Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
В осеннем парке
12.12.2024 01:13
11
226
28.51
17
Севе Рус 12 декабря 2024 04:49

sorry, son

Севе Рус, А это хорошо или плохо? Если верить смайлику, то вы чем то недовольны?
Евгений S., смайлик норм, типа, вот те раз). А по Полонски... мудрит он лишнего, пуржит разное на исходник, словно без этого стесняется, и маскирует. Значит, врун, скрытный человек, редиска )
Евгений S. 12 декабря 2024 05:09

@evgeny58

Севе Рус,
Евгений S., смайлик норм, типа, вот те раз). А по Полонски... мудрит он лишнего, пуржит разное на исходник, словно без этого стесняется, и маскирует. Значит, врун, скрытный человек, редиска )
Севе Рус, Понял ).Я не против, если и по-полонски . Главное,чтобы мне нравились. А мне - я буду честен и скажу как на духу,не кривя душой, от чистого сердца - нравятся. И ,кстати, этим обьективом ахроматом из Индустара 23 у снимал еще в 2019 году и тут ставил ( причем снимал , делая резкость на минимум,чтобы можно было потом "проявлять " - это особенно интересно- всегда картинка звучит по- разному- только выбирай ) , но радикал все карточки ,которые я добавлял в комменты слопал. Вот и решил взять оригиналы и похудожествовать снова , т.к. в город не выхожу - погода не располагает. В подтверждение вышеизложенного даю ссылку на 2019 год


Отчет сдан
 Подмигивание  Пиво
Евгений S. 12 декабря 2024 06:32

@evgeny58

Евгений S., ну, так вы сразу базу снимаете, близкую к итогу. контраст- насыщенность не грех
Севе Рус,Да нет, грешу понемножку - в приложении добавляю - убираю цвета - в этом то вся и прелесть для меня , конечно , поэтому картинки и бывают всегда разные . И тут ему ( т.е. мне ) вдруг стало стыдно , но на какое то мгновение - потом все прошло и мир опять засиял всеми красками как раз из того приложения ) . Делай как тебе нравится и получай от этого удовольствие. Поэтому не судите строго , Сергей , и вы , добрые люди , проповедающие прямую фотографию .
Евгений S. 12 декабря 2024 07:02

@evgeny58

Евгений S., я много чего исповедую )) ЧФ одно ИЗ
Севе Рус, Я знаю . А я много чего снимаю - определенного направления нет и ни в какие рамки себя загонять не хочу , тем самым ограничивая себя в свободе выбора , и это мне нравится в моем увлечении фотографией . )
Евгений S. 12 декабря 2024 08:03

@evgeny58

Евгений S., кстате, у вас с П. схожие предпочтения по цветам в таких мутнокартинках
Севе Рус, Мой монокль задает тон картинке и свет задает тон , и время года , и то, что осталось от лета в парке , и настроение , хотя на схожесть по тональности я как то не обращал внимания , да и не помню , ставил ли П. что-то в 2019 году, когда я впервые опробовал этот ахромат и показал на сайте результат. Но и в схожести по цветам тоже особого криминала не вижу . Надеюсь г-н П. на меня не в обиде - я то точно на него нет .)))
Хотя добавлю ,что последние - я только что их пролистал ,совсем разные по цветам. ...
10.12.2024 07:06
белка на водопое
12
697
115.11
73
Марина Мочалова 10 декабря 2024 11:07

@ajnjabk

Супер! Впечатление , что она сама собой залюбовалась!
Chumankina Tatiana, Жажда, любопытство, немного страха (меня то видит) - всё вместе!  Улыбка Спасибо, Татьяна!
Михаил 11 декабря 2024 22:53

@marsiane

Вот это да,.. как будто на неё надавили 100 кг грузом, как рыбу солят,.. во это белка..))) да, ещё отражение,... есть просто отлично.))))
парк
37
399
104.35
53
Ю R A 12 декабря 2024 02:04

@juramos

Спираль в квадрате наполняется живительной влагой
Троицкий Андрей 12 декабря 2024 04:34

@oooo

я не понимаю, зачем вы фокусировались на правой части рамы, а не на картине?
Zanzib, у данной камеры, с данными параметрами для гиперфокала дистанция фокусировки 3 метра... Правое дерево, плюс-минус, вполне для этого подойдет...
Что у вас не так здесь с фокусным? где должна быть точка фокусировки по вашему? где по вашему здесь не в фокусе?
Троицкий Андрей 12 декабря 2024 05:21

@oooo

Троицкий Андрей, хотя-бы по центру, на картине..
Zanzib, центр - это самая дальняя точка на снимке не считая неба. Сколько там метров до неё от матрицы, не скажу, но ой как не мало... Если туда фокусироваться, что тогда на ПП будет? Расфокус? Это автору надо было? Так думаете...?
Надежда Майорова 12 декабря 2024 05:55

@5skbn

Zanzib, центр - это самая дальняя точка на снимке не считая неба. Сколько там метров до неё от матрицы, не скажу, но ой как не мало... Если туда фокусироваться, что тогда на ПП будет? Расфокус? Это автору надо было? Так думаете...?
Троицкий Андрей, Вы все точно описали, ПП размазывается, идея коту под хвост... А так картинка за окном... Идея мне кажется неплохая?:) Ну а техническое исполнение - как смогла. Место известное , можно повторить получше, кто мимо прогуляется. Спасибо Вам!
Троицкий Андрей 12 декабря 2024 05:59

@oooo

Троицкий Андрей, Вы все точно описали, ПП размазывается, идея коту под хвост... А так картинка за окном... Идея мне кажется неплохая?:) Ну а техническое исполнение - как смогла. Место известное , можно повторить получше, кто мимо прогуляется. Спасибо Вам!
Надежда Майорова, тех. исполнение и конечный результат очень хороши! Пусть пробуют, не стоит возвращаться, впереди всё самое интересное....)
10.12.2024 19:02
7
259
116.44
62
Zan Zanzib 11 декабря 2024 15:38

Человек без страуса

не разделяю ваши восторги, нет ни глубины, ни чёткости.. там, где она должна быть, всё слиплось, о присутствии людей можно догадаться лишь при увеличении.. слабое фото
Vladimir Bayker 12 декабря 2024 04:34

@bayker

не разделяю ваши восторги, нет ни глубины, ни чёткости.. там, где она должна быть, всё слиплось, о присутствии людей можно догадаться лишь при увеличении.. слабое фото
Zanzib, вы, в ленте, под кадром Lilia M, написали: - всё может быть, я никогда не настаиваю на своей однозначной правоте, исключительной прозорливости, всезнании и непогрешимости, конечно бывает ошибаюсь и чушь несу.. , вот тут как раз тот случай. Вы не смогли правильно "прочитать" кадр, с мобилы что ли смотрите, отсюда и чушь пишите. Тут всё сделано правильно, и выжато максимально, из связки Canon EOS 700D - Canon EF-S 10-18mm F4.5-5.6. Мой респект автору!
10.12.2024 12:03
8
355
56.67
13
Севе Рус 12 декабря 2024 03:57

sorry, son

Севе Рус, а шо тут некрасиво? все голуби летят слева направо. И только один им на перехват. а как же скрепы?
Utro Vechera, какие срепы? ни одного купола с крестом, птицы тоже бестолково летят. никакой мурмурации, понимаешь  Знаю, что говорю
Виктор Кириллов 12 декабря 2024 04:15

@vixtur

Часть птичег выбрала правильное место для справления своих голубиных нужд , а остальные не определились, или как всегда, где нужда застанет.
Есть сотня!
11.08.2024 03:49
Санкт-Петербург, Дворцовая наб., апрель 2005 г.
40
459
80.13
35
M Y X O M O P 11 декабря 2024 16:00

@m_y_x_o_m_o_p

... А как вы их подсчитываете , я вот и не знаю точно сколько у меня , может я вас давно победил в этом соцсоревновании ?
Виктор Кириллов, я знаю сколько от меня попряталось исключительно благодаря моим "зеркальным санкциям" - как только я замечаю, что кто-то внёс меня в свой черный список так я сразу же заношу его в свой. В результате можно легко узнать сколько их, просто посмотрев в мой ЧС. Может быть спрятавшихся ещё больше, а я просто о них пока не знаю, т.к. они не выставляют новых снимков и я не вижу, что не могу у них написать. С другой стороны наверняка много в списке тех, кто уже не приходит на сайт, т.е. "мертвых душ".
И это никакое не соревнование, а я просто сообщил об этом забавном факте, о том, что список пока продолжает расти.
Виктор Кириллов 12 декабря 2024 03:49

@vixtur

Виктор Кириллов, я знаю сколько от меня попряталось исключительно благодаря моим "зеркальным санкциям" - как только я замечаю, что кто-то внёс меня в свой черный список так я сразу же заношу его в свой. В результате можно легко узнать сколько их, просто посмотрев в мой ЧС. Может быть спрятавшихся ещё больше, а я просто о них пока не знаю, т.к. они не выставляют новых снимков и я не вижу, что не могу у них написать. С другой стороны наверняка много в списке тех, кто уже не приходит на сайт, т.е. "мертвых душ".
И это никакое не соревнование, а я просто сообщил об этом забавном факте, о том, что список пока продолжает расти.
M Y X O M O P,
«Учет и контроль – вот главное…» (В. И. Ленин).
Искренне разделяю ваше веселье , без баньшиков было бы намного скучнее в этом мире искусства ))
Это любовь
12.12.2024 00:50
2
245
5.36
4
M Y X O M O P 12 декабря 2024 01:01

@m_y_x_o_m_o_p

Ну, к такому названию нужно музыкальное сопровождение:
14
911
181.73
97
Andrey Shamrin 11 декабря 2024 01:54

@rostov-papa

Красивый портрет !
Боке классное ! С этакой перспективой загадочной Осени ...
Liliya M 11 декабря 2024 03:52

За мир во всём мире!

..и с пересветами на пальцах..
Zanzib, солнце светило, плечо и пальцы попали под свет, это нормально.
Liliya M 11 декабря 2024 08:44

За мир во всём мире!

если-б в глаза так не бросалось, наверное было бы нормально
Zanzib, если говорить о норме, то прислушиваться к вам не всегда стоит. Помню случай, вы мне как то под детским портретом написали, что губы у модели слишком маленькие, при этом мне бы никогда в голову не пришло обсуждать открытые формы и размеры отдельных частей тела ваших моделей.
Севе Рус 11 декабря 2024 09:58

sorry, son

Портрет привлекает внимание, даже эффектен, задерживает внимание в целом. Но есть пара вещей, даже три ), которые выдают/ делают, все таки, его неудачность.
Но без просьбы автора промолчу.
Почему? Ник автора мне отчего то очень знаком, но никак не помню, как пересекались. Поэтому, не хочу невольно задеть. ( Была бы из змей, мы бы ух, в пух и прах, а уж от ратончитов и бикеров ничего не осталось вапше)
Edu 11 декабря 2024 10:56

@edu

Портрет привлекает внимание, даже эффектен, задерживает внимание в целом. Но есть пара вещей, даже три ), которые выдают/ делают, все таки, его неудачность.
Но без просьбы автора промолчу.
Почему? Ник автора мне отчего то очень знаком, но никак не помню, как пересекались. Поэтому, не хочу невольно задеть. ( Была бы из змей, мы бы ух, в пух и прах, а уж от ратончитов и бикеров ничего не осталось вапше)
Севе Рус, Позвольте не согласиться с вами, коллега. Портрет да, привлекает внимание. Но это отталкивание дерева, приоткрытый плотоядный рот, хищные когти несколько смущают. Ты! отказала мне два раза - не хочу сказала ты, вот такая вот зараза девушка моей мечты
Zan Zanzib 11 декабря 2024 11:00

Человек без страуса

Zanzib, если говорить о норме, то прислушиваться к вам не всегда стоит. Помню случай, вы мне как то под детским портретом написали, что губы у модели слишком маленькие, при этом мне бы никогда в голову не пришло обсуждать открытые формы и размеры отдельных частей тела ваших моделей.
Liliya M, всё может быть, я никогда не настаиваю на своей однозначной правоте, исключительной прозорливости, всезнании и непогрешимости, конечно бывает ошибаюсь и чушь несу.. нам всем свойственно заблуждаться.. и мне кажется, что нужно критически относится ко всей поступающей извне информации и анализировать её самостоятельно, каким бы ни был источник..
Liliya M 11 декабря 2024 13:24

За мир во всём мире!

Портрет привлекает внимание, даже эффектен, задерживает внимание в целом. Но есть пара вещей, даже три ), которые выдают/ делают, все таки, его неудачность.
Но без просьбы автора промолчу.
Почему? Ник автора мне отчего то очень знаком, но никак не помню, как пересекались. Поэтому, не хочу невольно задеть. ( Была бы из змей, мы бы ух, в пух и прах, а уж от ратончитов и бикеров ничего не осталось вапше)
Севе Рус, не знаю кто такие ратончики, но если они те же что и бикеры, то это точно не я.) Приятно, что вы не хотите невольно задеть . С другой стороны, совсем недавно, говорят одна галактика врезалась в сообщество четырех других, вот это потрясение, что наши мелкие споры и обиды на фоне этого)
11.12.2024 07:05
Из альбома "Белые птицы"
2
197
49.26
15
Edu 11 декабря 2024 11:03

@edu

Да, в 80-х было модно голых баб завертывать в полиэтилен и фоткать на берегу озера, залива. Смотрелось эффектно. Помнится, был на выставке клуба "Зеркало" - это в Питере, смотрелось потрясно
Mityok 59 11 декабря 2024 11:18

@metal

Да, в 80-х было модно голых баб завертывать в полиэтилен и фоткать на берегу озера, залива. Смотрелось эффектно. Помнится, был на выставке клуба "Зеркало" - это в Питере, смотрелось потрясно
Edu, на счёт "голых баб" это не ко мне...)
09.12.2024 12:29
/\/\/\/\
1
118
25.33
8
Edu 11 декабря 2024 11:10

@edu

Нравится. Но эти ваши черненькие как вызов всему благолепию, хорошо это или плохо - пока не понял
11.12.2024 10:53
One of my first MC in Kyiv. Vozdvyzhenka 2010.
1
750
24.49
9
Andrew Lucas 11 декабря 2024 10:56

Берите столько, сколько можете унести. Остальное - Вас подождет


Join Me on PATREON
Support me and evaluate my photos for you.
Your support helps me grow and develop.
Thank you for staying with me.
Pablo Ko. 11 декабря 2024 06:22

1234567890

Петрович опять подводную лодку на металлолом притащил)
Ewa Strzelecka, We all live in a yellow submarine
Сувлехим Такац 11 декабря 2024 07:30

.

Ну наконец-то, наконец-то болие-лимения приличная бомжеграфия. Хоть, конечно, ни вам заборов, ни мне помоек, но всё же. А то всё сплошная муть. Фотохудожники уже вона как взвыли!
Vadim 10 декабря 2024 22:43

@gallery12-t_op

Vadim, Сравнение уместно. Больные катарактой видят не только менее чётко, но и менее ярко (и не только менее ярко видят свет, но и цветовая насыщенность и них ниже).
P.S. Катаракта - это заболевание. Ей болеют точно также, как и пневмонией или дизентерией. Мы же говорим "больные пневмонией", "больные дизентерией", а не "люди с заболеванием пневмония/дизентерия" (жуть какая-то!, так даже медики не говорят).
В общем, не надо меня учить русскому языку.
M Y X O M O P, И каким образом описанное Вами проявления заболевания соотносятся с данной работой. Полагаю, что и врачи не говорят "больной геморроем".
M Y X O M O P 11 декабря 2024 03:42

@m_y_x_o_m_o_p

... И каким образом описанное Вами проявления заболевания соотносятся с данной работой. Полагаю, что и врачи не говорят "больной геморроем".
Vadim, я же описал каким образом соотносятся. Разжевываю - автор выложил картинку, посмотрев на которую, здоровые (в офтальмологическом плане) люди поймут, как видят действительность больные катарактой.
А вот представьте себе, что врачи говорят "больной геморроем" и даже пишут, когда обсуждают проблему геморроя на конференциях или пишут статьи и диссертации.
Давайте уже закроем эту лингвистическую тему, т.к. Вы со своим замечанием ляпнули невпопад.
M Y X O M O P 11 декабря 2024 06:58

@m_y_x_o_m_o_p

... или придётся принять меры...
Vakhtang Bartaia, чем угрожать, лучше выставьте что-нибудь для нормально зрячих, а то, если и так катаракта, а тут ещё и снимок, как с катарактой, то вообще амбец какой-то.  Шок
Часовня Троицы живоначальной
08.12.2024 04:21
Санкт - Петербург, Троицкая площадь, август 2024г.
M Y X O M O P 10 декабря 2024 11:23

@m_y_x_o_m_o_p

...Вот напишет мне замечания кто-нибудь, чьи фотографии мне нравятся, интересны в нормальном тоне, я к ним прислушаюсь ...
Prokhor Yura, да не прислушаетесь Вы, было это уже. Прислушаться Вам не даст Ваше дурное воспитание. Вам уже как-то писало несколько человек про завал горизонта на Вашей видовой фотке, так Вы в ответ в очередной раз просто "на какашки изошли" и все.
Фотки Ваши ругают (не только я), реки им не ставят, да практически их не смотрят даже, но Вы продолжаете здесь их постить без попыток хоть как-то их улучшить. И кто после этого из нас мазохист?
А-то посмотрел, увидел недостатки, написал про них, пошел дальше и забыл про Вас, а вот Вы сидите после этого и обтекаете. Да ещё просите, огрызаясь в ответ. В общем, нечего тут "перекладывать с больной головы на здоровую".
Prokhor Yura 10 декабря 2024 19:24

@prokhor

Prokhor Yura, да не прислушаетесь Вы, было это уже. Прислушаться Вам не даст Ваше дурное воспитание. Вам уже как-то писало несколько человек про завал горизонта на Вашей видовой фотке, так Вы в ответ в очередной раз просто "на какашки изошли" и все.
Фотки Ваши ругают (не только я), реки им не ставят, да практически их не смотрят даже, но Вы продолжаете здесь их постить без попыток хоть как-то их улучшить. И кто после этого из нас мазохист?
А-то посмотрел, увидел недостатки, написал про них, пошел дальше и забыл про Вас, а вот Вы сидите после этого и обтекаете. Да ещё просите, огрызаясь в ответ. В общем, нечего тут "перекладывать с больной головы на здоровую".
M Y X O M O P, Вот именно "перекладывать с больной головы на здоровую". Вы свои "шедевры" давно рассматривали? Что-то я не заметил, чтоб они были полны рекомендациями, (за которые вы тпк трясётесь судя по всему, потому как не первый раз пишите про "реки") отмечены "популярные", я уж молчу про попали в "работу дня". Снимите с себя корону, которую сами на себя и напялили. Заметьте, вы туточки один прописались. Мне как-то ровно продолжайте здесь сидеть, другим надоедать своим нытьём меньше будете. По поводу завала я и не спорил, но в каком тоне было от вас это написано. Я прямо вижу вашу мимику, "великий мастер" увидел завал))) Я кстати его поправил перед публикацией на другом сайте, а здесь специально для вас оставил)))
Prokhor Yura 11 декабря 2024 02:27

@prokhor

Думал моё крайнее сообщение зависло, послал заново, а оказывается удалено администрацией. Нажал кнопочку "почему" но ответа подходящего для удаления не увидел к сожалению. Ну да ладно, видно админу виднее, если что удалит ещё раз, а я и писать больше не буду)))
M Y X O M O P 11 декабря 2024 04:08

@m_y_x_o_m_o_p

... Вы свои "шедевры" давно рассматривали? Что-то я не заметил, чтоб они были полны рекомендациями ... отмечены "популярные", я уж молчу про попали в "работу дня"....
По поводу завала я и не спорил, но в каком тоне было от вас это написано....
Prokhor Yura, Ой-ой-ой, какая длительная истерика у Вас!  Волосы дыбом
А вот и классику подвезли - "Вы своё портфолио видели".  Смех Ага-ага, видел-видел. А Вы читали, что у меня про меня написано? А ещё вот много существует людей, которые борщ варить не умеют, но прекрасно отличают хороший от поганого. Ни на что это Вам не намекает? А, ну да, мы ж уже выяснили, что когнитивными функциями у Вас уже проблемы. Грустный
[и вообще, врёте Вы всё про мои прекрасные работы Я рыдаю - у меня полно шедевров, много отмечено "популярные" и даже (о счастье-то!) несколько попали в "Работы дня"]
Ещё можно рейтингом померяться, да? Чё не меряетесь? Не в вашу пользу получится? Вот ведь неудача-то какая - на 2 года больше меня на сайте, а рейтингом померяться не получается. Вы б не заикались бы про мои реки-то по сравнению со своими, а то стали ещё глупее выглядеть (я думал глупее уже невозможно, а оказалось, что есть ещё куда Вам падать). Неуверенность
З.Ы. и про завал - я не про свой коммент там, а про комменты других участников, которые Вам тоже про него написали после меня и написали вежливо. Даже "уж на сковородке" из Вас плоховастый получается.  Не нравится
M Y X O M O P 11 декабря 2024 04:36

@m_y_x_o_m_o_p

И вот у этого [оскорбление (удалено, чтоб Мастер этот мой ответ не удалил)] http://fotokto.ru/photo/view/7531801.html хватает наглости заявлять мне о дурном воспитании...
Prokhor Yura, Гы-ы-ы! Маразм крепчает!  Смех "Я скакала за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны".
Расследование он провёл, попёрся искать меня по другим сайтам! Умора!  Смех
И опять вляпался - даже не пришло в голову разобраться о чём на той фотопомойке речь была под моим снимком и почему там нет комментов "veilins", которой я отвечал и которые не удалял.
В следующий раз, чтобы Вам не отрывать время от обучения фотографии на дурацкие поиски меня по сайтам, обращайтесь прямо ко мне. А то ж я за последние 3-4 года побывал на всех более-менее популярных фотосайтах.
А дать ссылочку на ещё один сайт, где можно прочитать мои комменты 20-летней давности, например?

З.Ы. Кстати, уже давно выяснено, что грибы не являются растениями. Вы и здесь опростоволосились.
M Y X O M O P 11 декабря 2024 05:07

@m_y_x_o_m_o_p

... Удалили мои комментарии, а истерика у вас)))
Prokhor Yura, Вы просто не пишите оскорбления и Мастеру не придётся удалять Ваши комменты. Мне вот тоже не нравится, что я трачу время на ответы на комменты, которых уже нет.
Однако, это ж Вы задали такой тон беседы, начав про "грибницу" и "потуги" в первом же своём ответе на мой коммент с претензиями к снимку. Сдержаннее надо быть, надо понимать, что снимки Ваши плохонькие и что на фотосайте Вам на это могут указать. Если не получается, то лучше сразу же влиться в коллектив взаимочмoкальщиков (часть из которых уже наставила Вам здесь реков в надежде на взаимность), а от остальных, которые могут написать правду, спрятаться.
M Y X O M O P 11 декабря 2024 05:31

@m_y_x_o_m_o_p

... Смотрю ни одного смайлика не приляпил...
Prokhor Yura, да могу и прилепить -  Смех  Шок  Волосы дыбом  Неуверенность - мне ж не жалко. Просто уже устал над тобой ржать. Пожилой дядька (судя по аватарке) и такое поведение! В семье совсем затюкали и не уважают, что ли, что такая реакция на фотосайте в ответ на критику? Есть такие специалисты, "психологами" называются. К ним можно обращаться в таких случаях и это совсем не стыдно (и даже на учёт не поставят, чего люди Вашего возраста обычно бояться).
Prokhor Yura 11 декабря 2024 06:03

@prokhor

Prokhor Yura, да могу и прилепить - - мне ж не жалко. Просто уже устал над тобой ржать. Пожилой дядька (судя по аватарке) и такое поведение! В семье совсем затюкали и не уважают, что ли, что такая реакция на фотосайте в ответ на критику? Есть такие специалисты, "психологами" называются. К ним можно обращаться в таких случаях и это совсем не стыдно (и даже на учёт не поставят, чего люди Вашего возраста обычно бояться).
M Y X O M O P, По твоей аватарке уж точно понятно с твоим возрастом - мухомор) У меня-то с семьёй всё отлично, а вот твоя от тебя уже свалила наверное. Оно и понятно с мухомором ужиться не просто. Откуда такие познания о специалистах психологах? Обращался и на учёт не поставили? Наверное поняли поздно уже)
M Y X O M O P 11 декабря 2024 06:24

@m_y_x_o_m_o_p

... У меня-то с семьёй всё отлично, а вот твоя от тебя уже свалила наверное. Оно и понятно с мухомором ужиться не просто. Откуда такие познания о специалистах психологах? Обращался и на учёт не поставили? Наверное поняли поздно уже)
Prokhor Yura, вот опять Вы показываете своё дурное воспитание. Я-то Вам дал добрый совет на случай если вдруг, а Вы опять накалякали тут какие-то свои домыслы про меня. Да ещё и удивляетесь откуда у меня информация, которой владеют все современные, более-менее образованные и интеллектуальные люди. Вот не зря я Вам дал совет, вот правильно я догадался, что Вы к ним не относитесь.
Prokhor Yura 11 декабря 2024 06:35

@prokhor

Prokhor Yura, вот опять Вы показываете своё дурное воспитание. Я-то Вам дал добрый совет на случай если вдруг, а Вы опять накалякали тут какие-то свои домыслы про меня. Да ещё и удивляетесь откуда у меня информация, которой владеют все современные, более-менее образованные и интеллектуальные люди. Вот не зря я Вам дал совет, вот правильно я догадался, что Вы к ним не относитесь.
M Y X O M O P, С чего решили, что удивляюсь-то? Наоборот, можно сказать уверен. Мало того не удивлюсь если в кризисные моменты, помимо своей "образованности" и "интеллектуальности" Наполеоном себя считаете)))
M Y X O M O P 11 декабря 2024 06:50

@m_y_x_o_m_o_p

... Наполеоном себя считаете)))
Prokhor Yura, ой, да понятно уже, что кроме написания голословных обвинений Вы ответить ничего не можете.
Вы давайте-ка лучше вернитесь к своим фоткам и подумайте, что Вы можете сделать для того, чтобы они стали менее погаными.
Я советую больше смотреть классических работ, признанных во всём мире, фотомастеров прошлого и современности. Почитать материалы по теории фотографии. Попытаться изменить своё пещерное мнение о видах съёмки, попытаться понять зачем, для чего и почему применяется тот или иной вид съёмки. И тогда может быть Вы поймёте, как глупо выставлять на фотосайте "триллион первую" плохо снятую фотку известной достопримечательности.
Кстати, А это не только для Вас, а и для других читателей нашей высокоинтеллектуальной беседы, особенно для таких дикарей, которые бросаются на улице на фотографов, откручивают у них объективы и выбрасывают их в реки (либо при попытках сделать это просто получают хороших люлей), чтобы понять что к чему зачем и почему:
https://kulturologia.ru/blogs/020118/37269/
https://make-photo.com/12-sekretov-dlya-luchshej-skrytoj-ulichnoj-fotografii/
Воробьи
10.12.2024 05:01
6
471
117.92
65
Sketch Book 11 декабря 2024 00:00

@sketchbook

Если это не монтаж, то я снимаю шляпу! (Если монтаж, то тем более =)))
Угадайте что за город)
9
149
49.59
24
Дмитрий_61 10 декабря 2024 22:56

@boroda

Как многое изменилось за последние 20 лет....
Уборка урожая
06.12.2024 10:19
Виктор Кириллов 10 декабря 2024 14:22

@vixtur

Виктор Кириллов, Помнится, Вы хотели выписать телегу-прицеп с белорусскими камнями для бани. И чтобы это было доставлено не абы чем, а именно Феррари. Прицеп я нашел, осталось найти тягач. Прицеп можно посмотреть на моей страничке в последних фото.
Анатолий Саевский, Отлично , все складывается как нельзя лучше , может даже наладим регулярные поставки реликтовых камней , можно будет открыть свое представительство в Самаре, спасибо.
Виктор Кириллов 10 декабря 2024 14:01

@vixtur

Натюрморт душевный , только ножик уж больно весь на понтах
Скоро зима I
10.12.2024 07:39
2
165
29.25
6
Edu 10 декабря 2024 11:57

@edu

Кусок дерева мешает слева)
Николай Бурдин, Нет в мире совершенства! Что смог, показал)
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть