Испытавъ прѣвосходство нашаго журнала прѣдъ многими другими, я, вашъ рѣдакторъ, честь имѣю извѣстить Почтѣннѣйшую Публику, что вышелъ въ свѣтъ новый нумѣръ журнала ФО фотообзоръ Май 2025 № 5
В этом выпуске: Интервью с Ани Тагер, продолжение показа натюрмортов Елены Хазиной, серия TIME Артура Гапановиче, эксклюзивные фотографии от Виктора Данилова, помощника и личного фотографа Зураба Церетелии и многое другое.
Ссылки на скачивание
Яндекс-диск https://disk.yandex.ru/d/_pr0xlHTcxrV-A
Гугл-диск https://drive.google.com/file/d/1u9uxnBnnbbVc8aWezRyJyfiCGEZVfdn5/view?usp=sharing
Photo Gentra https://photoclub.by/media/fo/may25.pdf
|
![]() |
|
|
|
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Добавить в галерею
|
|
Обсуждение
12345След.Конец
Лучшие работы
Конечно же, ждём от вас замечаний по вёрстке (это в первую очередь). Можете за что-нибудь и похвалить.) А если серьёзно, то ждём от вас разных отзывов.
Лучшие работы
Конечно же, ждём от вас замечаний по вёрстке (это в первую очередь). Можете за что-нибудь и похвалить.) А если серьёзно, то ждём от вас разных отзывов.
Интересно подан материал Бориса PROVOKE.
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Интересно подан материал Бориса PROVOKE.
Лучшие работы
Лучшие работы
Edu, Сложный вопрос. Нет, в самом деле сложно ответить однозначно. Вёрстка на белом фоне - высший пилотаж и здесь любая небрежность чревата. Любая ошибка выступает как клякса на чистом листе. Попробуйте следующий номер сделать без черного фона... только белый, при этом четкая геометрия вёрстки, разумная достаточность элементов на развороте. Примерно так как упомянутая рубрика Бориса.
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Конечно же, ждём от вас замечаний по вёрстке (это в первую очередь). Можете за что-нибудь и похвалить.) А если серьёзно, то ждём от вас разных отзывов.
Но не понятно, почему у последних дневников (в т.ч. и у этого) счетчик просмотров в нуле...
Лучшие работы
Лучшие работы
Я знаю одну материальную функцию, которая объединяет, после того как разрывает на части... Это мясорубка...)
Лучшие работы
Обложка выдержана в стиле последних номеров журнала. Стиль узнаваем – и это, несомненно, можно отнести к плюсам.
Страница с содержанием одновременно информирует и интригует - очень кстати. Она (страница) смотрибельна (с фото) и читабельна (заголовки разнесены).
Приятно и полезно, что есть страничка со ссылками на предыдущие номера журнала.
О колонке главного редактора – вполне, но показалось, что про май слишком много.
В пространном интервью с Ани Тагер интересны и вопросы, и ответы, и фотографии (прим. о фото - не все понравились).
Опять с интересом и удовольствием можно было посмотреть работы Елены Хазиной и почитать её короткие комментарии. Фотографии на страницах удачно сгруппированы для просмотра. Движешься от фото к фото поступательно и без лишнего напряжения.
Не скажу, что легко и с удовольствием знакомился с японской темой от Бориса. Он назвал свою работу с ним (с этим материалом) погружением – могу (или не могу?) представить, каких трудов и напряжения ему стоило выдать такой подробный и объемный очерк-экскурс.
Познавательно про Юсуфа Карша. Мне (прошу прощения) не хватило информации о годах его жизни.
Понравилась статья про Артура Гапановича. Не знаю чем. Возможно – простотой подачи фото и доступностью мысли …
«Лабораторную работу» одолел с трудом. Как говорится – материал на любителя.
А вот короткий исторический очерк про Грекова вполне читабелен.
Очень корректно о Зурабе Церетели. Сначала подумалось «А зачем?». Когда прочитал, - «А почему бы и нет».
Последняя страница журнала смотрится недооформленной. Туда просится пара дежурных предложений от редакции, типа «До встречи в следующем месяце». К верстке журнала в целом замечаний нет.
Редакции – благодарность за очередной интересный номер ФО.
Лучшие работы
Не проникся материалом об Ани Тагер. Возможно, его многовато, а может быть, подобного жанра в упор видено-перевидено, а может быть, вторжение в личное поле снимаемых совсем не мое.
Минималистические натюрморты Хазиной цветом не испортишь – они являют собой прекрасный урок для тех любителе данного жанра, которые исповедуют лозунг «чем больше всего, тем красивше будет», которых большинство. Опять же понравилось почти всё, как и в прошлый раз.
Японская фотография 20-го века для меня как была далека, так и осталась – материал о Provoke интересно подан, но фотографии для меня лишь напоминают о 60-70х, как продукт культуры прошедшей эпохи. Судя по судьбе здания Provoke, эстетика японского жанра оказалась чужой не только для меня.
Юсуф Карш, оставившим после себя не удивил длинную галерею знаменитостей, всегда поражал высочайшим качеством, и, думаю, у него есть чему поучиться многочисленным любителям портретных голов, особенно тем, которые пренебрегают контекстом.
Очередная фотоалхимия, думаю, познавательна для тех, кто никогда не нюхал химикаты, печатая фотографии в темной комнате. Сомневаюсь, чтобы она заинтересовала многих.
Материал о «контроверсиальном деятеле» по фамилии Церетели, по-моему, выходит за рамки тематики журнала.
В целом, прочитал все с большим интересом. Успехов редакции!
Лучшие работы
Лучшие работы
Вот это очень круто....)
"Еду, еду, еду, еду я"....)
Пссссс...)
Решил послушать-вспомнить... вот что выдал инет... Кок он прочувственно проиграл...)
https://rutube.ru/video/e9a76dd0ede99c68c0dfeb98c6e9d86b/
Псссссссс.
Точите свои карандаши...
Главное что бы от души....)
Лучшие работы
Лучшие работы
P.S.Y.‑оценка номера: P 4,2/10 – новизна; S 3,5/10 – вёрстка; Y 4,0/10 – польза; средний индекс 4,8/10.
Почему баллы низкие:
— Новизна: крупные блоки (Provoke, Karsh) пересказывают известное без собственной аналитики.
— Вёрстка: длинные моноколонки без «воздуха», скачет сетка и кегль заголовков.
— Практика: мастер‑класс «Солянка» без чек‑листа безопасности и стоимости; обзор Karsh без takeaway‑выводов.
Персональные замечания (P/S/Y):
— Эдуард Семушин 5/4/5(14) – сократить лид‑колонку, добавить портрет‑врезки и блиц‑блок вопросов.
— Борис Гуревич 5/3/5(13) – разбить текст на две части, вставить тайм‑лайн и иллюстрации.
— Марина Глебова + Елена Хазина 6/5/5(16) – добавить цветовой «ключ» к фото, убрать повтор цитат.
— Сергей Тихомиров 4/4/6(14) – чек‑лист реактивов с ценой и риском, QR на видео процесса.
— Артур Гапанович 6/5/5(16) – вынести «истории кадров» в отдельный гайд.
— Ани Тагер 6/4/4(14) – интерактив с аудио‑лоупами для углубления восприятия.
Для главреда: выровнять сетку (60‑65 знаков строка, постоянный внутренний отступ), добавить пустую колонку 4 мм каждые две полосы, унифицировать стиль заголовков и подписей, на стр. 2 дать мини‑глоссарий терминов, для практических статей ввести шаблон «чек‑лист → процесс → итог → FAQ», в PDF заполнять alt‑тексты и keywords.
По сравнению с прошлыми оценками = общий показатель растёт, в среднем, на 0,27 балла. С чем и поздравляю!
Если рост продолжится такими же темпами, то через 10 номеров, журнал мне не стыдно будет рекомендовать к просмотру... без Хи-хи . Хи-хи!😉
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
По сравнению с прошлыми оценками = общий показатель растёт, в среднем, на 0,27 балла. Хи-хи!
Лучшие работы
У путевого камня конечно три дороги, что написано на том хз,... но там без коня налево чел пошёл и то славно....)
Пс... Но верха многовато кмк.
12345След.Конец