Обсуждение работ

Без названия
15.01.2018 10:56
Called In  от 17.01.2018 15:35
Александр Лисовский,
Теперь, если увижу "никакое" фото, буду называть его метафизическим.
Лучше пейзажем, там процент хлама куда выше.

собака из кадра сбежала, остался в кадре один хвост на фоне стены. Смысл фото ушел,
Ушла собака, а смысл в контексте примера и не приходил, как мне показалось.

Конечно, сильных мф фотографий мало, как и в любом другом срезе фотографии. Но там хоть люди изначально понимают что делают, в отличие от пейзажа того же, где процент понимающих на порядки ниже. Можете считать приписку мф просто указанием зрителю на правила игры.
 +9
Без названия
15.01.2018 10:56
Serg Tix  от 17.01.2018 15:16
вот, например, поэзия. словами задаётся один смысловой слой, метафорами другой, звучанием слов, ритмикой и звукоподражанием усиливается ассоциативный ряд. кто-то же считает мандельштама заумью и мутятиной, а "поздравляем, счастья желаем" - хорошие стихи. Что касается некоторых фотографов, то вспоминается известная сцена с шопеном, муркой и промокашкой.
 +9
Без названия
09.01.2018 16:09
Edu  от 15.01.2018 07:25
Called In, Не знаю, что Эду имел в виду. С меня хватило его интерпретации бартовского термина -Punctum. Чтобы не продолжать, зачем мне тратить свое время, я лучше переведу очередную статью Розалинд Краусс,это к примеру. Относительно "фотография это в первую очередь праздник для глаз, а не для ума." Сам так считаю. А вот относительно индексальности в фотографии с этим еще работы "непочатый край".
Александр Zeonoff,

Для вас цитата из Барта: "...о punctum ' e : будучи или нет частью какого-либо контекста, он является приложением — это то, что добавляется к фотографии и тем не менее уже в ней есть."

Это к вашему удивлению под другой фоткой: " С какой стати пунктум стал добавочным смыслом)). Вы о чем?"
И все-таки: не откажите мне в любезности, своими словами, просто и доступно, расскажите об индексе в контексте фотки с Кутузовым и вообще
 +8
Без названия
15.01.2018 02:15
Моноклон  от 16.01.2018 02:51
будь ты моська,
будь ты слон -
мы узнаем, чей ты клон!
не найдёшь нигде покоя,
крепни, наша паранойя!
 +8
Без названия
15.01.2018 02:15
Моноклон  от 16.01.2018 08:15
Не ходил я по злачным притонам
не грешил, не хамил никому
а меня посчитали здесь клоном
и наверно, посадят в тюрьму
не гулять мне теперь, молодому
жребий клона, поверьте, тяжёл
одному инженеру лихому
я дорожку, видать перешёл
где тягаться мне с этаким хватом,
у него и мозги, и талант
никогда не ругается матом
и на сайте, порядка гарант.
соберу свои жалкие фотки,
что за годы натырить сумел
помолюсь неспеша, выпью водки,
и прощайте! Таков мой удел.
 +8
Блеск и нищета Петербурга
14.01.2018 23:11
Edu  от 15.01.2018 08:13
Александр, а Вы говорите,что всё пропало! Вон сколько желающих высказаться! Единственное,что меня всегда убивало в людях -это когда начинают с обсуждения фотографии(это правильно) , а заканчивают состязанием в научным словоблудии! Для чего? Показать,что ты образованнее собеседника?
Алексеев Дмитрий,

Ролан Быков в своей статье "Почему Айболит 66?" очень интересно обрисовал такую ситуацию. Думаю вам это будет интересно:

"Да, добрый доктор Айболит — очень хороший человек. Просто замечательный. А Бармалей — существо отвратительное. Просто дрянь... Причем Айболит занят делом, он едет в Африку лечить больных обезьянок, а Бармалей занят только кознями против Айболита, чтобы его, доктора, посрамить и доказать, что он, Бармалей, ничем не хуже проклятого докторишки. Всю картину Бармалей пристает к доктору: «Чем? Ну чем ты лучше меня?!»

«Чем ты лучше меня?» — для меня это не просто фраза, для меня это формула современного обывателя. Это то, что его, бедного, сегодня так занимает и мучает, что подчас ему и жизнь не мила. Существование хорошего и талантливого человека для маленького мещанина обвинение и приговор. Чужие достоинства для него просто оскорбительны. Он не верит в доброе!

«Работает человек хорошо? А почему? Выслужиться хочет — карьерист!» «Добрый доктор Айболит едет в Африку лечить обезьян? А зачем ? Добрый? Как бы не так — тоже хочет чего-нибудь выгадать!»"

Забавно, не правда ли? :-)
 +7
Блеск и нищета Петербурга
14.01.2018 23:11
ultimar  от 15.01.2018 03:21
Лучше и не скажешь. У меня есть несколько снимков подобной тематики.Пока в раздумье,стоит ли их выкладывать здесь на сайте?
Алексеев Дмитрий, не стоит. Тема избита донельзя. Если только Вы абсолютно уверены, что не покажете очередной штамп.
 +7
Рабочий
25.07.2017 15:20
Called In  от 16.01.2018 14:13
Олеша Смолин, чел сам вошёл в игру, сам себя довёл и сам вышел, завершив цикл. Молодец. Каледина жалко (стокгольмский синдром). Врал ему всю дорогу, что за него бьётся, а оказалось для рейтингов и славы своей. Хоть сайт не сжёг и не почикал никого за PR и на том спасибо. Дмитрий там надрывается теперь, скоты говорит Вы все, я Вас скотов насквозь вижу. Частушки сочиняете, говорит, глупые, а не поэмы про г..но, как польский шпион и не трактаты о муд..ах, как нормальные люди и сами дураки. Чел до сих пор не понимает, что сам решил стать Табаки и удивляется "а мне за шо?". Хорошо, что Попов принял правильное решение и всё на круги своя вернулось.
 +7
Без названия
15.01.2018 10:56
Павел Нагин  от 17.01.2018 15:22
Павел Нагин, ну вот представьте, что Вы хотели сфотографировать собаку на фоне стены. Пока на резкость наводили, собака из кадра сбежала, остался в кадре один хвост на фоне стены. Смысл фото ушел, остался один хвост и фактура стены; кадр перешел в жанр метафизической фотографии, или абстракции с потерянным смыслом.
Александр Лисовский, представил, и вижу, что вы мыслите предметно, т.е. для вас важно что снимать, а не как снимать. Советую не обсуждать непонятные для вас темы и снимки, выглядит это как глупость.
 +7
Без названия
15.01.2018 02:15
Моноклон  от 19.01.2018 04:19

-оба имеют один редкий цветовой профиль монитора
Valeriy Sviderskiy, сами убедились, или лжецу на слово поверили и приняли как факт?

оба пишут стихи

а так же фотографией увлекаются, что очень странно.

стихи обоих писаны одним размером....
здесь уже в роли лжеца выступаете вы, хотя могу списать это утверждение на вашу некомпетентность

оба демонстрируют известную учтивость манер и изысканность лексики
для вас это должно быть подозрительно, но для некоторых это всего лишь норма общения.

Однако, наметился детективный сюжет,развития которого публика ожидает с возрастающим интересом!
"Однажды один человек соскочил с трамвая, да так неудачно, что попал под автомобиль. Движение уличное остановилось,и милиционер принялся выяснять, как произошло несчастье. Шофер долго что-то объяснял, показывая пальцем на колеса автомобиля. Милиционер ощупал эти колеса и записал в свою книжечку название улицы. Вокруг собралась довольно многочисленная толпа.

Какой-то человек с тусклыми глазами все время сваливался с тумбы. Какая-то дама все оглядывалась на другую даму, а та, в свою очередь, все оглядывалась на первую даму. Потом толпа разошлась, и уличное движение вновь восстановилось.
Гражданин с тусклыми глазами еще долго сваливался с тумбы, но, наконец, и он, отчаявшись, видно, утвердиться на тумбе, лег просто на тротуар. В это время какой-то человек, несший стул, со всего размаху угодил под трамвай. Опять пришел милиционер, опять собралась толпа, и остановилось уличное движение. И гражданин с тусклыми глазами опять начал сваливаться с тумбы. Ну а потом все стало хорошо, и даже Иван Семенович Карпов завернул в столовую." Д. Хармс "
Происшествие на улице. "
 +6
Без названия
15.01.2018 02:15
Моноклон  от 19.01.2018 06:14
И чтобы доказательно опровергнуть мое наблюдение (не утверждение) Вам по правилам формальной логики следует доказать что:
1. Подозерваемые не учтивы
2. Не имеют склонности к стихосложению и нигде ее не продемонстрировали.
3 ну и разумеется их цветовой профиль совершенно разный.
Valeriy Sviderskiy, возможно вы слышали, что в цивилизованных обществах существует такое понятие как "презумпция невиновности." Это означает (в числе прочего), что человек не должен доказывать свою невиновность, а тот кто его обвиняет - напротив, должен. Хотя я понимаю, лично вы меня ни в чём не обвиняете, просто всего-лишь немножко маслица в огонь, чтоб "публика" интерес не потеряла. Сплетни и домыслы, это же так увлекательно.
 +6
Без названия
15.01.2018 02:15
Called In  от 19.01.2018 04:29
Я вот думаю какие ещё остались сферы, в которых инженер не продемонстрировал свою некомпетентность?... В недоумении развожу руками от таких публичных каминг аутов происходящих день за днём.
 +6
Без названия
09.01.2018 16:09
Called In  от 13.01.2018 08:54
Alex Domorad,
показалось что Вы всецело отвергаете такое явление как - рифма. А господа "рифмоплёты" в глазах Ваших - тунеядцы занимающиеся фигне-ю
Я вообще против определения этого явления как "рифма", потому как это троп. А троп и рифма это не одно и то же. Но это к слову. Тунеядцы- алкоголики это те, кто делает одноходовки на сравнении лишённые визуальности. Фотография по Вашей ссылке как раз цельная и просто красивая, т.к. связи отдельных элементов, нахлёстываясь друг на друга проходят через все поле кадра.
 +6
Без названия
15.01.2018 10:56
Владимир Полонский  от 18.01.2018 12:22
Владимир Полонский, Без обиды,посмотрите на уважающих метофизиков кто рекнул Вас..а Вы об скачивании- для понимания,чтобы просмотреть что там понаписано необходимо скачать,иначе просмотреть нельзя.....
Г. Меремьянин, Ваши рассуждения по меньшей мере странные. Большинство читателей на Фуйсбуке и там в основном обсуждение и, кстати сказать, так почитаемые вами реки.
У меня вопрос: Для кого пишут книги, для кого публикуют фотокниги и журналы? Неужели для тех кто в них отображен, для авторов фотографий представленных в журнале или фотокниге?
По большей части он риторический (надеюсь во всяком случае). Он же и ответ вам.
 +6
Блеск и нищета Петербурга
14.01.2018 23:11
Edu  от 15.01.2018 05:33
Edu, Ну.. что тут считать мусором.. Постамент? Цепи ограды? Ёлку? Казанский собор? Людей? Кусты?
Большая часть этого- константа. Кроме людей. Но всё это можно также считать работающим на смысл фото или не выходящим за рамки смысла.
вопрос в точке зрения смотрящего. если принять главной фигурой Кутузова и массив объектов за ним- то вся эта масса наваливается сзади на старуху, отторгает её. Если принять главной фигурой старуху- мы получаем несчастного человека, отторгнутого помпезным фоном города. Ну и третье- это конечно диагональное противопоставление гордости и силы и слабости и унижения при их подобии. То есть читается фото хорошо, и всему есть место. Хотя если найти другую идею, то возможно и всё превратится в мусор.
Alexandr Popov,

Ну идея ваша на поверхности: сравнить саблю и палку. А вся остальная ваша константа мешает вашему замыслу. Что касаемо гордости и слабости, силы и унижения и прочее- это обыкновенная литература, домыслы, не подтвержденные убедительно визуально.
Фотография, которая может представлять какой-то интерес, содержит:

Формы и их неожиданность или
Акцент в фотографии, подчеркивающий или меняющий первоначальный смысл снимка, пунктум так сказать или
Второй скрытый план, добавляющий или меняющий смысл фото
Еще сколько-то пунктов...

А если в одной фоточке мы можем видет несколько пунктов, от 2 и более, то это уже шедевр или что-то незаурядное :-)
 +6
Блеск и нищета Петербурга
14.01.2018 23:11
ultimar  от 15.01.2018 03:51
ultimar, Вы что такая нервная то с утра? это вы же про штампы начали- вот и дали бы ссылочку, чтобы можно было товарищам ознакомиться с образцами. Я бы тоже заценил и взял на вооружение.
Alexandr Popov, займитесь самообразованием, а гугл с яндексом вам в помощь, да и тут хватает.
 +6
Без названия
09.01.2018 16:09
Блики Na Vode  от 13.01.2018 07:56
Александр Zeonoff, у вас зимнее обострение?
Я заметила, у вас обычно это зимой проявляется. Холодно у вас.
Марина Глебова, Марина - просто он был "off", а сейчас включился - и стал "on". Всякие ники бывают.
 +6
Блеск и нищета Петербурга
14.01.2018 23:11
ultimar  от 15.01.2018 03:40
ultimar, Понимаете, чтобы не показать штамп- нужно знать, как он выглядит. А вдруг окажется, что у Дмитрия нифига не штамп, а гениальная до слёз работа, и посмотрев на неё, люди начнут подавать с невиданной щедростью ? Не посмотришь- не узнаешь.. Ну или ему показать надо на штампы, чтобы он мог сравнить и понять.
Alexandr Popov, Вы его за дурачка что ли держите? К себе примените то, что написали.
 +5
Без названия
15.01.2018 10:56
Павел Нагин  от 17.01.2018 14:38
Александр Лисовский, так на 266 странице Орлов как раз и пишет, что ему никогда не нравилось название"Метафизическая фотография", что это не направление, а способ восприятия. Из того определения вы увидели только слово мусор, это печально.
 +5
Без названия
09.01.2018 16:09
Влад I  от 13.01.2018 09:42
Удачно падает свет,удачно схвачена поза, понятно где происходит внутреннее эмоциональное действие.
Valeriy Sviderskiy, и что же вам понятно, мне интересно? Где и какое эмоциональное действие тут происходит?
Я вижу лишь замученную модель, которую привел в этот бар фотограф в нерабочее время утром еще до открытия.
Может эмоция происходит в грубо очерченных, искаженных пропорционально остальному телу? Может в этом эмоция автора? Ну не мешает вам вешалка из уха, ок. А рога на голове у нее? Хотя может это диадема. Знаете почему не мешает? Потому что подход у вас поповский: "вокзал видно". Тут даму видно - ок - прекрасный портрет. А то что дама в этом кадре занимает всего процентов 15 площади это как? Для чего все остальное пространство? Вот если бы это пространство ее как-то охарактеризовало, что-то нам рассказывало о ней, тогда было бы понятно зачем автор все это пространство оставил в кадре и нам показал. А в таком виде, как сейчас, это фото интерьера. Но и как фото интерьера оно тоже совсем не профессиональное.

P.S. Эмоциональный портрет в баре:



Есть эмоция?)
 +5
Добавить работу
Категории (+711/+303)
(за 3 дня / За 24 часа)
 
 
***
Обсуждение