Обсуждение работ

Полдень в Белорусской деревне
21.04.2018 14:28
Vixtur  от 21.04.2018 14:49
Как зорово и мне нравится! С удовольствием рекомендую!!!
При желании заходите посмотреть портфолио.
Alex M., Товарищ просил критики..а не приглашение в ВАШЕ портфолио.
 +2
Вроде бы потеплело
20.04.2018 10:03
Edu  от 20.04.2018 12:36
Мне кажется, что руки и лицо несколько отличаются по цвету и освещенности. Маленькая голова и плечи, массивная челюсть, низкий лоб, большие руки и широкий низ несколько снижают остроту вашего творчества
 +1
Без названия
15.04.2018 11:57
Олег Попов  от 17.04.2018 06:23
Ем Как Дюймововочка, В том, что постигнуть элементарные вещи не в состоянии, прикрываясь глупыми ссылками, ужимками и пситуманом вините только себя самого пожалуйста.  Знаю, что говорю
 +1
Без названия
15.04.2018 11:57
Ем Как Дюймововочка  от 17.04.2018 06:13
а к какой тогда, если не творческой?
Производственно - технологической для впечатления юных особ. Они прутся от таких тайных знаний.
Олег Попов, вы хоть сами-то поняли, чо родили очередную шизу = состоящую из сплошных смысловых взаимоисключений?
рекомендую
http://psycabi.net/psikhologiya-krasoty-i-zdorovya/kak-borotsya-so-stressom/642-vnutrennij-konflikt-

Автору, прошу простить за оффтоп... здесь, вправлять вывихи мозга, некоторым "умникам", больше не буду.
 +1
Без названия
15.04.2018 11:57
Олег Попов  от 16.04.2018 16:43
Не поленился. Изменённое сознание, не на шутку встревожиться и уравновеситься... пси сознание... непредсказуемость... ага.
Это очень тревожная картинка: http://35photo.ru/photos_main/45/227585.jpg
А это дядя Виестур немного о тревогах и драматизЬме.
http://www.n_ata.photosight.ru/photos/543955/?from=%2Fusers%2F48105%2F

Может и про Машу будет интересно узнать как мозаика складывалась:
http://www.n_ata.photosight.ru/photos/829389/?from=%2Fusers%2F48105%2F
 +2
Без названия
15.04.2018 11:57
Олег Попов  от 16.04.2018 16:20
Ем Как Дюймововочка, Дядя, Вы сознание давайте не так резко изменяйте, коли продолжаешь с человеком диалог, то банить собеседника как-то глуповато, что ли.

а к какой тогда, если не творческой? Подмигивание (с)

Производственно - технологической для впечатления юных особ. Они прутся от таких тайных знаний. Смех
 +2
Без названия
15.04.2018 11:57
Олег Попов  от 16.04.2018 15:40
Ем Как Дюймововочка,
А смысл вас читать
Согласен, что пишу для неизмененного сознания и для включенной головы.
То, что Вы не смотрите за счет чего развили неплохой навык причесывания слабых фотографий до смотрибельеого состояния я понял. Только к творческой фотографии это визуальное графоманство никаким боком. Поэтому Вы бы делали что хочется без пропаганды старца, ИСС, божественного равновесия и прочей мути .
 +3
Без названия
15.04.2018 11:57
Ем Как Дюймововочка  от 16.04.2018 15:26
Я согласен теперь с Криком. Удивительная способность некоторых не читать, что им пишут сводит на нет любой диалог.
А смысл вас читать, если вы сами себе противоречите, через коммент... Вот и сейчас!

Себе-то хоть не врите, что Вы в забвении снимаете не представляя что и зачем.
Будете смеяться, но именно так и снимаю... только не совсем в забвении, а в изменённое состояние сознания ИСС...
И в видоискатель смотрю край редко.
Так что - вот... поменьше "умничайте" о том, о чем мало знаете.
И я не буду вас называть троллем.
Ладно!?
 +1
Без названия
15.04.2018 11:57
Valeriy Sviderskiy  от 16.04.2018 14:57
Слишком блеклые тональные переходы.Немочь в освещении.
На этом фоне о невыразительности в композиции уже говорить не хочется.
Очень слабое фото.имхо
 +1
Без названия
15.04.2018 11:57
Олег Попов  от 16.04.2018 14:50
Я согласен теперь с Криком. Удивительная способность некоторых не читать, что им пишут сводит на нет любой диалог.
когда человек снимает он уже в голове понимает как оно должно быть. Это может не звучать явно и тогда в процессе печати он добивается той выразительности, которая была перед глазами в момент съёмки
перечитайте ещё раз, творческие вы мои критики. Себе-то хоть не врите, что Вы в забвении снимаете не представляя что и зачем. Сами то верите, что у вас чтр ни фото, то творчество? И правильно делаете. Потому что

3. Глядя в глаза задать вопрос "....Что невысказанное хочет реализоваться в форме согласной естеству моему?"
4. ....И начать смотреть вокруг через эту призму.
Вы будете знать что Вы ищете. А соответствие формы этой вашей потребности это и есть Ваш поиск и вечное мучение.
И ваши советы на фоне того, что автор сам не знает чего хочет это и есть флуд и троллинг. Отак.
 +2
Без названия
15.04.2018 11:57
A D Afin  от 16.04.2018 14:26
A D Afin, да троллит вас Попов, беспощадно троллит... =
Не существует никаких методик увидеть заранее результат!
Даже гениальные художники могут наносить краску, слой за слоем, годами!
Что свидетельствует о том, что заранее результат им никак не видится, а лишь смутно ощущается...
Перенести, относительно быстро, на полотно можно только примитивно-эскизные ощущения (образчики)...
Что искусством, естественно, являться не будет.

Вся прелесть творчества именно в том и заключается, что результат заранее представить НЕВОЗМОЖНО!
Как невозможно представить и учесть тысячи нюансов единовременно.

В искусстве фотографии, с "видением заранее" дела обстоят ещё более неопределённо.
Можно лишь "наполниться" некими волнующими нашу душу мироощущений и упорно ждать когда, какое-то из них "выстрелит"
Вот.
Ем Как Дюймововочка, да как бы..., пусть троллит))) я спокойно к этому отношусь)))))) сам в состоянии мозг кому-либо поиметь в тех вопросах в которых ориентируюсь.

Как бы то ни было странно, но в паре фотографий несколько летней давности у меня получилось путем обработки/проявки акцентировать именно то почему фотографировал. Я не говорю, что фото получились для широкого круга. Они получились для меня)
 +1
Без названия
15.04.2018 11:57
Ем Как Дюймововочка  от 16.04.2018 13:40
Олег Попов,
Прямой вопрос - какую методику Вы посоветуете для чела желающего научиться видеть заранее результат?
A D Afin, да троллит вас Попов, беспощадно троллит... =
Не существует никаких методик увидеть заранее результат!
Даже гениальные художники могут наносить краску, слой за слоем, годами!
Что свидетельствует о том, что заранее результат им никак не видится, а лишь смутно ощущается...
Перенести, относительно быстро, на полотно можно только примитивно-эскизные ощущения (образчики)...
Что искусством, естественно, являться не будет.

Вся прелесть творчества именно в том и заключается, что результат заранее представить НЕВОЗМОЖНО!
Как невозможно представить и учесть тысячи нюансов единовременно.

В искусстве фотографии, с "видением заранее" дела обстоят ещё более неопределённо.
Можно лишь "наполниться" некими волнующими нашу душу мироощущений и упорно ждать когда, какое-то из них "выстрелит"
Вот.
 +1
Без названия
15.04.2018 11:57
A D Afin  от 16.04.2018 12:04
A D Afin,
1. Выспаться.
2. Подойти к зеркалу
3. Глядя в глаза задать вопрос "А зачем я собрался это делать? Что невысказанное хочет реализоваться в форме согласной естеству моему?"
4. Подождать ответа. И начать смотреть вокруг через эту призму.
5. Если ответа нет, то заняться чем-либо другим, а не мучить себя и других.
Олег Попов, так не я же себя мучаю..., Вы, поглядев на себя в зеркало, решили дать урок/совет? Вас же за язык никто не тянул или Вас учитель Ваш Каледин надоумил? )))
 +2
Без названия
15.04.2018 11:57
Олег Попов  от 16.04.2018 11:56
A D Afin,
какую методику Вы посоветуете для чела желающего научиться видеть заранее результат?
1. Выспаться.
2. Подойти к зеркалу
3. Глядя в глаза задать вопрос "А зачем я собрался это делать? Что невысказанное хочет реализоваться в форме согласной естеству моему?"
4. Подождать ответа. И начать смотреть вокруг через эту призму.
5. Если ответа нет, то заняться чем-либо другим, а не мучить себя и других.
 +3
Без названия
15.04.2018 11:57
A D Afin  от 16.04.2018 11:47
A D Afin, я всё что хотел сказал автору. Если для Вас критика это коллективное обсуждение как из глины сделать конфету, которая понравится автору, то ничего не имею против
Олег Попов, как легко извратить мои слова и отъехать в сторону.
Прямой вопрос - какую методику Вы посоветуете для чела желающего научиться видеть заранее результат?
 +1
Без названия
15.04.2018 11:57
A D Afin  от 16.04.2018 11:44
A D Afin,
Согласна, но к сожелению хорошая, взвешенная критика, на сегоднешний момент кмк это дефицит. Конечно можно перелопатить кучу литературы, пересмотреть много фотографий, для начала многие даже копируют, в надежде найти свой стиль и направление, но... Можно много и витиевато говорить о теории-это тоже путь, но здесь опять же много но...
Lana Medved 123, много но, надо учесть, что хорошая критика это работа. Желающих получить квалифицированную критику много, а бесплатно, да хоть и платно разъяснять нюансы не хватит ни времени ни сил. Поэтому или ищите конкретного учителя или ловите крупицы полезной информации в обсуждениях или изучаете все самостоятельно)
 +1
Без названия
15.04.2018 11:57
Олег Попов  от 16.04.2018 11:43
A D Afin, я всё что хотел сказал автору. Если для Вас критика это коллективное обсуждение как из глины сделать конфету, которая понравится автору, то ничего не имею против Смущенный
 +3
Без названия
15.04.2018 11:57
Lana Medved 123Plus Account   от 16.04.2018 11:33
я о начальном этапе обучения "видеть". Когда есть опыт, насмотренность, понимание обработки работы в графическом редакторе, то я с Вами соглашусь, что надо бы видеть. Т.е. как перейти от начального этапа к следующему, допустим, умению видеть. Кроме как смотреть особо никто рекомендаций не дает, но у чела в наше время больше возможностей ставить эксперимент и отслеживать результат, если при этом есть грамотная обратная связь, то это только в +
A D Afin,
Согласна, но к сожелению хорошая, взвешенная критика, на сегоднешний момент кмк это дефицит. Конечно можно перелопатить кучу литературы, пересмотреть много фотографий, для начала многие даже копируют, в надежде найти свой стиль и направление, но... Можно много и витиевато говорить о теории-это тоже путь, но здесь опять же много но...
 +1
Без названия
15.04.2018 11:57
Олег Попов  от 16.04.2018 11:28
Александр Zeonoff,
..Олег - говорить о претензии на искусство, а Вы о научении ремеслу.
Я говорю о творческой фотографии, а не об искусстве. Чтобы было понятно искусство это или небольшой промежуток существования культуры в прошлом или "всё, что таковым считает культурное сообщество". Т.е. всё, что угодно. Поэтому я бы избегал этого слова в любом случае. Технологию как сделать из банальной фотографии "творческую" поделку, демонстрировал посмеиваясь ещё дядюшка Виестурс Линкс на фотосайте лет 16 назад. См. Девочка с чайкой или как-то так.
 +2
Без названия
15.04.2018 11:57
A D Afin  от 16.04.2018 11:01
Олег Попов,
Вернёмся к началу: критика это не обучение
критика, если она грамотная, то это обратная связь для автора
когда человек снимает он уже в голове понимает как оно должно быть. Это может не звучать явно и тогда в процессе печати он добивается той выразительности, которая была перед глазами в момент съёмки. или не добивается. в любом случае общая картина "чего хочется" понятна. С цифрой примерно так же.
я о начальном этапе обучения "видеть". Когда есть опыт, насмотренность, понимание обработки работы в графическом редакторе, то я с Вами соглашусь, что надо бы видеть. Т.е. как перейти от начального этапа к следующему, допустим, умению видеть. Кроме как смотреть особо никто рекомендаций не дает, но у чела в наше время больше возможностей ставить эксперимент и отслеживать результат, если при этом есть грамотная обратная связь, то это только в +
 +2
Добавить работу
Категории (+585/+204)
(за 3 дня / За 24 часа)
 
 
***
Обсуждение