Все эти фото сделал
Не Дайдо Морияма:
Не Мартин Парр:
Не Эллиотт Эрвитт:
Не Ирвин Пенн:
Не Хельмут Ньютон:
Не Ман Рэй:
Не Трент Парк:
Их все сгенерировала нейросеть gemeni (flash-2.0-exp) от Гугл по запросу "сгенерируй фото в стиле [...]"
|
![]() |
|
|
|
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Добавить в галерею
|
|
Обсуждение
123След.Конец
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Вообще, сама суть ИИ генерации как некая насмешка — как надпись Магритта «Это не фотография» на каждой из них. Но обнажает, как много в нашей эстетике — шаблонов, а в зрителе — жажды ярлыков
(почему-то первый комментарий не отправился..)
Лучшие работы
Вообще, сама суть ИИ генерации как некая насмешка — как надпись Магритта «Это не фотография» на каждой из них. Но обнажает, как много в нашей эстетике — шаблонов, а в зрителе — жажды ярлыков
(почему-то первый комментарий не отправился..)
Лучшие работы
Вообще, сама суть ИИ генерации как некая насмешка — как надпись Магритта «Это не фотография» на каждой из них. Но обнажает, как много в нашей эстетике — шаблонов, а в зрителе — жажды ярлыков
(почему-то первый комментарий не отправился..)
Если имитация выглядит искренней, выразительней, залипательней и убедительней, чем просто фиксация факта, это может означать, что искусство способно передать внутреннюю правду, которая выходит за рамки объективного воспроизведения реальности. Такой эффект возникает, когда творческий подход, даже если он основан на имитации, пробуждает в зрителе глубокие эмоции, отражает сложные чувства и мысли, которые не передать сухой документацией. То есть, если имитация вызывает у вас более сильный отклик, чем объективная запись, она может быть даже более подлинной в том смысле, что передаёт ту эмоциональную, культурную или духовную суть, которая действительно имеет значение. Хи-хи! 😉
Лучшие работы
Если имитация выглядит искренней, выразительней, залипательней и убедительней, чем просто фиксация факта, это может означать, что искусство способно передать внутреннюю правду, которая выходит за рамки объективного воспроизведения реальности. Такой эффект возникает, когда творческий подход, даже если он основан на имитации, пробуждает в зрителе глубокие эмоции, отражает сложные чувства и мысли, которые не передать сухой документацией. То есть, если имитация вызывает у вас более сильный отклик, чем объективная запись, она может быть даже более подлинной в том смысле, что передаёт ту эмоциональную, культурную или духовную суть, которая действительно имеет значение. Хи-хи! 😉
За каждым снимком незримо стоит его автор, «я там был. Сам видел. Сам видел — вам показываю», и прямая связь с реальностью неотъемлемая составляющая, в отличии от рисунка/иллюстрации, например. Важный момент, принципиальный, я бы сказала.
Лучшие работы
За каждым снимком незримо стоит её автор, «я там был. Сам видел. Сам видел — вам показываю», и прямая связь с реальностью неотъемлемая составляющая, в отличии от рисунка/иллюстрации, например. Важный момент, принципиальный, я бы сказала.
А вот другая ИИ что думает по поводу = Если имитация выглядит в разы искренней, выразительней, залипательней и убедительней, чем фиксация факта, то это заставляет нас переосмыслить, что такое искусство и что делает его подлинным. Давайте разберёмся.
Что такое "имитация" и "фиксация факта"?
Фиксация факта — это, скорее всего, традиционное искусство, которое стремится точно отразить реальность: реалистичные портреты, пейзажи или документальные фото.
Имитация — это искусство, созданное не через прямой опыт или наблюдение, а через симуляцию, например, с помощью ИИ или воссоздания стиля.
Если имитация превосходит фиксацию по силе эмоций и впечатлений, возникает вопрос: что важнее — метод создания или воздействие на зрителя?
Субъективность искусства
Искусство — это всегда про восприятие. Если имитация вызывает у зрителя более сильные чувства — восторг, задумчивость, вдохновение, — то для него она становится более "подлинной". Эмоциональный отклик важнее, чем то, как произведение было сделано. В этом смысле подлинность — это не про "оригинальность" или "ручную работу", а про то, что трогает душу.
Намерение художника vs эффект
Традиционно считается, что подлинность искусства связана с личным опытом и намерением художника. Но если имитация, лишённая этого "человеческого следа", бьёт сильнее по эмоциям, то нужно ли нам цепляться за старые критерии? Может, искусство — это не про автора, а про зрителя?
Эволюция искусства
Искусство не стоит на месте. Новые технологии — от масляных красок в прошлом до ИИ сегодня — всегда расширяли его границы. Если имитация предлагает новые ощущения и глубину, она может стать следующим шагом в этой эволюции. Почему бы не признать её полноценным искусством, если она работает?
Философский взгляд
Этот вопрос перекликается с идеями постмодернизма: копия иногда становится "реальнее" оригинала. Французский философ Жан Бодрийяр говорил о симулякрах — имитациях, которые затмевают реальность. Если имитация в искусстве кажется искренней, она и есть новая реальность для зрителя.
Что в итоге?
Если имитация выглядит в разы искренней, выразительней, залипательней и убедительней, чем фиксация факта, то для зрителя она может стать более ценной и подлинной. Это не отменяет значения традиционного искусства, где важен опыт художника, но подчёркивает: подлинность — это не только про метод, но и про эффект. Искусство — это диалог между произведением и тем, кто его видит. И если имитация выигрывает в этом диалоге, она имеет полное право называться искусством. Границы размываются, и это, похоже, неизбежно.
Вдруг пришло в голову самое "смешно" наблюдение = Роботы становятся более человечными, а человеки - требуют безукоснительно роботизированной точности. Хи-хи! 😜
Лучшие работы
А вот другая ИИ что думает по поводу = Если имитация выглядит в разы искренней, выразительней, залипательней и убедительней, чем фиксация факта, то это заставляет нас переосмыслить, что такое искусство и что делает его подлинным. Давайте разберёмся.
Что такое "имитация" и "фиксация факта"?
Фиксация факта — это, скорее всего, традиционное искусство, которое стремится точно отразить реальность: реалистичные портреты, пейзажи или документальные фото.
Имитация — это искусство, созданное не через прямой опыт или наблюдение, а через симуляцию, например, с помощью ИИ или воссоздания стиля.
Если имитация превосходит фиксацию по силе эмоций и впечатлений, возникает вопрос: что важнее — метод создания или воздействие на зрителя?
Субъективность искусства
Искусство — это всегда про восприятие. Если имитация вызывает у зрителя более сильные чувства — восторг, задумчивость, вдохновение, — то для него она становится более "подлинной". Эмоциональный отклик важнее, чем то, как произведение было сделано. В этом смысле подлинность — это не про "оригинальность" или "ручную работу", а про то, что трогает душу.
Намерение художника vs эффект
Традиционно считается, что подлинность искусства связана с личным опытом и намерением художника. Но если имитация, лишённая этого "человеческого следа", бьёт сильнее по эмоциям, то нужно ли нам цепляться за старые критерии? Может, искусство — это не про автора, а про зрителя?
Эволюция искусства
Искусство не стоит на месте. Новые технологии — от масляных красок в прошлом до ИИ сегодня — всегда расширяли его границы. Если имитация предлагает новые ощущения и глубину, она может стать следующим шагом в этой эволюции. Почему бы не признать её полноценным искусством, если она работает?
Философский взгляд
Этот вопрос перекликается с идеями постмодернизма: копия иногда становится "реальнее" оригинала. Французский философ Жан Бодрийяр говорил о симулякрах — имитациях, которые затмевают реальность. Если имитация в искусстве кажется искренней, она и есть новая реальность для зрителя.
Что в итоге?
Если имитация выглядит в разы искренней, выразительней, залипательней и убедительней, чем фиксация факта, то для зрителя она может стать более ценной и подлинной. Это не отменяет значения традиционного искусства, где важен опыт художника, но подчёркивает: подлинность — это не только про метод, но и про эффект. Искусство — это диалог между произведением и тем, кто его видит. И если имитация выигрывает в этом диалоге, она имеет полное право называться искусством. Границы размываются, и это, похоже, неизбежно.
Вдруг пришло в голову самое "смешно" наблюдение = Роботы становятся более человечными, а человеки - требуют безукоснительно роботизированной точности. Хи-хи! 😜
Лучшие работы
Я же про другое, про фото, как искусство... Где главное передать мироощущение и эмоциональное состояние и где способ изготовления, ВООБЩЕ не играет НИКАКОГО, мал-мальского значения. Вот.
Рад, что пришли к консенсусу! 😘
Лучшие работы
Я же про другое, про фото, как искусство... Где главное передать мироощущение и эмоциональное состояние и где способ изготовления, ВООБЩЕ не играет НИКАКОГО, мал-мальского значения. Вот.
Рад, что пришли к консенсусу! 😘
А уж про способ изготовления отдельный перл. photographie от др. -греч. φως / φωτος — свет и γραφω — пишу; светопись) — 1. Технология получения и сохранения двумерного неподвижного изображения при помощи светочувствительного материала или электронного прибора. Не понимаю, что вам так свербит именно к фотографии генерации приштопать? Ну назовитесь нейрохудожником, модное нынче слово. Художники, правда могут со своей стороны придти и поспорить, конечно. Нейрогенерация, даже претендующая на искусство лишена индексалтности, то есть связи с реальностью через физический след, а это ключевое отличие. Потому что иконичность и символичность как раз присущи и другим визуальным искусствам. Соответственно, фотографией может называться только то изображение, которому присуща индексальность. В этом дуализме и заключается её уникальность. В генерации дуализма нет: иконичность может быть, символичность тоже. Но никакой диалектики между документом и искусством, присущей исключительно фотографии, увы и ах.
Лучшие работы
Я понимаю, когда нужно создать, например, рекламный постер, а финансовые средства ограничены - незазорно воспользоваться ИИ и разместить результат в витрине своей кофейни. А вот когда лепят ИИ-изображения для того, чтобы разместить их на своей странице на фотосайте - это проявление психологических проблем.
Лучшие работы
Лично я иду в ногу со временем. И, поверьте, я не один такой. Многие здравомыслящие люди понимают, что ИИ проникает во все отрасли, и это неизбежно.
Вы беспокоитесь за фотографию? Так вот, когда (и если) ИИ займет всю нишу, настоящие, живые снимки, сделанные человеком, станут на вес золота. И вы, если вы действительно мастера своего дела, будете на вершине. Радоваться надо, что у вас есть такой козырь!
А новому поколению дайте жить и развиваться так, как они считают нужным. У каждого поколения свои вызовы и свои инструменты. Давайте не будем мешать друг другу, а лучше найдем точки соприкосновения и поддержим друг друга.
Спасибо.
Лучшие работы
Лучшие работы
"Завтра" ии с успехом "одурачит" проф. фотографов, создавая шедевры. Что вы будете с этим делать? Появится автор, который будет грамотно говорить и публиковать работы, наподобие представленных в этой статье, выдавая их за свои. Что вы на это скажете?
Лучшие работы
"Завтра" ии с успехом "одурачит" проф. фотографов, создавая шедевры. Что вы будете с этим делать? Появится автор, который будет грамотно говорить и публиковать работы, наподобие представленных в этой статье, выдавая их за свои. Что вы на это скажете?
Но вопрос действительно больше философский. Допустимы ли ИИ-симулякры на фото-портале, особенно в категории фото, учитывая их противоречие самой семиотике фотографии. 🙃
Вообще, я, конечно, как всегда пропустила все бурления, но в параллель по совпадению принесла те же тревоги. Вот ей-богу, не читала что тут творилось, пока не опубликовала, а когда прочитала прониклась силой инфополя.
Лучшие работы
Но вопрос действительно больше философский. Допустимы ли ИИ-симулякры на фото-портале, особенно в категории фото, учитывая их противоречие самой семиотике фотографии. 🙃
Вообще, я, конечно, как всегда пропустила все бурления, но в параллель по совпадению принесла те же тревоги. Вот ей-богу, не читала что тут творилось, пока не опубликовала, а когда прочитала прониклась силой инфополя.
Лучшие работы
У меня на кухне хлебопечка с массой функций.
Хлеб всегда хороший получается, но вот бЯда кроме хлеба она ни чего не умеет.
ИИ хорош если нужно рутину сделать, но выдавать ии генерацию за искусство, да еще и лепить что это великий мастер фотографии.
Все это смахивает на махинацию в особо крупном размере (8К)
Лучшие работы
ценноемнение:Генерации имеют право существовать как жанр.
Симулякры, даже самые фотореалистичные не тождественны фотографии.
Администрация сайта в праве сама решать какой контент разрешать выставлять на сайте
(Но, правда, как пользователь я бы не хотела видеть в ленте последнего в сети адекватного сайта о фотографии засилье симулякров, и так негде на хорошую фотографию посмотреть )))
Как-то так.
Лучшие работы
У меня на кухне хлебопечка с массой функций.
Хлеб всегда хороший получается, но вот бЯда кроме хлеба она ни чего не умеет.
ИИ хорош если нужно рутину сделать, но выдавать ии генерацию за искусство, да еще и лепить что это великий мастер фотографии.
Все это смахивает на махинацию в особо крупном размере (8К)
Лучшие работы
Генерации имеют право существовать как жанр.
Симулякры, даже самые фотореалистичные не тождественны фотографии.
Администрация сайта в праве сама решать какой контент разрешать выставлять на сайте
(Но, правда, как пользователь я бы не хотела видеть в ленте последнего в сети адекватного сайта о фотографии засилье симулякров, и так негде на хорошую фотографию посмотреть )))
Как-то так.
Лучшие работы
Просто так вышло, что мой посыл совпал с горячей темой сайта. А вообще, выставку "это не фото" я бы на полном серьезе хотела сделать. Именно как некий арт-перфоманс на злободневность. Со всеми этими выкладками, которые пришлось формулировать выше, про семиотику фото и концептуальный конфликт с ИИ-генерациями, пусть даже формально попадающими под определение фото. Интересно получилось бы и весьма скандально
Лучшие работы
Просто так вышло, что мой посыл совпал с горячей темой сайта. А вообще, выставку "это не фото" я бы на полном серьезе хотела сделать. Именно как некий арт-перфоманс на злободневность. Со всеми этими выкладками, которые пришлось формулировать выше, про семиотику фото и концептуальный конфликт с ИИ-генерациями, пусть даже формально попадающими под определение фото. Интересно получилось бы и весьма скандально
Лучшие работы
Лучшие работы
я интересовался этой темой задолго до вашего фееричного появления в ней, зачем за вами бегать, если новостная лента оперативно показывает все обновления..)
123След.Конец