Обсуждение работ

Две индийские святыни. Сценка на лесной дороге в В. Индии (шт. З. Бенгалия).
20.07.2018 17:30
Вадим МорошкинPlus Account    22 минут назад (11:27)
да, кадр интересный, до выравнять кадр по вертикалям и горизонталям не такое уж сложное дело, как и снизить немного яркость, чтобы он не был такой бледный
Николай Семёнов, У меня на компьютере он нормальный -везде же всё выглядит немного по-разному, в зависимости от марки компа и монитора, их возраста, настроек. Мне тоже очень многие снимки, кажутся то слишком светлыми. то тёмными, а авторы в ответ на замечание уверяют, что всё тип-топ. При просмотре можно просто изменять яркость монитора, тогда все снимки будут выглядеть хорошо. Перспективу, возможно, и следовало поправить, но по-моему, она вполне, правильная. корова -то стоит ровно, это карта повешена кривовато, или давно там висит - наклонилась.
 +1
Осенняя лодочка
06.12.2017 02:18
Владимир Гилясев   31 минут назад (11:18)
Vixtur, Здравствуйте Виктор. Хороший вопрос. Сюда я просто зашёл, посмотреть, выставил свои чтобы пусто не было. Среди этих есть парочку которые мне самому нравятся. Остальные выставил, может кому-нибудь что-то понравится " Спасибо за ответ , вполне удовлетворил свое любопытство. прочие ваши фантазии о моих " тараканах " мне не так интересны , и вряд ли они изменят МОЕ отношение к Вашей ПРИКЛАДНОЙ фотографии.
Vixtur, Очень рад, что не изменит. Я же Вам сказал : меряйте как хотите своим тараканами , мне это ДАЛАМПАЧКИ. Мы из разных стад. Идите к своим, там Вам будет уютней и комфортней , смотреть и выискивать ошибки и оплошности в любой чистой траве и жить этим. Таково Ваше мировоззрение уж и мне его не поменять. Это Ваша жизнь
 +1
Осенняя лодочка
06.12.2017 02:18
Владимир Гилясев   40 минут назад (11:09)
Владимир Гилясев, Я тоже уже давно снимаю что возможно, без всякого экстремала - в основном в турпоездках. Но на всех хостингах, где участвую, самые популярные мои альбомы - по Москве. Снимки из них и в тематику больше всего берут (наберите, например,в яндексе ''парки и лесопарки ЮЗ Москвы'' и увидите в самом начале несколько десятков моих фото. Вечерняя Москва особенно популярна, думаю (на основании просмотра хостингов и тематик), что мало кто снимает спальные районы и современную красивую архитектуру, которой так украсилась столица, и в том числе наш ЮЗ ( и З.) округ за последние 10-15 лет. Все снимают Центр (который я, по правде говоря, терпеть не могу, бываю там только по делам, в основном в турфирмах) и известные туристические аттракционы Москвы (Царицыно, Измайлово и т.д. - хотя Царицыно и не в центре, но всё равно памятник). Я же снимаю просто красивую новую архитектуру, которую ни россияне, не тем более интуристы практически не знают. Их наверное, удивляют мои снимки - ну что интересного может быть в каком-нибудь Тропарёве или Очакове? А, оказывается, есть.
Вадим Морошкин, Посмотрел, что Вы советовали. Замечательная идея рассказать о новом. Ведь действительно, большинство в эту "сторону" и не смотрят. Все в "центр" , к достопримечательностям. Конечно , у многих врнмя мало, да и к тому же Москва бооооольшая. А своии фотографиями Вы открываете людям красоту нового. Классная идея. Подумаю и я над этой идей. У нас городок небольшой, но есть новые места (не только Охтинский ценрт)))), которые можно показать красиво
 +1
Полнолуние
20.07.2018 11:00
Николай Исааков   60 минут назад (10:49)
Александр, спасибо за комментарий. У меня и мысли не было, что Вы нарисовали звезды. Просто было интересно узнать, как делалось это фото. Согласен, что весь вопрос в правильной экспозиции. Про шум не говорю, здесь его было сложно избежать. Но вот с экспозицией есть вопрос - вроде по сюжету должна быть луна, но выглядит как заходящее солнце.
 +1
"Гнал" сегодня велосипед,...остановился...
01.05.2018 14:32
Violinka66  от 21.07.2018 09:54
Alexandr Popov,Я, как художник, вот таким увидел небо... Имею право...
Leonid T,
Художник, конечно, имеет право. А фотограф? Как далеко может (имеет право) зайти фото-художник в своём стремлении приукрасить (посредством Фотошопа) фото-картину?..
 +1
Полнолуние
20.07.2018 11:00
Александр Плеханов  от 21.07.2018 09:37
Николай Исааков, На картинке настоящие блики и звёзды , или вы думаете что я их нарисовал .
Конечно на самом деле было темнее чем на картинке , но нужно правильно экспонировать и редактировать
тогда и показать можно с минимальным шумом . Для сравнения можно посмотреть ночные фото других
авторов http://35photo.ru/photo_2415081/#cat0
 +1
прима
21.07.2018 01:33
Vixtur  от 21.07.2018 09:25
Мне нравится сия изящная фото композиция ( хоть я и считаюсь здесь ненавистником всего живого ) но люпинисту- травнику словами мне этого не объяснить.
 +1
Осенняя лодочка
06.12.2017 02:18
Вадим МорошкинPlus Account   от 21.07.2018 09:10
Вадим Морошкин, Мдаа. Однако, респкт Вам за увлечёность своей профессией. Это всегда вызывает уважение. Работал в другой сфере. Но иногда интересовался разными знаниями в разных областях: для повышения свое уровня образования удовольствия для. Читал труды Вернадского. И кое-что слегка о наблюдении за ресурсами с космоса. Ну это так -дилетанство (Наука и Жизнь). Я так понимаю съёмка в экстремальных условиях сложна, да еще и придаёт определённый привкус. Одним словом - круто и здорово. Мда, у Вас большой опыт съемки во всяких условиях и видах. Я же просто фоткаю то что нравится, пытаясь уловить Свет снимаемого.
Владимир Гилясев, Я тоже уже давно снимаю что возможно, без всякого экстремала - в основном в турпоездках. Но на всех хостингах, где участвую, самые популярные мои альбомы - по Москве. Снимки из них и в тематику больше всего берут (наберите, например,в яндексе ''парки и лесопарки ЮЗ Москвы'' и увидите в самом начале несколько десятков моих фото. Вечерняя Москва особенно популярна, думаю (на основании просмотра хостингов и тематик), что мало кто снимает спальные районы и современную красивую архитектуру, которой так украсилась столица, и в том числе наш ЮЗ ( и З.) округ за последние 10-15 лет. Все снимают Центр (который я, по правде говоря, терпеть не могу, бываю там только по делам, в основном в турфирмах) и известные туристические аттракционы Москвы (Царицыно, Измайлово и т.д. - хотя Царицыно и не в центре, но всё равно памятник). Я же снимаю просто красивую новую архитектуру, которую ни россияне, не тем более интуристы практически не знают. Их наверное, удивляют мои снимки - ну что интересного может быть в каком-нибудь Тропарёве или Очакове? А, оказывается, есть.
 +1
старая метла
21.07.2018 02:37
Mari L  от 21.07.2018 09:04
Помню и другой Ваш кадр с этой "метлой" и "звездами" из листьев. Кадр был нмв очень музыкальный.. Здесь уже с музыкантом главного героя не спутать)
 +1
Две индийские святыни. Сценка на лесной дороге в В. Индии (шт. З. Бенгалия).
20.07.2018 17:30
Николай Семёнов  от 21.07.2018 08:56
да, кадр интересный, до выравнять кадр по вертикалям и горизонталям не такое уж сложное дело, как и снизить немного яркость, чтобы он не был такой бледный
 +1
Осенняя лодочка
06.12.2017 02:18
Vixtur  от 21.07.2018 08:47
Vixtur, Здравствуйте Виктор. Хороший вопрос. Сюда я просто зашёл, посмотреть, выставил свои чтобы пусто не было. Среди этих есть парочку которые мне самому нравятся. Остальные выставил, может кому-нибудь что-то понравится " Спасибо за ответ , вполне удовлетворил свое любопытство. прочие ваши фантазии о моих " тараканах " мне не так интересны , и вряд ли они изменят МОЕ отношение к Вашей ПРИКЛАДНОЙ фотографии.
 +1
Осенняя лодочка
06.12.2017 02:18
Владимир Гилясев  от 21.07.2018 08:41
Владимир Гилясев, Спелеология не профессия, а увлечение, в какой то мере призвание, и вид экстремального туризма. Меня в пещерах привлекала, в отличие от многих, не спортивная сторона (но без техники лазания, особенно по вертикалкам, и снаряжения не обойтись), а красоты подземного мира. А как специалист -минералог я специально занимался минералогией пещер, генезисоь и условиями минералообразования в них (что много даёт и для понимания генезиса месторождений п/и) Имею на эту тему много публикаций (кстати, иллюстрированных собственными снимками), в т. ч. в зарубежных массовых журналах - популярных, но без профанации статьи в Совет Лайф (США), Этюр де Советик (Франция), Волд оф стоун (СССР-Германия), и нашей Природе. Теперь, конечно, по диким,тем более неизученным пещерам лазать не могу, особенно после перелома руки несколько лет назад, но в туристические пещеры всегда стремлюсь попасть, и там снимаю - это тоже надо уметь, но это несравненно проще съёмки ''вдикую'', да ещё и на слайдовскую плёнку.
Вадим Морошкин, Мдаа. Однако, респкт Вам за увлечёность своей профессией. Это всегда вызывает уважение. Работал в другой сфере. Но иногда интересовался разными знаниями в разных областях: для повышения свое уровня образования удовольствия для. Читал труды Вернадского. И кое-что слегка о наблюдении за ресурсами с космоса. Ну это так -дилетанство (Наука и Жизнь). Я так понимаю съёмка в экстремальных условиях сложна, да еще и придаёт определённый привкус. Одним словом - круто и здорово. Мда, у Вас большой опыт съемки во всяких условиях и видах. Я же просто фоткаю то что нравится, пытаясь уловить Свет снимаемого.
 +1
Осенняя лодочка
06.12.2017 02:18
Вадим МорошкинPlus Account   от 21.07.2018 08:39
Вадим Морошкин, Понятно. Рад знакомству. У меня почти такая же история столько же лет и от Смены до новых аппаратов. Снимаю в обыкновенной среде обыкновенной жизни городского жителя. Снимаю красоту своего Города для радости души своей и своих друзей. В особых условиях не приходилось. Тем более такая слодная поофессия - спелеология. Уважаю таких людей. Глубже прогулочной пещеры не был. Это не моя дорожка. Вам респект за смелость и работу в таких условиях.
Владимир Гилясев, Добавлю, что спелеология и изучение минералов пещер как и фотография, тоже была, в сущности, хобби (хотя в ЮВ Туркмению и Киргизию, где в основном проводил свои исследования. в т. ч. мониторинговые) я ездил в основном на гонорары от статей в журналах. А занимался по работе изучением оптических свойств минералов - люминесценции в основном (знание оптики и света часто мне помогает при съёмке), в последние лет 10 -микроскопическим (т.е. тоже. по сути, оптическим) анализом горных пород и руд.
 +1
Мистерия пейзажа
09.06.2018 17:23
Вадим МорошкинPlus Account   от 21.07.2018 08:04
Вадим Морошкин, у вас страница в однокласниках или в контакте или на фейсбуке есть? Если нет, заведите и там ограничений нет, здесь в профиле просто даете ссылки на все ваши сайты и аккаунты. Разберитесь наконец таки с сайтом.
И право слово, не гонитесь за количеством так маниакально. Это даже подозрительно выглядит. Поверьте, кому вы будете интересны, тот сам найдёт ваши фото на других ресурсах.
Успехов Вам.
Олег Каледин, Олег, у Вас ведь тоже есть страница на Янднксе, и не малая. и Вы участвуете в хостингах. Стоит ли лукавить ? Верно, что везде разные принципы и традиции, и их надо соблюдать - в чужой монастырь, как говорится... Хостинги всё-таки требуют массовости. На имджсрц один швейцарец - ветеран хостинга, выложил уже больше 15 тысяч снимков, и постоянно добавляет. Мне до этого ещё очень далеко. И я всё-таки отбираю достойное, а не выкладываю, как очень многие, всё подряд явно прямо с камеры, без редакции, без названий и пояснений... Это, по-моему, просто неуважение к зрителям, и к, сожалению, большой минус многих хостингов.
 +1
Осенняя лодочка
06.12.2017 02:18
Вадим МорошкинPlus Account   от 21.07.2018 07:52
Вадим Морошкин, Понятно. Рад знакомству. У меня почти такая же история столько же лет и от Смены до новых аппаратов. Снимаю в обыкновенной среде обыкновенной жизни городского жителя. Снимаю красоту своего Города для радости души своей и своих друзей. В особых условиях не приходилось. Тем более такая слодная поофессия - спелеология. Уважаю таких людей. Глубже прогулочной пещеры не был. Это не моя дорожка. Вам респект за смелость и работу в таких условиях.
Владимир Гилясев, Спелеология не профессия, а увлечение, в какой то мере призвание, и вид экстремального туризма. Меня в пещерах привлекала, в отличие от многих, не спортивная сторона (но без техники лазания, особенно по вертикалкам, и снаряжения не обойтись), а красоты подземного мира. А как специалист -минералог я специально занимался минералогией пещер, генезисоь и условиями минералообразования в них (что много даёт и для понимания генезиса месторождений п/и) Имею на эту тему много публикаций (кстати, иллюстрированных собственными снимками), в т. ч. в зарубежных массовых журналах - популярных, но без профанации статьи в Совет Лайф (США), Этюр де Советик (Франция), Волд оф стоун (СССР-Германия), и нашей Природе. Теперь, конечно, по диким,тем более неизученным пещерам лазать не могу, особенно после перелома руки несколько лет назад, но в туристические пещеры всегда стремлюсь попасть, и там снимаю - это тоже надо уметь, но это несравненно проще съёмки ''вдикую'', да ещё и на слайдовскую плёнку.
 +1
Полнолуние
20.07.2018 11:00
Николай Исааков  от 21.07.2018 07:49
Интересное фото. Но есть вопросы. Многочисленные белые точки на фоне неба. Первая мысль, что это звезды. Но, звезд не может быть на небе так много, кроме того, они не могут проглядывать из-за облаков. Также не понятны блики на камнях в нижней части. Вроде луна не должна давать такие блики.Интересно было бы услышать комментарий автора
 +1
Врач - кардиолог Наталья Наримановна Павлова
21.07.2018 05:04
Meyler & MogilevskyPro Account   от 21.07.2018 07:40
Жан-Жак Руссо:
Мужчина лучше женщины философствует о сердце человеческом, но женщина лучше его читает в сердце мужчин.
Желаю прекрасного здоровья и продолжение фоторабот,
но не связанных со здоровьем!!!
 +1
Осенняя лодочка
06.12.2017 02:18
Владимир Гилясев  от 21.07.2018 07:36
Владимир Гилясев, Мне ведь 64 года, я уже третий год на пенсии, а фотографией занимаюсь со школы, прошёл все стадии от Смены (был такой дешёвый. но неплохой аппарат) и фотоувеличителя до нынешней цифровой съёмки хорошими камерами с последующим редактированием снимков (что профи делают обязательно). Приходилось снимать и в особых, экстремальных условиях, например. в диких пещерах в полной темноте со вспышкой - в 70-80 годы много занимался спелеологией , имею 3 разряд (из 5 возможных).
Вадим Морошкин, Понятно. Рад знакомству. У меня почти такая же история столько же лет и от Смены до новых аппаратов. Снимаю в обыкновенной среде обыкновенной жизни городского жителя. Снимаю красоту своего Города для радости души своей и своих друзей. В особых условиях не приходилось. Тем более такая слодная поофессия - спелеология. Уважаю таких людей. Глубже прогулочной пещеры не был. Это не моя дорожка. Вам респект за смелость и работу в таких условиях.
 +1
Утренний свет
16.04.2018 23:09
Вадим МорошкинPlus Account   от 21.07.2018 07:34
Вадим Морошкин, нормально смотрят и оценивать тоже будут нормально.
Дам совет, не грузите по два фото в день.
Вы извините, у меня авария дома, позже сам зайду. Фото интересные.
Олег Каледин, А как насчёт портфолио ? Его кто-нибудь смотрит ? Бог сними, с оценками и числом просмотров, просто если это дополнительный ресурс, не лежащий втуне. то можно и им пользоваться. Хорошо ветеранам, которые за несколько лет уже выложили сотню-полторы снимков, а новичку хочется хотя бы частично их нагнать. Это вполне естественное и законное желание.
 +1
Осенняя лодочка
06.12.2017 02:18
Вадим МорошкинPlus Account   от 21.07.2018 07:25
Вадим Морошкин, Извините, Вадим, я не ослышался: Вы фотограф с 50-летним стажем? Очень приятно,что обратили внимание на мои фотки. Всегда с погиманием приму Вашу оценку .
Владимир Гилясев, Мне ведь 64 года, я уже третий год на пенсии, а фотографией занимаюсь со школы, прошёл все стадии от Смены (был такой дешёвый. но неплохой аппарат) и фотоувеличителя до нынешней цифровой съёмки хорошими камерами с последующим редактированием снимков (что профи делают обязательно). Приходилось снимать и в особых, экстремальных условиях, например. в диких пещерах в полной темноте со вспышкой - в 70-80 годы много занимался спелеологией , имею 3 разряд (из 5 возможных).
 +1
Добавить работу
Категории (+540/+149)
(за 3 дня / За 24 часа)
192.168.1.1 логин и пароль, fi d link
 
 
***
Обсуждение