Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
В суровом мире красоты
19.10.2024 09:54
12
264
46.47
13
Владимир Ермолаев 19 октября 2024 14:53

@jazzfoto

Доброго вечера, Максим. С моей точки зрения, если срезать надпись, оставив горизонтальную полоску под ней, снимок только выиграет... Спасибо.
Maksim 19 октября 2024 23:26

@maxus76

Доброго вечера, Максим. С моей точки зрения, если срезать надпись, оставив горизонтальную полоску под ней, снимок только выиграет... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Доброго утра, Владимир! Ну, не знаю... Ваш вариант вполне понятен, однако меня в этом сюжете изначально привлек диссонанс между содержанием надписи и тем, что я увидел под ней. Если же ее срезать, то ... мало ли в Питере обшарпанных стен во дворах и автомобилей с их отражениями (хоть и заслуживающих внимания с точки зрения цвета и геометрии). У меня была другая идея - срезать слово салон и зеркало авто, оставив квадратный кроп со словом красОты. В общем, как мне кажется, надпись в том или ином виде придает сюжету больше смысла и даже некий шарм. Спасибо за отзыв!
Фруктово-овощная рифма
19.10.2024 13:08
Натюрморт сборный
Владимир Ермолаев 19 октября 2024 14:43

@jazzfoto

Доброго вечера. Свет в кадре нравится, с остальным далеко не всё хорошо... Причина - слабая форма и композиция снимка... Спасибо.
Zan Zanzib 19 октября 2024 15:21

Человек без страуса

кажется, что еще много лишних, случайных предметов.. при более тщательной расстановке, может и
не казалось бы, а пока хочется половину убрать из кадра..
общее впечатление - бардак под прилавком..
.....
40
472
88.12
36
Pavel Alexeev 18 октября 2024 02:49

от улыбки станет всё светлей!

Pavel Alexeev, спасибо) низкое осеннее солнце - друг фотографа)
Марина Глебова, лучше не придумали источник освещения)
Марина Глебова 18 октября 2024 02:54

.....

Нет ашющения честности, т.е. есть ощущение вмешательства, тщательного устройства кадра. Яблоко на границе с темнотой, это "предатель". Цетростакан туда же. Это "уши фотографа". И в итоге сделанный и вымученный Н.
Севе Рус, полная ерунда.) Вообще ни разу не постановка!
1. Какое яблоко-предатель? Какие уши фотографа?
Обычный дачный стол, на одном конце стола муж всегда складывает яблоки, всегда там лежат. Маленький букетик тоже всегда у нас там стоит, потому что за этим столом мы на даче и обедаем, и кофе пьём. Букетики меняем, уже после этого стояли хризантемы. Утром вышла - мороз -1, всё в инее, яблоки замёрзли. Не знаю ещё, получилось ли что-то, снимки из камеры ещё не доставала, нет времени, если что-то получилось, тоже покажу.
2. Здесь же - мимолётное осеннее солнце, которое заглянуло на пять минут. Только и успела сбегать за камерой и отснять десяток кадров, потому что был сильный ветер и эта настурция моталась в разные стороны.
3. Иногда ставлю и постановки. Покажу скоро и постановочный дачный натюрморт, когда руки дойдут.)
Марина Глебова 18 октября 2024 02:59

.....

И четыре человека поставили плюсики комментарию, что это "вымученная" постановка. Вот так вы разбираетесь в фотографии, коллеги по фотоцентре, не можете отличить непостановочный натюрморт от постановочного. :-)
Севе Рус 18 октября 2024 03:18

sorry, son

Севе Рус, полная ерунда.) Вообще ни разу не постановка!
1. Какое яблоко-предатель? Какие уши фотографа?
Обычный дачный стол, на одном конце стола муж всегда складывает яблоки, всегда там лежат. Маленький букетик тоже всегда у нас там стоит, потому что за этим столом мы на даче и обедаем, и кофе пьём. Букетики меняем, уже после этого стояли хризантемы. Утром вышла - мороз -1, всё в инее, яблоки замёрзли. Не знаю ещё, получилось ли что-то, снимки из камеры ещё не доставала, нет времени, если что-то получилось, тоже покажу.
2. Здесь же - мимолётное осеннее солнце, которое заглянуло на пять минут. Только и успела сбегать за камерой и отснять десяток кадров, потому что был сильный ветер и эта настурция моталась в разные стороны.
3. Иногда ставлю и постановки. Покажу скоро и постановочный дачный натюрморт, когда руки дойдут.)
Марина Глебова, Да хоть и постановка ( хоть нет), мы же об впечатлении и ашушении от картинки. А вы сразу... как делали дело второе (впрочем, иногда пикантные подробности тоже любопытны).
Марина Глебова 18 октября 2024 03:30

.....

мы же об впечатлении и ашушении от картинки
Севе Рус, ага-ага.. )) надуманные ваши ашушения  Язык
Владимир Ермолаев 18 октября 2024 08:54

@jazzfoto

Доброго дня, Марина. Очень хороший снимок!!! И неважно - постановка или нет... Всё классно и чувств и ощущений в нём, хоть отбавляй... Спасибо, Вам.
Edu 19 октября 2024 08:50

@edu

Эти ваши яблоки в ЛВУ - перегруз. Нмв - лаконизм наше все. Цветочки хороши, как и стакан с тенью. Яблоко отдельное, не знаю, как-то отвлекает меня от стакана :-) Может быть более мелкий, незначительный предмет, неожиданный, был бы любопытен
Севе Рус 19 октября 2024 10:06

sorry, son

Эти ваши яблоки в ЛВУ - перегруз. Нмв - лаконизм наше все. Цветочки хороши, как и стакан с тенью. Яблоко отдельное, не знаю, как-то отвлекает меня от стакана :-) Может быть более мелкий, незначительный предмет, неожиданный, был бы любопытен
Edu, ага, огромная яблочная туча выплыла из ниоткуда и, тяжело беременная плодами, хищно застыла  Смех
Владимир Ермолаев 19 октября 2024 10:28

@jazzfoto

Edu, соглашусь - не лаконично.
Если бы ставила, лишнего не было бы.
А тут крутилась вокруг уже имеющегося, так что как смогла.)
Марина Глебова, Доброго вечера, Марина. Согласен с Вами относительно лаконичности, но в данном, конкретном случае, всё на своих местах и оправдано и именно благодаря "перегрузу", как сказали некоторые , всё произошло и случилось. Я бы это назвал - упорядоченным хаосом... Солнечное пятно на столе, щели на нём и часть срезанных кромкой кадра яблок, вполне решают эту задачу - НИКАКОГО ПЕРЕГРУЗА В СНИМКЕ НЕТ... Снимок состоялся!!! Спасибо.
Edu 19 октября 2024 13:42

@edu

Edu, соглашусь - не лаконично.
Если бы ставила, лишнего не было бы.
А тут крутилась вокруг уже имеющегося, так что как смогла.)
Марина Глебова, Доброго вечера, Марина. Согласен с Вами относительно лаконичности, но в данном, конкретном случае, всё на своих местах и оправдано и именно благодаря "перегрузу", как сказали некоторые , всё произошло и случилось. Я бы это назвал - упорядоченным хаосом... Солнечное пятно на столе, щели на нём и часть срезанных кромкой кадра яблок, вполне решают эту задачу - НИКАКОГО ПЕРЕГРУЗА В СНИМКЕ НЕТ... Снимок состоялся!!! Спасибо.
Владимир Ермолаев, Отчего же. Позвольте с вами не согласиться. Если мы посмотрим расфокусированным взглядом, чтобы определить равновесие снимка, то сразу можно заметить неуравновешенность. Как и отдельное яблоко, которое слишком много на себя берет. Главное здесь стакан с цветочками, тени, доска. Остальное вторично. Но это все из области: как могло бы быть, если бы..
Владимир Ермолаев 19 октября 2024 14:35

@jazzfoto

Доброго вечера, Эдуард. С моей точки зрения, главное в снимке - щели на столе... И именно через них и благодаря им идёт построение кадра и его реализующего момента..., а стакан с тенями безусловно важен, но вторичен... и больше для красоты..., и если мысленно убрать из кадра стакан с цветочками, снимок хуже не станет и отдельное яблоко лежащее на столе лишним не будет..., но это уже из области :как могло быть, если бы..., тут с Вами согласен. Спасибо.
Евгений (Evgsaln) 19 октября 2024 15:07

@evgsaln

Марина Глебова,
Марина, не слушайте критиканов. Все в картинке как надо: и диагонали, и солнечный акцент, и яблоки - отпавшее и кучка. Толь синева на з.п., кмк, выпадает.
Фруктовый с тыквой
19.10.2024 01:16
натюрморт с яблоками, грушей и тыквой
Владимир Ермолаев 19 октября 2024 14:59

@jazzfoto

Одна и та-же ошибка из снимка в снимок..., уж извините, натюрморта нет... Каша... Спасибо.
апскейл в ИИ "Слова для музыки" сл. Евдокии Ростопчиной https://suno.com/song/8d12be7c-67fd-4216-a0f6-f7798a04b315
Alloxa (Псиграфия) 19 октября 2024 01:40

@alloxa

Виктор Кириллов, спам удаляется автоматически с уведомлением администрации! Хи-хи! 🤭
18.10.2024 12:25
17
356
90.85
23
Сувлехим Такац 19 октября 2024 12:46

.

Сувлехим Такац, в этом и заключается их неприличие:)
Ewa Strzelecka, Ничего вы, коекакеры, не понимаете в истинной красоте закатов и рассветов. Всё бы вам какие-то гадости показывать честным фотохудожникам, держа фигу, даже не в кармане, а на всеобщее обозрение. Фу такими быть!
Жених
8
119
11.26
4
Николай Семёнов 19 октября 2024 06:28

@nikolay828

На мой непрофессиональный взгляд, такого рода сессии в первую очередь интересны брачующимся и остальным участникам торжества, ну и самому автору. Хорошо, что не показали все отснятое.
M Y X O M O P 19 октября 2024 06:44

@m_y_x_o_m_o_p

... такого рода сессии в первую очередь интересны брачующимся ...
Николай Семёнов, дык, такое здесь выставляется в рекламных целях, наивно полагая, что на фотосайте можно найти клиентов.
Трудный выбор
18.10.2024 15:43
.....
12
396
52.71
39
Николай Семёнов 19 октября 2024 00:25

@nikolay828

Большой выбор всегда убивает. Отличный момент, Аида!
Рыбный сон
15.10.2024 02:07
Валентин Константинович 18 октября 2024 00:31

@val-2015

Гала, благодарю за участие!  Любовь
Автор Темы СОН
Galina Balakhonova 19 октября 2024 05:17

@galinna

Гала, благодарю за участие!
Автор Темы СОН
Валентин Константинович, Спасибо за интересную тему:)
Марина Лобанова 18 октября 2024 15:29

@marinalobanova

Я бы все же соблюдал технику безопасности: масочку на лицо, каску на голову и передничек на осталную переднюю часть тела, а то абстракция может кого угодно завести туда, где такое начнется.......!
Николай Семёнов, Николай Семёнов, Спокойно, Ник. Я только начала...
M Y X O M O P 18 октября 2024 19:00

@m_y_x_o_m_o_p

... морщины на шее уж очень..
Zanzib, она держит не мольберт, а палитру. Это как со "скрипачками" Ануфриевой - впервые на съёмках в руки взяла. И это не морщины, это складки. Это разные вещи  Знаю, что говорю
Zan Zanzib 18 октября 2024 02:11

Человек без страуса

вы же видели "эффект красных глаз"? вот это и есть фоты красного глазного дна, засвеченные вспышками, настолько кроткими, что глаз не успевает отреагировать и сузить до минимума зрачок..
а у вас отражение, блик на поверхности глазных склер, если приглядеться, вы увидите, что зрачки оно не задевает и они остаются тёмными.. из-за того что источник света довольно маленький по площади, блики тоже мелкие, почти точечные, колючие
Eltirajo 18 октября 2024 02:57

@eltirajo_m

вы же видели "эффект красных глаз"? вот это и есть фоты красного глазного дна, засвеченные вспышками, настолько кроткими, что глаз не успевает отреагировать и сузить до минимума зрачок..
а у вас отражение, блик на поверхности глазных склер, если приглядеться, вы увидите, что зрачки оно не задевает и они остаются тёмными.. из-за того что источник света довольно маленький по площади, блики тоже мелкие, почти точечные, колючие
Zanzib, мож я сильно сказал про дно)), может блик самого хрусталика, место искал фонариком с таким расчетом чтобы сам блик не попадал в фокус (был не резкий)
Zan Zanzib 18 октября 2024 03:13

Человек без страуса

Zanzib, мож я сильно сказал про дно)), может блик самого хрусталика, место искал фонариком с таким расчетом чтобы сам блик не попадал в фокус (был не резкий)
Eltirajo если вы точно наведётесь на глаз, а при сверхкрупном плане на раёк, то блик должен будет получаться размытым, потому, что расстояние до него (туда - обратно) всегда будет длиннее .. удачи )
Vladimir Bayker 18 октября 2024 06:51

@bayker

Eltirajo если вы точно наведётесь на глаз, а при сверхкрупном плане на раёк, то блик должен будет получаться размытым, потому, что расстояние до него (туда - обратно) всегда будет длиннее .. удачи )
Zanzib, при точном наведении на глаз, рефлекс всегда достаточно резкий, точно прорисовывает форму прибора. Панель, если не поставить фрост или софт бокс, то диоды можно пересчитать в рефлексе. При съёмке глаза на макро оптику, спокойно можно поймать чёткое отражение.
Zan Zanzib 18 октября 2024 08:36

Человек без страуса

Zanzib, при точном наведении на глаз, рефлекс всегда достаточно резкий, точно прорисовывает форму прибора. Панель, если не поставить фрост или софт бокс, то диоды можно пересчитать в рефлексе. При съёмке глаза на макро оптику, спокойно можно поймать чёткое отражение.
Vladimir Bayker, это у вас наверное потому, что вы на рефлекс наводитесь, или грип большой..
конечно, всякое бывает.. обычно для организации бликов в глазах я не использую источник света, а лишь отражатель, или что-нибудь вроде того, на макро не снимаю..
Vladimir Bayker 18 октября 2024 08:55

@bayker

Zanzib, навожу на глаз, оптика одна из самых мягких, если чуть промазал то такое пятно вместо рефлекса, а иногда и с хроматикой, так что сразу корзина. ГРИП минимальный, т.к. в основном снимаю на открытой, от f1,4 до f 2,8, мужские портреты иногда прикрываю на полстопа на стоп. Скорее всего вы пыхами снимаете, отсюда и такой эффект, тем более, что рефлекс от отражателя. Пыхами ни когда не пользовался, это сейчас убрать те же красные глаза легко, а раньше такое шло в корзину, да и выбивает глаз... У меня же только постоянный свет, он не выбивает глаз, по этому рефлекс сидит на поверхности глаза.
Zan Zanzib 18 октября 2024 09:42

Человек без страуса

Vladimir Bayker, у меня тоже постоянный свет, но случается фотать в местах, где имеется только
импульсный.. эффекта красных глаз он не даёт.. что такое "выбивать глаз" я не знаю
Vladimir Bayker 18 октября 2024 13:46

@bayker

Vladimir Bayker, у меня тоже постоянный свет, но случается фотать в местах, где имеется только
импульсный.. эффекта красных глаз он не даёт.. что такое "выбивать глаз" я не знаю
Zanzib, вспышка, даже с модификаторами, пробивает свет глубже поверхности глаза, и сосудистая выпирает будто подсвеченная контровиком, у постоянного света, такого эффекта нет.
Zan Zanzib 18 октября 2024 14:12

Человек без страуса

Zanzib, вспышка, даже с модификаторами, пробивает свет глубже поверхности глаза, и сосудистая выпирает будто подсвеченная контровиком, у постоянного света, такого эффекта нет.
Vladimir Bayker, возможно, что там как в современных накамерных пыхах срабатывает режим, когда перед основной вспышкой срабатывает серия незначительных, от которых сужаются зрачки? не знаю, я ни разу за время практики в разных студиях, оборудованных приборами различных производителей с таким эффектом импульсного не сталкивался, поэтому никак прокомментировать не могу)
у меня последние красные глаза встречались, когда я фотал семью ещё на плёночную мыльницу и фотографией не интересовался..)
каналы Санкт-Петербурга
18.10.2024 06:23
осенний Петербург
Serj Kirillov 18 октября 2024 11:22

@omirage

Жалко небо, сожгли.
Можно было бы открыть дырку до 8, резкость деталей добавилась в кадре.
Исо опустить до 100, общее цветопередача добавилась.
А выдержку ставить по ситуации. И да, фотик можно поставить на заборцик.
Лучше все же сделать кадр темней, будет что вытащить в редакторе.
Удачи.
Лёля Анфиногентовна Пчела 18 октября 2024 09:42

Все, что вы любите - и есть вы.

M Y X O M O P, Вам не нравиться женские попы и стройные девушки модельной внешности?
Sergey Bogatkov, очень странный вы вопрос ему задаете... это все, что вам нужно в фото и от фото? не, ну если вы для определенных сайтов и целей снимаете такое, то это одно, но если нет, то как то это убого, что ли.
M Y X O M O P 18 октября 2024 10:10

@m_y_x_o_m_o_p

... комментарии одного я вижу, а комментарии другого (под этим фото ) - нет))))
Елена Демидова, это просто автор комменты трёт. Нет смысла тратить на него время - напишешь чем фотка не понравилась, а он просто удалит, т.к. ему нужно создать иллюзию, что фотка всем понравилась.
M Y X O M O P 18 октября 2024 10:44

@m_y_x_o_m_o_p

... не, ну если вы для определенных сайтов и целей снимаете такое, то это одно ...
Елена Демидова, именно так и есть - он же здесь исключительно для того, чтобы свою "бустю" рекламировать, а там у него наверняка порнушка. Не он первый и не он последний таким образом использует фотосайты.
Портрет в пастельных тонах
17.10.2024 05:23
Девушка портрет эксперименты с рисованием фона
Лёля Анфиногентовна Пчела 18 октября 2024 09:47

Все, что вы любите - и есть вы.

здравствуйте) очень странные у вас настройки камеры для съемки портрета... поэтому фон рисовали?
1
285
61.17
32
Владимир Ермолаев 18 октября 2024 08:07

@jazzfoto

Привет, Борис. Нравится картинка. Очень пригодилась твоя фотография на тему "Ветер", вызвала интерес и всем понравилась, много о ней говорили. Спасибо тебе.
2
156
66.78
15
Владимир Ермолаев 18 октября 2024 08:02

@jazzfoto

Доброго дня, Павел. Очень приятная картинка! Спасибо.
Украина 2021
7
289
43.49
23
Flash Mob 18 октября 2024 07:48

@flash_mob

Один из лучших снимков флешмоба на тему «Сон» по версии автора темы - https://photoclub.by/blog/4967#id=4967&type=blog&page=2
17.10.2024 07:03
8
373
98.74
50
Марина Глебова 18 октября 2024 07:35

.....

Не смог я зайти на свой аккаунт,пришлось создать другой,а работы по прежнему остались на первом,я их не удалял.
Valeriy Chernyak, такой случай уже был здесь. Master восстановил пароль и объединил оба аккаунта. Просто напишите ему в форму на сайте.
вид на Кунсткамеру с Невы, Санкт-Петербург
18.10.2024 03:36
Музе́й антрополо́гии и этногра́фии имени Петра Великого Российской академии наук (сокр. МАЭ РАН, МАЭ), также известный под историческим названием Кунстка́мера (от нем. Kunstkammer — кабинет редкостей) — российский государственный естественно-научный музей в Санкт-Петербурге, учреждённый Петром Великим в 1714 году. Исторически первый в России публичный музей, Кунсткамера обладает уникальной коллекцией предметов старины, раскрывающих историю и быт многих народов. Но многим этот музей известен своей «особенной» коллекцией анатомических редкостей и аномалий. Здание Кунсткамеры — памятник архитектуры петровского барокко, со времени строительства ставший символом Российской академии наук объект культурного наследия федерального значения. Башню Кунсткамеры венчает Армиллярная сфера.
M Y X O M O P 18 октября 2024 07:09

@m_y_x_o_m_o_p

оптическую ось объектива стоило бы держать строго горизонтально, тогда бы эти искажения были бы не так выражены - см. на стены про краям кадра -> Вариант кадрирования Вариант кадрирования
И уж если не получилось удержать, то надо править искажения в редакторе перед публикацией.
Михаил 18 октября 2024 00:35

@marsiane

Цвета приятные и мешочки, даже чего там я вижу, не тёмный натюр,.. а самый нормальный, хороший )
Vakhtang Bartaia 18 октября 2024 01:16

@vakhtangbartaia

Цвета приятные и мешочки, даже чего там я вижу, не тёмный натюр,.. а самый нормальный, хороший )
Михаил, Спасибо, Михаил. Беспокоился по этому поводу. Может это мне так кажется?
Грузовик истории
17.10.2024 13:09
Грузовик истории.
Михаил 18 октября 2024 00:55

@marsiane

Даже я на таком работал в 81 г,...спасибо всем,...))
Ёжик в осеннем лесу
16.10.2024 07:54
Почувствовал запах .. но не заинтересовался! )
17
564
137.63
92
Михаил 18 октября 2024 00:19

@marsiane

Как из мультфильма,.. мордочку свою поднял и чего то спрашивает,.. Вы умеете снимать животных в движении, а ещё бы положила ему на колючки пару грибов )),.. да и так здорово....)
Марина Мочалова 18 октября 2024 00:51

@ajnjabk

Как из мультфильма,.. мордочку свою поднял и чего то спрашивает,.. Вы умеете снимать животных в движении, а ещё бы положила ему на колючки пару грибов )),.. да и так здорово....)
Михаил, Гриб я попыталась ему положить на колючки, но, он сразу же его сбросил, причём, интересно , колючки под грибом не двигались, а крайние, что касались гриба, его приподняли и столкнули  Улыбка Спасибо, Михаил!
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть