Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
27.09.2024 10:59
Описание
Srg Z.v. 27 сентября 2024 11:13

@boymen

страшилки какия-то, борьба за место под тенью
Ewa Strzelecka 27 сентября 2024 11:47

@ahcyh

страшилки какия-то, борьба за место под тенью
Srg Z.v., друзья это встретились:) Видно же, что радуются:)
27.09.2024 07:27
41
239
35.18
7
Edu 27 сентября 2024 10:57

@edu

Edu, мне виднее стало после третьего нюанса,
Srg Z.v., Зато не надо ничего увязывать: какой-то забор, пятно непонятное, ромашка идиотская, как это все увязать в единое целое? Это абсурд и рассматривать надо по законам, созданным автором :-)
Srg Z.v. 27 сентября 2024 11:17

@boymen

Srg Z.v., Зато не надо ничего увязывать: какой-то забор, пятно непонятное, ромашка идиотская, как это все увязать в единое целое? Это абсурд и рассматривать надо по законам, созданным автором :-)
Edu, апалтеть! я аж на крэсло осел. для меня это новое открытие! честное сслово
Srg Z.v. 27 сентября 2024 11:20

@boymen

Srg Z.v., Владейте, дарю :-)
Edu, ну это теперь навсегда! по 50 Хенесси?
Edu 27 сентября 2024 11:27

@edu

Edu, ну это теперь навсегда! по 50 Хенесси?
Srg Z.v., Не, не пью. А если серьезно, то это правило применимо к любой фото. Другое дело, что вы можете не принимать их, отсюда непонимание. Автор показывает одно, а вы толкуете со своей позиции и происходит срач :-)
Srg Z.v. 27 сентября 2024 11:37

@boymen

Srg Z.v., Не, не пью. А если серьезно, то это правило применимо к любой фото. Другое дело, что вы можете не принимать их, отсюда непонимание. Автор показывает одно, а вы толкуете со своей позиции и происходит срач :-)
Edu, так то оно завсегда и происходит. И всё же полагаю, что должна быть какая-то "золотая" середина, то есть возможный всеобщий "вкус", который к слову говоря ни где не прописан, основа "вкуса" на ощущениях. В то же время, и автор и зритель ДОЛЖЕН быть честным к самому себе, опираясь на пресловутый "вкус". Сугубо моё личное мнение.
Pavel Alexeev 27 сентября 2024 11:49

от улыбки станет всё светлей!

Edu, так то оно завсегда и происходит. И всё же полагаю, что должна быть какая-то "золотая" середина, то есть возможный всеобщий "вкус", который к слову говоря ни где не прописан, основа "вкуса" на ощущениях. В то же время, и автор и зритель ДОЛЖЕН быть честным к самому себе, опираясь на пресловутый "вкус". Сугубо моё личное мнение.
Srg Z.v., идеальный вариант - многослойные фото, где и автор сказал всё что хотел, и зритель увидел то, что ему нравится... Здесь в цветной версии мне хватило)
Edu 27 сентября 2024 11:58

@edu

Srg Z.v., Не, не пью. А если серьезно, то это правило применимо к любой фото. Другое дело, что вы можете не принимать их, отсюда непонимание. Автор показывает одно, а вы толкуете со своей позиции и происходит срач :-)
Edu, так то оно завсегда и происходит. И всё же полагаю, что должна быть какая-то "золотая" середина, то есть возможный всеобщий "вкус", который к слову говоря ни где не прописан, основа "вкуса" на ощущениях. В то же время, и автор и зритель ДОЛЖЕН быть честным к самому себе, опираясь на пресловутый "вкус". Сугубо моё личное мнение.
Srg Z.v., Есть волшебное слово, точнее фраза: Давайте определим, о чем мы говорим. Это чтобы было ясно с начала беседы. Никакой середины, никакого всеобщего вкуса быть не может, кроме как у дачников. Каждый автор - это свой мир
Srg Z.v. 27 сентября 2024 12:07

@boymen

Srg Z.v., Есть волшебное слово, чточнее фраза: Давайте определим, о чем мы говорим. Это чтобы было ясно с начала беседы. Никакой середины, никакого всеобщего вкуса быть не может, кроме как у дачников. Каждый автор - это свой мир
Edu, ваша правда. Однако. нас объединяет то, что мы все люди. Безусловно, единого "вкуса" быть не может. Но я о том, как вы сказали: "Давайте определим, о чем мы говорим". Другими словами говоря о общем "вкусе" , я говорил о людях "знающих" и подготовленых. А вышло что сказал о всех. Вот оно, неуклюжесть мыслей. Мыслишь обширно, а пишешь так, хорошо если сам понял.
а вот этот тезис- "Каждый автор - это свой мир" очень даже в тему и нравится по своей сути, и он верен.НО! Какой автор? Тот о котором говорите вы(вас я понял о каком авторе вы говорите)? или тот о котором могут подумать все?- взял Ося Кису на параход сварганили по быстрому плакат, и объявили это художественным произведением.
27.09.2024 06:05
К утреннему чаю
4
215
64.47
32
Евгений (Evgsaln) 27 сентября 2024 12:05

@evgsaln

Марина Глебова,
Марина, здравствуйте! Нет, это снято через стекло (отмытую от эмульсии фотопластинку) с нанесением на него штрихов вазелина.
Марина, как то не получилось написать под Вашим натюрмортом, на котором столешница образует дугу через весь кадр. И красным бликом, образовавшимся из-за внутренних переотражений при съемке в контровом свете (плохонькое просветление между линзовыми блоками объектива) телефона. Снимаю перед Вами шляпу. Впечатлен, сильно. Сюжет простенький и более абстрактный чем реалистический. Но какой силы мысль, вложенная в него. Кто-то под ним написал - хочется напиться. Согласен, захотелось. Поздравляю за столь эмоциональный результат!
Приглашение к танцу
25.09.2024 14:44
.......
Vladimir Bayker 27 сентября 2024 10:50

@bayker

Марина Глебова,

Хватит пока?
M Y X O M O P, если женщина сказала, что у меня нет заднего плана, значит его нет, и спорить и доказывать бесполезно. С женщинами вообще спорить нельзя. С ними можно только во всём соглашаться, но делать всё по своему.🤣
M Y X O M O P 27 сентября 2024 10:55

@m_y_x_o_m_o_p

... да видела я всё это....
Марина Глебова, ну так и не пишите тогда, что у него ЗП нет вообще. И откуда у человека, студийно снимающего головы, возьмётся много фоток с ЗП, как на жанровых? Когда он снимает жанровые, его ЗП не портит его снимки, т.ч. нельзя сказать, что он не разбирается в ЗП. Может и не разбирается, но повода так считать не давал.
Марина Глебова 27 сентября 2024 11:07

.....

M Y X O M O P,
ну так и не пишите тогда, что у него ЗП нет вообще.
Что значит "не пишите"? Так считаю, так и пишу.
И откуда у человека, студийно снимающего головы, возьмётся много фоток с ЗП
Вот именно - головы, это и портретами даже назвать неудобно. Посмотрите здесь на сайте портреты Александра Веледимовоча, в его фото всё работает на кадр - и передний план, и средний, и задний план, вообще все детали работают: https://photoclub.by/author.php?id_auth=3312 Я могу и других портретистов с этого сайта в пример привести, просто время надо найти. А тут просто головы... И этот человек рассуждает свысока в интонациях "Скрябин vs Ласковый май"...
M Y X O M O P 27 сентября 2024 11:14

@m_y_x_o_m_o_p

... Вот именно - головы, это и портретами даже назвать неудобно. ...
Марина Глебова, а это уже другая тема для обсуждения.

И там жанровые портреты, а у Владимира - студийные.
Марина Глебова 27 сентября 2024 11:27

.....

И там жанровые портреты, а у Владимира - студийные.
M Y X O M O P, и студийные с фоном делаются. Можно же сделать участвующую в композиции тень, можно привлечь какие-то предметы или линии, чтобы были не головы, а всё же портреты.





Edu 27 сентября 2024 11:37

@edu

M Y X O M O P, и студийные с фоном делаются. Можно же сделать участвующую в композиции тень, можно привлечь какие-то предметы или линии, чтобы были не головы, а всё же портреты.
Марина Глебова, Это вы из пушки по воробьям. Ни автору фотки, ни Байкеру такое не по зубам
Марина Глебова 27 сентября 2024 11:40

.....

Это вы из пушки по воробьям. Ни автору фотки, ни Байкеру такое не по зубам
Edu, речь о том, что в портретах фон не только может быть, но и во многом выстраивает фотографию, участвует в композиции. И о том, что это возможно и даже легче применить в студийных фото.
Edu 27 сентября 2024 11:53

@edu

Edu, речь о том, что в портретах фон не только может быть, но и во многом выстраивает фотографию, участвует в композиции. И о том, что это возможно и даже легче применить в студийных фото.
Марина Глебова, Естественно. В идеале фон должен помогать образу, подчеркивать нюансы, может я многого хочу. Студия более консервативна и игры с фоном широкого распространения не имеют
M Y X O M O P 27 сентября 2024 11:56

@m_y_x_o_m_o_p

... и студийные с фоном делаются....
Марина Глебова, да мало ли что где делается. Что это доказывает вообще?
Повторю - это уже другая тема, т.к. Вы переходите на обсуждение снимков комментатора.
Здесь обсуждался ЗП данного снимка, который автор определила, как жанровый. Вы написали, что у комментатора нет фоток с ЗП, поэтому его мнение не имеет значения. Однако, это неправда - у него есть снимки с ЗП и они тоже жанровые и ЗП на них не портит эти снимки. Какие портреты снимает комментатор не имеет никакого значения в этом обсуждении.
Vladimir Bayker 27 сентября 2024 12:01

@bayker

M Y X O M O P, и студийные с фоном делаются. Можно же сделать участвующую в композиции тень, можно привлечь какие-то предметы или линии, чтобы были не головы, а всё же портреты.

Марина Глебова, мдя... вы наверно отбирали кадры на мобиле... Только первый кадр ещё на что то годен, хотя не без косячков. Всё остальное криво- косо, а некоторые кадры вообще не портреты. Спасибо, что показали свой уровень. Правильно говорят, когда молчишь, то умнее выглядишь.🤣
27.09.2024 08:39
14
162
25.42
5
Севе Рус 27 сентября 2024 11:06

sorry, son

Севе Рус, у меня печаль-горе другое. бацкер наговорил кучу всего и в стоп лист меня занёс. нечестна, а я ему по дружецки, можна сказать по брацки поделился впечатлением от его заломленых рук над головой.А он, эх.. и в бан
Srg Z.v., он очень боица, что комментарии прочитают его модели, потому и банит. Повторю, не из личной неприязни, а боязни разоблачения его бездарных фоток.
Srg Z.v. 27 сентября 2024 11:09

@boymen

Srg Z.v., он очень боица, что комментарии прочитают его модели, потому и банит. Повторю, не из личной неприязни, а боязни разоблачения его бездарных фоток.
Севе Рус, я ему об этом и написал, что тебя Володька твои модели когда нибудь поколотят увидев какую муть ты выставляешь, а он обидилси, а ведь побьют же, мне жалко его, несчатный он человек, так и умрёт не узнав что он бездарен.
Не он бездарен, его фотки бездарны(исправленому верить)
Севе Рус 27 сентября 2024 11:15

sorry, son

Севе Рус, я ему об этом и написал, что тебя Володька твои модели когда нибудь поколотят увидев какую муть ты выставляешь, а он обидилси, а ведь побьют же, мне жалко его, несчатный он человек, так и умрёт не узнав что он бездарен.
Srg Z.v., все же лучше разделять: он бездарен и его фотки бездарны. Хотяяяя в его случае ))
Srg Z.v. 27 сентября 2024 11:19

@boymen

Srg Z.v., все же лучше разделять: он бездарен и его фотки бездарны. Хотяяяя в его случае ))
Севе Рус, о да, пардон, так и умрёт не узнав что его фотки бездарны. свой пост выше исправил.
Севе Рус 27 сентября 2024 11:52

sorry, son

Севе Рус, о да, пардон, так и умрёт не узнав что его фотки бездарны. свой пост выше исправил.
Srg Z.v., на сам деле, я думаю, что большинство наших оппонентов неплохие люди в жизни, но на сайте словно исполняют опред.роли. Плюс тексты не передают интонации, а амбиции или зависть не усугубляют отношения. Вот и... И вообще, "у поэтов есть такой обычай: в круг садясь, оплевывать друг друга" )
Srg Z.v. 27 сентября 2024 11:59

@boymen

Srg Z.v., на сам деле, я думаю, что большинство наших оппонентов неплохие люди в жизни, но на сайте словно исполняют опред.роли. Плюс тексты не передают интонации, а амбиции или зависть не усугубляют отношения. Вот и... И вообще, "у поэтов есть такой обычай: в круг садясь, оплевывать друг друга" )
Севе Рус, Я выражал подобные мысли здесь. Так или иначе все живут в социуме. У них есть семьи, дети внуки, родня и всё такое. Вы верно заметили, что как вроде роли исполняют не те что они в жизни. Хотя и вполне может статься, что как раз таки в соцсетях выливается всё самое худшее что есть нас. Другое дело, кто-то себя сдерживает и контролирует, кто-то нет. А обычай стремный надо сказать.
Ласковый май любишь?
27.09.2024 05:00
а если найдём
12
253
83.99
22
Севе Рус 27 сентября 2024 11:13

sorry, son

Челябинские парни настолько суровы, что... Да, люблю Шатунова, но мне простительно, в музыке я дачник
Edu, как завзятый хард-рокер с 84 года, никогда не признавался в любви к ЛМ, но всегда отмечал оригинальные и приядные мелодии. Отслушав всю старую братию, лет 6 как погрузился в джаз, соул , фанк и пр. подобные дела
Edu 27 сентября 2024 11:16

@edu

Edu, как завзятый хард-рокер с 84 года, никогда не признавался в любви к ЛМ, но всегда отмечал оригинальные и приядные мелодии. Отслушав всю старую братию, лет 6 как погрузился в джаз, соул , фанк и пр. подобные дела
Севе Рус, соул, фанк и пр. - кто все эти люди? Шутка, конечно :-)
Севе Рус 27 сентября 2024 11:39

sorry, son

Севе Рус, соул, фанк и пр. - кто все эти люди? Шутка, конечно :-)
Edu, однажды возвращались с экскурсии из Абхазии в Сочи на автобусе. Полный автобус уставших подвыпивших и не очень людей. Водитель, всю дорогу крутивший свои горские пестни включил Белые розы. И тут, дремавший люд... в общем, весь зал встал...тьфу, автобус запел в едином порыве. Пели и молодые, и молодящиеся, и старые. С упоением, каким то невиданным душевным подьемом и слезами на глазах. И такое единение охватило всех, не видел, чтобы так пели гимн. После все хлопали, кто то вытирали глаза.
Ничего не понимающая дочь спросила, папа, откуда все знают эту песню и почему её ТАК пели? Потому что это лучшая песня нашей молодости и самая народная любовь, ответил я.
Edu 27 сентября 2024 11:54

@edu

Edu, однажды возвращались с экскурсии из Абхазии в Сочи на автобусе. Полный автобус уставших подвыпивших и не очень людей. Водитель, всю дорогу крутивший свои горские пестни включил Белые розы. И тут, дремавший люд... в общем, весь зал встал...тьфу, автобус запел в едином порыве. Пели и молодые, и молодящиеся, и старые. С упоением, каким то невиданным душевным подьемом и слезами на глазах. И такое единение охватило всех, не видел, чтобы так пели гимн. После все хлопали, кто то вытирали глаза.
Ничего не понимающая дочь спросила, папа, откуда все знают эту песню и почему её ТАК пели? Потому что это лучшая песня нашей молодости и самая народная любовь, ответил я.
Севе Рус, После такого рассказа я лучше помолчу
Севе Рус 27 сентября 2024 11:57

sorry, son

Севе Рус, После такого рассказа я лучше помолчу
Edu, с телефона много и хорошо не натыкаешь, с компа бы ищо лучше написал. Смех
Санкт-Петербург, Московский пр., сентябрь 2024 г.
47
368
78.09
30
Сувлехим Такац 27 сентября 2024 10:52

.

Сувлехим Такац, Существуют вполне "официальные" критерии определения "жанровой живописи". Нмв, они прекрасно подходят и для определения "жанровой фотографии".
А "стрит" тот же "жанр", только снятый на улицах.
M Y X O M O P, Вот Вы опять упираетесь в " официальные критерии".
Марина Глебова 27 сентября 2024 10:58

.....

M Y X O M O P, если серьёзно, то не в категориях и не в жанрах дело. Фото можно вообще рассматривать, не привязываясь к критериям жанров, тем более, что на фотосайтах они часто вообще искусственные. Хорошее фото - это хорошее фото, независимо от жанра. Например, фотографии Сергея Чубарова, там есть всё - и пейзажи, и портреты, и стрит, и жанр, и натюрморт, но все его фотографии прекрасны, и снимал он, не привязываясь к каким-то правилам жанров.
M Y X O M O P 27 сентября 2024 11:06

@m_y_x_o_m_o_p

M Y X O M O P, Вот Вы опять упираетесь в " официальные критерии".
Сувлехим Такац, ну просто, если на счёт "жанровой живописи" все уже давно договорились, то какого хрена на счёт "жанровой фотографии" всё ещё "кто в лес, кто по дрова"? Готовые критерии существуют - берём и используем.
M Y X O M O P 27 сентября 2024 11:12

@m_y_x_o_m_o_p

... Хорошее фото - это хорошее фото, независимо от жанра...
Марина Глебова, а теперь расскажите нам, что такое "хорошее фото". Всё в конечном итоге упрётся во "нравится". Хорошим фото будет лично для Вас, т.е. определение его в группу хороших будет зависеть от Вашего вкуса.
Сувлехим Такац 27 сентября 2024 11:22

.

Сувлехим Такац, ну просто, если на счёт "жанровой живописи" все уже давно договорились, то какого хрена на счёт "жанровой фотографии" всё ещё "кто в лес, кто по дрова"? Готовые критерии существуют - берём и используем.
M Y X O M O P, Только бы всё по полочкам раскласть и договориться. Шаг влево-шаг вправо - расстрел. Ну не бывает ни в живописи, ни в фотографии всё по линейке, всё по ГОСТу, всё по каким- то там критериям оговоренным и закреплённым на гербовой бумаге с печатью. ( мпрессионисты выродились в постимпрессионистов и фовистов и т.д.- вы думаете, что сначала придумали терминологию и узаконили её, а потом, такие - всё, всё оформлено - перерождайтесь) Нет, нет каких-то жёстких критериев, которые соответствуют каким-то нормам. И живопись и фотография это творчество, а у творчества нет договарняков.
Марина Глебова 27 сентября 2024 11:31

.....

а теперь расскажите нам, что такое "хорошее фото". Всё в конечном итоге упрётся во "нравится". Хорошим фото будет лично для Вас, т.е. определение его в группу хороших будет зависеть от Вашего вкуса.
M Y X O M O P, а я бы поговорила с вами на эту тему и рассказала бы, что значит для меня хорошее фото. Но не в форме монолога, а в форме диалога и обмена мнениями. Но вы ведь не хотите диалога, я уже пыталась несколько раз с вами поговорить. А просто лекции читать не буду, хотя и могу. За лекциями - это к Куду.
M Y X O M O P 27 сентября 2024 11:42

@m_y_x_o_m_o_p

... мпрессионисты выродились в постимпрессионистов и фовистов и т.д.- вы думаете, что сначала придумали терминологию и узаконили её, а потом, такие - всё, всё оформлено - перерождайтесь) ...
Сувлехим Такац, да при чём тут импрессионисты и прочие ***исты? Смысл в том, что "жанровое" - это изображение сцен повседневной жизни человека/людей. Представителем какого течения или в какой манере эта сцена изображена, совершенно не важно.
M Y X O M O P 27 сентября 2024 11:47

@m_y_x_o_m_o_p

... А просто лекции читать не буду, хотя и могу....
Марина Глебова, я не намеревался получить от Вас лекцию. Я же сразу написал, что смысл её всё-равно сведётся к такому критерию, как "нравится". Можно предъявить объективные критерии к понятию "правильное фото" (чисто технические), а вот критерии к понятию "хорошее фото" будут в основном субъективными.
Сувлехим Такац 27 сентября 2024 11:48

.

Сувлехим Такац, да при чём тут импрессионисты и прочие ***исты? Смысл в том, что "жанровое" - это изображение сцен повседневной жизни человека/людей. Представителем какого течения или в какой манере эта сцена изображена, совершенно не важно.
M Y X O M O P, Ой, мы опять вернулись к тем же баранам. Не договоримся.
Edu 27 сентября 2024 11:47

@edu

Марина Глебова, [ История фотографии непременно будет, как и анализ творчества авторов прошлого.
При работе на четвертым номером обращался к Аксенову. Отказался наотрез, "Я бесплатно не работаю".
Может Edu согласится.
Владимир Полонский, Историю я учил, конечно, но не технарь, разбирать все эти дагерротипы, способы поливки эмульсии, боюсь, что это будет по-дилетански. Но как партия прикажет, готов
27.09.2024 08:27
6
250
64.83
14
Ewa Strzelecka 27 сентября 2024 11:28

@ahcyh

не кошерно
Сувлехим Такац, Гуревич рекнул, значит можно 😜
Сувлехим Такац 27 сентября 2024 11:41

.

Сувлехим Такац, Гуревич рекнул, значит можно
Ewa Strzelecka, У Гуревича шаббат. Значит за него шабесгой рекает - ему веры нет.🤪
18
342
54.30
31
Марина Глебова 27 сентября 2024 10:49

.....

доводилось, но для меня это равносильно тому, что бы давать оценку картине, по её картинке в сети.
Vladimir Bayker, никакой разницы, если вы скачаете картинку с ФЦ или сделаете её принт скрин, тот же размер фото будет и тот же цвет.
Vladimir Bayker 27 сентября 2024 10:54

@bayker

Vladimir Bayker, никакой разницы, если вы скачаете картинку с ФЦ или сделаете её принт скрин, тот же размер фото будет и тот же цвет.
Марина Глебова, если для вас никакой разницы, то я рад за вас.
Марина Глебова 27 сентября 2024 11:19

.....

если для вас никакой разницы, то я рад за вас.
Vladimir Bayker, и для вас никакой не было бы, даже если бы Мастер не закрыл скачивание фото со страницы ФЦ, конечно, если пользоваться не телефоном, а нормальным большим монитором.
Flash Mob 27 сентября 2024 11:29

@flash_mob

...В каком виде должно прилагаться разрешение от соавтора?
Марина Глебова, могу ответить про разрешение. Может быть в таком виде (комменты под использованной фоткой):
- Петя, можно я использую изображение этой твоей фотки в моей для флешмоба?
- Можно.
Хочу сказать про няню Пушкина
26.09.2024 12:47
Ну, в смысле, кружки там… пардон, Что дозировкою старушкиной Я бесконечно восхищён!
20
281
62.04
15
Introvert (C) 27 сентября 2024 11:24

...

обретается внешняя свобода поведения.
то бишь иллюзорная,не может человек быть свободным,если только после смерти...увы
если ты ходишь по камере,это не значит что ты не сидишь...
Introvert (C) 27 сентября 2024 11:27

...

ну а идиотов рядом хватает,последние рассуждения о ОВ и дачниках только подтверждают мои слова...
Edu 27 сентября 2024 11:02

@edu

Ботинки Ван Гога. Сразу вспомнились :-) Помнится в одном музее я спрашивал, а Ботинки Ван Гога у вас есть? А мне: так это в Москве
Владимир Полонский 27 сентября 2024 11:06

@usha

Ботинки Ван Гога. Сразу вспомнились :-) Помнится в одном музее я спрашивал, а Ботинки Ван Гога у вас есть? А мне: так это в Москве
Edu, Ага, в Москве все есть. Надо только за пределы МКАД не выезжать. )
Edu 27 сентября 2024 11:09

@edu

Edu, Ага, в Москве все есть. Надо только за пределы МКАД не выезжать. )
Владимир Полонский, Это как у Семена Альтова: В Греции все есть, но на 25-ом вы туда не доедете. А на 49-ом? :-)
Владимир Полонский 27 сентября 2024 11:26

@usha

Владимир Полонский, Это как у Семена Альтова: В Греции все есть, но на 25-ом вы туда не доедете. А на 49-ом? :-)
Edu, Под фото "Утро" обсуждение журнала.
Vakhtang Bartaia 27 сентября 2024 11:06

@vakhtangbartaia

Доброго вечера, Вахтанг. Несколько слов и мыслей о снимке. На мой взгляд, снимка, которого все мы ждём и желаем увидеть от автора , в Вашем случае нет..., он не случился... и бедой тому, в первую очередь, слабая формальная сторона снимка... Что мы имеем - набор деталей которые не связаны между собой "живущие" сами по себе... Вариант Василия - более интересен для меня, он попытался улучшить визуальное восприятие от снимка (обработка) и здесь позволю себе не согласиться с мнением Марины, что это простой и лёгкий путь... улучшил формальную составляющую... , но гениальным снимок всё равно не стал и думаю не станет, тут с мнением Марины согласен. Найти удачное МЕСТО съёмки непросто, но ещё сложней заставить это место работать в интересах автора, в этом и суть нашего творчества... Рад, Вахтанг, что делаете попытки уйти , как влево, так и вправо в своём творчестве. ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ!!! , а натюрморт с помидорами из "пятёрочки"))), кстати, весьма неплохой... Спасибо, Вахтанг.
Владимир Ермолаев, Владимир, Спасибо за комментарий! Отвечу Вам и другим позже.
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть