Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Александр Чумаков 13 октября 2024 10:03

@chum2006

---------------------
Piony98- Vfdhjjjfy, Никчемные, неинтересные (там где есть буквы) комментарии-дрючкИ от инкогнито. Благо в том, что вам это очень скоро надоест, мистер никто.
Zan Zanzib 13 октября 2024 10:01

Человек без страуса

и мне интересная картинка, необычный пейзаж..
13.10.2024 03:18
модель Ангелина Табакова
U256 D 13 октября 2024 09:41

@u256_d

я оглянулся посмотреть, не оглянулася ли она, чтобы посмотреть не оглянулся ли я. Женька, какой свитер там, фотка о чём? я знаю, ты можешь гораздо лучше.! никоша отработал на все сто! а твоей работы не видно. обидно
2
136
13.48
4
Pavel Alexeev 13 октября 2024 08:44

от улыбки станет всё светлей!

на что только не сымают...
Piony98- Vfdhjjjfy, на всё, что под рукой) а какая разница?
12.10.2024 17:16
1976 год
5
205
37.42
19
M Y X O M O P 13 октября 2024 04:56

@m_y_x_o_m_o_p

Не нужно столько размытого асфальта. Понятно, что верха уже не добавить, но низ-то можно убавить и спустя почти 50 лет при подготовке к публикации - Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Zan Zanzib 13 октября 2024 05:30

Человек без страуса

Не нужно столько размытого асфальта. Понятно, что верха уже не добавить, но низ-то можно убавить и спустя почти 50 лет при подготовке к публикации - Вариант кадрирования Вариант кадрирования
M Y X O M O P, у меня не сложилось по данному поводу своего мнения : править ли старые фоты перед современной публикацией, или нет, в принципе? возможно эти старые ошибки несут важную информацию об авторе, особенностях обработки, технике и стоит публиковать как есть?
M Y X O M O P 13 октября 2024 08:00

@m_y_x_o_m_o_p

...править ли старые фоты перед современной публикацией, или нет, в принципе? возможно эти старые ошибки несут важную информацию ...
Zanzib, но мы же и тогда могли кадрировать (и кадрировали) уже снятый кадр с помощью фотоувеличителя при ручной печати. Какая разница, сделать это тогда или сделать тоже самое только другой техникой сейчас?
Zan Zanzib 13 октября 2024 08:15

Человек без страуса

Zanzib, но мы же и тогда могли кадрировать (и кадрировали) уже снятый кадр с помощью фотоувеличителя при ручной печати. Какая разница, сделать это тогда или сделать тоже самое только другой техникой сейчас?
M Y X O M O P, не знаю.. кажется, что не так всё просто, но сформулировать мысль пока не могу.. когда сам отцифровывал семейные архивные фоты почувствовал, как из них в процессе "улучшения" как-бы утекает историческая достоверность..
4
176
7.48
6
M Y X O M O P 13 октября 2024 05:04

@m_y_x_o_m_o_p

очередная скучная, неинтересная, семейно-альбомная фотка девки
Андрей В. 13 октября 2024 07:48

@qaz

очередная скучная, неинтересная, семейно-альбомная фотка девки
M Y X O M O P, Огромное СПАСИБО за комментарий!!!
Владимир Ермолаев 12 октября 2024 09:24

@jazzfoto

Доброго вечера, Вахтанг. А я бы, подвинул лежащую на столе зефиренку ближе к нижней рамке снимка (на фотографа)... По форме будет крепче, да и ложечку в чашке можно будет оставить...))) Спасибо.
Марина Глебова 12 октября 2024 09:39

.....

Скажу и я пару слов. Нежно по цвету и цвета не конфликтуют, это хорошо.
Ложечку действительно в чашке не держат.
Вазочку с зефиром прижали к другой вазе - кучно получилось, пространства немножко в это место просится.
Теперь главное. Цель? Как открытка или пригласительный билет вполне подойдёт.
Как самодостаточная фотография - мне кажется, что нет.
Во-первых, свет. Где свет? Свет, который вообще главный в фотографии. Письмо светом. Там вообще могло зефира не быть, а свет быть "обязан".
Во-вторых, сладко. Слишком всё красивенько, сладенько, розовенько. Не согласны?
Ratoncito Jerry 12 октября 2024 09:41

@special_one

Доброго вечера, Вахтанг. А я бы, подвинул лежащую на столе зефиренку ближе к нижней рамке снимка (на фотографа)... По форме будет крепче, да и ложечку в чашке можно будет оставить...))) Спасибо.
Владимир Ермолаев, Ложечки в чашках оставляют только абсолютно бескультурные, не знакомые с этикетом люди. Ложечку используют лишь для того чтобы помешать жидкость в чашке и тут же кладут на блюдце. Вы видимо в глухой деревне чаи гоняете. Возможно даже вприкуску без ложечки.
Если у вас нет художественного образования, то с чего вы решили, что можете утверждать какая "форма" крепче? Откуда у вас такой менторский тон? Откуда у вас такие глубочайшие и исключительные знания про композицию натюрмортов?
Vakhtang Bartaia 12 октября 2024 09:58

@vakhtangbartaia

Ложку из чашки с чаем я бы убрал - это признак лоховства. Положил бы на блюдце справа от чашки ручкой к зрителю по диагонали.
Какой-то у меня медок в этот раз не сладкий
Ratoncito Jerry, Ну, что тут поделаешь! Каждый видит по-своему. Спасибо за комментарий и вот вам ложечка справа от чашки..

Хотя нашёл на этом сайте немало натюрмортов с указанным вами признаком...
Vakhtang Bartaia 12 октября 2024 10:17

@vakhtangbartaia

Доброго вечера, Вахтанг. А я бы, подвинул лежащую на столе зефиренку ближе к нижней рамке снимка (на фотографа)... По форме будет крепче, да и ложечку в чашке можно будет оставить...))) Спасибо.
Владимир Ермолаев, Доброго, Владимир! Всем не угодишь, да и нужно ли?
Кому-то не хватит света, кому-то будет нравится сочетание цветов, кому-то будет кучно, кто-то будет доказывать, что предметы должны перекрывать друг друга (а не так отдельно, с пространством, как в натюрморте с клубникой "Ах, эта ягода"), и т.д.
Вот и вам вариант "ближе к нижней рамке снимка (на фотографа)"

Почему по форме будет крепче мне непонятно. В любом случае, спасибо за комментарий.

Чувствую, что сейчас начнётся "движуха", парад комментариев. Где вы раньше были, друзья? Один R.Jerry сразу же откликнулся. Но, как гласит пословица, лучше поздно, чем никогда.
Ratoncito Jerry 12 октября 2024 10:22

@special_one

Владимир Ермолаев, Доброго, Владимир! Всем не угодишь, да и нужно ли?
Кому-то не хватит света, кому-то будет нравится сочетание цветов, кому-то будет кучно, кто-то будет доказывать, что предметы должны перекрывать друг друга (а не так отдельно, с пространством, как в натюрморте с клубникой "Ах, эта ягода"), и т.д.
Вот и вам вариант "ближе к нижней рамке снимка (на фотографа)"

Почему по форме будет крепче мне непонятно. В любом случае, спасибо за комментарий.

Чувствую, что сейчас начнётся "движуха", парад комментариев. Где вы раньше были, друзья? Один R.Jerry сразу же откликнулся. Но, как гласит пословица, лучше поздно, чем никогда.
Vakhtang Bartaia, мне вот странно, почему форма крепче? А может она гуще или жёстче. Или ещё какая? Его комменты попахивают шарлатанством.
А ещё он у всех предметы двигает. "Славик, чёта я очкую!"
Vakhtang Bartaia 12 октября 2024 10:26

@vakhtangbartaia

Скажу и я пару слов. Нежно по цвету и цвета не конфликтуют, это хорошо.
Ложечку действительно в чашке не держат.
Вазочку с зефиром прижали к другой вазе - кучно получилось, пространства немножко в это место просится.
Теперь главное. Цель? Как открытка или пригласительный билет вполне подойдёт.
Как самодостаточная фотография - мне кажется, что нет.
Во-первых, свет. Где свет? Свет, который вообще главный в фотографии. Письмо светом. Там вообще могло зефира не быть, а свет быть "обязан".
Во-вторых, сладко. Слишком всё красивенько, сладенько, розовенько. Не согласны?
Марина Глебова, Марина, добрый вечер! Не хотелось бы вступать в полемику (истина всё равно скроется за взаимоисключающими мнениями). Благодарю, что не остались в стороне. Может Вам подойдёт вариант, который я предложил Ермолаеву?
Ratoncito Jerry 12 октября 2024 10:30

@special_one

Ratoncito Jerry, Зато здесь больше света (и тени подтверждают это), как о том сетует Мария Глебова.
Vakhtang Bartaia, То что ей не нравится, меня более чем устраивает. Все её замечания я бы как автор отмёл. У меня противоположное мнение. И это не мудрено.
Если она в восторге от Иды Рубинштейн, то я воспринимаю еë как отвратительную карикатуру. Поэтому вы учитывайте кто конкретно пишет коммент. И, соответственно, мнения могут быть противоположные
Vakhtang Bartaia 12 октября 2024 10:36

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, мне вот странно, почему форма крепче? А может она гуще или жёстче. Или ещё какая? Его комменты попахивают шарлатанством.
А ещё он у всех предметы двигает. "Славик, чёта я очкую!"
Ratoncito Jerry, Это у Владимира давно, я привык (иной раз интересно сравнить варианты, труднее понять предлагаемое кадрирование). Бывает, такое кадрирование делает из фотографии автора совсем другое произведение и даже не одно, на мой взгляд, разумеется.
Сам я не очень люблю чужие работы кадрировать (делаю это крайне редко), но если невмоготу, то найду способ донести до автора моё видение.
Марина Глебова 12 октября 2024 10:40

.....

Может Вам подойдёт вариант, который я предложил Ермолаеву?
Vakhtang Bartaia, наверное, больше подойдёт.)))
Ваши натюрморты можно смотреть, вы делаете их качественно, не очень перегружаете, не добавляете кучу ненужных предметов и бестолковые текстуры. Поэтому хочется, чтобы они были ещё легче и естественнее. Они у вас слишком стоковые, слишком традиционные (не в лучшем смысле этого слова). Среди них в лучшую сторону отличается мАроженка (свет, цвет, естественность). Фотографии не нужна красивость предметов, фотографии нужна красота, которая идёт от неё самой, от того же света и цвета, а не от красивых предметов в кадре.
То, что я вижу у вас сейчас - слишком в рамках обыденного натюрморта, посмотрел - красиво - и забыл тут же. Выйдите за рамки, сделайте этот шаг, у вас он совсем близко.
Vakhtang Bartaia 12 октября 2024 10:55

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, наверное, больше подойдёт.)))
Ваши натюрморты можно смотреть, вы делаете их качественно, не очень перегружаете, не добавляете кучу ненужных предметов и бестолковые текстуры. Поэтому хочется, чтобы они были ещё легче и естественнее. Они у вас слишком стоковые, слишком традиционные (не в лучшем смысле этого слова). Среди них в лучшую сторону отличается мАроженка (свет, цвет, естественность). Фотографии не нужна красивость предметов, фотографии нужна красота, которая идёт от неё самой, от того же света и цвета, а не от красивых предметов в кадре.
То, что я вижу у вас сейчас - слишком в рамках обыденного натюрморта, посмотрел - красиво - и забыл тут же. Выйдите за рамки, сделайте этот шаг, у вас он совсем близко.
Марина Глебова,Когда увлёкся натюрмортами - критиковали, это не так, то не так... Начал изучать вопрос, читать, смотреть, пробовать, теперь сама М.Глебова мне пишет "вы делаете их качественно" и ... критика продолжается. Что могу сказать - это хорошо и полезно для автора!
Говорите "мАроженка...". Будут и подобные, надеюсь не останетесь в стороне, когда увидите.
А пока - Доброго вечера!
Владимир Ермолаев 12 октября 2024 12:58

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, Ложечки в чашках оставляют только абсолютно бескультурные, не знакомые с этикетом люди. Ложечку используют лишь для того чтобы помешать жидкость в чашке и тут же кладут на блюдце. Вы видимо в глухой деревне чаи гоняете. Возможно даже вприкуску без ложечки.
Если у вас нет художественного образования, то с чего вы решили, что можете утверждать какая "форма" крепче? Откуда у вас такой менторский тон? Откуда у вас такие глубочайшие и исключительные знания про композицию натюрмортов?
Ratoncito Jerry, Доброго вечера, уважаемый Анатолий. Думаю, Вы должны знать, что в своём большинстве,лучшие мировые фотографии сделаны на исключениях из правил и я всегда говорил и говорю, что в художественной фотографии 2х2 далеко не всегда четыре..., может быть и 5 и 25 и даже 125, но при одном условии, что Вы сможете это доказать... Что касаемо этикета, вы правы вне всяких сомнений, но мы же говорим о фотографии где, с моей точки зрения, всё может быть и где ограничения только в фантазиях автора... И откуда ваши утверждения, что я не имею художественного образования совсем не зная меня...? И к слову сказать, я имею звание академика от Парижской академии художеств и 411 международных наград разного достоинства под патронажем ФИАП... И говоря о снимке Вахтанга, высказываю лишь своё мнение о нём, с которым, при желании, всегда можно не согласиться... Спасибо.
Zan Zanzib 12 октября 2024 13:49

Человек без страуса

с моей точки зрения это пошлый штамп, липкий, приторно сладкий,
у меня аж сахар в крови поднялся )
но на стену в какой - нибудь зефирнице повесят за милую душу..
знаю конечно, что у этого направления найдется большое количество почитателей,
особенно среди дам..)
обращаю внимание на салфетку..
Ratoncito Jerry 12 октября 2024 14:22

@special_one

Мне всё же странно, неужели вам интересно мнение овешников и примкнувших к ним? Очевидно же, что либо вы фотографируете под них, либо под нормального зрителя. Не получится совместить несовместимое.
Им неприемлем ваш подход к фото точно также как мне их. Разумно как говаривал вождь мирового пролетариата - "пора размежеваться". Все их комменты бессмысленны для вашего подхода. Их суть - надо фотать принципиально по другому.
Vladimir Bayker 12 октября 2024 14:38

@bayker

Скажу и я пару слов. Нежно по цвету и цвета не конфликтуют, это хорошо.
Ложечку действительно в чашке не держат.
Вазочку с зефиром прижали к другой вазе - кучно получилось, пространства немножко в это место просится.
Теперь главное. Цель? Как открытка или пригласительный билет вполне подойдёт.
Как самодостаточная фотография - мне кажется, что нет.
Во-первых, свет. Где свет? Свет, который вообще главный в фотографии. Письмо светом. Там вообще могло зефира не быть, а свет быть "обязан".
Во-вторых, сладко. Слишком всё красивенько, сладенько, розовенько. Не согласны?
Марина Глебова, тут свет есть, и он грамотно выставлен. По формированию изображения, светотеневой. По характеру, мягкий. По способу, отраженный, возможно рассеянный, с последующей обработкой. Расположение рисующего света точно прослеживается.
А то, что вам не нравится... это дело вкуса.
Vladimir Bayker 12 октября 2024 14:52

@bayker

Ложку из чашки с чаем я бы убрал - это признак лоховства. Положил бы на блюдце справа от чашки ручкой к зрителю по диагонали.
Какой-то у меня медок в этот раз не сладкий
Ratoncito Jerry, ложка в чашке, это то "дерьмецо", которое делает кадр живым. Да, и дополнительно работает на композицию. Стерильность кадра часто приводит к "мертвечине", и для его оживления необходима диссонирующая деталь, она может не вступать во взаимодействие с другими компонентами кадра, но будет добавлять естественной непринуждённости.
Троицкий Андрей 12 октября 2024 14:55

@oooo

Марина Глебова, тут свет есть, и он грамотно выставлен. По формированию изображения, светотеневой. По характеру, мягкий. По способу, отраженный, возможно рассеянный, с последующей обработкой. Расположение рисующего света точно прослеживается.
А то, что вам не нравится... это дело вкуса.
Vladimir Bayker, можно я коротко... у вас столько букв... я закончил...
Да, чуть продолжу, Марина, была по существу, а вы зачем? пустота...
Марина Глебова 12 октября 2024 15:00

.....

Марина Глебова, тут свет есть, и он грамотно выставлен. По формированию изображения, светотеневой. По характеру, мягкий. По способу, отраженный, возможно рассеянный, с последующей обработкой. Расположение рисующего света точно прослеживается.
А то, что вам не нравится... это дело вкуса.
Vladimir Bayker, так я об этом и писала, что фото годится для открыток или приглашений, для женского клуба, что оно со стоковой направленностью. Поэтому и спрашивала у Вахтанга о его цели в натюрморте. Если цель эта, то свет самый подходящий.
Vladimir Bayker 12 октября 2024 15:01

@bayker

Vakhtang Bartaia, То что ей не нравится, меня более чем устраивает. Все её замечания я бы как автор отмёл. У меня противоположное мнение. И это не мудрено.
Если она в восторге от Иды Рубинштейн, то я воспринимаю еë как отвратительную карикатуру. Поэтому вы учитывайте кто конкретно пишет коммент. И, соответственно, мнения могут быть противоположные
Ratoncito Jerry, тут главная проблема кадра а-ля Ида, его вторичность, для флешмоба, он бы очень даже был бы хорош. Вспомните кадры Рождественской, всё сделано на высоком уровне, но, увы, вторично... и воспринимается как некий прикол, ну и хороший коммерческий ход.
Ratoncito Jerry 12 октября 2024 15:09

@special_one

Ratoncito Jerry, тут главная проблема кадра а-ля Ида, его вторичность, для флешмоба, он бы очень даже был бы хорош. Вспомните кадры Рождественской, всё сделано на высоком уровне, но, увы, вторично... и воспринимается как некий прикол, ну и хороший коммерческий ход.
Vladimir Bayker, Я имел ввиду не фото размещённое в ФМ (оно как раз мне весьма симпатично), а само произведение Серова. Я полностью поддерживаю Репина - г0внище редкостное
Ratoncito Jerry 12 октября 2024 15:13

@special_one

Ratoncito Jerry, ложка в чашке, это то "дерьмецо", которое делает кадр живым. Да, и дополнительно работает на композицию. Стерильность кадра часто приводит к "мертвечине", и для его оживления необходима диссонирующая деталь, она может не вступать во взаимодействие с другими компонентами кадра, но будет добавлять естественной непринуждённости.
Vladimir Bayker, Я уже много-много лет не видел ложку внутри чашки. Поэтому жутко режет глаз. И для меня дико пить чай с сахаром и тем более с зефиром. Те зефир исключает наличие сахара в чае.
Vladimir Bayker 12 октября 2024 15:21

@bayker

Vladimir Bayker, так я об этом и писала, что фото годится для открыток или приглашений, для женского клуба, что оно со стоковой направленностью. Поэтому и спрашивала у Вахтанга о его цели в натюрморте. Если цель эта, то свет самый подходящий.
Марина Глебова, тут не работа, нет ограничений, нет формата. Каждый занимается тем, что ему ближе и интересней. Если человек делает так, как ему нравится, не подстраиваясь под какие то сиюминутные тренды, направления, течения, сторонние мнения, то так и надо продолжать, быть самим собой. Другое дело, что это надо делать на хорошем уровне.
Ratoncito Jerry 12 октября 2024 15:58

@special_one

Хоть и не спрашивали совета, но распирает посоветовать - забаньте Троицкого. Кроме мусора он нигде ни под каким снимком ничего иного не написал.  Знаю, что говорю
Alloxa (Псиграфия) 13 октября 2024 02:45

@alloxa

я имею звание академика от Парижской академии художеств и 411 международных наград разного достоинства под патронажем ФИАП
Владимир Ермолаев, мой ИИ помощник не нашел среди академиков ПАХ вашей фамилии =
https://www.academiedesbeauxarts.fr/membres-actuels?field_discipline_target_id=All
А также не нашел вашей фамилии среди лауреатов ФИАП конкурсов!
Выручайте моего помощника, пожалуйста, ссылками подтверждающими то, что вы не фантазируете? ;)
Alloxa (Псиграфия) 13 октября 2024 04:52

@alloxa

Кто нибудь ещё, кроме самого Владимира Ермолаева верит, что в этом списке = вот полный список известных российских академиков Парижской академии художеств:
Зураб Церетели
Илья Репин
Мария Башкирцева
Василий Поленов
Алексей Саврасов
Константин Коровин
Михаил Шемякин
Михаил Ларионов.


недостаёт фамилии "выдающегося деятеля культуры" Владимира Ермолаева!? Хи-хи! 🤭
1
193
6.29
3
M Y X O M O P 13 октября 2024 03:23

@m_y_x_o_m_o_p

валяющийся кошак без ЗП и какого-нибудь антуража, ну, такое себе даже для флешмоба.
11.10.2024 14:04
Серия Exposition. Натюрморт с колосьями и декоративной менажницей с авторской росписью (на об. подпись автора).
Irina N 13 октября 2024 02:37

@irina_n

Интересно!
Ev La, Благодарю за отзыв, рада что привлекло внимание фото. Был конкурс "Натюрморт с колосьями" и проект Battle, это и подсказало "битву"
Ratoncito Jerry 13 октября 2024 03:19

@special_one

Ev La, Благодарю за отзыв, рада что привлекло внимание фото. Был конкурс "Натюрморт с колосьями" и проект Battle, это и подсказало "битву"
Irina N, это на каком-то сайте конкурс? Любопытствую не относительно вашей персоны, а в общем. Лучше перефразирую вопрос иначе, там сейчас конкурсы проводятся?
Натюрморт.
Александр Чумаков 13 октября 2024 03:10

@chum2006

Александр Чумаков, Рада, что хорошие работы получают оценку и внимание. Но иногда можно порадоваться, что не появились ... комментарии ...
Irina N, В таком случае - без комментариев ...  Улыбка
10.10.2024 13:26
оммаж В.А.Серову
Троицкий Андрей 12 октября 2024 18:56

@oooo

Троицкий Андрей, вы сегодня решили пообщаться в стиле Меремьянина? может быть вам лучше проспаться? я ушёл..
Zanzib, моё отрочество прошло спорно... но есть один момент, мне творчество людей небезынтересно,ваше в том числе, но что-то в голове сверкнуло... Как вам ник к примеру Занзибан...)
Zan Zanzib 12 октября 2024 23:46

Человек без страуса

Zanzib, моё отрочество прошло спорно... но есть один момент, мне творчество людей небезынтересно,ваше в том числе, но что-то в голове сверкнуло... Как вам ник к примеру Занзибан...)
Троицкий Андрей, я знаю, что невежливо отвечать вопросом на вопрос, но всё-же,
у вас часто в голове сверкает? пена изо рта не идёт? язык не прикусываете?.. )
И специально их так не поставишь
4
241
82.04
21
Владимир Ермолаев 12 октября 2024 14:46

@jazzfoto

Это прекрасно
Pavel Alexeev, Согласен с Вами, Павел. Спасибо.
Я вас любил, абхазские предгорья
04.10.2024 03:12
... покуда ротавирус не сразил меня... [шутка. в этот раз все обошлось]
19
314
40.45
10
Валентин Константинович 12 октября 2024 09:48

@val-2015

Во ФМ --безусловно, лучшее фото  Любовь
Выбор Автора приветствую!
Flash Mob 12 октября 2024 12:11

@flash_mob

Один из лучших снимков флешмоба на тему «Я вас любил…» по версии автора темы - https://photoclub.by/blog/4964
Доброе утро, село!
11.10.2024 15:50
Maksim 12 октября 2024 11:47

@maxus76

В случае, когда приветствие «Доброе утро» стоит в начале предложения, после него ставится запятая, чтобы отделить обращение от основного текста.
Про синицу...
12.10.2024 03:21
Красноярский край.
3
300
83.48
52
Vakhtang Bartaia 12 октября 2024 11:37

@vakhtangbartaia

Люблю я этих неугомонных птиц. Сегодня вновь прикрутил кормушку к забору на зиму...
09.10.2024 08:53
Толчок.
2
168
27.26
18
Михаил 12 октября 2024 07:49

@marsiane

Все как в 80х Хорошее время было.Веселое!
Олег Григорьев, Да,.. Олег про то время вспомнишь, слёзы наворачиваются...(
Валентин Константинович 12 октября 2024 07:04

@val-2015

Пикников не на природе не бывает, т.ч. у Вас в названии "масло масляное".
Это Вам мстя за прискрипывание к моим названиям
M Y X O M O P, это хорошо! Критику и замечания принимаю с уважением и благодарностью, - ВК
Возле Минска
19
337
52.31
39
M Y X O M O P 12 октября 2024 06:37

@m_y_x_o_m_o_p

и как Вам только не надоест заниматься этой ерундой?!
Примавера
07.10.2024 13:24
Навеяно картинами Сандро Боттичелли
57
553
59.47
11
Сувлехим Такац 12 октября 2024 06:27

.

Сувлехим Такац, Получается, Вы не догадываетесь, что происходит, а рейтинг Ваших фото на Вашем мониторе какой : три ноля для каждого снимка или стоят другие цифры? Я вижу три ноля для каждого снимка и общий тоже 0,00.
Анатолий Саевский, Единственное, что меня радует, это то, что не два ноля. Давайте уже закончим нашу беседу, мне она уже давно стала неинтересной, и чем дальше - тем больше.
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть