Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Последний кораблик уплыл
19.11.2025 22:15
5
234
66.15
19
Василий Чишко 20 ноября 2025 01:00

@vasiliy

Получилось как оптическая иллюзия:)
Galina Balakhonova, Оптический обман зрения  Улыбка
Pavel Alexeev 20 ноября 2025 01:25

от улыбки станет всё светлей!

Ооо, моя оборона....)
Троицкий Андрей, Солнечный зайчик стеклянного глаза
18.11.2025 21:58
Владимир Полонский 20 ноября 2025 01:11

@usha

Наверняка лампочки оставлены не прост так, но на мой кмк, ближние точно лишние.
Вечно Злой, Представьте, что убрал их. Вопрос; откуда свет на ребенке? )
"Алоэнный натюрморт"
19.11.2025 19:17
Вот чем не натюрморт? Самый настоящий кактусячий натюрморт. У меня и докУмент имеется. В ём синим по клеточкам написано: так, мол и так, кактус это! А кто скажет нет, тот пусть первым бросит в меня 100 рублей. (Когда-то же были деньжищи!)
Василий Чишко 20 ноября 2025 00:52

@vasiliy

Вот, а здесь сетка пригодилась..))
Boris Gurevich, Можно рисовать по клеточкам. Или вышивать.  Улыбка
19.11.2025 13:01
4
265
58.55
24
Троицкий Андрей 20 ноября 2025 00:20

@oooo

Покосилась картинка от времени...
Boris Gurevich, или домик?... кто так строит, кто так строит...)
пс.. если цельно то да...
Время длинных теней
18.11.2025 08:41
Время длинных теней Бельгия, Гент
O4spok Yury 19 ноября 2025 23:01

@o4spok

O4spok Yury, автор всегда прав)
Zan Zanzib, Не факт... Каждый имеет право на своё мнение... Но вот я еще раз вернулся к этому кадру, (давно я его строил, забыл уже свои мысли) Дом, который находится в правой части кадра и занимает практически большую часть кадра - является полноправным участником сцены, и ополовинить его будет не правильно... и целая история утреннего города превратиться в указание пальцем на факт теней... и всё... больше смотреть будет не на что...
опять же - кмк. ;)
Zan Zanzib 19 ноября 2025 23:53

Человек без страуса

Zan Zanzib, Не факт... Каждый имеет право на своё мнение... Но вот я еще раз вернулся к этому кадру, (давно я его строил, забыл уже свои мысли) Дом, который находится в правой части кадра и занимает практически большую часть кадра - является полноправным участником сцены, и ополовинить его будет не правильно... и целая история утреннего города превратиться в указание пальцем на факт теней... и всё... больше смотреть будет не на что...
опять же - кмк. ;)
O4spok Yury, у меня есть по этому поводу свои ощущения, но они невербальные..
мб здесь случай, когда возможно сосуществование не одного варианта кадра, а нескольких..
Тонкая структура света
19.11.2025 06:45
Тонкая структура света г. Хаапсулу Эстония
O4spok Yury 19 ноября 2025 23:06

@o4spok

красивый свет, нежно, кинематографично
Zan Zanzib, Именно свет тут мне и был интересен! Не часто бывает, что свет в кадре имеет и объем и форму и кажется, что его можно потрогать.... Повезло, успел... было всего секунд 20.... и всё исчезло....
Zan Zanzib 19 ноября 2025 23:47

Человек без страуса

Zan Zanzib, Именно свет тут мне и был интересен! Не часто бывает, что свет в кадре имеет и объем и форму и кажется, что его можно потрогать.... Повезло, успел... было всего секунд 20.... и всё исчезло....
O4spok Yury, да, это удача, я потому и написал, что кинематографично..
там есть возможность такое выставить искусственным светом,
а фотографу остаётся только ловить естественные случайные моменты )
У озера
19.11.2025 11:54
.....
Петр Прохоров 19 ноября 2025 23:45

@ppt78

Farmurt, От чего оторвать?
Аида, иногда такой жаргонный термин используют в смысле "оторвать объект от фона". Я тоже не понял коммента. И я бы справа чуть подрезал, а то левая часть визуально тяжелее правой. И очень жаль, что люби не указывают места съемки. Очень многие фото не об искусстве, а о повседневной жизни. Лично мне интересно видеть, как живут люди в разных местах страны и мира. Ремонт, провода, дорожные знаки, дорожное покрытие, оконные переплеты, фасады и пр.
1
188
12.76
6
Петр Прохоров 19 ноября 2025 23:39

@ppt78

Этот вариант обработки мне нравится больше. Меньше желтого.
Московский Кремль
19.11.2025 11:35
Вид с моста на Кремль и Васильеский спуск
Виктор Кириллов 19 ноября 2025 21:08

@vixtur

Гениальная придумка (интересно кто это такой креативный ) что б гвоздички не возлагали где не положено, решили весь мостик засадить горшочками с фиалками , супер ! и орден Андрея Первозванного из рук Самого ." Как же похорошела Масква при Лужкове " (с)
4
219
60.15
29
Zlobina Natalia 19 ноября 2025 19:42

То что случается,случается вовремя!

Забавно...
В Лиссабоне любят каляку- маляку нарисовать , чтобы скрасить полуразрушенное здание

Валерий Бараш,
19.11.2025 13:45
Серия "Усадьба". Концерт на фоне розария, закрытие выставок и конкурсов на пленэре 2025 в бывшем имении начала ХХ века на территории города Pleinair sessions with exhibitions and contests of artists and photographers in the garden of an aristocratic house dating back to early XX century
Валентин Константинович 19 ноября 2025 17:16

@val-2015

 Греметь тазиком Как говорится, "рояль в кустах"  Любовь
6
253
43.09
9
Serogik Jarovoi 19 ноября 2025 16:14

@serogik

Serogik Jarovoi, не надо придираться к нам, девочкам.)
Nada 65 03, Рoмaшки спрятались, поникли лютики
Когда застыл_ я от горьких слов
19.11.2025 14:36
4
562
126.08
92
Irina N 19 ноября 2025 14:49

@irina_n

Красиво снято. Хорошо что дорогу привели в порядок. Интереснейшее место, там Волга самая чистая
а внизу идет дождь...
19.11.2025 03:16
на перевале Sustenpass, Швейцария
And Genn 19 ноября 2025 09:40

@andgenn

Не, это же "В Сантьяго идëт дождь"
A F (Special One), так у нас же не 73 год...
Vakhtang Bartaia 19 ноября 2025 11:51

@vakhtangbartaia

A F (Special One), так у нас же не 73 год...
And Genn, Пошёл выбрасывать мусор, стоит соседская молодёжь, курит. На вопрос, что они знают про дождь в Сантьяго, выкатили глазки:
- Вы о чём, дядя Ваха?
Правда, один любопытный полез таки в смартфон смотреть Gismeteo...
And Genn 19 ноября 2025 12:19

@andgenn

молодёжь, курит. На вопрос, что они знают про дождь в Сантьяго, выкатили глазки:
Ну так это нормально, их тогда еще и в проекте не было.
Думаю, стоит поблагодарить A F (Special One) за то, что он лишний раз напомнил нам о том, о чем хорошо знали рожденные в СССР, а сейчас уже забыли многие...
Виктор Кириллов 19 ноября 2025 12:55

@vixtur

Ну так это нормально, их тогда еще и в проекте не было.
Думаю, стоит поблагодарить A F (Special One) за то, что он лишний раз напомнил нам о том, о чем хорошо знали рожденные в СССР, а сейчас уже забыли многие...
And Genn,
Толясик не любил социализм в СССР , он у нас Либертарианец , что Пиночет что Брежнев , для него они оба душители свобод.
And Genn 19 ноября 2025 13:24

@andgenn

And Genn,
Толясик не любил социализм в СССР , он у нас Либертарианец , что Пиночет что Брежнев , для него они оба душители свобод.
Виктор Кириллов, да ради Бога, это его, и уж точно не моё или чьё-нибудь еще иное мнение...
...надеюсь, Вы заметили, что я поблагодарил исключительно за напоминание об определенном событии, имевшем место быть и о котором забывают за давностью лет, без лишней мишуры...
...как по мне, фотосайт именно про фото, а для другого можно найти и другие площадки...
Виктор Кириллов 19 ноября 2025 13:38

@vixtur

Виктор Кириллов, да ради Бога, это его, и уж точно не моё или чьё-нибудь иное мнение...
...надеюсь, Вы заметили, что я поблагодарил за напоминание о событии и и только...
...как по мне, фотосайт именно про фото, а для другого можно найти и другие площадки...
And Genn,
Ну когда он еще не был Главным борцом с троллями , мы дискутировали с ним на разные темы , и о социализме тоже. И нет у нас никаких "других площадок " где бы мы могли поговорить о "другом " не обманывайте себя . А фотография хорошая , мне как равнинному человеку необычно видеть облака под ногами.
Яблоки в корзинке...Натюрморт осенний...
28.10.2025 03:44
07-09-2025.
Irina N 19 ноября 2025 13:38

@irina_n

Приятные постановки. Мне кажется, Вы очень близко размещаете их к универсальному фону-заднику, они могли бы стать более объёмными.
Vakhtang Bartaia 19 ноября 2025 07:54

@vakhtangbartaia

Вахтанг, вы быстро и внимательно учитесь, молодец. О замечании Владимира - он прав, нарисуйте себе принципиальную схемку (кругами и палочками) задуманной работы перед тем как снимать и вы увидите где и что выбивается из гармонии. Верх бокала, кувшина и воображаемого хвостика могли бы образовать диагональ, рифмующуюся с диагональю верха винограда и миски, вот и формальная часть сработала бы... Я не умею и не хочу снимать натюрморты, но в формализме кадра кое-что понимаю. Посмотрите на схемы художников до начала работ, там полно линий и связей...
Boris Gurevich, Про схемы, линии, связи... я тоже кое-что знаю. Буду стараться узнавать больше.
Спасибо за проявленное внимание!
Vakhtang Bartaia 19 ноября 2025 08:03

@vakhtangbartaia

... Прогресс очевиден!!! ... Молодец!!!
Владимир Ермолаев, Это уже немало! Однако, выкладываю и архивные снимки, так что это будет возвратно-поступательное движение. Спасибо за высказанные замечания, Владимир.
Vakhtang Bartaia 19 ноября 2025 08:18

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, Конечно хорошо, что он (хвостик) вообще есть, но в уровень кувшина конечно не достаточно, он должен, обязан быть выше - пострадала формальная часть снимка, а это очень и очень важно. Попробуйте, Вахтанг, нарастить (чтобы посмотреть) в ФШ эту веточку (хвостик) в предлагаемом виде и, думаю, сразу сами всё увидите... Натюрморт перейдёт в иное состояние в своём восприятии и заживёт полноценной жизнью... В Вашей редакции, к сожалению, этого не происходит - натюрморт красивый, но неживой... и виной тому, хвостик от грозди винограда не на своём месте... Прошу меня извинить за мнении о снимке, с которым совсем необязательно соглашаться... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Прошу меня тоже извинить, Владимир, но некоторые ваши предложения вызывают у меня ощущения дежавю. Но не это главное. Читая разные комментарии с замечаниями всегда есть повод для анализа. Это своего рода помощь в становлении фотолюбителя, возможность повысить свой уровень.
А кто не ставит себе целью помочь коллеге (желая подчеркнуть своё превосходство) видно издалека стремлением "поржать" над его работами.
Так что, не извиняйтесь (не обижаюсь) - пишите, но в меру! Улыбка
Не буду вдаваться в обсуждение деталей, просто приму во внимание сказанное Вами.
Спасибо и Доброго вечера, Владимир!
Севе Рус 19 ноября 2025 10:31

sorry, son

Севе Рус, Ай да, пешка!

Vakhtang Bartaia, не уверен - не гляди Супер
Владимир Ермолаев 19 ноября 2025 11:19

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, Прошу меня тоже извинить, Владимир, но некоторые ваши предложения вызывают у меня ощущения дежавю. Но не это главное. Читая разные комментарии с замечаниями всегда есть повод для анализа. Это своего рода помощь в становлении фотолюбителя, возможность повысить свой уровень.
А кто не ставит себе целью помочь коллеге (желая подчеркнуть своё превосходство) видно издалека стремлением "поржать" над его работами.
Так что, не извиняйтесь (не обижаюсь) - пишите, но в меру!
Не буду вдаваться в обсуждение деталей, просто приму во внимание сказанное Вами.
Спасибо и Доброго вечера, Владимир!
Vakhtang Bartaia, Доброго вечера, Вахтанг. Сегодня показал Вашу работу в клубе (была тема "равновесие"). Понравилась многим и о пресловутом хвостике никому ни говорил, тем не менее, не сговариваясь, о хвостике не на своём месте высказалось четыре человека... (вам для подумать и ни на чём не настаивая). Вас услышал и писать Вам буду реже (в меру), как Вы и
просили... Спасибо.
Vakhtang Bartaia 19 ноября 2025 11:31

@vakhtangbartaia

Владимир Ермолаев, Прошу меня тоже извинить, Владимир, но некоторые ваши предложения вызывают у меня ощущения дежавю. Но не это главное. Читая разные комментарии с замечаниями всегда есть повод для анализа. Это своего рода помощь в становлении фотолюбителя, возможность повысить свой уровень.
А кто не ставит себе целью помочь коллеге (желая подчеркнуть своё превосходство) видно издалека стремлением "поржать" над его работами.
Так что, не извиняйтесь (не обижаюсь) - пишите, но в меру!
Не буду вдаваться в обсуждение деталей, просто приму во внимание сказанное Вами.
Спасибо и Доброго вечера, Владимир!
Vakhtang Bartaia, Доброго вечера, Вахтанг. Сегодня показал Вашу работу в клубе (была тема "равновесие"). Понравилась многим и о пресловутом хвостике никому ни говорил, тем не менее, не сговариваясь, о хвостике не на своём месте высказалось четыре человека... (вам для подумать и ни на чём не настаивая). Вас услышал и писать Вам буду реже (в меру), как Вы и
просили... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Вот это да! 😮 Мою работу смотрят не только здесь!
Прощаю и себе, и Вам этот хвостик по такому случаю Улыбка (отложил для подумать).
Чувствуется ваше влияние на этих четырёх Улыбка (шутка).
А в других вариантах (ещё увидите) он тоже не на месте, но ничего уже не поделать: ни переснимать, ни дорисовывать уже не буду. А вот на следующий раз вспомню про "подумать".
Спасибо, Владимир! Доброй ночи!
Farmurt 19 ноября 2025 11:54

@farmurt

Владимир Ермолаев, Вот это да! Мою работу смотрят не только здесь!
Прощаю и себе, и Вам этот хвостик по такому случаю (отложил для подумать).
Чувствуется ваше влияние на этих четырёх (шутка).
А в других вариантах (ещё увидите) он тоже не на месте, но ничего уже не поделать: ни переснимать, ни дорисовывать уже не буду. А вот на следующий раз вспомню про "подумать".
Спасибо, Владимир! Доброй ночи!
Vakhtang Bartaia, чо думать-то? - трясти (смотреть) надо - наприм Жанбатистсимеоншарден -)
Vakhtang Bartaia 19 ноября 2025 12:11

@vakhtangbartaia

Красиво. Стебель заретушировать - 3 минуты.
Вячеслав Краснопёров, Хоть я и не владею фотошопом на вашем уровне, гарантирую, что уложусь и в меньшее время. Но лишать куска хлеба комментаторов !? ...
Давайте сойдемся все на компромиссе: ну автор так увидел... Улыбка
А по-серьёзному, спасибо за внимание, Вячеслав!
Vakhtang Bartaia 19 ноября 2025 12:21

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, чо думать-то? - трясти (смотреть) надо - наприм Жанбатистсимеоншарден -)
Farmurt, Смотрел. Думаю, у некоторых комментаторов будут к нему претензии.
Лично мне жалко зайчика.
Farmurt 19 ноября 2025 12:25

@farmurt

Farmurt, Смотрел. Думаю, у некоторых комментаторов будут к нему претензии.
Лично мне жалко зайчика.
Vakhtang Bartaia, не травмируйте себя - можно ограничиться атрибутами искусства, мне кажется)
19.11.2025 11:41
без
8
222
24.43
6
Dis Сидент 19 ноября 2025 11:59

ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!

на мульты присел чтоли ранее такого за тобой не замечал
Farmurt 19 ноября 2025 12:01

@farmurt

на мульты присел чтоли ранее такого за тобой не замечал
Dis Сидент, ну вопервых это прямой один кадр без всяких даже наложений и прочих стеклов отражений, а во вторых не знаешь ты родного города))))
Dis Сидент 19 ноября 2025 12:06

ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!

Dis Сидент, ну вопервых это прямой один кадр без всяких даже наложений и прочих стеклов отражений, а во вторых не знаешь ты родного города))))
Farmurt, ну канешна = знаю сие место просто ты так хитро снежком мя обманул
Ашот 19 ноября 2025 12:09

@ashot

Farmurt, А говоришь нет ничего))) хорошо ведь!
Farmurt 19 ноября 2025 12:13

@farmurt

Farmurt, А говоришь нет ничего))) хорошо ведь!
Ашот, такой фигни, ага - можно наковырять если поискать))
19.11.2025 11:49
Вид на храм Василя Блаженого, Красную площадь,
Farmurt 19 ноября 2025 11:59

@farmurt

ух ты, тут бы "китайскую" бы перспективу поделать
12
231
40.61
20
Farmurt 19 ноября 2025 10:10

@farmurt

Виктор Кириллов, Не, не довелось, всяко говорят, то ли нашли, толи нет, то ли ковчег то ли нет. Леонов говорил что из космоса видел...
Ашот, привет. промедоносил (то есть рекнул)-)
Ашот 19 ноября 2025 10:14

@ashot

Ашот, привет. промедоносил (то есть рекнул)-)
Farmurt, Фарид, ты что ли? какими судьбами?
Farmurt 19 ноября 2025 10:25

@farmurt

Farmurt, Фарид, ты что ли? какими судьбами?
Ашот, я, ага) чот заглянул - гляжу, ты тут))
Farmurt 19 ноября 2025 10:30

@farmurt

Farmurt, рад тебя видеть-слышать.
Ашот, никак не сориентируюсь - забыл уж тут - где ответы, где чо))) тоже рад)
Ашот 19 ноября 2025 10:32

@ashot

Ашот, никак не сориентируюсь - забыл уж тут - где ответы, где чо))) тоже рад)
Farmurt, я тут от скуки архивы перетряхиваю))) Заходи почаще, лучше покажи что нибудь
Farmurt 19 ноября 2025 10:35

@farmurt

Farmurt, я тут от скуки архивы перетряхиваю))) Заходи почаще, лучше покажи что нибудь
Ашот, а нет ничо))) я замечаю, тут по натюрмортам чтоли ударили? ну - так понял, что можно еще с увлечением последить за "новеллой" с двумя основными персонажами, Вахтанг и Виктор-)))
Ашот 19 ноября 2025 10:40

@ashot

Ашот, а нет ничо))) я замечаю, тут по натюрмортам чтоли ударили? ну - так понял, что можно еще с увлечением последить за "новеллой" с двумя основными персонажами, Вахтанг и Виктор-)))
Farmurt, я только Виктора вижу))) А так есть несколько интересных авторов, из-за них и тусуюсь здесь пока. Вон Dis Сидент тоже подтянулся
Виктор Кириллов 19 ноября 2025 11:24

@vixtur

Farmurt, Фарид, ты что ли? какими судьбами?
Ашот,
Правильно говорить надо не Фарид , а Саид, ты как здесь оказался? — Стреляли…
Иди туда, не знаю куда
19.11.2025 01:58
4
235
72.77
27
Galina Balakhonova 19 ноября 2025 11:12

@galinna

Приоритет дорожных знаков! Кто за рулём!
Голосов Петр,

Доброго дня, Галина. Неплохо увидели... Спасибо.
Владимир Ермолаев,

это что-то про месячные и нежелательную беременность..)
Zan Zanzib,
Вот что мне нравится на этом ресурсе, так это разносторонний взгляд на сюжет фотографий:)))
Огоньки рассветные
18.11.2025 20:17
3
304
110.33
55
Vakhtang Bartaia 19 ноября 2025 08:29

@vakhtangbartaia

Вечером, закрывая офис, увидел это снимок. Оставить его без внимания, Александр, не могу - нравится!
Виктор Кириллов 19 ноября 2025 09:02

@vixtur

Вечером, закрывая офис, увидел это снимок. Оставить его без внимания, Александр, не могу - нравится!
Vakhtang Bartaia,
А тут я с вами Вахтанг соглашусь , здесь я отдал свой "жирный рек "
Vakhtang Bartaia 19 ноября 2025 09:23

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia,
А тут я с вами Вахтанг соглашусь , здесь я отдал свой "жирный рек "
Виктор Кириллов, Вот и ладушки, Виктор Ильич! Нечего жмотиться, коли работа понравилась.

Вам бы чихать на опасения "дабы не быть уличенным в групповщине".

Даже могу предположить почему отдали: уж очень созвучно вашему недооценённому сообществом снимку "Аленькай цветочег". Но этот определённо лучше, конечно, на мой непрофессиональный взгляд.
В общем, вы совершили поступок достойный одобрения, согласно своей совести, а не из опасения, как он будет расценён.
Удачи (и причём искренне)!
"Василий Карленович"
17.11.2025 06:12
Сегодня при постобработке с опцией «суперразрешение» испробовал новую версию Camera Raw 7.0. Новая версия Camera Raw 7.0 позволяет улучшить качество изображений, делая их более чёткими и детализированными. Это может быть особенно полезно при работе с фотографиями, сделанными в условиях недостаточного освещения или с низким разрешением. Технология суперразрешения помогает увеличить резкость и чёткость изображения, сохраняя при этом естественные цвета и оттенки. С суперразрешением: (10368 x 6912, 28,6 МБ — без сжатия файла). Без суперразрешения: 5184 x 3456, 14,9 МБ. Правда, с таким разрешением вся постобработка заняла в два раза больше времени, порядка 30 минут. Всё происходит медленней, чем при обычной постобработке. И это при 12-ядерном процессоре. В общем, получился супер-кот. Стал загружать работу, не тянет сайт такое разрешение, пришлось сжимать.
Irina N 19 ноября 2025 09:18

@irina_n

Отличное качество снимка, на хорошем экране все очень хорошо. Camera Raw ОК
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть