Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
4
351
93.85
69
Irina N 18 октября 2025 01:22

@irina_n

Высокий класс: место красивое, снято отлично по масштабу, композиции, свету.
08.09.2025 21:50
21
405
41.53
27
Nada 65 03 17 октября 2025 06:43

@nada-65_03

У картинки все шансы были стать хорошей. Очень много цвета, пацаны тоже хорошие. Учитесь Вячеслав петь песни, любые. Типа, ребята, какие вы классные, как у вас тут здорово. Ребята, я вот учусь в фотошколе и мне надо снять про рынок и т.д. Не надо бояться людей, и отказов.
Вячеслав Позывной 17 октября 2025 07:16

@spozyvnoy

У картинки все шансы были стать хорошей. Очень много цвета, пацаны тоже хорошие. Учитесь Вячеслав петь песни, любые. Типа, ребята, какие вы классные, как у вас тут здорово. Ребята, я вот учусь в фотошколе и мне надо снять про рынок и т.д. Не надо бояться людей, и отказов.
Nada 65 03, да надо разговаривать. Не стесняться
Nada 65 03 17 октября 2025 09:00

@nada-65_03

Nada 65 03, да надо разговаривать. Не стесняться
Вячеслав Позывной, знаете как я училась не бояться людей, ездила на работу в набитой маршрутке и фотала на Никон д5200, не маленький и училась заговаривать зубы.)
Вячеслав Позывной 17 октября 2025 21:52

@spozyvnoy

Nada 65 03, вот составил одну интересную мысль для себя. Средний зритель (он же средний фотолюбитель потому как на сайты ходит он в большинстве) - избирательный в плане жанров. И причем в разных местах по разному. Если в красивом зале с высокими высокими потолками залитым мягким дневным светом и он приведет семейство - то будет ходить и внимательно рассматривать работы концептуальные, содержащие много и много загадок и при... кивая губами (делает губами так как рыба) будет говорить - "да!" а потом напишет хорошие слова в книге отзывов. На сайте же он ведет себя по иному. Просматривает картинки по диагонали и ставит лайки броскому красочному и тому подобному (что собственно сам и фотографирует).

Мне твоя сумочка красная понравилась. Настоящая вещь
A F (Special One) 17 октября 2025 23:09

@special_one

Nada 65 03, вот составил одну интересную мысль для себя. Средний зритель (он же средний фотолюбитель потому как на сайты ходит он в большинстве) - избирательный в плане жанров. И причем в разных местах по разному. Если в красивом зале с высокими высокими потолками залитым мягким дневным светом и он приведет семейство - то будет ходить и внимательно рассматривать работы концептуальные, содержащие много и много загадок и при... кивая губами (делает губами так как рыба) будет говорить - "да!" а потом напишет хорошие слова в книге отзывов. На сайте же он ведет себя по иному. Просматривает картинки по диагонали и ставит лайки броскому красочному и тому подобному (что собственно сам и фотографирует).

Мне твоя сумочка красная понравилась. Настоящая вещь
Вячеслав Позывной, мне представляется, что средний зритель ни на какую фотовыставку не придет, тем более, упаси бог, на концептуальную. А уж со всей семьей это просто фантастика. Да и нет этих фотовыставок, во всяком случае информации о их проведении я не вижу.
Пс. А то что лайки ставит подобному что сам фотографирует это абсолютно логично. Ненормально, как раз, если это не так.
Вячеслав Позывной 18 октября 2025 01:06

@spozyvnoy

Вячеслав Позывной, мне представляется, что средний зритель ни на какую фотовыставку не придет, тем более, упаси бог, на концептуальную. А уж со всей семьей это просто фантастика. Да и нет этих фотовыставок, во всяком случае информации о их проведении я не вижу.
Пс. А то что лайки ставит подобному что сам фотографирует это абсолютно логично. Ненормально, как раз, если это не так.
Special One, не знаю. Что уж так занижать средний класс (вот сказал 😎). У нас в городе фотографическая жизнь теплица. И СФР устраивает выставки и даже клубы. Особо не потратившись показать себя можно. Но я немного о другом. О среднем классе, думаю и я там. Так вот иногда, а в последнее время и чаще хочется как то что то особо снять. Поэтому и смотрю, что люди делают. Наверно у вас тоже такое, но где то глубоко. Средний класс не средний - развитие куда то оно ведь все равно есть, человек не может по иному.
Бьюик ада
17.10.2025 23:27
Один из 9 островов (Принцевы острова)
Irina N 18 октября 2025 00:59

@irina_n

Красивое столпотворение, интересный маршрут. Привлекло внимание "Бьюик ада", а потом поняла что это вариант звучание геогр.названия. (мне понравилось обилие исторических и античных мест в Турции; на эти острова не ездили-плавали).
Irina N 18 октября 2025 00:53

@irina_n

Красиво сложился пазл. Впечатляющий масштаб, и свет показан прекрасно
5
203
57.74
23
Zan Zanzib 18 октября 2025 00:05

Человек без страуса

интересный хиппи, и даже две тени ему не мешают )
17.10.2025 21:13
digital art
9
222
62.87
26
A F (Special One) 17 октября 2025 23:13

@special_one

"Техасская резня бензопилой". Который из них "Кожаное лицо"?
Zan Zanzib 18 октября 2025 00:01

Человек без страуса

немного нескладный средний, как-бы из двух половинок, это очень бросается в глаза
и ещё он на ногу наступил правому..
Лодки
26
400
82.25
55
Иван Труфанов 17 октября 2025 08:57

@navi1971

Красиво все так , по былинному , нравится , только чрезмерная контрастность все полутона убила .
Виктор Кириллов, У меня на мониторе все есть
Виктор Кириллов 17 октября 2025 09:14

@vixtur

Виктор Кириллов, У меня на мониторе все есть
Иван Труфанов,
Это как в изогелии, оттенки может и есть , только тональные ПЕРЕХОДЫ между ними резкие, ступенчатые , а не градиентные , вы воще смотрю любите жестко контрастненько.
Виктор Кириллов 17 октября 2025 10:11

@vixtur

Виктор Кириллов, Интересный стиль, да?
Иван Труфанов,
Все зависит от сюжета , некоторым картинкам тональная мягкость больше к лицу , тут надо отдельно смотреть .
Троицкий Андрей 17 октября 2025 10:30

@oooo

Иван Труфанов,
Все зависит от сюжета , некоторым картинкам тональная мягкость больше к лицу , тут надо отдельно смотреть .
Виктор Кириллов, глазам своим не верю... я вижу ваши коменты в ленте... ненене, я сплю...)
Виктор Кириллов 17 октября 2025 10:37

@vixtur

Виктор Кириллов, глазам своим не верю... я вижу ваши коменты в ленте... ненене, я сплю...)
Троицкий Андрей,
Так они ж не критические , почти комплементарные , все видны ,или только под этой фотой ? есть у меня небольшая статья о вреде ИИ ,и преимуществе социалистического устройства мира , ее видно в ленте ?
Троицкий Андрей 17 октября 2025 11:02

@oooo

Троицкий Андрей,
Так они ж не критические , почти комплементарные , все видны ,или только под этой фотой ? есть у меня небольшая статья о вреде ИИ ,и преимуществе социалистического устройства мира , ее видно в ленте ?
Виктор Кириллов, кароче, тут я либо не долистал, либо тот иичубрик давно меня невзлюбил(у вас зачел на страничке в написанных)... а так вы есть много где от яка до всякого...)
Виктор Кириллов 17 октября 2025 11:08

@vixtur

Виктор Кириллов, кароче, тут я либо не долистал, либо тот иичубрик давно меня невзлюбил(у вас зачел на страничке в написанных)... а так вы есть много где от яка до всякого...)
Троицкий Андрей,
Стало быть добрый Мастер простил мне всяк согрешения, вольная и невольная , и теперь я тоже как люди ))
Троицкий Андрей 17 октября 2025 11:11

@oooo

Троицкий Андрей,
Стало быть добрый Мастер простил мне всяк согрешения, вольная и невольная , и теперь я тоже как люди ))
Виктор Кириллов, реабилетейшен воплоти кириллов сан...)
Сувлехим Такац 17 октября 2025 23:06

.

Троицкий Андрей,
Стало быть добрый Мастер простил мне всяк согрешения, вольная и невольная , и теперь я тоже как люди ))
Виктор Кириллов, проверьте на Госуслугах - судимость сняли? А то "откинуться с кичи" это еще не всё.
A F (Special One) 17 октября 2025 23:36

@special_one

Ангичане уходят не прощаясь, а некоторые прощаются и не уходят. Кое кто уже раз семь попрощался
10
243
58.06
26
Introvert (C) 17 октября 2025 23:00

...

Ирландия рулит = рекну пожалуй:)
Dis Сидент,Наше с кисточкой пропащий! нет Миш,тут Мадейра!
EduЗапись в дневнике
01.10.2025 02:32
Журнал ФО фотообзор Октябрь 2025 № 10

Юбилей — это как день рождения: все поздравляют, но никто не может объяснить, зачем ты вообще появился на свет. Мы же решили, что ответ простой: чтобы напоминать, что у фотографии (и у нас вместе с ней) есть не только прошлое, но и будущее. Пусть оно туманное, как линза, заляпанная жирными пальцами, но всё же — будущее.

Показать полностью
Читать дальше
6
0
70
Владимир Полонский 17 октября 2025 20:24

@usha

Владимир Полонский, подскажите возможные варианты. Надеюсь, что это не последний юбилей, и мы ещё сможем воспользоваться вашими советами.
Марина Глебова,
Еще один промер показать юбилей события на сайте. ФМ на фотожизни. https://disk.yandex.ru/i/DLkJnUu632gFx3
Николай Семёнов 17 октября 2025 20:43

@nikolay828

Свои полторы копейки вставляю не сразу, но просмотрев второй ра более внимательно. Итак, поздравляю с первым днем рождения и желаю еще многих-многих. Себе же пожелаю видеть побольше работ знакомых по ФЦ лиц, а тут есть кото и что показать, как бы ни охали злопыхатели (они тоже люди, и даже иногда полезны). Нельзя объять необъаятное, хотя такая попытка наблюдается, и для юбилейного вполне, на мой копеечный взгляд, вполне допустима. Спасибо, что в очередной раз включили мою долговременную (местами) память!😀
Николай Семёнов 17 октября 2025 21:11

@nikolay828

Марина Глебова, хорошо, в честь праздника амнистируем. Но предупредите его, если будет писать издевательские комментарии другим авторам, следующего разбана будет ждать еще 20 лет
Master, Цели всегда благородны, однако цель "поддержания порядка и культуры общения, и не имеет никоим образом никакого личного или предвзятого подхода" работает крайне избирательно! Интересно, какие критерии вы используете для определения "издевательского" комментария? Если работа этого заслуживает - что тут плохого, если не лить мёд, а сообщить автору о том, как она может восприниматься?!!! А вот ответный переход на оскорбления, по-моему, здесь довольно частое явление. "Дело" Кириллов тут может послужить хорошим примером: подлые комментарии, привели к вашему далеко не гениальному решению его забанить. Хотелось бы, чтобы пресекались все переходы с обсуждения работ на личность автора.
21
355
53.83
22
Boris Gurevich 17 октября 2025 06:33

@bobus

Boris Gurevich, "Это, как его, волюнтаризм!"...)
Троицкий Андрей, В целом да, и в воинственной форме..
Nada 65 03 17 октября 2025 09:03

@nada-65_03

Василий Чишко, То, что Пинхасов фотограф от Б-га даже не обсуждается, а его видеоролики последние годы просто гениальны. Я могу только завидовать его виденью, и его книгу Sightwalk из библиотеке Магнума он у меня с трудом отобрал. Мне еще очень импонирует подход вторичного отбора, за который он часто ратует, и я согласен, что это не менее важный этап фотографии чем нажатие кнопочки. С другой стороны, находясь в состоянии упоения собственной исключительности он часто переходит грань между художником и философом, строя теории под собственное восприятие мира как пророк-священник, где себе, разумеется, отводится роль пророка. Например Пинхасов убежден, что нужно пользоваться только зумом вместо ног и остальные объективы это "буржуазные предрассудки". Когда пытаешься возразить, что разные фокусные расстояния по разному показывают пространство, то дискуссия переходит в обвинительное выступление, мол как ты смеешь МНЕ возражать....
Boris Gurevich, в принципе, я то вот согласна с ним, одна камера, один объектив, я обычно использую небольшой зумик. Бывает иногда использую фиксы, но уже редко.
Владимир Ермолаев 17 октября 2025 09:15

@jazzfoto

А снимок- то, весьма и весьма интересный в своей подачи... Спасибо.
Троицкий Андрей 17 октября 2025 09:24

@oooo

А снимок- то, весьма и весьма интересный в своей подачи... Спасибо.
Владимир Ермолаев, ага, кто-то видать из магнума промахнулся куда-то, и попал в картинку на стене...)
Сувлехим Такац 17 октября 2025 09:25

.

Василий Чишко, То, что Пинхасов фотограф от Б-га даже не обсуждается, а его видеоролики последние годы просто гениальны. Я могу только завидовать его виденью, и его книгу Sightwalk из библиотеке Магнума он у меня с трудом отобрал. Мне еще очень импонирует подход вторичного отбора, за который он часто ратует, и я согласен, что это не менее важный этап фотографии чем нажатие кнопочки. С другой стороны, находясь в состоянии упоения собственной исключительности он часто переходит грань между художником и философом, строя теории под собственное восприятие мира как пророк-священник, где себе, разумеется, отводится роль пророка. Например Пинхасов убежден, что нужно пользоваться только зумом вместо ног и остальные объективы это "буржуазные предрассудки". Когда пытаешься возразить, что разные фокусные расстояния по разному показывают пространство, то дискуссия переходит в обвинительное выступление, мол как ты смеешь МНЕ возражать....
Boris Gurevich, в принципе, я то вот согласна с ним, одна камера, один объектив, я обычно использую небольшой зумик. Бывает иногда использую фиксы, но уже редко.
Nada 65 03, А еще, он где-то говорил, что сымать надо в режиме "авто". Сам слышал, зуб даю!
Троицкий Андрей 17 октября 2025 09:26

@oooo

А кто рифмы любит, то этот чертовский промах, очень с глазом в этом плане играет...)
Nada 65 03 17 октября 2025 09:33

@nada-65_03

Nada 65 03, А еще, он где-то говорил, что сымать надо в режиме "авто". Сам слышал, зуб даю!
Сувлехим Такац, ну вот так и сымаю, ага....но не всегда.)
Boris Gurevich 17 октября 2025 12:34

@bobus

Nada 65 03, А еще, он где-то говорил, что сымать надо в режиме "авто". Сам слышал, зуб даю!
Сувлехим Такац, Когда фотограф настроен сугубо паттерно, то такие мелочи как глубина резкости и перспектива его уже мало интересуют...
Неприятное ощущение
12.10.2025 04:22
Когда замечаешь на себе взгляд такого наблюдателя, становится не по себе.
Irina N 17 октября 2025 12:14

@irina_n

Вы заинтриговали. Судя по публикации фото, всё обошлось. Но расскажите пожалуйста что-нибудь об этой встрече!
дельфин и ...
17.10.2025 05:06
5
177
47.54
13
Galina Balakhonova 17 октября 2025 08:42

@galinna

Отличная карточка! Понравилось, как клубы дыма образуют крону дерева тени. Интересно детали разглядывать.
Zer 17 октября 2025 12:00

@zer

Отличная карточка! Понравилось, как клубы дыма образуют крону дерева тени. Интересно детали разглядывать.
Galina Balakhonova, - да, соглашусь с вами. А мне видится это облако пара как большой белый дельфин ))
Виктор Кириллов 17 октября 2025 11:22

@vixtur

Фон слишком активный (пестрый ) для такого портрета .
Закат возле Толбачиков
15.10.2025 08:48
Вулканы Острый и Плоский Толбачик
Black Electro 17 октября 2025 11:15

@saturn-m40

Black Electro, а смотрится мощно!
Olga Novikova, да) Прямо за этим вулканом находится самый высокий вулкан Азии - Ключевская сопка. Тот самый, который проснулся после землятресения и периодически о себе напоминает. Жаль, что из-за тумана его не получилось увидеть
"Дама с собачкой"...
17.10.2025 05:38
Осенние прогулки по любимой аллее.
Vakhtang Bartaia 17 октября 2025 09:35

@vakhtangbartaia

Самое осеннее фото самой середины осени! Просто классика!
Ser Ti 17 октября 2025 09:45

@ser-ti

Vakhtang Bartaia, Благодарю! Чудесное время - "очей очарованье"...
В селе Новый Усад. Осень. Октябрь.
Владимир Ермолаев 17 октября 2025 07:06

@jazzfoto

Квадратик тут хороший... Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Троицкий Андрей, Доброго вечера, Андрей. Хороший квадратик... Спасибо.
Александр Чумаков 17 октября 2025 08:46

@chum2006

Квадратик тут хороший... Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Троицкий Андрей, квадратик неплохой, но это уже не пейзаж, а стиснутый фрагмент.

Троицкий Андрей, Доброго вечера, Андрей. Хороший квадратик... Спасибо.
Владимир Ермолаев, перечислю некоторые мотивы кадрирования, предложенного Андреем:
- формируется красивая естественная виньетка кадра из листвы березы;
- храм выгодно попадает в треть картинки;
- отсекается пустоватый ПВУ с небом;
-ну и что-то ещё.
Что в результате такого кадрирования утрачивается:
- атмосферность (нет неба);
- выгодный для пейзажа горизонтальный прямоугольный формат;
- необходимый для пейзажа передний план и перспектива;
- лиричность сельского пейзажа из-за узости обзора;
- ну и что-то ещё.
Троицкий Андрей 17 октября 2025 08:51

@oooo

Владимир Ермолаев, перечислю некоторые мотивы кадрирования, предложенного Андреем:
- формируется красивая естественная виньетка кадра из листвы березы;
- храм выгодно попадает в треть картинки;
- отсекается пустоватый ПВУ с небом;
-ну и что-то ещё.
Что в результате такого кадрирования утрачивается:
- атмосферность (нет неба);
- выгодный для пейзажа горизонтальный прямоугольный формат;
- необходимый для пейзажа передний план и перспектива;
- лиричность сельского пейзажа из-за узости обзора;
- ну и что-то ещё.
Александр Чумаков, правая четверть с вашим небом портит данный форматный пейзаж... она не отсюда совсем...
Александр Чумаков 17 октября 2025 08:54

@chum2006

Александр Чумаков, правая четверть с вашим небом портит данный форматный пейзаж... она не отсюда совсем...
Троицкий Андрей, соглашусь, Андрей, что небо можно (нужно) подправить, но совсем не резать...
Троицкий Андрей 17 октября 2025 08:57

@oooo

Троицкий Андрей, соглашусь, Андрей, что небо можно (нужно) подправить, но совсем не резать...
Александр Чумаков, и темнозеленый низ поднеба тоже надо править тоды.... в оранжевый к примеру...)
Александр Чумаков 17 октября 2025 09:13

@chum2006

Александр Чумаков, и темнозеленый низ поднеба тоже надо править тоды.... в оранжевый к примеру...)
Троицкий Андрей, в оранжевый? А это ещё зачем, если это не шутка?
Троицкий Андрей 17 октября 2025 09:21

@oooo

Троицкий Андрей, в оранжевый? А это ещё зачем, если это не шутка?
Александр Чумаков, шутка, но осени хочется там побольше....) резюмируя, как по мне, в целом для весьма интересной картинки, очень темный здесь пну и светлый лву... усё...
Александр Чумаков 17 октября 2025 09:29

@chum2006

Александр Чумаков, шутка, но осени хочется там побольше....) резюмируя, как по мне, в целом для весьма интересной картинки, очень темный здесь пну и светлый лву... усё...
Троицкий Андрей, благодарю, что разжевали, Андрей, замечания по поводу. Согласен, карточка не идеальная.
17.10.2025 08:30
2
208
52.39
14
Maksim 17 октября 2025 08:55

@maxus76

Мне показалось- обнаженная натура:))))
Galina Balakhonova, Тут по другому не получилось бы снять - они в таком виде во времени путешествуют. Пусть админы репу чешут как тут быть.
Двое в городе
16.10.2025 20:54
M Y X O M O P 17 октября 2025 07:24

@m_y_x_o_m_o_p

... они берут в руки и выписывают ими перед собой сердечко , потом целуются и запускают их в небо ...
Виктор Кириллов, да-да, знаем-знаем. Примерно вот так - https://pics.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/421/421431.jpg
Санкт-Петербург, Университетская наб., июнь 2006 г.
10
232
65.75
35
M Y X O M O P 17 октября 2025 07:12

@m_y_x_o_m_o_p

... Никто не желает иметь на Авито, Молотке, EBay отрицательные отзывы и негативные комментарии.
Special One, так здесь же не Авито и даже не раздел Маркетплейс. И опять же, опасаешься - не разрешай комменты.
A F (Special One) 17 октября 2025 07:20

@special_one

Special One, так здесь же не Авито и даже не раздел Маркетплейс. И опять же, опасаешься - не разрешай комменты.
M Y X O M O P, Это у нас не Авито, а у некоторых очень даже. Используют высококачественный технически портфолио для продвижения своего "бренда". Фототуры, опять же, никто не отменял. Вобщем, они знают что делают.)
Переславль производственный
17.10.2025 06:19
АО «Завод ЛИТ»
Nada 65 03 17 октября 2025 06:52

@nada-65_03

Цитата из Горького, как-то не очень подходит к этой яркой картинке и людей-тараканов не видать.
A F (Special One) 17 октября 2025 07:17

@special_one

Цитата из Горького, как-то не очень подходит к этой яркой картинке и людей-тараканов не видать.
Nada 65 03, согласен, если принимать эту совковую пропагандистскую поделку всерьез. Но как только вижу завод или фабрику сразу вспоминается эта агитка и появляется ироническая улыбка. На фото то, что стало с предприятием сразу после того как большевики всех буржуев выгнали.  Подмигивание
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть