Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
На заре над водной гладью царила тьма
25.09.2024 16:51
Красноярский край.
3
276
90.83
55
Vadim 26 сентября 2024 00:38

@gallery12-t_op

Не , ну тьма не царила. Просто "что-то белое чернело в далеке". А так - зачетно.
Edu 25 сентября 2024 08:39

@edu

Да, чувствуется дух того времени, которого и не было :-) Хотя такое, вероятно, можно снять и сейчас, но напоминает. Небольшой дисбаланс светлого и темного уравновешивается мягкостью подачи
Владимир Полонский 25 сентября 2024 10:20

@usha

Да, чувствуется дух того времени, которого и не было :-) Хотя такое, вероятно, можно снять и сейчас, но напоминает. Небольшой дисбаланс светлого и темного уравновешивается мягкостью подачи
Edu, Мне представляется, что этот дисбаланс (глубокие тени) передает ощущение утра.
Edu 25 сентября 2024 10:27

@edu

Вы правы, именно утро, а не, прости господи, закат. Как я уже подчеркнул, мягкость и тонкость делают этот снимок
Чуствую себя медоносом, неудобно
Владимир Полонский 25 сентября 2024 10:50

@usha

Вы правы, именно утро, а не, прости господи, закат. Как я уже подчеркнул, мягкость и тонкость делают этот снимок
Чуствую себя медоносом, неудобно
Edu, Да полноте вам. Вспомните как на Волне ругались. )
Интересный был сайт.
Edu 25 сентября 2024 11:04

@edu

Edu, Да полноте вам. Вспомните как на Волне ругались. )
Интересный был сайт.
Владимир Полонский, А как же без ругани? На то и творческие люди со своей непримиримой позицией. Я уже где-то рассказывал, что каким-то чудом сайт собрал в одно место массу интересных фотографов, интересные мнения, взгляды. К сожалению, политика администрации свела на нет все это
Принимаются советы, как можно было снять лучше ;-)
23
250
20.45
5
Zanzib 25 сентября 2024 15:26

Человек без страуса

ок, дам совет по позированию..
модель излишне прямолинейна, сохраняя выбранную вами позу, нужно было S-образно её изогнуть фронтально, это придало бы динамики, женственности и чувственности её фигуре, очень невнятно выглядит передняя стопа, мне трудно сказать, что конкретно надо было с ней - сделать, - крутить - вертеть,
искать более изящный вариант..
более изогнуть запястье руки, отпускающей подол, ..
Ratoncito Jerry 24 сентября 2024 16:56

@special_one

Ещё раз глянул. Полностью поддерживаю коммент Владимира. Всё вполне удачно, не "пластиковое" и тд. Вся ЖирноРековая ОВешная братия идёт лесом. Я бы на вашем месте их всех забанил. Ничего дельного и стоящего от них не услышишь. Друг дружке негатив написать очкуют, вот и приходят к вам. Заметили, что у них самих не бывает плохих фот, только и знают что медоносят забивая всю ленту. У меня даже монитор от этого жутко липкий.
Andrew Kud 25 сентября 2024 00:33

@andrew_kud

Vakhtang Bartaia,
Соглашусь с Гуревичем : лента разговоров под этой картинкой такая, что о неё невозможно не споткнуться.
Глупостей вам наговорили с вагон и маленькую тележку.
Не хотелось во всем этом участвовать, но любопытство не дает покоя.
Позвольте вопрос.
И вы, и вам тут говорят о каком-то намерении (необходимости даже) учиться.
И вот чего я не понимаю :
посмотрев страничку с вашими фото, я отчетливо вижу, что для "дачной фотографии" (уж извините за терминологию) ваши фото очень даже хороши. Они много лучше, чем у того же Ratoncito Jerry или МУХОМОР'а. Многим "дачникам" у вас стоит учиться фотографировать.
Поэтому мне не понятно, к обучению ЧЕМУ вас тут все доброхоты призывают?
Кириллов говорит, что, мол, вот у В.Краснопёрова - совсем другое дело. Мол, смотрите и учитесь у него.
Но он ведь совсем другую фотографию делает, очень не "дачную". Он и вы делаете принципиально различные вещи. Зачем вам у него учиться, если вы делаете фото, относящиеся к совершенно иной ипостаси фотографии? И делаете это хорошо.
Николай Семёнов 25 сентября 2024 00:33

@nikolay828

Вахтанг, НМВ, этот - наиболее удачный из всех ваших остальных натюрмортов, в котором отличный свет и, самое главное, нет диссонанса по объектам и цвету: красный прекрасно работает на нейтральном фоне! Кстати, отличная асимметричная композиция (пирамида)! Так держать!
Vakhtang Bartaia 25 сентября 2024 01:25

@vakhtangbartaia

Ещё раз глянул. Полностью поддерживаю коммент Владимира. Всё вполне удачно, не "пластиковое" и тд. Вся ЖирноРековая ОВешная братия идёт лесом. Я бы на вашем месте их всех забанил. Ничего дельного и стоящего от них не услышишь. Друг дружке негатив написать очкуют, вот и приходят к вам. Заметили, что у них самих не бывает плохих фот, только и знают что медоносят забивая всю ленту. У меня даже монитор от этого жутко липкий.
Ratoncito Jerry, Ну, как же не заметить! Послушать их разговоры, так у них трогающие за душу сильно эмоциональные "шыдевры". Моему сердцу такие потрясения противопоказаны. Поэтому, я к ним на Олимп не лезу и их творения не комментирую. У них там своя отдельная жизнь. А когда им становится скучно или холодно, спускаются в долину и начинают куролесить.

А натюрморт, действительно имел, НМВ, некоторые больше технические огрехи, чем композиционные. А так, я тоже полагаю, что для моего уровня вполне удачно. Но я их подправил, сейчас он в "отлёжке", может глаз ещё что зацепит.
Печалит другое, (радует, что не остались равнодушны и не прошли мимо), что люди написали мне на почту, опасаясь (правда не все), что потом "эти сорвутся".
Ratoncito Jerry 25 сентября 2024 01:41

@special_one

Ratoncito Jerry, Ну, как же не заметить! Послушать их разговоры, так у них трогающие за душу сильно эмоциональные "шыдевры". Моему сердцу такие потрясения противопоказаны. Поэтому, я к ним на Олимп не лезу и их творения не комментирую. У них там своя отдельная жизнь. А когда им становится скучно или холодно, спускаются в долину и начинают куролесить.

А натюрморт, действительно имел, НМВ, некоторые больше технические огрехи, чем композиционные. А так, я тоже полагаю, что для моего уровня вполне удачно. Но я их подправил, сейчас он в "отлёжке", может глаз ещё что зацепит.
Печалит другое, (радует, что не остались равнодушны и не прошли мимо), что люди написали мне на почту, опасаясь (правда не все), что потом "эти сорвутся".
Vakhtang Bartaia, теперь убедились, что этих тролей надо банить, тк специально травят и пишут вредные гадости.
Главный технический огрех - это рефлекс от терки, слишком сильная отражающая способность поверхности стола.
M Y X O M O P 25 сентября 2024 04:58

@m_y_x_o_m_o_p

... Главный технический огрех - это рефлекс от терки ...
Ratoncito Jerry, а я назначаю главным блик на банке. В общем, просто картинка, иллюстрирующая набор продуктов к кулинарному рецепту, а не натюрморт.
Ratoncito Jerry 25 сентября 2024 05:09

@special_one

Ratoncito Jerry, а я назначаю главным блик на банке. В общем, просто картинка, иллюстрирующая набор продуктов к кулинарному рецепту, а не натюрморт.
M Y X O M O P, на холстах голландских и немецких натюрмортов такой блик частенько присутствует. А восприятие - это уже вкусовщина. И уж точно практически никому на сайте не интересна вкусовщина тролля Кириллова
Евгений (Evgsaln) 25 сентября 2024 06:08

@evgsaln

Вставлю и свой «пятак» о плодах помидоров. Помидоры, купленные на рынке и в «Пятерочке» действительно различаются. По личному опыту знаю. Купленные на рынке (особенно в начале сезона) частенько внутри вечнозеленые, неспелые. В «Пятерочке» везде красные и спелые. По внешнему виду не отличишь. Помидоры, выращенные на собственном участке, различаются только по вкусу. В «Пятерочке» они более безвкусные, чем вкусные. Видимо сказываются особенности хранения и транспортировки плодов.
Это я к чему – яркое пятно помидоров вне зависимости от положения плодов, НМВ, оживляют картинку и дают надежду на будущую вкусную еду. А кто боится за вкус пасты с сыром напроситесь к Вахтангу в гости. Думаю, он не откажет, ввиду национальных особенностей своего гостеприимного народа. И там, за доброй беседой создадите совместный натюрморт божественного ощущения вкуса на радость всем.
Vladimir Bayker 25 сентября 2024 07:06

@bayker

Вставлю и свой «пятак» о плодах помидоров. Помидоры, купленные на рынке и в «Пятерочке» действительно различаются. По личному опыту знаю. Купленные на рынке (особенно в начале сезона) частенько внутри вечнозеленые, неспелые. В «Пятерочке» везде красные и спелые. По внешнему виду не отличишь. Помидоры, выращенные на собственном участке, различаются только по вкусу. В «Пятерочке» они более безвкусные, чем вкусные, ни разу не попадалось незрелых или испорченных. Видимо сказываются особенности хранения и транспортировки плодов.
Это я к чему – яркое пятно помидоров вне зависимости от положения плодов, НМВ, оживляют картинку и дают надежду на будущую вкусную еду. А кто боится за вкус пасты с сыром напроситесь к Вахтангу в гости. Думаю, он не откажет, ввиду национальных особенностей своего гостеприимного народа. И там, за доброй беседой создадите совместный натюрморт божественного ощущения вкуса на радость всем.
Евгений (Evgsaln), далеко не всё, что смотрится в кадре привлекательно, является съедобным. В подаче фруктов, овощей, мяса, ну и различных блюд, есть свои хитрости. Реклама, не то, что вкусно и полезно, а то, что красиво смотрится в кадре. Относительно томатов из пятёрочки... даже не рискую, выкинутые деньги. Много лет большинство продуктов покупал в не сетевом магазине рядом с домом, там товар всегда был очень высокого качества, да и такой, какого в сетевых и не было. Вот там пристрастился к испанским томатам Аликанте, настоящие, вкусные, ни разу не попадалось неспелых или испорченных. К сожалению, просуществовав 30 лет, магазин закрылся почти год назад. томаты покупаю на рынке, а результат... как повезёт.
Забытая игрушка
24.09.2024 13:11
Забытая игрушка.
Михаил 25 сентября 2024 12:47

@marsiane

Мне всегда интересно чем человек снимает и каковы настройки. Речь идет не об этом снимке , а вообще. Так все таки чем снимаете?
Любовь Александровна, Самое главное не терять надежду в съёмках понравился какой нибудь кадр чем хотите тем и снимайте хоть даже на мобильник это подтолкнёт дальше вас к съёмкам а придёте домой разбор пройденных кадров и не выкидывайте это оставляйте в архиве может сейчас не понравился кадр пройдёт года и вы скажете а это золотой кадр....))Есть у меня FinePix S2 pro есть Sigma 24-135 mm я сейчас почти постоянно снимаю почти только ей ну а натюры беру другой фотик портреты другой объектив и дальше так и идёт чего нибудь поколдую в фотошопе глядишь чего нибудь и получится.....)))
В моем доме живет солнце
25.09.2024 05:04
14
614
163.84
55
Владимир Ермолаев 25 сентября 2024 07:03

@jazzfoto

Доброго дня, ( извините не знаю как Вас зовут). Очень поэтичная фотография... и с хорошим сюжетом. Вспомнилась известная фотография потрясающего аргентинского фотографа Педро Луис Раота, называется "Потихоньку", где маленькая девочка, в утренних лучах солнца меряет мамины туфли, у кровати спящей мамы... и по своему настроению Ваш снимок перекликается со снимком Педро Луиса Раоты... Что является ГЛАВНОЙ ДЕТАЛЬЮ Вашего снимка? Это - стульчик на котором стоит девочка и именно через него проходит нить связующая все детали снимка в кадре... и благодаря стульчику всё произошло и случилось... Я не знаю, что заставило Вас поставить девочку на стульчик, но это - БОЛЬШАЯ УДАЧА... и если это произошло интуитивно - БОЛЬШАЯ УДАЧА ВДВОЙНЕ... !!! Спасибо, Вам за интересное творчество.
Edu 25 сентября 2024 08:03

@edu

Так-то хорошо, свет красивый. Но в отражении этот свет сыграл злую шутку. Конечно, можно рассматривать это как достоинство, почему нет :-)
Galina Balakhonova 25 сентября 2024 08:17

@galinna

Доброго дня, ( извините не знаю как Вас зовут). Очень поэтичная фотография... и с хорошим сюжетом. Вспомнилась известная фотография потрясающего аргентинского фотографа Педро Луис Раота, называется "Потихоньку", где маленькая девочка, в утренних лучах солнца меряет мамины туфли, у кровати спящей мамы... и по своему настроению Ваш снимок перекликается со снимком Педро Луиса Раоты... Что является ГЛАВНОЙ ДЕТАЛЬЮ Вашего снимка? Это - стульчик на котором стоит девочка и именно через него проходит нить связующая все детали снимка в кадре... и благодаря стульчику всё произошло и случилось... Я не знаю, что заставило Вас поставить девочку на стульчик, но это - БОЛЬШАЯ УДАЧА... и если это произошло интуитивно - БОЛЬШАЯ УДАЧА ВДВОЙНЕ... !!! Спасибо, Вам за интересное творчество.
Владимир Ермолаев, благодарю за творческий отзыв и новое для меня имя (Педро Луис Раота:) Снимок сделан спонтанно, застала ребенка за работой и сделала снимок:)
Galina Balakhonova 25 сентября 2024 08:21

@galinna

Так-то хорошо, свет красивый. Но в отражении этот свет сыграл злую шутку. Конечно, можно рассматривать это как достоинство, почему нет :-)
Edu, добрый день! Благодарю за отзыв:) разводы на зеркале и стали причиной уборки:) если Вы это имеете ввиду. Снимок спонтанный, так что ловила как есть:)
Edu 25 сентября 2024 08:29

@edu

Edu, добрый день! Благодарю за отзыв:) разводы на зеркале и стали причиной уборки:) если Вы это имеете ввиду. Снимок спонтанный, так что ловила как есть:)
Gala7, Святая простота! :-) Даю подсказку. Фото вполне можно было разместить в разделе Эротика, если есть такой. Эротоманам было бы полезно приобщиться к более образному языку
Александр Чумаков 25 сентября 2024 08:33

@chum2006

Замечательно! Карточка просто супер! Что-то не могу вспомнить здесь таких шикарных кадров в последнее время, да и в ретро-рубриках тоже!
Galina Balakhonova 25 сентября 2024 09:33

@galinna

Gala7, Святая простота! :-) Даю подсказку. Фото вполне можно было разместить в разделе Эротика, если есть такой. Эротоманам было бы полезно приобщиться к более образному языку
Edu, намек поняла:) эротику не вижу:) хоть тресни:)
Edu 25 сентября 2024 09:44

@edu

Edu, намек поняла:) эротику не вижу:) хоть тресни:)
Gala7, Я только лишь об образе, невольно созданный вами, неконкретным, случайным :-) Делать ребенка обсуждением ненужных восприятий считаю неэтичным
11
417
134.01
56
Сувлехим Такац 25 сентября 2024 09:10

.

Всё таки я Boris Gurevich'у не доверяю. Опасный он человек и подозрительный. Ну, вот сами посудите - недавно ездил в Европы и имя у него Борис ( ну и что, что не Шторм. У них там вооще имена странные, например: агент Моссад Эли Коптер, агент Моссад Махшир Кешер...) А еще, он утверждал, что родился в Нерезиновске, хотя если посмотреть на евонные фотографии, где он то руку отрежет, то ногу, так сразу можно заподозрить в нём Расчленинградца. Эта фотография еще ничего, но другие...
Не, подозрительный он очень. Язык
Boris Gurevich 25 сентября 2024 10:43

@bobus

Всё таки я Boris Gurevich'у не доверяю. Опасный он человек и подозрительный. Ну, вот сами посудите - недавно ездил в Европы и имя у него Борис ( ну и что, что не Шторм. У них там вооще имена странные, например: агент Моссад Эли Коптер, агент Моссад Махшир Кешер...) А еще, он утверждал, что родился в Нерезиновске, хотя если посмотреть на евонные фотографии, где он то руку отрежет, то ногу, так сразу можно заподозрить в нём Расчленинградца. Эта фотография еще ничего, но другие...
Не, подозрительный он очень.
Сувлехим Такац, Вы абсолютно правы, доверять нельзя, правда не злой я. Интересные у вас познания в нашей агентуре, Эли Коптер это вертолет, helicopter по ихнему, а Махшир Кешер в переводе с иврита это "аппарат/прибор связи".
В свое время Алексей Крик приводил в пример интересную подборку где Аведон и Ньютон безжалостно резали конечности, значит и мне можно..))))
Сувлехим Такац 25 сентября 2024 11:36

.

Сувлехим Такац, Вы абсолютно правы, доверять нельзя, правда не злой я. Интересные у вас познания в нашей агентуре, Эли Коптер это вертолет, helicopter по ихнему, а Махшир Кешер в переводе с иврита это "аппарат/прибор связи".
В свое время Алексей Крик приводил в пример интересную подборку где Аведон и Ньютон безжалостно резали конечности, значит и мне можно..))))
Boris Gurevich, По первой части - виноват, не все, наверное, до конца поняли шутку.
По второй части - другой раз смешно, когда люди на "серьёзных щах" указывают на смаз, завал горизонта, те же обрезанные части тела и т.п.
Заснеженная пятница
07.12.2018 02:39
Edu 25 сентября 2024 09:11

@edu

На ПП ветки создают некое пространство и фигуры идущего и сидящего интересны своим масштабом, который создает свое, независимое от фото вобщем, впечатление. Любопытно, что вы перешли от фоток с портретами и прочей лабудой к жанру :-)
3
851
49.02
27
Edu 25 сентября 2024 09:00

@edu

Хорошо. Как я говорил одному автору, что при таком ЗП на ПП должен быть яркий оживляж. В вашем случае, конечно, напоминает Эллиота с его фото на Трокадеро. Может быть, не утверждаю, в ч-б было бы гармоничнее. А может нет
Чуя перед слиянием с Катунью
23.09.2024 23:42
Осень, Чуя просветлела, мутные летние воды ушли, теперь она бирюзовая сродни Катуни. До слияния совсем короткое расстояние, реки сольются и Катунь понесет свои воды в великую Обь.
Ирина Sabia 25 сентября 2024 05:50

@sabia

Алтай прекрасен! Такая прозрачность в этом снимке, точно как в стихах: "Бывает в осеннем пейзаже прозрачность такой глубины, что дальние горы и кряжи становятся ясно видны. оттиснута чисто и строго любая черта и деталь..."
24.09.2024 06:17
23
351
79.06
24
Galina Balakhonova 24 сентября 2024 14:31

@galinna

Баския !
Zanzib, Не знала, что или кто это "Баския" до Вашего упоминания. Оказалось, что это художник, внесший весомый вклад в искусство стрит-арта. Граффити, действительно, в его стиле. Спасибо!
Николай Семёнов 25 сентября 2024 00:25

@nikolay828

Интересный кадр. В противоположность Владимиру, особенно понравится Троянский конь в виде тени. Не люблю бездарные граффити, ... ующие города
Galina Balakhonova 25 сентября 2024 03:55

@galinna

Интересный кадр. В противоположность Владимиру, особенно понравится Троянский конь в виде тени. Не люблю бездарные граффити, ... ующие города
Николай Семёнов, благодарю за тонко подмеченную ассоциацию:) у меня в голове крутился образ рисованной лошади из мультиков, а Троянский конь еще ближе:)
Galina Balakhonova 25 сентября 2024 03:56

@galinna

Робопёс у терминала. Сам себя обслуживает)
Ю R A, Спасибо за отзыв. Так здорово читать трактовки изображенного на фото:) ваша идея замечательная. Поэтому отрезать терминал мне не захотелось интуитивно.
Zanzib 25 сентября 2024 01:18

Человек без страуса

мне кажется, что это интересно как фон, как задник..
занавес только что поднялся, на площадку перед руиной сейчас выйдут артисты и начнётся действие..
Вот и наступила осень золотая. Сентябрь и желтые листья. "The Natural World" Мир Природы
25.09.2024 00:38
Вот и наступила осень золотая. Сентябрь и желтые листья. "The Natural World" Мир Природы
The Natural World 25 сентября 2024 01:08

@naturalex

УХОДЯТ КУМИРЫ посвящается памяти Сергей Дроздов "Снег и лед"-/ВИА-Синяя Птица/...
В День Рождения!
24.09.2024 02:23
Тула
10
492
140.56
71
Евгений Савельев 24 сентября 2024 13:57

@rocketsa_z

Да... работа шикарная в день рождения! Фото
Liliya M 24 сентября 2024 15:08

За мир во всём мире!

Да... работа шикарная в день рождения!
Евгений, самое прикольное, что сначала отметили, потом фотографировались)
Люпины..
Irina N 24 сентября 2024 15:40

@irina_n

Красивый хоровод получился. Движение в натюрморте - интересно, редко
Сувлехим Такац 24 сентября 2024 13:48

.

Сувлехим Такац, Ну, а чего нам патамушта?

- Буде, чи не буде? От то закавыка!
Николай Бурдин, Я из Шекспира помню только - "two beer or not two beer?" ( вообще бессмысленный вопрос) и еще никак не могу понять, почему Леди Макбет жила в Мценском уезде ( само слово "уезд" тоже странное - куда уезд,зачем уезд)
Николай Бурдин 24 сентября 2024 14:05

@4zpsl

Николай Бурдин, Я из Шекспира помню только - "two beer or not two beer?" ( вообще бессмысленный вопрос) и еще никак не могу понять, почему Леди Макбет жила в Мценском уезде ( само слово "уезд" тоже странное - куда уезд,зачем уезд)
Сувлехим Такац, Согласен, как это не пить, мыж с вами не верблюды, шоб не пить по две недели? идиотский вопрос...
А , про леди из уезда Лесков, что-то там там напридумал себе, я уж плохо помню, отрывочно  Непонимание
10.03.2010 07:13
Сергиев Посад Лавра
Vakhtang Bartaia 24 сентября 2024 13:44

@vakhtangbartaia

Давнишний снимок, но я рад, что увидел его. Замечательно! Тот редкий случай, когда название составная часть фотографии.
15
255
110.40
32
Edu 24 сентября 2024 13:40

@edu

Edu, абсурд - наш профиль:)) Шум натюрель, если что.
Ewa Strzelecka, Как минимум, двоякое толкование вам удалось :-) Как продолжение, наркоман на украденном велосипеде жмет педали вперед за дозой, чтобы погрузиться в спасительную тьму и эта страсть висит над ним дамокловым мечом
Сувлехим Такац 24 сентября 2024 13:44

.

Сувлехим Такац, ой, простите, больше буду:)) Провода грех шопить. Не верите, у Руса спросите
Ewa Strzelecka, Да что бы он понимал! Зашоплёвывание проводов - наше фсё! У любого спросите!
( сейчас уже почти не стало комментариев о незашопленных проводах, видимо все осознали уже, а раньше.... я вряд ли забуду тот фотошедевр, где стоят, вдоль дороги, столбы, а провода автор зашопил - такая лепота, прям сердтсце радовалось. И автора-то не помню и про што фоторабота, только эти столбы - как живые стоят без проводов )
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть