Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
14.02.2025 02:36
Архитектура
65
749
59.60
37
Boris Gurevich 15 февраля 2025 06:49

@bobus

Boris Gurevich, это не выход, данная форма протеста спорна.
Остынут все, выпустят его... Алёха и тот хихикает тут опять, как психбольной...
А во всем остальном я с вами солидарен...
Троицкий Андрей, В моем мире подобная форма протеста широко распространнена и даже работает. Пример - бойкот фирмы, поднявшей цены, о политике я даже не говорю. Алёха пусть хихикает, что ему остается, только ИИ....
Троицкий Андрей 15 февраля 2025 06:53

@oooo

Троицкий Андрей, В моем мире подобная форма протеста широко распространнена и даже работает. Пример - бойкот фирмы, поднявшей цены, о политике я даже не говорю. Алёха пусть хихикает, что ему остается, только ИИ....
Boris Gurevich, тут цены никто не поднимал, просто товара нет, потому как фирма поставщик временно отсутствует... на ребрендинге...)
Boris Gurevich 15 февраля 2025 06:56

@bobus

Boris Gurevich, тут цены никто не поднимал, просто фирма поставщик временно отсутствует... на ребрендинге...)
Троицкий Андрей, Я надеюсь, что в очередном журнале напишем о Викторе, как фотографе.
Сувлехим Такац 15 февраля 2025 06:59

.

Сувлехим Такац, Я еще помню период, когда мне не хватало отведенных реков. Потом начал раздавать всем интересным карточкам, даже не понравившимся особо. Теперь пытаюсь продать излишки (национальная привычка), но гешефт не идет. Буду продолжать заходить по привычке, наблюдать...
Boris Gurevich, Вы знаете, я всего лишь один раз столкнулся с нехваткой "реков", но это было давно, очень, по меркам сайта. Нет, нет. Не то, чтобы здесь нет хороших фотографий. Они есть, но мне они не интересны. Они не оригинальны, в большинстве своём. Ну не буду я ставить "рек" только за чёткость и резкость. Не буду за узнаваемость. Мне интересна оригинальность и не стандартность фотографий. И пусть они будут "плохими", но оригинальными, своими, не повторяющими общепринятые ( в определенных кругах) штампы.
Сейчас я ставлю "реки", может пару -тройку за день. Мне не жалко, я прекрасно понимаю, что все эти "реки" - еще та ерунда, что не стОит заморачиваться ими и верить им.
Троицкий Андрей 15 февраля 2025 06:59

@oooo

Троицкий Андрей, Я надеюсь, что в очередном журнале напишем о Викторе, как фотографе.
Boris Gurevich, вот это дело...) С удавольствием почитаю...
Николай Семёнов 15 февраля 2025 07:25

@nikolay828

Николай Семёнов, нет жанров фотографии высоких, или низких, есть фоты интересные, качественные, оригинальные, а есть не очень, вплоть до самого гуано.. и если вам что-то не нравится, просто не смотрите, а не закатывайте глаза в истерике, зачем высокомерно брюзжать? пусть люди снимают то, что им нравится.. какя мне разница, как вы воспитаны?
Zan Zanzib, Слишком много шелухи! Я пытался объяснить вам прописные истины, не переходя на оскорбления. Жаль, что мне этого сделать не удалось. И я вам тоже дам совет: развивайтесь! Читайте больше хороших книг.
Василий Чишко 15 февраля 2025 07:30

@vasiliy

Мне видится "красивый" выход - выпустить всех до первого "скачка", что-бы кашлянуть боялись. Ну, а там каждый решит сам как себя вести.
Introvert (C) 15 февраля 2025 08:16

...

прочитал...
никак...
надоело о бузовой и абрамовиче...
с хозяином не спорят...
чумаков провокатор...
но всегда за любой кипишь!!!
Иван Труфанов 15 февраля 2025 08:17

@navi1971

никто не мешает заново зарегистрироваться Виктору, мной уважаемого, под другим ником и поздороваться со своими друзьями. Бороться с администрированием хозяина сайта непродуктивно. Отлично, что вы с дружились и поддерживаете своего друга, но бурная баталия под моим фото вряд ли действенна. Редко читаю что тут пишут, может и зря, но работы должны говорить, а не слова. Тут всё-таки не литературный кружок и не словесный ринг
Introvert (C) 15 февраля 2025 08:22

...

ну-ты каков герой
стукачей и доносчиков надо просто презирать и исключать из круга общения...
Александр Чумаков 15 февраля 2025 08:32

@chum2006

прочитал...
никак...
надоело о бузовой и абрамовиче...
с хозяином не спорят...
чумаков провокатор...
но всегда за любой кипишь!!!
Introvert (C), Благодарю за комплимент, милый друг! Да, "обузовой" пишется слитно.
Zan Zanzib 15 февраля 2025 13:01

Человек без страуса

Николай Семёнов, нет жанров фотографии высоких, или низких, есть фоты интересные, качественные, оригинальные, а есть не очень, вплоть до самого гуано.. и если вам что-то не нравится, просто не смотрите, а не закатывайте глаза в истерике, зачем высокомерно брюзжать? пусть люди снимают то, что им нравится.. какя мне разница, как вы воспитаны?
Zan Zanzib, Слишком много шелухи! Я пытался объяснить вам прописные истины, не переходя на оскорбления. Жаль, что мне этого сделать не удалось. И я вам тоже дам совет: развивайтесь! Читайте больше хороших книг.
Николай Семёнов, пожалуйста, соберите волю в кулак и оставьте все ваши советы при себе.. вы не входите в узкий круг авторитетов, к советам которых я с интересом прислушиваюсь..
заранее спасибо
Alloxa (Псиграфия) 15 февраля 2025 15:59

@alloxa

стукачей и доносчиков надо просто презирать и исключать из круга общения...
Introvert (C), если вы про Борю Г, с чьей подачи Мастер узнал о творящихся, группкой активистов, на его сайте злодеяниях, он же вымогатель привилегий... То я - уже! И не жалею! Хи-хи!
Николай Семёнов 16 февраля 2025 00:04

@nikolay828

Николай Семёнов, нет жанров фотографии высоких, или низких, есть фоты интересные, качественные, оригинальные, а есть не очень, вплоть до самого гуано.. и если вам что-то не нравится, просто не смотрите, а не закатывайте глаза в истерике, зачем высокомерно брюзжать? пусть люди снимают то, что им нравится.. какя мне разница, как вы воспитаны?
Zan Zanzib, Слишком много шелухи! Я пытался объяснить вам прописные истины, не переходя на оскорбления. Жаль, что мне этого сделать не удалось. И я вам тоже дам совет: развивайтесь! Читайте больше хороших книг.
Николай Семёнов, пожалуйста, соберите волю в кулак и оставьте все ваши советы при себе.. вы не входите в узкий круг авторитетов, к советам которых я с интересом прислушиваюсь..
заранее спасибо
Zan Zanzib, К сожалению, вам еще предстоит понять много достаточно простых вещей, но пока вы не готовы, и правильно делаете, что прислушиваетесь с интересом к авторитетам узкого круга;)))) Не благодарите!
Zan Zanzib 16 февраля 2025 03:44

Человек без страуса

Zan Zanzib, К сожалению, вам еще предстоит понять много достаточно простых вещей, но пока вы не готовы, и правильно делаете, что прислушиваетесь с интересом к авторитетам узкого круга;)))) Не благодарите!
Николай Семёнов, отправляйтесь-ка в бан, там вы прекрасно сможете поговорить сам с собой
Иван Труфанов 16 февраля 2025 03:58

@navi1971

Не пора ли остановиться? Выкладывайте больше хороших, на ваш взгляд фото и поменьше постов типа "сам дурак". Это же не диалог, а склока
29
417
114.41
62
Vladimir Bayker 16 февраля 2025 03:26

@bayker

Vladimir Bayker, Простите, но я снимал на Фойхтлендер 500 мм 1902 года рождения, уж куда старее. Совершенно другая картинка. Правда показать затруднительно, негатив 13х18 и напечатано на тиснёной бумаге, но если потребуете, то я обязательно покажу скан фото.
Edu, самому стало интересно, что это за зверь такой, долго копался, но так и не нашел Фойхтлендер, под большой формат, в указанном, и близких фокусных, светлее f 6,3, хотя смотрел всё, что есть, начиная со второй половины девятнадцатого века, может вспомните полное название объектива.
И потом, резкость и чёткость у форматок,за счёт отсутствия или минимального увеличения, а попробуйте увеличить с тем же соотношением увеличения к размеру носителя, сравнительно с 35мм кадром, ну хотя бы 24см по длинной, как увидите, что вся резкость и детализация уйдут к чёртовой бабушке, чудес не бывает.
Вечерние всполохи над морем
15.02.2025 14:14
Вечерние всполохи над морем
Alex-55-boy 16 февраля 2025 02:59

Каждый по своему индивидуален!

Красиво.
Alexandr Strokov, Спасибо, Александр! Тот вечер удался, небо переливалось на заходе солнца, а вода меняла при этом, свой цвет!
15.02.2025 03:51
Про нашу жизнь в метро.
M Y X O M O P 15 февраля 2025 06:47

@m_y_x_o_m_o_p

... но мне думается, взгляд левой женщины на фотографа не на пользу снимку...
Владимир Ермолаев, поддерживаю (в кои-то веки). Бабу слева отрезать на фиг. - Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Ser Ti 15 февраля 2025 10:49

@ser-ti

Андрей Савицкий, Очень красиво и правильно!
Vakhtang Bartaia 15 февраля 2025 14:20

@vakhtangbartaia

Люди в кадре - это всегда интересно, особенно, в жанровых снимках. В данном случае, Сергей, больше всех понравился персонаж крайний справа...
Ser Ti 16 февраля 2025 01:43

@ser-ti

Vakhtang Bartaia, Спасибо! Я тоже заметил вначале этого человека... Но идея "с сумками" тоже хорошая.
Vakhtang Bartaia 16 февраля 2025 01:54

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, Спасибо! Я тоже заметил вначале этого человека... Но идея "с сумками" тоже хорошая.
Ser Ti, Не спорю! Здесь есть немало вариантов развития этой темы: с сумкой (с авоськой) по жизни, своя ноша не тянет...
Успешных фотонаходок, Сергей, и всего доброго!
то дождь , то снег
30.03.2024 01:02
конец марта, Новосибирск
2
314
100.45
61
Olgia 2olgia 15 февраля 2025 23:49

@olgia-2olgia

Мечта снять дождь..
Boull, да, дождь, снег, туман, восход...- всё что радует и восхищает хочется снять и поделиться со всем миром)
Flash MobЗапись в дневнике
14.02.2025 07:39
Начинаем флешмоб на тему «Туман/пар» (№ 55).

Это пейзажи, городские виды, а не портреты «курилок/парилок». Автор Flash Mob. Все вопросы по теме к автору темы. Для того, чтобы ваш снимок принял участие в этом флешмобе, вам необходимо:

Читать дальше
1
263
31
No photos
M Y X O M O P 15 февраля 2025 07:37

@m_y_x_o_m_o_p

No photos
Любовь Александровна 15 февраля 2025 07:42

@pla

No photos
Валентин Константинович 15 февраля 2025 21:32

@val-2015

No photos
Валентин Константинович 15 февраля 2025 21:46

@val-2015

No photos
Валентин Константинович 15 февраля 2025 21:52

@val-2015

No photos
Валентин Константинович 15 февраля 2025 22:09

@val-2015

На Невском II
12.02.2025 14:51
13
299
63.20
22
Edu 15 февраля 2025 10:06

@edu

Виктор Кириллов обратился к журналу ФО с просьбой о публикации его текста. Далее...

Покаянное письмо Чемберлену .

Я всегда говорил , что человек имеет право не быть фотографом , но при этом он должен помнить , что выкладывая на Фото сат свое домашние творчество , может услышать мнение других фотолюбителей о своих поделках . "Ты имеешь право послать и быть посланным " абсолютно демократический принцип , не противоречащий правилам сайта .У нас есть "инструмент удаления сообщений и блокировки " а зачем он мне , что б на неадекватную реакцию турфотчика я мог от него спрятаться за баню ,или я должен подтирать угрозы физической расправы за " быкующим " Фотоляпером ? Я на этом сайте именно потому , что здесь можно было поговорить о фотографии с авторами в более широком смысле , а не только лайкать. Свои фотки я могу выкладывать в большем размере, более качественные и на 35Ф , получать от туда короткие однотипные восторги Класс! Клево ! Прикольно ! но я ж не ЖРыжов что б довольствоваться только этим. Политику администрации сайта прекрасно понимаю , и СОЧУВСТВУЮ , что б и "овцы целы и волки сыты , так не бывает., никаких разумеется претензий и упреков к Мастеру не имею.

Всем откликнувшимся и сочувствующим коллегам большое спасибо за солидарность ,но не стоит в знак протеста сжигать себя на костре демарша и бойкота , я получил по заслугам , если меня разблокируют , что я должен буду делать ? "самый интересный фотосайт " приглашает не только " размещать на нем свои лучшие фотографии " но и " участвовать в содержательном обсуждении фотографии " интересно как это возможно осуществить при настойчивом предложении администрации активнее пользоваться " инструментами блокировки " и удаления неугодных сообщений ? Может следует внести в ПРАВИЛА какие то дополнительные изменения и поправки . Запретить высказывать свое субъективное мнение о фотографии если в нем нет приглашение автора, типа "Хочу критики " а есть лишь ожидание медовых лаков и автореков от ЖРыжова ?

С уважением (почти ко всем )) В.Кириллов.
Edu 15 февраля 2025 14:39

@edu

Edu, Фейсбук полон групп фотографов различных направлений (я отслеживаю более 20), где в правилах запрещена критика и фотографий и фотографов. Там иногда можно увидеть интересные карточки, но, в основном, скукота полная. Выставляться там нет желания. На фотоцентре пока есть общение и это мне ценно. У любого автора есть кнопочка запрещения коментов под своей РАБОТОЙ, а вот возможность запретить только неугодные сообщения Мастер не создал. Может Аллоха с ИИ посодействуют?
Boris Gurevich, Понимаете, Виктор попросил нас опубликовать его текст. Человек, возможно, свыкся с сайтом, ему не хочется стоять в углу неопределённое время. По-человечески жалко.
Boris Gurevich 15 февраля 2025 15:04

@bobus

Boris Gurevich, Понимаете, Виктор попросил нас опубликовать его текст. Человек, возможно, свыкся с сайтом, ему не хочется стоять в углу неопределённое время. По-человечески жалко.
Edu, Понимаю и всячески поддерживаю Виктора.
Alloxa (Псиграфия) 15 февраля 2025 15:34

@alloxa

Может Аллоха с ИИ посодействуют?
Boris Gurevich, я скормил своему ИИ ассистену несколько диалогов под моими фото...
И его ответ на мой "Как охарактеризовать такого пользователя под ником ВК?"
= Такого человека можно назвать токсичным интернет-троллем. Он постоянно вымещает недовольство (жалобы на судьбу и правительство), отвлекается от темы фотографий, используя не относящиеся к делу высказывания, а также изощрённый сарказм и безосновательные ярлыки в адрес коллег. Его поведение свидетельствует о пессимистичном, мизантропическом мировоззрении и потребности в подтверждении собственной значимости, что ярко проявляется в болезненной реакции на удаление его комментариев.

Я, лично, не видел ни одного его комментария по-делу и полезного... Как и любой тролль он умеет поднять просмотры, когда мне нечего делать, я его выпускаю из баньки и вволю веселюсь. Вот.

Однако я противник суровых административных мер! = А если троллинг здесь это его единственная отдушина!?= бегство, так сказать, от его суровой реальности!?
Если судить по его творчеству, то он - ещё "ребёнок", которого сильно недолюбили, недожалели, недохвалили и он пытается это всё наверстать, толком не осознавая и не принимая иных целей. По большому счету он больше всего вредит себе, чем другим.
Я бы его выпустил, но тратить ему моё время на его тролльчатину, ему не дал бы(почти). Вот. 😉
Севе Рус 15 февраля 2025 16:46

sorry, son

Boris Gurevich, Понимаете, Виктор попросил нас опубликовать его текст. Человек, возможно, свыкся с сайтом, ему не хочется стоять в углу неопределённое время. По-человечески жалко.
Edu, Допускаю, чего кокетничать, многие отписавшиеся здесь и в соседних топиках не в том юном возрасте, когда большая часть (творческой) жизни ещё впереди. Уже сложились характеры, стили, понятия и предпочтения и пр. Исправлять и лечить банами взрослых состоявшихся авторов, наверное, поздно. Нужно находить компромиссы, если стороны нуждаются друг в друге.
А сейчас Кириллову баном предлагается выбить зубы и в таком состоянии выпустить из садка, чтобы... вспомнилось: открывает щука рот, а не слышно, что поёт(?).
Троицкий Андрей 15 февраля 2025 17:13

@oooo

Boris Gurevich, Понимаете, Виктор попросил нас опубликовать его текст. Человек, возможно, свыкся с сайтом, ему не хочется стоять в углу неопределённое время. По-человечески жалко.
Edu, нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели... из песни одной...
Все что не делается, всё к лучшему...
..."Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего!"...
Время штука тонкое, Пятруха...)
Edu 15 февраля 2025 17:57

@edu

Edu, нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели... из песни одной...
Все что не делается, всё к лучшему...
..."Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего!"...
Время штука тонкое, Пятруха...)
Троицкий Андрей, Кто тут прав, кто не прав
Я прошу вас, не надо не спорьте,
Слишком короток век -
Не прошел бы за спорами весь.
Мы увидимся все
В позаброшенном аэропорте,
При попытке успеть
На когда-то отправленный рейс.
Троицкий Андрей 15 февраля 2025 18:39

@oooo

Троицкий Андрей, Кто тут прав, кто не прав
Я прошу вас, не надо не спорьте,
Слишком короток век -
Не прошел бы за спорами весь.
Мы увидимся все
В позаброшенном аэропорте,
При попытке успеть
На когда-то отправленный рейс.
Edu,
Вагонные споры, сказал он - последнее дело...
Когда опустела бутыль- начинает чесаться язык...
Бывает такое, что газ или тормоз заело...
И вот ты в салоне закладываешь за воротник....
02.02.2025 03:55
Екатеринбург.
5
182
8.20
5
Валентин Константинович 15 февраля 2025 15:13

@val-2015

Валентин Константинович, вот когда Вы выберете только один снимок, вот тогда он будет «ЛУЧШИМ», а пока выбираете по 3 штуки, каждый их них будет «одним из лучших».
Flash Mob, Первый = всегда Первый и лучший! И не надо спорить Улыбка
Остаюсь с уважением,
ВК
Flash Mob 15 февраля 2025 18:22

@flash_mob

... Первый = всегда Первый и лучший! И не надо спорить ...
Валентин Константинович, Вы тогда докладывайте нам (участникам), что у Вас там пьедестал и что снимкам Вы решили присваивать 1, 2 и 3 место. А то, откуда ж мы знаем, что там у Вас в голове. И не надо спорить.
Я вот по местам не расставляю - у меня все лучшие равноценны. И ещё есть автор, который просто ставил в хронологическом порядке.
15.02.2025 13:30
... на все руки
8
191
4.55
2
Троицкий Андрей 15 февраля 2025 14:58

@oooo

смотрел давно это кино... Кошмар на улице Вязов называлось...
Ewa Strzelecka 15 февраля 2025 15:26

@ahcyh

смотрел давно это кино... Кошмар на улице Вязов называлось...
Троицкий Андрей, приходит мужик к доктору с топором в спине.
Доктор:
— Вам больно?
— Только когда смеюсь
Бородатый анекдот вспомнился)
Троицкий Андрей 15 февраля 2025 17:19

@oooo

Троицкий Андрей, приходит мужик к доктору с топором в спине.
Доктор:
— Вам больно?
— Только когда смеюсь
Бородатый анекдот вспомнился)
Ewa Strzelecka, Майкл Джексон, лунная походка...)
зимнее одиночество
15.02.2025 08:43
Есть такой тип людей... которые любят природу...зиму...кофе...книги...одиночество...спокойствие...музыку и домашних животных. Это те самые люди, которых называют... высокомерными... сложными... интровертами... загадочными и сумасшедшими. Есть кто-нибудь здесь ?
Boull 15 февраля 2025 15:09

@boull

Вы про меня писали?)
Olgia 2olgia, к сожалению про себя…

Есть такой тип людей... которые не любят выходить из дома... а любят сидеть в своих комнатах... а когда выходят... занимаются своими делами и возвращаются.. .почти ни с кем не встретившись.
Это те самые люди, у которых есть один-два близких друга... и они ни с кем не общаются... Это те самые люди, которые всегда держат телефоны на беззвучном режиме... и не ждут, пока о них спросят...
Это те же самые, которые круглосуточно и без выходных открывают «социальные сети», ни с кем не разговаривая..
Пытаюсь фотографией спастись.. и редкими путешествиями. Если это ещё отобрать у меня, вообще можно сума сойти..
13.02.2025 16:31
4
254
82.59
41
Zer 15 февраля 2025 14:06

@zer

Троицкий Андрей, респект за песню - то что надо для драйва в тумане ))

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Доброго дня. Мне думается, что правый (от зрителя) светлый берег не на пользу снимку... Предлагаю вариант для подумать, где с моей точки зрения , снимок смотрится более интересно и оправдано. Спасибо.
Владимир Ермолаев, спасибо за интерес к снимку - ваша версия кадрирования может быть, но целая версия мне кажется более гармоничной:
есть два берега - уравновешивают друг друга и канал между ними; мост имеет опору; пространства в снимке больше; ажурное правое дерево жалко рубить; правая часть - это история откуда вышла девушка ...
10.01.2025 08:43
Рыбацкая деревня
3
191
52.13
32
Михаил 57 Мир 15 февраля 2025 10:27

@mik-57_mor

красота
Olga Novikova,
Спасибо! А какие там морепродукты вкусные...
Солнечный зайчик
15.02.2025 05:52
8
307
103.69
50
M Y X O M O P 15 февраля 2025 07:43

@m_y_x_o_m_o_p

... выпала тема «Перекресток миров» ...
Flash Mob, вангую: будет куча фоток тупо дорожных перекрёстков.
Galina Balakhonova 15 февраля 2025 07:55

@galinna

Flash Mob, вангую: будет куча фоток тупо дорожных перекрёстков.
M Y X O M O P, надеюсь на ваши нетрадиционные сюжеты.
M Y X O M O P 15 февраля 2025 08:34

@m_y_x_o_m_o_p

... надеюсь на ваши нетрадиционные сюжеты.
Galina Balakhonova, а нетути ничего.  Неуверенность
Свет и тени № 3
15.02.2025 01:50
барные стулья
7
220
27.51
6
Евгений S. 15 февраля 2025 06:56

@evgeny58

Евгений S., Евгений, каждый принимает решения сам, в силу убеждений и обстоятельств. Мастер тоже. Решайте что вам важнее, комфорт или позиция. Я не принимаю бесконфликтное певедение как modus vivendi, но все мы разные и я уважаю иные точки зрения (не все).
Boris Gurevich, Борис, я так понимаю , что если Мастер не соласится с нашими просьбами и не разбанит Виктора , Вы уйдете с сайта совсем , так как , по-моему мнению , теряется смысл пребывания здесь. ?
Boris Gurevich 15 февраля 2025 07:00

@bobus

Boris Gurevich, Борис, я так понимаю , что если Мастер не соласится с нашими просьбами и не разбанит Виктора , Вы уйдете с сайта совсем , так как , по-моему мнению , теряется смысл пребывания здесь. ?
Евгений S., Наверное я займу подобную позицию, как и уважаемый мной ленинградский автор с длинными никами)))) - буду иногда заходить, смотреть, даже реагировать, но не выставлять свои карточки.
Евгений S. 15 февраля 2025 07:40

@evgeny58

Евгений S., Наверное я займу подобную позицию, как и уважаемый мной ленинградский автор с длинными никами)))) - буду иногда заходить, смотреть, даже реагировать, но не выставлять свои карточки.
Boris Gurevich, Вот. А я не вижу смысла просто заходить и смотреть - для этого масса материала в инете . Поэтому или заходить + смотреть + реагировать + выставлять свои фоты или покинуть ресурс . Поэтому я не уверен , что в данном случае уместно ставить перед выбором " что важнее комфорт или позиция " . Поэтому , обозначив свою позицию , я не буду прекращать выставлять свои фоты, хотя во всем остальном , что касается бана нашего коллеги , Вас поддерживаю .
Introvert (C) 15 февраля 2025 08:18

...

никогда не жил по каким-то правилам,каждый хозяин своего времени и местопровождения,поэтому пофик на всё...
14.02.2025 07:29
1
83
26.60
15
Вячеслав Позывной 15 февраля 2025 07:45

@spozyvnoy

Вадим, привет старина. Кот замечательный. Всех благ тебе, здоровья.
Наблюдатель
14.02.2025 03:24
Морозный Енисей
Olga Novikova 15 февраля 2025 07:29

@oli4ka52

Olga Novikova, да Оля
Марина Фомина, Марина умеет передать состояние природы))
44
595
62.90
21
Николай Семёнов 15 февраля 2025 07:29

@nikolay828

А если бы ячейки сетки пропорционально увеличивать к низу кадра, получилась бы перспектива от художника.
Яков Лесной, А это еще зачем? Теряется кирпичный эффект:)))
Французский танкер Roussilon, выброшенный бурей на берег в середине 60х близ Туапсе, а точнее - что от него осталось через полвека [img]https://i.postimg.cc/mkqgxqqV/e01d858a-9231-4c5c-827d-a9a8d689cf8d.jpg[/img]
Николай Семёнов 15 февраля 2025 07:26

@nikolay828

Николай Семёнов, Без текста бы не понял.
Яков Лесной, Яков, а этого и не требовалось, потому что и в реальности остатки труб походили на каких-то животных.
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть