Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Irina Rodkina 01 октября 2025 12:48

@irina_irina

Именно свеча оживляет натюрморт, придаёт ему оттенок нежности и романтики,
подсвечивает каждую ягодку. Мне натюрморт очень понравился, от него веет теплом, уютом и прошедшим летом.
Vakhtang Bartaia 02 октября 2025 08:54

@vakhtangbartaia

Именно свеча оживляет натюрморт, придаёт ему оттенок нежности и романтики,
подсвечивает каждую ягодку. Мне натюрморт очень понравился, от него веет теплом, уютом и прошедшим летом.
Irina Rodkina, Как разнится ваше мнение, Ирина, с Ермолаевским, какие разные чувства и ощущения!...
Большое спасибо, что высказались!
Владимир Ермолаев 02 октября 2025 09:11

@jazzfoto

Irina Rodkina, Как разнится ваше мнение, Ирина, с Ермолаевским, какие разные чувства и ощущения!...
Большое спасибо, что высказались!
Vakhtang Bartaia, В этом и прелесть, Вахтанг, что все мы разные, а прав в итоге и всегда только автор...))) Спасибо и доброго вечера.
Special One 02 октября 2025 09:16

@tourdachnig

Vakhtang Bartaia, В этом и прелесть, Вахтанг, что все мы разные, а прав в итоге и всегда только автор...))) Спасибо и доброго вечера.
Владимир Ермолаев, давно хотел спросить по поводу регулярного штампа - а в чëм автор всегда прав?  Задумчивый
Владимир Ермолаев 02 октября 2025 09:34

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, давно хотел спросить по поводу регулярного штампа - а в чëм автор всегда прав?
Special One, Доброго вечера, уважаемый Special One, Это не штамп, а данность , с моей точки зрения... В творчестве может быть много правд, у каждого своя, по этой причине автор всегда прав (его авторская правда) даже когда он (автор) не прав по мнению многих... Да, есть определённые правила (форма, композиция и т. д.) которые важны вне всяких сомнений, но авторская правда не имеет к этому никакого отношения и это только его правда -правда автора и совсем не предполагается , что правда только одна, в творчестве это так, это только в миру правда только то, что есть на самом деле, а не то, о чём говорят люди ... В творчестве всё по другому, если автору удалось создать свой мир и комфортно в нём существовать... Спасибо.
02.10.2025 08:24
7
110
40.67
13
Владимир Ермолаев 02 октября 2025 08:42

@jazzfoto

Доброго вечера. Интересно, вне всяких сомнений... Вам удаётся работать на ощущениях... Автопортрет удался... В ближайшую среду ( мы собираемся по средам) у нас в клубе тема "Сквозняк" и если не возражаете я покажу Вашу работу ребятам, думаю, автопортрет вполне подходит на тему. Спасибо.
Zan Zanzib 02 октября 2025 08:56

Человек без страуса

после какого возраста у женчин начинаются такие автопортреты? ..шутю)
Владимир Ермолаев 02 октября 2025 09:06

@jazzfoto

после какого возраста у женчин начинаются такие автопортреты? ..шутю)
Zan Zanzib, Вне зависимости от возраста, автор очень интересный и я с удовольствием за ним (автором) наблюдаю... Спасибо.
Zan Zanzib 02 октября 2025 09:10

Человек без страуса

Zan Zanzib, Вне зависимости от возраста, автор очень интересный и я с удовольствием за ним (автором) наблюдаю... Спасибо.
Владимир Ермолаев, пожалуйста, видимо вы не поняли смысл моей шутки, извините.
Верх высокомерия
02.10.2025 07:15
6
166
56.32
27
Владимир Ермолаев 02 октября 2025 08:15

@jazzfoto

Доброго вечера, Максим. Интересная картинка. Спасибо.
Maksim 02 октября 2025 08:46

@maxus76

Доброго вечера, Максим. Интересная картинка. Спасибо.
Владимир Ермолаев, Добрый вечер, Владимир. Спасибо за внимание!
Владимир Ермолаев 02 октября 2025 08:49

@jazzfoto

Всё думаю, что если бы кот смотрел на зрителя..., хуже или лучше? В итоге оставил Ваш вариант! Спасибо.
Zan Zanzib 02 октября 2025 08:54

Человек без страуса

Всё думаю, что если бы кот смотрел на зрителя..., хуже или лучше? В итоге оставил Ваш вариант! Спасибо.
Владимир Ермолаев, мне кажется, лучше был бы смешанный вариант:
котяра сидел бы прямо, но презрительно отворачивался в сторону..)
Maksim 02 октября 2025 09:01

@maxus76

Всё думаю, что если бы кот смотрел на зрителя..., хуже или лучше? В итоге оставил Ваш вариант! Спасибо.
Владимир Ермолаев, На кис-кис не отзывался в принципе, поэтому выбора не было :-)
Владимир Ермолаев 02 октября 2025 09:02

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, мне кажется, лучше был бы смешанный вариант:
котяра сидел бы прямо, но презрительно отворачивался в сторону..)
Zan Zanzib, Не исключаю и Ваш вариант, в любом варианте картинка не перестаёт вызывать интерес... Спасибо.
Вячеслав ПозывнойЗапись в дневнике
01.10.2025 23:33
Естественность или необычность (фотограф или художник)

Это немного про художественность. Понятие прямо насыщено многообразием и в головах фотографов это все замешано.

Показать полностью
Читать дальше
2
0
69
Special One 02 октября 2025 07:31

@tourdachnig

Какова цель - стать художником? Желание чего? Из текста я понял, что художник - это круто (а фотограф ваще ацтой). Как, так называемый, художник поступает со своими художествами? Записывает на диск и убирает в комод/секретер/шкап/стол/сундук (нужное подчеркнуть)?
Вячеслав Позывной 02 октября 2025 07:46

@spozyvnoy

Какова цель - стать художником? Желание чего? Из текста я понял, что художник - это круто (а фотограф ваще ацтой). Как, так называемый, художник поступает со своими художествами? Записывает на диск и убирает в комод/секретер/шкап/стол/сундук (нужное подчеркнуть)?
Special One, у меня самого много вопросов. Я вижу, что есть культ - Художник. И попробовал обозначить, чем он Художник отличается от просто фотографа. По мне зрелищность фотографии остается за фотографом. Что бы понимать работы Художников надо наверно самому быть им чуть чуть. Куда деваются работы вообще - это не знаю. Наверно как обычно (после человека все в забвение)
Special One 02 октября 2025 07:56

@tourdachnig

Special One, у меня самого много вопросов. Я вижу, что есть культ - Художник. И попробовал обозначить, чем он Художник отличается от просто фотографа. По мне зрелищность фотографии остается за фотографом. Что бы понимать работы Художников надо наверно самому быть им чуть чуть. Куда деваются работы вообще - это не знаю. Наверно как обычно (после человека все в забвение)
Вячеслав Позывной, Чтобы понимать композитора нужно самому быть композитором? Те. вы убеждены, что надо понимать, так называемых, Художников? А для чего вам это? Какая цель?
Вячеслав Позывной 02 октября 2025 08:04

@spozyvnoy

Вячеслав Позывной, Чтобы понимать композитора нужно самому быть композитором? Те. вы убеждены, что надо понимать, так называемых, Художников? А для чего вам это? Какая цель?
Special One, ну многое же мы делаем не осознано.
Special One 02 октября 2025 08:15

@tourdachnig

Special One, ну многое же мы делаем не осознано. Вот я все думаю что тут? Тень, стена, за стеной контур человека с сигаретой. А сколько людей головы ломает над уже признанными шедеврами?
Вячеслав Позывной,КМК, во-первых, вы путаете реальных Художников с, так называемыми,Художниками; во-вторых, нет никаких общепризнанных шедевров, а есть те полотна которые вам нравятся или не нравятся. Люди, конечно, могут ломать голову над чем угодно (если у них масса свободного времени), но я предпочитаю его не разбазаривать попусту. Разглядывать "странные" картинки, так называемых, художников-ноунеймов - это преступно транжирить своё личное время.
Special One 02 октября 2025 08:17

@tourdachnig

Special One, ну многое же мы делаем не осознано.
Вячеслав Позывной, Я стараюсь всё делать максимально осознанно.
Севе Рус 02 октября 2025 08:41

sorry, son

Если коротко, художник тот, кто выдаёт/творит образы, причем в разных областях искусства.
Сравните, например, образная фотография, несущая что-то новое даже в привычном сюжете/теме, свой "мир" с подходом туриста в стиле "здесь был я".
Как то на теплоходе все столпились с правого борта в ожидании гигантской фигуру Ленина на берегу г. Дубна. Я щелкнул пару дежурных снимков и всё. Спутники спрашивают, а что не снимаешь, говорю, уже снял.
Я снял заранее, когда она только показалась вдали, возвышаясь над деревьями в лучах заката. Так был заметнее контраст/масштаб фигуры с окружающим ... всем. ) Пара снимков на телефончик, для иллюстрации.
У большинства получилось + - так:

У меня так:

Думаю, моя картинка художническая, а большинства нет.
В других областях, похоже: кто-то пишет повесть, роман, сочинение, изложение, в конце концов. А кто-то диктант или упражнение из учебника, пусть даже ... играфическим почерком...
Как то так.
02.10.2025 05:12
На берегу Южно-Китайского моря после заката была проведена фотосессия.
10
86
10.54
6
Бурлев Виктор 02 октября 2025 05:34

@burlev

Доброго дня. Атрибутов "падшего" не наблюдается (например потемнение перьев и т.п.) или название изменить?
Zan Zanzib 02 октября 2025 06:02

Человек без страуса

какой-такой спонтанный портрет, если это постановка?
разве важно, какое тут море? хоть бы макнули маделю в море, для большей "падшести"..)
Nada 65 03 02 октября 2025 08:02

@nada-65_03

какой-такой спонтанный портрет, если это постановка?
разве важно, какое тут море? хоть бы макнули маделю в море, для большей "падшести"..)
Zan Zanzib, никто же не видел этих падших ангелов, может они такие вот и есть, чего на белом свете не бывает.)
Николай Семёнов 02 октября 2025 08:35

@nikolay828

Доброго дня. Атрибутов "падшего" не наблюдается (например потемнение перьев и т.п.) или название изменить?
Бурлев Виктор, "Падший" и "упавший" далеко не синонимы
Zan Zanzib 02 октября 2025 08:50

Человек без страуса

Zan Zanzib, никто же не видел этих падших ангелов, может они такие вот и есть, чего на белом свете не бывает.)
Nada 65 03, думаю, что какие бы они не были, но точно без золотых украшений..)
26.09.2025 12:19
19
183
10.03
5
Nada 65 03 01 октября 2025 07:46

@nada-65_03

я наблюдаю в этой работе только перекличку двусоставных цветовых
геометрических пятен,
коричневого и жёлтого цвета, в обоих пятнах коричневая часть меньше,
а жёлтая расширяется, причём второе пятно усечено вполовину краем кадра
(интересно как бы это было, если бы оно вместилось целиком)
проводок и край стола лишние, мой мозг их не видит и не учитывает,
если бы такую композицию рисовал художник, то он бы их не стал изображать..
хороший непостановочный полуабстрактный натюрморт
Zan Zanzib, так-то я вроде и не художник. Было дело вначале, решила я рисовать красивые картинки в ФШ, ну что бы вот прямо красота, как васе любят. Но повезло, муж у меня был художник, глянул он на мои "художественные" потуги, дал подзатыльник, принес мольберт и краски, садись рисуй, ты теперь же у нас художнек. С тех пор, как отрезало.)
Вячеслав Позывной 02 октября 2025 00:05

@spozyvnoy

Nada 65 03, ыы, а "позориться, так до конца!"
Севе Рус, я там открыл блог о художественности. Понимаю как написал. А что там теория об этом говорит?
Nada 65 03 02 октября 2025 08:04

@nada-65_03

Севе Рус, я там открыл блог о художественности. Понимаю как написал. А что там теория об этом говорит?
Вячеслав Позывной, чего вы на этом зациклились Вячеслав, фотографируйте как нравится и художественность придет, ну наверное.
Севе Рус 02 октября 2025 08:20

sorry, son

Севе Рус, я вам доверяю. Вы все знаете
Вячеслав Позывной, нну, это вряд ли. Но если настаиваете,..
EduЗапись в дневнике
01.10.2025 03:32
Журнал ФО фотообзор Октябрь 2025 № 10

Юбилей — это как день рождения: все поздравляют, но никто не может объяснить, зачем ты вообще появился на свет. Мы же решили, что ответ простой: чтобы напоминать, что у фотографии (и у нас вместе с ней) есть не только прошлое, но и будущее. Пусть оно туманное, как линза, заляпанная жирными пальцами, но всё же — будущее.

Показать полностью
Читать дальше
6
0
61
Serg Tix 01 октября 2025 05:40

@tixom

Хороший номер получился. В некотором роде даже первоапрельский.
Лёля Анфиногентовна Пчела 01 октября 2025 09:58

Все, что вы любите - и есть вы.

извините, но у меня впечатление от номера как от какой-то каши - слишком много отрывков и потом продолжений. старый формат чем-то не нравился авторам?
Владимир Полонский 01 октября 2025 10:36

@usha

извините, но у меня впечатление от номера как от какой-то каши - слишком много отрывков и потом продолжений. старый формат чем-то не нравился авторам?
Лёля Анфиногентовна Пчела, Согласен. Юбилейный выпуск не совсем удачный. Замысел интересный, но не продуманный.
Троицкий Андрей 01 октября 2025 12:48

@oooo

Мдя... есть 13 зарплата... очень хорошая штука...
Марина Глебова 02 октября 2025 06:27

.....

извините, но у меня впечатление от номера как от какой-то каши - слишком много отрывков и потом продолжений. старый формат чем-то не нравился авторам?
Лёля Анфиногентовна Пчела, хотели подвести итоги за прошедший год, читателям и самим себе напомнить, что сделано за этот первый год. Возможно, не совсем удалось. Но для меня было удивительно — оказывается, как много мы сделали, как много авторов мы успели показать, да и не просто показать, а и поговорить с ними. А ведь вначале вообще не совсем чётко понимали, куда движемся и получится ли.
Марина Глебова 02 октября 2025 06:28

.....

Юбилейный выпуск не совсем удачный. Замысел интересный, но не продуманный.
Владимир Полонский, подскажите возможные варианты. Надеюсь, что это не последний юбилей, и мы ещё сможем воспользоваться вашими советами.
Марина Глебова 02 октября 2025 06:30

.....

Мдя... есть 13 зарплата... очень хорошая штука...
Троицкий Андрей, попрошу всех критикующих только критикой не ограничиваться, но и писать конкретные дельные пожелания и советы))
Марина Глебова 02 октября 2025 06:41

.....

Ещё хочу напомнить всем:
Если в вашем городе планируется или уже проходит интересная фотовыставка, пишите нам — опубликуем репортаж в журнале. Писать можно и в соцсети в комментариях на Странице журнала, и там же в личку любому из редколлегии, можно и на почту журнала (она на последней странице каждого номера). Там же можете делиться предложениями, претензиями, ссылками на хороших авторов и т.д. Возможно, кто-то из вас хотел бы сам рассказать об интересующем его фотографе или порассуждать на темы фотографии на страницах журнала — пишите).
Владимир Полонский 02 октября 2025 07:58

@usha

Владимир Полонский, подскажите возможные варианты. Надеюсь, что это не последний юбилей, и мы ещё сможем воспользоваться вашими советами.
Марина Глебова, Мои соображения:
- Праздничный номер, стало быть в цвете, ярко, красочно. Особенно обложка.
С сохранением стиля.

- Новый материал, новые авторы, но... дизайном выделить прошлые публикации (размер, шрифт, цвет).

- Как вариант: Презентация возможностей членов редколлегии. Все достаточно сильные фотографы и зрителю-читателю это было бы интересно. Здесь же, ненавязчиво, экскурс в прошлые номера.

И конечно же мир фотографии в выставках, конкурсах, новых именах.

Вот где-то так, если навскидку.
Некоторое время не был в сети и не смог ответить на просьбу Эдуарда.
На лесной тропинке
02.10.2025 01:15
Октябрьские зарисовки
Jenne Fedorova 02 октября 2025 06:06

@jennefedorova

Как же мне нравится у вас лес ))
А легкий блюр есть в обработке или это линза так рисует свет?
01.10.2025 10:04
Зимородок (самка) с рыбкой.
Марина Мочалова 02 октября 2025 01:12

@ajnjabk

Отличный момент схвачен!
Александр Трудный, Большое спасибо, Александр!
01.10.2025 00:28
1
98
12.36
7
Zan Zanzib 01 октября 2025 23:23

Человек без страуса

..небось комиссары водили сюда местных на последнюю прогулку..
2
167
61.68
35
Zan Zanzib 01 октября 2025 23:21

Человек без страуса

интересную композицию вы составили,
нмв не хватает хоть частично ступней из заднего ряда и натянутых
куда-нибудь не в камеру носочков той, которая против всех..)
Дар Ветер 01 октября 2025 13:01

@dvr

Браво! Этим стеклом подстрелить такой момент... Респект!
Павел Хмель 01 октября 2025 22:35

@paulman

Браво! Этим стеклом подстрелить такой момент... Респект!
Дар Ветер, Спасибо =) Секрет, конечно, прост - не случайно пёсель перелетает через поваленное дерево ;-)
Дыхательная гимнастика
30.09.2025 02:05
Город
13
156
4.44
4
Николай Семёнов 01 октября 2025 04:12

@nikolay828

Николай Семёнов, Да Вы чё?! Это ж от них исходит энергия "Ци"!
M Y X O M O P, Какая-то энергия избирательная: исходит исключительно вниз и откуда-то сзади. Вы не обманываете меня?
M Y X O M O P 01 октября 2025 04:34

@m_y_x_o_m_o_p

...Какая-то энергия избирательная: исходит исключительно вниз и откуда-то сзади...
Николай Семёнов, а это зависит от того, какое заболевание они излечивают. В данном случае это, вероятно, проктит.
Николай Семёнов 01 октября 2025 21:28

@nikolay828

Николай Семёнов, а это зависит от того, какое заболевание они излечивают. В данном случае это, вероятно, проктит.
M Y X O M O P, Да, вероятно проктолог посоветовал нижний исход:)))
Тобольский кремль
30.09.2025 13:23
Nada 65 03 01 октября 2025 08:06

@nada-65_03

Так-то на картинке Вашей Прямский взвоз если что. И колокольня от от зданий самого Кремля.
Владимир Бобров
PLUS
01 октября 2025 08:34

@amades

Так-то на картинке Вашей Прямский взвоз если что. И колокольня от от зданий самого Кремля.
Nada 65 03, Согласен, но в целом это всё относится к Тобольскому кремлю
Nada 65 03 01 октября 2025 12:59

@nada-65_03

Nada 65 03, Согласен, но в целом это всё относится к Тобольскому кремлю
Владимир Бобров, я Вам как историк скажу, в комплекс Тобольского кремля, Прямский взвоз, не входит.
модель Юля Подгорнова
Irina Rodkina 01 октября 2025 12:43

@irina_irina

Юлия - фотогеничная модель !!! И само фото замечательное!
Фёдор Куракин 01 октября 2025 05:24

@fotodiskurs

Приходилось бывать на Немане в районе Гродно... Когда-то в этом городе жили близкие родственники...
Vakhtang Bartaia 01 октября 2025 08:09

@vakhtangbartaia

Приходилось бывать на Немане в районе Гродно... Когда-то в этом городе жили близкие родственники...
Фёдор Куракин, А мне довелось несколько лет пожить в городе Неман (недолгие, но самые счастливые годы моей жизни) и рыбачить на реке Неман.
Спасибо, Максим, что напомнили. Понравился снимок.
27.09.2025 22:57
Тихое место.
2
393
111.05
72
Евгений Савельев 01 октября 2025 09:24

@rocketsa_z

Как здорово! Молодец!!!
Валентин Бондаренко, Благодарю за внимание. Пиво
Мимолетное...
01.10.2025 01:21
"Украденное" фото...
Nada 65 03 01 октября 2025 08:01

@nada-65_03

M Y X O M O P, опять промахнулся...
Ser Ti, да ладно, мы видим же какой он красивый.)
стипльчез
28.09.2025 19:24
Максим Якушев чемпион РФ
30
233
24.12
12
Vladimir Bayker 01 октября 2025 07:23

@bayker

Vladimir Bayker, ну чё Вы, это ж шутка была.
На фига Вам столько? Коллекционируете?
M Y X O M O P, нет, не коллккционирую, практически вся оптика при деле. Те, что лежат без дела год- полтора, продаю. Такое количество объясняется просто, первое, все мануальники, это дискретная оптика, соответственно нужны разные фокусные расстояния. Второе, хороший объектив, как правило, хорош для чего то одного, универсальности нет, это плохие объективы, плохи для всего.
01.10.2025 00:37
"Искатели приключений" - серия, начатая в 2025 году по мотивам моих летних странствий по Кавказу. По итогу работы будет выставка, поэтому все фотографии сразу готовятся к печати в формате 50х70 см. Это будет смесь из портретов-характеров и "горных" зарисовок.
Rakovich Vitaly 01 октября 2025 04:56

Чёй-то я нажал не то...

А это "портрет-характер или "горная" зарисовка?
Я бы сказал, что тут как-то 50/50, но больше 40/80 :D
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть