Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Vakhtang Bartaia 04 февраля 2025 09:59

@vakhtangbartaia

Василий Чишко,
Здравствуйте, Василий! Ваше участие в обсуждении не давало мне покоя. Решил чуть подправить. Размытость всё же решил не менять. Чуток сдвинул фоновые предметы, чуток убрал свет над мешочком, чуток сместил чашку влево, чуток подкадрировал.
Мне кажется, стало гармоничнее и главный предмет читается легко и однозначно, чтобы не написала и как бы не восприняла Марина.
PS. Всего хорошего, Василий! Жду ваших пейзажей. У вас они получаются.
Николай Семёнов 04 февраля 2025 11:11

@nikolay828

Вахтанг, хочу выразить мое первое впечатление о данном кадре. Коричневый цвет всех мыслимых и немыслимых оттенков довольно тяжел для (моего) восприятия. Мне кажется, стоит сделать хотя бы цвет поверхности стола более нейтральным по отношению к основному. Есть еще некоторые моменты касательно "режиссуры", но я их оставлю при себе.
Сергей Крышен 04 февраля 2025 11:44

@bomok58

Вахтанг, первый вариант был менее логичным, но его нелогичность делала его более притягательным. Второй вариант обычный , с обычным светом, почти стандартный натюрморт и все. Пропала магия света. Короче, вернись к прежнему , он лучше.
Vakhtang Bartaia 04 февраля 2025 11:51

@vakhtangbartaia

Вахтанг, хочу выразить мое первое впечатление о данном кадре. Коричневый цвет всех мыслимых и немыслимых оттенков довольно тяжел для (моего) восприятия. Мне кажется, стоит сделать хотя бы цвет поверхности стола более нейтральным по отношению к основному. Есть еще некоторые моменты касательно "режиссуры", но я их оставлю при себе.
Николай Семёнов, Я ничего не могу поделать, Николай, с вашим восприятием. Бывает, что и снимок в красно-белых тонах на темном фоне, тоже не всеми воспринимается. У каждого свое восприятие...

Вечерний натюрморт. Наедине с собой, со своими мыслями за чашкой кофе, - поэтому и приглушенный свет, и оттенки коричневого, способствующие передаче определенного настроения здесь и использованы.
"Кофейный" натюрморт в других оттенках, я пока не вижу, я его таким и замыслил. Посмотрел немало натюрмортов на эту тему и большинство в коричневых тонах. И мне, кажется, это правильным и естественным решением.
Спасибо, что поделились своим восприятием. Может попробуете снять свой вариант, Николай. И я с удовольствием поделюсь с Вами своими ощущениями.

Кстати, как-то вы прокомментировали мой натюрморт "Осенний", он показался Вам темным, помните - "Вахтанг, у вас тоже свет отключают?". Я очень благодарен за этот тактичный намек. Я "включил свет" и выложил его в своих соцсетях. Многим понравилось. Так, что спасибо, Николай. Я сейчас очень мало что нового снимаю, всё из архива. Может снова его выложу. Коль и здесь покажется лучше предыдущего, без сомнения, это будет ваша заслуга.
Vakhtang Bartaia 04 февраля 2025 12:01

@vakhtangbartaia

Вахтанг, первый вариант был менее логичным, но его нелогичность делала его более притягательным. Второй вариант обычный , с обычным светом, почти стандартный натюрморт и все. Пропала магия света. Короче, вернись к прежнему , он лучше.
Сергей Крышен, Здесь столько противоположных мнений, Сергей. Надо с этим пожить маленько. Время покажет. Спасибо, что высказались и не прошли мимо. Обычно, стараешься выложить вариант показавшийся лучшим. Потом начинаются комментарии специалистов, экспертов, просто неравнодушных людей, и начинаешь думать, кому отдать предпочтение, где и что следовало бы подправить? Получается, что не отвергая сразу чужое мнение, лучше всё-таки слушать свой внутренний голос. Хотя...
Троицкий Андрей 04 февраля 2025 12:22

@oooo

Сергей Крышен, Здесь столько противоположных мнений, Сергей. Надо с этим пожить маленько. Время покажет. Спасибо, что высказались и не прошли мимо. Обычно, стараешься выложить вариант показавшийся лучшим. Потом начинаются комментарии специалистов, экспертов, просто неравнодушных людей, и начинаешь думать, кому отдать предпочтение, где и что следовало бы подправить? Получается, что не отвергая сразу чужое мнение, лучше всё-таки слушать свой внутренний голос. Хотя...
Vakhtang Bartaia, выкинте всё уже и заваривайте новый...
Надежда Майорова 04 февраля 2025 13:40

@5skbn

Вахтанг, чудесная кофейная атмосфера в кадре!!! Чашечка прямо в руки просится!!!
Olga Zabolotskaya 04 февраля 2025 16:13

@kuzya_23

А мне очень нравится! И в эту атмосферу коричневых оттенков не надо вмешиваться другому цвету.
Vakhtang Bartaia 05 февраля 2025 01:24

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, Если бы кадр меня не заинтересовал, я бы просто прошел мимо. Спасибо, что вы меня заметили. Со своим восприятием я тоже ничего поделать не могу, да и переделывать поздно уже. Не помню, но кто-то их известных философов утверждал, что смысл возникает только при контрасте. У вас тут есть контраст по форме, свету, а вот по цвету и нет (памятуя о том, что белый и черный не в счет, т.к. это не цвета). Кстати, натюрморты я иногда снимаю и даже публикую, только они у меня "жанровые", т.е. увидел - снял. А у вас в кадре создается такое впечатление, что кофе сварен исключительно для того, чтобы его сняли со всей атрибутикой и историей вопроса, т.е. это мне кажется несколько излишним. Я почти все так снимаю без особого обдумывания, ориентируясь на ощущения, т.к. уверен, что реальность, которую я вижу, гораздо богаче, чем та, что у меня в сознании. К примеру, если бы я снимал огурец, зеленый цвет в кадре не довлел бы. То же и про помидор.
Николай Семёнов, Я люблю жанровые снимки, хоть и сам, практически, не снимаю. Даже завёл здесь галерею - "Там, где живут чувства", но столкнулся с проблемой отбора. Хороший жанровый снимок (разумеется, как я его понимаю) - это редкость. Вот и пополняется галерея медленно.

"Жанровый" натюрморт, говорите? У меня такой (увидел - снял, как вы пишите) лишь пока один - с чесноком.

А вот классические натюрморты, в подавляющем большинстве - вещь постановочная. Ориентироваться на ощущения надо всегда, но тут этого далеко недостаточно и "снимать без особого обдумывания" здесь недопустимо. Уж очень много составляющих (даже их простое перечисление займет много места), нюансов, где нет места случайностям и где всё работает на идею.

Здесь есть немало мастеров натюрморта у которых можно поучиться и до которых мне ещё далеко. Обратите внимание, например, на безупречные работы Елены Татулян (Elena Tatulyan), где всё сбалансированно и выверено до мелочей. Кстати, про огурцы, это вам к Елене Рубинской (её огурцы одни из лучших).

Робко предположу, Николай, что с вашим подходом к этому жанру, с их восприятием у вас будут перманентные трудности, тем более с моими, ещё не такими совершенными, как у названных мною авторов.

Спасибо, Николай, что уделили внимание и поделились своим видением.
2
177
30.49
10
Serogik Jarovoi 05 февраля 2025 06:08

@serogik

Предыдущее фото увидел, аж испугался, неужели думаю —-ба, курить бросила, ан нет Улыбка
34
399
68.44
23
Ewa Strzelecka 04 февраля 2025 15:22

@ahcyh

Листики-снежинки?)
Николай Бурдин, на тёмном небосводе:) Снег в этом году не сняла пока ни разу:)
Сувлехим Такац 05 февраля 2025 00:26

.

Автар, скажите, вот эти вот листики, Вы краской красили, или из бумаги вырезали? И почему так безалаберно их раскидали? Могли бы, например, из этих листиков слово "ВЕЧНОСТЬ" сложить - всё порядок был бы.
Vadim 05 февраля 2025 01:30

@gallery12-t_op

Автар, скажите, вот эти вот листики, Вы краской красили, или из бумаги вырезали? И почему так безалаберно их раскидали? Могли бы, например, из этих листиков слово "ВЕЧНОСТЬ" сложить - всё порядок был бы.
Сувлехим Такац, О, новый тролль нарисовался.
Ewa Strzelecka 05 февраля 2025 02:56

@ahcyh

Автар, скажите, вот эти вот листики, Вы краской красили, или из бумаги вырезали? И почему так безалаберно их раскидали? Могли бы, например, из этих листиков слово "ВЕЧНОСТЬ" сложить - всё порядок был бы.
Сувлехим Такац, можно ещё сложить слово "ХВАТИТ" и повесить в раздел с колоколами😜
Евгений S. 05 февраля 2025 03:20

@evgeny58

Сувлехим Такац, О, новый тролль нарисовался.
Vadim, Ну какой же это тролль ? Ни чуточки не тролль , ни капельки , ни крошечки Смех
Pablo Ko. 05 февраля 2025 03:50

1234567890

Vadim, Ну какой же это тролль ? Ни чуточки не тролль , ни капельки , ни крошечки
Евгений S., вы хотели сказать "неновый" ? 🤪
Ewa Strzelecka 05 февраля 2025 03:52

@ahcyh

Евгений S., вы хотели сказать "неновый" ? 🤪
Pablo Ko., "Я так и знал, что по первому вопросу возражений не будет" (С) 😁😁
Vakhtang Bartaia 05 февраля 2025 03:55

@vakhtangbartaia

А мне понравился, Ева, этот "коврик"!
Ewa Strzelecka 05 февраля 2025 04:31

@ahcyh

А мне понравился, Ева, этот "коврик"!
Vakhtang Bartaia, не буду сдавать всех секретов. У меня ещё есть фоточка аттудова:)
Vakhtang Bartaia 05 февраля 2025 04:32

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, не буду сдавать всех секретов. У меня ещё есть фоточка аттудова:)
Ewa Strzelecka, Можете радовать не сдавая секретов! Улыбка
Евгений S. 05 февраля 2025 04:36

@evgeny58

Евгений S., вы хотели сказать "неновый" ? 🤪
Pablo Ko., Не, уже ничего не хотел - " искра в баллон ушла "
Сувлехим Такац 05 февраля 2025 04:45

.

Ewa Strzelecka, Евгений S., Pablo Ko., А чо сразу-то? Хачу, хачу, хачу быть троллем ( размазывает по лицу сопли и слезы)! Тролли, они красивые - большие и зелёные. А новые, так воще прекрастны! ( пока не обтрепались) Как нарисованные. А вы - нетролль, нетролль - абыдна.
Pablo Ko. 05 февраля 2025 04:49

1234567890

Ewa Strzelecka, Евгений S., Pablo Ko., А чо сразу-то? Хачу, хачу, хачу быть троллем ( размазывает по лицу сопли и слезы)! Тролли, они красивые - большие и зелёные. А новые, так воще прекрастны! ( пока не обтрепались) Как нарисованные. А вы - нетролль, нетролль - абыдна.
Сувлехим Такац, ну почему так сразу? Я - за "тролля"!
Сувлехим Такац 05 февраля 2025 04:49

.

Сувлехим Такац, можно ещё сложить слово "ХВАТИТ" и повесить в раздел с колоколами😜
Ewa Strzelecka, Я бы еще слов предложил, как нарисованный тролль, но не буду. Парсер их всё равно все "запикает" Язык
Ewa Strzelecka 05 февраля 2025 04:59

@ahcyh

Ewa Strzelecka, Евгений S., Pablo Ko., А чо сразу-то? Хачу, хачу, хачу быть троллем ( размазывает по лицу сопли и слезы)! Тролли, они красивые - большие и зелёные. А новые, так воще прекрастны! ( пока не обтрепались) Как нарисованные. А вы - нетролль, нетролль - абыдна.[/quote
Сувлехим Такац, не, ну мы тут вас всё утро отмазываем, а тут на те. Теперь только через магарыч😁😁
Евгений S. 05 февраля 2025 05:15

@evgeny58

Ewa Strzelecka, Евгений S., Pablo Ko., А чо сразу-то? Хачу, хачу, хачу быть троллем ( размазывает по лицу сопли и слезы)! Тролли, они красивые - большие и зелёные. А новые, так воще прекрастны! ( пока не обтрепались) Как нарисованные. А вы - нетролль, нетролль - абыдна.
Сувлехим Такац, Скажу честно , как на духу , не кривая душой , от чистого сердца , что тролли - они разные - тролль троллю рознь и если Вы тролль, то тролль весёлый и добрый .Всем бы троллям быть такими троллями. Фото
Москва. Начало февраля
04.02.2025 01:28
Надежда Майорова 04 февраля 2025 13:48

@5skbn

Что это с февралём?
Что он,
сошёл с ума?
С крыши - капель ручьём,
а говорят:
зима...

Р. Рождественский , 1956г.
Николай Исааков
PREMIUM
04 февраля 2025 14:14

@nick115

Что это с февралём?
Что он,
сошёл с ума?
С крыши - капель ручьём,
а говорят:
зима...

Р. Рождественский , 1956г.
Надежда Майорова,
А разве плохо опрокинуть градус
Во славу лета в лютом феврале?...

Егор Исаев, 1984
Vakhtang Bartaia 05 февраля 2025 03:39

@vakhtangbartaia

Комментарии (диалоги) в стихах! Очень приятно!
Николай Исааков
PREMIUM
05 февраля 2025 04:27

@nick115

Комментарии (диалоги) в стихах! Очень приятно!
Vakhtang Bartaia,

Свежей и светлой прохладой
Веет в лицо мне февраль.
Новых желаний — не надо,
Прошлого счастья — не жаль.

Валерий Брюсов, 1907
Утро стрелецкой казни
05.02.2025 01:18
10
288
59.26
43
Надежда Майорова 05 февраля 2025 03:26

@5skbn

Похоже это "застрелецкая казнь" для детей🤣
Сувлехим Такац 05 февраля 2025 00:21

.

Сувлехим Такац, ну да, а если писать с большой буквы, то мороз по коже, ибо это мое имя.
Надежда Павлючкова, на имя-то я и намякивал. А почему мороз по коже? Всё же хорошо, входящий пойдет дальше, Вы останетесь с этой стороны.
Zebra74 04 февраля 2025 14:29

@zebra74

Красота. Удивительно гармоничная фигурка и изумительная грудь. Эстетическое удовольствие.
Serogik Jarovoi 04 февраля 2025 13:23

@serogik

Serogik Jarovoi, иконка картинки над формой ответа слева от слова quote. Не получается через нее вставить?
Master,

Serogik Jarovoi, иконка картинки над формой ответа слева от слова quote. Не получается через нее вставить?
Master, в комментариях я привык выставлять толъко свои " картинки " / фотографии , а не откуда то
. пробовал уже несколъко раз, нажимаешъ загрузку по верху страницы " бежит строка " и ничего
Ещё вопрос , если уж мы в контакте, вот у Бориса Гуревича много шикарных Фотоочерков , я хотел тоже порадовать участников сайта, у меня огромаднейший потенциал, только не знаю как , и не получается, и как это всё совмещается с лимитами на загрузку, ну там 50 фотов одну тематику - это ж совсем ничего... Спасибо
Master
PRO
04 февраля 2025 18:31

Master

Master, в комментариях я привык выставлять толъко свои " картинки " / фотографии , а не откуда то
. пробовал уже несколъко раз, нажимаешъ загрузку по верху страницы " бежит строка " и ничего
Ещё вопрос , если уж мы в контакте, вот у Бориса Гуревича много шикарных Фотоочерков , я хотел тоже порадовать участников сайта, у меня огромаднейший потенциал, только не знаю как , и не получается, и как это всё совмещается с лимитами на загрузку, ну там 50 фотов одну тематику - это ж совсем ничего... Спасибо
Serogik Jarovoi, попробуйте еще раз вставить картинку в комментарий, должно работать.

Создать запись в дневнике можно выбрав в меню Мой дневник - Добавить запись. Картинки в запись пока что можно вставить только со стороннего сервиса. Про какое ограничение в 50 фото вы говорите?
Дмитрий Воробьёв 04 февраля 2025 12:45

@dmitri53

подписано "свет". А где он, этот свет???
@Master, вы сделали возможность блокировки. Сделайте тогда, пожалуйста, кнопку, котоая бы скрывала автора в принципе из просмотра. Если это возможно
Utro Vechera, я думаю Вам проще закрывать глаза
Дмитрий Воробьёв 04 февраля 2025 14:04

@dmitri53

Дмитрий Воробьёв, а я-то тут при чём?
M Y X O M O P, А я не Вам отвечал, приношу свои извинения
04.02.2025 10:24
Описание
Троицкий Андрей 04 февраля 2025 13:19

@oooo

Снежный энт...
Надежда Майорова, энт в высокоширотной командировке...)
04.02.2025 10:13
4
468
102.47
62
Valeriy Chernyak 04 февраля 2025 12:42

@lely

...
Не зря сравнение в народе "Вырядился как фазан",благодарю Ольга!
EduЗапись в дневнике
01.02.2025 00:49
Журнал ФО фотообзор

Представляем вам новый номер журнала ФО фотообзор. Дмитрий Музалёв, Анзор Бухарский, загадочная камера Haruhisa и многое другое..

Читать дальше
15
1282
252
Владимир Полонский 04 февраля 2025 09:47

@usha

Владимир Полонский, Соглашусь с Вашей мыслью. Номер понравился. Подача некоторой критики - нет. Высказал частное мнение рядового читателя. Не более того.
Александр Чумаков, Пропустил этот комментарий. Можете конкретно обозначить какая критика и почему не понравилась? Конкретно, без словоблудия?
Александр Чумаков 04 февраля 2025 10:08

@chum2006

Александр Чумаков, Пропустил этот комментарий. Можете конкретно обозначить какая критика и почему не понравилась? Конкретно, без словоблудия?
Владимир Полонский, Да, могу. Но не буду. Ограничусь вчерашним "словоблудием". Там всё, что хотел сказать, уже было сказано.
Владимир Полонский 04 февраля 2025 11:40

@usha

Сергей Крышен, Что вы читаете, мой принц? Слова, слова, слова
Edu, Почему же... предложено почитать требования в верстке. Куда уж конкретнее. Кстати, 2-5 стр. колонтитулов не должно быть.
Flash MobЗапись в дневнике
31.01.2025 07:40
Начинаем флешмоб на тему «Граффити и муралы» (№ 53).

Автор Валентин Константинович. Все вопросы по теме к автору темы.

Для того, чтобы ваш снимок принял участие в этом флешмобе, вам необходимо:

Читать дальше
0
336
30
No photos
Валентин Константинович 04 февраля 2025 10:17

@val-2015

No photos
Валентин Константинович 04 февраля 2025 10:18

@val-2015

Vakhtang Bartaia 04 февраля 2025 09:52

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, хорошо, когда акцент ставится при помощи композиции. А всякие-разные размытия - это уж дополнительно, если хочется. И да, у вас здесь практически два равнозначных акцента - чашка и блюдце с конфетами.
Марина Глебова, Марина, ваши позиции в области «особого взгляда» я не подвергаю сомнению и с удовольствием отмечаю понравившиеся. Однако, с вашим комментарием не согласен.
Я так понимаю, по вашим предложениям, что в какой бы то ни было композиции вы мне отказываете. А размытие, вообще, не считаете её составной частью, выводя её в разряд дополнительного приема, не допуская мысли, что приемы (включая также и свет) могут работать вместе, как единое целое, на общую идею. Ведь и безупречную композицию можно угробить отсутствием правильно поставленного света. Такая позиция с вашей стороны представляется мне по меньшей мере странной, будто вы этого не понимаете.
По поводу двух равнозначных акцентов. И тут не могу согласиться. Не только расположение чашки и выделение его светом делает его главным в данной композиции. Я намеренно для этого положил рядом конфетный шарик, а блюдце с остальными сдвинул чуть назад вглубь, чтобы, как раз, не было равнозначности.

Но вы таким тонкостям почему-то не придаёте значения (или не хотите по каким-то причинам). Вызывает сожаление, Марина.
Здесь есть другие небольшие недочеты, которые я вижу и о которых вы не упомянули, но я их постараюсь подправить. Однако, не думаю, что другой вариант вы воспримите положительно.
Судя по комментариям авторов, каждый видит по-своему: одному – куча предметов, другому – «Главный объект четко определен и не возникает никаких разночтений. Свет ровно в тему и ничего лишнего в кадре.», третьему – «Размытие поменьше бы.», четвёртому – «…недостаточно размыт задний план…», и т.д.
Здесь есть положительный момент – коллегами обсуждается (по мере своего понимания и видения) сама фотография. И я это приветствую. А о вклинившихся показаться, отметиться, потрепаться говорить/писать не хочется.
Вам и всем принявшим участие в обсуждении спасибо и всего доброго!
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть