Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Когда весна была кружевной
06.06.2012 03:37
Разлив и почки начали распускаться. Самый нежный и робкий период весны
7
554
0.00
0
Александер 06 июня 2012 18:14

@moby4

На мой скромный взляд: слишком много зеленого + можно было взять немного ниже, чтобы взгляд был снизу (с воды) вверх (или по воде).

update: Даже не слишном много зеленого, а лишком много "блеклого" зеленого. Надо больше цвета и больше яркости.
Malakhov
PRO
06 июня 2012 19:09

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Много или мало зеленого, не суть. Нет в кадре композиционной основы, не с чего начать просмотр, и некуда глазам следовать)) Вспоминается "военное" определение - куст, это совокупность веток, торчащая из одного места.... Не знаю, была ли возможность подойти поближе и присесть, а из того что видно - вот этот кусочек поинтереснее Вариант кадрирования Вариант кадрирования . Вертикально, или квадратом. И снимать снизу))
Urvashi 06 июня 2012 22:03

@urvashi

...
Спасибо за конструктивную критику. Но думаю что здесь дело не в цвете. В это время цвет зелени неяркий. Можно конечно добавить в Фш но надо ли? Весна застенчива . Иоследующий критик прав. Дело в кадрировании
Urvashi 06 июня 2012 22:05

@urvashi

Malakhov,Спасибо за внимание и я полностью согласна с вами. Кадрирование несовершенно. Ваше мне понравилось но я бы и там обрезала низ. Ценю лаконизм но вот сделала разбросанную работу. Успехов вам
30.05.2012 11:28
А ведь бывают моменты...
4
393
1.92
1
Алексей Жалейко 05 июня 2012 10:52

.

Крик.... вот если бы раскрытый рот был бы на месте закрытого и наоборот закрытый на месте открытого - тогда была бы фаза движения. И смотрелось бы все понятнее. Хотя "понятность" в таких снимках сложно оценивать. Улыбка написал просто с технической точки зрения.
3
742
2.58
1
Алексей Жалейко 05 июня 2012 10:35

.

В целом как вы и написали - нежно, в глаза бросается только вот это нагромождение линий, как линий лица так и одежды. Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Можно было попробовать как-нибуть разрулить это другим ракурсом и другим положением руки... если уж нежно, то должно быть нежно, ничего не должно резать глаз. Улыбка
04.06.2012 20:31
San Francisco
Александер 04 июня 2012 22:38

@moby4

Михаил Глаголев, с низом согласен.
кстати, меня чуть еноты не съели когда я искал точку съемки одного из ваших фото.

update: Хотя скорее нет. Потеряются волны. Не будет видно с чем сражается яхта.
Andrei_L 04 июня 2012 13:08

+++++

ретушь можно серьезно оценить в формате от 2000 точек по кроткой стороне. Улыбка Но да же тут видна не очень хорошая работа с тенями и бликами. вообще для оценки ретуши лучше видеть, что было до и после, на сайте А.Разумовского есть такой раздел http://razooma.net/before_and_after/?ID=3536. Есть и раздел, где вы можете загрузить свою работу по ретуши, для того, что бы услышать мнение поднаторевших в этом вопросе, думаю без матов не обойдется. Хоть сюжеты и стиль у Разумовского, имхо, сомнительны, с обработкой изображений его команда замечательно справляются. Улыбка
Матвей Коршунов (Mathew K) 04 июня 2012 13:16

Make love - not war

ретушь можно серьезно оценить в формате от 2000 точек по кроткой стороне. Улыбка Но да же тут видна не очень хорошая работа с тенями и бликами. вообще для оценки ретуши лучше видеть, что было до и после, на сайте А.Разумовского есть такой раздел http://razooma.net/before_and_after/?ID=3536. Есть и раздел, где вы можете загрузить свою работу по ретуши, для того, что бы услышать мнение поднаторевших в этом вопросе, думаю без матов не обойдется. Хоть сюжеты и стиль у Разумовского, имхо, сомнительны, с обработкой изображений его команда замечательно справляются. Улыбка
благодарю, сейчас у них какие-то проблемы с регистрацией(
http://d.pr/i/nhdd
вот исходная картинка (ссылка из специальной программы для быстрого скриншота рабочего стола).
Письмо из прошлого...
03.06.2012 20:24
Съемка в усадьбе композитора М.И.Глинки в селе Новоспасское. Обработка из RAW, стилизация.
Мосин В. Н.
PRO
04 июня 2012 11:12

@valentin-by

Совет- выставляйте фоты отражающие игру света .эмоции людей..где видна задумка о композиции, зрительском интересе к тому что вы хотели сказать . событии.. редкого состояния природы.
Возможно и обработка спецэффектами нужна, но у новичков она .на мой взгляд.убивает понимание Фотографии .ее сути.
Реакции -позитива.негатива-не ждите..смотрите,читайте.снимайте...снимайте .анализируйте сами.
успехов.
Об уцелевшем и возрожденном
03.06.2012 09:02
Отпечаток столетий Церковь святого Владимира. Херсонес.
Shevchenko Taras 03 июня 2012 10:40

@shevchenko_taras

Интересно получилось. Яб еще в коричневых тонах попробовал под винтаж
Monne 03 июня 2012 21:58

@monne

Интересно
даже не знаю что сказать
общее впечатление хорошее
нравится
03.06.2012 09:12
11
983
10.80
13
Сакович Дмитрий 03 июня 2012 09:27

@dwadwadwa

На подсознании - воздушность заднего плана и наполненная ткань по мне не сочетаются с резкостью и жесткой прорисовкой складочек песка и волос и позой героини (проситься мягкость в позе в цвете кожи и вуаль платья - а то героиня здесь не главная - по закону движения взгляда слева направо - именно платье акцентировано) Без обид только ассоциации
Shevchenko Taras 03 июня 2012 10:34

@shevchenko_taras

Ну а чего, платье тут же не последнюю роль играет, меня вот другое смущает объема не хватает, ка то прилипшая в половине мест картинка к фону, тени подвели, а в целом здорово, творчески
13
565
0.67
1
Malakhov
PRO
02 июня 2012 08:14

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Awebery, Это они правильно рекомендовали. Кадр приятный, а некоторые вещи я бы сделал иначе: при съемке поставил бы экспокоррекцию в - 0.5, -1. Яркости, которые сейчас выглядят несколько навязчиво, вышли бы поумереннее. А при обработке уделил бы полчасика коже. И, кстати, сравнил бы результаты в цвете и в ч\б))
Shevchenko Taras 02 июня 2012 10:46

@shevchenko_taras

Согласен с Malakhov кожу чистить нужно в портрете, а порой даже необходимо. Есть мыльце на глазах и особенно на шее, подбородок сливается с шеей, впринципе в ФШ это можно былоб подправить. Вобщем так как то Улыбка
Odelena 02 июня 2012 10:56

дачница-домохозяйка

лицо обязательно выровнять по тону, чтобы избавиться от красных и зеленых пятен; объем отрисовать осветлением-затемнением. Ну и насыщенность в минус. Это если по факту.
А лучше переснять с учетом советов выше, с фокусом на глаза, а то он сейчас на линию роста волос ушел, если мне зрение не изменяет )
Malakhov
PRO
03 июня 2012 08:51

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Novaya, не думаю, что такой канон обязателен к исполнению. Портрет - это личность. Т.е. фотограф фиксирует те черты и в том объеме, которые, по его мнению, наилучшим образом передают индивидуальность и характер человека. Посмотрите, скажем, Перкинса, Фидлера - очень много работ, которые вашему постулату не соответствуют. Да, существуют ракурсы и позы более или менее подходящие, но только для именно того персонажа, которого вы портретируете. С другим человеком все будет иначе))
Novaya 03 июня 2012 09:49

Кто понял жизнь - тот не спешит

Novaya, не думаю, что такой канон обязателен к исполнению. Портрет - это личность. Т.е. фотограф фиксирует те черты и в том объеме, которые, по его мнению, наилучшим образом передают индивидуальность и характер человека. Посмотрите, скажем, Перкинса, Фидлера - очень много работ, которые вашему постулату не соответствуют. Да, существуют ракурсы и позы более или менее подходящие, но только для именно того персонажа, которого вы портретируете. С другим человеком все будет иначе))
Malakhov, согласитесь - в данном случае явно не хватает верха - макушки головы - тем более взгляд направлен снизу вверх...это моё мнение всего лишь....а постулат не мой - это правило есть такое и схема кадрирования человеческой фигуры
Смоленский кафедральный собор
03.06.2012 06:53
Съемка, обработка из RAW, стилизация.
Monne 03 июня 2012 07:40

@monne

Не знаю, о каком эффекте идет речь
Больше похоже не на художественную работу, а на разукрашку
Извините за прямоту
Чересчур жестко обозначены контуры зданий и просто разукрашены
о композиции я не говорю вообще....
автопортрет
02.06.2012 02:06
выслушаю конструктивную критику, особенно интересно будет услышать мнения и предложения по обработке фото.
10
1015
7.71
5
Igorr 02 июня 2012 03:55

@masada

Полная параша. Крыша едет  Волосы дыбом  Дьявол  Дьявол  Ухмылка
Чёрное/белое
30.05.2012 02:04
А Вы знаете себя?..
6
596
9.46
7
Dolzhenko 30 мая 2012 02:36

@dolzhenko

Моё мнение такое - в черном надо было оставить детали или белое делать без деталей с одним глазом. У вас получилась не сбалансированная композиция. Слева белое с деталями, справа полный провал в черное с одним глазом, без носа и рта. Это сугубо моё мнение, надеюсь вам помочь. Улыбка
Aprilie 30 мая 2012 02:39

@aprilie

Dolzhenko, спасибо большое. Да, я думала над этим, но если делать и белую часть без деталей, то это не красиво выглядело бы, определённо. А если чёрную делать с деталями, то там не очень красивые сами детали, мазки видны.
Dolzhenko 30 мая 2012 02:47

@dolzhenko

А если попробовать "перенести" детали с правой части. Ведь нос и рот по-идее симметричны. Хотя бы контурные очертания сделать...
Сакович Дмитрий 30 мая 2012 21:44

@dwadwadwa

Создалось впечатление что краска прям капает на рубашку (ну а раз капает то на левой скуле тоже просятся следы) - как будто и не ФШ Вариант кадрирования Вариант кадрирования. Ярко выраженные глаза усилены черной маской - мне понравилось
Aprilie 30 мая 2012 22:23

@aprilie

Создалось впечатление что краска прям капает на рубашку (ну а раз капает то на левой скуле тоже просятся следы) - как будто и не ФШ  . Ярко выраженные глаза усилены черной маской - мне понравилось
Сакович Дмитрий, это не фотошоп, я больше привыкла имитировать в живую, а за тем редактировать в фотошопе. Меньше вранья, что-ли. Да и просто не очень ещё хорошо умею пользоваться фотошопом.) Спасибо большое. Улыбка
потеряна для общества...
29.05.2012 21:15
BVSt 30 мая 2012 11:34

@bvst

Совершенно не потеряна, шанс есть.... Взгляд выразительный, но без рук, без ног как то сложно проникнуться ....Правая часть невнятна, левая часть нарочисто резкая и "тянет" на себя...
В общем что то есть... , поиск всегда приводит к результату!!!( Мнение якобы "мастера")...
27.05.2012 12:10
Неожиданно обернулась )
bycrash 27 мая 2012 20:27

@bycrash

выглядит и правда заваленным. но в свое оправдание скажу: ровнял горизонт линейкой в LR; место немного холмистое и так уложена плитка...
Возможно это отговорки, но все же )))
////////
6
1026
6.82
6
Qwerty 26 мая 2012 12:45

сладостей не ждите

обработка просто ужасная.ребёнок утонул в этой обработке,что уже и не понятно к чему больше обращать внимание.движение рук не нравится.одной руки фактически не видно,а другая как из фильма ужасов про крюгера.
21.05.2012 04:30
Цветок чертополоха сфотографирован осенью, на фоне густого утреннего тумана.
5
1344
0.38
1
Odelena 21 мая 2012 04:43

дачница-домохозяйка

для выразительности в подобных работах хорошо бы использовать интересный свет
Boull 22 мая 2012 10:20

@boull

с фоном может быть и не то...однако, еще нужно постараться, чтобы найти такой серый тон.. Улыбка
а для новичка так вообще неплохо!
все мы только учимся)
успехов Вам! Улыбка
Татьяна Котова 23 мая 2012 02:31

@kotova_t

Спасибо всем большое, буду рада выслушать еще мнения:)
Согласна, что если бы фото было постановочным, с продуманным светом и фоном, был бы совсем другой эффект. Улыбка
10
1445
16.31
15
Пятков Сергей 21 мая 2012 14:08

@pjatkov_sergei

Вариант кадрирования Вариант кадрирования В этой области 3 птички одна в воздухе и 2 на воде, изза большого расстояния они кажутся чёрными точками похожими на мусор ! Я бы их заретушировал , и очень хороший пейзаж  Супер
Kirill b 22 мая 2012 13:22

@kirill_b

Василий Якушев, Andrei H, Aira, Vladimir Korobov, Водяницкий Владимир, BVSt, Фоменок Сергей, Earlll, Pchelovek1205, Oleg Fedorishin, Smirnova, Smartof, спасибо за реки и комментарии! Касательно птичек... В оригинальном размере, а это почти 100 на 30 см, птички отчетливо видны. В вэб варианте они, конечно, превратились в точки... Учту!
справа
8
649
15.37
18
Smartof 22 мая 2012 12:44

@smartof

необычно, завораживает и вызывает кучу эмоций, а это главное. а в обработке есть варианты но они не забивают идею. очень хорошее фото! Супер
Вечерний трамвай в Берне
20.04.2012 13:52
вечер, берн, швейцария, движение, дождь,
6
872
2.62
2
Пятков Сергей 21 мая 2012 14:01

@pjatkov_sergei

Somspb, Если уж нравится уклон то задайте его в другую сторону тогда и динамика появится от летящего за угол тромвая и загадочность а на то что горизонт уходит не в лево а в право другие уже и не посмотрят ! Что же касается звёздочек на окнах так этим удивляли лет семь назад
Виталий Онупко 18 мая 2012 02:39

@onupko

Дорогие фотоклубовцы, прошу уделить минутку своего внимания на мою работу, и написать все что вы о ней думаете. Напишите, пожалуйста, свое мнение о композиции, пластике тела, освещении, цветовоспроизведениии, постобработке и т.п.
Mono 18 мая 2012 02:43

Зритель

Рисунок EF 50/1,8 не с чем не спутаешь  Улыбка Можно было ввести экспокоррекцию +0,5...+0,75EV.
Рука "оторвана" от тела, лучше бы ее не вводить в кадр и акцент создает ненужный.
Mono 18 мая 2012 02:55

Зритель

Виталий Онупко, в следующий раз будет другая ситуация, другие задачи и настроение. Опыт и трудолюбие помогут Вам проявить свои таланты.
Никита Волков 18 мая 2012 07:18

@ps19010

Это сугубо ИМХО. Считаю что фотограф это тот же художник, фотохудожник. Так вот все художники портретисты придерживаются единого мнения, что нельзя отрезать части тела с головы когда пишешь портрет и я как то тоже сторонник этого мнения. Не раз слышал упрёпи от известных, народных художников, размещая работы с подобным кадрированием на выставках, именно по этому поводу. Они меня убедили. Конечно это дело сугубо личное поэтому и написал ИМХО. Конечно есть варианты когда надо подчеркнуть красоту глаз или какие то детали лица, их можно только увидеть именно при большом формате, а когда речь идёт о том что отрезать совсем немного то думаю не стоит резать! :-)
Lina 18 мая 2012 07:19

@lenni

Очень красивая модель и ручки благородные белые
Виталий Онупко 18 мая 2012 07:26

@onupko

Это сугубо ИМХО. ... :-)
Никита Волков, Никита, вот Вы наговорили много слов, а конкретно по этому снимку так ничего и не сказано. Насколько я понял из Ваших слов, то Вы имеете ввиду "отрезанную" руку. Или слишком плотное кадрирование головы?
Виталий Онупко 18 мая 2012 07:28

@onupko

Благодарю всех, кто не прошел мимо этой работы. Обсуждение на этом не заканчивается, прошу, если кто имеет еще чего сказать, не стесняйтесь. Улыбка
Andrei_L 18 мая 2012 08:48

+++++

Многие ваши предыдущие работы интереснее этой. . Симпатичная модель вытягивает вполне рутинное фото....
Виталий Онупко 18 мая 2012 11:18

@onupko

Владимир Прынков, Теперь понимаю о чем Вы говорите, но здесь оставлены все эти "точки" так как это родинки. Улыбка Но я не оправдываюсь, Ваше мнение имеет для меня значение, поэтому я благодарен Вам за это.
Псковский пейзаж
16.05.2012 09:05
Вид на Троицкий собор с реки Псковы
13
1558
8.64
12
Walencienne 18 мая 2012 08:43

@walencienne

Сергей Груздев, ХДРа нет, просто я прибавила маленько синего при обработке в raw формате, а у меня на мониторе не очень виден ореол. Спасибо, учту на будущее:)
16.05.2012 11:47
6
1100
5.93
6
Алексей Жалейко 16 мая 2012 22:14

.

Есть ощущение незавершенности линий. Как хотелось бы видеть сказать сложно , автор наверняка что-то задумывал когда так закручивал руки. Мое восприятние не факт что правильное.
Вот мне например нравится вот такая часть Вариант кадрирования Вариант кадрирования, треугольник, и верхнюю руку я бы хотел видеть более параллельной нижней, в контексте данной фотографии, а то и вообще больше низа дать.
Valeriy Kildibekov 17 мая 2012 11:35

@martin63

если не знаете что делать с руками - снимайте без рук...
14.05.2012 00:23
Портрет в одуванчиках )
Vovoka 14 мая 2012 05:00

@vovoka

задумка хорошая, модели схалтурили! на лицах позерство, фото ни о чем! или о чем? если рассказать, может быть можно понять, а так ничего не читается. такое ощущение, что фото об одуванчиках с боке в виде людей.
Nata Borisova 15 мая 2012 04:38

)))))))))))))))))))))))

Может быть, больше подойдет горизонтальное расположение кадра, чтобы был простор для взгляда моделей (ведь они куда-то смотрят, наверное мечтают)))))
сухую ветку слева-отпилить Вариант кадрирования Вариант кадрирования )))))))))) и желто-зеленые оттенки на лицах приглушить)))))
Вариант кадрирования Вариант кадрирования
мне вот так нравится)))))))))))))) Вариант кадрирования Вариант кадрирования
13.05.2012 07:21
Максим
4
899
1.27
2
VICTORR 14 мая 2012 07:01

@victorr

Вариант кадрирования Вариант кадрирования МОЖЕТ ПОПРОБЫВАТЬ ТАК
!!!!!!!
3
819
4.59
3
ЛысОв Сергей 14 мая 2012 00:42

@lysoffoto

Чуть-чуть бы заузить талию и упростить рисунок на коленке и можно отделить волосы от листвы. Надеюсь это не изменит красивого состояния.
13.05.2012 21:06
Пробный Вариант миниатюрного города
4
577
1.96
1
Сергей Тигарев 13 мая 2012 23:04

фото - это отдушина в моей жизни

Читается ли миниатюра?
Денис Бердыев, для меня нет п/п вроде в фокусе , но деталей мало, сама башня не в фокусе, а насколько я понял это ключ кадра Улыбка
Алексей Жалейко 13 мая 2012 08:28

.

предлагаете их замазать?
AbateSs, что снято то снято. Что мазать то. Следующий раз можно выждать паузу что бы люди прошли. А строения убрать другим ракурсом.
Озеро Сенно
12.05.2012 08:46
Сенненское озеро, вид с холма над "Капличкой"
8
1623
1.06
1
Malakhov
PRO
12 мая 2012 19:28

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Со стороны художественного фото - никак!
Дмитрий Новиков, Мне всегда казалось, что человек, который просит критики, рассчитывает на некий анализ, пусть самый простой. А "никак" - да, это мнение, высказанное на ходу. Будьте внимательнее к взыскующим критики, их не так много))
Novaya 13 мая 2012 02:45

Кто понял жизнь - тот не спешит

Вариант кадрирования Вариант кадрирования тень на переднем плане не очень нравится
Андрей М 13 мая 2012 04:51

@blink

Кадр наиболее успешный! А теперь нужно поработать над тональностью,прорисовкой:передний,озеро,задний план,небо!Выровнить экспозицию.Передний план недоэкспонирован и очень сильно.Вытянуть детали из тени, если это позволяет камера.Удачи!
Дмитрий Новиков, да мне и самому не очень нравятся темные камыши, но на тот момент я только начинал осваивать азы, и постобработкой принебрегал, как впрочем и съемкой в RAW  Смущенный . Надо будет сходить и сделать еще одну попытку с учетом рекомендаций Улыбка
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть