Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Королева Стимпанка на Золотом Мотоцикле
17.09.2024 15:34
Элегантная девушка в стимпанковском наряде сидит на массивном золотом мотоцикле, украшенном шестерёнками и механизмами. Она одета в сложный корсет с винтажными элементами. Улица позади создаёт атмосферу стимпанка и ретрофутуризма.
Edu 19 сентября 2024 10:27

@edu

Николай Семёнов, Edu, M Y X O M O P, Спасибо за такие эмоциональные комментарии! Не думал, что нейросеть может вызвать такие горячие обсуждения. Но, как говорится, искусство не бывает всем угодным. А к мухоморам... ну, если даже грибы обидел, то, может, и правда пора пересмотреть свой подход? Шучу, конечно. Главное, чтобы творчество вызывало эмоции, а уж какие — это вопрос вкуса. Всем мухоморам привет!
Alexandr-Az, Вы просто сразу пишите в предисловии: ИИ продукция и никто слова не скажет
Николай Семёнов 19 сентября 2024 11:00

@nikolay828

Николай Семёнов, Edu, M Y X O M O P, Спасибо за такие эмоциональные комментарии! Не думал, что нейросеть может вызвать такие горячие обсуждения. Но, как говорится, искусство не бывает всем угодным. А к мухоморам... ну, если даже грибы обидел, то, может, и правда пора пересмотреть свой подход? Шучу, конечно. Главное, чтобы творчество вызывало эмоции, а уж какие — это вопрос вкуса. Всем мухоморам привет!
Alexandr-Az, Совершенно верно. Правда, вкусы, как и эмоции, бывают разные и, что важнее, их стоит развивать, если они не очень высокие.
Alexandr-Az 19 сентября 2024 14:07

@alexandr-az

Николай Семёнов, Вы правы, Николай! Улица — это всего лишь сцена, а нейросеть — режиссёр. Но согласитесь, даже нейросети могут создать нечто атмосферное, если дать им нужное направление. Может, в будущем они и картины писать будут, но пока я просто рад экспериментировать.
Николай Семёнов, Николай, мудрое замечание! Вкусы и эмоции действительно требуют развития. Кто знает, может, этот эксперимент с нейросетью — лишь шаг в эволюции вкуса. В любом случае, спасибо за философское наблюдение!
Alexandr-Az 19 сентября 2024 14:08

@alexandr-az

Edu, Edu, спасибо за честность! Искусство, как и нейросети, всегда вызывает споры. Некоторые видят в этом шедевр, а другие — нечто совсем иное(ddd). А что касается стыда — если бы я его испытывал, как же тогда развиваться и пробовать что-то новое? 😉
Edu, Вы правы, Edu, честность прежде всего! Думаю, 'ИИ продукция' — это новый лейбл, который со временем станет повсеместным. Но ведь искусство всегда было о том, чтобы расширять границы, верно?
Alexandr-Az 19 сентября 2024 14:10

@alexandr-az

M Y X O M O P, О, шаловливые ручонки ИИ — это уже почти новый жанр! 😄 Но, знаете, границ у творчества нет, как и стыда в поисках новых форм. Главное — это эмоции. Спасибо за внимание к деталям!
Edu 19 сентября 2024 14:40

@edu

Edu, Edu, спасибо за честность! Искусство, как и нейросети, всегда вызывает споры. Некоторые видят в этом шедевр, а другие — нечто совсем иное(ddd). А что касается стыда — если бы я его испытывал, как же тогда развиваться и пробовать что-то новое?
Edu, Вы правы, Edu, честность прежде всего! Думаю, 'ИИ продукция' — это новый лейбл, который со временем станет повсеместным. Но ведь искусство всегда было о том, чтобы расширять границы, верно?
Alexandr-Az, Буквально сегодня смотрел беседу Артемия Троицкого, это музыкальный критик. Он говорил, что ИИ это погибель для музыки и изобразительного искусства. Пока что не грозит, но кто знает как это разовьется за годы. Мне будет очень жаль, если это придет на замену фотографии
Alexandr-Az 19 сентября 2024 14:57

@alexandr-az

Edu, Edu, спасибо за интересную мысль! Артемий Троицкий, как музыкальный критик с богатым опытом, безусловно, имеет право на тревогу о будущем искусства. Искусственный интеллект — это инструмент, который, как любое новшество, вызывает опасения. Мы помним, как когда-то фотография воспринималась как угроза живописи, а затем — цифровая фотография как угроза аналоговой. Но, в конце концов, и фотография, и живопись, и цифровые технологии смогли ужиться, находя свои ниши и задачи.

ИИ — это не замена творца, а новый инструмент, который требует человеческого участия. Он помогает расширять границы возможностей, но не может заменить эмоциональную глубину, которую привносит человек. Художник, будь то фотограф, композитор или живописец, всё равно остаётся центральной фигурой, потому что искусство — это не просто о форме, а о смысле, который мы вкладываем в него.

Да, ИИ может создавать изображения, музыку и тексты, но он делает это на основе тех данных, которые ему предоставляют люди. Весь его 'творческий потенциал' — это лишь отражение нашего собственного опыта, идей и восприятия мира. Мы не должны бояться того, что технологии изменяют инструментарий искусства, потому что его сердцевина — человеческая душа — остаётся вне досягаемости алгоритмов.

Будет ли ИИ угрозой для искусства или новым витком его развития — это зависит от того, как мы его используем. И если в будущем ИИ заменит часть рутины, возможно, это освободит нас для ещё более глубокого и искреннего творчества. Так что фотография, как и другие формы искусства, останется с нами, просто, возможно, обогатится новыми методами и возможностями."

Такой ответ выражает уважение к опасениям и позиции Троицкого, но также акцентирует на том, что ИИ — это лишь инструмент, который, как любое новое изобретение, дополняет, а не уничтожает творчество.
Alexandr-Az 19 сентября 2024 15:41

@alexandr-az

Edu,Конечно, Edu! Буду рад услышать ваши мысли, когда появится время для более глубокого осмысления. Такие темы действительно требуют вдумчивого подхода. Жду вашего ответа, интересно узнать ваше мнение!
Zanzib 19 сентября 2024 19:15

Человек без страуса

у меня нет никаких глубоких мыслей по поводу этого изображения..
знаю только два факта : это не фотография и не дело рук человеческих..
соответственно, ей нечего делать на сайте, посвященному творчеству людей в области фотографии..
Vadim 20 сентября 2024 00:26

@gallery12-t_op

Edu,Конечно, Edu! Буду рад услышать ваши мысли, когда появится время для более глубокого осмысления. Такие темы действительно требуют вдумчивого подхода. Жду вашего ответа, интересно узнать ваше мнение!
Alexandr-Az, Простите коллеги, а в каком месте это ФОТОГРАФИЯ.
Alexandr-Az 20 сентября 2024 05:30

@alexandr-az

у меня нет никаких глубоких мыслей по поводу этого изображения..
знаю только два факта : это не фотография и не дело рук человеческих..
соответственно, ей нечего делать на сайте, посвященному творчеству людей в области фотографии..
Zanzib, Да, это действительно не фотография и не 'чисто' дело человеческих рук в традиционном смысле. Но ведь искусство, как и сама фотография, всегда было в движении, расширяя свои границы. Когда-то пленочная фотография считалась единственно правильной, а цифровая — 'не настоящей'. Сегодня мы видим, что обе формы нашли своё место в творческом мире.

Я понимаю, что ИИ-генерация может вызывать вопросы и даже отторжение, особенно на ресурсах, посвящённых классической фотографии. Но, возможно, нам стоит подумать о том, что даже ИИ-изображения несут в себе элемент человеческого творчества — ведь человек всё равно задаёт концепцию, тему, идею и стиль. Мы, люди, остаёмся авторами, даже если используем новые инструменты.

Если ИИ и технологии способны вдохновить людей на новые формы самовыражения, возможно, это лишь новая глава в истории искусства, как когда-то стали фотография или цифровая графика. В конце концов, важно не только то, как изображение создано, но и какие эмоции и мысли оно вызывает.
Alloxa (Псиграфия) 20 сентября 2024 05:31

@alloxa

Alexandr-Az, Простите коллеги, а в каком месте это ФОТОГРАФИЯ.
Vadim, а в том, на мой взгляд, что здеся тоже рисунок светом! + фотографическая глубина резкости и ещё много + говорящих "за" в пользу фото изображения.
К рисунку светом(фотографии), у вас претензии есть? ;)
Alexandr-Az 20 сентября 2024 05:45

@alexandr-az

Alexandr-Az, Простите коллеги, а в каком месте это ФОТОГРАФИЯ.
Vadim, Вы правы, это не классическая фотография. Это больше относится к цифровому искусству, и на этом сайте есть раздел Digital art, который как раз предназначен для подобных работ. Это эксперимент с новыми формами визуального творчества, включающими элементы ИИ. Такие изображения могут не соответствовать традиционным представлениям о фотографии, но они демонстрируют, как технологии расширяют границы искусства. Раздел Digital art как раз и существует для того, чтобы дать этим экспериментам своё пространство.
Zanzib 20 сентября 2024 06:19

Человек без страуса

Alexandr-Az, очень много букв...
я не против, чтобы люди занимались творчеством роботов, не против, чтобы они выставляли полученные таким образом картинки и конкурировали, вовсе не против того, чтобы полученные результаты использовались в каких-то областях жизни..
но не в области фотографии, потому, что это не фотография,
не среди людей, потому, что это работа машины..
Троицкий Андрей 20 сентября 2024 06:19

@oooo

Zanzib, Да, это действительно не фотография и не 'чисто' дело человеческих рук в традиционном смысле. Но ведь искусство, как и сама фотография, всегда было в движении, расширяя свои границы. Когда-то пленочная фотография считалась единственно правильной, а цифровая — 'не настоящей'. Сегодня мы видим, что обе формы нашли своё место в творческом мире.

Я понимаю, что ИИ-генерация может вызывать вопросы и даже отторжение, особенно на ресурсах, посвящённых классической фотографии. Но, возможно, нам стоит подумать о том, что даже ИИ-изображения несут в себе элемент человеческого творчества — ведь человек всё равно задаёт концепцию, тему, идею и стиль. Мы, люди, остаёмся авторами, даже если используем новые инструменты.

Если ИИ и технологии способны вдохновить людей на новые формы самовыражения, возможно, это лишь новая глава в истории искусства, как когда-то стали фотография или цифровая графика. В конце концов, важно не только то, как изображение создано, но и какие эмоции и мысли оно вызывает.
Alexandr-Az, у вас даже тексты не человеческие, как инструкции к... Даже Мухомор с его крючкотворством более, даже гораздо приятен в общении чем тут... Ваяйте, только фото как оно есть, не марайте...
Мантуя, вид на собор
28
4050
69.35
22
Троицкий Андрей 19 сентября 2024 14:03

@oooo

Троицкий Андрей, У меня еще такой кадр был, но остановился на лаконичном квадрате
Boris Gurevich, Едуард, Ева и Николай Б. сказали б... надо было оставлять оригинал (крича визгом, очень сильно в ухо)...) А по мне квадрат более загадочнее...)
Boris Gurevich 19 сентября 2024 14:07

@bobus

Boris Gurevich, Едуард, Ева и Николай Б. сказали б... надо было оставлять оригинал (крича визгом, очень сильно в ухо)...) А по мне квадрат более загадочнее...)
Троицкий Андрей, Это разные карточки. Я очень люблю квадрат, но это свое рода болезнь, хотя бы в жанровых часто ухожу от него...
Троицкий Андрей 19 сентября 2024 14:14

@oooo

Троицкий Андрей, Это разные карточки. Я очень люблю квадрат, но это свое рода болезнь, хотя бы в жанровых часто ухожу от него...
Boris Gurevich, тут мельче видать кадр, не кликабельная ссылка, люди сменились это да. а вот люди что на главной, очень важны именно там где они есть, это тоже да... а в целом, вторая карточка мне менее гармонична и менее интересна....
Edu 19 сентября 2024 14:52

@edu

Мне по душе та, которая по ссылке. Там есть простор для толкований, рассматривания, а не это вот: сюда смотри, сюда, на трусы и лифчики и никакие полосы в урезанном варианте не убеждают. Плюс за непоказанное, только ссылка
Boris Gurevich 19 сентября 2024 14:59

@bobus

Мне по душе та, которая по ссылке. Там есть простор для толкований, рассматривания, а не это вот: сюда смотри, сюда, на трусы и лифчики и никакие полосы в урезанном варианте не убеждают. Плюс за непоказанное, только ссылка
Edu, Андрей даже предсказал вашу реакцию на квадрат))) У нас разные школы и, соответственно, различное видение кадра. Мое - более целенаправленное, так меня учили выражать с пол века назад....
Если абстрагироваться от лифчиков, а смотреть на пятна, вам Брака не напоминает эта карточка?
Троицкий Андрей 19 сентября 2024 15:15

@oooo

Мне по душе та, которая по ссылке. Там есть простор для толкований, рассматривания, а не это вот: сюда смотри, сюда, на трусы и лифчики и никакие полосы в урезанном варианте не убеждают. Плюс за непоказанное, только ссылка
Edu, в главной картинке есть сумашедший объем, можно войти внутрь, оставив ненавистное вам кружевное бельё позади... и покружившись там увидеть, кстати, и тыльную сторону переднего плана...)
Edu 19 сентября 2024 15:21

@edu

Edu, Андрей даже предсказал вашу реакцию на квадрат))) У нас разные школы и, соответственно, различное видение кадра. Мое - более целенаправленное, так меня учили выражать с пол века назад....
Если абстрагироваться от лифчиков, а смотреть на пятна, вам Брака не напоминает эта карточка?
Boris Gurevich, Как я уже сказал, оно слишком конкретное, что мне не по душе. Да, получается другая школа. Ваша слишком навязчивая в этой фото. По ссылке да, хорошее фото. Как я могу смотреть на пятна, если в глаза бросаются лифчики, акцент на куклах, пусть даже необычно где-то показанный, мне мало. Брака не знаю, может ссылку
Edu 19 сентября 2024 15:24

@edu

Edu, в главной картинке есть сумашедший объем, можно войти внутрь, оставив ненавистное вам кружевное бельё позади... и покружившись там увидеть, кстати, и тыльную сторону переднего плана...)
Троицкий Андрей, Не, неубедительно. Что вы читаете, мой принц? Слова.. слова.. слова
Boris Gurevich 19 сентября 2024 15:32

@bobus

Boris Gurevich, Как я уже сказал, оно слишком конкретное, что мне не по душе. Да, получается другая школа. Ваша слишком навязчивая в этой фото. По ссылке да, хорошее фото. Как я могу смотреть на пятна, если в глаза бросаются лифчики, акцент на куклах, пусть даже необычно где-то показанный, мне мало. Брака не знаю, может ссылку
Edu, Брак (Georges Braque) вместе с Пикассо в 1908 году фактически основали течение "Кубизм" .
https://www.wikiart.org/en/georges-braque/all-works#!#filterName:all-paintings-chronologically,resultType:masonry
Flash Mob 20 сентября 2024 03:29

@flash_mob

Следующий флешмоб запланирован на 27 сентября. По генератору случайных чисел для него выпала тема «Возьми автора в соавторы». Автором темы является Boris Gurevich.
17.09.2024 15:58
Самара
20
249
52.73
16
Vladimir Bayker 19 сентября 2024 07:16

@bayker

Vladimir Bayker, ну нет. Мой перевертыш другой, совершенно. У Селены резкость присутствует
Алексей Потапов, если у перевёртыша нет резкости по центру, значит его неправильно собрали. Всё правильно, у Селены резкость должна быть, т.к. при нулевом положении эффекта, это обычный Tessar... Из планарообразных можно сделать различные закрутки боке, а вот эффект разлёта не получится. Видел авторские дефокусы, первый на базе И- 61, второй, просто шедевр, сделанный из Майеровского проекционного триплета. Принцип предельно прост, смещение второй группы в линз блоке, но технически воплотить сложно, нужны знания, оборудование и "правильные" руки.
Алексей Потапов 19 сентября 2024 09:11

@potapov

Алексей Потапов, если у перевёртыша нет резкости по центру, значит его неправильно собрали. Всё правильно, у Селены резкость должна быть, т.к. при нулевом положении эффекта, это обычный Tessar... Из планарообразных можно сделать различные закрутки боке, а вот эффект разлёта не получится. Видел авторские дефокусы, первый на базе И- 61, второй, просто шедевр, сделанный из Майеровского проекционного триплета. Принцип предельно прост, смещение второй группы в линз блоке, но технически воплотить сложно, нужны знания, оборудование и "правильные" руки.
Vladimir Bayker, про перевертыш, я неправильно понял. Имел ввиду монокль из перевернутой задней линзы.
И чем заморачиваться, проще готовый купить. Где какдиафрагма автоматом
Vladimir Bayker 20 сентября 2024 03:12

@bayker

Vladimir Bayker, про перевертыш, я неправильно понял. Имел ввиду монокль из перевернутой задней линзы.
И чем заморачиваться, проще готовый купить. Где какдиафрагма автоматом
Алексей Потапов, сам не люблю всякие самоделки, но это совсем другое. Штучное изготовление объективов в специально созданный ретро корпусах, хромированная латунь. Собственно и Индус, и Майер были только донорами линз, да и цена этих изделий очень кусачая. Индус стоил три штуки евро, Майер более десяти, и изготавливались они на заказ. Косвенно поучаствовал в изготовлении Майера, отдав многолепесковую, чернённую диафрагму с убитого телевика.
11.09.2024 00:04
Конец 19-го века.
Irina N 19 сентября 2024 16:52

@irina_n

Красиво, похоже на космический корабль. Иллюминаторы, звёзды на корпусе. Значит такие предметы сейчас существуют и используются? Рек.
Владимир Vladimir 19 сентября 2024 23:20

@nnnvladimir

Красиво, похоже на космический корабль. Иллюминаторы, звёзды на корпусе. Значит такие предметы сейчас существуют и используются? Рек.
Irina N, Благодарю за отзыв, Ирина! Хранится в нашей семье.
20.08.2024 23:25
Выкрутасы...
Irina N 19 сентября 2024 17:04

@irina_n

Фактурные, харАктерные. Отличный сюжетный натюрморт
Irina N 19 сентября 2024 17:02

@irina_n

Строгий такой. Сочетание цветов очень нравится
15.08.2024 23:39
Капустинка...
Irina N 19 сентября 2024 17:00

@irina_n

Фактурность, цвет, "персонажи" - хорошо!
Цветущая яблоня на сосновой аллее
29.04.2024 12:23
Сосновая аллея в родовом имении Шеншиных, здесь родился Афанасий Фет ( при рождении Шеншин ).
Irina N 19 сентября 2024 16:57

@irina_n

Красиво. Нравится сюжет в пейзаже, здесь он очень хорош
Nick Dutch 19 сентября 2024 14:52

dutchnick

Nick Dutch, Вечером (в сумерки) с этого места очень красивая панорама...
Vakhtang Bartaia, а я вот оба раза там днём был.
Nikon 700 Nikkor 19 сентября 2024 13:09

@nikon_700-nikkor

Творчество очень трудно охарактеризовать и ввести в какие-то рамки. моё мнение -на автора влияет и окружение, как визуальное, так и звуковое, образование, умение мыслить абстрактно, даже болезнь! и ещё множество факторов. Течения в искусстве придуманы искусствоведами на основе анализа и своего понимания психологии автора. Огромную роль играет случай. Анализируя и сопоставляя увиденное или услышанное художник свою реакцию невольно переносит на холст или изобразительную плоскость, даже скрип калитки может создать изобразительный образ. Работы сделанные Владимиром интересны и философичны в своей основе. Зритель погружается в среду, созданную автором, неважно, что подвигло автора к созданию творческого фото. Современные технологии расширяют возможности выражения мысли и изобразительного мира автора. Если работа "притягивает" и не возникает мысли "как же он это сделал?" она хороша (для профи секретов не бывает" Вопрос стоит в другой плоскости. Что такое современная фотография?! Как и сколько можно изменять творчески, чтобы остался жанр фотографии, а не компьютерной графики?
Автору спасибо за творческий подход к изобразительному искусству.
Edu 19 сентября 2024 14:34

@edu

Творчество очень трудно охарактеризовать и ввести в какие-то рамки.
Автору спасибо за творческий подход к изобразительному искусству.
Nikon 700 Nikkor, Прекрасный текст! Но позвольте возразить. Искусствоведы ничего не придумывали, они лишь классифицировали и раскладывали по полочкам и лишь потом нашлись изобретатели, которые придумали ярлыки. Удивляюсь, почему вы не участвуете в обсуждении фотографий, думаю, что вы могли бы высказать разумные мысли. Про скрип калитки мне понравилось, очень образно. Вы правильно заметили, что судить автора надо по законам, которые он создал. Вопрос что такое современная фотография слишком обширен.
19.09.2024 11:17
2
139
46.66
10
Edu 19 сентября 2024 12:24

@edu

Не считая того, что это литография, что само по себе самоценно, в фото есть моменты. Скажем так, рука, назовем ее симметричной прямой, т.е. она начинается справа и уходит налево вглубь и вверх, не помню кто обозвал это диагональю борьбы, что верно по смыслу. И потому фоточка оказывает на зрителя агрессивное воздействие, а все остальное вокруг как бы успокаивают изображение, нейтрализуют агрессию. Про палец я промолчу :-)
Владимир Полонский 19 сентября 2024 10:33

@usha

Точно не помню, немногих уходящих крест
Edu, Пока жена в магазине, а это надолго, можно поснимать.
Сидя, со скамейки.
Тень интересной показалась.
Для ФМ "Конь в пальто". )
Edu 19 сентября 2024 10:44

@edu

Edu, Пока жена в магазине, а это надолго, можно поснимать.
Сидя, со скамейки.
Тень интересной показалась.
Для ФМ "Конь в пальто". )
Владимир Полонский, Да мне все равно для чего это снято. Интересна лестница на ПП и также справа ее, гм, продолжение или отражение, не знаю как сказать. Опять же структура колонны добавляет мизантропии. Такое, знаете, отстранение от всего людского, земного. Это не конь в пальто, слишком легковесно определение
Edu 19 сентября 2024 12:04

@edu

Edu, Что вас смущает. Сделано ровно столько сколько можно было бы сделать с фотоувеличителем. Фильтры только RAW.
Владимир Полонский, Опять не понял. Вы по ссылке показали совсем другой снимок. А ваш нынешний совсем другой. Коллаж из исходного кадра и колдовство в редакторе, я так понял. Ошибаюсь?
Владимир Полонский 19 сентября 2024 12:13

@usha

Владимир Полонский, Опять не понял. Вы по ссылке показали совсем другой снимок. А ваш нынешний совсем другой. Коллаж из исходного кадра и колдовство в редакторе, я так понял. Ошибаюсь?
Edu, Согласен, кадр претерпел значительные изменения. Это не коллаж. Работа в редакторе? Да.
Никогда не скрывал - мне интересен конечный результат. И сколько фильтров, какие редакторы задействовал...
Неужели у художника требуют отчета какими кистями, шпателями он пользовался. А еще если не дай Бог краску пальцами размазывал!
Зритель видит картинку и оглашает свой вердикт. Да или нет. Иногда с оговорками.
По совету друзей
19.09.2024 10:08
я приобрел автомобиль " Москвич ". Последней марки!
8
105
32.17
5
Edu 19 сентября 2024 10:35

@edu

Ну что, благороднее стала карточка..)))
Boris Gurevich, Да, взял грех на душу, одним кликом изменил первоначальное
12
279
57.82
15
Edu 19 сентября 2024 09:37

@edu

Edu, не помню.. Покажте:)
Ewa Strzelecka, Могли бы и покопаться в портфеле (ворчливо)
Мопед не мой
19.09.2024 00:04
8
218
73.68
16
Pavel Alexeev 19 сентября 2024 03:17

от улыбки станет всё светлей!

Pavel Alexeev, Этот чехол на колёсиках заявлен как мопед.
Анатолий Саевский, пусть тогда это будет мопед Шрёдингера
Владимир Ермолаев 19 сентября 2024 05:19

@jazzfoto

Доброго дня, Павел. На мой взгляд - один из лучших снимков на ресурсе за последнее время... Спасибо.
Сергей Грибовский 19 сентября 2024 04:04

@sgribovsky

Сергей Грибовский, и что в них интересного, в этих прохожих на заднем плане?
M Y X O M O P, вы уже высказали свое мнение в достаточно резком и категоричном первом комментарии. Мне не хочется убеждать вас в чем либо и приводить пояснения.
M Y X O M O P 19 сентября 2024 04:15

@m_y_x_o_m_o_p

... Мне не хочется убеждать вас в чем либо и приводить пояснения.
Сергей Грибовский, А вдруг я неправ и Вы мне всё объясните?
Мне вот интересно, чем руководствуются люди, когда не только сохраняют у себя в архиве, но даже и выставляют такое на всеобщее обозрение. Что в этой фотке такого, что она оказалась достойной показа другим людям по мнению автора? Что интересного в тех людях на ЗП? И почему они на ЗП и прижаты к краю кадра и занимают не более 10% его площади, если фотка про них?
Сергей Грибовский 19 сентября 2024 04:29

@sgribovsky

Сергей Грибовский, А вдруг я неправ и Вы мне всё объясните?
M Y X O M O P, я вроде всё объяснил, читайте мой предыдущий комментарий. Когда дело касается восприятия фотографии, то мне кажется нельзя оперировать понятиями "прав"/"не прав". У вас такое мнение, у меня иное. Я показываю фотографии которые понравились мне, вот чем я руководствуюсь.
M Y X O M O P 19 сентября 2024 04:29

@m_y_x_o_m_o_p

А может быть всё дело в разнице одежды в витринах и на прохожих?
Или это тупо реклама магазина/ателье? Но почему тогда не указан номер дома?
M Y X O M O P 19 сентября 2024 04:31

@m_y_x_o_m_o_p

Или может быть это отчёт о выполненной работе - автор на этом участке тротуарную плитку перекладывал и посылает отчёт о том, как ровненько уложил, что прохожие ходят и не спотыкаются?
Да скорее всего про плитку - только она и занимает большую часть ПП.
18.09.2024 22:39
2
138
51.15
23
Ukka 19 сентября 2024 03:51

@berli

Хоть и одежда восточная, но сразу возникла ассоциация с Умберто Эко "The Name of the Rose".
Boris Gurevich, У меня тоже...
Фильм я не смотрел, а книгу читал, правда уже давно-давно, подробностей не помню, но то что
впечатлений было много помню...
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть