Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
61
680
67.75
22
A D Afin 26 октября 2024 02:08

@adafin

Andrew Kud, мне совсем не нравится. Если автор захочет, могу сильно раскритиковать. Но только если автор захочет.
Марина Глебова, картинка хорошая. Критиковать можно, что угодоно и рекламу апельсинового сока
Евгений S. 26 октября 2024 02:13

@evgeny58

Евгений S.,
мне понравилась эта картинка. Я её рекнул.
Но, нмв, она сильно уступает вашим абстракциям. Может, пора вернуться к ним? Нет?
Andrew Kud, Так материала нет еще - все,что было уже задействовал. Пару раз выходил поснимать, но ничего путного из этого не получилось. И солнечных дней все меньше... Вот такую картинку только и смог сочинить )

Евгений S. 26 октября 2024 02:16

@evgeny58

Andrew Kud, мне совсем не нравится. Если автор захочет, могу сильно раскритиковать. Но только если автор захочет.
Марина Глебова, Конечно,Марина , критикуйте - все на пользу ,все на ус , все в копилку- буду только благодарен ) Кстати дополню,что особо то не "пристреливался "))- снимал как получится и есть еще один кадр оттуда же ,но все равно интересно узнать ваше мнение
Марина Глебова 26 октября 2024 02:30

.....

картинка хорошая. Критиковать можно, что угодоно и рекламу апельсинового сока
A D Afin, ОК. Начнём с вас, то есть с плюсов картинки. Подтвердите свои слова. Опишите нам, почему эта картинка хорошая, её достоинства, а они у неё есть.
Марина Глебова 26 октября 2024 04:18

.....

я в дороге, я в пути.
A D Afin, я подожду, нас никто не торопит )
A D Afin 26 октября 2024 10:32

@adafin

A D Afin, я подожду, нас никто не торопит )
Марина Глебова, 1. Отраженка, всегда привлекает внимание. 2. Силуэты... Даже за Градского принял, увеличивал, чтобы понять ошибку. 3. движения. Не всегда присутствует в таких кадрах. 4. Цветовое решение кадра, мне понравились цвета поручней. 5. Деление кадра на две части - светлую-темную. Можно литературщины приплести ( не буду).. 6. Ну , и собственно, такой кадр можно попытаться подвергнуть той обработке, которой я последнее время отдаю предпочтение.
Мяч на Вашей стороне, но я в деревне, поэтому быстро могу не отреагировать
Марина Глебова 26 октября 2024 12:17

.....

1. Отраженка, всегда привлекает внимание. 2. Силуэты... Даже за Градского принял, увеличивал, чтобы понять ошибку. 3. движения. Не всегда присутствует в таких кадрах. 4. Цветовое решение кадра, мне понравились цвета поручней. 5. Деление кадра на две части - светлую-темную. Можно литературщины приплести ( не буду).. 6. Ну , и собственно, такой кадр можно попытаться подвергнуть той обработке, которой я последнее время отдаю предпочтение.
Мяч на Вашей стороне, но я в деревне, поэтому быстро могу не отреагировать
A D Afin, сначала отвечу на ваши плюсы. Отражение само по себе не является достоинством кадра, оно может быть как удачным, так и неудачным. На Градского действительно похоже, что тоже само по себе плюс не добавляет. Движения - не знаю, что вы имели в виду, но изображение действительно динамичное. Деление кадра на тёмную и светлую часть - возможно, это может придавать выразительность.
Мой разбор - в следующем комментарии.
Марина Глебова 26 октября 2024 12:36

.....

Безусловно, главными в этом кадре являются изображение женщины в очках и косые голубые линии. И хотя я против кадрирования, здесь логичным было бы оставить квадрат, полученный из правой части, при этом захватилась бы ещё часть светлого пространства.
Сейчас главное в этом кадре (голова + косые линии) не поддерживают и даже конкурируют с ним вторая голова левее и весь верхний левый угол. Вторая голова могла бы поддержать первую, если бы она не была такого же размера, да ещё ярче по свету, а так взгляд перебегает с одной головы на другую. А верхняя левая часть кадра отвлекает своими дроблёными формами, тоже не поддерживающими ни по тону, ни по линиям правую часть, и верхним контрастным световым пятном, которое тоже никак не вливается в основной мотив.
Ещё неудачно то, что левая часть изображения мелко двоится (как это бывает с отражениями), идёт мелкими зигзагами и при этом добавлена максимальная резкость, а ведь отражения по сути своей просят завуалированности и плавности.
По своему тоновому решению левая и правая часть равнозначны, но правая хорошо прорисована и лаконична, а левая - с множеством мелких невнятных дроблёных деталей. Поэтому - резать и убирать резкость. И с цветом ещё поработать - голубой нормально, а коричневый получился здесь грязным, как будто смешали акварель охру с чёрным. В пейзаже такой цвет бывает удачным, но в картинке подобного рода лучше иметь чистый цвет.
Влад О. 26 октября 2024 13:00

.

Вариант кадрирования Вариант кадрирования возможно можно было бы примерно так попробовать. как вариант.
Farmurt 26 октября 2024 15:46

@farmurt

Марина Глебова, Конечно,Марина , критикуйте - все на пользу ,все на ус , все в копилку- буду только благодарен ) Кстати дополню,что особо то не "пристреливался "))- снимал как получится и есть еще один кадр оттуда же ,но все равно интересно узнать ваше мнение
https://i.postimg.cc/yxtzF6Bg/DSC03561.jpg
Евгений S., а что потом с картинкой делал, после съемки? - просто интересно)
Евгений S. 26 октября 2024 16:37

@evgeny58

Евгений S., а что потом с картинкой делал, после съемки? - просто интересно)
Farmurt, Сделал повеселее в камере рав в ФШ.
Евгений S. 26 октября 2024 22:19

@evgeny58

Марина Глебова, Влад О.,

Все таки решил ответить вам - два поста загубил ))
На мой взгляд в вашем разборе ( пишу в вашем,так как , Влад,ты подписался под постом Марины,полностью с ней согласившись) карточки есть с чем не могу согласиться в силу того,что имею на этот счет свое , мнение.

Кое раз в веки решил выставить снимок таким как снял и не вижу трагедии в том , что множество деталей рассеивают взгляд и не дают сосредоточиться на главном , как вы считаете - да пусть себе он гуляет по картинке и тормозит там , где ему будет интересно . И почему я должен убрать резкость в кадре ? - то есть почему отражения просят завуалированности и плавности - где это написано? - а если даже , по- вашему мнению , и просят, то почему я должен им потакать?)) и , кстати , добавил резкости совсем немного, а не максимально, как вы считаете ( кадр и так был достаточно резким) . Так что тут ,нмв , дело вкуса и если бы я видел этот кадр так же как предлагает Марина и вторил приведенным Мариной ( под одной из моих карточек) в пример работам Моноклона , то тогда мне впору сменить ник на МОНОГЛЕБ )) и делать все так как видите мои фоты вы -
потому что уж ОЧЕНЬ КАТЕГОРИЧНО прозвучало ваше " РЕЗАТЬ И УБИРАТЬ РЕЗКОСТЬ ".
Единственное с чем согласен-это с цветом - да , подгулял маленько и можно было покрутить , но уж как получилось . Так что резать и убирать резкость я не считаю достаточно обоснованным для меня , но благодарю вас за ваше мнение по - поводу моей картинки. И всегда рад вашему внимаю к моим карточкам .
Andrew Kud 26 октября 2024 22:22

@andrew_kud

Евгений S.,
А я сразу же после первого утверждения Глебовой :
Безусловно, главными в этом кадре являются изображение женщины в очках и косые голубые линии.
и читать дальше не стал.
С чего вдруг эти вещи названы главными?
Как понимать эту "главность", в чем суть этой "главности"?
Да ещё и безусловно!!!
Это как? Глебова полагает, что если её нейрофизиология восприняла эти фрагменты таким образом, как она говорит, то именно так же должно произойти со всеми остальными? Чушь какая-то!
Это всё отрыжки извращения теории Арнхейма всякими "знатоками" типа нашей всесоюзной фото-бабушки ЛидьПаллны.
А современная нейропсихология и нейрофизиология говорит о том, что построенная на Арнхейме теория композиции, мягко говоря, во многом нуждается в серьезных уточнениях ( «Мозг рассказывает» Вильянур Рамачандран)
Ну, да, конечно, тетка в очках и поручни акцентированы : фейс тетки в очках - в силу его центральной позиции на картинке, а поручни - в силу сильного контраста и их резкой очерченности.
И что с того?
Повози взглядом по кадру хоть пару секунд и обнаружишь то, что , кмк, значительно более интересно

Именно вот там для меня всё существенное и находится. А остальное - вообще пофигу.
A D Afin 26 октября 2024 23:25

@adafin

A D Afin, сначала отвечу на ваши плюсы. Отражение само по себе не является достоинством кадра, оно может быть как удачным, так и неудачным. На Градского действительно похоже, что тоже само по себе плюс не добавляет. Движения - не знаю, что вы имели в виду, но изображение действительно динамичное. Деление кадра на тёмную и светлую часть - возможно, это может придавать выразительность.
Мой разбор - в следующем комментарии.
Марина Глебова, я написал - привлекает внимание. Коммент об удачном или неудачном применении это что то типа ликбеза непонятно зачем написанный. 2 похожесть плюса не добавляет, почему? Поясните. Нмв, похожесть и сделала этот кадр. Возможно в спешке поймать момент. Кадр непостановочный. Взгляд бегает, главное, что в этой беготне взгляд возвращается обратно в кадр. Этому способствует и тень в светлой части и линии поручней. Плохо когда взгляд уходит из кадра и ничего его обратно не возвращает. Цветовое решение и резкость это авторское предложение чистые цвета это хорошо в постановочных кадрах, а здесь как есть в жизни, тем паче синие линии хорошо смотрятсЯ на этом фоне. И, как всегда, судить проще, чем делать
Flash MobЗапись в дневнике
24.10.2024 17:07
Начинаем флешмоб на тему "Дорожная разметка".(№ 39).

В кадре обязательно должны быть элементы реальной дорожной разметки (никакого «рисования» в графических редакторах и ИИ), занимающие существенную часть кадра и оказывающие влияние на восприятие снимка (т.е. если бы разметки в кадре не было, то восприятие было бы другим).

Автором темы является Flash Mob. Все вопросы по теме к автору темы.

Для того, чтобы ваш снимок принял участие в этом флешмобе, вам необходимо:

Читать дальше
0
216
25
No photos
Galina Balakhonova 26 октября 2024 03:28

@galinna

No photos
Ratoncito Jerry 26 октября 2024 16:46

@special_one

Святой источник с часовней
24.10.2024 19:52
Святой источник Георгия Победоносца. с. Гремячево, Перемышльский район, Калужская область.
2
278
128.22
78
Irina N 26 октября 2024 11:10

@irina_n

Хорош свет, композиция интересна, фигура человека, настроение - всё нравится, красивая работа. Какие волшебные места - Перемышль и весь наш край!
Привычные вещи
25.10.2024 15:14
впервые в цвете
45
533
103.65
45
Serj Kirillov 26 октября 2024 08:45

@omirage

Слишком старые вещи, от этого привычные.
Мне понравился свет в кадре.
Не понравилось, все предметы урезаны и укушены кем то. )
Севе Рус 26 октября 2024 08:52

sorry, son

Слишком старые вещи, от этого привычные.
Мне понравился свет в кадре.
Не понравилось, все предметы урезаны и укушены кем то. )
Serj Kirillov, а.. давайте лучше о структуре картинки поговорим  Фото
Serj Kirillov 26 октября 2024 12:35

@omirage

Serj Kirillov, а.. давайте лучше о структуре картинки поговорим
Севе Рус, структура определяется задачами которые автор решает работой.
любые правила (вернее рекомендации) для ориентиров - куда.
Автор сам чаще всего движется.
Свет лег на работе хорошо, о чем Вам сказали.
Утюг, предмет для зрительской затравки, клюнет не клюнет.
Лист несколько пересвечен на уголке, имеет место потеря текстуры.
Предметы урезаны, создают тесноту в кадре.
В Вашем случае все эти погрешности, мелочи, и нет смысла о них говорить.
Вот примерно, так.
зы.. час тому назад у меня глюк прошёл, написал месагу и она где то в пространстве застряла.
Севе Рус 26 октября 2024 12:56

sorry, son

Севе Рус, структура определяется задачами которые автор решает работой.
любые правила (вернее рекомендации) для ориентиров - куда.
Автор сам чаще всего движется.
Свет лег на работе хорошо, о чем Вам сказали.
Утюг, предмет для зрительской затравки, клюнет не клюнет.
Лист несколько пересвечен на уголке, имеет место потеря текстуры.
Предметы урезаны, создают тесноту в кадре.
В Вашем случае все эти погрешности, мелочи, и нет смысла о них говорить.
Вот примерно, так.
зы.. час тому назад у меня глюк прошёл, написал месагу и она где то в пространстве застряла.
Serj Kirillov, всё это бла, бла, бла - про задачи, решения. Вы, походу, так и не поняли, что это за штука. И урезания, якобы теснота и потерея фактуры - тоже не про структуру. Подождем ( рыбу покрупнее?))
Татьяна В 26 октября 2024 13:25

@magia

Севе Рус, О выставке: у выставки передвижной статус, когда она открывалась в вашем городе можно узнать в интернет.
Farmurt 26 октября 2024 15:36

@farmurt

Сурикова про в Березове насмотрелся походу)))
Serj Kirillov 26 октября 2024 16:00

@omirage

Serj Kirillov, всё это бла, бла, бла - про задачи, решения. Вы, походу, так и не поняли, что это за штука. И урезания, якобы теснота и потерея фактуры - тоже не про структуру. Подождем ( рыбу покрупнее?))
Севе Рус, Ага, ну тык ))
О гистограмме у вас очень отдаленное понятия, что за зверь с чем едят.
Ну тык ладно.
Всего хорошего.
15.04.2022 08:55
Огненный зимний закат в степи
Татьяна В 26 октября 2024 09:07

@magia

Однажды на выставке картин "Большая Волга" художнику очень понравились яркие краски на одной картине и прозрачный нарисованный воздух на другой, на фото все это есть.
Севе Рус 26 октября 2024 11:27

sorry, son

Однажды на выставке картин "Большая Волга" художнику очень понравились яркие краски на одной картине и прозрачный нарисованный воздух на другой, на фото все это есть.
Татьяна В, не напомните, где/ когда проходила та выставка?
Я заварю Вам вкусный чай...
26.10.2024 08:49
Ирина Кашкарова 26 октября 2024 10:52

@ki_ra

Очень приятное фото!!! Чайку захотелось..  Любовь
M Y X O M O P 26 октября 2024 11:00

@m_y_x_o_m_o_p

Очень сумбурное фото!!! Водки захотелось..  Любовь
42
553
61.74
20
Николай Семёнов 26 октября 2024 06:45

@nikolay828

Николай Семёнов, Марина Глебова, Виктор Кириллов - классический тролль. Ему фотографии как таковые абсолютно до лампочки. Здесь на сайте он лишь для того чтобы питаться энергией авторов, которых он троллит. Его мнение тем кому он пишет абсолютно не интересно, но он упорно и методично добивает пока его не забанят. Его деятельность абсолютно деструктивна для сайта. В других соц сетях его уже давно забанили бы по ай-пи адресу. Впрочем его уже даже здесь банили на продолжительное время.
Ничего полезного и конструктивного он не пишет. Единственная цель - устроить медиа срач и пополнить запасы своей энергии.
Ratoncito Jerry, Не могу согласиться, тем более когда обобщают. Пишите, что его деятельность абсолютно деструктивна для сайта. Это мнение сайта или только ваше? Что плохого он вам лично сделал? Критиковал? Касательно его критики, она достаточно конструктивна - тем и неприятна для некоторых, но не для всех, и тому примеров много. Его оскорбляли по-разному, и довольно грубо, и он ни разу хамством на хамство не отвечал.
Alloxa (Псиграфия) 26 октября 2024 10:53

@alloxa

Критик Кирилов, слабо подкован теоретически, поэтому вынужден прибегать к сарказму, = якобы в шутку... а вдруг попаду... а если нет = то это же была шутка.
Но тот факт, что "критик" Виктор вместо того, чтобы обсуждать результат творчества, ставит в упрек авторам способы и методы изготовления ПИ! Этот алогизм выдаёт в нем заядлого тролля без головы, с головой! Вот. ;)
Хи-хи!
27.09.2024 11:56
Яблоко на столе
Владимир Ермолаев 26 октября 2024 06:15

@jazzfoto

Доброго дня, Ирина. Очень интересная подача и направление в фотографии... Спасибо.
Ирина К. 26 октября 2024 10:47

@iran

Доброго дня, Ирина. Очень интересная подача и направление в фотографии... Спасибо.
Владимир Ермолаев, 15 лет назад в деревне. Вам спасибо за внимание!
Подготовка винограда для сацнахели. По-грузински «сацнахели», пресс, где давят ногами виноград.
7
580
200.06
96
Vakhtang Bartaia 26 октября 2024 09:29

@vakhtangbartaia

Мне тоже в детстве доводилось давить виноград ногами. Дедушка это почётное дело доверял всегда мне. А взрослые поднимали тосты за здоровье этого славного мальчугана... Улыбка
Liliya M 26 октября 2024 10:08

За мир во всём мире!

Мне тоже в детстве доводилось давить виноград ногами. Дедушка это почётное дело доверял всегда мне. А взрослые поднимали тосты за здоровье этого славного мальчугана...
Вахтанг, пьют за мальчугана, потому что его ноги идеальный пресс, выдавливает сок из кожуры винограда, но не раздавливает косточки, что они дают горечь вину!
Vakhtang Bartaia 26 октября 2024 10:27

@vakhtangbartaia

Вахтанг, пьют за мальчугана, потому что его ноги идеальный пресс, выдавливает сок из кожуры винограда, но не раздавливает косточки, что они дают горечь вину!
Liliya M, Да, Лилия, всё верно. Ваше фото навеяло воспоминания...
26.10.2024 08:57
1
156
29.08
13
Владимир Ермолаев 26 октября 2024 09:18

@jazzfoto

А вот здесь, всё просто замечательно!!! Снимок художественный и выставочный. Спасибо.
2
218
54.49
23
Владимир Ермолаев 26 октября 2024 09:16

@jazzfoto

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Доброго вечера. Интересное место съёмки и сам снимок, но осмелюсь предложить вариант, где с моей точки зрения, композиционно и формально картинка выигрывает в своём восприятии... Прошу меня извинить за вторжение в Ваш авторский взгляд. Спасибо.
Владимир Ермолаев 26 октября 2024 08:59

@jazzfoto

Привет, Борис. Очень интересный снимок!!! Спасибо.
25.10.2024 11:18
Описание
Троицкий Андрей 26 октября 2024 08:53

@oooo

здесь достоверно, а формы!
Srg Z.v., достоверно везде у меня, а здесь просто офигенно...)
Zlobina Natalia 26 октября 2024 08:11

То что случается,случается вовремя!

Какая серьезная мадам ! Сериал на рабочем месте по телефону ?
Полосатая на полосатом
26.10.2024 03:26
3
202
49.01
17
Zanzib 26 октября 2024 07:24

Человек без страуса

женщина - тигр, или сбежавшая заключённая..)
Влад О. 26 октября 2024 05:13

.

Вариант кадрирования Вариант кадрирования возможно, что такой вариант интереснее.
Владимир Ермолаев 26 октября 2024 06:02

@jazzfoto

Вариант кадрирования Вариант кадрирования возможно, что такой вариант интереснее.
Влад О., Доброго дня, Влад. Вариант, на мой взгляд, вполне может быть, но мне думается, что авторский вариант по форме крепче и интересней... Убрав значительную часть изображения (Ваш вариант) произошёл акцент на персонажа и казалось бы это хорошо, но акцент очень агрессивный... не имеющий своего продолжения,статичный..., в версии автора акцент как бы размыт, но начинает работать так называемое "негативное пространство" (окружение) и этот момент очень важен в построении кадра... и он (момент) главный, именно через него зритель получает вход в пространство для его зрительских фантазий... В Вашем варианте - всё произошло и случилось, в варианте автора - сейчас что-то произойдёт и случится, что ГОРАЗДО важнее... Автор должен задать вопрос своим снимком и НИКОГДА на него не отвечать, оставив всё на суд зрителя, если мы говорим о фотографии художественной... И ещё, если мы мысленно уберём персонажа из кадра, снимок всё равно останется, да , будет другим, но останется, а если убрать "негативное пространство" (окружение) оставив персонажа, снимок не состоится и художественным не станет...Спасибо.
Елена Демидова 26 октября 2024 06:47

Все, что вы любите - и есть вы.

Вариант кадрирования Вариант кадрирования возможно, что такой вариант интереснее.
Влад О., возможно, но я, почему то, не люблю квадратный вариант кадрирования в портрете)
Severyanka Nina 26 октября 2024 02:57

@severyanka

Понравилась фотография ! Я часто наблюдаю и вижу полную оранжевую или красную луну,
но снимки не получаются, она у меня безликая и маленькая получается, снимаю CANON EOS 1300 D,
в комплекте объектив EFS 18-55mm, другого нет...каким Вы снимаете луну?
Валентин Константинович 26 октября 2024 05:08

@val-2015

Ниночка, здравствуйте!
Посмотрите характеристики Canon PowerShot SX50 HS, и Вы всё поймёте... Там объектив потрясающий...
26.10.2024 03:41
модель Ангелина Табакова
Srg Z.v. 26 октября 2024 05:00

@boymen

Привет Евгений. Это пожалуй лучшее за последнее время.
6
126
46.30
14
Марина Глебова 26 октября 2024 02:54

.....

Это она и есть ,только в ЧБ - показалось интереснее,поэтому и убрал Вообще у меня на сайте фоты несколько иначе смотрятся,чем в приложении для просмотра , поэтому и убираю иногда...)
Евгений S., в цветном мягком варианте было тоже очень хорошо.
Евгений S. 26 октября 2024 03:15

@evgeny58

Евгений S., в цветном мягком варианте было тоже очень хорошо.
Марина Глебова, Там , при ближайшем рассмотрении , были кое - какие артефакты... и она , конечно , была совсем другая )
Виктор Кравченко 26 октября 2024 02:22

@viktor_888

Валентин Бондаренко, Спасибо,Валентин! рад стараться! Улыбка
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть