Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Сколько нам простора, сколько седины
18.07.2025 04:21
В дальний путь собрались мы) Хошь в ад, хошь — в рай, Куда хочешь — выбирай. Натюрморт с одуванчиками
Владимир Ермолаев 18 июля 2025 04:44

@jazzfoto

Доброго дня, Ирина. Мне нравится картинка, но если немного добавить верха снимка, его формальная часть будет крепче и снимок станет более глубоким, что , думаю, важно... Снимок должен говорить сам за себя, но если уж и даёте название, то названием надо подталкивать зрителя к его участию в процессе, создавая (усиливая) пространство для его зрительских фантазий... Зритель и так видит, что это одуванчики... Спасибо.
Александр Чумаков 18 июля 2025 06:30

@chum2006

Olga Novikova, Несколько вариантов есть, выбрала самый аскетичный) Спасибо большое, Ольга!
Ирина К., Почему-то обратил внимание на листок от ландыша. Казалось бы, зачем он? Но, нравится, что он (листок) такого приятного зелёного цвета. И просвечивает. Класс!
Alloxa (Псиграфия) 18 июля 2025 06:49

@alloxa

Ирина К., вы неплохо чувствуете кадр! У вас хуже с визуальным балансом(равновесием) кадра... Это первое, на что следует обращать внимание. Перегруз слева воспринимается, как норма... зато он же справа делает изображение неустойчивым, неуютным, неубедительным. Попробуйте флиппнуть, чтобы убедиться. Была у меня идея написать,на эту тему урок, с примерами... Если у вас есть интерес к этой теме - свистните... и я отзовусь.
Про названия я уже писал, не заморачивайтесь, ради читателей , вроде "Ермаковых" которые стремятся попасть в соавторы, со своими необоснованными фантазиями... Хи-хи!
Если фотографии нужны костыли в виде пафосного(как сейчас) названия, то лучше его не показывать. 😉
Boull 18 июля 2025 06:57

@boull

И мне очень нравится и колористика и атмосфера снимка!
Село Сиух
18.07.2025 01:48
Дагестан
Andrey Shamrin 18 июля 2025 07:11

@rostov-papa

Спасибо Андрей, успела в этом месте всего несколько кадров сделать,через минуту накрыло туманом все.)
Liliya M, Туман добавил красок и очарования
09.07.2025 05:52
"Алтайские альпы"
6
193
22.58
16
Olgia 2olgia 18 июля 2025 06:34

@olgia-2olgia

Olgia 2olgia, а потому, что здесь уже есть автор с такой, вызывающей раздражение, обработкой фоток (Jobove). Больше не нужно.
M Y X O M O P, как не справедливо что кому-то можно а мне нельзя
14.07.2025 05:52
Сломали старую печь в деревне, и обнаружили, что она сложена из таких кирпичей.
Яков Лесной 16 июля 2025 00:02

@lesovyc

Напоминает больше протокол осмотра с масштабами потерпевших. Совсем всё плохо? ((
Edu, Я и хотел запротоколировать увиденное. Рад, что получилось!
Ю R A 16 июля 2025 15:50

@juramos

Да хорошо, пусть будет. Уж точно не хуже фоток грибочков) Всё-таки исторический артефакт, собственно, в строю...
Да и состояние конкретных экземпляров тоже интересно.
Яков Лесной 18 июля 2025 02:50

@lesovyc

Яков Лесной, а можно полюбопытствовать, для чего протоколировали?
Надежда Павлючкова, Всё просто. Мне было любопытно такое увидеть и сохранить, подумалось - может и ещё кого заинтересует.
Special One 17 июля 2025 06:04

@tourdachnig

Special One, это модели должны платить за то, чтобы сняться у такой фотохудожницы.
M Y X O M O P, Если "такая" и "такой" модели разумные, то они догадываются, что на них раскручивается ютьюб канал и фотокурсы автора. Поэтому должны требовать оплату.
Кстати, в теме текущего обсуждения - это китч или искусство?
Zan Zanzib 17 июля 2025 07:21

Человек без страуса

M Y X O M O P, Если "такая" и "такой" модели разумные, то они догадываются, что на них раскручивается ютьюб канал и фотокурсы автора. Поэтому должны требовать оплату.
Кстати, в теме текущего обсуждения - это китч или искусство?
Special One, ежели говорить в рамках вашего обсуждения, то это ваше очередное завистливое никчёмное и неумное брюзжание
Zan Zanzib 17 июля 2025 08:34

Человек без страуса

Zan Zanzib, сей автор этот так называемый "экспрессивный портрет" штампует в 100500ый раз. Эта депресняковая байда поставлена на конвейер. Но я понимаю, ничего личного - только бизнес. Автор успешный предприниматель, молодец
Special One, автор - талантливая молодая фотографиня, не суть важно,
в каком она жанре и стиле работает, если вы по каким - либо причинам
что-то не понимаете, то это не проблема автора, а ваша..
если при этом она способна зарабатывать на своём творчестве,
умеет привлечь публику и заиметь выгодных поклонников,
то можно только порадоваться за нее, это честный бизнес, а не обманка..
все её рабочие взаимоотношения с моделями и другими участниками
процесса являются коммерческой тайной
и не являются предметом публичного обсуждения
продолжайте учиться снимать утят, вплоть до полного совершенства,
я буду рад, если у вас наконец что-то начнёт получаться..
Special One 17 июля 2025 09:21

@tourdachnig

Special One, автор - талантливая молодая фотографиня, не суть важно,
в каком она жанре и стиле работает, если вы по каким - либо причинам
что-то не понимаете, то это не проблема автора, а ваша..
если при этом она способна зарабатывать на своём творчестве,
умеет привлечь публику и заиметь выгодных поклонников,
то можно только порадоваться за нее, это честный бизнес, а не обманка..
все её рабочие взаимоотношения с моделями и другими участниками
процесса являются коммерческой тайной
и не являются предметом публичного обсуждения
продолжайте учиться снимать утят, вплоть до полного совершенства,
я буду рад, если у вас наконец что-то начнёт получаться..
Zan Zanzib, 1. У меня уже давно всë получилось и мне грех жаловаться.
2. Если вы внимательно прочитаете, то я порадовался за предпринимательскую жилку автора
3. Я предполагал, что оплата моделей может быть коммерческой тайной. Поэтому и предварил вопрос - если не секрет.
4. Благодарю за пожелания, в следующем году продолжу оттачивать мастерство съемки утят
Zan Zanzib 17 июля 2025 08:44

Человек без страуса

На лбу что, компресс или пластырь? эх, видимо перед съемкой о дверной косяк ударилась
Special One, это видимо блестит от вашего протухшего яда,
которым вы пытаетесь обслюнить модель..)
And Genn 17 июля 2025 07:34

@andgenn

Vakhtang Bartaia, спасибо, Вахтанг! Рад, что удалось передать атмосферу момента...
лето лилейник журчалки макро пыльца цветы мухи природа
Алексей Крик 15 июля 2025 12:09

@8afxt22

)))) Обалдеть на каких выдержках народ снимает)
Анатолий Макоедов 17 июля 2025 00:08

Если хочешь быть, будь

Анатолий Макоедов, да... давненько... жизненные обстоятельства диктуют свои жёсткие правила... УВЫ !!!
Ирина Фурашова, Боритесь и побеждайте. Удачи м веры в победу.
Осенний Тяп-Ляп
15.07.2025 20:31
Тяп-Ляп.... Так эту гору, которая называется Тип-Тяв, называл мой знакомый один из Москвы. Гора Тип-Тяв самая высокая в гряде Сокольих гор
Владимир Ермолаев 16 июля 2025 05:54

@jazzfoto

Привет, Влад. А где кот...))) ??? Хорошо бы смотрелся сидя на этом плотике...))), или сидящем к нам спиной на кочке справа внизу кадра...))). Спасибо.
Владимир Ермолаев 16 июля 2025 07:56

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, да ну, чё так скромно-то? Если уж фантазировать, то по полной, по рабоче-крестьянски, без этой буржуазной скромности. На деревяхе этой надо нафантазировать не кота, а зайца и на кочке тоже зайца (а лучше и там и там по парочке). На среднем плане нужно лодку фантазировать, а в лодке пожилого бородатого мужика. И кликуха у этого пенса должна быть "Мазай".
M Y X O M O P, Доброго дня, уважаемый МУХОМОР. У нас с Владом своё отношение к котикам и мы понимаем друг друга о чём говорим и, что имеем ввиду, а так, конечно можно и пофантазировать по рабоче- крестьянски, без буржуазной скромности...))) Спасибо.
Влад Шерман 16 июля 2025 08:42

@sherr

M Y X O M O P, Доброго дня, уважаемый МУХОМОР. У нас с Владом своё отношение к котикам и мы понимаем друг друга о чём говорим и, что имеем ввиду, а так, конечно можно и пофантазировать по рабоче- крестьянски, без буржуазной скромности...))) Спасибо.
Владимир Ермолаев, ну какой он "уважаемый" то ))) нормальный человек себя в поганки ником не записывает, значит и имя свое ссыт открывать. А давать свои советы - было бы кому, не с его уровнем ))) пусть сначала закончит хотя бы 3 класса церковно-приходской фотошколы )))))
14.07.2025 20:20
July morning
Vbi 100 (Vladimir) 15 июля 2025 21:12

@vbi-100

и где-то тут бродит Урия Гип.. Название навеяло )))
Фото приятное...
Влад Шерман, Благодарю,а название как раз и взято от Uraih Heep Улыбка
Влад Шерман 16 июля 2025 21:45

@sherr

Влад Шерман, Благодарю,а название как раз и взято от Uraih Heep
Vbi 100 (Vladimir), да, с молодости любимая композиция группы
Boull 16 июля 2025 10:57

@boull

Печально.. может быть крест полностью нужно было снять?
Vakhtang Bartaia 16 июля 2025 14:29

@vakhtangbartaia

Тяжёлое фото, Олег, - будоражит память, а она выворачивает душу наизнанку нахлынувшими воспоминаниями и приходящими в голову мыслями....
Утро голландского натюрморта с живностью при естественном освещении
12.05.2025 01:50
Что-то произошло ночью?
Alloxa (Псиграфия) 16 июля 2025 14:05

@alloxa

Опубликовал статью "Почему кич не искусство!?"
https://photoclub.by/blog/5117
😉
Vakhtang Bartaia 14 июля 2025 13:44

@vakhtangbartaia

Чем меньше особистам нравится натюрморт, пейзаж, портрет (нужное подчеркнуть), тем он лучше ©
Special One, Век мне каяться, интересное наблюдение. Не без доли истины... Улыбка
Andrey Shamrin 14 июля 2025 23:45

@rostov-papa

Вахтанг !
Добрый день !
Мне нравятся Ваши работы ! Процесс идет и это Главное ! Все приходит не с первого раза . Где то Хорошо где то Отлично а где то ... Но суть в другом - творчество !
Одно которое можно выделить во всем этом - это мнение многих , из которого можно что то для себя оставить и идти дальше а что то пропустить .. Потому как - сколько людей , столько и мнений !
Как Вам поступать с этим решать только Вам одному.
Хочу Вам пожелать творческих успехов и брать для себя только лучшее из сказанного и учится на работах тех фотографов которые Вам интересны и близки по духу .
Vakhtang Bartaia 15 июля 2025 11:42

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, В очередной раз публика начинает "учить как жить". И кроме общих фраз ничего конкретного. Ну, типа не нравится набор предметов, не нравится композиция, не нравится и то и се... Мне, как зрителю, который изредка тоже снимает натюрморты, кое-что тоже не нравится в этой работе, но она мне ближе, чем натюрморты Ольги Новиковой. Натюрморты Вахтанга и натюрморты Марины Глебовой из разных миров - их напрямую и сравнить нельзя. Как нельзя оценивать работы опираясь на собственный опыт и собственные предпочтения ( привет продвинутым знатокам фотографии )...
Сергей Крышен, Благодарю, Сергей, за внимание!
Я тут просматривал комментарии к моим натюрмортам и, резюмируя, скажу, что они зачастую противоречивы. Например, одни говорят, что нет естественности, предметы выложены, как будто специально... Попытался было расположить наиболее естественным образом - так оказывается "навалены хаотично"...
Это и неудивительно, ведь у каждого свое видение, и соответственно, мнение...
Отсюда вывод - слушать прежде всего свой внутренний голос, не забывая, конечно, брать на заметку дельные/полезные, на мой взгляд замечания, и отвергать неприемлемые.
Впрочем, это простые известные банальности.
По поводу "натюрмортов из разных миров", согласен. Потому и трудно найти взаимопонимание...
Доброго вечера, Сергей.
Special One 15 июля 2025 12:24

@tourdachnig

Сергей Крышен, Благодарю, Сергей, за внимание!
Я тут просматривал комментарии к моим натюрмортам и, резюмируя, скажу, что они зачастую противоречивы. Например, одни говорят, что нет естественности, предметы выложены, как будто специально... Попытался было расположить наиболее естественным образом - так оказывается "навалены хаотично"...
Это и неудивительно, ведь у каждого свое видение, и соответственно, мнение...
Отсюда вывод - слушать прежде всего свой внутренний голос, не забывая, конечно, брать на заметку дельные/полезные, на мой взгляд замечания, и отвергать неприемлемые.
Впрочем, это простые известные банальности.
По поводу "натюрмортов из разных миров", согласен. Потому и трудно найти взаимопонимание...
Доброго вечера, Сергей.
Vakhtang Bartaia, так предметы и должны быть специально выложены, это же натюрморт. Причем желательно максимально тщательно выложены, выверенно. Это же очевидно. О какой такой естественности идëт речь? Это небось очередные особистские штучки? Это же бред. Достаточно глянуть натюрморты немецких, голландских, фламандских живописцев. Да хоть того же Хруцкого.
В ваших комментариях авторы подменяют критику своей собственной вкусовщиной. Мне мол нравятся такие то натюрморты. Автора, как правило, не интересуют вкусы критикующего, кмк.
Пусть глянут цветочные натюрморты, которые писались ваще не с натуры, а по справочникам Подмигивание Там цветы, которые цветут в принципиально разные сроки. Тоже самое касательно и овощей. Персики и виноград. Просто смИшно про естественность)))
Севе Рус 16 июля 2025 03:48

sorry, son

Фото помещено в раздел "Потому что нельзя..."
Special One 16 июля 2025 04:23

@tourdachnig

Оооо! А вот и клоуны подтянулись! Супер
Видать цирк уехал, а они отстали Задумчивый
Vakhtang Bartaia 16 июля 2025 05:36

@vakhtangbartaia

Фото помещено в раздел "Потому что нельзя..."
Севе Рус, Прямо-таки "ТАСС уполномочен заявить"!
Благодарю за заботу. Польщён.
По логике вещей, ещё один с красным шариком на носу должен внести это фото в раздел/галерею "ПЕРЕоценённые на ФЦ".
Alloxa (Псиграфия) 16 июля 2025 06:53

@alloxa

Ребята, вы все(надеюсь) имеете доступ к ИИ, который в режиме эксперта искусствоведа и психолога выдаст вам подобное, после демонстрации этой пикап наживки =
Тёмный фон — это не драматизм, а метафора мрачных перспектив. Это не уютный вечер, а бездна одиночества, которую автор пытается неумело задрапировать помидорами.
Вот еще пять неопровержимых признаков того, что перед нами не искусство, а кричащая о себе подделка, грубый пикап-проект холостяка:
1. Стерильная Идеальность.
Взгляните на эти продукты. Помидоры — глянцевые, без единой червоточинки, словно восковые муляжи из магазина "всё для декора". Чеснок — девственно чист, ни соринки, ни земли. Сыр — отрезан с геометрической точностью, без единой крошки. На кухне живого человека, который готовит, так не бывает. Это не ингредиенты для ужина, это реквизит. Сообщение претендентке: "Я создаю идеальную картинку, но не жди, что я испачкаю руки. Наша жизнь будет такой же стерильной и безжизненной выставкой".
2. Бутафорский Инвентарь.
Деревянные лопатки в кувшине — они новые! Ни одного следа от соуса, ни одного ожога. Они никогда не касались горячей сковороды. А теперь апофеоз фальши — миниатюрная тёрка. Этой игрушкой невозможно натереть пармезан для семьи! Это декоративный элемент, кричащий: "Я знаю, что для пасты нужна тёрка, я даже купил её, но пользоваться ей не собираюсь". Сообщение: "Я умею пускать пыль в глаза и имитировать деятельность, но на реальные поступки не рассчитывай".
3. Театральная Постановка вместо Домашнего Уюта.
Кто в здравом уме так раскладывает продукты для готовки? Сыр на отдельном мини-подиуме, макаронины художественно разбросаны по столу, чеснок и масло сгруппированы в отдельную композицию... Это не кухня, это сцена! Свет выставлен не для того, чтобы было удобно резать, а для того, чтобы создать "драму" в стиле Караваджо. Сообщение: "Наши отношения будут сплошным спектаклем. Я буду режиссером, ты — зрителем (в лучшем случае — актрисой второго плана). Никакой искренности, только эффектные позы".
4. Эмоциональная Расчетливость.
Композиция не просто выстроена, она математически выверена. Все объекты здесь — это не предметы быта, а символы, которые должны сработать на определенную аудиторию. "Паста, помидоры, сыр, оливковое масло" — это не рецепт, это клише, примитивный код: "Я = Италия, страсть, романтика, хороший вкус". Автор не делится своим миром, он бьет по самым избитым стереотипам, эксплуатируя чужие ожидания. Это холодный маркетинг, а не душевный порыв. Сообщение: "Я изучил целевую аудиторию и знаю, какие кнопки нажимать. Я не предложу тебе себя настоящего, я предложу тебе образ, который ты хочешь купить".
5. Отсутствие "Души" и Главный Прокол.
В этой сцене нет главного — жизни. Нет случайной крошки, нет заляпанной бутылки с маслом, нет старого, любимого ножа. Нет истории. Это идеальный, но мертвый мир. И главный прокол, выдающий автора с головой, — подпись "V. Bartaia" в углу. Художник подписывает произведение. А человек, который зовет на ужин, не ставит автограф на столе. Этим жестом он окончательно превращает сцену уюта в экспонат, а себя — из потенциального партнера в куратора собственной выставки. Сообщение: "Любуйся мной со стороны. Я — произведение искусства. Не трогать руками".
Вердикт: Перед нами не искусство, а блестяще выполненный психологический тест. Женщина, которая "купится" на эту глянцевую обложку, не разглядев фальши, скорее всего, и есть целевая аудитория автора. Для всех остальных — это яркий предупреждающий знак.


От себя добавлю = не ждите!!! от этого автора искусства пока у него не удовлетворены Основные Потребности!!! по-Маслоу. Автор умело создаёт ажиотаж под пустышкой - честь и хвала ему за целеустремлённость. Пожелаем же ему, дружно, решить свои ОП. 😉
Special One 16 июля 2025 08:27

@tourdachnig

Special One, Подменяют, да как страстно! А вас они, вообще, готовы расстрелять за вашу статпогрешность.
По сути верно подмечено.
Vakhtang Bartaia, ну, просто и смех, и грех! Представляете как некоторые мучительно больно, до скрежета в зубах, переживают когда другие хедлайнеры, а не они великие! Да что там, величайшие непризнанные гении прозябают в безвестности, никому не интересные, позабытые. Тут даже таблетки не помогут. Наиболее вероятный финал - психическое расстройство Грустный
Vakhtang Bartaia 16 июля 2025 09:32

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, ну, просто и смех, и грех! Представляете как некоторые мучительно больно, до скрежета в зубах, переживают когда другие хедлайнеры, а не они великие! Да что там, величайшие непризнанные гении прозябают в безвестности, никому не интересные, позабытые. Тут даже таблетки не помогут. Наиболее вероятный финал - психическое расстройство
Special One, А Аллоху-то как скрутило! Он и так не со вчерашнего дня пси-аналитик.
Alloxa (Псиграфия) 16 июля 2025 10:27

@alloxa

Special One, А Аллоху-то как скрутило! Он и так не со вчерашнего дня пси-аналитик.
господин, Vakhtang Bartaia, желаете перечить - извольте! Я же не против... Укажите моему ИИ = где в чём он
не прав. Если вас не скрутило от жестокой правды. Хи-хи! 😘
Special One 16 июля 2025 12:32

@tourdachnig

Alex Kantsur, Вот ваша цитата про ссылку (расположена в комментариях к снимку "Счастливая одинокая"): "...Я же скидывал вам ссылку, где придурков учат снимать правильно и абсолютно бесплатно!!!"
Какое высокомерие! Видно, кто и кем себя считает... И неудивительно, что после этого вас для меня не существует: ни как фотографа, ни как приличного человека.
Vakhtang Bartaia, это персонаж абсолютный неадекват, на него не стоит даже время терять.
А вот вы реально молодец, я не ожидал такого прогресса, такого желания и упорства в новом хобби. Этот натюрморт весьма и весьма достойная работа. Те ваши усилия и затраты времени не пропали даром. Если вам нравится это занятие, то ни в коем случае не сбавляйте темпа. За такой натюрморт мне бы было абсолютно не стыдно. И я был бы доволен собой.
Пс. Только вот эти дурацкие рамочки... Ну не надо...
Или паспорту, или ничего
С наилучшими пожеланиями  Пиво
Vakhtang Bartaia 16 июля 2025 13:42

@vakhtangbartaia

Alex Kantsur, Вот ваша цитата про ссылку (расположена в комментариях к снимку "Счастливая одинокая"): "...Я же скидывал вам ссылку, где придурков учат снимать правильно и абсолютно бесплатно!!!"
Какое высокомерие! Видно, кто и кем себя считает... И неудивительно, что после этого вас для меня не существует: ни как фотографа, ни как приличного человека.
Vakhtang Bartaia, это персонаж абсолютный неадекват, на него не стоит даже время терять.
А вот вы реально молодец, я не ожидал такого прогресса, такого желания и упорства в новом хобби. Этот натюрморт весьма и весьма достойная работа. Те ваши усилия и затраты времени не пропали даром. Если вам нравится это занятие, то ни в коем случае не сбавляйте темпа. За такой натюрморт мне бы было абсолютно не стыдно. И я был бы доволен собой.
Пс. Только вот эти дурацкие рамочки... Ну не надо...
Или паспорту, или ничего
С наилучшими пожеланиями
Special One, Спасибо! Вы с самого начала оказывали мне поддержку, вселяли уверенность, и то, что я ещё здесь, и занимаюсь фотографией, есть и ваша значимая доля.
Я вижу слабости/погрешности своих натюрмортов, но у меня есть хорошие примеры в виде работ авторов, которых мы с вами упоминали.
Так что, мне ещё немало надо поработать над собой...

По поводу рамочек. Знаю ваше негативное к ним отношение. Стараюсь чередовать фотографии с ними и без них.
Кстати, позвольте уточнить, о каких рамках вы ведёте речь: о тех, что в 1 пиксель обрамляют фото или ... ?
Доброй ночи, One!
первый замеченный
16.07.2025 05:52
M Y X O M O P 16 июля 2025 13:19

@m_y_x_o_m_o_p

... в чем ошибка? ...
Boull, может ГРИП нужно было шире. На кой на F/2.0 снимали?
4
167
69.62
21
M Y X O M O P 16 июля 2025 10:24

@m_y_x_o_m_o_p

а он в итоге крикнул: "Всех не перестреляете!"?
Надежда Павлючкова 16 июля 2025 10:26

@1jtaj

а он в итоге крикнул: "Всех не перестреляете!"?
M Y X O M O P, кстати хорошая работа, если убрать убитое небо.
Владимир Ермолаев 16 июля 2025 11:44

@jazzfoto

M Y X O M O P, кстати хорошая работа, если убрать убитое небо.
Надежда Павлючкова, Да и с убитым небом хорошо! Спасибо.
15.07.2025 13:34
Натюрморт с пионом и др
Владимир Ермолаев 16 июля 2025 06:07

@jazzfoto

Доброго дня, Ирина. Неплохо на мой взгляд, но думается черешенку лежащую на столе, слева от бутылки и что-то острое и белое лежащее на столе справа (от зрителя) надо убрать, они не оправданы, так-как ломают форму снимка и лишают его (снимок) реализующего момента... С этими деталями снимок не про пион, без них ваше название оправдано... Мысли в слух для подумать. Спасибо.
Близняшки
15.07.2025 14:22
Special One 16 июля 2025 03:31

@tourdachnig

Special One, эта картинка повеселей.
Надежда Павлючкова, сложно не согласится с Вами. Нынешняя уж больно смахивает на групповое фото на паспорт или коммерческое семейное фото Пиво
26.08.2016 04:16
Digital art
4
1067
37.28
21
Irina N 15 июля 2025 13:51

@irina_n

Ваши натюрморты оказывают заметное влияние на современных фотохудожников.
Переход в неположенном месте
14.07.2025 20:05
Фазан
2
162
37.82
20
Александр Шрайфель 15 июля 2025 20:05

@shraifel

В этот раз - да. Хотя, у фазанов, как и у домашних кур, есть дурная привычка - кидаться наперерез машине.
Летний рассвет
14.07.2025 19:22
Озеро Сосновое.
Irina N 15 июля 2025 13:44

@irina_n

Нежные краски, естественность, и техничность. Отличное сочетание. Просто красивая работа
14.07.2025 07:50
Мелкая птица семейства зимородковых, немного крупнее воробья. Питается мелкой рыбой, креветками, водными насекомыми. Чтобы стать парой, самец преподносит самке пойманную рыбку. Если самка примет дар, то предложение принято. Гнёзда зимородки роют в крутых береговых откосах, в непосредственной близости от водоёма. Отверстие скрыто ветвями деревьев или кустарников, корнями, чтобы к норе не мог подобраться потенциальный хищник. Птенцы зимородка вылупляются без оперения и слепыми.
Михаил 14 июля 2025 21:47

@marsiane

Красивая птичка, очень хорошо,. что фон светлый помогает рассмотреть всё вокруг и цвета тоже, очень хорошие,... компоновка отличная,... сидит такой серьёзный ....))
Special One 14 июля 2025 14:00

@tourdachnig

«Уж если гнуть своё, так чтоб и антилопа гну позавидовала» Подмигивание
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть