Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
02.09.2025 21:46
Щучки...
Николай Семёнов 04 сентября 2025 01:56

@nikolay828

Николай Семёнов, Доброго дня, Николай. Согласен с Вами, что лимоны хороши при приготовлении рыбного блюда, но не в данном натюрморте... Данный натюрморт составлен по карусельному принципу (по кругу) - свисающий хвост щуки, её голова, ручка сковородки, голова щуки лежащей в корзине, ручка ножа, хвост щуки торчащей из корзины, свисающий зелёный лук... Круг замкнулся... Два графинчика и тарелка с репчатым луком выполняют стабилизирующую роль и очень важны. Полтора лимона лежат за пределами этого круга (выпадают из него)и более того, берут на себя неоправданный цветовой акцент, они "кричат" и ломают всю цветовую гамму снимка, лишая снимок покоя... Закроем ещё раз пальцами руки эти лимоны и увидим как в кадр вернулся покой, это тоже важно... В кадре достаточно, в качестве акцента, половинки лимона лежащей на доске рядом со щукой... Автор хорошо чувствует форму и композицию снимка и хотелось бы услышать её мнение, что она думает по этому поводу? Спасибо.
Николай Семёнов 04 сентября 2025 04:58

@nikolay828

Можно сколько угодно рассуждать об обоснованности того или иного предмета в данном натюрморте, о их расположении, но это не имеет никакого смысла, пока нож воткнут в разделочную доску.
Воткнув нож в доску (не смогла придумать как по-другому его показать), автор убила этот натюрморт.
Здесь воткнутый нож абсолютно инороден, он дисгармонирует со всем остальным. И все эти лимоны, лежащие там или не там, имеют второстепенное значение, лично для меня, т.к. натюрморт уже испорчен. Не втыкают кухонные ножи в разделочные доски.
Нож можно было бы воткнуть в пенёк, если бы изображалась "походная", "рыбацкая" кухня, с разделкой рыбы на пеньке. Но и то, при этом нож должен быть не кухонным, а а-ля охотничьим, а-ля тактическим, или просто тупо складным.
Просто не использовала бы нож в этом натюрморте и тоже самое было бы гораздо лучше. Здесь не лимоны надо пальцами закрывать, а нож.
M Y X O M O P, А если у автора такая привычка с детства - втыкать ножи куда угодно? Здесь доска для этого очень даже подходит. ну не в сковородку втыкать же или в стол?
Vakhtang Bartaia 04 сентября 2025 09:23

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, Уважаемый, Вахтанг. На этом месте ничего не должно быть..., только в этом случае всё произойдёт и случится и натюрморт состоится в полной его мере... Вы ищите в развитии логику (солонка и т. д.),а это в корне не верно, если мы говорим о фотографии художественной...,только чувства и ощущения... Без лимонов в кадре композиция и форма снимка идеальны... С лимонами, солонками и с чем - либо ещё, идеальный снимок не возможен!!!!!!! Надеюсь, когда - нибудь Вы это поймете... Доказывать Вам ничего не буду, на сегодняшний день бесполезная трата времени, уж извините, возможно когда-нибудь (надеюсь)и не надо меня учить композиции и форме... Ни на чем не настаиваю, но не согласен с Вами категорически. Оставайтесь при своём мнениии, а я при своём, на сим и откланиваюсь... Спасибо.
Владимир Ермолаев, У меня и в мыслях нет и не было намерения вас чему-либо учить, Владимир. С чего вы взяли? Был лишь удивлен игнорированием/неприятием вами принципов построения натюрморта о которых упоминалось.
Целый день писал вам ответ, (пересмотрев множество ваших комментариев, категоричность которых иной раз поражает, типа - "... так и только так, и никак иначе", а ведь людям творческим, говорят, свойственно сомневаться) затрагивал в вопросах темы, ответы на которые, чтобы понять вас, были бы мне интересны, но увидев в последующих комментариях, что вы определили схему композиции, как круговую, (а я вижу иную) понял, что разговоры о "высоких материях" на данный момент неуместны. Вы правы о бесполезной трате времени. Надо переждать.
Используя в качестве цитаты ваше - "Каждый имеет право на своё мнение...", разрешите откланяться...
Доброго вечера!
Николай Семёнов 04 сентября 2025 21:52

@nikolay828

Николай Семёнов, СмИшной сарказм, навязывание собственной вкусовщины, не более. А вот Гуру имел вовсе иное. Речь шла о том, что ему открылась истина и он познал идеал формы и композиции. У него вдвойне смИшно учитывая отсутствие какого либо базового художественного образования..
Special One, Понравилась тавтология мысли "навязывание собственной вкусовщины". Не сомневаюсь, что ваша-то вкусовщина групповая!
Николай Семёнов 04 сентября 2025 21:57

@nikolay828

Николай Семёнов, Доброго дня, Николай. Согласен с Вами, что лимоны хороши при приготовлении рыбного блюда, но не в данном натюрморте... Данный натюрморт составлен по карусельному принципу (по кругу) - свисающий хвост щуки, её голова, ручка сковородки, голова щуки лежащей в корзине, ручка ножа, хвост щуки торчащей из корзины, свисающий зелёный лук... Круг замкнулся... Два графинчика и тарелка с репчатым луком выполняют стабилизирующую роль и очень важны. Полтора лимона лежат за пределами этого круга (выпадают из него)и более того, берут на себя неоправданный цветовой акцент, они "кричат" и ломают всю цветовую гамму снимка, лишая снимок покоя... Закроем ещё раз пальцами руки эти лимоны и увидим как в кадр вернулся покой, это тоже важно... В кадре достаточно, в качестве акцента, половинки лимона лежащей на доске рядом со щукой... Автор хорошо чувствует форму и композицию снимка и хотелось бы услышать её мнение, что она думает по этому поводу? Спасибо.
Николай Семёнов, Что-то не обнаружил ни "карусельный принцип", ни круговую композиция, Владимир. Если только про сковородку, которая круглая.... Глаза стали подводить, наверное, иначе почему-то вижу "пирамиду", но уж точно не круг. Вроде как с геометрией у меня в школе хорошо было. Причем, это злосчастные лимоны слева прекрасно эту самую пирамиду замыкают!
Вячеслав Позывной 04 сентября 2025 23:06

@spozyvnoy

Еще раз посмотрел, таким строгим взглядом🤓
Да, лимоны с лева лишние. Нож хорошо вписался, но то что доску портят втыканием тоже верно. Еще бы пачку соли присунуть сразу за лукавицами. Она такой брутальности прибавит, типа все по взрослому!
Vladimir Bayker 05 сентября 2025 02:50

@bayker

Еще раз посмотрел, таким строгим взглядом
Да, лимоны с лева лишние. Нож хорошо вписался, но то что доску портят втыканием тоже верно. Еще бы пачку соли присунуть сразу за лукавицами. Она такой брутальности прибавит, типа все по взрослому!
на самом деле всё очень просто. В кадре не расставлены световые акценты. Как кадр называется? Щучки! От этого и надо исходить. Композиционно тут всё нормально, но по свету, нет акцентов, по этому и начинаются пляски с тем, что в кадре лишнее. Тут есть два варианта, первый, при съёмке расставить световые акценты. Достаточно кропотливый в подготовке. Два прибора, спот и софт. Софт даёт общее заполнение кадра, а вот со спотом надо точно поработать. На шторки спота крепится синефоль и аккуратно прорезаются отверстия, получается некое гобо, которое работает только на щук, ну и по диммеру подбираете интенсивность светового потока. Второй вариант , на посте. Поджимаете общую освещенность кадра и выделяете щук. Да, надо выровнять по освещённости, лимоны и репчатый лук. Как то так... Ещё, кому нужна идеальная композиция, чуть подрезать правую часть кадра, тут кадр 1400рх по длинной, достаточно справа убрать 25рх, и композиция идеальна.
19
215
50.87
17
Владимир Ермолаев 04 сентября 2025 05:52

@jazzfoto

Доброго дня, Евгений. Интересно вне всяких сомнений, но общая (единая) диагональ в построении, не на пользу снимку, конечно на мой взгляд..., хотя в тенях от стула и лопаты прослеживаются положительные моменты в части ухода от единой диагонали, но этого мало, для того чтобы снимок реализовался в полной мере и жил полноценной жизнью... Что делать и можно ли , что сделать? С моей точки зрения - да, можно. Я бы развернул лопату влево, почти до спинки стула,предав ей противоположную диагональ относительно общей... В этом случае будет соблюдён паритет всех деталей в кадре (вариант для подумать). Главная деталь кадра - тряпка висящая на спинке стула... Именно благодаря ей у зрителя появляется чувство веры снимку... Всегда и с большим интересом наблюдаю за Вашим творчеством, Вы один из немногих авторов на этом ресурсе уделяющий особое внимание и значение формальной части снимка. Спасибо.
Zan Zanzib 04 сентября 2025 06:50

Человек без страуса

нравится перекличка спиц стула, их теней и решётки в пву,
категорически против вертикальности лопаты)
Евгений S. 04 сентября 2025 08:37

@evgeny58

Доброго дня, Евгений. Интересно вне всяких сомнений, но общая (единая) диагональ в построении, не на пользу снимку, конечно на мой взгляд..., хотя в тенях от стула и лопаты прослеживаются положительные моменты в части ухода от единой диагонали, но этого мало, для того чтобы снимок реализовался в полной мере и жил полноценной жизнью... Что делать и можно ли , что сделать? С моей точки зрения - да, можно. Я бы развернул лопату влево, почти до спинки стула,предав ей противоположную диагональ относительно общей... В этом случае будет соблюдён паритет всех деталей в кадре (вариант для подумать). Главная деталь кадра - тряпка висящая на спинке стула... Именно благодаря ей у зрителя появляется чувство веры снимку... Всегда и с большим интересом наблюдаю за Вашим творчеством, Вы один из немногих авторов на этом ресурсе уделяющий особое внимание и значение формальной части снимка. Спасибо.
Владимир Ермолаев,. Владимир , я понимаю Вас , но ничем помочь не могу , потому что не могу - мудрено все это для меня - диагонали , переклички , формальные части снимков , развени лопату , возьми в левую руку стул , а в парвой держи стул , тряпку постирай увидел мною оставленную со вчерашнего дня лопату и ее тень -понравилось, сбегал за стулом , прихватил бутыль , приставил стул, поднял с земли тряпку , кинул ее на стул без мысли, что она будет тут главной деталью , просто для антуража . Отошел - посмотрел на картинку целиком - вроде бы ничего, и ничего менять не хочется , ну разве что стул чуть развернуть- развернул, опять отошел -все устроило - понравилось , сделал несколько кадров и был отозван вместе с лопатой для откапывания дичков . Все. Единственное для меня чудесное времяпрепровождения это фотографировать и делать картинки , тут я сам себе хозяин, стараясь делать так , как мне нравится и , может и наверное я не прав , но я больше доверяю своему глазу , чем всем правилам вместе взятым , пусть он сам выбирает , как , что , да почему. Поэтому мне мои фотки смотреть комфортно и я свободен . И в этом кайф.
Владимир Ермолаев 04 сентября 2025 08:47

@jazzfoto

Владимир Ермолаев,. Владимир , я понимаю Вас , но ничем помочь не могу , потому что не могу - мудрено все это для меня - диагонали , переклички , формальные части снимков , развени лопату , возьми в левую руку стул , а в парвой держи стул , тряпку постирай увидел мною оставленную со вчерашнего дня лопату и ее тень -понравилось, сбегал за стулом , прихватил бутыль , приставил стул, поднял с земли тряпку , кинул ее на стул без мысли, что она будет тут главной деталью , просто для антуража . Отошел - посмотрел на картинку целиком - вроде бы ничего, и ничего менять не хочется , ну разве что стул чуть развернуть- развернул, опять отошел -все устроило - понравилось , сделал несколько кадров и был отозван вместе с лопатой для откапывания дичков . Все. Единственное для меня чудесное времяпрепровождения это фотографировать и делать картинки , тут я сам себе хозяин, стараясь делать так , как мне нравится и , может и наверное я не прав , но я больше доверяю своему глазу , чем всем правилам вместе взятым , пусть он сам выбирает , как , что , да почему. Поэтому мне мои фотки смотреть комфортно и я свободен . И в этом кайф.
Евгений S., Полностью с Вами, Евгений, согласен. Интуиция и в этом кайф... Я лишь высказал своё мнение о снимке и не более, с которым совсем не обязательно соглашаться... Спасибо.
Евгений S. 04 сентября 2025 09:58

@evgeny58

Евгений S., Полностью с Вами, Евгений, согласен. Интуиция и в этом кайф... Я лишь высказал своё мнение о снимке и не более, с которым совсем не обязательно соглашаться... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Да я же не о том соглашаться или нет , а о том , что я нифига не понимаю , да и не хочу понимать про все эти переклички, сочетания, линии , диагонали , про какую то крепость формы . Наверняка я не прав - ну и что? Может выучи и следуй я всем этим правилам мои снимки стали бы лучше , в чем я очень сомневаюсь, но если я получаю удовольствие от того - как сам увидел , так и снял - зачем мне что -то менять в своем отношении к фотографированию. И конечно спасибо Вам за этот подробный разбор фоты - наверняка это будет кому то , кто хочет серьезно заниматься фотографией , интересно и познавательно .
Вячеслав Позывной 04 сентября 2025 11:04

@spozyvnoy

Владимир Ермолаев, Да я же не о том соглашаться или нет , а о том , что я нифига не понимаю , да и не хочу понимать про все эти переклички, сочетания, линии , диагонали , про какую то крепость формы . Наверняка я не прав - ну и что? Может выучи и следуй я всем этим правилам мои снимки стали бы лучше , в чем я очень сомневаюсь, но если я получаю удовольствие от того - как сам увидел , так и снял - зачем мне что -то менять в своем отношении к фотографированию. И конечно спасибо Вам за этот подробный разбор фоты - наверняка это будет кому то , кто хочет серьезно заниматься фотографией , интересно и познавательно .
Евгений S., держитесь! Не только вам но и критикам нужно удовольствие получать
Вячеслав Позывной 04 сентября 2025 11:10

@spozyvnoy

Евгений S., посмотрел впервые ваши работы. Хороши! Все как бы просто, но как смотрится!!!
Вячеслав Позывной 04 сентября 2025 11:20

@spozyvnoy

Евгений S., последнюю возможно было бы хорошо в какой ни будь тональности, например в сторону коричневого а банку с водой как есть. Но это мои фантазии
Zan Zanzib 04 сентября 2025 22:50

Человек без страуса

Zan Zanzib, обещаю переснять
Евгений S., это всё на ваше усмотрение, я лишь
озвучиваю то, что мне чуйка нашептала,
умных доказательных слов и понятий, которыми
легко оперирует Владимир я не знаю)
Евгений S. 05 сентября 2025 00:12

@evgeny58

Я увидел в том комменте улыбку, ну и в ответ тоже улыбнулся. ) Если что-то не так - извините.
Boris Gurevich 05 сентября 2025 01:20

@bobus

Хорошая карточка, настоящая. На свой испорченный вкус хочется повернуть все как есть на насколько градусов против часовой стрелки.
Евгений S. 05 сентября 2025 02:45

@evgeny58

Хорошая карточка, настоящая. На свой испорченный вкус хочется повернуть все как есть на насколько градусов против часовой стрелки.
Boris Gurevich, Спасибо , Борис , рад Вашему визиту )
16
593
126.49
70
Андрей Мрыхин 05 сентября 2025 00:08

@andrey_mrykhin

Андрей Мрыхин, ну тут совсем не кривляется Маринка, абсолютна свободна в эмоции) ей где-то сейчас 14;)
Olga Novikova, я не про кривляку....я про свободу в эмоциях!!!
https://irina-pro-photo.ru/kalyazin
Vakhtang Bartaia 04 сентября 2025 08:46

@vakhtangbartaia

Хорошо, что дали ссылку, Ирина. Посмотрел с удовольствием, хоть и некоторые работы мне хорошо знакомы.
Доброго вечера!
Ирина П. 04 сентября 2025 10:11

@iri970_4

Спасибо, Вахтанг! Если еду мимо, не могу удержаться, чтобы тупо не сфоткать эту колокольню))
Zan Zanzib 04 сентября 2025 22:56

Человек без страуса

не реска)
а вы попробуйте сделать над собой усилие и объезжать стороной, может получится..)
Ирина П. 04 сентября 2025 23:13

@iri970_4

не реска)
а вы попробуйте сделать над собой усилие и объезжать стороной, может получится..)
Zan Zanzib, я не просила советов, и ни о чем не спрашивала, и ни о том, и ни об этом...
Zan Zanzib 04 сентября 2025 23:49

Человек без страуса

Zan Zanzib, я не просила советов, и ни о чем не спрашивала, и ни о том, и ни об этом...
Ирина П., очень любопытная позиция, вы считаете, что комментировать
надо лишь тогда, когда вас об этом спрашивают и просят?
ваша фота маячит у меня в ленте, а так бы я её никогда не увидел,
а посмотрел - среагировал, что она бракованная, пошутил о том,
что вы написали, ничего личного, разве я что-то нарушил?
или поступил не этично?
Ирина П. 04 сентября 2025 23:55

@iri970_4

Ирина П., очень любопытная позиция, вы считаете, что комментировать
надо лишь тогда, когда вас об этом спрашивают и просят?
ваша фота маячит у меня в ленте, а так бы я её никогда не увидел,
а посмотрел - среагировал, что она бракованная, пошутил о том,
что вы написали, ничего личного, разве я что-то нарушил?
или поступил не этично?
Zan Zanzib, всё нормально, пишите ещё... не берите в голову, просто плохое настроение было с утра))
04.09.2025 06:12
Сузун
7
114
64.41
35
Oleg Sonin 04 сентября 2025 08:49

@karburator

Красивые работы, но у меня реков не хватает. Выставлять много фоток не рационально .ИМХО
Zan Zanzib 04 сентября 2025 11:19

Человек без страуса

приятная работа, отличный свет вы застали..
маленький наклон влево вижу..
Zan Zanzib 04 сентября 2025 12:17

Человек без страуса

Красивые работы, но у меня реков не хватает. Выставлять много фоток не рационально .ИМХО
Oleg Sonin, странно, а я не часто встречаю работы, которые хочется отрекомендовать
Olgia 2olgia 04 сентября 2025 23:33

@olgia-2olgia

приятная работа, отличный свет вы застали..
маленький наклон влево вижу..
Zan Zanzib, очень важно застать, я помню эту радость увиденного), спасибо
Olgia 2olgia 04 сентября 2025 23:36

@olgia-2olgia

Красивые работы, но у меня реков не хватает. Выставлять много фоток не рационально .ИМХО
Oleg Sonin, я вижу что вы заходили и этого достаточно, спасибо
Улыбнитесь, вас снимают!
04.09.2025 02:42
1 сентября
1
129
31.90
21
Александр Чумаков 04 сентября 2025 22:16

@chum2006

"Не забывается. Не забывается такое никогда ..."
20.08.2025 08:59
5
219
68.43
25
Николай Семёнов 04 сентября 2025 21:43

@nikolay828

Текстура и цвет стены - особая песня, которую даже идущая фигура не испортила
Ирина П. 04 сентября 2025 10:04

@iri970_4

Добрый вечер, Вахтанг! Мне понравилось. Немного смущает контраст, чернота слева, и я бы перчик с огурцом немного "оторвала" от кружки с горохом и выдвинула вперёд. Пишу первое, что приходит в голову, не сердитесь)
Vakhtang Bartaia 04 сентября 2025 10:22

@vakhtangbartaia

Слева тень от угла... Меня тоже смущает контраст: на сайте он кажется сильным, открываю в исходной папке - мягче.
Не сержусь. Не сомневаюсь, что каждый снял бы подобное чуть-чуть иначе. А вот "оторвать" от кружки уже не получится, есть лишь такой вариант, чуточку другой.

Ирина П. 04 сентября 2025 10:57

@iri970_4

Слева тень от угла... Меня тоже смущает контраст: на сайте он кажется сильным, открываю в исходной папке - мягче.
Не сержусь. Не сомневаюсь, что каждый снял бы подобное чуть-чуть иначе. А вот "оторвать" от кружки уже не получится, есть лишь такой вариант, чуточку другой.

Vakhtang Bartaia, да, так лучше на мой взгляд)
Петр Прохоров 04 сентября 2025 12:09

@ppt78

Я бы поискал место для перчика поострее. На ручке кружки. Или на огурец между двумя стручками.
Севе Рус 04 сентября 2025 20:58

sorry, son

Очевидно, шедевры Таты тщательно изучаются. Куч мал становится больше!  Смех
Николай Семёнов 04 сентября 2025 21:40

@nikolay828

Слева тень от угла... Меня тоже смущает контраст: на сайте он кажется сильным, открываю в исходной папке - мягче.
Не сержусь. Не сомневаюсь, что каждый снял бы подобное чуть-чуть иначе. А вот "оторвать" от кружки уже не получится, есть лишь такой вариант, чуточку другой.

https://photoclub.by/images/comments_img/353abb23ac3019034dcbe7fa9da8e4e8_1757006559.jpg
Vakhtang Bartaia, Вахтанг, думаю, лучше было бы назвать не "перчик" я "моя любимая кружка". НМВ, дело вовсе не в черноте теней справа, а ваша любимая громадная и блестящая кружка. Я бы заменил ее на что-нибудь поменьше и не так прыгающим в глаза.🤓
7
208
96.16
46
Александр Шрайфель 04 сентября 2025 20:17

@shraifel

Александр Шрайфель, я понимаю это, конечно, изредка случалось
в жизни, когда требуемые физические параметры складывались,
и птицы были близко.. но пара от птичьего дыхания, мне увидеть
не довелось..)
Zan Zanzib, да и я это увидел второй раз в жизни.
Double Crested Cormorant with pike
03.09.2025 12:43
Double Crested Cormorant with pike
2
138
92.73
51
Alexsanderbb 04 сентября 2025 13:05

@alexsanderbb

Почему-то есть ощущение, что щука не была съедена, ибо слишком велика и держится клювом как-то не уверенно...
Фото бесподобное! Хочется сразу продать машину и купить телевик нормальный (как-будто это что-то изменит...)
Sketch Book, ...щука была сьедена , причем относительно легко,серию снимков выставлю позже
Идти стоит туда, где сердце хлюпает, как сапог в болоте, — громко, глупо, но живо. Болото не обещает ничего, оно просто кладёт в ладонь ягоды, и сердце отвечает тем же — кладёт в грудь биение.
Владимир Архинёв 04 сентября 2025 02:38

@bba72

Да, найти в болоте нечто красивое и преподнести это. Тут нужен особый взгляд. Хорошо!
Jenne Fedorova 04 сентября 2025 04:40

@jennefedorova

Да, найти в болоте нечто красивое и преподнести это. Тут нужен особый взгляд. Хорошо!
Владимир Архинёв, Мерси ) Там каждый куст красив, точнее каждая карликовая сосенка и кочка ))
Zan Zanzib 04 сентября 2025 12:44

Человек без страуса

пока вы тут умиляетесь, собака баскервилей уже заточила на вас острые зубы..)
не думаю, что здесь уместен фокус на ближайшей травке под ногами,
а там, где он обязан быть, его нет, вывод - технический брак
Корсачонок ( корсак, степная лисица,Vulpes corsac ). Окрестности Маныча, май 2025г. © PHOTOTRAVEL.PRO
Влад Соколовский
PRO
04 сентября 2025 08:00

phototravel.pro

Курицу звали Люда?
Pablo Ko., если бы курицу звали Люда - название было бы иное: ЛюдАед
Троицкий Андрей 04 сентября 2025 10:37

@oooo

Pablo Ko., если бы курицу звали Люда - название было бы иное: ЛюдАед
Влад Соколовский, скорее и тут закралась ошибка, тогда название было бы ЛюдУед... а енто блюдо - куролюдо или людокур?...
Закат над морем
03.09.2025 22:39
Крым
4
202
75.09
61
Oleg Sonin 04 сентября 2025 08:41

@karburator

эффектно
Olga Novikova, Повезло, что бывает не всегда.  Улыбка
Zan Zanzib 04 сентября 2025 05:07

Человек без страуса

Александр Чумаков, вы навели меня на идею натюрморта
о девочках - школьницах 70х, не знаю, смогу ли воплотить в металле,
но за тему спасибо)
Александр Чумаков 04 сентября 2025 05:20

@chum2006

Александр Чумаков, вы навели меня на идею натюрморта
о девочках - школьницах 70х, не знаю, смогу ли воплотить в металле,
но за тему спасибо)
Zan Zanzib, Наздоровье! Заинтриговали... Будем поджидать.
Zan Zanzib 04 сентября 2025 06:36

Человек без страуса

Zan Zanzib, Наздоровье! Заинтриговали... Будем поджидать.
Александр Чумаков, ой, только не поджидайте,
у меня часто не доходит до реализации, ограничиваюсь тем,
что придумываю картинку, делаю набросок, а дальше...
бываю настолько доволен собой, что теряю к ней интерес
и до съёмки не доходит )
04.09.2025 02:27
День
4
241
86.21
61
Иван Труфанов 04 сентября 2025 03:01

@navi1971

Вид замечательный! Не поняла - что это за строения. Что-то недавно отстроенное,
Chumankina Tatiana, Там живут люди, думаю, построены не позже 30х годов прошлого века
вместе навсегда
03.09.2025 22:25
неразлучные
6
158
71.64
36
Zan Zanzib 04 сентября 2025 02:17

Человек без страуса

какие-нибудь предметы типа скалки, или веника в руках персонажей
нмв могли бы обострить ситуацию и сделать картинку сложней и разнообразней,
но и в таком, лаконичном варианте она хороша)
Вячеслав Позывной 04 сентября 2025 02:30

@spozyvnoy

Тоже смотрю миниатюры автора. Но тут уж в бытовой плоскости. И настроения не подымает и старо как мир. Вот была старики с телевизорами. Вот это да! Вот это блин точно шарж про нас. Наслушаются ящик за десятилетия и мозги набекрень и жить уже не могут без информационной дозы
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть