Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
20.08.2025 08:59
5
241
68.43
25
Zan Zanzib 05 сентября 2025 11:48

Человек без страуса

Zan Zanzib, Мы с вами перфекционисты ). Меня тоже изначально смущали эти два момента, но другого варианта нет.
Maksim, понятно.. приятно встретить человека, с похожим восприятием)
05.09.2025 01:07
натюрморт чай сахар
Zan Zanzib 05 сентября 2025 11:21

Человек без страуса

хороший минимализм, доведённый до крайности,
но не интересно, не эстетично )
не пойду никуда на сторонний сайт..
Корсачонок ( корсак, степная лисица,Vulpes corsac ). Окрестности Маныча, май 2025г. © PHOTOTRAVEL.PRO
Ю R A 05 сентября 2025 08:13

@juramos

История про то, как и почему пропали динозавры.
02.09.2025 21:46
Щучки...
Vakhtang Bartaia 03 сентября 2025 00:05

@vakhtangbartaia

Хороши щучки, Татьяна!
Надеюсь, никому из комментаторов и в голову не придёт ни двигать куда-либо предметы, ни кадрировать...
Все на своих местах. Грамотно, сбалансированно, ничего лишнего, хорошо смотрится.
Замечательный натюрморт! Порадовали!
Владимир Ермолаев 03 сентября 2025 03:16

@jazzfoto

Хороши щучки, Татьяна!
Надеюсь, никому из комментаторов и в голову не придёт ни двигать куда-либо предметы, ни кадрировать...
Все на своих местах. Грамотно, сбалансированно, ничего лишнего, хорошо смотрится.
Замечательный натюрморт! Порадовали!
Vakhtang Bartaia, Доброго дня ,Вахтанг. Двигать и кадрировать - нет, а вот убрать из кадра полтора левых (от зрителя) лимона - да... Лимоны слева, на мой взгляд, не оправданы, вошли в противоречие с луком и более того, нарушили целостность снимка, ухудшили его (снимка) формальную часть и лишили зрителя чувства веры снимку... Закройте лимоны пальцами руки и, думаю, сразу увидите - отличный, сформировавшийся кадр!!! Спасибо.
Vakhtang Bartaia 03 сентября 2025 09:21

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, Доброго дня ,Вахтанг. Двигать и кадрировать - нет, а вот убрать из кадра полтора левых (от зрителя) лимона - да... Лимоны слева, на мой взгляд, не оправданы, вошли в противоречие с луком и более того, нарушили целостность снимка, ухудшили его (снимка) формальную часть и лишили зрителя чувства веры снимку... Закройте лимоны пальцами руки и, думаю, сразу увидите - отличный, сформировавшийся кадр!!! Спасибо.
Владимир Ермолаев, Доброго..., Владимир!
Вы опять за своё. Нет, не согласен. Ощущение, будто вы ничего не слышали о правилах/принципах построения натюрмортов. Гляньте , хотя бы мельком, на них ещё раз и сразу бросится в глаза, что ваши утверждения входят с ними в противоречие.
Лимоны и лук оправданы, не входят в противоречие и завершают/замыкают целостность снимка. Находятся на своём месте, на опорных точках/углах согласно применённой автором популярной, как среди профессионалов, так и более в среде начинающих в этом жанре фотолюбителей, к коим отношу и себя, схеме. Закройте руками либо левый, либо правый угол и вы разрушите равновесие...
Скорее соглашусь с Вячеславом Позывным по соли, чем с вами, Владимир.
Это всё таки вещь художественная, а не документально-протокольное фото. Поэтому оно мне нравится и меня, как зрителя, ничего автор не лишил.
Остается полагать, что вы имели ввиду, так называемых подготовленных зрителей.
Чтобы, вам, Владимир, не показать свое мастерство и не предъявить нашему ФЦ-миру хоть один снятый вами целостный натюрморт, с крепкой формой и безграничной зрительской верой в него.
Был бы либо образец для подражания (да и мне наука), либо - для жесткой критики.
В любом случае, было бы очень и очень интересно.
На этом обмен мнениями заканчиваю и желаю доброго вечера! Пожалуйста!
Irina N 03 сентября 2025 13:16

@irina_n

Какие выразительные персонажи, замечательная идея и исполнение. Натюрморт с рыбой - это особенно сложно, нмв. Очень всё хорошо, и композиция, и состав. И взгляды! Улыбка
Владимир Ермолаев 03 сентября 2025 14:03

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, Бесспорно имеет... Это не обсуждается.
На месте лимонов всё равно должно что-то быть (это место не должно оставаться пустым), хотя бы солонка...., но и для неё есть одно местечко.
Vakhtang Bartaia, Уважаемый, Вахтанг. На этом месте ничего не должно быть..., только в этом случае всё произойдёт и случится и натюрморт состоится в полной его мере... Вы ищите в развитии логику (солонка и т. д.),а это в корне не верно, если мы говорим о фотографии художественной...,только чувства и ощущения... Без лимонов в кадре композиция и форма снимка идеальны... С лимонами, солонками и с чем - либо ещё, идеальный снимок не возможен!!!!!!! Надеюсь, когда - нибудь Вы это поймете... Доказывать Вам ничего не буду, на сегодняшний день бесполезная трата времени, уж извините, возможно когда-нибудь (надеюсь)и не надо меня учить композиции и форме... Ни на чем не настаиваю, но не согласен с Вами категорически. Оставайтесь при своём мнениии, а я при своём, на сим и откланиваюсь... Спасибо.
Николай Семёнов 03 сентября 2025 21:06

@nikolay828

Vakhtang Bartaia, Доброго дня ,Вахтанг. Двигать и кадрировать - нет, а вот убрать из кадра полтора левых (от зрителя) лимона - да... Лимоны слева, на мой взгляд, не оправданы, вошли в противоречие с луком и более того, нарушили целостность снимка, ухудшили его (снимка) формальную часть и лишили зрителя чувства веры снимку... Закройте лимоны пальцами руки и, думаю, сразу увидите - отличный, сформировавшийся кадр!!! Спасибо.
Владимир Ермолаев, Владимир, гены голландских мастеров 17-го века натюрморта никуда не делись, а , наоборот, получили даже большее развитие среди мастеров данного жанра на ФЦ. Немного истории: до середины 17-го века натюрморт -по своему наполнению - был довольно скромным, ну а по мере того как Нидерланды начали богатеть от развития флота и грабежа колоний, элита требовала все более роскошных и богатых по колориту холстов для украшения и без того красивейших интерьеров. Лозунг "нам надо покрасившей!" никуда не исчез, а , наоборот, получил невероятное развитие с появлением цифровой фототехники и широкого охвата любителей изображений пищи, домашней утвари и предметов роскоши, и чтобы все это радовало взгляд зрителя тут же и сразу. Скажу сразу, что данный сюжет мне видится наиболее скромным на фоне того большинства, которое мне удалось посмотреть за последнее время. Да, и лимоны будут хороши при приготовлении рыбного блюда. Предлагаю лимоны не трогать! Улыбка
Special One 03 сентября 2025 21:40

@tourdachnig

Владимир Ермолаев, Владимир, гены голландских мастеров 17-го века натюрморта никуда не делись, а , наоборот, получили даже большее развитие среди мастеров данного жанра на ФЦ. Немного истории: до середины 17-го века натюрморт -по своему наполнению - был довольно скромным, ну а по мере того как Нидерланды начали богатеть от развития флота и грабежа колоний, элита требовала все более роскошных и богатых по колориту холстов для украшения и без того красивейших интерьеров. Лозунг "нам надо покрасившей!" никуда не исчез, а , наоборот, получил невероятное развитие с появлением цифровой фототехники и широкого охвата любителей изображений пищи, домашней утвари и предметов роскоши, и чтобы все это радовало взгляд зрителя тут же и сразу. Скажу сразу, что данный сюжет мне видится наиболее скромным на фоне того большинства, которое мне удалось посмотреть за последнее время. Да, и лимоны будут хороши при приготовлении рыбного блюда. Предлагаю лимоны не трогать!
Николай Семёнов, СмИшной сарказм, навязывание собственной вкусовщины, не более. А вот Гуру имел вовсе иное. Речь шла о том, что ему открылась истина и он познал идеал формы и композиции. У него вдвойне смИшно учитывая отсутствие какого либо базового художественного образования..
Special One 03 сентября 2025 21:52

@tourdachnig

Vakhtang Bartaia, Уважаемый, Вахтанг. На этом месте ничего не должно быть..., только в этом случае всё произойдёт и случится и натюрморт состоится в полной его мере... Вы ищите в развитии логику (солонка и т. д.),а это в корне не верно, если мы говорим о фотографии художественной...,только чувства и ощущения... Без лимонов в кадре композиция и форма снимка идеальны... С лимонами, солонками и с чем - либо ещё, идеальный снимок не возможен!!!!!!! Надеюсь, когда - нибудь Вы это поймете... Доказывать Вам ничего не буду, на сегодняшний день бесполезная трата времени, уж извините, возможно когда-нибудь (надеюсь)и не надо меня учить композиции и форме... Ни на чем не настаиваю, но не согласен с Вами категорически. Оставайтесь при своём мнениии, а я при своём, на сим и откланиваюсь... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Уважаемый, вы вообще отдаëте себе отчет о том как ваши комменты выглядят со стороны? Откуда такая фанатичная убежденность про чувства и ощущения (попахивает паранойей)? Я уж не говорю про истину, которая вам открылась в понимании идеальной формы и композиции. Может вы поделитесь как вам эта истина открылась? Какое образование для этого необходимо? Или вы будучи самоучкой достигли таких вершин? Благодарстауйте.
Севе Рус 03 сентября 2025 22:24

sorry, son

Ну, чо тут... куча мала с пустотами по периферии и хаосом в центре. Дьявол
Николай Семёнов 04 сентября 2025 21:57

@nikolay828

Николай Семёнов, Доброго дня, Николай. Согласен с Вами, что лимоны хороши при приготовлении рыбного блюда, но не в данном натюрморте... Данный натюрморт составлен по карусельному принципу (по кругу) - свисающий хвост щуки, её голова, ручка сковородки, голова щуки лежащей в корзине, ручка ножа, хвост щуки торчащей из корзины, свисающий зелёный лук... Круг замкнулся... Два графинчика и тарелка с репчатым луком выполняют стабилизирующую роль и очень важны. Полтора лимона лежат за пределами этого круга (выпадают из него)и более того, берут на себя неоправданный цветовой акцент, они "кричат" и ломают всю цветовую гамму снимка, лишая снимок покоя... Закроем ещё раз пальцами руки эти лимоны и увидим как в кадр вернулся покой, это тоже важно... В кадре достаточно, в качестве акцента, половинки лимона лежащей на доске рядом со щукой... Автор хорошо чувствует форму и композицию снимка и хотелось бы услышать её мнение, что она думает по этому поводу? Спасибо.
Николай Семёнов, Что-то не обнаружил ни "карусельный принцип", ни круговую композиция, Владимир. Если только про сковородку, которая круглая.... Глаза стали подводить, наверное, иначе почему-то вижу "пирамиду", но уж точно не круг. Вроде как с геометрией у меня в школе хорошо было. Причем, это злосчастные лимоны слева прекрасно эту самую пирамиду замыкают!
Vladimir Bayker 05 сентября 2025 03:08

@bayker

Vladimir Bayker, надо бежать на рынок. Покупать щук и что то готовить
Вячеслав Позывной, Очень много возни... Предпочту рыбный ресторан, где хорошо готовят щуку.😆
Вячеслав Позывной 05 сентября 2025 03:54

@spozyvnoy

Вячеслав Позывной, Очень много возни... Предпочту рыбный ресторан, где хорошо готовят щуку.
Vladimir Bayker, мы с псом все таки згоняли на рынок. Как всегда, взяли другое. Закопченую скумбрию. Сказала в Ессентуках вчера коптили. Посмотрим
04.09.2025 06:12
Сузун
7
120
64.41
35
Oleg Sonin 04 сентября 2025 08:49

@karburator

Красивые работы, но у меня реков не хватает. Выставлять много фоток не рационально .ИМХО
Serogik Jarovoi 05 сентября 2025 03:48

@serogik

Так удивительно видеть столько рекомендаций под вашей работой, хроматические аберрации зашкаливают, завал композиции, со светом тоже непонятки, это частное мнение, особо не заморачивайтесь, удачи
https://irina-pro-photo.ru/kalyazin
Vakhtang Bartaia 04 сентября 2025 08:46

@vakhtangbartaia

Хорошо, что дали ссылку, Ирина. Посмотрел с удовольствием, хоть и некоторые работы мне хорошо знакомы.
Доброго вечера!
Севе Рус 05 сентября 2025 03:23

sorry, son

Ну раскрасили немного, с кем не бывает.. Есть сюжеты, которыми хочется поделиться, а ракурс не позволяет извернуться и взлететь. С кораблика, например. Сам сейчас в такой ситуации, следую в Ярославль, красот по пути много, но в основном, уворачиваюсь от голов туристов. В общем, христианский рек.
Vakhtang Bartaia 04 сентября 2025 10:22

@vakhtangbartaia

Слева тень от угла... Меня тоже смущает контраст: на сайте он кажется сильным, открываю в исходной папке - мягче.
Не сержусь. Не сомневаюсь, что каждый снял бы подобное чуть-чуть иначе. А вот "оторвать" от кружки уже не получится, есть лишь такой вариант, чуточку другой.

Ирина П. 04 сентября 2025 10:57

@iri970_4

Слева тень от угла... Меня тоже смущает контраст: на сайте он кажется сильным, открываю в исходной папке - мягче.
Не сержусь. Не сомневаюсь, что каждый снял бы подобное чуть-чуть иначе. А вот "оторвать" от кружки уже не получится, есть лишь такой вариант, чуточку другой.

Vakhtang Bartaia, да, так лучше на мой взгляд)
Петр Прохоров 04 сентября 2025 12:09

@ppt78

Я бы поискал место для перчика поострее. На ручке кружки. Или на огурец между двумя стручками.
Севе Рус 04 сентября 2025 20:58

sorry, son

Очевидно, шедевры Таты тщательно изучаются. Куч мал становится больше!  Смех
Double Crested Cormorant with pike
03.09.2025 12:43
Double Crested Cormorant with pike
2
147
92.73
51
Sketch Book 03 сентября 2025 23:03

@sketchbook

Почему-то есть ощущение, что щука не была съедена, ибо слишком велика и держится клювом как-то не уверенно...
Фото бесподобное! Хочется сразу продать машину и купить телевик нормальный (как-будто это что-то изменит...)
Alexsanderbb 04 сентября 2025 13:05

@alexsanderbb

Почему-то есть ощущение, что щука не была съедена, ибо слишком велика и держится клювом как-то не уверенно...
Фото бесподобное! Хочется сразу продать машину и купить телевик нормальный (как-будто это что-то изменит...)
Sketch Book, ...щука была сьедена , причем относительно легко,серию снимков выставлю позже
19
235
50.87
17
Евгений S. 04 сентября 2025 08:37

@evgeny58

Доброго дня, Евгений. Интересно вне всяких сомнений, но общая (единая) диагональ в построении, не на пользу снимку, конечно на мой взгляд..., хотя в тенях от стула и лопаты прослеживаются положительные моменты в части ухода от единой диагонали, но этого мало, для того чтобы снимок реализовался в полной мере и жил полноценной жизнью... Что делать и можно ли , что сделать? С моей точки зрения - да, можно. Я бы развернул лопату влево, почти до спинки стула,предав ей противоположную диагональ относительно общей... В этом случае будет соблюдён паритет всех деталей в кадре (вариант для подумать). Главная деталь кадра - тряпка висящая на спинке стула... Именно благодаря ей у зрителя появляется чувство веры снимку... Всегда и с большим интересом наблюдаю за Вашим творчеством, Вы один из немногих авторов на этом ресурсе уделяющий особое внимание и значение формальной части снимка. Спасибо.
Владимир Ермолаев,. Владимир , я понимаю Вас , но ничем помочь не могу , потому что не могу - мудрено все это для меня - диагонали , переклички , формальные части снимков , развени лопату , возьми в левую руку стул , а в парвой держи стул , тряпку постирай увидел мною оставленную со вчерашнего дня лопату и ее тень -понравилось, сбегал за стулом , прихватил бутыль , приставил стул, поднял с земли тряпку , кинул ее на стул без мысли, что она будет тут главной деталью , просто для антуража . Отошел - посмотрел на картинку целиком - вроде бы ничего, и ничего менять не хочется , ну разве что стул чуть развернуть- развернул, опять отошел -все устроило - понравилось , сделал несколько кадров и был отозван вместе с лопатой для откапывания дичков . Все. Единственное для меня чудесное времяпрепровождения это фотографировать и делать картинки , тут я сам себе хозяин, стараясь делать так , как мне нравится и , может и наверное я не прав , но я больше доверяю своему глазу , чем всем правилам вместе взятым , пусть он сам выбирает , как , что , да почему. Поэтому мне мои фотки смотреть комфортно и я свободен . И в этом кайф.
Вячеслав Позывной 04 сентября 2025 11:04

@spozyvnoy

Владимир Ермолаев, Да я же не о том соглашаться или нет , а о том , что я нифига не понимаю , да и не хочу понимать про все эти переклички, сочетания, линии , диагонали , про какую то крепость формы . Наверняка я не прав - ну и что? Может выучи и следуй я всем этим правилам мои снимки стали бы лучше , в чем я очень сомневаюсь, но если я получаю удовольствие от того - как сам увидел , так и снял - зачем мне что -то менять в своем отношении к фотографированию. И конечно спасибо Вам за этот подробный разбор фоты - наверняка это будет кому то , кто хочет серьезно заниматься фотографией , интересно и познавательно .
Евгений S., держитесь! Не только вам но и критикам нужно удовольствие получать
Свежий улов
01.09.2025 14:13
Special One 02 сентября 2025 07:35

@tourdachnig

Вот же ж! В кадре больше десятка персонажей и ни одного лица!
M Y X O M O P, да, ладно. Оч удачный кадр, главный персонаж "без лица" по определению. А остальные это очередь и массовка-ротозеи. Рыбины сработали Знаю, что говорю
Это вам не училка с приклеенными ресницами))
Special One 02 сентября 2025 09:23

@tourdachnig

Special One, рыбин я заметил далеко не сразу - уже даже начал писать коммент про то, что фотка называется " Свежий улов", а в кадре улова-то нет. В общем, так себе они тут "работают".
M Y X O M O P, не идеально, соглашусь. Но не такой уж фот ужасный ))
Special One 03 сентября 2025 11:08

@tourdachnig

M Y X O M O P, Чтоб они сработали, надо было правее брать и не резать лодки, была бы перекличка.
Николай Бурдин, Под словом "сработали" я понимаю принципиально иное. Сработали - это обозначает, что покупательница несëт свежий улов из лодки. Те, перед нами сцена торговли свежевыловленной рыбой. Для меня главное это информация на снимке. Если нет информации, фото для меня бессмысленное и глупо тратить время на его просмотр, даже несколько преступно (см. "Сказка о потерянном времени"). Мне не понятна эта безумная замороченность совпадением объектов по форме. У меня принципиально другой взгляд на фотографию в отличие от прошлого века. Те я прямая противоположность Владимиру Ермолаеву. Мне не понять прикола в пристальном изучении чужой бессмыслицы (фотографий) и фантазировании. Есть много более интересных и полезных вещей. Всë чем восторгались в прошлом веке в фотокружках у меня вызывает физиологическое отторжение. И судя по всему не у меня одного. Я с интересом наблюдаю как заморочки прошлого века у современного фотолюбителя и зрителя исчезают и не находят понимания. Фотографии настоящего выставочного уровня вызывают ироническую улыбку.
Фото - получение, хранение и передача информации.
Пс. Но это никак не влияет на отношение лично к вам. Спасибо за комментарий и лишь сожалею, что вы прекратили выкладывать свои снимки( в отличии от, например, Евгения) Пиво
7
224
96.16
46
Александр Шрайфель 02 сентября 2025 08:20

@shraifel

Я их долго снимал, перемещаясь вокруг пруда то туда, то сюда (а они, соответственно, перемещались тут же подальше от меня). А когда заехал напротив солнца, вдруг увидел, что то один, то другой вот так "вздыхают". Стал ждать, пока совпадет, но тут помогли охотники, о которых я и не знал - они были где-то в плавнях метрах в 100-200 в стороне. Раздался выстрел - все птицы разом выдохнули, и я нажал на кнопку.
Александр Шрайфель 03 сентября 2025 09:51

@shraifel

действительно интересно, никогда не видел такого эффекта у птиц, даже у стай..
наверное потому, что все городские птицы мельче
Zan Zanzib, но мелкие птицы тоже дышат Улыбка А чтобы "увидеть дыхание", нужна определенная влажность/температура и контровой свет.
Самый добрый кот)
02.09.2025 05:08
2
242
130.08
86
Лилия Калантарян 02 сентября 2025 19:49

@liliamelik

Совсем взрослый котя. Лениво наблюдает. Давно серенькую и рыженькую кошек не видно что то)
Вечер. Осенняя развилка©
02.09.2025 09:21
осенние мотивы
Владимир Архинёв 02 сентября 2025 11:47

@bba72

Здорово. Тропинки правда, перехватывают внимание , а сами никуда не ведут. Но может быть, я неправ.
Владимир Ермолаев 01 сентября 2025 09:36

@jazzfoto

Добрый вечер, Вахтанг! Мне понравился натюрморт, приятный розовый цвет радует глаз, цветы хороши. Правда, есть ощущение, что здесь два натюрморта в одном, слева кувшин и ваза с цветами, справа зефир и чашка. Ткань я бы отдалила и размыла, она отвлекает, но это дело вкуса...
Ирина П., Доброго вечера, Ирина. И у меня такое-же ощущение (двух картинок), а вот ткань я бы оставил как есть ( там фотографическая перекличка цветов на ткани с цветами в вазе...), ну и, на мой взгляд, маловато глубины в снимке... Спасибо.
Олег Титов 01 сентября 2025 20:17

@krokys

Ничего не надо кадрировать. Всё и так хорошо. Но это моё мнение.
Vakhtang Bartaia 02 сентября 2025 07:55

@vakhtangbartaia

Ничего не надо кадрировать. Всё и так хорошо. Но это моё мнение.
Олег Титов, "... и я, и я, и я того же мнения!" Улыбка
3
156
24.83
12
Владимир Ермолаев 02 сентября 2025 03:14

@jazzfoto

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Доброго дня, Марина. Интересное место и сам снимок. Предлагаю вариант для подумать... Спасибо.
Утро на озере Студёное
01.09.2025 19:21
Utro Vechera 01 сентября 2025 21:56

@utrovechera

Санька, я смотрю ты рекомендовал более 65 фоточек и получил много рекомендаций в ответ, что позволило тебе стать типа "топом" в фотографии) Что это тебе даёт кроме эфемерных циферок?)
Вячеслав Позывной 01 сентября 2025 23:54

@spozyvnoy

а в чем заключается успех?) на каком-то псевдофотосайте считать себя успешным?)
Utro Vechera, да господи. Это вообще чисто индивидуальное. Кому то важно кому то нет. Есть система рейтинга, кто то на нее ориентируется кто то нет. Все отрицать тоже не правильно. Эти оценки пусть и с погрешностью большой но дают общее представление об уровне работ. Только я бы еще добавил нельзя рейтинги сравнивать перекрестно между направлениями в фотографии. Тут да абсурд.
Севе Рус 02 сентября 2025 00:59

sorry, son

Utro Vechera, то что вы перечислили, по мне не столь важно. Картинка смотрится? Смотрится. Тут другое. У Александра в работах, очень много , очень - повторений, т.е. такая одинаковость. Хотя есть портретисты - у которых только лица меняются. Вот эта узость ее надо как то избегать. Опять же - это я так думаю. А то что человек ориентирован на успех - так что тут?
Вячеслав Позывной, а вот ещё как бывает - один перец понял, что вышел в тираж, думает, пойду утоплюсь, написал прощальное письмо потомкам: "К сожалению, прощаюсь с этим сайтом, который совершенно деградировал. Мои первые снимки тут смотрели тысячи, сейчас их не видит никто, хотя хуже снимать я не стал. Всего наилучшего!"

разделся, встал у реки, и... стал ждать, вдруг отговаривать начнут.
Я ему и говорю - не не стал, а стал. Дурень, бросай ̶р̶у̶ж̶ь̶ё̶ пейзажное бормотание и иди в народ, за жанром, как когда начинал, и поставил по-христиански штук 6 ободряющих реков.
Так этот недоутопленник и сам не утопился и меня решил зажмурить 🤣
Вот и помогай людям.
Вячеслав Позывной 02 сентября 2025 01:13

@spozyvnoy

Вячеслав Позывной, а вот ещё как бывает - один перец понял, что вышел в тираж, думает, пойду утоплюсь, написал прощальное письмо потомкам: "К сожалению, прощаюсь с этим сайтом, который совершенно деградировал. Мои первые снимки тут смотрели тысячи, сейчас их не видит никто, хотя хуже снимать я не стал. Всего наилучшего!"

разделся, встал у реки, и... стал ждать, вдруг отговаривать начнут.
Я ему и говорю - не не стал, а стал. Дурень, бросай пейзажное бормотание и иди в народ, за жанром, как когда начинал, и поставил по-христиански штук 6 ободряющих реков.
Так этот недоутопленник и сам не утопился и меня решил зажмурить
Вот и помогай людям.
Севе Рус, да я читал вас. Потом ваше сообщение пропало. И я посмотрел первые работы автора. Да, по мне интересные. Что я думаю? С одной стороны это как бы история не веселая "публичное прощание". С другой, ваше сообщение - это как холодный душ. И оно может принести пользу. Тут главное не обижаться, а посмотреть внутрь себя.
Чтобы вернуться
31.08.2025 11:59
Последняя ясная ночь августа
Петр Прохоров 31 августа 2025 12:42

@ppt78

Как фотограф фотографу я вам завидую. Очень удачный кадр как итог ваших стараний.
Как зритель вынужден сказать, что выразительность невелика, нужно додумывать, чем кадр хорош.
По обработке я бы снизу подрезал до света фонаря. И чуть довернул влево. И я бы изменил название, это же не про Карлсона, которой обещал вернуться. Кадр самодостаточный, зачем пояснения?..
Петр Прохоров 01 сентября 2025 03:49

@ppt78

Петр Прохоров, правильно ли я понял вашу мысль, что, как фотограф вы понимаете, сколько стоило трудов сделать этот кадр, однако без фотографического бэкграунда (для стороннего зрителя) в нём нет "ничего такого"?
(Если это так, то это подтверждение того, что фотографы делают фотографии для фотографов, ибо только последние могут оценить все преодоленные трудности... Как-то размышлял о таком аспекте)
Павел Хмель, у меня есть фотобэкграунд. Где случайный зритель скажет "Вау!", я могу пояснить, за счет чего это достигнуто. Дело в том, что на полотне мало контента, а имеющийся банален. Фото требует осознания того, что это (и как это снято - но это симпатий простых зрителей не прибавляет). Иными словами, неважно как снято, главное чтобы "костюмчик сидел". Или наоборот - не стоит снимать того, что не "Вау!":)
Я не рекомендовал ваш кадр, т.к. вы ничего не сделали по обработке, чтобы повысить воздействие. Это неправильно. Мало снять, нужно еще проявить. Это как снять на пленку, потом бегать с ней (засвеченной) и приставать к прохожим с криком "Посмотрите, как я снял!". Если уж бегать, то хорошим отпечатком минимум 30х20 см.
Ессно, это не отменяет ваших заслуг. Просто вы недоработали.
The Grand Canal is the largest and most famous waterway in Venice. It serves as a vital transportation route, forming a major corridor for water traffic in the city. The canal stretches approximately 3.8 kilometers in length and varies in width from 30 to 90 meters. The canal is lined with stunning architecture, including palaces, churches, and public buildings that showcase various styles such as Romanesque and Gothic. Santa Maria della Salute, shown here, is a prominent Roman Catholic church and minor basilica located at the Punta della Dogana in the Dorsoduro sestiere of Venice. It is one of the most recognisable landmarks in Venice, famous for its striking dome that can be seen from various points throughout the city. Photo by Michel Guntern, https://TravelNotes.org
Irina N 31 августа 2025 13:39

@irina_n

Te photo attracted attention at once and calls again and again because of very high quality and artistic level. The only question is why it is in the category of transport whereas there is a beautiful view and cityscape. It is a pleasure to see a really quality work here. Regards.
30.08.2025 20:50
Оз. Сямозеро. Перед грозой
16
191
17.51
12
Pablo Ko. 31 августа 2025 10:38

1234567890

возможно, у автора проблемы с настройкой монитора..
сейчас это выглядит как обёртка для шоколадки "Карелия" с начинкой
из сосновой живицы )
Zan Zanzib, Какой настройкой монитора можно оправдать полную потерю информации на 1/4 кадра?



просто брак и не надо ничего обсуждать и упражняться в остроумии
30.08.2025 02:30
К сожалению, прощаюсь с этим сайтом, который совершенно деградировал. Мои первые снимки тут смотрели тысячи, сейчас их не видит никто, хотя хуже снимать я не стал. Всего наилучшего!
Валентин Константинович 30 августа 2025 10:46

@val-2015

Мне тоже здесь плохо... Показываю два-три фото в неделю и поддерживаю тех, кому интересны мои снимки. Так что, давайте дружить  Пиво  Любовь
Ewa Strzelecka 30 августа 2025 11:07

@ahcyh

Мне тоже здесь плохо... Показываю два-три фото в неделю и поддерживаю тех, кому интересны мои снимки. Так что, давайте дружить
Валентин Константинович,
Давайте восклицать
Друг другом восхищаться
Высокопарных слов
Не надо опасаться (с)
Николай Бурдин 30 августа 2025 11:33

@4zpsl

Валентин Константинович,
Давайте восклицать
Друг другом восхищаться
Высокопарных слов
Не надо опасаться (с)
Ewa Strzelecka, Давайте говорить друг другу комплименты —
Ведь это все любви счастливые моменты. (с)
Владимир Фэд 31 августа 2025 07:36

Чистые руки,горячее сердце,холодная голова.

Вы думаете на других сайтах лучше? Может быть и есть но не намного. Все хорошие сайты давно прикрыли или изгадили под видом улучшения.
30.08.2025 06:50
Оз. Святозеро. Карелия, вечер
2
72
9.32
5
Николай Семёнов 30 августа 2025 21:15

@nikolay828

Ночь на море нефти, а вверху еще день! Чудеса!!!
Рыбаки поймали солнце
30.08.2025 09:11
Набережная Онежского озера. Петрозаводск
3
113
44.65
24
Maksim 30 августа 2025 11:56

@maxus76

Где же они его поймали-то? Явно видно, что оно не поймано. Название, к примеру, "Ловцы Солнца" было бы более удачным.
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть