Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Александр Чумаков 28 июля 2025 00:13

@chum2006

Мдя, ни одного река от серьёзных авторов
Севе Рус, не забалуешь - выдающиеся творческие деятели в области культуры и искусства контролируют списки рекнувших.
Севе Рус 28 июля 2025 00:44

sorry, son

Севе Рус, не забалуешь - выдающиеся творческие деятели в области культуры и искусства контролируют списки рекнувших.
Александр Чумаков, да, нигде от вас, "серьёзных", не спрячешься.
Троицкий Андрей 28 июля 2025 00:50

@oooo

Мдя, тихий ужос... Хорошо, что ни одного река от серьёзных авторов.
Добро пожаловать в "Потому что нельзя..."
Севе Рус, автор с этим пузырём давно фотал этот набор... теперь выставляет и совсем неудачные дубли...
Фот новых нет, а масло на сердце требо...
Пс... автор ершист, напорестен, уравновешен... анатолий и ко ему в помощь... а татуляновектор озари ж ему путь...)
Александр Чумаков 28 июля 2025 00:52

@chum2006

Александр Чумаков, да, нигде от вас, "серьёзных" не спрячешься.
Севе Рус, даже здесь медные трубы не дают покоя - поклонники и почитатели требуют издания/переиздания полного собрания книжек кладезя шедевров (выдающегося деятеля)
Севе Рус 28 июля 2025 01:01

sorry, son

Севе Рус, автор с этим пузырём давно фотал этот набор... теперь выставляет и совсем неудачные дубли...
Фот новых нет, а масло на сердце требо...
Пс... автор ершист, напорестен, уравновешен... анатолий и ко ему в помощь... а татуляновектор озари ж ему путь...)
Троицкий Андрей, Татуляно... аа, это та, что написала 100500 однотипных песенок, переставляя каждый раз пару слов-нот? Где-то видел, ага)
Севе Рус 28 июля 2025 01:05

sorry, son

Севе Рус, даже здесь медные трубы не дают покоя - поклонники и почитатели требуют издания/переиздания полного собрания книжек кладезя шедевров (выдающегося деятеля)
Александр Чумаков, ах и язва вы (у вас), А.Чумаков. Сразу видно, обошли вас на работе коллеги. Наверное, и отличника просвещения не выдали, а сами в Заслуженных ходят)) Ну, что ж, так бывает.
Александр Чумаков 28 июля 2025 01:49

@chum2006

Александр Чумаков, ах и язва вы (у вас), А.Чумаков. Сразу видно, обошли вас на работе коллеги. Наверное, и отличника просвещения не выдали, а сами в Заслуженных ходят)) Ну, что ж, так бывает.
Севе Рус, зрите в корень - и за отличника, и за просвещение, и за Заслуженного (о почетном даже не мечтал, а ви за заслуженного)...
Севе Рус 28 июля 2025 02:03

sorry, son

Севе Рус, зрите в корень - и за отличника, и за просвещение, и за Заслуженного (о почетном даже не мечтал, а ви за заслуженного)...
Александр Чумаков, как думаете, удастся творческому педсовету ФЦ заставить отречься от вредных ̶п̶р̶и̶в̶ы̶ч̶е̶к̶ течений и исправить двоешника Кикабидзе, наставив на путь истинный?
Александр Чумаков 28 июля 2025 02:10

@chum2006

Александр Чумаков, как думаете, удастся творческому педсовету ФЦ заставить отречься от вредных ̶п̶р̶и̶в̶ы̶ч̶е̶к̶ течений и исправить двоешника Кикабидзе, наставив на путь истинный?
Севе Рус, Не, Серьожа, не поддержу вашу тему. Почему? Виктору Ильичу админы пеняли (по совокупности) за искажение имён коллег по сообществу. И где теперь Виктор Ильич? А сообщество-то страдает.
Севе Рус 28 июля 2025 02:23

sorry, son

Севе Рус, Не, Серьожа, не поддержу вашу тему. Почему? Виктору Ильичу админы пеняли (по совокупности) за искажение имён коллег по сообществу. И где теперь Виктор Ильич? А сообщество-то страдает.
Александр Чумаков, вряд ли за это, скорее за транслирование искаженных нарративов от начала 20-века, до наших дней. Что по % превышало баланс полезное-вредное.
Дурацкия снимочки, как и разнополярные фото и около "беседы", нужны и полезны любому сайту - собирают тусовку и создают движуху.
Хотя, по сути, некоторые "авторы" кроме калимера-калиспера-калинихта годами ничего не выдают.
Vladimir Bayker 28 июля 2025 02:30

@bayker

Special One, С фильмов Тарковского, Феллини, Бергмана и других именитых и признанных режиссёров многие зрители уходили из зала... И этот факт не означает, что они плохие и они до сих пор являются эталоном в искусстве кино... В фотографии всё тоже самое, с необходимым условием подготовленного зрителя... Спасибо.
Владимир Ермолаев, не надо путать, в работах этих мастеров, видеоряд лаконичен, и выдержан в классических построениях кадра. А то, что уходили... сам это видел на премьере "Сталкера". Так уходил тот контингент, которому надо было отметиться на премьере, и всё.
Николай Семёнов 28 июля 2025 04:09

@nikolay828

Vakhtang Bartaia, Тяжело вести диалог с зашоренным догматиком живущим в прошлом веке и не чувствующим трансформации окружающего мира, постмодернизм.
Special One, Восхищает и даже безгранично радует, что вот только сейчас наступил тот день, когда население планеты вдруг начало чувствовать "транформацию окружающего мира". Ничего удивительного: раньше все население было догматичное и зашоренное и жило в прошлом веке и вообще в искусстве не понимало ни шиша!😂
Николай Семёнов 28 июля 2025 04:10

@nikolay828

Что-то с редактированием: см. ответ на комментарий Special One.
Special One 28 июля 2025 05:08

@tourdachnig

Special One, Восхищает и даже безгранично радует, что вот только сейчас наступил тот день, когда население планеты вдруг начало чувствовать "транформацию окружающего мира". Ничего удивительного: раньше все население было догматичное и зашоренное и жило в прошлом веке и вообще в искусстве не понимало ни шиша!😂
Николай Семёнов, поясню суть "трансформации окружающего мира". В славные советские времена (когда было много, много хорошего) были пионЕрские фотокружки, которые назывались фотоклубами. Они ездили с некими альбомами друг дружке в гости, тусовались внутри своего пузыря и никто их не трогал и не видел извне. С развитием цифровых технологий фото стало архимассовым (В.И.Ленин) и эти массы понятия не имели и не имеют о пионЭрских фотокружках. В этих массах абсолютно растворились пионЭры с тем, что они называли искусством. А увеличивающиеся массы с цифровыми технологиями и не помышляли что на фотографиях творится искусство. То есть те кто сейчас фотографируют они вовсе не задумываются о том, что это искусство. Фото служит или для извлечения дохода (прямая продажа или подписка на соц сети и тд), те это бизнес, или для личного интереса (абсолютно подавляющее большинство).
Те, кто жил фотоклубами так и живут с ментальностью фотоклубов. И не видят, что новым фотомассам они не интересны.
Касательно Владимира Ермолаева - догматик, который пишет свои комментарии под копирку, абсолютно шаблонно. В них лишь вкусовщина прошлого века.
Сергей Крышен 28 июля 2025 05:14

@bomok58

Мдя, тихий ужос... Хорошо, что ни одного река от серьёзных авторов.
Добро пожаловать в "Потому что нельзя..."
Севе Рус, 50 "несерьезных" авторов в списке поименно видно... Назовите хотя бы пять имен серьезных авторов, а то совсем непонятно о ком речь.
Special One 28 июля 2025 05:27

@tourdachnig

"Серьезность" автора в каких единицах измеряется? От какого значения автор переходит в категорию "серьезный"? Смущенный
Соловки
6
224
94.13
63
Владимир Vladimir 28 июля 2025 05:25

@nnnvladimir

Замечательная работа, Иван. Сюжет, перспектива, ГРИП - !
25.07.2025 02:30
18
99
14.50
8
M Y X O M O P 28 июля 2025 01:01

@m_y_x_o_m_o_p

... Ну, для того мы и существуем, банальные фотографы ...
Oksana V, это где это у меня написано что-то про банального фотографа? У меня написано про банальную фотку.
M Y X O M O P 28 июля 2025 01:03

@m_y_x_o_m_o_p

Замечательная работа .
Дмитрий Жуков, А Вы почему не дождались, когда солнышко стало бы светить сквозь вот этот Ваш одуванчик?

Было бы ещё замечательнее, да?
Oksana V 28 июля 2025 01:14

@oksana_v

Oksana V, это где это у меня написано что-то про банального фотографа? У меня написано про банальную фотку.
M Y X O M O P, ну, логично же)) Банальные фотографии только у банальных фотографов))
Oksana V 28 июля 2025 01:16

@oksana_v

Дмитрий Жуков, А Вы почему не дождались, когда солнышко стало бы светить сквозь вот этот Ваш одуванчик?

Было бы ещё замечательнее, да?
M Y X O M O P, почему же не? Дождалась, позже размещу)))) Будет повод обсудить мою очередную банальность))
M Y X O M O P 28 июля 2025 01:53

@m_y_x_o_m_o_p

... логично же)) Банальные фотографии только у банальных фотографов))
Oksana V, не буду заниматься сексизмом, мужским шовинизмом, но в народе это называется "женской логикой".
Вы перевернули всё "с ног на голову". На самом деле правильнее так - "У банальных фотографов только банальные фотографии".
Oksana V 28 июля 2025 02:00

@oksana_v

Oksana V, не буду заниматься сексизмом, мужским шовинизмом, но в народе это называется "женской логикой".
Вы перевернули всё "с ног на голову". На самом деле правильнее так - "У банальных фотографов только банальные фотографии".
M Y X O M O P, раз на остальные мои фотографии вы не навесили ярлык "банально", то у меня два предположения: либо вы их плохо (или совсем не) рассмотрели, либо не все так банально 🙂
M Y X O M O P 28 июля 2025 02:15

@m_y_x_o_m_o_p

... раз на остальные мои фотографии вы не навесили ярлык "банально" ... либо не все так банально
Oksana V, это не ярлык, это действительно банально. Лет 20 назад, когда камерами телефонов невозможно было снять что-то технически приличное и фотки с них назвались пренебрежительно "мобилографией", т.е. тогда, когда народ снимал значительно меньше, чем сейчас, "солнышко сквозь одуванчик" уже было жуткой банальщиной. На Фотограферском НонСтопе у меня была большая подборка чужих фоток с одуванчиками, которую я показывал очередному снимателю одуванчика, чтобы он сравнил свой с другими и понял, чем он занимается. А уж сейчас-то это и подавно банально.
На комплимент напрашиваетесь?
Oksana V 28 июля 2025 02:59

@oksana_v

Oksana V, это не ярлык, это действительно банально. Лет 20 назад, когда камерами телефонов невозможно было снять что-то технически приличное и фотки с них назвались пренебрежительно "мобилографией", т.е. тогда, когда народ снимал значительно меньше, чем сейчас, "солнышко сквозь одуванчик" уже было жуткой банальщиной. На Фотограферском НонСтопе у меня была большая подборка чужих фоток с одуванчиками, которую я показывал очередному снимателю одуванчика, чтобы он сравнил свой с другими и понял, чем он занимается. А уж сейчас-то это и подавно банально.
На комплимент напрашиваетесь?
M Y X O M O P, как бы банально это не было, пока существую одуванчики, их будут снимать. Так же, как и другие растения, цветы, травы, насекомых, реки, моря, небо, горы и т.д. Такова селяви))
M Y X O M O P 28 июля 2025 03:03

@m_y_x_o_m_o_p

... пока существую одуванчики, их будут снимать....
Oksana V, вопрос не в том, что снимать, а как.
Вот туристы на морском побережье, наверное тоже будут снимать закатное "солнышко на ладошке", пока существует солнышко, побережье и туристы, но интересно ли на такие фотки смотреть?
Oksana V 28 июля 2025 04:29

@oksana_v

Oksana V, вопрос не в том, что снимать, а как.
Вот туристы на морском побережье, наверное тоже будут снимать закатное "солнышко на ладошке", пока существует солнышко, побережье и туристы, но интересно ли на такие фотки смотреть?
M Y X O M O P, на любой товар найдется свой купец)) Кому интересно - посмотрит) А если серьезно, то сейчас уже мало кого чем-то можно удивить.🙂
Николай Семёнов 28 июля 2025 04:17

@nikolay828

Так работают профессионалы гуманитарного направления упорядочивания материальных благ 😃
Центробежно
27.07.2025 17:51
6
125
29.54
14
M Y X O M O P 28 июля 2025 02:59

@m_y_x_o_m_o_p

А бежать-то им и некуда.
Совершенно спокойно можно было бы сместить ракурс на вот такой кусок вправо - Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Виктор Гайл 28 июля 2025 03:45

@vvg

А бежать-то им и некуда.
Совершенно спокойно можно было бы сместить ракурс на вот такой кусок вправо - Вариант кадрирования Вариант кадрирования
M Y X O M O P, пусть бегут неуклюже.... я за геометрию
M Y X O M O P 28 июля 2025 03:47

@m_y_x_o_m_o_p

.... я за геометрию
Виктор Гайл, дык, при моём варианте геометрия не должна пострадать.
https://irina-pro-photo.ru/kenozero
M Y X O M O P 28 июля 2025 01:12

@m_y_x_o_m_o_p

А фото "неважное" это потому, что не чэбэшное ...
Special One, как минимум здесь хреновасто с ракурсом - Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Ирина П. 28 июля 2025 01:15

@iri970_4

Так и тянет перейти на личности после замечания о ракурсе)))
Special One 28 июля 2025 01:28

@tourdachnig

Special One, как минимум здесь хреновасто с ракурсом - Вариант кадрирования Вариант кадрирования
M Y X O M O P, не буду возражать, не идеально, есть изъян. Более длиннофокусным объективом такое снимать сподручнее. И сместиться немного левее.
Ирина П. 28 июля 2025 01:34

@iri970_4

Некуда там было сместиться, если только в частное владение залезть
Special One 28 июля 2025 01:36

@tourdachnig

Анатолий, спасибо за поддержку
Ирина П., присоединяюсь к Лилии, по ссылке на вашем сайте посмотрел с любопытством. Даже сам загорелся посетить те места. Считайте, что ваши фото и описания уже "отработали" и вызвали реальный обратный отклик.
Здорово, что вы организовали свой фотосайт Супер
Ирина П. 28 июля 2025 01:36

@iri970_4

Да, неидеально, но колоритно, свет хороший, за это и выложила
Special One 28 июля 2025 01:38

@tourdachnig

Некуда там было сместиться, если только в частное владение залезть
Ирина П., я так сразу и подумал. Сам постоянно с таким сталкиваюсь.  Пиво
Special One 28 июля 2025 01:42

@tourdachnig

Да, неидеально, но колоритно, свет хороший, за это и выложила
Ирина П., и правильно сделали. Супер
А первый критик он "идейный". Про скучно, банально, неинтересно - это его конëк Подмигивание
Ирина П. 28 июля 2025 01:46

@iri970_4

А, понятно, не слежу)) У него есть интересные портреты и ню...
M Y X O M O P 28 июля 2025 02:03

@m_y_x_o_m_o_p

Некуда там было сместиться, если только в частное владение залезть
Ирина П., значит надо было залезть, либо не снимать. Зрителей трудности фотографа интересовать не должны. Не получилось (а здесь не получилось) - не выкладываем. Не надо выкладывать и объяснять, что лучше снять было сложно.
Ирина П. 28 июля 2025 02:18

@iri970_4

Ирина П., значит надо было залезть, либо не снимать. Зрителей трудности фотографа интересовать не должны. Не получилось (а здесь не получилось) - не выкладываем. Не надо выкладывать и объяснять, что лучше снять было сложно.
M Y X O M O P, не нравится - не смотрите, я выше объяснила, почему выложила
M Y X O M O P 28 июля 2025 02:19

@m_y_x_o_m_o_p

... не нравится - не смотрите, я выше объяснила, почему выложила
Ирина П., дык, оно же вылезает и в ленте "Новые" и в "Активности". Я выше объяснил, почему не надо объяснять.
Ирина П. 28 июля 2025 02:24

@iri970_4

Ирина П., дык, оно же вылезает и в ленте "Новые" и в "Активности". Я выше объяснил, почему не надо объяснять.
M Y X O M O P, там много чего вылезает, в разы хуже, смотреть страшно, если из-за каждого переживать, никаких нервов не хватит)
Ирина П. 28 июля 2025 02:26

@iri970_4

Не удалю, даже если двоим (о, ужас) не понравилось... фото атмосферное.
M Y X O M O P 28 июля 2025 02:29

@m_y_x_o_m_o_p

... если из-за каждого переживать, никаких нервов не хватит)
Ирина П., а кто переживает-то? Тут Анатолий поставил под сомнение, что фото неважное (или причину, по которой кто-то (я даже так и не знаю кто) определил фото в "неважные"), а я лишь написал про то, что фото "неважное" хотя бы по ракурсу.
M Y X O M O P 28 июля 2025 02:50

@m_y_x_o_m_o_p

Не удалю, даже если двоим (о, ужас) не понравилось...
Ирина П., посмотрело 88 участников, рек поставили 66, т.е. на данный момент тех, кому не понравилось, ровно в 11 раз больше, чем 2.
Ну это так, исключительно для фактической точности статистики.
Никто ж не призывает удалять, тем более, что кто ж удаляет "фотку дна".
Ирина П. 28 июля 2025 03:05

@iri970_4

Ирина П., посмотрело 88 участников, рек поставили 66, т.е. на данный момент тех, кому не понравилось, ровно в 11 раз больше, чем 2.
Ну это так, исключительно для фактической точности статистики.
Никто ж не призывает удалять, тем более, что кто ж удаляет "фотку дна".
M Y X O M O P, я не против критики, Вы же знаете. Бывает, что и удаляю, и довольно часто. На фото дня я вообще не обращаю внимание, оно же как-то автоматически выбирается на этом сайте. В данном случае не удалю, сколько бы Вы не язвили, потому что в кадре передана атмосфера места)
M Y X O M O P 28 июля 2025 03:09

@m_y_x_o_m_o_p

...потому что в кадре передана атмосфера места)
Ирина П., ну, атмосферу этого места Вы уже нормально передали вот на той фотке ->
M Y X O M O P 28 июля 2025 03:13

@m_y_x_o_m_o_p

M Y X O M O P, это другое место
Ирина П., серьёзно?! Там 2 таких одинаковых строения?!
M Y X O M O P 28 июля 2025 03:15

@m_y_x_o_m_o_p

а, действительно, нашел минимум одну отличающуюся деталь
Ирина П. 28 июля 2025 03:16

@iri970_4

Ирина П., серьёзно?! Там 2 таких одинаковых строения?!
M Y X O M O P, часовни разные, присмотритесь)
Ирина П. 28 июля 2025 03:18

@iri970_4

а, действительно, нашел минимум одну отличающуюся деталь
M Y X O M O P, это классное место, обязательно поеду туда ещё, и залезу-таки в чужой огород, чтобы порадовать себя и критиков))
M Y X O M O P 28 июля 2025 03:19

@m_y_x_o_m_o_p

В общем, Глазово приятнее во всех смыслах. А тут какая-то бытовуха - какой-то хлев, какой-то кривой забор, какой-то "мусорный" (для видовой фотки) куст, кусок какой-то грядки.
Ирина П. 28 июля 2025 03:28

@iri970_4

В общем, Глазово приятнее во всех смыслах. А тут какая-то бытовуха - какой-то хлев, какой-то кривой забор, какой-то "мусорный" (для видовой фотки) куст, кусок какой-то грядки.
M Y X O M O P, да, Вы верно подметили - всё перекошено, но в этом что-то есть. В Глазово никто не живёт, а Рыжково - жилая живая деревня.
07.07.2025 08:51
Красная книга Краснодарского края.
Andrey Shamrin 28 июля 2025 02:32

@rostov-papa

Отличный кадр !
Еще бы знать на какую камеру снимали и какие ф/обьективы использованы .
Тогда была бы полная картинка !
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть