Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Crystal In Clouds
22.08.2024 14:51
Даймонд Бридж с кристальной капсулой среди облаков на закате
Liliya M 17 февраля 2025 05:18

За мир во всём мире!

Каждую осень приезжаю на неделю в Тбилиси , решила на мост сгонять, от автовокзала маршрутки до Квемо -Картли ходят, мне не повезло, погода испортилась и я не рискнула, на мост во время дождя не пускают, а другие дни были заняты. Может в этом году получится. Очень красиво снято! Лимит по реком, завтра обязательно отмечу.
Предрассветный ток
23.01.2025 08:40
Тетерева косачи на току рано утром.
Марина Мочалова 17 февраля 2025 04:37

@ajnjabk

Блеск! Хорошее место для шалаша выбрано.
Яков Лесной, Инспектор выбирал, ..жаль трава сухая высокая мешала, я в полной темноте (а, нет, у меня в телефоне фонарик), немного подёргала, но, птицы приземлились малость правее . Спасибо, Яков!
29
408
114.41
62
Vladimir Bayker 16 февраля 2025 03:26

@bayker

Vladimir Bayker, Простите, но я снимал на Фойхтлендер 500 мм 1902 года рождения, уж куда старее. Совершенно другая картинка. Правда показать затруднительно, негатив 13х18 и напечатано на тиснёной бумаге, но если потребуете, то я обязательно покажу скан фото.
Edu, самому стало интересно, что это за зверь такой, долго копался, но так и не нашел Фойхтлендер, под большой формат, в указанном, и близких фокусных, светлее f 6,3, хотя смотрел всё, что есть, начиная со второй половины девятнадцатого века, может вспомните полное название объектива.
И потом, резкость и чёткость у форматок,за счёт отсутствия или минимального увеличения, а попробуйте увеличить с тем же соотношением увеличения к размеру носителя, сравнительно с 35мм кадром, ну хотя бы 24см по длинной, как увидите, что вся резкость и детализация уйдут к чёртовой бабушке, чудес не бывает.
Edu 16 февраля 2025 09:46

@edu

Edu, самому стало интересно, что это за зверь такой, долго копался, но так и не нашел Фойхтлендер, под большой формат, в указанном, и близких фокусных, светлее f 6,3, хотя смотрел всё, что есть, начиная со второй половины девятнадцатого века, может вспомните полное название объектива.
И потом, резкость и чёткость у форматок,за счёт отсутствия или минимального увеличения, а попробуйте увеличить с тем же соотношением увеличения к размеру носителя, сравнительно с 35мм кадром, ну хотя бы 24см по длинной, как увидите, что вся резкость и детализация уйдут к чёртовой бабушке, чудес не бывает.
Vladimir Bayker, Там было выгравировано на бронзе, не запомнил, ни к чему было

Фото камеры Century , Индустар-3 и Фойхтелендер
Vladimir Bayker 17 февраля 2025 04:06

@bayker

Vladimir Bayker, Там было выгравировано на бронзе, не запомнил, ни к чему было

Фото камеры Century , Индустар-3 и Фойхтелендер
Edu, жаль, что не помните названия... А относительно резкости и детализации, этот Фойхтлендер, при соответствующем увеличении кадра, может выдать очень мягкую картинку, так как нет просветления, да и разрешение скорее всего не более тридцати линий на мм. Собственно такие стёкла и проектировались под контактную печать.
В лесном ручье
08.10.2024 10:19
Щегол и зеленушка в купальне в жаркий день.
Яков Лесной 17 февраля 2025 03:18

@lesovyc

Щегол принарядился и к воробьихе подкатывает. Зря - тут ему не светит😛
Позабыт- позаброшен...
03.10.2023 09:13
1
184
40.37
31
Яков Лесной 17 февраля 2025 02:16

@lesovyc

Когда-то основательно вложились в эту постройку.
31.10.2024 08:50
Обратная сторона, относительно предыдущего снимка.
Яков Лесной 17 февраля 2025 02:14

@lesovyc

Понравился, почему-то редко встречаемый сиреневый цвет.
Портрет с античным гребнем
14.02.2025 14:54
Konstantin Oblomov 16 февраля 2025 19:43

@0blomov

Образцовая фотография. Композиция, цветовая гамма. Всё выверено.
На развалинах древнего Рима
11.02.2025 13:12
На развалинах древнего Рима
Irina N 16 февраля 2025 17:03

@irina_n

Очень красиво и масштабно показали. Любимое место...
14.02.2025 02:36
Архитектура
65
739
59.60
37
Сувлехим Такац 15 февраля 2025 06:25

.

Троицкий Андрей, Негодования быстро забываются. Я просто перестал выставлять карточки и, надеюсь, нормальные коллеги поддержат.
Boris Gurevich, Ага, я уже превентивно поддержал 🙃 Но,заходя сюдой, я хочу видеть фотографии, которые мне интересны. И фотографии авторов, которые мне интересны. По этому искренне жаль. Но волюнтаризм Master'a приведет этот сайт ..... впрочем - "жила была девочка - сама виновата"
Boris Gurevich 15 февраля 2025 06:37

@bobus

Boris Gurevich, Ага, я уже превентивно поддержал 🙃 Но,заходя сюдой, я хочу видеть фотографии, которые мне интересны. И фотографии авторов, которые мне интересны. По этому искренне жаль. Но волюнтаризм Master'a приведет этот сайт ..... впрочем - "жила была девочка - сама виновата"
Сувлехим Такац, Я еще помню период, когда мне не хватало отведенных реков. Потом начал раздавать всем интересным карточкам, даже не понравившимся особо. Теперь пытаюсь продать излишки (национальная привычка), но гешефт не идет. Буду продолжать заходить по привычке, наблюдать...
Троицкий Андрей 15 февраля 2025 06:43

@oooo

Троицкий Андрей, Негодования быстро забываются. Я просто перестал выставлять карточки и, надеюсь, нормальные коллеги поддержат.
Boris Gurevich, это не выход, данная форма протеста спорна.
Остынут все, выпустят его... Алёха и тот хихикает тут опять, как психбольной...
А во всем остальном я с вами солидарен...
Boris Gurevich 15 февраля 2025 06:49

@bobus

Boris Gurevich, это не выход, данная форма протеста спорна.
Остынут все, выпустят его... Алёха и тот хихикает тут опять, как психбольной...
А во всем остальном я с вами солидарен...
Троицкий Андрей, В моем мире подобная форма протеста широко распространнена и даже работает. Пример - бойкот фирмы, поднявшей цены, о политике я даже не говорю. Алёха пусть хихикает, что ему остается, только ИИ....
Сувлехим Такац 15 февраля 2025 06:59

.

Сувлехим Такац, Я еще помню период, когда мне не хватало отведенных реков. Потом начал раздавать всем интересным карточкам, даже не понравившимся особо. Теперь пытаюсь продать излишки (национальная привычка), но гешефт не идет. Буду продолжать заходить по привычке, наблюдать...
Boris Gurevich, Вы знаете, я всего лишь один раз столкнулся с нехваткой "реков", но это было давно, очень, по меркам сайта. Нет, нет. Не то, чтобы здесь нет хороших фотографий. Они есть, но мне они не интересны. Они не оригинальны, в большинстве своём. Ну не буду я ставить "рек" только за чёткость и резкость. Не буду за узнаваемость. Мне интересна оригинальность и не стандартность фотографий. И пусть они будут "плохими", но оригинальными, своими, не повторяющими общепринятые ( в определенных кругах) штампы.
Сейчас я ставлю "реки", может пару -тройку за день. Мне не жалко, я прекрасно понимаю, что все эти "реки" - еще та ерунда, что не стОит заморачиваться ими и верить им.
Троицкий Андрей 15 февраля 2025 06:59

@oooo

Троицкий Андрей, Я надеюсь, что в очередном журнале напишем о Викторе, как фотографе.
Boris Gurevich, вот это дело...) С удавольствием почитаю...
Николай Семёнов 15 февраля 2025 07:25

@nikolay828

Николай Семёнов, нет жанров фотографии высоких, или низких, есть фоты интересные, качественные, оригинальные, а есть не очень, вплоть до самого гуано.. и если вам что-то не нравится, просто не смотрите, а не закатывайте глаза в истерике, зачем высокомерно брюзжать? пусть люди снимают то, что им нравится.. какя мне разница, как вы воспитаны?
Zan Zanzib, Слишком много шелухи! Я пытался объяснить вам прописные истины, не переходя на оскорбления. Жаль, что мне этого сделать не удалось. И я вам тоже дам совет: развивайтесь! Читайте больше хороших книг.
Василий Чишко 15 февраля 2025 07:30

@vasiliy

Мне видится "красивый" выход - выпустить всех до первого "скачка", что-бы кашлянуть боялись. Ну, а там каждый решит сам как себя вести.
Introvert (C) 15 февраля 2025 08:16

...

прочитал...
никак...
надоело о бузовой и абрамовиче...
с хозяином не спорят...
чумаков провокатор...
но всегда за любой кипишь!!!
Иван Труфанов 15 февраля 2025 08:17

@navi1971

никто не мешает заново зарегистрироваться Виктору, мной уважаемого, под другим ником и поздороваться со своими друзьями. Бороться с администрированием хозяина сайта непродуктивно. Отлично, что вы с дружились и поддерживаете своего друга, но бурная баталия под моим фото вряд ли действенна. Редко читаю что тут пишут, может и зря, но работы должны говорить, а не слова. Тут всё-таки не литературный кружок и не словесный ринг
Zan Zanzib 15 февраля 2025 13:01

Человек без страуса

Николай Семёнов, нет жанров фотографии высоких, или низких, есть фоты интересные, качественные, оригинальные, а есть не очень, вплоть до самого гуано.. и если вам что-то не нравится, просто не смотрите, а не закатывайте глаза в истерике, зачем высокомерно брюзжать? пусть люди снимают то, что им нравится.. какя мне разница, как вы воспитаны?
Zan Zanzib, Слишком много шелухи! Я пытался объяснить вам прописные истины, не переходя на оскорбления. Жаль, что мне этого сделать не удалось. И я вам тоже дам совет: развивайтесь! Читайте больше хороших книг.
Николай Семёнов, пожалуйста, соберите волю в кулак и оставьте все ваши советы при себе.. вы не входите в узкий круг авторитетов, к советам которых я с интересом прислушиваюсь..
заранее спасибо
Alloxa (Псиграфия) 15 февраля 2025 15:59

@alloxa

стукачей и доносчиков надо просто презирать и исключать из круга общения...
Introvert (C), если вы про Борю Г, с чьей подачи Мастер узнал о творящихся, группкой активистов, на его сайте злодеяниях, он же вымогатель привилегий... То я - уже! И не жалею! Хи-хи!
Николай Семёнов 16 февраля 2025 00:04

@nikolay828

Николай Семёнов, нет жанров фотографии высоких, или низких, есть фоты интересные, качественные, оригинальные, а есть не очень, вплоть до самого гуано.. и если вам что-то не нравится, просто не смотрите, а не закатывайте глаза в истерике, зачем высокомерно брюзжать? пусть люди снимают то, что им нравится.. какя мне разница, как вы воспитаны?
Zan Zanzib, Слишком много шелухи! Я пытался объяснить вам прописные истины, не переходя на оскорбления. Жаль, что мне этого сделать не удалось. И я вам тоже дам совет: развивайтесь! Читайте больше хороших книг.
Николай Семёнов, пожалуйста, соберите волю в кулак и оставьте все ваши советы при себе.. вы не входите в узкий круг авторитетов, к советам которых я с интересом прислушиваюсь..
заранее спасибо
Zan Zanzib, К сожалению, вам еще предстоит понять много достаточно простых вещей, но пока вы не готовы, и правильно делаете, что прислушиваетесь с интересом к авторитетам узкого круга;)))) Не благодарите!
Zan Zanzib 16 февраля 2025 03:44

Человек без страуса

Zan Zanzib, К сожалению, вам еще предстоит понять много достаточно простых вещей, но пока вы не готовы, и правильно делаете, что прислушиваетесь с интересом к авторитетам узкого круга;)))) Не благодарите!
Николай Семёнов, отправляйтесь-ка в бан, там вы прекрасно сможете поговорить сам с собой
Иван Труфанов 16 февраля 2025 03:58

@navi1971

Не пора ли остановиться? Выкладывайте больше хороших, на ваш взгляд фото и поменьше постов типа "сам дурак". Это же не диалог, а склока
Introvert (C) 16 февраля 2025 05:48

...

отправляйтесь-ка в бан
это ж кнопку нажать надо было,мне лень,просто не обращать внимание на "караванщика"
Alloxa (Псиграфия) 16 февраля 2025 14:10

@alloxa

мною ни разу не был замечен в заявленном ...увы
Introvert (C), если это так, то вы необязательно замечательный элемент, фильтрующий то, что полезно замечать, а что, замечать для вас, опасно!
К тому же, если судить по вашему хитрому=без адресата ответу мне, вы сильно боитесь не только БГ. Хи-хи!
Introvert (C) 16 февраля 2025 14:21

...

Хи-хи!
чего или кого можно бояться в интернете? я же не путин,который боялся называть Алексея Навального по имени при жизни,а здесь? я не люблю копировать длинныр ссылки про ответе,поэтомы короткая ссыль на провокаторский вопрос,надеюсь ответил...наш Гудвин,Великий и Ужасный!)))
Alloxa (Псиграфия) 16 февраля 2025 14:41

@alloxa

я не люблю копировать длинныр ссылки про ответе
Introvert (C), а я не люблю трусливых шакалов и подстрекателей, в короткой маечке... Это последнее моё *хи-хи!* вам, которое вы заметили... заметили и резко сновалили... из моей среды общения. Вот. 😘
Introvert (C) 16 февраля 2025 14:50

...

мой милый чангальский "друг",вы опять как с кирилловым,тявкаете из кустов и прячетесь за банькой,тяжело когда в этом возрасте пробило на хи-хи и не отпускает...увы
15.02.2025 13:30
... на все руки
8
189
4.55
2
Ewa Strzelecka 15 февраля 2025 15:26

@ahcyh

смотрел давно это кино... Кошмар на улице Вязов называлось...
Троицкий Андрей, приходит мужик к доктору с топором в спине.
Доктор:
— Вам больно?
— Только когда смеюсь
Бородатый анекдот вспомнился)
Serogik Jarovoi 16 февраля 2025 12:01

@serogik

Ewa Strzelecka, да уж, косяк у этой фотки смешной. Как такое автор не заметил!?
M Y X O M O P,
Преподаватель пишет формулы на доске, вдруг ему в спину кто-то с задних
рядов кидает топор. Преподаватель, выдергивая топор из спины и бросая
его в пол:
- Ну я же говорил, кому неинтересно - не приходите!
Троицкий Андрей 16 февраля 2025 13:14

@oooo

Ewa Strzelecka, да уж, косяк у этой фотки смешной. Как такое автор не заметил!?
M Y X O M O P, ...
Мальчики в поле в индейцев играли
Девочки в поле цветы собирали
Маша нагнулась - а в попе топор
Метко метает индеец Егор...
Николай Семёнов 16 февраля 2025 11:57

@nikolay828

Почему "с улиткой"? Здесь ж две улитки, или это какая-то другая улитка, которую не видно под мешком?
Солнечный зайчик
15.02.2025 05:52
8
291
103.69
50
Flash Mob 15 февраля 2025 06:38

@flash_mob

Следующий флешмоб запланирован на 21 февраля. По генератору случайных чисел для него выпала тема «Перекресток миров» (автор Galina Balakhonova).
Вечерние всполохи над морем
15.02.2025 14:14
Вечерние всполохи над морем
Alex-55-boy 16 февраля 2025 02:59

Каждый по своему индивидуален!

Красиво.
Alexandr Strokov, Спасибо, Александр! Тот вечер удался, небо переливалось на заходе солнца, а вода меняла при этом, свой цвет!
15.02.2025 03:51
Про нашу жизнь в метро.
Vakhtang Bartaia 15 февраля 2025 14:20

@vakhtangbartaia

Люди в кадре - это всегда интересно, особенно, в жанровых снимках. В данном случае, Сергей, больше всех понравился персонаж крайний справа...
Vakhtang Bartaia 16 февраля 2025 01:54

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, Спасибо! Я тоже заметил вначале этого человека... Но идея "с сумками" тоже хорошая.
Ser Ti, Не спорю! Здесь есть немало вариантов развития этой темы: с сумкой (с авоськой) по жизни, своя ноша не тянет...
Успешных фотонаходок, Сергей, и всего доброго!
На Невском II
12.02.2025 14:51
13
291
63.20
22
Edu 15 февраля 2025 10:06

@edu

Виктор Кириллов обратился к журналу ФО с просьбой о публикации его текста. Далее...

Покаянное письмо Чемберлену .

Я всегда говорил , что человек имеет право не быть фотографом , но при этом он должен помнить , что выкладывая на Фото сат свое домашние творчество , может услышать мнение других фотолюбителей о своих поделках . "Ты имеешь право послать и быть посланным " абсолютно демократический принцип , не противоречащий правилам сайта .У нас есть "инструмент удаления сообщений и блокировки " а зачем он мне , что б на неадекватную реакцию турфотчика я мог от него спрятаться за баню ,или я должен подтирать угрозы физической расправы за " быкующим " Фотоляпером ? Я на этом сайте именно потому , что здесь можно было поговорить о фотографии с авторами в более широком смысле , а не только лайкать. Свои фотки я могу выкладывать в большем размере, более качественные и на 35Ф , получать от туда короткие однотипные восторги Класс! Клево ! Прикольно ! но я ж не ЖРыжов что б довольствоваться только этим. Политику администрации сайта прекрасно понимаю , и СОЧУВСТВУЮ , что б и "овцы целы и волки сыты , так не бывает., никаких разумеется претензий и упреков к Мастеру не имею.

Всем откликнувшимся и сочувствующим коллегам большое спасибо за солидарность ,но не стоит в знак протеста сжигать себя на костре демарша и бойкота , я получил по заслугам , если меня разблокируют , что я должен буду делать ? "самый интересный фотосайт " приглашает не только " размещать на нем свои лучшие фотографии " но и " участвовать в содержательном обсуждении фотографии " интересно как это возможно осуществить при настойчивом предложении администрации активнее пользоваться " инструментами блокировки " и удаления неугодных сообщений ? Может следует внести в ПРАВИЛА какие то дополнительные изменения и поправки . Запретить высказывать свое субъективное мнение о фотографии если в нем нет приглашение автора, типа "Хочу критики " а есть лишь ожидание медовых лаков и автореков от ЖРыжова ?

С уважением (почти ко всем )) В.Кириллов.
Edu 15 февраля 2025 14:39

@edu

Edu, Фейсбук полон групп фотографов различных направлений (я отслеживаю более 20), где в правилах запрещена критика и фотографий и фотографов. Там иногда можно увидеть интересные карточки, но, в основном, скукота полная. Выставляться там нет желания. На фотоцентре пока есть общение и это мне ценно. У любого автора есть кнопочка запрещения коментов под своей РАБОТОЙ, а вот возможность запретить только неугодные сообщения Мастер не создал. Может Аллоха с ИИ посодействуют?
Boris Gurevich, Понимаете, Виктор попросил нас опубликовать его текст. Человек, возможно, свыкся с сайтом, ему не хочется стоять в углу неопределённое время. По-человечески жалко.
Boris Gurevich 15 февраля 2025 15:04

@bobus

Boris Gurevich, Понимаете, Виктор попросил нас опубликовать его текст. Человек, возможно, свыкся с сайтом, ему не хочется стоять в углу неопределённое время. По-человечески жалко.
Edu, Понимаю и всячески поддерживаю Виктора.
Alloxa (Псиграфия) 15 февраля 2025 15:34

@alloxa

Может Аллоха с ИИ посодействуют?
Boris Gurevich, я скормил своему ИИ ассистену несколько диалогов под моими фото...
И его ответ на мой "Как охарактеризовать такого пользователя под ником ВК?"
= Такого человека можно назвать токсичным интернет-троллем. Он постоянно вымещает недовольство (жалобы на судьбу и правительство), отвлекается от темы фотографий, используя не относящиеся к делу высказывания, а также изощрённый сарказм и безосновательные ярлыки в адрес коллег. Его поведение свидетельствует о пессимистичном, мизантропическом мировоззрении и потребности в подтверждении собственной значимости, что ярко проявляется в болезненной реакции на удаление его комментариев.

Я, лично, не видел ни одного его комментария по-делу и полезного... Как и любой тролль он умеет поднять просмотры, когда мне нечего делать, я его выпускаю из баньки и вволю веселюсь. Вот.

Однако я противник суровых административных мер! = А если троллинг здесь это его единственная отдушина!?= бегство, так сказать, от его суровой реальности!?
Если судить по его творчеству, то он - ещё "ребёнок", которого сильно недолюбили, недожалели, недохвалили и он пытается это всё наверстать, толком не осознавая и не принимая иных целей. По большому счету он больше всего вредит себе, чем другим.
Я бы его выпустил, но тратить ему моё время на его тролльчатину, ему не дал бы(почти). Вот. 😉
Севе Рус 15 февраля 2025 16:46

sorry, son

Boris Gurevich, Понимаете, Виктор попросил нас опубликовать его текст. Человек, возможно, свыкся с сайтом, ему не хочется стоять в углу неопределённое время. По-человечески жалко.
Edu, Допускаю, чего кокетничать, многие отписавшиеся здесь и в соседних топиках не в том юном возрасте, когда большая часть (творческой) жизни ещё впереди. Уже сложились характеры, стили, понятия и предпочтения и пр. Исправлять и лечить банами взрослых состоявшихся авторов, наверное, поздно. Нужно находить компромиссы, если стороны нуждаются друг в друге.
А сейчас Кириллову баном предлагается выбить зубы и в таком состоянии выпустить из садка, чтобы... вспомнилось: открывает щука рот, а не слышно, что поёт(?).
Троицкий Андрей 15 февраля 2025 17:13

@oooo

Boris Gurevich, Понимаете, Виктор попросил нас опубликовать его текст. Человек, возможно, свыкся с сайтом, ему не хочется стоять в углу неопределённое время. По-человечески жалко.
Edu, нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели... из песни одной...
Все что не делается, всё к лучшему...
..."Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего!"...
Время штука тонкое, Пятруха...)
Edu 15 февраля 2025 17:57

@edu

Edu, нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели... из песни одной...
Все что не делается, всё к лучшему...
..."Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего!"...
Время штука тонкое, Пятруха...)
Троицкий Андрей, Кто тут прав, кто не прав
Я прошу вас, не надо не спорьте,
Слишком короток век -
Не прошел бы за спорами весь.
Мы увидимся все
В позаброшенном аэропорте,
При попытке успеть
На когда-то отправленный рейс.
Троицкий Андрей 15 февраля 2025 18:39

@oooo

Троицкий Андрей, Кто тут прав, кто не прав
Я прошу вас, не надо не спорьте,
Слишком короток век -
Не прошел бы за спорами весь.
Мы увидимся все
В позаброшенном аэропорте,
При попытке успеть
На когда-то отправленный рейс.
Edu,
Вагонные споры, сказал он - последнее дело...
Когда опустела бутыль- начинает чесаться язык...
Бывает такое, что газ или тормоз заело...
И вот ты в салоне закладываешь за воротник....
02.02.2025 03:55
Екатеринбург.
5
179
8.20
5
Flash Mob 15 февраля 2025 18:22

@flash_mob

... Первый = всегда Первый и лучший! И не надо спорить ...
Валентин Константинович, Вы тогда докладывайте нам (участникам), что у Вас там пьедестал и что снимкам Вы решили присваивать 1, 2 и 3 место. А то, откуда ж мы знаем, что там у Вас в голове. И не надо спорить.
Я вот по местам не расставляю - у меня все лучшие равноценны. И ещё есть автор, который просто ставил в хронологическом порядке.
зимнее одиночество
15.02.2025 08:43
Есть такой тип людей... которые любят природу...зиму...кофе...книги...одиночество...спокойствие...музыку и домашних животных. Это те самые люди, которых называют... высокомерными... сложными... интровертами... загадочными и сумасшедшими. Есть кто-нибудь здесь ?
Boull 15 февраля 2025 15:09

@boull

Вы про меня писали?)
Olgia 2olgia, к сожалению про себя…

Есть такой тип людей... которые не любят выходить из дома... а любят сидеть в своих комнатах... а когда выходят... занимаются своими делами и возвращаются.. .почти ни с кем не встретившись.
Это те самые люди, у которых есть один-два близких друга... и они ни с кем не общаются... Это те самые люди, которые всегда держат телефоны на беззвучном режиме... и не ждут, пока о них спросят...
Это те же самые, которые круглосуточно и без выходных открывают «социальные сети», ни с кем не разговаривая..
Пытаюсь фотографией спастись.. и редкими путешествиями. Если это ещё отобрать у меня, вообще можно сума сойти..
13.02.2025 16:31
4
245
82.59
41
Zer 15 февраля 2025 14:06

@zer

Троицкий Андрей, респект за песню - то что надо для драйва в тумане ))

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Доброго дня. Мне думается, что правый (от зрителя) светлый берег не на пользу снимку... Предлагаю вариант для подумать, где с моей точки зрения , снимок смотрится более интересно и оправдано. Спасибо.
Владимир Ермолаев, спасибо за интерес к снимку - ваша версия кадрирования может быть, но целая версия мне кажется более гармоничной:
есть два берега - уравновешивают друг друга и канал между ними; мост имеет опору; пространства в снимке больше; ажурное правое дерево жалко рубить; правая часть - это история откуда вышла девушка ...
Свет и тени № 3
15.02.2025 01:50
барные стулья
7
208
27.51
6
Евгений S. 15 февраля 2025 06:56

@evgeny58

Евгений S., Евгений, каждый принимает решения сам, в силу убеждений и обстоятельств. Мастер тоже. Решайте что вам важнее, комфорт или позиция. Я не принимаю бесконфликтное певедение как modus vivendi, но все мы разные и я уважаю иные точки зрения (не все).
Boris Gurevich, Борис, я так понимаю , что если Мастер не соласится с нашими просьбами и не разбанит Виктора , Вы уйдете с сайта совсем , так как , по-моему мнению , теряется смысл пребывания здесь. ?
Boris Gurevich 15 февраля 2025 07:00

@bobus

Boris Gurevich, Борис, я так понимаю , что если Мастер не соласится с нашими просьбами и не разбанит Виктора , Вы уйдете с сайта совсем , так как , по-моему мнению , теряется смысл пребывания здесь. ?
Евгений S., Наверное я займу подобную позицию, как и уважаемый мной ленинградский автор с длинными никами)))) - буду иногда заходить, смотреть, даже реагировать, но не выставлять свои карточки.
Евгений S. 15 февраля 2025 07:40

@evgeny58

Евгений S., Наверное я займу подобную позицию, как и уважаемый мной ленинградский автор с длинными никами)))) - буду иногда заходить, смотреть, даже реагировать, но не выставлять свои карточки.
Boris Gurevich, Вот. А я не вижу смысла просто заходить и смотреть - для этого масса материала в инете . Поэтому или заходить + смотреть + реагировать + выставлять свои фоты или покинуть ресурс . Поэтому я не уверен , что в данном случае уместно ставить перед выбором " что важнее комфорт или позиция " . Поэтому , обозначив свою позицию , я не буду прекращать выставлять свои фоты, хотя во всем остальном , что касается бана нашего коллеги , Вас поддерживаю .
Пятеро, которые молчали
15.02.2025 04:45
Сувлехим Такац 15 февраля 2025 06:36

.

Сувлехим Такац, так из всего пятеро. Они же не инвалиды
Понимать надо! А вопросы это хорошо. Это развивает!
Pablo Ko., Ой вей! Это ноги стаусов? Или этих, как их, Уэлсовских марсиан. А я-то, грешным делом, подумал: "Шумелка мышь, деревья гнутились." Виноват. Их бин дубин.😛
Flash Mob 15 февраля 2025 06:25

@flash_mob

Один из лучших снимков флешмоба на тему «Мир совсем не такой, как кажется» по версии автора темы – https://photoclub.by/blog/5064
Санкт-Петербург, 2007 г.
6
185
48.10
18
Flash Mob 15 февраля 2025 06:24

@flash_mob

Один из лучших снимков флешмоба на тему «Мир совсем не такой, как кажется» по версии автора темы – https://photoclub.by/blog/5064
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть