Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Vadim 05 ноября 2024 00:50

@gallery12-t_op

Vadim, мог бы... но этим инструментом как-то сподручнее. Хи-хи!

Ловлю вас на слове, поэтому прошу дать оценку результатов творчества и творческого потенциала... хмм... кто у нас тут самый обойдённый вниманием = предположим, пусть им будет г.Кирилов?

Уже жалко мне вас, Вадим, но за язык я вас не тянул, Вот. Хи-хи! ;)
Alloxa (Псиграфия), Да не надо меня жалеть. И без Вас все нормально. И не моя работа, давать оценку результатов творчества коллег. Это вы почему-то присвоили себе это право. Хотя Вас никто не просил и не уполномочивал.
Alloxa (Псиграфия) 05 ноября 2024 17:29

@alloxa

И не моя работа, давать оценку результатов творчества коллег.
Vadim, Vadim, это заметно по соотношению отданных и полученных вами реков и моей статистике = вы в семьсот семьдесят семь раз охотнее, чем Alloxa, даёте оценку результатам творчества коллег. Хи-хи!

Это вы почему-то присвоили себе это право.
= да, но моё право в 777,1 раза меньше вашего... К чему бы это!? Хи-хи!
Хотя Вас никто не просил и не уполномочивал.
= да, меня не просили и не уполномочили в 777,1 раза меньше, чем не просили и не уполномочили вас!? К чему бы это? = Ответ ниже =
Может быть поэтому выше мнение не стоит и выеденного яйца, а моим иногда интересуются, иногда, даже, благодарят за него, а иногда маниакально за них преследуют, како Кириловы и Вадимы! Хи-хи!
Да не надо меня жалеть.
= Ясен пень, что не буду...
И без Вас все нормально.
в 777 раз.

ЗЫ советую вам всегда включать мозг, прежде чем задавать неумные вопросы тем, у кого в помощниках ИИ. Хи-хи! 🤪
Alloxa (Псиграфия) 05 ноября 2024 17:53

@alloxa

Vadim, если вам не понятна механика потери значимости(веса, интереса) вашего лайка смотрите https://www.google.com/search?q=девальвировать это&num=10&newwindow=1&sca_esv=eea4e416d7
05.11.2024 12:09
простенькое
13
182
70.77
17
E. L. 05 ноября 2024 14:54

:))

E. L., ты прям 10 минут там крутилась?-))))
Farmurt, Если не больше))) Она такая красивая была! Вижу эту красоту, и в этот момент машина едет! и по ней! Инфаркт микарда, вот такой рубец! Но красота не пострадала, новые вихри завертелись)
E. L. 05 ноября 2024 15:42

:))

E. L., что ж.он такое фотографирует?)))
Pavel Alexeev, окружающую жизнь, интересные дорожные знаки, людей (во время разговора, еды, движения - неважно) они для не го живые. хоть объектам и не хочется любоваться этими фотографиями)). Ну и как идут коммуникации в стенах - куда без этого) Это и я фотографирую и храню бережно. Некоторые фотографии у него вполне симпатичные получаются)
05.11.2024 11:58
не ново
21
231
21.18
10
Pablo Ko. 05 ноября 2024 12:27

1234567890

Pablo Ko., А это ведь телевиком? (жаль, что телефоном луну не снять))))
E. L., да. на максимальном фокусном, имеющемся на тот момент. Да. Тут телефоны (большинство по крайней мере) пока курят. Я не могу без телевиков. сколько уж всяких перепробовал.
E. L. 05 ноября 2024 12:42

:))

E. L., да. на максимальном фокусном, имеющемся на тот момент. Да. Тут телефоны (большинство по крайней мере) пока курят. Я не могу без телевиков. сколько уж всяких перепробовал.
Pablo Ko., Эх, вот и хочется, и колется... Камера - уже тяжесть, последнее время только телефон, даже мыльницу брать лень) Хотя, вчера почитала - зря)) Буду на чужие фото прекрасной смотреть
Pablo Ko. 05 ноября 2024 12:50

1234567890

Pablo Ko., Эх, вот и хочется, и колется... Камера - уже тяжесть, последнее время только телефон, даже мыльницу брать лень) Хотя, вчера почитала - зря)) Буду на чужие фото прекрасной смотреть
E. L., Тогда вот вам для примера легкие и малипусенькие камеры со съемным телевиком:

#570.485,554.43,387.347,ha,t" target="_blank">https://camerasize.com/compact/#570.485,554.43,387.347,ha,t
Pablo Ko. 05 ноября 2024 15:17

1234567890

Pablo Ko., о причинах я не задумывался, но факт )
Zanzib, да, вы правы: цвет вполне может сам по себе является средством выражения. вне зависимости от всяких там сюжетов и пр.
02.11.2024 13:07
Чемпионат и Первенство г. Тюмени по скалолазанию.
Zanzib 05 ноября 2024 13:57

Человек без страуса

Цветков Александр, Александр, согласен, одна повернув кадр против часовой, именно вы нарушили законы гравитации, а не участница
Николай Семёнов, здесь нет поворота кадра
Цветков Александр 05 ноября 2024 14:25

@shg

Существует три основных вида соревнований по скалолазанию: скалолазание на сложность, скалолазание по боулдерингу и скоростное скалолазание.Здесь-на трудность.
окно бы помыть
05.11.2024 13:06
ноябрь
2
155
80.94
21
Владимир Ермолаев 05 ноября 2024 13:38

@jazzfoto

Доброго вечера, Мила. Молодец, хорошие мысли и сам снимок! Спасибо.
Николай Семёнов 04 ноября 2024 23:56

@nikolay828

Алексей Серпов,
А вот это утверждение сильно ошибочно.
Произведение искусства только тогда таковым является, когда оно оперирует художественными образами. Т.е. тогда, когда произведение предъявляет художественную форму.
Andrew Kud, ...предъявляет художественную форму". - это прекрасно, однако возникает вопрос: КОМУ? Всем - не верю! Вспоминается фраза "Объяснить можно все, но не всем"., которая актуальна и здесь. Да и не каждый может объяснить, что и наблюдается здесь.
Владимир Ермолаев 05 ноября 2024 05:41

@jazzfoto

Алексей Серпов,
А вот это утверждение сильно ошибочно.
Произведение искусства только тогда таковым является, когда оно оперирует художественными образами. Т.е. тогда, когда произведение предъявляет художественную форму.
Andrew Kud, ...предъявляет художественную форму". - это прекрасно, однако возникает вопрос: КОМУ? Всем - не верю! Вспоминается фраза "Объяснить можно все, но не всем"., которая актуальна и здесь. Да и не каждый может объяснить, что и наблюдается здесь.
Николай Семёнов, Доброго дня, Николай. Всецело согласен с Андреем Кудрявцевым!!! Он прав!!! Художественная форма наше всё! Относительно Ваших сомнений в части комментария Андрея - ЗРИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДГОТОВЛЕННЫМ! и только в этом случае, он будет готов принять всё то о чём он (Андрей) говорил, да Вы и сами частично ответили на этот вопрос сказав фразу -"Объяснить можно всё ,но не всем..." Алексей Серпов очень интересный фотограф,с моей точки зрения. Знаю его по его фотографиям длительное время. Однажды увидев его снимок с валяющимся зелёным пакетом у мусорного бака (думаю он помнит) и предложил ему тему,сделать серию работ под условным названием- "Приключения зелёного пакета", мне показалось это интересным, когда пакет подхваченный ветром, или пнутый ногой прохожего, или подхваченный мимо пробегающей собакой, колесом автомобиля, или ещё как-то, отправился в путешествие..., но пока результата не увидел..., ну, может быть ему показалось не интересным..., а я ждал всё это время,потому, что автор хороший и ему по силам с этой задачей справиться. Спасибо.
Троицкий Андрей 05 ноября 2024 11:09

@oooo

Николай Семёнов, Доброго дня, Николай. Всецело согласен с Андреем Кудрявцевым!!! Он прав!!! Художественная форма наше всё! Относительно Ваших сомнений в части комментария Андрея - ЗРИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДГОТОВЛЕННЫМ! и только в этом случае, он будет готов принять всё то о чём он (Андрей) говорил, да Вы и сами частично ответили на этот вопрос сказав фразу -"Объяснить можно всё ,но не всем..." Алексей Серпов очень интересный фотограф,с моей точки зрения. Знаю его по его фотографиям длительное время. Однажды увидев его снимок с валяющимся зелёным пакетом у мусорного бака (думаю он помнит) и предложил ему тему,сделать серию работ под условным названием- "Приключения зелёного пакета", мне показалось это интересным, когда пакет подхваченный ветром, или пнутый ногой прохожего, или подхваченный мимо пробегающей собакой, колесом автомобиля, или ещё как-то, отправился в путешествие..., но пока результата не увидел..., ну, может быть ему показалось не интересным..., а я ждал всё это время,потому, что автор хороший и ему по силам с этой задачей справиться. Спасибо.
Интересно, и где это подготавливают этих подготовленных? и в чём основы этих подготовительных подготовок? и как влияют подготовители подготовок на подготовляемость подготовляемых?...

А если исходить из этого...
"Если это искусство, значит, это не для всех; а если это для всех, значит, это не искусство"...
Тогда-то да... Инвариантно...

А пакет надо было выкинуть в мусорку, а не серии шлёпать.... Сделаем сами, наш мир чище и краше...
Владимир Ермолаев 05 ноября 2024 13:36

@jazzfoto

Интересно, и где это подготавливают этих подготовленных? и в чём основы этих подготовительных подготовок? и как влияют подготовители подготовок на подготовляемость подготовляемых?...

А если исходить из этого...
"Если это искусство, значит, это не для всех; а если это для всех, значит, это не искусство"...
Тогда-то да... Инвариантно...

А пакет надо было выкинуть в мусорку, а не серии шлёпать.... Сделаем сами, наш мир чище и краше...
Троицкий Андрей, Доброго вечера, Андрей. В Советское время, в каждом кинотеатре висела надпись над экраном - "Искусство принадлежит народу" В.И. Ленин, но это была только первая часть его изречения, а вторую не писали нигде - "Но оно не должно опускаться до уровня народа"... иными словами - ПОДНИМАТЬ НАРОД К ИСКУССТВУ, а не ОПУСКАТЬ ИСКУССТВО ДО УРОВНЯ НАРОДА... в этом вся суть... РАСТИ, ПОДНИМАТЬСЯ И РЕАЛИЗОВАТЬСЯ, если мы о творчестве... И, конечно, если мы выкинем пакет в мусорку, город будет чище, сомнений нет, но чище ли станут люди (мы) занимающиеся творчеством? БОЛЬШОЙ ВОПРОС... Спасибо.
04.11.2024 11:41
13
195
37.97
12
Троицкий Андрей 05 ноября 2024 12:08

@oooo

Вам уже давно пора переходить на другой уровень, финансовая стабильность, у вас возможно, не за горами...)
Посмотрите, это конечно не фото, а краски-кисти, но результат очень одинаков, а ценник, точно даёт знать, о несомненной художественности произведения...)
https://artdoart.com/product/18355
10
179
41.68
11
Евгений S. 05 ноября 2024 11:28

@evgeny58

Евгений S., маловато будет..., как далеки они от народа... эх...
:
A D Afin, Хватит ). Мне эта картинка нравится и убирать я ее , в отличие от многих моих других , выставляемых тут , не буду даже при том , что она мало кому понравилась .
 Фото
Захворала хозяйка, занедужила...
04.11.2024 11:23
Сельский мотив.2023
Zanzib 04 ноября 2024 23:57

Человек без страуса

Zanzib, Возможно.Но речь не о кошечке.О ее глазах.На момент съёмки, хозяйка дома была ещё жива...
Олег Григорьев, о глазах, о хвосте, об ушках, или о лапках.. - нет разницы, что бы вы не имели в виду )
вы ошиблись с выбором категории, уверен,
что вы самостоятельно способны разобраться, в том, что есть жанровая фотография, удачи )
22
257
50.77
18
Сувлехим Такац 04 ноября 2024 03:38

.

такие фотографии, обычно, называются кинематографичными.
Сувлехим Такац 04 ноября 2024 04:22

.

Сувлехим Такац, Есть такое, качество ток дешёвого телефона)
Николай Бурдин, Не, ну разве так оправдываются? Ну что это такое. Надо было написать: " качество дешевой киноплёнки". А теперь все будут нос воротить: "Фиии, дешевый телефон! Аффтар нищеброд!" 😛
Pavel Alexeev 04 ноября 2024 04:53

от улыбки станет всё светлей!

Сувлехим Такац, Да похрен... вот думаю, может как Мирослав Тихый из картона камеру склеить, уж когда совсем плохо, то уже и хорошо?
Николай Бурдин, сейчас заметил тенденцию, люди скупают цифромыльницы из 2000х и кайфуют от их картинки и цветов... Так что качество иногда не баг, а фича)
Pavel Alexeev 04 ноября 2024 05:00

от улыбки станет всё светлей!

Pavel Alexeev, Та да, вот тоже думаю прикупить. заодно с новым телефоном))
Николай Бурдин, телефон я уже прикупил) мыльница где-то валяется) снимаем реальность на любые инструменты)
Сувлехим Такац 04 ноября 2024 09:05

.

Сувлехим Такац, Да похрен... вот думаю, может как Мирослав Тихый из картона камеру склеить, уж когда совсем плохо, то уже и хорошо?
Николай Бурдин, Мне, в общем, тоже похрен мнение ведущих "фотохудожников" и пр. условных Аркадиёв. Но из картона ненадёжно, при нашей влажности, враз разлезется.
Pablo Ko. 04 ноября 2024 09:16

1234567890

Николай Бурдин, . Но из картона ненадёжно, при нашей влажности, враз разлезется.
Сувлехим Такац,
Вот одна односельчанка, например, жестяные банки использует.... Хотя опять скажете, что ржаветь будет.

https://m.vk.com/wall4659744_4912
Василий Чишко 04 ноября 2024 09:43

@vasiliy

Николай Бурдин, сейчас заметил тенденцию, люди скупают цифромыльницы из 2000х и кайфуют от их картинки и цветов... Так что качество иногда не баг, а фича)
Pavel Alexeev,

Я словил этот вирус. Так весь фокус в том, что как раз резкость в тех камерах куда круче современного многопиксельного мыла. Куча пикселей это не качество, как многие считают, а размер фотографии. Вот и все. Зато поле для экспериментов какое! плюс "поганые" стекла. Удовольствие непередаваемое! Сразу же отвечу насчет нищебродства - у меня есть чем снимать, когда клиенту нужны пиксели. Так то работа, а это кайф! 😀
Василий Чишко 04 ноября 2024 09:46

@vasiliy

Николай Бурдин, Мне, в общем, тоже похрен мнение ведущих "фотохудожников" и пр. условных Аркадиёв. Но из картона ненадёжно, при нашей влажности, враз разлезется.
Сувлехим Такац,
Я объектив от смены присобачил к фуджику Т1 через картонную втулку и обмотал черной изолентой. Снимает. Правда не мое фокусное получается - 60мм
Pavel Alexeev 04 ноября 2024 10:09

от улыбки станет всё светлей!

Pavel Alexeev,

Я словил этот вирус. Так весь фокус в том, что как раз резкость в тех камерах куда круче современного многопиксельного мыла. Куча пикселей это не качество, как многие считают, а размер фотографии. Вот и все. Зато поле для экспериментов какое! плюс "поганые" стекла. Удовольствие непередаваемое! Сразу же отвечу насчет нищебродства - у меня есть чем снимать, когда клиенту нужны пиксели. Так то работа, а это кайф! 😀
Василий Чишко, мои первые фотки на этом сайте в лихом 2008 были на цифромыльницу, у нее даже ручной режим имелся) на ней и учился фотографии...
Сувлехим Такац 04 ноября 2024 11:24

.

Смена-фуджифилм

Василий Чишко, Ага. Я вполне себе представлял, как это должно выглядеть. Смена 8 М - первая моя камера. Фуджик - последняя, гулятельная, ибо не тяжелая.🙂
Vladimir Bayker 04 ноября 2024 15:22

@bayker

Николай Бурдин, сейчас заметил тенденцию, люди скупают цифромыльницы из 2000х и кайфуют от их картинки и цветов... Так что качество иногда не баг, а фича)
Pavel Alexeev, так в старых мыльницах стоят матрицы CCD, а это совсем другой цвет. Многие, на ряду с современными тушками, с удовольствием используют старые Фуджи S 2 PRO - S 5 PRO, и уж самые крутые старые цифрозадники у Хасселям, они тоже на CCD. Один минус рабочее ISO не выше четырёхсот.
В конце семидесятых была плёночная мечта для стрита пружинная камера Robot, тогда это было просто чума, на одном заводе протягивала пол плёнки с скорострельностью до четырёх кадров в секунду.
Alloxa (Псиграфия) 03 ноября 2024 13:41

@alloxa

Тёмный натюрморт известен давно и богат символикой. Этот стиль, часто называемый chiaroscuro (итальянское слово для обозначения резкого контраста между светом и тенью), использует светотень, чтобы подчеркнуть глубину и эмоции. Свет приковывает внимание к ключевым деталям, а тьма скрывает или смягчает другие части, добавляя произведению загадочность и драматизм.

Темный натюрморт выходит за пределы простого отображения предметов — это философия, способ размышления о быстротечности жизни, красоте и скрытых смыслах. Каждый элемент в таком натюрморте может быть символом: потухшая свеча — знак конечности, череп — напоминание о бренности, а часы — символ времени, которое неумолимо уходит.

У меня на такую философию не хватает таланта, у вас хватит.
Удачи.
Serj Kirillov, почто вы мне лепите горбатого при помощи ИИ!? Если ваша собственная база знаний недостаточна, то ИИ лишь усугубит их.
А вот как ИИ отвечает на правильно заданный вопрос =
В качественном отображении (репродукции) тёмных натюрмортов важно избегать чрезмерного количества полностью чёрных пикселей, так как это может привести к потере деталей и ощущению «грязи» в изображении. Оптимально иметь одну или несколько точек абсолютного чёрного для установления контраста, но при этом сохранять детали в тенях.

В цифровой обработке изображений рекомендуется использовать инструменты, такие как «Кривые» или «Уровни», чтобы контролировать тёмные области и избегать их полного затемнения. Это позволяет достичь баланса между глубокими тенями и сохранением текстур и деталей, что особенно важно при воспроизведении тёмных натюрмортов.

Таким образом, при создании или репродукции тёмных натюрмортов следует стремиться к минимальному использованию полностью чёрных пикселей, чтобы сохранить качество и эстетическую привлекательность изображения."

Учите матчасть господа!

я искренне сожалею, что вас - такого псиграфиста, накрывает этот пакостный диссонанс.
Я ошибался произнося
вы положительный и добродушный автор!
- извините Vakhtang Bartaia, !
Vakhtang Bartaia 03 ноября 2024 13:54

@vakhtangbartaia

- извините Vakhtang Bartaia, !
Alloxa (Псиграфия), Людям свойственно ошибаться, а иной раз и с лёгкостью менять мнение. Не стоит извинений, Алексей.
P.S. Читаю, что пишете. Что-то потом уходит в папку "интересно, согласен, полезно", что-то в папку "не могу согласиться", а есть и третья папка, но о ней лучше промолчать.
Владимир Ермолаев 03 ноября 2024 14:04

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, Владимир, это, как говорится, и ежу понятно. Вот найти и создать форму с большим количеством предметов и соединить их в ЕДИНОЕ целое с разных точек зрения, чтобы любая попытка скадрировать иначе разрушало бы целостность произведения - это совсем другое дело (это полёт выше облаков). Жаль, конечно, но я пока так не умею. :(
Vakhtang Bartaia, Главное, Вахтанг, что Вы любите фотографию, остальное будет, дорогу осилит идущий!!! Спасибо.
Vakhtang Bartaia 04 ноября 2024 14:32

@vakhtangbartaia

"Краски осени"
Irina Rodkina, Спасибо, Ирина, что отметили. Осени краски бывают и краше, но мне этот натюрморт нравится и такой. Улыбка
02.11.2024 02:21
6
255
43.14
16
Марина Щеглова
PREMIUM
04 ноября 2024 03:51

#sheglovaPHOTO #фотографмаринащеглова

Марина, почему тут у Вас так мало подписчиков?
Алексей Потапов, откуда я знаю)) сколько есть - столько есть))
M Y X O M O P 04 ноября 2024 14:18

@m_y_x_o_m_o_p

Марина, почему тут у Вас так мало подписчиков?
Алексей Потапов, главное ж не кол-во подписчиков, а кол-во просмотров. Что толку от несмотрящих подписчиков, от этих "мёртвых душ" в списке. Правда здесь и с просмотрами не очень. Вероятно потому, что вычурно у Марины всё.
04.11.2024 12:38
Фотопленка Кодак Vision 3 250D 250ISO 35мм Фотоаппарат Зенит ТТL ОбЪектив Гелиос 44М Проявка, оцифровка- фотостудия Fujifilm, фотоуслуги, Новополоцк, ул. Еронько, 11Б Использовал встроенный экспонометр Фото хоть и не очень хорошего качества , но в нем мне кажется что то есть, интересно ваше мнение
Елена Демидова 04 ноября 2024 14:05

Все, что вы любите - и есть вы.

а смысл на пленку снимать? чтобы такие фото получать? гелиос - хороший объектив и почему такое выдал?
Татьяна Ан 04 ноября 2024 05:50

@tzh

Какие у Вас работы замечательные.
А пейзажи - это отрада для моей души, и ностальгия по малой родине (хотя родом не из ваших мест, но природа очень похожа).
Жаль, что ваших работ нет в галерее Новых фото.
Уверена, что многие были бы рады видеть ваши фотоработы.
Дмитрий_61 04 ноября 2024 09:35

@boroda

Жаль, что ваших работ нет в галерее Новых фото.
Уверена, что многие были бы рады видеть ваши фотоработы.
Татьяна, спасибо за внимание к моим работам. Второй раз встречаюсь с вопросом, что мои фотографии не видно в галерее Новых работ. У меня они видны и в Новых и в Рекомендованных. Заметил правда, что просмотров крайне мало. Вопрос.....
Надежда Лаврова 04 ноября 2024 12:52

@lni9

Прекрасная работа! А какой свет замечательный! Как сосны солнышком подсвечены! Так бы идти и идти по этой дороге... Живописнейшая работа! Браво!!!!!!
Осень в березовой роще
04.11.2024 05:51
Зеленый дятел (самец) в одном из парков Краснодара.
Vakhtang Bartaia 04 ноября 2024 07:21

@vakhtangbartaia

Какой красавец! Замечательно, Александр! Вы как всегда на высоте.
Vakhtang Bartaia 04 ноября 2024 11:23

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, спасибо вам!
Alexander Krull, Да, не за что, Александр! ... и цвет фона располагающий.
15.10.2024 03:23
Диптих номер 3. Минск, 2024
6
201
78.06
16
E. L. 04 ноября 2024 09:41

:))

А ведь очень хорошая пара к этой
Я тот ещё эксперт, но ведь они хороши вместе)) Даже не пара, а квадро
консервирование осени
19.11.2015 03:48
листья
12
870
26.98
20
Vakhtang Bartaia 04 ноября 2024 00:25

@vakhtangbartaia

Есть некоторые детали на сайте, которые мне не нравятся, но я очень признателен Мастеру, что добавил внизу раздел "Популярные работы в этой категории". Там и увидел этот натюрморт.
Ваши работы - это отдельная интересная тема, которая заставляет шевелиться извилины.
А этот натюрморт просто замечателен! Рад, что попался мне на глаза. Сохраняю его себе на комп в папку "Понравившиеся". От души Спасибо! Нахожусь под впечатлением.
Vakhtang Bartaia 04 ноября 2024 06:37

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, это какие детали?
Master, Это единственный фотосайт, где я проявляю активность. С хорошим функционалом и интерфейсом.
Про детали не переживайте, они не очень существенные. Так, навскидку, погрешности во вкладке/разделе "Галереи".
Авторами было создано немало галерей, а отображаются только шесть - нет полосы прокрутки, чтобы их увидеть.
Интересна разнообразная статистика. Раньше в разделе "Авторы" её было больше: кто как давно на сайте, например, ...
Поправите - хорошо, не поправите - не беда.
Не спускайте с рук авторам оскорблений и хамства (хотя с этим, кажется, стало лучше).
А так всё нормально! Удачи!
16.08.2024 05:07
14
241
120.75
29
Сувлехим Такац 04 ноября 2024 04:29

.

Пропустил, в своё время, за собачку "рек" +
1970 год
2
190
87.99
32
Srg Z.v. 04 ноября 2024 02:06

@boymen

Где сейчас эти люди, и какие они? История всегда тянет взор и мысли в прошлое. 1970-год. На дворе 2024 год, прошлого как и не было, даже в памяти это нечто бесформенное, как куски киноленты с разными отрывками из фильма. Будущее призрачно, понятен только конец. Живём одним днём. Снимая на камеру, бессильно пытаемся остановить время внутри нас. Пожалуй вот и вся история.
03.11.2024 05:09
4
221
82.37
43
Vakhtang Bartaia 03 ноября 2024 16:42

@vakhtangbartaia

Такая лаконичность пейзажей мне близка.
Посмотрел вашу страничку, Сергей, хотел поставить рек понравившемуся снимку "Одиночество", но оказалось, что я это уже когда-то сделал. Значит и правда что-то мне близкое.
03.11.2024 05:28
простенькое
21
218
80.95
20
Николай Бурдин 03 ноября 2024 14:38

@4zpsl

Мне не сложилась картинка - растение внизу спорит за внимание с верхним артефактом, да еще находятся они на одной вертикали. Не удачная композиция в общем , как по мне, извините)
E. L. 03 ноября 2024 15:47

:))

Николай Бурдин, Да, наверное так) Растение здесь совершенно не нужно, но выдирать его не стала Мне просто милая картинка, простенькая
лужи на Клинском из серии "Питер и питерцы"
Introvert (C) 03 ноября 2024 14:23

...

а не фунт изюму.
сравнили изюм с Домом постройки 1786 года,вот где Фотографии, про натюрморды от короля тыкв..ваще без комментов,вообщем не сайт а богодельня...спасибо
Introvert (C) 03 ноября 2024 15:19

...

Introvert (C), .. я про марокку?
Zanzib,самолет 18-го декабря,Рождество в Ессувейре,28-го назад...6 недель осталось...погоду обещают +20-24,в Шавене +14,зато синий,синий город...
Чуя в окружении осени
23.10.2024 14:21
Вячеслав Шах-гусейнов 03 ноября 2024 14:50

@fotoslava

Какие красивые места..радует глаз, хорошее фото.....
01.11.2024 04:52
```
3
277
102.39
69
Ratoncito Jerry 03 ноября 2024 14:43

@special_one

Похоже - это Исландия.
Svetlana Shapiro, Вы в очередной раз совершенно верно идентифицировали локацию съемки. Ледниковая лагуна Йёкюльсаурлоун (Jökulsárlón). Чувствую в вас родственную душу любителя путешествий Пиво
Кстати, предыдущее фото с детскими портретами на пешеходном переходе это тоже Исландия (Рейкьявик)
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть