Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
8
286
53.85
0
Евгений S. 25 декабря 2025 08:00

@evgeny58

Да ладна...)
Троицкий Андрей, Надо верить коллегам. Только в правом нижнем двух птичек убрал - мешали они мне ... ))
Dis Сидент 25 декабря 2025 11:31

ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!

ежели двух псис отстрелил это токма на пользу
25.12.2025 01:25
Цитрусовые
Vakhtang Bartaia 25 декабря 2025 11:24

@vakhtangbartaia

Позавчера был в Сочи. Там совсем другой запах зимы (знакомый с детства, ведь я с тех краёв) чем здесь на Урале.
24.12.2025 10:59
.....
Вячеслав Позывной 25 декабря 2025 05:32

@spozyvnoy

Замечательно! Типаж - малый и большой. Тут много и юмора и зрелищности!
Аида 25 декабря 2025 11:24

@ztadj

Замечательно! Типаж - малый и большой. Тут много и юмора и зрелищности!
Вячеслав Позывной, Благодарю, Вячеслав! Эти люди ждали открытия входа на фестиваль "Диккенс". И сами невольно стали персонажами из той эпохи. По крайней мере - старший. А младший - адрес в наше время.\
Vakhtang Bartaia 25 декабря 2025 04:06

@vakhtangbartaia

Вахтанг, это кадр явно подтверждает мою старую мысль о том, что минимализм был есть и будет цвести и пахнуть. Стоило вам избавиться от красотищи и излишней режиссуры, как работа заиграла. Прекрасно!
Николай Семёнов, Благодарю за отзыв, Николай! Вполне с Вами согласен.
Однако, с другой стороны, расматриваю работы И.Ф. Хруцкого, богатые количеством предметов и цветовым разнообразием , и думаю, чтобы сказал ему на это Николай?
Ещё раз спасибо и всего доброго! 🤝
Николай Семёнов 25 декабря 2025 04:13

@nikolay828

Николай Семёнов, Благодарю за отзыв, Николай! Вполне с Вами согласен.
Однако, с другой стороны, расматриваю работы И.Ф. Хруцкого, богатые количеством предметов и цветовым разнообразием , и думаю, чтобы сказал ему на это Николай?
Ещё раз спасибо и всего доброго!
Vakhtang Bartaia, Вахтанг, дело вовсе не в кол-ве объектов, а в умении создать между ними гармонию. А это - редкое умение, отсюда кантовать несколько гораздо легче . То же можно сказать и о палитре: избыток малостыкуемых цветов может серьезно испортить впечатление от композиции (rкстати, и тем, и другим серьезно грешат работы Irina N). Посмотрел работы Хруцкого: я до понимания его стиля не дорос.
Vakhtang Bartaia 25 декабря 2025 04:27

@vakhtangbartaia

Vakhtang Bartaia, Вахтанг, дело вовсе не в кол-ве объектов, а в умении создать между ними гармонию. А это - редкое умение, отсюда кантовать несколько гораздо легче . То же можно сказать и о палитре: избыток малостыкуемых цветов может серьезно испортить впечатление от композиции (rcnfnb? и тем, и другим серьезно грешат работы Irina N)
Николай Семёнов, В принципе, согласен, Николай! Создать гармонию "с бухты барахты" невозможно... Шаг за шагом, постепенно, набивая шишки, спотыкаясь, набираясь опыта...

Что касается Ирины, думаю разберётся. Её работы достаточно комментируемы. Может взглянет со временем с другой стороны.
Виктор Кириллов 25 декабря 2025 08:44

@vixtur

Что касается Ирины, думаю разберётся. Её работы достаточно комментируемы. Может взглянет со временем с другой стороны.
Vakhtang Bartaia,
Думаю не разберется , пока она лишь снабжает свои натюрморты богатым описанием наград и выставок в которых эти гениальные произведения участвовали под восторг публики и жюри. Она уже сказала твердо , что не будет подстраиваться под чьи то вкусы , а будет продолжать снимать красиво , а всех плохих и вредных комментаторов она давно заблокировала .
Елена Т 25 декабря 2025 10:13

@silkypix

Владимир Ермолаев, Есть вариант с подрезанным низом. Плюсом штопор и несколько смещённая влево пробка (вот только развернута не по-вашему). Возможно выложу, как вариант.
Спасибо за отзыв!
Вахтанг, не ставьте себе рамок, не слушайте всякую хрень про пробку, которую, (почти) никто не увидел. Сложная работа, с большим количеством предметов...это прям для профи!
Vakhtang Bartaia 25 декабря 2025 10:34

@vakhtangbartaia

Владимир Ермолаев, Есть вариант с подрезанным низом. Плюсом штопор и несколько смещённая влево пробка (вот только развернута не по-вашему). Возможно выложу, как вариант.
Спасибо за отзыв!
Вахтанг, не ставьте себе рамок, не слушайте всякую хрень про пробку, которую, (почти) никто не увидел. Сложная работа, с большим количеством предметов...это прям для профи!
Елена Т, Здравствуйте, Елена! Спасибо, что не остались в стороне и решили поделиться своим видением.
Снимаю в своё удовольствие, к наградам, дипломам и "всемирному признаю" не стремлюсь. К интересным мне авторам прислушиваюсь и беру себе на заметку их советы, рекомендации, если они мне могут быть полезны. На прочих стараюсь не реагировать.
Рад, если работа доставит кому-то удовольствие и сам радуюсь работам коллег...
Как-то так, Елена, если коротко.
Всего доброго!
Елена Т 25 декабря 2025 11:02

@silkypix

Елена Т, Здравствуйте, Елена! Спасибо, что не остались в стороне и решили поделиться своим видением.
Снимаю в своё удовольствие, к наградам, дипломам и "всемирному признаю" не стремлюсь. К интересным мне авторам прислушиваюсь и беру себе на заметку их советы, рекомендации, если они мне могут быть полезны. На прочих стараюсь не реагировать.
Рад, если работа доставит кому-то удовольствие и сам радуюсь работам коллег...
Как-то так, Елена, если коротко.
Всего доброго!
Vakhtang Bartaia, Вам тоже, всего доброго! Удачи во всём!
Про березки
25.12.2025 01:02
Архыз, перевал Пхия, Карачаево-Черкесская республика
Zan Zanzib 25 декабря 2025 04:50

Человек без страуса

замечательно, такие яркие, на тёмном контрастном фоне, плюс мелкие подробности,
река, птичья стая.. напоминает Палех, очень понравилось
24.12.2025 22:45
Все повторяется, но по-другому. Пусть в этот раз - в лучшую сторону.
23
380
78.40
0
Василий Чишко 25 декабря 2025 01:43

@vasiliy

Василий Чишко, што такое проявитель рав-файлов?
Nada 65 03, программное обеспечение (RAW-конвертер), которое расшифровывает «сырые», необработанные данные с матрицы камеры, хранящиеся в файле RAW, и позволяет фотографу профессионально их обработать: настроить экспозицию, баланс белого, контраст, цвет и резкость перед конвертацией в привычные форматы (JPEG, TIFF). Популярные RAW-конвертеры включают Adobe Lightroom, Capture One, DxO PhotoLab, а также бесплатные Darktable и RawTherapee.

Одно время в кровь дрались какой из них круче. Увеличивали изображение в сотни раз и как блох выискивали шумы и пр.
Nada 65 03 25 декабря 2025 01:49

@nada-65_03

Nada 65 03, программное обеспечение (RAW-конвертер), которое расшифровывает «сырые», необработанные данные с матрицы камеры, хранящиеся в файле RAW, и позволяет фотографу профессионально их обработать: настроить экспозицию, баланс белого, контраст, цвет и резкость перед конвертацией в привычные форматы (JPEG, TIFF). Популярные RAW-конвертеры включают Adobe Lightroom, Capture One, DxO PhotoLab, а также бесплатные Darktable и RawTherapee.

Одно время в кровь дрались какой из них круче. Увеличивали изображение в сотни раз и как блох выискивали шумы и пр.
Василий Чишко, а что это все нельзя сделать при съёмке? Я просто спросила потому, что не фотаю в этом формате. А тут вона оно чо.)
Владимир Ермолаев 25 декабря 2025 02:17

@jazzfoto

Доброго дня, Николай. Такое ощущение, что дерево пришло к своей подружке на свидание и вызывает её на прогулку... ))) Спасибо.
Василий Чишко 25 декабря 2025 02:29

@vasiliy

Василий Чишко, а что это все нельзя сделать при съёмке? Я просто спросила потому, что не фотаю в этом формате. А тут вона оно чо.)
Nada 65 03, Съемка в RAW позволяет в более широком диапазоне воздействовать на снимок. К примеру света-тени. В "сыром" случае вы тянете до каких-то границ, переводите в джипег и еще тянете. Как-бы в два раза шире возможности. Это и с цветом и с резкостью и с шумами и со всем прочим. Для достижения максимального качества изображения. Удобно, если наснимал в плохих условиях или наделал ошибок.
M Y X O M O P 25 декабря 2025 03:48

@m_y_x_o_m_o_p

Не давайте всяким бухим "Язвам" брать Вас на слабо. Делайте то, что самому интересно, а всякие "Язвы" пусть и дальше говорят, что Вы якобы не знаете, где кнопочка у фотика.
Николай Семёнов 25 декабря 2025 04:26

@nikolay828

Вот сразу-жеж видно, что не умеете крутить диафрагму, выдержку, резкость и прочия крутилки. Такая шикарная стена "пропадает". Да вы знаете сколько полезного для фотографии мира принесла кирпичная стена?! Нет чтобы поставить штатив, поискать правильную диафрагму, снять резко все микрочастицы кирпича, выявить нет-ли у объектива бочки\подушки, купить лучший в мире "проявитель" RAW-файлов, т.е. иными словами проявить настоящее творчество - а не вот это вот всё.
Василий Чишко, Про пользу кирпичной стены знаю: глядя на современный картонобетон, из которого ныне строят жилища, ну никакого сравнения! Не сомневаюсь, что любой фотограф предпочтет жить в кирпичном здании. Тут польза от кирпича очевидна:!!! Я уже говорил, что для меня фотография не является целью жизни, особенно ее техническая сторона, но вы недопоняли. 80 и более % кадров сняты мною на мой компакт, по пути, почти случайно. К примеру, данный кадр был сделан именно им с другой стороны улицы. Касательно raw - конверторов, пользуюсь DPP. Иногда беру штатив и ставлю правильно диафрагму и даже нужное фокусное расстояние. Иначе говоря, у нас с вами разный подход к фотографии. Я надеюсь, в это раз мне удалось понятно выразиться!:))
Николай Семёнов 25 декабря 2025 04:27

@nikolay828

Доброго дня, Николай. Такое ощущение, что дерево пришло к своей подружке на свидание и вызывает её на прогулку... ))) Спасибо.
Именно так, Владимир! Спасибо за понимание!
Николай Семёнов 25 декабря 2025 04:31

@nikolay828

Не давайте всяким бухим "Язвам" брать Вас на слабо. Делайте то, что самому интересно, а всякие "Язвы" пусть и дальше говорят, что Вы якобы не знаете, где кнопочка у фотика.
M Y X O M O P, Если бы не мой опыт в данном деле, уже насчитывающий более 20-ти лет, я бы точно повелся. Однако у меня нет непоколебимой уверенности в том , что в золотой кастрюле сваренный борщ будет намного вкуснее.
Василий Чишко 25 декабря 2025 05:18

@vasiliy

Василий Чишко, Про пользу кирпичной стены знаю: глядя на современный картонобетон, из которого ныне строят жилища, ну никакого сравнения! Не сомневаюсь, что любой фотограф предпочтет жить в кирпичном здании. Тут польза от кирпича очевидна:!!! Я уже говорил, что для меня фотография не является целью жизни, особенно ее техническая сторона, но вы недопоняли. 80 и более % кадров сняты мною на мой компакт, по пути, почти случайно. К примеру, данный кадр был сделан именно им с другой стороны улицы. Касательно raw - конверторов, пользуюсь DPP. Иногда беру штатив и ставлю правильно диафрагму и даже нужное фокусное расстояние. Иначе говоря, у нас с вами разный подход к фотографии. Я надеюсь, в это раз мне удалось понятно выразиться!:))
Николай Семёнов, Николай, прошу прощения, блин, ну это-ж неприкрытый стёб с моей стороны, причем не в вашу сторону. Улыбка )) Я поиздевался над недавним комментарием под другим вашим кадром. 🤣
M Y X O M O P 25 декабря 2025 09:10

@m_y_x_o_m_o_p

... Я поиздевался над недавним комментарием под другим вашим кадром.
Василий Чишко, да и я вот тоже про комменты вот под тем снимком ->
Николай Семёнов 25 декабря 2025 09:23

@nikolay828

Николай Семёнов, Николай, прошу прощения, блин, ну это-ж неприкрытый стёб с моей стороны, причем не в вашу сторону. )) Я поиздевался над недавним комментарием под другим вашим кадром.
Василий Чишко, Василий, не проблема! Всегда готов пообщаться, так что....😁
Василий Чишко 25 декабря 2025 09:25

@vasiliy

Василий Чишко, Василий, не проблема! Всегда готов пообщаться, так что....
Николай Семёнов, Забываю о неполноценности общения через переписку. Глаза в глаза лучше получается.
Николай Семёнов 25 декабря 2025 09:27

@nikolay828

Подход примерно такой как и у вас, важен результат, а не процесс его получения. Еще раз прошу прощения.
Василий Чишко, Небольшая поправка: результат менее важен для меня. Тут очень важно, что графические редакторы позволяют вносить бесконечные изменения в уже готовые работы. Конечно, в разумных рамках, которые у каждого свои. К примеру, я в последнее время работаю с кадрами, сделанными десятки лет назад. Мог бы себе такое позволить обычный маслописец или акварелеписец? Уверен, что такое практически невозможно.
Николай Семёнов 25 декабря 2025 09:32

@nikolay828

Николай Семёнов, Забываю о неполноценности общения через переписку. Глаза в глаза лучше получается.
Василий Чишко, Никакие ограничения нас не могут остановить!!! Полноценность общения зависит исключительно от общателей!:))
Николай Семёнов 25 декабря 2025 09:30

@nikolay828

Ser Ti,это вы зря...старперы уже не лечатся..увы
Язва Ты(С), Не волнуйтесь: вылечат всех. Правда, за последствия не ручаются.
Zan Zanzib 25 декабря 2025 04:56

Человек без страуса

никогда такого не видел, как гусочек Голландии в России, очень интересно..
Алексей Трацевский 25 декабря 2025 08:01

@altra

Zan Zanzib, Голландия? Неожиданно! ))) Рад, что понравилось! На самом деле, всё - просто, это - место слияния 2-х рек, одна из которых подогревается специфическим сооружением, скажем так. )))
31
313
62.26
0
Zlobina Natalia 25 декабря 2025 06:17

То что случается,случается вовремя!

Zlobina Natalia, и мозги просвечивают...
Boris Gurevich, в светлой голове всегда так😉
25.12.2025 02:24
Остров
1
281
67.63
0
Виктор Кириллов 25 декабря 2025 06:11

@vixtur

Я практически побывал заочно на Соловках ( по фотографиям ) эта каменная избушка интереснее всего смотрится со стороны пирса , когда в кадре одинокая лодочка в заливе .
Прохоров Владимир 25 декабря 2025 05:01

@2349

Модель, несомненно хороша, да и работа фотографа тоже, но этот руль в кадре как-то смущает...
Александр Чумаков 25 декабря 2025 05:20

@chum2006

Модель, несомненно хороша, да и работа фотографа тоже, но этот руль в кадре как-то смущает...
Прохоров Владимир, так это ж ноябрь семнадцатого года, и руль в кадре соответственно...
7
273
92.26
0
Irina N 25 декабря 2025 05:20

@irina_n

Супер. Полезное устройство с собой, а мимика... Улыбка У Вас все персонажи интересные. С наступающим Рождеством!
"Камни и льдины"
25.12.2025 03:08
Ладожские шхеры, Карелия. Зима 2025
Александр Чумаков 25 декабря 2025 05:14

@chum2006

Карелия? Не-е, курильские острова со спутника.
Eugene Patreshov 25 декабря 2025 04:33

Festina lente

Что-то фототехника, у подружек, не сильно дешёвая!!!))
Вячеслав Feo67 25 декабря 2025 04:42

@feo67

Только одна сообразила положить палец на кнопку затвора. Остальные не могут понять, что же там, в окошке камеры ...:). Интересный ракурс.
Vakhtang Bartaia 25 декабря 2025 04:41

@vakhtangbartaia

Мне нравятся ваши работы в таком стиле: где проработка деталей не столь важна, но остаётся настроение (помните про дождь в стамбуле, я писал Вам об этом)?
А моими любимыми из вашего до сих пор остаются "Красый половичок", "Тряпки" и остальные на эту тему ...
Владимир Vladimir 25 декабря 2025 04:38

@nnnvladimir

Изящная рама получилась, Марина.
Увидели - !
Владимир Ермолаев 25 декабря 2025 02:13

@jazzfoto

Доброго дня, Вячеслав. Интересно и нравится!!! Спасибо.
Вячеслав Feo67 25 декабря 2025 04:22

@feo67

Доброго дня, Вячеслав. Интересно и нравится!!! Спасибо.
Владимир Ермолаев, и вам спасибо за внимание. Нравится - значит не зря трудился....
продавец ёлок
24.12.2025 13:43
2
272
96.40
0
Zer 25 декабря 2025 03:23

@zer

хорошая зарисовка, отличный момент, торговля идёт не бойко..)
Zan Zanzib, да какая тут торговля аналоговыми ёлками, когда практически все перешли на цифровые-исскуственные иммитации ))
24.12.2025 23:51
5
304
79.56
0
Boris Gurevich 25 декабря 2025 00:46

@bobus

Про каких таких менад?
Сувлехим Такац, про пражских, разве не видно что Дионис временно на пиво перешел
Александр Чумаков 25 декабря 2025 01:41

@chum2006

Сувлехим Такац, про пражских, разве не видно что Дионис временно на пиво перешел
Boris Gurevich, поначалу удивился технологии, теперь же по подсказке Бориса понял, что снято через опорожненный пивной стакан.
Boris Gurevich 25 декабря 2025 02:43

@bobus

Boris Gurevich, поначалу удивился технологии, теперь же по подсказке Бориса понял, что снято через опорожненный пивной стакан.
Александр Чумаков, На этот раз не угадали, это движение камеры при съёмке.
Александр Чумаков 25 декабря 2025 02:54

@chum2006

Александр Чумаков, На этот раз не угадали, это движение камеры при съёмке.
Boris Gurevich, ну вот, опять непруха... а так складно было: сверху через остатки стекающей пены, ниже - собственно через пиво на стекле.
22.12.2025 13:13
Путешествие к морю
15
264
56.72
0
Виктор Кириллов 25 декабря 2025 00:44

@vixtur

Чёт я прямо залип на эту фотографию. Чую, от неё кайф какой-то.
Василий Чишко,
Я сначала хотел голую бабу в красном шарфе на льдину посадить , а потом подумал , нет не буду эстетику свинцовой весны красным разбавлять , да и дюссельдорфская школа другому учит
Василий Чишко 25 декабря 2025 01:05

@vasiliy

Василий Чишко, @ выдыхай, бобёр, выдыхай!" (с)
Сувлехим Такац, Не. Не выдохну. Чё добру пропадать.
Василий Чишко 25 декабря 2025 01:06

@vasiliy

Василий Чишко,
Я сначала хотел голую бабу в красном шарфе на льдину посадить , а потом подумал , нет не буду эстетику свинцовой весны красным разбавлять , да и дюссельдорфская школа другому учит
Виктор Кириллов, Может хотя-бы красный шарф без голой бабы? Ни вашим, ни нашим, середина.
Виктор Кириллов 25 декабря 2025 01:10

@vixtur

Виктор Кириллов, Может хотя-бы красный шарф без голой бабы? Ни вашим, ни нашим, середина.
Василий Чишко,
Дык, как его без бабы на льдине закрепишь , ветром унесет , он с бабой в комплекте идет по умолчанию .
Сувлехим Такац 25 декабря 2025 01:12

.

Василий Чишко,
Я сначала хотел голую бабу в красном шарфе на льдину посадить , а потом подумал , нет не буду эстетику свинцовой весны красным разбавлять , да и дюссельдорфская школа другому учит
Виктор Кириллов, А чемодан? А как же чемодан. Дюссельдорфская школа вполне допускает наличие чемодана, главное, чтобы он был аутентичный. не на колёсиках.
Виктор Кириллов 25 декабря 2025 01:16

@vixtur

Виктор Кириллов, А чемодан? А как же чемодан. Дюссельдорфская школа вполне допускает наличие чемодана, главное, чтобы он был аутентичный. не на колёсиках.
Сувлехим Такац,
Ну если чумадан красный, от Прадо , пролетарский, то можно даже два
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть