Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
ПРО АНДЖЕЛОВ...
06.09.2011 06:14
http://www.moskva.fm/artist/машина_времени/song_808608
35
1363
16.12
12
Nina Kr 13 сентября 2011 02:48

@nina_kr

ангелом тут и не пахнет - грубая бабенка такая получилась, в зубах черное что-то, эта сигарета - в общем у меня неприятное впечатление от фото
Lo_ol Oleg Lopatin 13 сентября 2011 04:40

@lo_ol

Кадр классный! Есть и типаж, есть и момент!  Супер
Разве что прикольнее было бы если бы "анджел" не два пальца показывала, а совсем по ангельски - один! Смех
mordofot 13 сентября 2011 10:07

"в жизни все от нервов... и только фотография от любви"

ангелом тут и не пахнет - грубая бабенка такая получилась, в зубах черное что-то, эта сигарета - в общем у меня неприятное впечатление от фото
Nina Kr,
1. а где пахнет ангелом и как это... пахнет ?
2. я вам советую почитайте надписи на заборах и посмотрите всё ли за ними лежит, что написано...
3. "бабёнка" получилась ТАКАЯ, КАКОВОЮ была...
4. в зубах у неё зубы...
5. ваше впечатление оставьте себе, и говорите О ФОТО, мне вона на титьки вами снятые и вовсе смотреть не забавно...

и пиарьтесь иным способом... Улыбка
Nina Kr 13 сентября 2011 12:11

@nina_kr

ангелом тут и не пахнет - грубая бабенка такая получилась, в зубах черное что-то, эта сигарета - в общем у меня неприятное впечатление от фото
Nina Kr,
1. а где пахнет ангелом и как это... пахнет ?
2. я вам советую почитайте надписи на заборах и посмотрите всё ли за ними лежит, что написано...
3. "бабёнка" получилась ТАКАЯ, КАКОВОЮ была...
4. в зубах у неё зубы...
5. ваше впечатление оставьте себе, и говорите О ФОТО, мне вона на титьки вами снятые и вовсе смотреть не забавно...

и пиарьтесь иным способом... 
mordofot, вот я и говорю о фото и о том впечатлении, которое оно оставило! и привыкайте к тому, что не всем могут нравится Ваши работы!) Не нравится на титьки смотреть - бога ради, не смотрите)

P.S. Пиариться я не собиралась
Lo_ol Oleg Lopatin 13 сентября 2011 13:53

@lo_ol

Кадр классный! Есть и типаж, есть и момент!  
Разве что прикольнее было бы если бы "анджел" не два пальца показывала, а совсем по ангельски - один! 
lo_ol, Дык она ить не мой анджел, меня вааще не во что не ставит, не до меня ей 
mordofot, не пей йаду! Ты нужен потомкам! Смех
Ну повеселили и пятью пунктами тоже! Спасибо! Супер  Пиво
mordofot 13 сентября 2011 20:17

"в жизни все от нервов... и только фотография от любви"

ангелом тут и не пахнет - грубая бабенка такая получилась, в зубах черное что-то, эта сигарета - в общем у меня неприятное впечатление от фото
Nina Kr,
1. а где пахнет ангелом и как это... пахнет ?
2. я вам советую почитайте надписи на заборах и посмотрите всё ли за ними лежит, что написано...
3. "бабёнка" получилась ТАКАЯ, КАКОВОЮ была...
4. в зубах у неё зубы...
5. ваше впечатление оставьте себе, и говорите О ФОТО, мне вона на титьки вами снятые и вовсе смотреть не забавно...

и пиарьтесь иным способом... 
mordofot, вот я и говорю о фото и о том впечатлении, которое оно оставило! и привыкайте к тому, что не всем могут нравится Ваши работы!) Не нравится на титьки смотреть - бога ради, не смотрите)

P.S. Пиариться я не собиралась
Nina Kr,
1. "вот я и говорю о фото и о том впечатлении, которое оно оставило! "© - ну коли о фото вы говорите ТАК, то теперь я знаю, что иначе вы не умеете...
2. " ...и привыкайте к тому, что не..." © - я уже ДАВНО привык к тому, что вновь пришедшие используют псевдокритику для привлечения к себе внимания...
3. "Не нравится на титьки смотреть - бога ради..."© - на титьки смотреть мне нравится, но вы, своим детским хамством, добившись просмотра своей карточки, лишний раз мне доказали, что даже титьки не спасасут плохой карточки...
GaGaRiN 13 сентября 2011 21:03

статус!

на самом деле фото плохое, и это даже мягко сказано.
mordofot 13 сентября 2011 21:21

"в жизни все от нервов... и только фотография от любви"

на самом деле фото плохое, и это даже мягко сказано.
GaGaRiN,
ну раз на "САМОМ", то скажите НЕ "МЯГКО", скажите "ТВЁРДО", только по сути фотографии, а не про всякую там метафизическую хрень...
ну а если не сможете обосновать ваше "ТВЁРДО", буду вынужден думать о вас как о страждущем внимания... Улыбка
GaGaRiN 13 сентября 2011 21:59

статус!

не, внимания я не жду. жду просто хороших фото. ну а теперь об этой фотографии: возьмем для начала лицо. нос в бликах, как, собственно и левая щека Вариант кадрирования Вариант кадрирования . на лице очень жесткие тени от волос Вариант кадрирования Вариант кадрирования . Вариант кадрирования Вариант кадрирования дым от сигареты лишь добавляет в фото больше грязных моментов, которых вооооообще не должно быть. текстура кожи не говорит о хорошем отношении к девушке. не для фотографии, а для нее хотя бы надо было немного подретушировать. цвет кожи меняется от розоватого до грубо-бордового. Вариант кадрирования Вариант кадрирования тут непонятно, то ли дым, то ли пыль комками. открытый рот явно не сближает фотографию с человек, смотрящим на нее. сигарета является очень сильным центром внимания, и это не только у вас,а вообще на любом фото, что собственно говоря, очень сильно отвлекает от объекта съемки. так же как и яркие укрошения. я понимаю, что фото репортажное, поэтому этот момент можно простить. Вариант кадрирования Вариант кадрирования очень непонятный светотеневой рисунок, который явно не дополняет красоту фото. на самом деле все здесь так намешано, настолько много мелочей, что по сути теряется сам смысл фотографии. вы запечатлели девушку с непонятным выражение лица, и то, что в кадр ели ели попали крылышки не делают ее таинственной. портрета здесь нет. как репортаж может быть и сгодилось бы, но после конкретной ретушировки. по-моему этой девушке такое фото не захотелось бы даже в домашний альбом вкладывать, нежели говорить о большой художественной работе. ну сами подумайте, какая бы девушка захотела такое фото себе, где у нее непонятного вида рот, где она с непонятной мимикой, да еще и, походу, немного подвыпившая, хот я могу ошибаться по этому поводу. так что это то, что увидел я, неговоря уже о метофизической хрени).
12.09.2011 21:38
.....
3
458
2.40
3
Belokurov Anton 13 сентября 2011 10:35

@belokurov

Мне фон не нравится, слишком сильно отвлекает. Скадрировать плотнее, максимально убрав белое окно. Все сугубо ИМХО.
Нежность
12.09.2011 06:11
.....
5
439
0.00
0
Nina Kr 12 сентября 2011 12:22

@nina_kr

по мне - неправильно композиционно. если вам так хотелось выделить колосок - нужно было его разместить на снимке по ПТТ, а парня с девушкой - где то вдали... это один из вариантов. А то ощущение такое, что хотели сфотографировать пару, а тут нечаянно колосок в кадр попал и фокус, опять же нечаянно, на него весь и ушел.
А так задумка неплохая) (правда оригинальностью не отличается. Хотя... я тоже этим постоянно грешу)))))
ПРО ПЕРЕКУРЧИК...
11.09.2011 01:36
ПРОСТО СИДЯТ, ПРОСТО КУРЯТ,А Я ПРОСТО СНИМАЮ...
10
2392
7.33
4
Сергей Мусников 11 сентября 2011 09:48

@tangos

Плоско-свет не удачно пришёлся на момент съёмки,возможно ещё обработкой добавили вытягивая тени.
А искажения-посмотрите на правую стопу левого персонажа.Собственно наличие такого искажения неудивительно учитывая каким шириком этот кадр сделан.Удивительно скорее само применение такого обьектива для съёмки подобного сюжета.А ещё непонятно какая была суровая необходимость при таком ярком свете снимать с повышенным ИСО.Можно было сделать эффектнее кадр,понизив исо и открыв диафрагму,уменьшив тем самым глубину резкости.Возможно появилось бы немного обьёма.А так,одинаково рябые и резкие лица персонажей и доски забора за их спинами.Лицо правого персонажа ещё и тонально с забором сливается.Плоско.
mordofot 11 сентября 2011 10:10

"в жизни все от нервов... и только фотография от любви"

Плоско-свет не удачно пришёлся на момент съёмки,возможно ещё обработкой добавили вытягивая тени.
А искажения-посмотрите на правую стопу левого персонажа.Собственно наличие такого искажения неудивительно учитывая каким шириком этот кадр сделан.Удивительно скорее само применение такого обьектива для съёмки подобного сюжета.А ещё непонятно какая была суровая необходимость при таком ярком свете снимать с повышенным ИСО.Можно было сделать эффектнее кадр,понизив исо и открыв диафрагму,уменьшив тем самым глубину резкости.Возможно появилось бы немного обьёма.А так,одинаково рябые и резкие лица персонажей и доски забора за их спинами.Плоско.
Сергей М., Плоско это когда визуальный объём отсутствет, здесь объёма достаточно.
Правая стопа левого персонажа адекватна левой, другое дело, что персонаж при родном 42-ом носит шлёпанцы 46-ого, но это не искажения, это прихоть персонажа, ровно такая же ситуация и у второго персонажа.
Применение такого объектива для подобного сюжета обычная практика, снимаются оные и более широкими углами...
Не вижу криминала в применении данного ISO, в этом случае лишний шум совершенно не критичен, а даже уместен.
Сергей Мусников 11 сентября 2011 10:24

@tangos

mordofot,
Плоско это когда визуальный объём отсутствет, здесь объёма достаточно.
Я понимаю.Это ваша работа и вы видите в ней всё то,что хотите видеть.Я зритель сторонний,непредвзятый и вижу только то,что мне показали.Про то и рассказал.
11.09.2011 08:40
*****
38
1216
57.28
45
Irinny 11 сентября 2011 09:12

@irinny

резать! здесь центральное расположение напрашивается дальше некуда, а кусочек сбоку выглядит лишним, неполноценным и никак не связанным с островком посередине, поэтому нечего тут на себя внимание отвлекать - резать.
09.09.2011 00:00
Закат на полуострове Афон. Умиротворение и покой этого места завораживает. Хочется навсегда остаться в этом вечернем раю, среди стрекота цикад и шума ласкового прибоя.
Igor N. 09 сентября 2011 00:15

Дома..))

в принципе мне нравится, только вот смысл снимка не могу связать с проходящими суднами и названием, может быть если изменить название, например, Один закат на троих..))
ну что-то в этом роде..
08.09.2011 14:03
Зарево
4
427
0.00
0
Zvonoff 08 сентября 2011 21:59

Смотрите и коментируйте

Вариант кадрирования Вариант кадрирования тока если както так
ПРО ЯРКОЕ СОЛНЦЕ...
08.09.2011 01:42
http://www.youtube.com/watch?v=J1IoPlG9ON0&feature=related
17
2227
8.70
9
Андрей Карачун 08 сентября 2011 05:19

@pilot

mordofot, не могли бы Вы объяснить, что Вы хотели передать этим снимком?

Pal_, я здесь вижу только человека с орденами, зажмурившегося от солнца. Но судя по другим комментариям, моя трактовка может быть не верна, и он переживает настоящие эмоции. Я пытаюсь понять.
ПРО COSMOPOLITAN...
07.09.2011 05:05
На ошибках молодости училось ни одно поколение стариков. ©
31
2952
37.48
25
mordofot 07 сентября 2011 05:28

"в жизни все от нервов... и только фотография от любви"

Фото как фото,не считаю себя "профи",но ни чего необычного я не вижу,а так же "звёздного"!Другое дело,что бабка читает в журнале?Или смотрит?Про чулки поди?
Mistral, Я что-то не понимаю вашу астрономиию, про звёзды...
И читает не "бабка" а старая женщина или уж бабушка...
Андрей Карачун 05 сентября 2011 14:09

@pilot

У девушки нежное лицо и прекрасные веснушки. Этот портрет удачнее предыдущего, где всё это было не разглядеть из-за жёсткой сетки теней.
Бокал
04.09.2011 14:42
Бокал.... с водой....
5
1117
4.38
6
Diana Shevchenko 05 сентября 2011 10:32

@diana_shevchenko

задумка была еще один объект сюда вклинить
его и не хватает) а че с водой? кризис))) пузырьки шампанского или вино смотрелось "вкуснее", еще бы подсветить отдельно. На бокале этикетку б снять
Вариант кадрирования Вариант кадрирования
04.09.2011 04:10
.....,
Mitrich 04 сентября 2011 04:19

Никто тебе не друг, Никто не Враг- Каждый человек тебе Учитель..

Технически- обработка, то не вижу недостатков. возможно только чуть больше микроконтраста хочется, чтобы мелкие детали- которых тут много лучше проявились. Хороший, не слишком пугающе насыщенный цвет. Точка съемки низкая- тоже интересно, так как не "от пуза" фотография. Так что все имеет место быть, возможно только смысловая нагрузка..? но для пейзажа она и так есть- красивое место и качественная подача! И даже листик на ПП в тему по ЗС.
Lo_ol Oleg Lopatin 04 сентября 2011 04:35

@lo_ol

Технически- обработка, то не вижу недостатков. возможно только чуть больше микроконтраста хочется, чтобы мелкие детали- которых тут много лучше проявились. Хороший, не слишком пугающе насыщенный цвет. Точка съемки низкая- тоже интересно, так как не "от пуза" фотография. Так что все имеет место быть, возможно только смысловая нагрузка..? но для пейзажа она и так есть- красивое место и качественная подача! И даже листик на ПП в тему по ЗС.
MitrichСпасибо большое за мысли! Пиво Про микроконтраст была мысля, но при его добавлении вылазили артефакты. Так что добавил обычный контраст из PS.
Дмитрий! Разъясни несведущему, что значит аббревиатура ЗС?
Lo_ol Oleg Lopatin 04 сентября 2011 04:46

@lo_ol

Есть желание узнать недостатки
lo_ol,
Немного "грубо" сжато для web, но это не считается :-).
И можно маааалюсенький кусок низа обрезать, чтобы под лопухом было на треть меньше пространства. ИМХО, конечно.
Victoria Ivanova, Виктория! Очень интересно было узнать Ваши мысли, т.к. ценю Ваше мнение и Ваши мастерские захватывающие работы.
Если не затруднит, расскажите, пожалуйста, в чём выражается "грубость" сжатия? Это интересно, т.к. не хочется допускать таких же ошибок в дальнейшем.
Кстати, здесь применил новый для себя алгоритм сжатия. Уменьшил до 2400 по ширине один кадр "наилучшим для плавных градиентов", второй раз "для наилучшей резкости", затем плагин 1/2resize/ Сложил кадры вместе (сверху более мягкий) и по лапуху на ПП, и по верхушкам борщевика прошелся стиркой. Затем слил слои.
По поводу низа согласен и не согласен. Улыбка Пространство при этом лучше организуется, но мне не понравилось то, что горизонт приблизился к средине.

Ещё раз, моё почтение за внимание к фотографии!
Алексей Сергеевич 04 сентября 2011 04:56

/

Есть желание узнать недостаткиlo_ol, Немного "грубо" сжато для web, но это не считается :-).И можно маааалюсенький кусок низа обрезать, чтобы под лопухом было на треть меньше пространства. ИМХО, конечно.Victoria Ivanova, Виктория! Очень интересно было узнать Ваши мысли, т.к. ценю Ваше мнение и Ваши мастерские захватывающие работы.Если не затруднит, расскажите, пожалуйста, в чём выражается "грубость" сжатия? Это интересно, т.к. не хочется допускать таких же ошибок в дальнейшем. Кстати, здесь применил новый для себя алгоритм сжатия. Уменьшил до 2400 по ширине один кадр "наилучшим для плавных градиентов", второй раз "для наилучшей резкости", затем плагин 1/2resize/ Сложил кадры вместе (сверху более мягкий) и по лапуху на ПП, и по верхушкам борщевика прошелся стиркой. Затем слил слои.По поводу низа согласен и не согласен.  Пространство при этом лучше организуется, но мне не понравилось то, что горизонт приблизился к средине.Ещё раз, моё почтение за внимание к фотографии!
lo_ol,

Интересный алгоритм!
Но на моем мониторе видно два нюанса: 1. очень сильный перешарп на переднем плане; 2. Неровное поднятие резкости по всему фото. От этого становится не совсем понятно, какая была ГРИП. Есть ощущение, что деревья и борщевики на ЗП куда более резкие, чем некоторые объекты на более близких планах.

Но.... это все модет быть и "ляпом" моего монитора. Я же из дома смотрю ,не из офиса :-)
Lo_ol Oleg Lopatin 04 сентября 2011 05:17

@lo_ol

Но на моем мониторе видно два нюанса: 1. очень сильный перешарп на переднем плане; 2. Неровное поднятие резкости по всему фото. От этого становится не совсем понятно, какая была ГРИП. Есть ощущение, что деревья и борщевики на ЗП куда более резкие, чем некоторые объекты на более близких планах.

Но.... это все модет быть и "ляпом" моего монитора. Я же из дома смотрю ,не из офиса :-)
Victoria Ivanova, Виктория! Ещё раз спасибо, за пояснения! Обязательно учту в дальнейшем!
Наверное так получилось из-за того, что при съемке кадров для панорамы фокусировался то на шапках растений, то на переднем плане. Деревья и борщевик заднего плана так же уменьшены "для наилучшей резкости". Странно, что есть перешарп - фотографию не шарпил совсем, только добавил контраст и затемняющий градиент на передний план. Возможно это эффект ресайза. Неуверенность
Ширков Дмитрий 04 сентября 2011 12:40

@dshirkov

А мне понравилось как взгляд по кадру движется! Супер
Lo_ol Oleg Lopatin 05 сентября 2011 04:48

@lo_ol

Позволяет. Но при съёмке панорамы мы получаем больше информации в деталях. При склейке в автопано несколько изменяется геометрия и перспектива - это вторично, но мне тоже нравится.
Karimar 05 сентября 2011 04:51

@karimar

lo_ol, сенкс  Пиво
но при таком подходе резкость должна быть равномерна?, а здесь она местами - явно это наблюдается по полю на холме (блюр) и достаточно резкими рядом макушками деревьев.
детали наверное, фото то красиво!
Lo_ol Oleg Lopatin 05 сентября 2011 08:50

@lo_ol

lo_ol, сенкс  
но при таком подходе резкость должна быть равномерна?, а здесь она местами - явно это наблюдается по полю на холме (блюр) и достаточно резкими рядом макушками деревьев.
детали наверное, фото то красиво!
Karimar, спасибо за такое тщательное и детальное изучение картинки! Пиво Про работу с резкостью подробно написано в сообщениях #8 и #11. С деревьями всё просто до нельзя. Улыбка При съёмке левого кадра фокусировался на ПП, борщевик был в пределах ГРИП - вот и получилась высокая резкость слева на большой площади. В одном из следующих кадров, уж не помню по счёту фокусировался на деревьях - они удалены от меня, соответственно и ГРИП хватило на меньшую площадь кадра.
Lo_ol Oleg Lopatin 05 сентября 2011 10:12

@lo_ol

Shevchenko Taras, Kyle, благодарю! Пиво

Это что за заросли борщевика?!  ) он же ядовитый Ракурс класс, аж стартонуть в поле хочется 
Shevchenko Taras, За заросли борщевика спасибо товарищу Сталину! Знаю, что говорю До второй половины 20 века борщевик рос только на Кавказе. Но так как зелёную массу набирает это растение очень быстро, его заселили и в средней полосе как корм для скота. Коров им кормить отказались очень скоро, тк молоко сильно горчило и жглось. А вот вывести борщевик уже больше 50 лет никак не удаётся.
Проблема заключается НЕ в том что он ядовитый - вряд ли человек станет его жевать. А в том, что при попадании его сока на кожу даже в очень малых количествах, кожа теряет защиту от солнечных лучей и образуются жуткие ожоги, если сразу же не замотать это место спрятав от солнечных лучей. Другая проблема в том, что он очень аллергенный и только в Минске ежегодно погибает несколько человек от простого контакта с этим красивым с виду растением. К сожалению, чаще всего, страдают дети играя с лопухами или длинными стеблями-трубками.
02.09.2011 21:33
жду критику:)
3
726
4.15
2
Алексей Жалейко 03 сентября 2011 12:31

.

Если покритиковать, то хочется динамики. Длиннее выдержку - и фон будет смазан если снимали в движении. По кадрированию тоже непонятно, сильно много темного справа, как вариант вот так Вариант кадрирования Вариант кадрирования. И еще сильно бросается в глаза светлый ареол вокруг лица девушки. Видно что высветляли - можно поаккуратнее.
критика
4
1117
3.93
2
Indus 03 сентября 2011 03:27

@indus

Вариант кадрирования Вариант кадрирования вернуть обрезанную руку, хотя-бы как-то так. с кожей тоже перемудрили. цветные элементы на чб фотографиях смотрятся практически всегда мягко говоря неочень, тут лучше определяться или цветное фото или чб.
02.09.2011 10:09
_______
15
1041
23.10
17
Irinny 02 сентября 2011 10:30

@irinny

критикуем...
можно, да? )
на самом деле скучно, нЕчего тут снимать было... а потом еще мучиться с хдр.. левый край перегружен двумя банальными элементами, нет ни объема, ни перспективы, ни настроения. Не вашего уровня, молодой человек, работа. Без обид и с огромным уважением  Супер
Shilimaytis A. 02 сентября 2011 12:55

No

Очень здорово, но я бы кропнул так Вариант кадрирования Вариант кадрирования
 Супер


левый край перегружен двумя банальными элементами, нет ни объема, ни перспективы, ни настроения.
книжки читаете, ну-ну  Смех
Irinny 01 сентября 2011 10:29

@irinny

мне кажется поза у девушки очень напряженная для такого радостного и игривого момента... кроме того, что она напряжена, на лице у нее только ответственное фотографирование, а хотелось бы соответствующих эмоций и легкости
Храм Христа Спасителя
30.08.2011 23:02
первый опыт HDR
ЧАСиКО 30 августа 2011 23:11

@kasak57

да храмы величавы и роскошные убранством.........
но почему только в православных храмах нужно стоять и здоровым и немощным..в других можно посидеть и просто отдохнуть...
почему только в наших когда заходиш то на тебя смотрят как на вражину из под лобья!! почему в наших храмах дух угнетают..почему только в наших нужно быть чернявкой...в других можно и в шляпах и роскошных платьях....
.почему так мрачно....если верить нужно в доброе вечное!!!!!!!!!!!!!!
ЧАСиКО 31 августа 2011 21:11

@kasak57

Denis.E34, ..нет тут ни какой ненависти...Я обожаю свою РУСЬ.
просто филосовствую за ее многострадальность..КОГДАЖ ЖИТЬ ТО БУДИМ КАК ЛЮДИ!!!
******
8
842
7.19
7
pekarskaya 31 августа 2011 07:35

:)

Lesnova N., спасибо за мнение)
Slobodan Miladinović, Женя Рыжов, спасибо)
Mistral, насчет пустого пространства согласна, но просто модель именно в ту сторону смотрит, поэтому решила оставить побольше места  Неуверенность не знаю правильно или нет) за хорошего ученика, если не шутка, спасибо)
ash
PRO
26 августа 2011 12:27

щось тут пороблено...

повреждение переносицы дает эффект фингала на оба глаза.
нос слишком "чистенький"  Смущенный
Андрей Толстов 30 августа 2011 14:46

@andriash

наверное самое главное общая энергетика снимка,для чего?эстетика...мне не нравится...этой работой не любуешься...это главное-а потом уже-не понятно зелёная шея,марка сигарет,как отвлекающий момент,дым....
30.08.2011 01:37
--Теперь я глава семьи! --Мой "глава семьи"!
4
1462
0.98
1
Олег Егорушкин 30 августа 2011 01:37

@helgivagrant

Снимал своих близких друзей, эмоций и удовольствия невозможное количество!!! Но запрос на критику ставлю, как обычно, что понравилось, что нет. Мне работа нравится, само собой, многое зависит от тёплых дружеских чувств. Посему, интересно ваше непредвзятое мнение.
Sherg 30 августа 2011 03:27

@sherg

Мне понравилось как передано их настроение и уверенность ("как за каменной стеной!". Не понравилось как одна травинка прошла по лицу супруга, на это фотограф должен был обратить внимание при съемке.
Крымский вечер
29.08.2011 08:42
Вид с мыса Меганом.
Mono 29 августа 2011 08:58

Зритель

Вроде и неплохо. Необычная подача. Но как то не собранно, светлые облака много на себя берут внимания, обозначают "наклон". Кадрирование имеет право быть. И, возможно, стоило поискать какой нибудь акцент.
С дебютом в Фотоклубе!
25.08.2011 09:08
*****
5
1117
6.25
6
Сергей 25 августа 2011 09:19

всё

Автор, много сложных и простых фигур
задача не простая.как минимум снять один набор пробовать его по разному и в разные места ставить..а может и вовсе наклонить
кстати ложка в чашке добавила бы равновесия..искать искать и пробовать
GaGaRiN 25 августа 2011 10:40

статус!

тяжело комментировать подобное фото, учитывая что вы хотите услышать лишь критику по поводу композиции...мне кажется что по левому краю и на светлом выше чашек необходимы некие акценты, очень большую часть занимают шторы, которые на фото абсолютно белые...и даже если вы решите снять чашки, а на ПП будет размыта девушка, все равно она больше будет привлекать внимания, нежели чашки, даже если они темного цвета... Вариант кадрирования Вариант кадрирования возможно просто вот так...
slexp880 27 августа 2011 23:11

@slexp880

атмосферно, жанрово, оч понравилось... по мелочам: наклон линий стола и штор немного смущают, да и динамики не придают... может стоит выровнять стол: в чашках ведь может быть горячий кофе к примеру... и зритель сразу паниковать перестанет )) имхо, конечно )
свобода
25.08.2011 10:04
*****
14
1365
7.75
12
GaGaRiN 25 августа 2011 10:33

статус!

Вариант кадрирования Вариант кадрирования вот этот момент интересен...что это7)))). оттуда старт производился??))) немного завален горизонт на левый край, вроде бы как линия горизонта к девушке ведет, но в то же время создает некую тяжесть в левом углу кадра. фото неплохое, но таких уже очень много! рек! кстати, с дебютом!
ASTIZ 25 августа 2011 11:27

@andre___67

Хорошее начало.Осваивайте ФШ,это сильно помогает !!! Небо проработать-к выше сказанному.Папе привет Подмигивание
Да,старайтесь снимать утром или вечером,при мягком свете,фото только выйграют !
Olenikow 25 августа 2011 11:31

@olenikow

На фото явный пересвет, убрать, добавить контраста, подтянуть цвета. А самое главное это акценты в кадре, на чем сфокусировать и за горизонт не забывать. Улыбка  Улыбка  Улыбка
Алексей Жалейко 26 августа 2011 02:18

.

Точку съемки ниже - и человек окажется в воздухе. То как он слился сейчас со всем чем можно смотрится не очень.
[ArtGapan] 26 августа 2011 23:33

@artgapan

...тогда н.б. присесть, чтоб не на линии горизонта было
26.08.2011 14:33
13
2383
8.57
11
Alexandr Gauss 26 августа 2011 19:32

Все мнения относительны!

Понравилась работа, динамика взлета хорошо показана, модель хороша! ИМХО: точка съемки спорная, если снимать с нижней точки, что бы это Вариант кадрирования Вариант кадрирования не захватывать, снимок смотрелся бы еще лучше)
её глаза и эта улыбка...
30.07.2011 15:43
------
Indus 24 августа 2011 16:40

@indus

Talento, работа действительно шлак, не глаз не видно не внятной улыбки, банально до безобразия, ничем абсолютно не цепляет, возможно в цвете выглядела бы более выгодно, композиционно вообще никак.
Mono 24 августа 2011 20:54

Зритель

Все не так плохо, как это хотят представить...  Подмигивание
24.08.2011 06:04
Как-то так.
5
473
0.54
1
Olenikow 24 августа 2011 08:38

@olenikow

На мой взгляд убрать надо тени, подтянуть цвета и поработать с акцентами, резкость, размытие и т.д. Тут не критиковать нужно а пробовать варианты, попробуйте потенциал есть в любой работе, вопрос только насколько автор ей придаст не привзайденности... Улыбка  Улыбка  Улыбка
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть