Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Изыщные линии. В принципе знаю недостатки, такие как неправильные положения рук, потеря очертания груди из проема позади модели, но всетаки хотелось бы услышать адекватную критику, с предложениями как можно было бы сделать лучше.
6
1035
8.10
9
kirillkonnov 08 ноября 2011 10:31

ФотоФ

Ну как бы тут пришлось стараться очень долго прогиба этого добиваться. Более получаса девочку мучал. А на счет живота, подругому просто не получалось, если выгибать спину то живот идет вперед, это же физиология!)))
автопортрет
08.11.2011 06:36
no comments
DenArt 08 ноября 2011 06:43

@denart

...я в портретах не силён, но на белом фоне мне нра 
[ArtGapan], ооо! сенкс мастер! Пиво
может что по освещению смущает Артура? проба пера была.
слева снизу отражатель рукой держал, сзади - драповое пальто Задумчивый
[ArtGapan] 08 ноября 2011 06:55

@artgapan

...ну из пальто ток одну складку вижу)
Возможно зря обрезана часть руки, низа ну совсем чуток добавить...
...по свету мне нормально
07.11.2011 11:24
*******
23
3334
24.05
25
DenArt 08 ноября 2011 06:28

@denart

отличная фотография.
оформление ужасно! "нупогодиный" шрифт. учится учится и ещё раз....:)
но 10 всё равно!. обработка потрясающая. браво.
Моя первая работа
4
1077
0.00
0
IvMari 08 ноября 2011 02:50

Жизнь дана,чтобы мечты сбывались!!!

Не понятно,почему автопортрет,на главной-на аватарке вроде девушка,а здесь мужчина...... Задумчивый
01.11.2011 10:27
старался
8
1086
4.58
5
Cazzo Pazzo 07 ноября 2011 11:37

В одном из неснятых фильмов Федерико Феллини...

красиво ,но избегайте размытого переднего плана Вариант кадрирования Вариант кадрирования
На пороге вечности
31.10.2011 12:09
Неведомый мир.. как близок он и как далек...
15
881
17.48
13
Katuhkin 07 ноября 2011 03:06

@katuhkin

Грустная фотография...не могу сказать что фото красивое, но есть в этой фотографии смысл вечности и есть что-то в этой фотографии, что заставляет взгляд останавливаться на ней Подмигивание
ПРО АНВАР ХАЯМЫЧА...
05.11.2011 11:26
человечище... !!! http://www.youtube.com/watch?v=hXKJIniVahA http://www.youtube.com/watch?v=elDLLEedHAY
25
2309
24.70
20
altimona 05 ноября 2011 14:29

скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]

у вас хорошие портреты, Виктор,
- вы же не против, что я зашла?

когда снимается у фотографа популярный человек, кто рулит на съемке?
altimona 06 ноября 2011 05:13

скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]

Фотограф ДОЛЖЕН
так то оно так, только в слово "должен" я не особо верю..
..жена должна быть верна мужу..муж жене.. и все в таком духе  Задумчивый

вот в этом вашем портрете..
мне очень понравился красный кончик носа - без него все было бы пресно (с мтз,ессессно)
чья задумка - красный нос?
или это целиком сценический образ?

и еще сдайте немножко инфы..
у Анвара действительно такое плохое зрение?? Вариант кадрирования Вариант кадрирования
это место тоже очень!
mordofot 06 ноября 2011 05:37

"в жизни все от нервов... и только фотография от любви"

Фотограф ДОЛЖЕНтак то оно так, только в слово "должен" я не особо верю..
..жена должна быть верна мужу..муж жене.. и все в таком духе  

вот в этом вашем портрете..
мне очень понравился красный кончик носа - без него все было бы пресно (с мтз,ессессно)
чья задумка - красный нос?
или это целиком сценический образ?

и еще сдайте немножко инфы..
у Анвара действительно такое плохое зрение??  
это место тоже очень!
Altimona,

1. "так то оно так, только в слово "должен" я не особо верю..
..жена должна быть верна мужу..муж жене.. и все в таком духе."© - стремиться к "должен" могут (и у них это получается) ТЕ, КТО ЭТОГО ХОЧЕТ...
2. "вот в этом вашем портрете..
мне очень понравился красный кончик носа - без него все было бы пресно (с мтз,ессессно)
чья задумка - красный нос?
или это целиком сценический образ?"© - это от начала до конца (носа), сценический образ, снято во время его выступления.
3. "и еще сдайте немножко инфы..
у Анвара действительно такое плохое зрение??"© - да, у него ТАКОЕ зрение.
altimona 06 ноября 2011 11:49

скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]

Спасибо, Виктор, за ответы
и ещё любопытно..

вы снимали Анвара с его ведома?
фото он видел? получил?
если "да" - понравились ли ему ваши снимки?

заранее говорю спасибо за ответ, чтобы больше не мелькать на вашей страничке Улыбка

Aira, не поняла, что может перемениться Улыбка
Про туманный вечер...
05.11.2011 08:02
_________
Lo_ol Oleg Lopatin 05 ноября 2011 11:47

@lo_ol

Хорошее фото! Супер
Полностью согласен с Владом.

я бы отразил.
И придумал бы "утреннее" название
Я бы кроме этого диагональ начал из ЛНУ.
Но это всё придирки, по просьбе автора. Улыбка Фото классное! Супер
Andrew (Mistery) 06 ноября 2011 10:48

@mistery

  и флипнуть
PAVELKO VLADIMIR, классный вариант кадрирования!!! И чего мне самому в голову не приходят такие варианты  Неуверенность

Всем заглянувшим спасибо!!!!
******
10
1149
4.42
4
Lesnova N. 06 ноября 2011 06:29

@lesnova

Зубы отбелить)
Zvonoff, Звонов блин,я этого делать не собираюсь,она такая есть и с такими зубами,понимаешь)натурально,зачем мне голивудскую улыбку делать,это уже не она была бы,не эта девочка)
екатерина
6
921
2.28
3
Alvid 06 ноября 2011 04:56

@alvid

эмоции... девушка рокерша... на таком спокойном фоне... стоит и просто позирует... не её стиль.. или она не рокерша.. такая девчёнка или гитарой махнёт.. или у стены кирпичной с графити будет стоять... а вообще очень понравилась фотка... но фон точно не из этой темы...  Супер  Супер  Супер
Мирский замок
05.11.2011 10:32
5.11.2011
Irinny 06 ноября 2011 03:25

@irinny

сильно отличается от предыдущих по качеству, в лучшую сторону ) Я бы откадрировала так, убрав справа кусок дерева Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Ну а если добиваться совершенства, то хотелось бы более фактурного неба, более сложной не прямолинейной композиции, более четкого разделения планов, тем самым больше глубины  Фото
DenArt 06 ноября 2011 03:29

@denart

сильно отличается от предыдущих по качеству, в лучшую сторону ) Я бы откадрировала так, убрав справа кусок дерева  
Ну а если добиваться совершенства, то хотелось бы более фактурного неба, более сложной не прямолинейной композиции, более четкого разделения планов, тем самым больше глубины  
Irinny, тааак записал! спасибо! по поводу обреза - тож обрезал. но там маковка усыпальницы....и отражение. захотелось оставить.
фактурное небо - да. лучше бы было. ну тут не повезло:) про прямолинейность - ну тут дело вкуса. очень много на сайте замка именно перспективного. а эого ракурса (с мостика) мало Задумчивый
мне понравилась динамика из деревьев с отражением, завершающаяся замком. Когда снял просмотрев сказал про себя - не зря съездили:)
04.11.2011 11:57
_______
9
1505
24.38
16
VituS 04 ноября 2011 15:07

Из лесу вышел )

Настроение и погода переданы, с ракурсом - поискал бы еще, имхо.
Вот тут не совсем понял что это Вариант кадрирования Вариант кадрирования
02.11.2011 12:58
Вид с автотрассы на Костел Рождества Девы Марии. г. Заславль.
9
681
2.02
2
Shevchenko Taras 02 ноября 2011 13:14

@shevchenko_taras

Хороший снимок, провальных теней нет как для вечера, планы все на месте и композиционно неплохо, как по мне немного много пустого неба в самом верху возможно панорамно было б лучше
DenArt 02 ноября 2011 13:29

@denart

Хороший снимок, провальных теней нет как для вечера, планы все на месте и композиционно неплохо, как по мне немного много пустого неба в самом верху возможно панорамно было б лучше
Shevchenko Taras, хотелось больше пространства...а склейки не хотелось. вот и компоновал из того что было. Если на этом снимке урезать небо - помойму буде не очень.
спасибо Тарас!
Irinny 03 ноября 2011 00:39

@irinny

Денис, это снято одним кадром? Тут видна экспозиция по небу, небо ты получил, но потерял низ - черные провалы. Одним кадром тут обойтись не вышло.
DenArt 03 ноября 2011 09:41

@denart

Денис, это снято одним кадром? Тут видна экспозиция по небу, небо ты получил, но потерял низ - черные провалы. Одним кадром тут обойтись не вышло.
Irinny, конечно! небо не хотелось терять! ну вытягивал как мог в ЛР низ...шум ужаснейший конечно. Провалы - это веньетирование. Снимал с рук. Но теперь у меня есть штатив!:) больше такого не повторится Улыбка ))
по поводу панорамы - тут она не нужна точно. если заметили я снимал на 39мм (объективом 24-70) там много частных домов вокруг тогда "вырастает", портящих вид.
Irinny 03 ноября 2011 12:15

@irinny

по поводу панорамы
а я не про панораму, я про брекетинг  Улыбка
DenArt 04 ноября 2011 14:02

@denart

по поводу панорамы
а я не про панораму, я про брекетинг  
Irinny, ну вот нет что бы написать в скайп Улыбка Ирина я брекетингом не снимаю. как я понимаю это 3 снимка с разной экспозицией для выбора в последующем лучшего? или для скрещивания потом удачной экспозиции неба и земли? просвятие несведующего Задумчивый
03.11.2011 13:48
*******
11
1009
4.96
5
Shevchenko Taras 03 ноября 2011 16:34

@shevchenko_taras

Ну лицо согласен бледновато, а цвета хорошие. Композиционно, тут на любителя, я бы вообще вертикально в рост снял, покрутил бы по разному
komsik 04 ноября 2011 09:35

@komsik93

Работа тускловата! Мне кажется осень имеет немного больше и ярче красок в своем арсенале, которые можно отразить.
Eronge, в данном случае было решено снимать и делать обработку согласно настроению...а оно было печальным
обернулась посмотреть не ....
26.10.2011 14:20
..юююю
4
962
4.15
4
Korotyshevsky Anton 04 ноября 2011 08:48

вдахновение приходит и уходит а фото остаёться

Хороший снимок вот только нужно немного взять объективом а то девушка кажется очень низкой Супер
Про берега
02.11.2011 10:20
.....,
Chena 02 ноября 2011 10:50

@chena

Неудачная точка съемки. ПП (крест) совершенно потерялся на фоне СП(сосен).... Вариант кадрирования Вариант кадрирования -а вот эта часть кадра красивая...
Irinny 02 ноября 2011 11:05

@irinny

Chena, +1 я бы, возможно, так попробовала хоть немного отделить акценты от вертикальных стволов Вариант кадрирования Вариант кадрирования
очень интересное место, наверняка были еще ракурсы
Алексеевич
PRO
02 ноября 2011 11:11

????-их больше!

Не знаю но по мне слишком акцентировано на крест и все остальное ( на мой взгляд лучшее) уходит на второй план. Как-то не очень пардон.
Lo_ol Oleg Lopatin 02 ноября 2011 11:12

@lo_ol

Неудачная точка съемки. ПП (крест) совершенно потерялся на фоне СП(сосен)....   -а вот эта часть кадра красивая...
Chena, это единственная найденая точка, съёмки, при которой крест минимально перекрывается деревьями.
Спасибо за мнение!
Lo_ol Oleg Lopatin 02 ноября 2011 11:13

@lo_ol

Chena, +1 я бы, возможно, так попробовала хоть немного отделить акценты от вертикальных стволов  
очень интересное место, наверняка были еще ракурсы
Irinny, при любом другом ракурсе добавляется ещё и густой лес, находящийся за спиной, а так же слева и справа. Сам крест находится среди деревьев.
Спасибо за мнение!
Lo_ol Oleg Lopatin 02 ноября 2011 11:21

@lo_ol

Не знаю но по мне слишком акцентировано на крест и все остальное ( на мой взгляд лучшее) уходит на второй план. Как-то не очень пардон.
Алексеевич, Спасибо за мнение! Со вторым планом уже есть фото на моей странице: Да и ещё, возможно, будут.
Этот кадр, интересен для меня тем, что я не раз ходил внизу по берегу со спиннингом и фотоаппаратом и понятия не имел о том, что над головой на обрыве находится этот крест. Осенью спасла густая зелень и глядя с противоположенного берега, стало интересно, что же там чернеет. Поднялся на верх и увидел такую картину.
R.Bakson 02 ноября 2011 11:28

Каждый смотрит на фотографию через свой собственный монитор

Интересное место..
Не знаю,Олег,может в цвете сыграло бы..
Крест и правда теряется на фоне в этом варианте.
Я бы попробовал с текстурой варианты поискать.

Нет здесь акцента на кресте..,ну или я его не увидел.
Lo_ol Oleg Lopatin 02 ноября 2011 11:36

@lo_ol

Rjd1512, Olenikow, Andrefoto, R.Bakson,
спасибо!


Не знаю,Олег,может в цвете сыграло бы..
Я бы попробовал с текстурой варианты поискать.
R.Bakson, Роман, спасибо за мнение. В цвете с красно-оражево-желтым лесом и зеркалом показалось слишком весело и попсово. А до наложения текстур я ещё, наверное, недорос или уже перерос. Или и то и другое сразу - то есть мой вектор немножко в другую сторону. Улыбка
fedanna 02 ноября 2011 12:46

@mihaleva

я не сильна во всех терминах и премудростях, поэтому скажу как вижу. пробовала кадрировать по разному, крест и мост по отдельности оч здорово смотрятся, а при таком варианте - взгляд сползает на мостик и крест теряется. но это мое видение , автору виднее.
Kaziuminski Valery 02 ноября 2011 12:58

@kazik

Мне понравилось. Взгляд сначала уходит на светлый задний план, где красивая природа, затем через кладочку перебегает в горочку и цепляется за черные сосны на переднем плане, и тут вдруг - крест, который начинает притягивать внимание. Хорошя работа. В другом ракурсе может из этого что-то потеряться.
Lo_ol Oleg Lopatin 02 ноября 2011 13:04

@lo_ol

Мне понравилось. Взгляд сначала уходит на светлый задний план, где красивая природа, затем через кладочку перебегает в горочку и цепляется за черные сосны на переднем плане, и тут вдруг - крест, который начинает притягивать внимание. Хорошя работа. В другом ракурсе может из этого что-то потеряться.
Kazjuminski Valery, Вы слово в слово описали мои мысли!!!
Именно так, а никак иначе, я и видел эту фотографию, перед тем как показать здесь. А говорят телепатии нет! Улыбка
Спасибо за мысли! Пиво
Валерий Бараш 02 ноября 2011 13:12

@valbar

Мне работа понравилась..Может надо было чуток,буквально на метр встать правее,чтобы крест оказался посредине ,между двумя деревьями..Тогда ,сразу же,появился бы АКЦЕНТ..
Lo_ol Oleg Lopatin 02 ноября 2011 13:28

@lo_ol

Место интересное, посмотрел бы в цвете  ...в ч/б крест потерялся и, имхо, не нужен 
VituS, в цвете плохо - солнца не было и из тёмного леса на свет снято. Если тени тянуть - плоско становится.
А крест на фото нужен! Знаю, что говорю Из-за него на кнопку и нажал! Улыбка
Спасибо за мысли! Пиво
Александр Александрович 02 ноября 2011 15:19

@flintspeed

Думаю так ,что автор видел прелесть данного места и хотел его донести ,но как бывает порою все вокруг не уберешь , идея понятно и цель понятно ,бывают фотографии и с двумя главными сюжетами ,может даже живущими разными жизнями на одном снимке ! Может если на кресте была бы табличка ,он перетянул всю композицию! Мне нравится !  Супер
KAP 03 ноября 2011 01:11

@typhoon

Сколько людей - столько мнений. Мостик и крест - очень символично и гармонично. Мне нравится.
Aleksandr S. 03 ноября 2011 02:24

...

И все таки лучше было точку съемки немного правее и чуть ниже. И тогда крест был бы между двух деревьев и мостик остался бы виден.
Shevtsoff 03 ноября 2011 02:40

@shevtsoff

Работа красивая, лично мне нравиться, но сколько людей - столько и мнений. Мостик - однозначно очень красив, но и просто, наличие такого креста на берегу является, на мой взгляд, более культовой вещью. Я тоже достаточно много передвигаюсь по "пересеченным местностям", но такого не видел. Очень интересная работа. Олег, раскажи, пожалуйста, где это, и почему здесь крест - оч. интересно.
Анна Нестерова 03 ноября 2011 03:37

@babuchka

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Все не нужное отсечь,тогда и крест выделяется,а потом уж взгляд на мостки переходит...а то...палки одни получаются:))Эт моя имха такая:).Интересный снимок раз вызвал столько мнений:)
Lo_ol Oleg Lopatin 03 ноября 2011 03:44

@lo_ol

  Все не нужное отсечь,тогда и крест выделяется,а потом уж взгляд на мостки переходит...а то...палки одни получаются:))Эт моя имха такая:).Интересный снимок раз вызвал столько мнений:)
Анна Нестерова, спасибо! Вариант достойный внимания. Супер Только чуть больше слева, совсем чуть. Согласен с Вами - для меня здесь тоже самое ценное - это дискуссия и мнения посмотревших.
Shevchenko Taras 03 ноября 2011 17:46

@shevchenko_taras

не очень люблю кресты и все такое, но место антуражное нельзя не согласиться и ракурс очень удачный, интересные места находите коллега! Как по мне так все удачно и в тему
Victor Titorenko 04 ноября 2011 02:42

@belvictorol

Хорошо снято!
(по кадрированию соглашусь с Анной Нестеровой, пожалуй)
02.11.2011 12:14
красота
5
962
4.29
3
Shevchenko Taras 02 ноября 2011 12:30

@shevchenko_taras

сильно проявляется постановка, неестественно, взгляд вообще непонятен (это если по критике Улыбка ) надо было моделью покрутить, и подстилочку либо убрать либо сделать ее менее заметной
Алексей Жалейко 02 ноября 2011 14:01

.

Прежде всего что бросается в глаза это руки. Они превратились во что-то черное и бесформенное и непонятное.
Под другому бы их и даже с этой обработкой и данном фото все бы было намного лучше.
Irinny 03 ноября 2011 00:37

@irinny

Прежде всего что бросается в глаза
мне прежде всего бросается в глаза нелепый сюжет снимка... точнее мы видим документально всю процедуру - постелили ткань, присела, положили цветочки, наклонилась.. ей очень неудобно, напряжна эта поза, об этом говорит ее лицо. Че она там делает, в этом, допустим, древнем замке, с букетом цветов и куском ткани, на всякий случай... Еще можно подумать, что она предусмотрительно красиво упала, глядя на заваленный горизонт вправо Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Удачных снимков вам!
Фотография из серии "О том, чего не было в СССР"
Dasсha Block 02 ноября 2011 12:43

Я снова Мама :)

Алексей Жалейко, Мне показалось или Вы правда издеваетесь ;)?
Я посмотрела Ваши работы, они очень проникновенны. Думаю, Человек, не умеющий вкладывать смысл в дело, не мог так хорошо создать шедевры. Вот такое мое мнение.
Алексей Жалейко 02 ноября 2011 13:48

.

Алексей Жалейко, Мне показалось или Вы правда издеваетесь ;)?
Я посмотрела Ваши работы, они очень проникновенны. Думаю, Человек, не умеющий вкладывать смысл в дело, не мог так хорошо создать шедевры. Вот такое мое мнение.
Dasсha Block, нет не в коем случае не издеваюсь. просто я попробовал сложить описание работы автора и то что сложилось в мозгу глядя на фото и у меня особо ничего не срослось. Ну и поэтому и выразился очень неконкретно но в контексте заданной темы.   Улыбка Описывать техничные огрехи смысла не было так как они уже были описаны и Вами в том числе. А вот образное восприятие попробовал перенести.
Dasсha Block 02 ноября 2011 14:36

Я снова Мама :)

Алексей Жалейко, Честно говоря, я даже не стала додумывать, что автор хотел сказать. Тему СССР уж точно не таким образом нужно развивать. Чего только одна беретка стоит современного происхождения. Да и в советские времена женщины дымили похлеще мужчин, форма ногтей была не такая и кольца не выставляли напоказ. Но это все мелочи, которые можно уточнять или опровергать до бесконечности.
Сюжет мне понравился, возможно потому, что близок как-то для меня. Глаза девушки смотрят в небо: из этого можно сделать вывод, что она вспоминает о чем-то важном для себя, родном. Чб уже навевает , в некотором смысле тоску, дым, на котором почему-то оказался фокус - как выдох, а не вдох.
Если поглубже доработать эту картину, цены бы ей не было. И ее возможно сделать проникновенней. Вообщем.. как-то так я хотела бы увидеть этот кадр..
Алексей Жалейко 02 ноября 2011 14:54

.

Алексей Жалейко, Честно говоря, я даже не стала додумывать, что автор хотел сказать. Тему СССР уж точно не таким образом нужно развивать. Чего только одна беретка стоит современного происхождения. Да и в советские времена женщины дымили похлеще мужчин, форма ногтей была не такая и кольца не выставляли напоказ. Но это все мелочи, которые можно уточнять или опровергать до бесконечности.
Сюжет мне понравился, возможно потому, что близок как-то для меня. Глаза девушки смотрят в небо: из этого можно сделать вывод, что она вспоминает о чем-то важном для себя, родном. Чб уже навевает , в некотором смысле тоску, дым, на котором почему-то оказался фокус - как выдох, а не вдох.
Если поглубже доработать эту картину, цены бы ей не было. И ее возможно сделать проникновенней. Вообщем.. как-то так я хотела бы увидеть этот кадр..
Dasсha Block, вот видите насколько глубоко вы прониклись работой - это здорово. спасибо стало понятнее. мне к сожалению не удалось так. лишний раз доказывает насколько личные какие-то переживания могут влиять на восприятие кадра.
Dasсha Block 02 ноября 2011 15:51

Я снова Мама :)

Алексей Жалейко, И это здорово )) Каждый видит так, как видит. Не больше-не меньше ). Плохого ничего в этом нет  Смущенный
ПРО КИКИМОРУ БЛЕСТЯЩЮЮ...
02.11.2011 07:46
Вот...
14
1174
14.64
14
Shevchenko Taras 02 ноября 2011 09:33

@shevchenko_taras

как по мне так много его в кадре, а еще мне сразу старая совецкая фантастическая сказка вспомнилась там похожие чудики были Улыбка а вообще необычно уже только за это рекнуть можно Улыбка
01.11.2011 00:33
http://www.youtube.com/watch?v=V75C4UjP8bI&fea... http://www.youtube.com/watch?v=4-IndiaxDfs http://www.youtube.com/watch?v=CFLj6QJx8HQ&fea...
41
2509
36.72
29
mordofot 02 ноября 2011 08:12

"в жизни все от нервов... и только фотография от любви"

Виктор, подсказки для неопытных и просто мнение есть на ЛЮБОЙ фотографии.
молчание - тоже мнение.

о вашем фото могу сказать: половина неизвестно чьего уха не дала никакого дополнительного эффекта.

а вот по поводу "воспитания" как старший товарищ таки позволю себе:
лично я хожу на "критику" молча послушать,
и совсем не как "петушка хвалит кукуха"

а вы просто заполонили эфир самолюбованием
______
мое мнение - Х оспоришь 
Altimona,


Простите, но у меня складывается впечатление, что вы плохо понимаете ЧТО говорите, ещё раз напоминаю: ЕСЛИ СМОЖЕТЕ, ГОВОРИТЕ О ФОТО, думаю, что пятьдесят прожитых мною лет, даёт мне право попросить вас не уделять столько вашего внимания моему перевоспитанию... СПАСИБО...  Знаю, что говорю  Улыбка
altimona 02 ноября 2011 08:28

скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]

Виктор, у меня складывается впечатление, что вы плохо умеете читать Улыбка
я не только могу, но и достаточно ясно высказалась по поводу вашего фото Улыбка

ЕСЛИ СМОЖЕТЕ, НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ СВОИ ФОТО в разделе КРИТИКА
заранее признательна  Любовь
mordofot 02 ноября 2011 09:14

"в жизни все от нервов... и только фотография от любви"

Виктор, у меня складывается впечатление, что вы плохо умеете читать 
я не только могу, но и достаточно ясно высказалась по поводу вашего фото 

ЕСЛИ СМОЖЕТЕ, НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ СВОИ ФОТО в разделе КРИТИКА
заранее признательна  
Altimona, А можно я САМ решу ЧТО и КУДА мне размещать, и, уж простите, просмотренная мною ВАША страничка, даёт мне право ВСЕРЬЁЗ НЕ ВОСПРИНИМАТЬ ВАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ... Если хотите сказать ЧТО-НИБУДЬ про фото - порадуйте, а остальное мне НЕИНТЕРЕСНО... Улыбка ПРОСТИТЕ.  Неуверенность
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть