Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Красавица Нино на ступеньках марани...
29.09.2024 02:34
Марани – это место где производится, выдерживается и подготавливается для выхода, точнее "Рождения" в свет вина любого типа, короче Марани это родной дом Вина.
8
753
190.36
98
Liliya M 29 сентября 2024 12:19

За мир во всём мире!

И Нино - красавица, и портрет хорош!
Vakhtang, это был наш гид Нино . Когда она спрашивала, что хотите, мы всегда говорили: Нино, вино и домино, а она отвечала словами Рубика из Мимино, я там так хохотался.)
Vakhtang Bartaia 29 сентября 2024 12:47

@vakhtangbartaia

Vakhtang, это был наш гид Нино . Когда она спрашивала, что хотите, мы всегда говорили: Нино, вино и домино, а она отвечала словами Рубика из Мимино, я там так хохотался.)
Liliya M, 😊. Полагаю, что Вам понравилась поездка в Грузию.
29.09.2024 07:23
4
227
81.47
44
Алексей Соколов 29 сентября 2024 12:02

@aleksrampa

Доброго вечера. Это где? Место знакомое до боли, но не могу вспомнить
Михаил Ю, Ирик-чат в сторону посёлка Эльбрус
29.09.2024 01:38
домашний альбом
5
289
122.98
43
Владимир Ермолаев 29 сентября 2024 06:18

@jazzfoto

Интересный снимок и нравится, но, на мой взгляд, без согнутых в коленках светлых ног за моделью, было бы лучше... Они сдерживают работу остальных деталей снимка для его (снимка) реализации... Спасибо.
Mityok 59 29 сентября 2024 09:02

@metal

Интересный снимок и нравится, но, на мой взгляд, без согнутых в коленках светлых ног за моделью, было бы лучше... Они сдерживают работу остальных деталей снимка для его (снимка) реализации... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Спасибо, Владимир! Ничего не оставалось, как таким образом снять, иначе отблески в стекле остановки так не сработали бы...было бы всё по другому...что теперь, домашний альбом...)
Владимир Ермолаев 29 сентября 2024 10:12

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, Спасибо, Владимир! Ничего не оставалось, как таким образом снять, иначе отблески в стекле остановки так не сработали бы...было бы всё по другому...что теперь, домашний альбом...)
Mityok 59, Ни в коем случае... Хороший снимок! Я немного пофантазировал, мысли вслух... Можно не обращать на меня внимания))). Всегда с интересом наблюдаю за Вашим творчеством. Спасибо.
9
209
39.42
10
Владимир Ермолаев 29 сентября 2024 06:31

@jazzfoto

Доброго дня, Антон. По своей подаче очень "вкусно". Нравится, но , думаю, двух срезанных верхней кромкой кадра белых шариков над головой модели, многовато... и если оставить только один справа (от зрителя), а маленький из кадра удалить, снимок станет более глубоким и состоящемся на все 100... Вроде бы, кто-то скажет - мелочь..., но в хорошей фотографии мелочей не бывает... Спасибо, Антон, за интересные фотографии.
Марина Глебова 29 сентября 2024 06:59

.....

Нравится, но , думаю, двух срезанных верхней кромкой кадра белых шариков над головой модели, многовато...
Мне шарики не мешают, как раз шарики здесь хороши. Не нравится место пересечения теней на щеке, некрасиво вышла щека, и не нравится сам вертикальный контур тени посередине лица - контуры вертикальной тени на лице не женские, а из страшилки.
Владимир Ермолаев 29 сентября 2024 08:06

@jazzfoto

Мне шарики не мешают, как раз шарики здесь хороши. Не нравится место пересечения теней на щеке, некрасиво вышла щека, и не нравится сам вертикальный контур тени посередине лица - контуры вертикальной тени на лице не женские, а из страшилки.
Марина Глебова, Доброго дня, Марина. По теням с Вами согласен - некрасиво..., но , возможно , автор сделал такой выбор осознанно...? и,если это так, Антон намеренно " сгустил краски", тем самым усилил ВНУТРЕННЕЕ ДВИЖЕНИЕ и драматический момент в кадре... Шарики безусловно хороши, но левый, вернее часть от него, что осталась в кадре - ни туда , ни сюда ( писал выше) НЕ ОПРАВДАН!!! и более того, не даёт реализоваться снимку, лишает его (снимок) целостности... Напомню, что является ВНУТРЕННИМ ДВИЖЕНИЕМ в снимке - " РЕАЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ПРОСТРАНСТВЕ ВРЕМЕНИ РЕАЛЬНОСТИ ВООБРАЖАЕМОЙ", иными словами ПРИДУМАННОЙ АВТОРОМ... Спасибо.
Марина Глебова 29 сентября 2024 09:08

.....

Доброго дня, Марина. По теням с Вами согласен - некрасиво..., но , возможно , автор сделал такой выбор осознанно...? и,если это так, Антон намеренно " сгустил краски", тем самым усилил ВНУТРЕННЕЕ ДВИЖЕНИЕ и драматический момент в кадре... Шарики безусловно хороши, но левый, вернее часть от него, что осталась в кадре - ни туда , ни сюда ( писал выше) НЕ ОПРАВДАН!!! и более того, не даёт реализоваться снимку, лишает его (снимок) целостности... Напомню, что является ВНУТРЕННИМ ДВИЖЕНИЕМ в снимке - " РЕАЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ПРОСТРАНСТВЕ ВРЕМЕНИ РЕАЛЬНОСТИ ВООБРАЖАЕМОЙ", иными словами ПРИДУМАННОЙ АВТОРОМ... Спасибо.
Владимир Ермолаев, я имела в виду саму линию контура. А "сгущение красок" не мешает - почему бы ему и не быть. С кусочком верхнего шарика тоже могу согласиться - можно и убрать перфекционизма ради.)
Zan Zanzib 29 сентября 2024 09:33

Человек без страуса

Марина Глебова, Доброго дня, Марина. По теням с Вами согласен - некрасиво..., но , возможно , автор сделал такой выбор осознанно...? и,если это так, Антон намеренно " сгустил краски", тем самым усилил ВНУТРЕННЕЕ ДВИЖЕНИЕ и драматический момент в кадре... Шарики безусловно хороши, но левый, вернее часть от него, что осталась в кадре - ни туда , ни сюда ( писал выше) НЕ ОПРАВДАН!!! и более того, не даёт реализоваться снимку, лишает его (снимок) целостности... Напомню, что является ВНУТРЕННИМ ДВИЖЕНИЕМ в снимке - " РЕАЛЬНОЕ ОЩУЩЕНИЕ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА В ПРОСТРАНСТВЕ ВРЕМЕНИ РЕАЛЬНОСТИ ВООБРАЖАЕМОЙ", иными словами ПРИДУМАННОЙ АВТОРОМ... Спасибо.
Владимир Ермолаев, извините, не могли бы вы изъясняться капслоком пореже..
традиционно, написанное капслоком в инете воспринимается как крик, визг, разговор на повышенных тонах.. я читаю ваше обсуждение работы, но невольно начинаю нервничать. заранее спасибо за понимание
Владимир Ермолаев 29 сентября 2024 09:51

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, извините, не могли бы вы изъясняться капслоком пореже..
традиционно, написанное капслоком в инете воспринимается как крик, визг, разговор на повышенных тонах.. я читаю ваше обсуждение работы, но невольно начинаю нервничать. заранее спасибо за понимание
Zanzib, Прошу меня извинить, уважаемый (не зная как Вас зовут) если я невольно Вас огорчил и заставил нервничать... Постараюсь исправиться...))) Спасибо.
Девочка и море ))
29.09.2024 03:13
Лдзаа-Пицунда-сентябрь 2024
Владимир Ермолаев 29 сентября 2024 08:21

@jazzfoto

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Влад, предложу бредовый вариант, уж извини..., но мне думается, без девочки ощущений в снимке ЗНАЧИТЕЛЬНО больше... Спасибо.
Влад Шерман 29 сентября 2024 09:17

@sherr

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Влад, предложу бредовый вариант, уж извини..., но мне думается, без девочки ощущений в снимке ЗНАЧИТЕЛЬНО больше... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Володя, мне почему-то статичные коряги поднадоели. Решил вернуться к теме "Одушевленный пейзаж" (кстати - как вариант для будущих заседаний клуба?). Но у меня в этой поездке есть несколько фото, где я осознанно включал в кадр людей... Старик и море, Девочка и море... На мой взгляд - тут дуэт, и кадр уравновешен, а просто коряга... Ну, есть кадры без людей, другие... Наверное, выложу постепенно. Спасибо за мнение, я его всегда ценю.
Владимир Ермолаев 29 сентября 2024 09:45

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, Володя, мне почему-то статичные коряги поднадоели. Решил вернуться к теме "Одушевленный пейзаж" (кстати - как вариант для будущих заседаний клуба?). Но у меня в этой поездке есть несколько фото, где я осознанно включал в кадр людей... Старик и море, Девочка и море... На мой взгляд - тут дуэт, и кадр уравновешен, а просто коряга... Ну, есть кадры без людей, другие... Наверное, выложу постепенно. Спасибо за мнение, я его всегда ценю.
Влад Шерман, На мой взгляд, Влад, тут дело не в коряге... и коряга - важный, но совсем не главный элемент снимка... Главное в снимке - тональность, атмосфера и настроение в первую очередь и именно по этой причине мне захотелось усилить и продолжить эти ощущения... В кадре потрясающая набегающая пенистая волна белого цвета и вдалеке на небе белые прогалы, вошедшие в фотографическую перекличку с набегающей волной и бликами на коряге... Девочка тоже в белой одежде, но она не входит в перекличку с обозначенными моментами выше, а совсем наоборот - вошла в неоправданное, с моей точки зрения, противоречие , оттянула на себя ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ часть ощущений лишив снимок шанса на его целостность, в данном, конкретном случае... и более того, лишила снимок реализующего момента..., хотя по форме и композиционно, снимок сложился на все 100 (по другому у тебя не бывает), а вот чувственная сторона снимка пострадала... Именно по этой причине я и позволил себе пофантазировать в части, что могло быть и предложил свой вариант, где и с формой всё в порядке, а вот ЧУВСТВА и ОЩУЩЕНИЯ вышли на новый (иной) уровень в своём восприятии... Спасибо.
Zan Zanzib 29 сентября 2024 09:43

Человек без страуса

Introvert (C), это же авторская индивидуальность и зрительское восприятие.. кому нравится Зыкина, кому Киркоров, а мне так Марс вольта, главное, чтоб технически было не подкопаться.. вот к Киркорову можно подкопаться, он неоднократно был замечен в пении под фонограмму..)
28.09.2024 13:27
Соавтор - Борис Гуревич.
20
426
77.48
34
Edu 28 сентября 2024 16:26

@edu

Николай Бурдин, а я как-будто нет.
M Y X O M O P, У вас есть факты, может документы, доказывающие или только подруга размышлений? Некрасиво и непорядочно
M Y X O M O P 28 сентября 2024 17:46

@m_y_x_o_m_o_p

... У вас есть факты, может документы ...
Edu, для того, чтобы шутить нужны факты и документы?
Edu 29 сентября 2024 09:06

@edu

Edu, для того, чтобы шутить нужны факты и документы?
M Y X O M O P, Когда вы называете имя и обвиняете - это уже не шутки
M Y X O M O P 29 сентября 2024 09:40

@m_y_x_o_m_o_p

... Здесь не идиоты
Edu, "Сталин: "Георгий Константинович, тут поступила информация, что когда вы вышли от меня, то сказали "Усатый пи..р!". Вы кого имели ввиду?"
Жуков: "Гитлера конечно!".
Сталин медленно поварачивается к Берии: "А вы, Лаврентий Палыч, кого имели ввиду?".

Может быть дело лично в Вас, может быть лично Вы нехорошо думаете?
29.09.2024 07:35
город
Владимир Ермолаев 29 сентября 2024 08:11

@jazzfoto

Привет, Алексей. Помню этот снимок и жаркие споры под ним... В кадре хорошая фотографическая перекличка - наклейки на коробках с окнами в домах... Спасибо.
8
320
70.51
31
Сувлехим Такац 29 сентября 2024 03:35

.

у настоящих пессимистов
один стакан всё время пуст
другой всё время полон водки
чтоб это как то пережить
Сувлехим Такац 29 сентября 2024 03:36

.

у настоящих пессимистов

один стакан всё время пуст

другой всё время полон водки

чтоб это как то пережить
Boris Gurevich 29 сентября 2024 03:41

@bobus

у настоящих пессимистов
один стакан всё время пуст
другой всё время полон водки
чтоб это как то пережить
Сувлехим Такац, Согласен. А в данном случае выствил обрезанный кадр, лучше компоновался, а в полном можно уловить оттенок Шабли в бокалах
Более того, свет стал заметнее только после глотка вина)))
Владимир Ермолаев 29 сентября 2024 06:10

@jazzfoto

Доброго дня, Борис. Для меня ЧБ интересней..., но, думаю, в этом варианте (ЧБ), дальняя тарелка лишняя... и без неё формальная сторона была бы крепче... Конечно показанный угол стола и чернота вокруг него отчасти решают этот момент, но не решают в полном объёме, как мне кажется... Спасибо, Борис.
Boris Gurevich 29 сентября 2024 06:44

@bobus

Доброго дня, Борис. Для меня ЧБ интересней..., но, думаю, в этом варианте (ЧБ), дальняя тарелка лишняя... и без неё формальная сторона была бы крепче... Конечно показанный угол стола и чернота вокруг него отчасти решают этот момент, но не решают в полном объёме, как мне кажется... Спасибо, Борис.
Владимир Ермолаев, Владимир привет. Разумеется ЧБ. По поводу карточки в целом - я ведь не выстраивал композицию, а снял экспромт, то что и как на самом деле. Отнес в рубрику "натюрморт" т.к. больше некуда. Я натюрмортов в принципе не снимаю.
2
149
17.66
8
M Y X O M O P 29 сентября 2024 06:00

@m_y_x_o_m_o_p

Ну как же так?! Тут же само просится название "Семейка".
14
321
84.76
50
M Y X O M O P 29 сентября 2024 05:15

@m_y_x_o_m_o_p

а ничего, что тут так тени легли, что плечо превратилось в коленку?
Vladimir Bayker 29 сентября 2024 05:28

@bayker

а ничего, что тут так тени легли, что плечо превратилось в коленку?
M Y X O M O P, с тенями всё нормально, а вот после кадрирования, подрезан низ кадра, с плечом действительно смотрится непонятно, не видно движения руки, но полный кадр попал бы в категорию НЮ, а такое не выставляю.
Vladimir Bayker 29 сентября 2024 05:43

@bayker

Zanzib, вы отреагировали на комментарий, который адресован мне, о чём идёт речь вы не понимаете, так что вы просто влезли в чужой разговор вставить свои пять копеек.
Zan Zanzib 29 сентября 2024 05:51

Человек без страуса

Vladimir Bayker, не понимаю, чего вы от меня хотите.. далее на ваше бла -бла не стану отвечать..
Vladimir Bayker 29 сентября 2024 05:59

@bayker

Vladimir Bayker, не понимаю, чего вы от меня хотите.. далее на ваше бла -бла не стану отвечать..
Zanzib, это был частный разговор, вы же модель не знаете, и соответственно не понимаете о чём шла речь, так зачем надо влезать в разговор? Отвечать не надо.
3
371
100.55
42
Vakhtang Bartaia 29 сентября 2024 05:56

@vakhtangbartaia

Рубрика не важна. Хорошее жанровое фото/сценка. Думал это снимок Ratoncito Jerry, оказалось - В.Чишко. Василий, мне нравится - рек! Успехов!
2
257
84.85
14
Василий Чишко 29 сентября 2024 05:43

@vasiliy

Почти инверсия. И немного оптического эффекта - те же листочки смотрятся на светлом темнее. Лаконично.
Марина Глебова,

Маленький продуктовый магазин на 1 этаже в переделанной квартире советской панельки. Продавцы-кассиры выбегают покурить и лепят это на стену. Зачем, не знаю. Я в машине жену ждал, сфотал.
M Y X O M O P 29 сентября 2024 05:39

@m_y_x_o_m_o_p

Света, телефон при съёмке ещё можно повернуть горизонтально и фотка при этом не ляжет "на бок", не бойтесь.
11
264
115.83
22
Василий Чишко 29 сентября 2024 04:42

@vasiliy

О, какие здесь работающие контрформы! Замечательно.
А можно полный кадр увидеть?
Марина Глебова,

Порылся. Именно этого кадра не нашел, но нашел с того-же места, возможно в другое время.

Василий Чишко 29 сентября 2024 05:33

@vasiliy

Василий Чишко, это совсем другой кадр, это не то, конечно...
Марина Глебова,

Компьютер худой с маленькими карманами. Вот и приходилось оставлять только конечный результат. Сам иногда жалею. А потом, я тогда снимал, чтобы снимать, а не показывать. Да и сейчас свои картинки серьезно не воспринимаю. Пропало очень много. Мой теперешний компьютер задержался дольше предыдущих, ему лет 15 точно есть, а фотографии "уходили" с предыдущими компами.
Василий Чишко 29 сентября 2024 05:38

@vasiliy

Василий Чишко, ну теперь-то вы завели съёмные жёсткие диски?
Марина Глебова,

Нет. Не завел. Загружал на разные сайты, в основном на 35. Но, снесли мою страницу без объяснения причин и предупреждений. Разбираться не стал.
Я так вижу
2
64
1.84
1
M Y X O M O P 29 сентября 2024 05:37

@m_y_x_o_m_o_p

какой нафиг "прочий репортаж", когда тут явная неудачная попытка снять пейзаж (почему-то вертикально)
28.09.2024 12:12
Описание
Николай Бурдин 28 сентября 2024 15:55

@4zpsl

Николай Бурдин, прэлэстно...)
А вот скажите мне как потребитель потребителю, вы журналы потр... ете?...)
Троицкий Андрей, Если Вы о журналах господина Полонского, то просматривал, ещё когда они вышли.
Edu 28 сентября 2024 16:08

@edu

Николай Бурдин, прэлэстно...)
А вот скажите мне как потребитель потребителю, вы журналы потр... ете?...)
Троицкий Андрей, Прэлэстный комментарий :-) Скажу как художнику: журналы - это луч света в темном царстве
Edu 28 сентября 2024 16:15

@edu

Edu, возьмёте в пользу детей Германии?... лучше два...)
Троицкий Андрей, Не хочу, просто не хочу :-)
Севе Рус 28 сентября 2024 17:36

sorry, son

Illustrator Voroschilin S D, Все очень просто. Это как маркер, сигнал: мы свои. Наше общее детство прошло на одних букварях, потому никому ничего обьяснять и не надо
Edu, вот почему предмет русская литература самый важный в школе. Чтобы "сшить" страну от Калининграда до Владивостока
Марина Глебова 29 сентября 2024 02:42

.....

вот почему предмет русская литература самый важный в школе. Чтобы "сшить" страну от Калининграда до Владивостока
Севе Рус, и не только страну. Так и сшивали, вытесняя родное... и ведь у многих вытеснили... Русская литература прекрасна, но ведь и атом хорош, пока он мирный...
Севе Рус 29 сентября 2024 05:01

sorry, son

Севе Рус, и не только страну. Так и сшивали, вытесняя родное... и ведь у многих вытеснили... Русская литература прекрасна, но ведь и атом хорош, пока он мирный...
Марина Глебова, что родное и у кого вытеснили?
Про Рубрику у Полонского, мы с ним за годы его пребывания на сайте ЧФ не нашли понимания, да и здесь по баням ( у него не могу ответить)
Марина Глебова 29 сентября 2024 05:18

.....

Про Рубрику у Полонского, мы с ним за годы его пребывания на сайте ЧФ не нашли понимания, да и здесь по баням ( у него не могу ответить)
Севе Рус, это в ваших интересах вести свою рубрику. У нас с Полонским за годы на фц и эксе тоже разное бывало, не безоблачно, ну и что? В журнале это никак не отражается. А баны можно и убрать ради дела.
29.09.2024 01:24
Анси - город на востоке Франции, административный центр департамента Верхняя Савойя.
Olga Novikova 29 сентября 2024 02:30

@oli4ka52

нравится "перекличка" пустого неба со световой дорожкой улицы
Zan Zanzib 29 сентября 2024 03:51

Человек без страуса

это не световая дорожка, а жуткие пересветы, - технический брак
Olga Novikova 29 сентября 2024 03:56

@oli4ka52

это не световая дорожка, а жуткие пересветы, - технический брак
Zanzib, пересветы конечно, но автор обыграл это вполне удачно нмв
Анна и Снайдерс
28.09.2024 00:23
2013
Edu 28 сентября 2024 15:34

@edu

Edu,это две птички на холсте?
Introvert (C), Там все пропечатано. Птички не белые и уравновешиваются платьем девочки, другими словами, не вижу дисгармонии. Потому я и сказал, что девочка гармонично вписалась в картину. Вы же рассматриваете это по отдельности: вот картина, вот девочка, а надо как единое целое, как одна картина
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть