Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Ratoncito Jerry 10 августа 2024 11:49

@special_one

Не видно восторга. Ощущение, что ищут крестик который обронили Задумчивый
Edu 10 августа 2024 12:07

@edu

Не видно восторга. Ощущение, что ищут крестик который обронили
Ratoncito Jerry, Вы несколько примитивно понимаете определение Восторг или хорошее настроение. По вашему это белозубо-оскаленное нечто с бутылкой Коки-колы. Сожрать шаверму, переварить и выкласть на сайт вместе с очередной ... ной фоткой это восторг
Ratoncito Jerry 10 августа 2024 12:13

@special_one

Ratoncito Jerry, Вы несколько примитивно понимаете определение Восторг или хорошее настроение. По вашему это белозубо-оскаленное нечто с бутылкой Коки-колы. Сожрать шаверму, переварить и выкласть на сайт вместе с очередной ... ной фоткой это восторг
Edu, А как понимаете хорошее настроение вы? Вы его видите на снимке, не примитивный вы наш?
Ratoncito Jerry 10 августа 2024 12:19

@special_one

И объектив перед съёмкой рекомендуют протереть, так в инструкции по пользованию написано.
Edu 10 августа 2024 12:22

@edu

Edu, А как понимаете хорошее настроение вы? Вы его видите на снимке, не примитивный вы наш?
Ratoncito Jerry, Я вижу, не слепой. Не все проявляется ярко и очевидно. Знаете, эмоции трудно описать, они проявляются по-разному. Здесь я вижу тихое, спокойное, человеческое счастье бытия
Ratoncito Jerry 10 августа 2024 12:25

@special_one

Ratoncito Jerry, Я вижу, не слепой. Не все проявляется ярко и очевидно. Знаете, эмоции трудно описать, они проявляются по-разному. Здесь я вижу тихое, спокойное, человеческое счастье бытия
Edu, те хорошего настроения не видите, верно? А запотевший объектив заметили?
Edu 10 августа 2024 12:29

@edu

Edu, те хорошего настроения не видите, верно? А запотевший объектив заметили?
Ratoncito Jerry, Это вам к технарям. Хорошее настроение, как я сказал ранее, вижу. Ведь написал же
Introvert (C) 10 августа 2024 12:56

...

Edu,даже неудобно наблюдать как вас ссаными тряпками как школьника гоняют по сайту...где тот старый молодой Edu?
99
498
102.43
21
Ratoncito Jerry 10 августа 2024 05:29

@special_one

Ratoncito Jerry, А где об этом говорят? Я не видел. У меня картинок с отражениями в воде полно и я их не перестаю снимать -для меня это также интересно и красиво. Так что, навеное я тоже фотопошляк🥳
Евгений S., я не вам писал, это был вопрос к ортодоксам (непримиримым борцам с ДФ) ОВ. Нмв, у вас как раз всё органично. Чувствуется, что снимаете для своего удовольствия, вас радует сам процесс. А это главное, кмк.
Сергей Крышен 10 августа 2024 05:33

@bomok58

Сергей Крышен, отражения на большой воде и отражения в луже или на капоте имеют принципиальное различие? Отражения на большой воде - пошлость дачниГов, а иное отражение это настоящее искусство, которое может быть только в ОВ?
Ratoncito Jerry, Ага, пошлость естественного характера. Это про большую воду. Отражение в луже на Дворцовой площади тоже не в счет . Там такая лужа... К большой воде приравняем. Пошлое отражение, это когда в луже полно мусора. А кому не нравятся дачные отражения, пусть снимают высокохудожественные лужи. И это будет нормально.
Srg Z.v. 10 августа 2024 05:40

@boymen

Евгений S., Я писал совершенно о другом, не о том что часто или редко снимают отражения в лужах и капотах. Я писал о том, что нет принципиального различия между этими отражениями и отражением на большой воде. Отражение на большой воде вписываются не менее, если не более, в общую.картинку. Только отражение на большой воде это пошлость ДГ, а на капоте искусство ОВ. Странно это, не находите?
Ratoncito Jerry, Странно Анатолий то, что вы ищёте разницу в лужах. Ваши лужи большие, наши маленькие. Это как то влияет на вашу перспективу развития? Что вы вечно путаетесь под ногами, пытаясь доказать нечто, что и сами объяснить не можете. Лужи разные, жизнь остановилась? Ищите разницу не в размере, а очередную свою лужу, ваша жизнь станет веселее. Не угнетайте себя нашими лужами, они для вас не преодолимы.
Ratoncito Jerry 10 августа 2024 05:43

@special_one

Ratoncito Jerry, Странно Анатолий то, что вы ищёте разницу в лужах. Ваши лужи большие, наши маленькие. Это как то влияет на вашу перспективу развития? Что вы вечно путаетесь под ногами, пытаясь доказать нечто, что и сами объяснить не можете. Лужи разные, жизнь остановилась? Ищите разницу не в размере, а очередную свою лужу, ваша жизнь станет веселее. Не угнетайте себя нашими лужами, они для вас не преодолимы.
Сергей Zag, корона не жмёт? Мания не увеличена?
Srg Z.v. 10 августа 2024 05:57

@boymen

Сергей Zag, корона не жмёт?
Ratoncito Jerry, Анатолий, ну вы опять. Мы же догворились. А вы нарушаете пакт. Зачем так в пылу отвечаете. Не по взрослому. Ведете себя как злой и завидующий человек. Может вы к ОВ хотите присоединиться да стесняетесь? Не стесняйтесь, вас поймут. А больше причин вашего чрезмерного интереса к ОВ я не вижу. Если только не глупость с вашей стороны в желании отрицать объективную реальность ОВ имеет место быть и не последнее. Но я не думаю, что вы глупы и настолько.
Ratoncito Jerry 10 августа 2024 06:23

@special_one

Ratoncito Jerry, Анатолий, ну вы опять. Мы же догворились. А вы нарушаете пакт. Зачем так в пылу отвечаете. Не по взрослому. Ведете себя как злой и завидующий человек. Может вы к ОВ хотите присоединиться да стесняетесь? Не стесняйтесь, вас поймут. А больше причин вашего чрезмерного интереса к ОВ я не вижу. Если только не глупость с вашей стороны в желании отрицать объективную реальность ОВ имеет место быть и не последнее. Но я не думаю, что вы глупы и настолько.
Сергей Zag, дядя Андрей собрал детишек в песочнице и объяснил (написал) им правила игры. Некоторые дети были капризные, некоторые ленивые, а девочка Марина и вовсе перечила дяде Андрею. Но вскорости некоторым детишкам наскучило играть в эту игру, некоторых позвали домой обедать. И дядя Андрей тоже отлучился по своим делам. Остались лишь немногие (чуть больше чем полтора землекопа) и стали они играться вовсе не по правилам дяди Андрея, а кто во что горазд. И каждый хвастался своим кривым куличиком. А когда дядя Андрей вернулся, то глянул на эти куличики построенные не по его правилам и ужаснулся. Скушал детишкам что они никчемные и ни на что не способные. Да и решил покинуть песочницу через десять дней навсегда. Тут и сказки конец, а кто слушал молодец.
Andrew Kud 10 августа 2024 06:32

@andrew_kud

Ratoncito Jerry,
Сколько времени давеча уделили вам, чтобы , наконец, вы поняли, чем отличаются картинки ОВ от ДФ. И показалось, что до вас это дошло. Ан нет!
Пробую ещё раз.
Вы норовите оперировать лишь одним аспектом : что снимали, каков объект съемки был перед объективом. И видите , что и там и там снимали отражение.
Да, это так.
Но чтобы понять, почему один результат - ОВ, а другой - УГ, надо смотреть не на то, что снимал автор, а на то, что получилось в его картинке.
У Евгения получилось свето-тональные массы, плоскости и линии вовлечь в затейливые и красивые отношения. И у него это получается почти всегда именно так, потому что именно это он ищет в тех отражениях, которые фотает. И именно это отличает его картинки от отражений ДФ. Дачник ничего такого не видит, не чувствует и не имеет такой задачи, которую ставит перед собой Евгений.
Если бы можно было говорить с вами о более сложных вещах, я бы объяснил вам быстро и просто, в чем разница между картинками Евгения и ДФ. У них различная СТРУКТУРА.
Но до понимания того, что есть СТРУКТУРА картинки путь не близкий.
Сергей Крышен 10 августа 2024 06:40

@bomok58

Сергей Крышен,
Ratoncito Jerry,

Вы не прочитали мой ответ A D Afin - тут отражение на машинке не самоцель ,тут , еще раз повторюсь , попытка объединить два фрагмента-витрины и отражения в одну картинку . С удя по вашим комментам это не удалось , т.к. вы оба увидели только отражение и именно ему посвятили свои гневные посты. ) И неважно , сколько лет я буду снимать подобные фоты - они всегда будут разные и для меня интересные. Зайдите на страничку Моноклона и вы все поймете без объяснений ))
Евгений S., Евгений, перечитайте мой "гневный"комментарий еще раз, вдумчиво. Для понятия того почему я все это писал, вот вам цитата Адафина , про повторяемость сюжетов - " Храм на рассвете, храм на закате, солнце на рассвете, закат, все это видишь ежедневно или почти ежедневно. В чем отличие того, что снял фотограф и того, что я обычно вижу? Если ни в чем...., ну, для пейзажа - местность, чем дальше уехал, чем лучше техника, тем круче пейзаж? Сахара, Антарктида или побережье Атлантики, так Клуб Кинопутешествий все это давно показал". Кроме этого гляньте в список авторов рекнувших вашу работу. Если поймете все , напишите, если нет, то готов по пунктам объяснить свой комментарий. По поводу "пошлых отражений", это тоже не на голом месте, это отсыл в прошлые обсуждения. Да, на этой неделе мне несколько раз писали что у меня фото ни о чем, что у меня портфолио с набором пошлых фото. Что поделаешь , плюрализм мнений, готов потерпеть.
Ratoncito Jerry 10 августа 2024 06:43

@special_one

Ratoncito Jerry,
Сколько времени давеча уделили вам, чтобы , наконец, вы поняли, чем отличаются картинки ОВ от ДФ. И показалось, что до вас это дошло. Ан нет!
Пробую ещё раз.
Вы норовите оперировать лишь одним аспектом : что снимали, каков объект съемки был перед объективом. И видите , что и там и там снимали отражение.
Да, это так.
Но чтобы понять, почему один результат - ОВ, а другой - УГ, надо смотреть не на то, что снимал автор, а на то, что получилось в его картинке.
У Евгения получилось свето-тональные массы, плоскости и линии вовлечь в затейливые и красивые отношения. И у него это получается почти всегда именно так, потому что именно это он ищет в тех отражениях, которые фотает. И именно это отличает его картинки от отражений ДФ. Дачник ничего такого не видит, не чувствует и не имеет такой задачи, которую ставит перед собой Евгений.
Andrew Kud, Я прекрасно всё понял. Да и раньше всё это сознавал. Только с какой целью мне надо фотать такие линии как у Евгения? Мне эти линии пару раз самому глянуть прикольно, фотать не интересно. Показать некому кроме нескольких заинтересованных на этом сайте. Зачем фотать то, что потом будет лишь на жёстком диске?
Andrew Kud 10 августа 2024 06:51

@andrew_kud

Только с какой целью мне надо фотать такие линии как у Евгения?
Ratoncito Jerry,
Вы уже не первый раз задаете этот странный вопрос.
Можно подумать, что вас кто-то заставляет фотать так, как Евгений.
Мне эти линии пару раз самому глянуть прикольно, фотать не интересно.
Ну так и не фотайте.
Но вы же о другом тут говорите. Вы укоряете ОВшников в том, что свои отражения они почитают как "ух ты !!!", а отражения ДФ - как УГ. Вот ведь что вам покоя не дает.
Показать некому кроме нескольких заинтересованных на этом сайте. Зачем фотать то, что потом будет лишь на жёстком диске?
Это ваши личные проблемы.
Сергей Крышен 10 августа 2024 06:54

@bomok58

. И у него это получается почти всегда именно так, потому что именно это он ищет в тех отражениях, которые фотает. И именно это отличает его картинки от отражений ДФ. Дачник ничего такого не видит, не чувствует и не имеет такой задачи, которую ставит перед собой Евгений.
Andrew Kud, Может хватит оперировать неаргументированными фразами? Дачник ничего не видит, ничего не чувствует.... Другие добавляют дачник не мыслит , удачника что не фотка то пошлость. Откуда вам знать что видит и чувствует дачник и какие перед ним стоят цели. Не надо свое субъективное мнение возводить в ранг истины.
Andrew Kud 10 августа 2024 06:59

@andrew_kud

Сергей Крышен,
Может хватит оперировать неаргументированными фразами? Дачник ничего не видит, ничего не чувствует...
Нет, не так. Дачник , конечно, и видит и чувствует. Но вот если бы он видел и чувствовал как ОВшник, он бы не был дачником.
Аргументировал?
Откуда вам знать что видит и чувствует дачник и какие перед ним стоят цели.
Как откуда знать? Посмотрел на картинку, и всё про автора стало ясно. Чего тут непонятного?
Вот вы, к примеру, типичный дачник, судя по вашим картинкам. Этого только слепой не увидит.
Сергей Крышен 10 августа 2024 07:01

@bomok58

Ratoncito Jerry, Анатолий, ну вы опять. Мы же догворились. А вы нарушаете пакт. Зачем так в пылу отвечаете. Не по взрослому. Ведете себя как злой и завидующий человек. Может вы к ОВ хотите присоединиться да стесняетесь? Не стесняйтесь, вас поймут. А больше причин вашего чрезмерного интереса к ОВ я не вижу. Если только не глупость с вашей стороны в желании отрицать объективную реальность ОВ имеет место быть и не последнее. Но я не думаю, что вы глупы и настолько.
Сергей Zag, Интерес к ОВ отпадет естественным образом ( а может поменяет свою тональность) когда ОВешники перестануть кичиться своей исключительностью и признают, что кроме новейших ( или немного не совсем старых) течений в фотографии существуют и другие жанры традиционной фотографии и они тоже имеют право на жизнь..
Сергей Крышен 10 августа 2024 07:05

@bomok58

Сергей Крышен,
Нет, не так. Дачник , конечно, и видит и чувствует. Но вот если бы он видел и чувствовал как ОВшник, он бы не был дачником.
Аргументировал?
Andrew Kud, А вы не находите, что вся прелесть жизни заключается в ее разнообразии? Иметь дачника и ОВешника лучше с любой точки зрения чем двух ОВешников.
Andrew Kud 10 августа 2024 07:10

@andrew_kud

Иметь дачника и ОВешника лучше с любой точки зрения чем двух ОВешников.
Сергей Крышен,
Нет, конечно. Лучше иметь две вкусные плюшки, чем одну вкусную, а другую - так себе.
Но вот вкусы, знамо дело, у всех разные . "Кому и кобыла - невеста" (с)
Сергей Крышен 10 августа 2024 07:20

@bomok58

Вот вы, к примеру, типичный дачник, судя по вашим картинкам. Этого только слепой не увидит.

Andrew Kud, Спасибо что еще не назвали мои картинки пошлыми. С вами все ясно, уперлись в свою идею и ничего больше не хотите знать. Ваши соратники точно такие.
Сергей Крышен 10 августа 2024 07:24

@bomok58

Сергей Крышен, дачные фото имеют право на существование, но не имеют и не несут в себе кроме права ничего,
Сергей Zag, Вы решили за всех фотографов мира или это ваше личное мнение.? Немного осторожнее с формулировками, а то понять двояко можно.
Andrew Kud 10 августа 2024 07:25

@andrew_kud

Спасибо что еще не назвали мои картинки пошлыми
Сергей Крышен,
Конечно, пошлые. ДФ вся по фотографическим меркам - пошлость. Ни уму, ни сердцу. Безвкусная, низкопробная и не интересная по меркам людей, смыслящих в фотографическом творчестве больше основной массы ФЛ.
Если Господь сподобит, то и вы это осознаете.
Сергей Крышен 10 августа 2024 07:34

@bomok58

Сергей Крышен,
Конечно, пошлые. ДФ вся по фотографическим меркам - пошлость. Безвкусная и низкопробная по меркам людей, смыслящих в фотографическом творчестве больше основной массы ФЛ.
Если Господь сподобит, то и вы это осознаете.
Andrew Kud, У вас постоянно проявляется от коммента к комменту тако й порой легкий, а порой явный оттенок носителя истины. Мне уже это неинтересно. Пока и удачи.
Edu 10 августа 2024 07:39

@edu

Да, хорошо. Хочется разобрать, но не буду :-)
Srg Z.v. 10 августа 2024 07:45

@boymen

Сергей Zag, Вы решили за всех фотографов мира или это ваше личное мнение.? Немного осторожнее с формулировками, а то понять двояко можно.
Сергей Крышен, это моё личное мнение, не сомневаюсь, что и другие ОВ думают также.
Сергей Крышен 10 августа 2024 07:55

@bomok58

Сергей Крышен, это моё личное мнение, не сомневаюсь, что и другие ОВ думают также.
Сергей Zag, Так пишите, что это вы думаете и еще три-четыре овешника. Ладно, сколько вас там идейных на сайте, может 10-15, так это не вся страна... Есть прогнозируемые данные по сторонникам неформального фото - от 7000 до 8000 человек на постсоветском пространстве исключая Прибалтику.Сила, но тоже не каждый второй и даже не каждый десятый.
Сергей Крышен 10 августа 2024 08:00

@bomok58

Сергей Крышен, Андрей верно говорит
Сергей Zag, У вас свое мнение есть, вполне устоявшееся, так зачем к другим примазываться? Я знаю что говорит Андрей и знаю что ваши мнения совпадают. Хочется постоять в тени авторитетного ЭксОВешника?
Ratoncito Jerry 10 августа 2024 08:08

@special_one

Andrew Kud, У вас постоянно проявляется от коммента к комменту тако й порой легкий, а порой явный оттенок носителя истины. Мне уже это неинтересно. Пока и удачи.
Сергей Крышен, С ортодоксальными сектантами живущими в оторванном от реальности собственном мире говорить бесполезно. Находятся забившись в гетто и оттуда надувают щеки. Комичные полтора землекопа. При этом внутренне осознают, что выход во внешний мир им заказан.
Сергей Крышен 10 августа 2024 08:12

@bomok58

Сергей Крышен, Сергей, у меня встречный вопрос возник: вы отсебя бьётесь с ОВ, или от всех дачников уполномочены?
Сергей Zag, Господь с вами, я никоим образом с ОВ не бьюсь. Я признаю ОВ как группу, работы некоторых авторов или некоторые работы (некоторых авторов) мне нравятся. то что мне не нравится пропускаю мимо внимания. Мне не нравится зашкаливащее самомнение многих ОВешником и попытка узурпации "права на истину" . Никакими полномочиями меня никто не наделял, я одиночка. Куда хочу туда и смотрю, сторону сам выбираю. А вас Косолапов таки уполномочил, поздравляю.
Сергей Крышен 10 августа 2024 08:17

@bomok58

Сергей Крышен, Хочется поддержать коллегу.
Сергей Zag, А коллега ли он вам? Внимательно читайте что он пишет. Если он вам коллега , то и с вами попрощась по доброму с пожеланием удачи по-искреннему. Подержались за коллегу?
Srg Z.v. 10 августа 2024 08:20

@boymen

Сергей Zag, Господь с вами, я никоим образом с ОВ не бьюсь. Я признаю ОВ как группу, работы некоторых авторов или некоторые работы (некоторых авторов) мне нравятся. то что мне не нравится пропускаю мимо внимания. Мне не нравится зашкаливащее самомнение многих ОВешником и попытка узурпации "права на истину" . Никакими полномочиями меня никто не наделял, я одиночка. Куда хочу туда и смотрю, сторону сам выбираю. А вас Косолапов таки уполномочил, поздравляю.
Сергей Крышен, опять 25. Ну какие полномочия? справку не могу предоставить ни от Косолапова ни от самого себя. Что вы всё его приплетаете. Он тут каким боком к ОВ и дачникам? Каким боком моё, наше самомнение касается вас? вам что, его насильно транслируют? Не думаю что кто-то специально вас заставляет лезть в нашу "лужу". Вы сами добровольно лезете как и Анатолий, и получаете в ответ. Истина проста.
Сергей Крышен 10 августа 2024 08:28

@bomok58

Сергей Крышен, С ортодоксальными сектантами живущими в оторванном от реальности собственном мире говорить бесполезно. Находятся забившись в гетто и оттуда надувают щеки. Комичные полтора землекопа. При этом внутренне осознают, что выход во внешний мир им заказан.
Ratoncito Jerry, Правильную формулировку ты нашел, Анатолий - "живущими в оторванном от реальности собственном мире" И необидная и в то же время объективная. А про выход во внешний мир............... Ох как я потешился рассматривая "мирские " фотографии некоторых товарищей в соцсетях. А вывод такой - мои "пошлые фотографии" и рядом не валялись с их творениями. Надо быть осторожнее в своей личной жизни, товарищи...)))
Сергей Крышен 10 августа 2024 08:38

@bomok58

Сергей Крышен, опять 25. Ну какие полномочия? справку не могу предоставить ни от Косолапова ни от самого себя. Что вы всё его приплетаете. Он тут каким боком к ОВ и дачникам? Каким боком моё, наше самомнение касается вас? вам что, его насильно транслируют? Не думаю что кто-то специально вас заставляет лезть в нашу "лужу". Вы сами добровольно лезете как и Анатолий, и получаете в ответ. Истина проста.
Сергей Zag, Какой от вас ответ? Что вы можете? ....................................................... А я разве Косолапова официально к ОВ определил? где и когда? То, что он ваш идейный вдохновитель , таки да, читайте его посты про Серпова................................ а полномочия - Косолапов распределил полномочия _ от вас фотографЫ а от него организация. Было?
Srg Z.v. 10 августа 2024 08:49

@boymen

Сергей Zag, Какой от вас ответ? Что вы можете? ....................................................... А я разве Косолапова официально к ОВ определил? где и когда? То, что он ваш идейный вдохновитель , таки да, читайте его посты про Серпова................................ а полномочия - Косолапов распределил полномочия _ от вас фотографЫ а от него организация. Было?
Сергей Крышен, Опять Косолапов. Косолапов распределил, вот у него и спрашивайте зачем и почему. Читать все посты кто кому чего не так или так, написал, жизни не хватит, я больше фото смотрю. Мой идейный вдохновитель лично я сам себе и ни кто йной, в равной степени можно сказать то же самое про вас Сергей. Хватит вам уже переворачивать с ног на голову. И ещё, Косолапов какой-бы он ни был, вам не кажется, что вы в его отсутствии много гворите о нём в уничижительном свете? А будь он рядом, скажете в глаза? Я про то, что его рядом нет, а вы всё Косолапов да Косолапов. Представим, что я о вас буду говорить как о неком эфемерном явлении и не в вашем присутствии. Вам это понравится? Говорите по существу, не приплетая третьих лиц, не имеющих отношения к этому разговору.
Сергей Крышен 10 августа 2024 10:32

@bomok58

Сергей Крышен, Опять Косолапов. Косолапов распределил, вот у него и спрашивайте зачем и почему. Читать все посты кто кому чего не так или так, написал, жизни не хватит, я больше фото смотрю. Мой идейный вдохновитель лично я сам себе и ни кто йной, в равной степени можно сказать то же самое про вас Сергей. Хватит вам уже переворачивать с ног на голову. И ещё, Косолапов какой-бы он ни был, вам не кажется, что вы в его отсутствии много гворите о нём в уничижительном свете? А будь он рядом, скажете в глаза? Я про то, что его рядом нет, а вы всё Косолапов да Косолапов. Представим, что я о вас буду говорить как о неком эфемерном явлении и не в вашем присутствии. Вам это понравится? Говорите по существу, не приплетая третьих лиц, не имеющих отношения к этому разговору.
Сергей Zag, Вы спрашивали про мои полномочия от дачников? Было. А могли бы просто что-то дельное написать и не язвить. А я вам про ваши полномочия от Косолапова, тоже было. И чем я Косолапова обидел и оговорил. ? И не ваш он лично вдохновитель, а в более крупном масштабе. Что он Что Куд рисуют идею перехода из дачников в ОВ , когда прямо, когда косвенно. Будь Косолапов рядом, высказался бы, а так как по его же инициативе он стал недоступен, то говорить о его хороших делах приходится с третьими лицами. Да не расстраивайтесь вы так. Я же не говорю о вас и о ваших творческих наработках совсем плохо, все как есть, как в жизни.
Srg Z.v. 10 августа 2024 11:21

@boymen

Сергей Zag, Вы спрашивали про мои полномочия от дачников? Было. А могли бы просто что-то дельное написать и не язвить. А я вам про ваши полномочия от Косолапова, тоже было. И чем я Косолапова обидел и оговорил. ? И не ваш он лично вдохновитель, а в более крупном масштабе. Что он Что Куд рисуют идею перехода из дачников в ОВ , когда прямо, когда косвенно. Будь Косолапов рядом, высказался бы, а так как по его же инициативе он стал недоступен, то говорить о его хороших делах приходится с третьими лицами. Да не расстраивайтесь вы так. Я же не говорю о вас и о ваших творческих наработках совсем плохо, все как есть, как в жизни.
Сергей Крышен, Сергей, не язвлю я. Предельно корректно говорю с вами. Определения дачного фото, да, жёсткие. Согласен с КУДом на 100 процентов. Конечно не стал бы писать что "пошлые" учитывая ваши чувства. "Пустые" да, самое оно определение дачного фото. Но КУД написал это в запале, и к тому же, он с вами и Алексеем говорил на равных, не принижая вас как личности. Этот его диалог с вами я понял так.
Евгений S. 10 августа 2024 12:19

@evgeny58

Прошу не обсуждать здесь друг друга или делайте это под своими фотами.
Edu 10 августа 2024 12:26

@edu

Прошу не обсуждать здесь друг друга или делайте это под своими фотами.
Евгений S., Право, зрителей иногда заносит и это неизбежно. Не сердитесь сильно
Сергей Крышен 10 августа 2024 12:28

@bomok58

Сергей Крышен, елки палки, я как на экзамене. Если хотите. закос под минимализм, но не случилось, пусто.
Сергей Zag, Ага, это практически повторение вашей работы. Читайте описание, там написано. Даже светлее сделал чем в оригинале, точно шел по вашим следам. А вас помнится хвалили под вашей работой.
Srg Z.v. 10 августа 2024 12:32

@boymen

Сергей Zag, Ага, это практически повторение вашей работы. Читайте описание, там написано. Даже светлее сделал чем в оригинале, точно шел по вашим следам. А вас помнится хвалили под вашей работой.
Сергей Крышен, хвалили значит есть за что. можно подумать все ваши работы "шедевры". Если мы все будем клепать только "шедевры", что само по себе просто невозможно, то и говорить будет не о чем. Вы постигли "дзен" верх мастерства? Я нет, но стремлюсь к этому.
Сергей Крышен 10 августа 2024 12:52

@bomok58

Сергей Крышен, хвалили значит есть за что. можно подумать все ваши работы "шедевры". Если мы все будем клепать только "шедевры", что само по себе просто невозможно, то и говорить будет не о чем. Вы постигли "дзен" верх мастерства? Я нет, но стремлюсь к этому.
Сергей Zag, я просто воспроизвел вашу работу, Не копия конечно , но очень похоже, а вам не понравилась, вот незадача. Вам точно не угодишь, наверно ник поменять надо...
Владимир Ермолаев 10 августа 2024 08:52

@jazzfoto

Как сказал бы Владимир Ермолаев - "не знаю что это, но оно мне что-то напоминает". Оригинально, цвет, свет... Зачетно.
Сергей Крышен, Доброго дня, Сергей. Вы правы, мне это что-то напоминает... и ассоциативная линия уводит меня в поля, где пасутся быки...))) Прошу Вахтанга не обижаться - просто шутка и улыбка, а снимок вполне себе съедобный... Спасибо.
Zanzib 10 августа 2024 09:02

Человек без страуса

не нравится, когда во время обработки замазывают чёрным по краям поверх картинки так, что это бросается в глаза
Майский закат
30.05.2021 07:03
11
957
113.66
79
Виталий Федоров 10 августа 2024 10:04

Интересно будет, заходите в гости

Ммммм хочу такую картину на стену повешать 👍👏
10.08.2024 07:31
Минщина
1
240
76.59
51
Виталий Федоров 10 августа 2024 10:02

Интересно будет, заходите в гости

Приятно вспоминать 80-ые годы, степи северного Казахстана, когда с отцом катался на комбайне. Хлеб, зерно, сено👍 Сейчас там к сожалению этого нет ((
Давно понять учёные пытаются
08.08.2024 10:18
Чем пончики от пышек отличаются
57
311
98.70
21
Владимир Ермолаев 10 августа 2024 05:32

@jazzfoto

В художественной фотографии, а работа автора художественная в не всяких сомнений, снимок сделанный на ощущении, что сейчас что-то произойдёт и случится ВСЕГДА лучше, чем уже произошло и случилось... И чуйкой момента автор безусловно обладает. В своё время, давным - давно, чтобы разобраться в подобных вещах я вывел формулу, для себя и ни для кого больше, чтобы в этом разобраться и условно назвал её "Искусство четырёх секунд" (ранее уже говорил) и звучит она так: " Если человек знает, что произойдёт через одну секунду это - ТАЛАНТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК, если он говорит, что знает, что произойдёт через две секунды, значит он ПОПРОСТУ ВРЁТ..., то, что происходит на третьей секунде НЕ ЗНАЕТ НИКТО..., а ГЕНИЙ творит на четвёртой секунде..." Спасибо автору за интересные работы.
Edu 10 августа 2024 07:50

@edu

В художественной фотографии, а работа автора художественная в не всяких сомнений, снимок сделанный на ощущении, что сейчас что-то произойдёт и случится ВСЕГДА лучше, чем уже произошло и случилось... И чуйкой момента автор безусловно обладает. В своё время, давным - давно, чтобы разобраться в подобных вещах я вывел формулу, для себя и ни для кого больше, чтобы в этом разобраться и условно назвал её "Искусство четырёх секунд" (ранее уже говорил) и звучит она так: " Если человек знает, что произойдёт через одну секунду это - ТАЛАНТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК, если он говорит, что знает, что произойдёт через две секунды, значит он ПОПРОСТУ ВРЁТ..., то, что происходит на третьей секунде НЕ ЗНАЕТ НИКТО..., а ГЕНИЙ творит на четвёртой секунде..." Спасибо автору за интересные работы.
Владимир Ермолаев, За что же вы так со мной? Я к вам по-доброму, а вы вогнали меня в краску, смутили :-) Как я теперь коллегам в глаза смотреть буду?
Севе Рус 10 августа 2024 09:27

sorry, son

Если по фото, подрезал бы верх, белое. За это и рек
цикл "Слепой фотограф" 2014 Был такой период, в моей жизни, когда я с расстояния вытянутой руки не мог отличить женщину от мужчины (катаракта обеих глаз) Распознавал на ощупь...
Alloxa (Псиграфия) 10 августа 2024 07:05

@alloxa

Для тех, кого не интересует музыка, вот
только слова, для "глубокого анализа"

"Мастер должен силы дать!" или "В себя зарытые таланты"
слова ФЦ народные
музыка Суно ИИ

[Verse]
Мне всё по барабану, мои
Слова ума не касаются, Make
Могу работать дальше тужно,
Но только за наличный Like
[Verse 2]
Уже сказал пять раз распять
СкомпрометировоВывананый ОВ раз\дел
Лучше прикрыть его опять
сделать луче новый раз\драй
[Chorus]
Здорово мне нравится
- Наговаривай, не на себя
Если мастер не вмешается
Мы все fпять пойдем ко дну, губя
(в себя зарытые таланты)
[Verse 3]
Жмурусь и гоняю всех
Кто портит жить мне в шокалаtе
Кыш-кыш вот эти паразиты, грех
Не лайкать свет! истин в Особо Ё взгляде
[Bridge]
Мастер должен силы дать
Порядок быстро навести
Иначе снова всё апять
К едрене-фене мать иё-ити
[Chorus]
Здорово мне нравится
- Наговаривай, не на себя
Если мастер не вмешается
Мы все fпять пойдем ко дну, губя
(в себя зарытые таланты)
Церковь Николая Чудотворца
09.08.2024 23:30
Церковь Николая Чудотворца.
Евгений Савельев 10 августа 2024 06:39

@rocketsa_z

Chumankina Tatiana,
Супер! Евгений, где такое чудо? Вадский район. Нижегородская область. Село Вазьян это несколько летних домиков. Большая часть деревни давно оставлена жителями. С восточной стороны, у дороги, на склоне холма стоит заброшенная Крестовоздвиженская церковь 1805г постройки. Колокольня немного наклонена в сторону склона, трещина разделяет ее с трапезной. Неподалеку раскинув ветви стоит вековой дуб, в котором из далека заметно дупло огромного размера. Зайдя внутрь становится понятно, что как и многие подобные храмы, заброшен очень давно. Под куполом основного объема сохранился небольшой, деревянный фрагмент иконостаса. По словам местных жителей, в 2008г железная часть крыши разрушена ударом молнии. По легенде во время похода на Казань в селе был Иван Грозный и заложил здесь деревянную Никольскую церковь, царские врата от которой сохранились до середины XIX века, ныне утрачены.
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть