Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
...Осенний туман...
20.04.2012 21:46
Andrewakula 22 апреля 2012 12:44

@andrewakula

Мне думается что минус-это полудеревца на переднем плане и мало места снизу для основного древа. А в остальном солидно, загадочно... туман передаёт перспективу, тётинька подчёркивает масштаб. Очень даже хороший снимок.
Вид из окна заброшенного дома. Минск.
15
1407
5.88
6
Qwerty 21 апреля 2012 14:00

сладостей не ждите

BVSt, фишка в цифрах т.е. информации,где всё пространство -это нолики и единицы.и из всей этой информации выстраивается череда ответов.это как натюрморт,где каждый предмет играет свою роль.автор может сам до конца не понял,что снял.буду надеяться,что чутьё развито хорошо.
пэ.сэ.воображение друг мой,воображение.
Павел Мишарин 21 апреля 2012 19:52

@ps19047

твоё право делать как ты видишь,а я вижу вот так
Вариант кадрирования Вариант кадрирования Улыбка
Павел Мишарин 22 апреля 2012 01:05

@ps19047

Павел Мишарин,   а так?))
Ronin,
фотография,как газета,построение одинаково- "заголовок,главная часть,подвал" тогда она читается,нет построения нет и фото:(
Вы хотели критики и не надо обижаться,Вы её получили!
Qwerty 22 апреля 2012 04:08

сладостей не ждите

Павел Мишарин, прежде чем учить кадрировать надо новичку вбить в голову не использовать кадрирование вообще.это усугубляет изначальное восприятие.зачем думать головой,если в любой момент можно скадрировать.здесь же кадрирование упрощает работу настолько,что не остаётся для просмотра вообще ничего.не надо загонять в какие-то рамки.всё должно приходить с опытом.зы.и ещё.мне критика не нужна.моё кадрирование воспринимайте как шутку.проще надо всё воспринимать.))))
ash
PRO
22 апреля 2012 08:28

щось тут пороблено...

Сяргей Нікановіч, не стоит кадрировать. как есть уже неплохо, стоит только осознать что вышло. не все здесь хорошо словилось. дома на горизонте спорны, но имеют право на ситуативность. не очень удачен свет на подоконнике и стекле, прозрачность стекла.
Вечерний трамвай в Берне
20.04.2012 13:52
вечер, берн, швейцария, движение, дождь,
6
871
2.62
2
Пятков Сергей 21 апреля 2012 13:26

@pjatkov_sergei

Горизонт кренит влево немного но бросается в глаза, на трамвае блики от фанарей если есть возможность ретыши кадрирую область которая в ней нуждается Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Somspb 21 апреля 2012 14:08

@somspb

Горизонт кренит влево немного но бросается в глаза, на трамвае блики от фанарей если есть возможность ретыши кадрирую область которая в ней нуждается  
Пятков Сергей, Спасибо.
Даже не замечал. Т.к. кадр (мне кажется) динамичный - то это, наверное, несущественно. А если бы искорок на окнах было больше, я думаю, было бы ещё лучше.
Один день...
16.04.2012 02:14
__________
10
2312
31.51
18
Bosak 16 апреля 2012 03:48

@bosak

Здесь вертикальная компановка пришлась бы кстати - вверх продлить!
И туман уж больно синий (или мой монитор!)
Пятков Сергей 21 апреля 2012 13:20

@pjatkov_sergei

Всёбы ничего , и туман хорош и деревья "гроздями" а вот точка съёмки гультайская ! Присел бы фотограф , убрал бы линию горизонта практически в низ кадра и автоматически избавился бы от мусора на земле и ненужных фрагментов стало бы на порядок меньше ! Всё остальное очень хорошо.
Алексей Жалейко 20 апреля 2012 14:20

.

Конкретно здесь мне этот куст из спины модели - он мешает. С чистой зеленой травой кадр был бы совсем другим. Улыбка
Весна на Неве
15.04.2012 11:37
ледоход, весна, санкт-петербург, вода, нева, солнце, закат, петропавловская крепость, петропавловка, дворцовый мост.
5
2422
6.01
5
Алексей Соколов 16 апреля 2012 09:43

@aleksrampa

хорошо, наверно многие скажут о резкости, для меня понятна идея (она и в названии выражается) и по своему раскрыта, а уже восприятие это дело вкуса.
Soberby 19 апреля 2012 08:34

@soberby

здоровско!
может кто и скажет что ерунда, но по моему личному убеждению нельзя резать шпили,кресты и т.д. Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Somspb 20 апреля 2012 10:55

@somspb

здоровско!
может кто и скажет что ерунда, но по моему личному убеждению нельзя резать шпили,кресты и т.д.  
Soberby, Спасибо за отзыв.
Специально ничего не отрезал. А в видоискатель смотреть было невозможно (см. марку фотоаппарата). Снималось прямо от воды, не глядя.
15.04.2012 03:26
Проба новой техники. Вчерашний закат.
44
3656
102.79
98
Lo_ol Oleg Lopatin 15 апреля 2012 03:26

@lo_ol

Хочу услышать критику в адрес этой работы.
Вчера опробовал новый фотоаппарат. Впечатления весьма и весьма неоднозначные. Больше минусов, чем плюсов.
Вот, что написано о камере на одном из фотосайтов:
"У камеры есть несколько интеллектуальных автоматических режимов. Основная цель этих режимов — предельно унизить фотографа и показать ничтожность его разума в сравнении с компьютерным интеллектом камеры."
Malakhov
PRO
15 апреля 2012 03:39

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Судя по картинке, камера справляется. Без провалов, без засветов, без шумов особых. Вы в "интеллектуальном" режиме снимали? Или в ручном?
Anatoly Gordienko 15 апреля 2012 04:00

@gordienko

Хочу услышать критику в адрес этой работы.
Вчера опробовал новый фотоаппарат. Впечатления весьма и весьма неоднозначные. Больше минусов, чем плюсов.
Вот, что написано о камере на одном из фотосайтов:
"У камеры есть несколько интеллектуальных автоматических режимов. Основная цель этих режимов — предельно унизить фотографа и показать ничтожность его разума в сравнении с компьютерным интеллектом камеры."
lo_ol, Кстати камера очень даже приличная, я пробовал, мне понравилась, по шумам очень достойно, оптика слабовата, но есть варианты. Наверное лучшая в своем классе, видео-очень гуд))
Sidnin 15 апреля 2012 04:05

Учитесь во всём видеть чудо!!!

хорошая работа!
фотокамере не победить человека, хотя бы только потому, что в ней всё сделано человеком, даже в авто режиме на выходе получим то, что задумал один из её создателей (его видение)! Улыбка
Алексей Соколов 15 апреля 2012 07:21

@aleksrampa

хорошее фото Вариант кадрирования Вариант кадрирования. такой вариант только из-за столбика слева Вариант кадрирования Вариант кадрирования, ну и может поменьше земли. а вообще и так нравится.
Lo_ol Oleg Lopatin 15 апреля 2012 08:21

@lo_ol

Судя по картинке, камера справляется. Без провалов, без засветов, без шумов особых. Вы в "интеллектуальном" режиме снимали? Или в ручном?
Malakhov, снимал в РО+Жпег. Провалы в тенях были довольно серьёзные. Заявляю вполне ответственно, тк уже более года снимаю на Pentax K5. У Sony NEX-5N и Pentax K5, вроде бы одинаковая матрица, но динамический диапазон у Pentax K5 заметно шире. На идентичном фото у пентакса детали из теней достаются без труда, а на снимке с NEX-5N пришлось применять "танцы с бубном", что бы получить более-менее приемлемый результат на переднем плане.
Огромный недостаток для меня в том, что даже последняя версия Kolor Autopano Giga не может корректно собирать панорамы из РО файлов снятых NEX-5N, хотя и открывает формат изображения ARW.

  Во как, для пущей красоты столбы еще замазать ))
Gordienko Anatoly, согласен!

... Что значит в интеллектуальном?  Проясните ) Я думаю здесь стандартный брекетинг )
Gordienko Anatoly, спасибо за мнение, но здесь нет брекетенга. Его ВООБЩЕ Шок нет в фотоаппарате Sony NEX-5N, что для меня стало весьма неприятным открытием. Что бы снять несколько кадров одного объекта с разной экспозицией, приходится копаться в совсем не простом меню. "Интелектуальный" - это фирменный режим обработки ЖПЕГ в NEX-5N, очень не плох для домашнего и соцсетевого фото.

lo_ol, Кстати камера очень даже приличная, я пробовал, мне понравилась, по шумам очень достойно, оптика слабовата, но есть варианты. Наверное лучшая в своем классе, видео-очень гуд))
Gordienko Anatoly, по шумам - просто супер! Пентакс значительно более шумный. Я был очень удивлен качеством фото на высоких ИСО. С оптикой вариантов НЕТ! Не нравится Если на NEX-5N повесить через адаптер нормальный объектив, то теряется главное преимущество этого фотоаппарата - компактность. А за сумму тушка NEX-5 + адаптер можно взять очень неплохую зеркалку с нормальными органами управления, функциональностью и эргономикой.
Эпитет "приличная камера" к NEX-5N, конечно, применим, но только в сравнении с мыльницами. Хотя и десь не всё так гладко. Старый добрый Canon G10 имел гораздо больший функционал и удобство в использовании. А матрица с кропом 1,7 давла не на много более плохую картинку.

Удивительно красивая работа
Victoria Ivanova, спасибо, Виктория! Улыбка

такой вариант только из-за столбика слева  Вариант кадрирования, ну и может поменьше земли.
Алексей Соколов, согласен!

Malakhov, Gordienko Anatoly, Владимир К., Sidnin, Victoria Ivanova, Moris, Алексей Соколов, Korol, Василий Якушев, спасибо за мысли и добрые слова!
для подтверждения вышесказанного привожу "чистый" РО-файл без коррекции:
http://s019.radikal.ru/i639/1204/19/5463e1cc5f12.jpg
Anatoly Gordienko 15 апреля 2012 08:45

@gordienko

Спасибо за конкретную раскладку )) Вот как раз до брекетинга я и не добрался на этом фотике, но если нет прграммно, то можно руками сделать экспокоррекцию, хотя и не удобно конечно, да еще один минус огромный-нет видоискателя Не нравится
Юрий Вострухин 15 апреля 2012 09:32

@titio12

Композиционно можно было больше акцента сделать на дорогу,так как пп(поле наверное) совсем не выразительное ,и она бы являлась восходящей диагональю сюжета!А то что нет брекетинга,так это для пейзажного фотографа -катастрофа!Да и цена с 18-55+блинчик 1000долларов!
Mitrich 15 апреля 2012 10:09

Никто тебе не друг, Никто не Враг- Каждый человек тебе Учитель..

lo_ol,
спасибо за мнение, но здесь нет брекетенга. Его ВООБЩЕ Шок нет в фотоаппарате Sony NEX-5N
к

Олег на самом деле есть в ней брекетинг.... у тебя наверное стандартная инструкция, там я тоже не помню описания. Могу выслать "художественную" , там есть описание возможностей съемки. А я пока доволен- как камера на каждый день, со многим можно мириться. Правда я не снимаю так технично как ты... )) все мои снимки последние.. кадров 20ть - с соньки некса. А в риге. так вообще тащился. И штатив легкий Влад подсуетил под нее...

PS Достаточно легко настроить кнопки быстрого доступа, чтобы большинство нужных функций были в РазовоНажатой доступности.
Wwwarjag (Виталий Волосевич) 15 апреля 2012 10:12

@wwwarjag

Дашь попробовать на неделе?
До сих пор не могу понять твою манеру фотографировать "какашку" (РАВ кадр с проваленными тенями), чтобы потом из неё тянуть что-то приемлемое, вместо того, чтобы сразу счОлкнуть, что-то приемлемое... Или просто не счОлкать "какашку"...
Такого плана картинку для web просмотра, при знании фотопопы я выдам тебе со своей 50 долларовой мыльницы, с отсутствием брекитинга, штатива и т.п. Но с пониманием процесса и техники съёмки, последующей обработки, а так же возможностей используемой аППаратуры...
Я пока слил своё зеркало и нахожусь в неком поиске, чтобы объединить ряд возможностей как от мыла, так и от зеркала.... Рассматриваю эту Соньку как вариант....
Где обещанное сравнение с К5...
Дай (смайлег с протянутой рукой) любое нормальное фото при "правильном" свете с минимальной коррекцией в фотожопе с этой чудО Соньки.
Сказанное выше не имеет большой привязке к фотоработе, скорее к технике, которая её "родила".
Olga Kulakova 15 апреля 2012 10:16

@olga_kulakova

lo_ol, тоже пробовала снимать на NEX-5N, меню и правда кажется сложным на первый взгляд, но я думаю это дело привычки... а так камера очень даже ничего, как мне показалось  Улыбка
Lo_ol Oleg Lopatin 15 апреля 2012 11:02

@lo_ol

Дашь попробовать на неделе?
До сих пор не могу понять твою манеру фотографировать "какашку" (РАВ кадр с проваленными тенями), чтобы потом из неё тянуть что-то приемлемое, вместо того, чтобы сразу счОлкнуть, что-то приемлемое... Или просто не счОлкать "какашку"...
Такого плана картинку для web просмотра, при знании фотопопы я выдам тебе со своей 50 долларовой мыльницы, с отсутствием брекитинга, штатива и т.п. Но с пониманием процесса и техники съёмки, последующей обработки, а так же возможностей используемой аППаратуры...
Я пока слил своё зеркало и нахожусь в неком поиске, чтобы объединить ряд возможностей как от мыла, так и от зеркала.... Рассматриваю эту Соньку как вариант....
Где обещанное сравнение с К5...
Дай (смайлег с протянутой рукой) любое нормальное фото при "правильном" свете с минимальной коррекцией в фотожопе с этой чудО Соньки.
Сказанное выше не имеет большой привязке к фотоработе, скорее к технике, которая её "родила".
wwwarjag, то есть, если откорректировать экспозицию в светлую сторону и получить "пересветы" на небе, из которых вообще нельзя вытянуть никакой информации - это "что то приемлемое" по твоим словам, а тени, в которых информация всё же есть - это "какашка". Интересный подход к вопросу определения качества! Супер Ты и сам, Виталь, знаешь, что динамического диапазона камеры не всегда хватает и на света, и на тени. В такой ситуации любой адекватный человек предпочтет немного недоэкспонированный вариант пережженному. И ты сам это знаешь.
За фотоаппаратом заходи как время будет - на пару дней дам без проблем! Ну а то, что себя так в сообщении хвалишь - это правильно! Сам себя не похвалишь - никто слова доброго не скажет! Улыбка  Пиво
Lo_ol Oleg Lopatin 15 апреля 2012 11:06

@lo_ol

Олег на самом деле есть в ней брекетинг.... у тебя наверное стандартная инструкция, там я тоже не помню описания. Могу выслать "художественную" , там есть описание возможностей съемки. А я пока доволен- как камера на каждый день, со многим можно мириться. Правда я не снимаю так технично как ты... )) все мои снимки последние.. кадров 20ть - с соньки некса. А в риге. так вообще тащился. И штатив легкий Влад подсуетил под нее...

PS Достаточно легко настроить кнопки быстрого доступа, чтобы большинство нужных функций были в РазовоНажатой доступности.
Mitrich, Дима! Спасибо огромное за сообщение и высланный вариант инструкции. В моем мануле об этом не слова. Вот она, реальная польза от общения на сайте! Супер
Lo_ol Oleg Lopatin 15 апреля 2012 11:13

@lo_ol

lo_ol, тоже пробовала снимать на NEX-5N, меню и правда кажется сложным на первый взгляд, но я думаю это дело привычки... а так камера очень даже ничего, как мне показалось  
Olga Kulakova, всё так и есть, Ольга! Благодарю за комментарий. Просто ожидал от аппарата уровня своего Pentax K5, но не получил желаемого. Хотя пощелкаю сонькой подольше, попривыкну, возможно откроются новые тонкости и секреты, после чего появятся и положительные впечатления.
Однозначно могу сказать, что как компактная камера в добавок к зеркалке Sony NEX-5N меня устраивает полностью, а как замена большому фотоаппарату - нет.
Спасибо за мнение! Фото
Lo_ol Oleg Lopatin 15 апреля 2012 11:19

@lo_ol

Композиционно можно было больше акцента сделать на дорогу,так как пп(поле наверное) совсем не выразительное ,и она бы являлась восходящей диагональю сюжета!А то что нет брекетинга,так это для пейзажного фотографа -катастрофа!Да и цена с 18-55+блинчик 1000долларов!
Юрий Вострухин, спасибо за мнение! Пиво Но если откровенно, то по мне лучше бы дороги вообще в кадре не было - тогда был бы акцент на свежую пашню, которая мне по душе больше, чем асфальт. Но при выборе ракурса без дороги эпицентр заката не проецировался на крону дерева.
Wwwarjag (Виталий Волосевич) 15 апреля 2012 11:41

@wwwarjag

wwwarjag, то есть, если откорректировать экспозицию в светлую сторону и получить "пересветы" на небе, из которых вообще нельзя вытянуть никакой информации - это "что то приемлемое" по твоим словам, а тени, в которых информация всё же есть - это "какашка". Интересный подход к вопросу определения качества!  Ты и сам, Виталь, знаешь, что динамического диапазона камеры не всегда хватает и на света, и на тени. В такой ситуации любой адекватный человек предпочтет немного недоэкспонированный вариант пережженному. И ты сам это знаешь.
За фотоаппаратом заходи как время будет - на пару дней дам без проблем!
Я с руки сделаю два снимка с различной экспозицией, сложу их в стэке по "правильной маске" и всё буде путём. Почувствуй разницу в деньгах, за аппаратуру, не в коем случае в фото, с художественной стороны и т.п. Если помнишь одно время и одно место. У тебя зеркало с объективом, у меня та самая коробчонка баксоф на 50-100... На выходе в web имеем



ещё http://i4.imageban.ru/out/2012/03/25/bc66a3e4b08f489e6bd5ffd46f4526d9.jpg

Закрываем глаза на ББ, композицию и т.п.... Я, разницы в штуку зелени не вижу честно говоря.

Ну а то, что себя так в сообщении хвалишь - это правильно! Сам себя не похвалишь - никто слова доброго не скажет! 
Ну похвальбы себя любимого я не увидел если честно....
Брось я в этой песочнице практически за тот же период времени пребывания, что и ты 10942 ложки мёда  Подмигивание , на одном "откате" можно жить красиво и долго  Подмигивание ...
Но это обман зрения... Грустный
Большинство моих фото в реальности УГ, пара тройка есть ничего..... Но стремиться к лучшему никогда не поздно. Знаю, что говорю
А за тапараткой постараюсь заглянуть непременно.
Alex Ugalek
PRO
15 апреля 2012 11:43

Люблю рыбалку на природе!)))

По цветам ничего не скажу, так как сам люблю такие оттенки, поэтому здесь все хорошо. По композиции - не очень хорошо, вся информация снимка находится в ЛЧ изображения (слишком тяжелая)...Да и дорога там же оказалась (она вообще лишняя здесь)...
Lo_ol Oleg Lopatin 15 апреля 2012 11:56

@lo_ol

Но стремиться к лучшему никогда не поздно. 
А за тапараткой постараюсь заглянуть непременно.
wwwarjag, неоспоримо! Пиво Заглядывай, бум ждать!
Bosak 15 апреля 2012 21:47

@bosak

Cудя по исходнику и конечному результату, однозначно можно сказать, что матрица нешумная - это уже большой плюс!
Что до сравнения с зеркалкой, то оно, считаю, некорректно. Данный аппарат, скорее, следует рассматривать как качественную цифромыльницу для любителей!
Lo_ol Oleg Lopatin 16 апреля 2012 00:47

@lo_ol

Cудя по исходнику и конечному результату, однозначно можно сказать, что матрица нешумная - это уже большой плюс!
Что до сравнения с зеркалкой, то оно, считаю, некорректно. Данный аппарат, скорее, следует рассматривать как качественную цифромыльницу для любителей!
Bosak, исходя из качества матрицы, заявленных свойств и цены хотелось бы рассматривать как замену зеркалке, а приходится, исходя из эксплуатационных свойств, рассматривать как замену мыльнице. Спасибо за мнение!
riabina 16 апреля 2012 08:49

буд-то я ...

сколько тут всего написано то!  Улыбка
неуверен в необходимости правой части ... как то так имхо: Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Lo_ol Oleg Lopatin 19 апреля 2012 13:22

@lo_ol

По цветам ничего не скажу, так как сам люблю такие оттенки, поэтому здесь все хорошо. По композиции - не очень хорошо, вся информация снимка находится в ЛЧ изображения (слишком тяжелая)...Да и дорога там же оказалась (она вообще лишняя здесь)...
Alex Ugalek, согласен про дорогу полностью. Но в ракурсе без неё не было яркого заката. Писал об этом в сообщении #28. Спасибо за советы и мысли! Пиво
17.04.2012 03:53
Беларусь. Полоцк. Софийский собор.
Родченко Андрей 17 апреля 2012 23:50

@andryby

Учитесь снимать на ручных настройках в режиме М. Диафрагму зажимать до 8-10 надо при ночной съемке и выдержку выставлять так чтобы прорисовывался собор получше более детально немного засвеченным получился и еще обязательно стабилизацию изображения отключайте когда снимаете со штатива. Наверное как-то так. Может еще кто что посоветует Улыбка
Egoist1971 18 апреля 2012 11:21

@egoist1971

Учитесь снимать на ручных настройках в режиме М
я и снимал на ручных настройках (EXIF данные поддтвердят)
поэтому мне и интересно что бы сделали другие снимая подобное фото
за советы спасибо
весеннее отражение Кремля
18.04.2012 07:41
весной
Иван Иванов 18 апреля 2012 08:03

@ivanov1

Неизбежные при такой склейке искажения геометрии, всё остальное превосходно.
Алексей Соколов 18 апреля 2012 09:24

@aleksrampa

отлично, там же поворот насколько помню, супер смотрелось если бы не прямая, а две диагонали уходящие. но очень нравится качество и компоновка работ.
23.03.2012 08:19
Студийная съёмка
8
2087
9.15
11
Margarita Mukhina 18 апреля 2012 04:52

@margarit_ka

Бантик от трусиков явно лишний Улыбка Левую руку следовало либо "спрятать" в силуэт, либо придать ей более информативную позу. Приятный фон, свет лучше всего получился на попе, его бы по телу побольше Улыбка
Московские изгибы (мой взгляд)
16.04.2012 07:45
в январе
Алексей Соколов 16 апреля 2012 08:47

@aleksrampa

идея очень понравилась. композиция приличная, цвета хорошие, единственное. чтобы отражения более мягкие были можно с выдержкой поэкспериментировать, а так изъянов очевидных не замечается и не хочется искать, хорошее фото
ПРО ВЕЛИКУЮ СУББОТУ...
14.04.2012 01:10
У одной доброй, мудрой старушки спросили: — Бабушка! Ты прожила такую тяжелую жизнь, а душой осталась моложе всех нас. Есть ли у тебя какой-нибудь секрет? — Есть, милые. Все хорошее, что мне сделали, я записываю в своем сердце, а все плохое на воде. Если бы я делала наоборот, сердце мое сейчас было бы все в страшных рубцах, а так оно — рай благоуханный. Бог дал нам две драгоценные способности: вспоминать и забывать. Когда нам делают добро, признательность требует помнить его, а когда делают зло, любовь побуждает забыть его. ©
16
4676
19.47
16
Teresa 15 апреля 2012 09:01

всем привет!

портрет понравился, я тоже вспомнила один рассказ о бабушке-долгожителе, у которой спросили как она достигла столь преклонных лет, может не пила, не курила и т.д. На что бабушка ответила, что и пила, и курила....., но у нее по жизни не было начальников Улыбка
mordofot 15 апреля 2012 09:14

"в жизни все от нервов... и только фотография от любви"

портрет понравился, я тоже вспомнила один рассказ о бабушке-долгожителе, у которой спросили как она достигла столь преклонных лет, может не пила, не курила и т.д. На что бабушка ответила, что и пила, и курила....., но у нее по жизни не было начальников 
Teresa,

Да, начальники могут существенно сократит долгожительство... Улыбка
А Вас не смущает, что фокус на платке?
mordofot 15 апреля 2012 09:32

"в жизни все от нервов... и только фотография от любви"

не смущает, мне нравится такой вариант
Teresa,
И мне... я и снимать-то стал из-за платочка, у меня он здесь главный герой.
Есть и с акцентом на глазах, но там наверное будет ЧБ история.
8
1200
12.17
7
Сакович Дмитрий 13 апреля 2012 01:58

@dwadwadwa

Видел в одном учебнике как большое темное пространство над головой специально создает массу и напряжение - давит так сказать на героя Вариант кадрирования Вариант кадрирования тем самым усиливает напряжение (которое отражено на лице) тем более приобретается смысл указывающих на пространство пальцев- без обид сам так не умею
Сердцем к сердцу
13.04.2012 01:18
Свадьба моего папули)))
3
351
0.00
0
Сакович Дмитрий 13 апреля 2012 01:26

@dwadwadwa

Задний фон, светлое на светлом - не ленитесь присядьте на колено - руки на фоне уходящей в даль именно дорожки (вот и создается линейная перспектива) теперь про размытие (его надо лучше выразить - четче границы ГРИП - лучше чтобы задний фон например дорожки был темнее или светлее главное чтобы не сливался с главными героями снимка) - это еще один способ перспективы (воздушной так сказать). Ну и кадрирование - по моему не надо столько платья (достаточно обозначить) ну и карман не чему (и так понятна что мужская рука) Хотя бы Вариант кадрирования Вариант кадрирования . Учимся смотреть в видоискатель еще и дальше героя - на фон. Без обид (но раз критика то ...).
Dimdya 13 апреля 2012 00:30

@dimdya

ни разу не мастер, но по мне или человек Вариант кадрирования Вариант кадрирования , или деревья в данном контексте. Вариант кадрирования Вариант кадрирования
а работа очень хорошая Улыбка
11.04.2012 05:32
нет
4
648
2.21
2
Сакович Дмитрий 11 апреля 2012 05:58

@dwadwadwa

В голову пришла мысль - если бы кляп не был составляющей девушки а именно составляющей окружения (как бы из другого мира из фона с цветочками) акцент сместился бы на отношения фона (цветочков расплавленного льда или чего-то еще) и девушки (якобы фон является некой тюрмой со своим кляпом). + ко всему свет идет со стороны левого верхнего угла (это видно по теням на лице героини) но тут же противоречие темный угол цветов фона с другим рисунком цвета (по моему надо их объединить и девушку и фон под один источник света). За поиски рек
neira59 11 апреля 2012 10:35

@one

В голову пришла мысль - если бы кляп не был составляющей девушки а именно составляющей окружения (как бы из другого мира из фона с цветочками) акцент сместился бы на отношения фона (цветочков расплавленного льда или чего-то еще) и девушки (якобы фон является некой тюрмой со своим кляпом). + ко всему свет идет со стороны левого верхнего угла (это видно по теням на лице героини) но тут же противоречие темный угол цветов фона с другим рисунком цвета (по моему надо их объединить и девушку и фон под один источник света). За поиски рек
Сакович Дмитрий, спасибо за совет!!) как я поняла, нужно сделать акцент на лице,и увести фон на более мягкую основу? мне кажется цветы сильно спорят с лицом.
ПРО ДВА ЧЕРВОНЦА...
11.04.2012 05:08
Она сидела.
3
887
13.11
13
Сакович Дмитрий 11 апреля 2012 06:06

@dwadwadwa

На интуиции предлагаю уделить внимание бабушке а не красивой спинке девушки с красивой шапкой и не менее притягивающей внимание сумкой (без обид - уровень не позволяет шире взглянуть или глубже - смотрю так) Вариант кадрирования Вариант кадрирования При этом помню из литературы, что часть (в данном случае часть девушки) несет не меньше информации или эмоций чем целое. Пиво
Алексей Жалейко 10 апреля 2012 22:33

.

Конструктивно...

Что-то не так со светом. Просится больше света на кокос или на его внутренности. как минимум что бы уравнять его по яркости с боком модели. Ну или бок меньше светить. Думаю что обработкой можно поправить.
Из художественной части... я догадываюсь что это Вариант кадрирования Вариант кадрирования, но выглядит это очень плоско. или вообще убрать из кадра или светить по другому...
Из этой же части - линия спины как-то тяжело воспринимается, больше прогнуть пробовали? И еще раз из этой же части - фактура кожи куда-то пропала. А она нужна на снимке крупным планом.

Если это рекламное фото - то мне НЕ захотелось съесть ни кокос ни человека. Не аппетитно. Этим словом можно выразить конечное ощущение от работы. Подмигивание

Дерзайте еще. Главное не останавливаться на достигнутом.
08.04.2012 05:34
Дачный сторож.
11
1166
5.22
6
Andrewakula 08 апреля 2012 06:34

@andrewakula

Korol, и всё?а чего так слабо?ты же можешь,а то как только про траву наивно.автору надо ведь конкретная критика! 
Ronin, Ну тогда жду! Только: семечки ближе, бурундук левей, хвост за травой- не принимаю  Смех уж больно эта меховая штучка юркая. может так? Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Виктор Кравченко 10 апреля 2012 02:56

@viktor_888

Забавный любитель семечек!От критики воздержусь ,так как в этом жанре не мастер.
модель - Гордомысова, фотограф -Гордомысова, дома, дневной свет, штатив, сони 200 альфа , 75-300, без вспышки
19
1446
2.88
2
Mono 06 апреля 2012 08:43

Зритель

Татьяна Гордомысова, отсутствие обработки - это от непонимания условностей цифрового фото, а не повод для гордости.
Татьяна Гордомысова 06 апреля 2012 08:45

@evka81

Mono, рав , это для меня сейчас загадка, я даже не знаю с чего начать, в голове тучи идей, снимков в раве так же, но самостоятельно это всё сложно, но у меня всё получится, мне всё нравится)) спасибо)
Татьяна Гордомысова 06 апреля 2012 09:00

@evka81

Mono, обсалютно согласна с вами, поэтому и оговариваю момент ,что я новичёк, и тот момент, что очень хочу научиться, и учусь фотографировать и осваиваивать технику так, чтобы не прибегать к фотошопу, и поэтому очень важно ВАШЕ мнение, иначе я бы спрашивала его на сайте фотошоперов))
Nata Borisova 06 апреля 2012 09:24

)))))))))))))))))))))))

Татьяна, поздравляю с удачным начинанием))) очень приятно смотреть на модель))))) я тоже учусь, на мой взгляд, на рубашке присутствует розовый тон(попробовать поправить баланс белого?) и на левой щеке и на челке слева желтые оттенки (приглушить желтый цвет?) вот мои предположения, надеюсь к месту...
Malakhov
PRO
06 апреля 2012 11:05

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Malakhov, мне кажется , что блеск не слишком выбивается, и придаёт естественность,он не жирный, может я ошибаюсь
Татьяна Гордомысова, Дело не в жирности, с гигиеной все в ажуре, это очевидно)) Просто лишние блики - это посторонние, шумовые акценты. Пусть глаза блестят, пусть губы. И достаточно.
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть