Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Vakhtang Bartaia 02 октября 2025 08:54

@vakhtangbartaia

Именно свеча оживляет натюрморт, придаёт ему оттенок нежности и романтики,
подсвечивает каждую ягодку. Мне натюрморт очень понравился, от него веет теплом, уютом и прошедшим летом.
Irina Rodkina, Как разнится ваше мнение, Ирина, с Ермолаевским, какие разные чувства и ощущения!...
Большое спасибо, что высказались!
Владимир Ермолаев 02 октября 2025 09:11

@jazzfoto

Irina Rodkina, Как разнится ваше мнение, Ирина, с Ермолаевским, какие разные чувства и ощущения!...
Большое спасибо, что высказались!
Vakhtang Bartaia, В этом и прелесть, Вахтанг, что все мы разные, а прав в итоге и всегда только автор...))) Спасибо и доброго вечера.
Special One 02 октября 2025 09:16

@tourdachnig

Vakhtang Bartaia, В этом и прелесть, Вахтанг, что все мы разные, а прав в итоге и всегда только автор...))) Спасибо и доброго вечера.
Владимир Ермолаев, давно хотел спросить по поводу регулярного штампа - а в чëм автор всегда прав?  Задумчивый
Владимир Ермолаев 02 октября 2025 09:34

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, давно хотел спросить по поводу регулярного штампа - а в чëм автор всегда прав?
Special One, Доброго вечера, уважаемый Special One, Это не штамп, а данность , с моей точки зрения... В творчестве может быть много правд, у каждого своя, по этой причине автор всегда прав (его авторская правда) даже когда он (автор) не прав по мнению многих... Да, есть определённые правила (форма, композиция и т. д.) которые важны вне всяких сомнений, но авторская правда не имеет к этому никакого отношения и это только его правда -правда автора и совсем не предполагается , что правда только одна, в творчестве это так, это только в миру правда только то, что есть на самом деле, а не то, о чём говорят люди ... В творчестве всё по другому, если автору удалось создать свой мир и комфортно в нём существовать... Спасибо.
Special One 02 октября 2025 09:45

@tourdachnig

Special One, Доброго вечера, уважаемый Special One, Это не штамп, а данность , с моей точки зрения... В творчестве может быть много правд, у каждого своя, по этой причине автор всегда прав (его авторская правда) даже когда он (автор) не прав по мнению многих... Да, есть определённые правила (форма, композиция и т. д.) которые важны вне всяких сомнений, но авторская правда не имеет к этому никакого отношения и это только его правда -правда автора и совсем не предполагается , что правда только одна, в творчестве это так, это только в миру правда только то, что есть на самом деле, а не то, о чём говорят люди ... В творчестве всё по другому, если автору удалось создать свой мир и комфортно в нём существовать... Спасибо.
Владимир Ермолаев, так и не уловил в чем автор прав и какое отношение правда имеет к тому - прав ли автор. Точно могут сказать, что всегда прав заказчик, который оплачивает заказ или товар. Он указывает автору как должно быть правильно.
Владимир Ермолаев 02 октября 2025 09:59

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, так и не уловил в чем автор прав и какое отношение правда имеет к тому - прав ли автор. Точно могут сказать, что всегда прав заказчик, который оплачивает заказ или товар. Он указывает автору как должно быть правильно.
Special One, Мы-же говорим о творческом процессе и с позиции творческого процесса и речь о заказчике не шла... ))) и мне думается, что я понятно изложил свои мысли в своём комментарии относительно поднятого Вами вопроса... Спасибо.
Special One 02 октября 2025 10:10

@tourdachnig

Special One, Мы-же говорим о творческом процессе и с позиции творческого процесса и речь о заказчике не шла... ))) и мне думается, что я понятно изложил свои мысли в своём комментарии относительно поднятого Вами вопроса... Спасибо.
Владимир Ермолаев, у любого творческого процесса есть заказчик. Ну тот кто этот процесс профинансирует авансом, частями или по окончанию процесса. Если процесс не финансируется, то это обыкновенная любительщина такого же уровня, что и творчество детей младшего школьного возраста. Поиск так называемой правды в такого уровня процессе вызывает улыбку.
Владимир Ермолаев 02 октября 2025 11:23

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, у любого творческого процесса есть заказчик. Ну тот кто этот процесс профинансирует авансом, частями или по окончанию процесса. Если процесс не финансируется, то это обыкновенная любительщина такого же уровня, что и творчество детей младшего школьного возраста. Поиск так называемой правды в такого уровня процессе вызывает улыбку.
Special One, Улыбайтесь чаще...))) Спасибо.
Special One 02 октября 2025 12:04

@tourdachnig

Special One, Улыбайтесь чаще...))) Спасибо.
Владимир ЕрмолаевСпасибо! И Вам позитивного настроя!
Irina N 02 октября 2025 13:27

@irina_n

Уютный оранжевый, есть настроение. Свет свечи на облепихе хорош, цвет снимка в целом приятен. Две емкости с соком справа получились одинакового цвета с вазой с ветками - тут возможно было другое решение.
Vakhtang Bartaia 03 октября 2025 03:55

@vakhtangbartaia

Уютный оранжевый, есть настроение. Свет свечи на облепихе хорош, цвет снимка в целом приятен. Две емкости с соком справа получились одинакового цвета с вазой с ветками - тут возможно было другое решение.
Irina N, Спасибо, Ирина, за комментарий. Согласен: возможны и другие решения.
Успехов и всего доброго!
Irina N 02 октября 2025 13:47

@irina_n

Очень понравилась работа с отражениями, такими причудливыми. Эффектно, масштабно (рек позже - лимит)
Alexandr Strokov 03 октября 2025 02:43

@sthura

Очень понравилась работа с отражениями, такими причудливыми. Эффектно, масштабно (рек позже - лимит)
Irina N Ирина, спасибо большое! Улыбка  Фото  Любовь
Летнее утро. Июль
02.10.2025 19:53
Alexandr Strokov 03 октября 2025 02:18

@sthura

А на дальнем плане кони замечательно!
Евгений Савельев Спасибо, Евгений! Фото  Улыбка
Вячеслав ПозывнойЗапись в дневнике
01.10.2025 23:33
Естественность или необычность (фотограф или художник)

Это немного про художественность. Понятие прямо насыщено многообразием и в головах фотографов это все замешано.

Показать полностью
Читать дальше
2
0
69
Вячеслав Позывной 02 октября 2025 08:04

@spozyvnoy

Вячеслав Позывной, Чтобы понимать композитора нужно самому быть композитором? Те. вы убеждены, что надо понимать, так называемых, Художников? А для чего вам это? Какая цель?
Special One, ну многое же мы делаем не осознано.
Special One 02 октября 2025 08:15

@tourdachnig

Special One, ну многое же мы делаем не осознано. Вот я все думаю что тут? Тень, стена, за стеной контур человека с сигаретой. А сколько людей головы ломает над уже признанными шедеврами?
Вячеслав Позывной,КМК, во-первых, вы путаете реальных Художников с, так называемыми,Художниками; во-вторых, нет никаких общепризнанных шедевров, а есть те полотна которые вам нравятся или не нравятся. Люди, конечно, могут ломать голову над чем угодно (если у них масса свободного времени), но я предпочитаю его не разбазаривать попусту. Разглядывать "странные" картинки, так называемых, художников-ноунеймов - это преступно транжирить своё личное время.
Special One 02 октября 2025 08:17

@tourdachnig

Special One, ну многое же мы делаем не осознано.
Вячеслав Позывной, Я стараюсь всё делать максимально осознанно.
Севе Рус 02 октября 2025 08:41

sorry, son

Если коротко, художник тот, кто выдаёт/творит образы, причем в разных областях искусства.
Сравните, например, образная фотография, несущая что-то новое даже в привычном сюжете/теме, свой "мир" с подходом туриста в стиле "здесь был я".
Как то на теплоходе все столпились с правого борта в ожидании гигантской фигуру Ленина на берегу г. Дубна. Я щелкнул пару дежурных снимков и всё. Спутники спрашивают, а что не снимаешь, говорю, уже снял.
Я снял заранее, когда она только показалась вдали, возвышаясь над деревьями в лучах заката. Так был заметнее контраст/масштаб фигуры с окружающим ... всем. ) Пара снимков на телефончик, для иллюстрации.
У большинства получилось + - так:

У меня так:

Думаю, моя картинка художническая, а большинства нет.
В других областях, похоже: кто-то пишет повесть, роман, сочинение, изложение, в конце концов. А кто-то диктант или упражнение из учебника, пусть даже ... играфическим почерком...
Как то так.
Вячеслав Позывной 02 октября 2025 22:14

@spozyvnoy

Nada 65 03 написала:
Вячеслав Позывной, чего вы на этом зациклились Вячеслав, фотографируйте как нравится и художественность придет, ну наверное.

Отвечаю: потому что интересно. Потому, что Художники в своем стремлении делать художественнее и художественнее сами себя ограничили. Хотя Фотография многогранна и широкая. Вы видели Художников которые делают пейзажи? Может быть за редким исключением.

Но ведь других учат!!!
Zan Zanzib 02 октября 2025 22:51

Человек без страуса

все, кто занимается художественной фотографией - художники, только инструмент у них - фотоаппарат,
фотография считается одной из множественных техник графики, как карандаш, кисть, перо, резец и тд.
p.s. не понял ваше высказывание о художниках - пейзажистах..
Вячеслав Позывной 02 октября 2025 23:18

@spozyvnoy

все, кто занимается художественной фотографией - художники, только инструмент у них - фотоаппарат,
фотография считается одной из множественных техник графики, как карандаш, кисть, перо, резец и тд.
p.s. не понял ваше высказывание о художниках - пейзажистах..
Zan Zanzib, очень просто. Художнику нужно реализовывать замыслы или смыслы. Ему там узко в пейзаже
Zan Zanzib 02 октября 2025 23:35

Человек без страуса

Zan Zanzib, очень просто. Художнику нужно реализовывать замыслы или смыслы. Ему там узко в пейзаже
Вячеслав Позывной, это заблуждение, вы сами в этом можете убедиться,
вот вам удобная ссылка https://www.wikiart.org/, где удобно сортировать работы
по жанрам, стилям, художникам, направлениям, временам.. просматривая там картины,
можно понять, насколько широк, многообразен и всеобъемлющ пейзаж
Nada 65 03 02 октября 2025 23:38

@nada-65_03

Zan Zanzib, очень просто. Художнику нужно реализовывать замыслы или смыслы. Ему там узко в пейзаже
Вячеслав Позывной, я вам посоветую нашего фотографа, Сергей Чубаров, он покойный уже, но какие у него пейзажи, мамадорогая..А пейзажи Соколаева, когда он ушел из жанра. Я думаю, хороший фотограф не зависит от жанра.
Вячеслав Позывной 02 октября 2025 23:47

@spozyvnoy

Zan Zanzib, в этой публикации цель была не разобраться в хорошей плохой фотографии и даже не что такое художественность. А о разных подходах к фотографии. И поэтому условно разделил фотографов и Художников.
Фотографы фотографируют ВСЕ! Хорошие фотографы делают замечательные снимки остальные как получится.
Художники - ищут. Рождают идеи и прочее и прочее (по мне излишне заморачиваются). Кому то это идет на пользу и получается у кого то нет. И в этом ключе им удобней в жанре, натюрморте и где то еще. В общем статья для размышлений. Привести в порядок свои понятия.
Zan Zanzib 02 октября 2025 23:58

Человек без страуса

Zan Zanzib, в этой публикации цель была не разобраться в хорошей плохой фотографии и даже не что такое художественность. А о разных подходах к фотографии. И поэтому условно разделил фотографов и Художников.
Фотографы фотографируют ВСЕ! Хорошие фотографы делают замечательные снимки остальные как получится.
Художники - ищут. Рождают идеи и прочее и прочее (по мне излишне заморачиваются). Кому то это идет на пользу и получается у кого то нет. И в этом ключе им удобней в жанре, натюрморте и где то еще. В общем статья для размышлений. Привести в порядок свои понятия.
Вячеслав Позывной, я понимаю ваш посыл и высказался на его тему
Special One 03 октября 2025 00:29

@tourdachnig

Вячеслав Позывной, я вам посоветую нашего фотографа, Сергей Чубаров, он покойный уже, но какие у него пейзажи, мамадорогая..А пейзажи Соколаева, когда он ушел из жанра. Я думаю, хороший фотограф не зависит от жанра.
Nada 65 03, А что такое - хороший фотограф? Как и кто определяет хороший фотограф или не очень? Каковы критерии и кто их сформулировал? "Не для себя спрашиваю, друг интересуется" ©
Пс. Насчет Чубарова это ваше личное оценочное суждение?
Special One 03 октября 2025 00:32

@tourdachnig

Zan Zanzib, очень просто. Художнику нужно реализовывать замыслы или смыслы. Ему там узко в пейзаже
Вячеслав Позывной, Настоящему Художнику, в первую очередь, нужно реализовать свое полотно. Художник пишет картины чтобы их продавать, а не развешивать у себя на кухне.
Nada 65 03 03 октября 2025 00:37

@nada-65_03

Nada 65 03, А что такое - хороший фотограф? Как и кто определяет хороший фотограф или не очень? Каковы критерии и кто их сформулировал? "Не для себя спрашиваю, друг интересуется" ©
Пс. Насчет Чубарова это ваше личное оценочное суждение?
Special One, я думаю нет. Не личностное.Хотя изначально, было личностное. Я как-то и не задумывалась над этим, кто определяет, обычно я сама для себя определяю.
Вячеслав Позывной 03 октября 2025 00:42

@spozyvnoy

Вячеслав Позывной, Настоящему Художнику, в первую очередь, нужно реализовать свое полотно. Художник пишет картины чтобы их продавать, а не развешивать у себя на кухне.
Special One, я не уверен, что если работы хорошо продаются - то прямо человек в искусстве верх. Это рынок - а там столько кривого. И продвижение (реклама) и известность (которая получается разными путями)
Special One 03 октября 2025 01:33

@tourdachnig

Special One, я не уверен, что если работы хорошо продаются - то прямо человек в искусстве верх. Это рынок - а там столько кривого. И продвижение (реклама) и известность (которая получается разными путями)
Вячеслав Позывной, вы знаете и можете предложить иные критерии? И что такое верх в искусстве? Верх чего?
Special One 03 октября 2025 01:38

@tourdachnig

Special One, я думаю нет. Не личностное.Хотя изначально, было личностное. Я как-то и не задумывалась над этим, кто определяет, обычно я сама для себя определяю.
Nada 65 03, Глянул пейзажи Чубарова здесь на сайте. Количество реков не впечатлило, те пользователи его тут видимо не жаловали. И самое главное, нет реков от "обладателей высокого художественного вкуса", они же ЖиРеки.
В определении хороший или не очень, я тут с вами солидарен - сам для себя определяю.
5
243
53.50
30
Александр Чумаков 03 октября 2025 01:04

@chum2006

Старый мост в Твери? Отличный ракурс и состояние среды!
Холодное лето...
02.10.2025 00:14
Лица в парке...
Ser Ti 03 октября 2025 00:00

@ser-ti

Любопытно... Посмотрели 13, а внутри аж 28 приличных людей?
EduЗапись в дневнике
01.10.2025 03:32
Журнал ФО фотообзор Октябрь 2025 № 10

Юбилей — это как день рождения: все поздравляют, но никто не может объяснить, зачем ты вообще появился на свет. Мы же решили, что ответ простой: чтобы напоминать, что у фотографии (и у нас вместе с ней) есть не только прошлое, но и будущее. Пусть оно туманное, как линза, заляпанная жирными пальцами, но всё же — будущее.

Показать полностью
Читать дальше
6
0
61
Владимир Полонский 02 октября 2025 07:58

@usha

Владимир Полонский, подскажите возможные варианты. Надеюсь, что это не последний юбилей, и мы ещё сможем воспользоваться вашими советами.
Марина Глебова, Мои соображения:
- Праздничный номер, стало быть в цвете, ярко, красочно. Особенно обложка.
С сохранением стиля.

- Новый материал, новые авторы, но... дизайном выделить прошлые публикации (размер, шрифт, цвет).

- Как вариант: Презентация возможностей членов редколлегии. Все достаточно сильные фотографы и зрителю-читателю это было бы интересно. Здесь же, ненавязчиво, экскурс в прошлые номера.

И конечно же мир фотографии в выставках, конкурсах, новых именах.

Вот где-то так, если навскидку.
Некоторое время не был в сети и не смог ответить на просьбу Эдуарда.
Владимир Полонский 02 октября 2025 23:51

@usha

В закладках оказалась ссылка на первый номер ФотоЦентры.
Предлагаю почитать и сравнить, обсуждение тогда и сейчас. Что изменилось? Или мы умнее стали, более требовательны?

https://photoclub.by/blog/bookmark
Отражение
4
439
134.55
83
Александр Чумаков 02 октября 2025 23:28

@chum2006

Троицкий храм в Нижнем Новгороде. Очень красиво показали!
Евгений Савельев 02 октября 2025 23:31

@rocketsa_z

Шикарный свет в работе!

Замечательная панорама
Валентин Бондаренко, Благодарю за внимание.
Евгений Савельев 02 октября 2025 23:36

@rocketsa_z

Троицкий храм в Нижнем Новгороде. Очень красиво показали!
Александр Чумаков, Да...Вы правы случайно забрел, а там железный забор пришлось перелезать.
1
152
23.34
10
Zan Zanzib 02 октября 2025 22:32

Человек без страуса

приятный портрет, жаль, что второго глаза чуть маловато
02.10.2025 05:12
На берегу Южно-Китайского моря после заката была проведена фотосессия.
10
86
10.54
6
Бурлев Виктор 02 октября 2025 05:34

@burlev

Доброго дня. Атрибутов "падшего" не наблюдается (например потемнение перьев и т.п.) или название изменить?
Zan Zanzib 02 октября 2025 06:02

Человек без страуса

какой-такой спонтанный портрет, если это постановка?
разве важно, какое тут море? хоть бы макнули маделю в море, для большей "падшести"..)
Nada 65 03 02 октября 2025 08:02

@nada-65_03

какой-такой спонтанный портрет, если это постановка?
разве важно, какое тут море? хоть бы макнули маделю в море, для большей "падшести"..)
Zan Zanzib, никто же не видел этих падших ангелов, может они такие вот и есть, чего на белом свете не бывает.)
Николай Семёнов 02 октября 2025 08:35

@nikolay828

Доброго дня. Атрибутов "падшего" не наблюдается (например потемнение перьев и т.п.) или название изменить?
Бурлев Виктор, "Падший" и "упавший" далеко не синонимы
Zan Zanzib 02 октября 2025 08:50

Человек без страуса

Zan Zanzib, никто же не видел этих падших ангелов, может они такие вот и есть, чего на белом свете не бывает.)
Nada 65 03, думаю, что какие бы они не были, но точно без золотых украшений..)
Pablo Ko. 02 октября 2025 10:31

1234567890

какой-такой спонтанный портрет, если это постановка?...
Zan Zanzib, Видимо, "Спонтанный" - это от слов "с понтами"
Nada 65 03 02 октября 2025 11:29

@nada-65_03

Nada 65 03, думаю, что какие бы они не были, но точно без золотых украшений..)
Zan Zanzib, да фик их знает, может еще и с бриллиантами.🤣
Бурлев Виктор 02 октября 2025 14:58

@burlev

Бурлев Виктор, "Падший" и "упавший" далеко не синонимы
Николай Семёнов, а где вы увидели слово "упавший"? И у автора, и у меня используется только слово "падший".
Николай Семёнов 02 октября 2025 22:00

@nikolay828

Николай Семёнов, а где вы увидели слово "упавший"? И у автора, и у меня используется только слово "падший".
Бурлев Виктор, Вероятно я среагировал на " потемнение перьев и т.п.", .т.е. внешние признаки
Шакуранский водопад
02.10.2025 02:07
Место съемки: Абхазия, Фотограф: https://vk.com/vvlopatoff
Rakovich Vitaly 02 октября 2025 11:08

Чёй-то я нажал не то...

Абхазия Кодорское ущелье
Vlad Vlopatoff Vvlopatoff, нога в кадре слева может и лишняя, зато масштаб красоты - понятен )))
Сочное фото, люблю Абхазию...
Vlad Vlopatoff Vvlopatoff 02 октября 2025 14:29

@vvlopatoff

Vlad Vlopatoff Vvlopatoff, нога в кадре слева может и лишняя, зато масштаб красоты - понятен )))
Сочное фото, люблю Абхазию...
Rakovich Vitaly, Спасибо за замеченный косячок)))
На лесной тропинке
02.10.2025 01:15
Октябрьские зарисовки
Jenne Fedorova 02 октября 2025 06:06

@jennefedorova

Как же мне нравится у вас лес ))
А легкий блюр есть в обработке или это линза так рисует свет?
Дмитрий_61 02 октября 2025 14:09

@boroda

Как же мне нравится у вас лес ))
А легкий блюр есть в обработке или это линза так рисует свет?
Jenne Fedorova, спасибо! Есть легкий блюр в постобработке, но там где он нужен.
Неисправимый оптимист...
02.10.2025 11:35
1
128
32.09
17
Pablo Ko. 02 октября 2025 13:17

1234567890

Больше похоже на "Ёлочка мне нравится?!?!?!?!? "🤬
02.10.2025 08:24
7
108
40.67
13
Владимир Ермолаев 02 октября 2025 08:42

@jazzfoto

Доброго вечера. Интересно, вне всяких сомнений... Вам удаётся работать на ощущениях... Автопортрет удался... В ближайшую среду ( мы собираемся по средам) у нас в клубе тема "Сквозняк" и если не возражаете я покажу Вашу работу ребятам, думаю, автопортрет вполне подходит на тему. Спасибо.
Zan Zanzib 02 октября 2025 08:56

Человек без страуса

после какого возраста у женчин начинаются такие автопортреты? ..шутю)
Владимир Ермолаев 02 октября 2025 09:06

@jazzfoto

после какого возраста у женчин начинаются такие автопортреты? ..шутю)
Zan Zanzib, Вне зависимости от возраста, автор очень интересный и я с удовольствием за ним (автором) наблюдаю... Спасибо.
Zan Zanzib 02 октября 2025 09:10

Человек без страуса

Zan Zanzib, Вне зависимости от возраста, автор очень интересный и я с удовольствием за ним (автором) наблюдаю... Спасибо.
Владимир Ермолаев, пожалуйста, видимо вы не поняли смысл моей шутки, извините.
Nada 65 03 02 октября 2025 11:27

@nada-65_03

после какого возраста у женчин начинаются такие автопортреты? ..шутю)
Zan Zanzib, ой у меня всегда такие автопортреты, красотой я и в 20 лет не отличалась, а уж сейчас тем более, чай не Мерилин Монро.)
Zan Zanzib 02 октября 2025 12:00

Человек без страуса

Zan Zanzib, ой у меня всегда такие автопортреты, красотой я и в 20 лет не отличалась, а уж сейчас тем более, чай не Мерилин Монро.)
Nada 65 03, а я - красавец и у меня есть польтрет с несколькими Мерлинами Монрами,
и кажется я их затмеваю..) ща выставлю, чтоб не голословно..
Верх высокомерия
02.10.2025 07:15
6
165
56.32
27
Владимир Ермолаев 02 октября 2025 08:15

@jazzfoto

Доброго вечера, Максим. Интересная картинка. Спасибо.
Maksim 02 октября 2025 08:46

@maxus76

Доброго вечера, Максим. Интересная картинка. Спасибо.
Владимир Ермолаев, Добрый вечер, Владимир. Спасибо за внимание!
Владимир Ермолаев 02 октября 2025 08:49

@jazzfoto

Всё думаю, что если бы кот смотрел на зрителя..., хуже или лучше? В итоге оставил Ваш вариант! Спасибо.
Zan Zanzib 02 октября 2025 08:54

Человек без страуса

Всё думаю, что если бы кот смотрел на зрителя..., хуже или лучше? В итоге оставил Ваш вариант! Спасибо.
Владимир Ермолаев, мне кажется, лучше был бы смешанный вариант:
котяра сидел бы прямо, но презрительно отворачивался в сторону..)
Maksim 02 октября 2025 09:01

@maxus76

Всё думаю, что если бы кот смотрел на зрителя..., хуже или лучше? В итоге оставил Ваш вариант! Спасибо.
Владимир Ермолаев, На кис-кис не отзывался в принципе, поэтому выбора не было :-)
Владимир Ермолаев 02 октября 2025 09:02

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, мне кажется, лучше был бы смешанный вариант:
котяра сидел бы прямо, но презрительно отворачивался в сторону..)
Zan Zanzib, Не исключаю и Ваш вариант, в любом варианте картинка не перестаёт вызывать интерес... Спасибо.
26.09.2025 12:19
19
181
10.03
5
Вячеслав Позывной 02 октября 2025 00:05

@spozyvnoy

Nada 65 03, ыы, а "позориться, так до конца!"
Севе Рус, я там открыл блог о художественности. Понимаю как написал. А что там теория об этом говорит?
Nada 65 03 02 октября 2025 08:04

@nada-65_03

Севе Рус, я там открыл блог о художественности. Понимаю как написал. А что там теория об этом говорит?
Вячеслав Позывной, чего вы на этом зациклились Вячеслав, фотографируйте как нравится и художественность придет, ну наверное.
Севе Рус 02 октября 2025 08:20

sorry, son

Севе Рус, я вам доверяю. Вы все знаете
Вячеслав Позывной, нну, это вряд ли. Но если настаиваете,..
01.10.2025 10:04
Зимородок (самка) с рыбкой.
Марина Мочалова 02 октября 2025 01:12

@ajnjabk

Отличный момент схвачен!
Александр Трудный, Большое спасибо, Александр!
01.10.2025 00:28
1
96
12.36
7
Zan Zanzib 01 октября 2025 23:23

Человек без страуса

..небось комиссары водили сюда местных на последнюю прогулку..
2
166
61.68
35
Zan Zanzib 01 октября 2025 23:21

Человек без страуса

интересную композицию вы составили,
нмв не хватает хоть частично ступней из заднего ряда и натянутых
куда-нибудь не в камеру носочков той, которая против всех..)
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть