Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
15
389
80.61
21
M Y X O M O P 08 апреля 2025 02:09

@m_y_x_o_m_o_p

... и не мечтайте, все вернется.
Надежда Павлючкова, дык, идеи Ленина живут и побеждают. И ваще, идеи Ленина верны, потому - бессмертны!
Zan Zanzib 08 апреля 2025 09:00

Человек без страуса

с укоризной смотрит, - не бережёте вы дедушку..
Ю R A 08 апреля 2025 10:58

@juramos

А есть в его обликовзгляде что-то от молодого Ульянова.
Ю R A 08 апреля 2025 13:30

@juramos

Ю R A, типа того, что на октябрятской звездочке был?
Надежда Павлючкова, и на звёздочке тоже, но больше где он студентом. Но вообще прищур его. Собак не на шутку косплеит объект охраны)
8
311
35.22
8
Троицкий Андрей 09 апреля 2025 01:19

@oooo

Да не, нормально, чо, М.Глебова шмякнула, вы следущий автор в ФО... )
Пс... это шутка конечно.... у меня ж из-за зависти
вот это всё...)
Троицкий Андрей 09 апреля 2025 01:27

@oooo

По фото...
Квадраты чёрные падут, а из темницы выйдут тени и увидят... как есть три тополя возле плющя,... да... и собака, вписанная в те квадраты ...что делала она тогда? а...показала сраку...
Вербная неделя...
08.04.2025 20:29
Вербная неделя...
Владимир Моро 08 апреля 2025 21:25

@moro59

Форма подсвечника интересная. Не видел такого.
Троицкий Андрей 08 апреля 2025 11:36

@oooo

Троицкий Андрей, про ИИ прикольно)
Да, сапог, но чейный?
Ю R A, продолжу...
Про ии..
Мне тут одна богиня, через какойто ИИалчат набрала буквы... Повелся я сперва... итог... пошла та за алохой... Ну а я, что я! ...я лучше и в чертог...)
8
348
27.44
10
Троицкий Андрей 08 апреля 2025 05:09

@oooo

Galeg, но модель не сидит на камне, а в воздухе витает. Пальцы обеих ног не естественны, к сожалению. А задумка хорошая.
Kaziuminski Valery, а какая задумка?
Алёнушка на камушке со сбруей от Иванушки?...)
M Y X O M O P 08 апреля 2025 09:20

@m_y_x_o_m_o_p

Вариант кадрирования Вариант кадрирования - довольно ужасненько.
В общем и целом отвратная фотка.
Galeg 08 апреля 2025 10:04

@galeg

Вариант кадрирования Вариант кадрирования - довольно ужасненько.
В общем и целом отвратная фотка.
M Y X O M O P, я очень рад, что она Вам не понравилась.. (мне то же).
портрет
5
284
37.80
22
Эдуард Куклин 08 апреля 2025 02:15

@edik-kuk

Эдуард Куклин, а если бы руки по швам вааще зе бест случился...)
Троицкий Андрей, мне видится тут стилизация под 20е годы прошлого столетия, не хватает только шапочки с пером и сигаретки на длинном мундштуке, тогда как то так было модно руки выгибать и фотографировать черное на черном)
Троицкий Андрей 08 апреля 2025 02:23

@oooo

Троицкий Андрей, мне видится тут стилизация под 20е годы прошлого столетия, не хватает только шапочки с пером и сигаретки на длинном мундштуке, тогда как то так было модно руки выгибать и фотографировать черное на черном)
Эдуард Куклин, понял...
Тогда подошло бы как и образы в "Собачьем сердце", очень колоритны они там в этом, в чб перевести....
Памятник красноармейцу (заброшенный памятник)
14.04.2020 02:04
красноармеец
Vakhtang Bartaia 05 апреля 2025 04:56

@vakhtangbartaia

Кадр заставил обратить на себя внимание, Эдуард. Он с налётом печали и грусти. Это часть нашей истории. Получается - подзабытое незабываемое.

Напомнил мне памятник Надежде Курченко (если кто помнит кто это?) в Сухуми в восьмидесятые годы. В 1970-ом о ней говорил весь Союз. А в восьмидесятые я часто шел на лекции в Университет именно через парк названный её именем, мимо запущенного и позабытого памятника... Было очень обидно...
Эдуард Куклин 06 апреля 2025 03:30

@edik-kuk

Кадр заставил обратить на себя внимание, Эдуард. Он с налётом печали и грусти. Это часть нашей истории. Получается - подзабытое незабываемое.

Напомнил мне памятник Надежде Курченко (если кто помнит кто это?) в Сухуми в восьмидесятые годы. В 1970-ом о ней говорил весь Союз. А в восьмидесятые я часто шел на лекции в Университет именно через парк названный её именем, мимо запущенного и позабытого памятника... Было очень обидно...
Vakhtang Bartaia, Большое спасибо Vakhtang ! Да, всё это очень печально и грустно, люди забывают своих героев и своё прошлое. Ещё лет десять пройдет и на месте этих памятников будет стоять ларёк общепита или просто все зарастет кустами(
Zan Zanzib 06 апреля 2025 06:22

Человек без страуса

Эдуард Куклин, достойные события и подлинных героев народная память никогда не забывает, всё искусственное, наносное, то, что пытались насадить силой, хоть умости всё вокруг памятниками, сгинет бесследно - туда ему и дорога.. тем более, если художественной ценности никакой
Эдуард Куклин 07 апреля 2025 01:01

@edik-kuk

Эдуард Куклин, достойные события и подлинных героев народная память никогда не забывает, всё искусственное, наносное, то, что пытались насадить силой, хоть умости всё вокруг памятниками, сгинет бесследно - туда ему и дорога.. тем более, если художественной ценности никакой
Zan Zanzib, я думаю, что у разных групп людей живущих в разное время и в разных местах свои герои, у кого то герой оленевод Бельдыев, который спас стадо оленей, у кого то Микки Маус, у кого то Гагарин и так далее. В данном конкретном случае я не могу утверждать что было лучше в то время , в те времена для людей, какая власть больше сделала для народа тогда в 20-30е годы на дальнем востоке, это опять же с какой стороны посмотреть и среди кого проводить опрос! "белые" и сочувствующие им конечно скажут, что настоящий герой того времени это генерал В. О. Каппель. Красные и сочувствующие им наоборот ненавидят банду Каппеля. А если задать такой вопрос какому то китайцу, как местному жителю этих территорий в 20е годы, он скажет свою правду, наверняка у них тоже был тогда какой то герой, борец с за правду и справедливость и против любых русских. Так о чем тут говорить)
Zan Zanzib 07 апреля 2025 01:23

Человек без страуса

Эдуард Куклин, заметьте, я не пытаюсь выбирать, кто "правильный" герой, а кто "неправильный" и даже не выражаю своего частного мнения.. выбирают народ и время
Ю R A 07 апреля 2025 12:27

@juramos

Впечатляет, хорошо. По мне, такая мощная виньетка подубивает сюжет, попсятит, её б хотя бы процентов на 50 убрать. Цвет очень удачно сюда зашёл. И ещё формат режет перспективу, чуть бы высоты вернуть, одинаково сверху и снизу.
Он спрашивает единарастов, снимая винтовку с плеча...
Троицкий Андрей 07 апреля 2025 12:41

@oooo

Эдуард Куклин, да-а-а, вот белогвардейцев-то совсем забыли.
M Y X O M O P,
Мне в детстве нравилось одно произведение, дам ссылку ниже...
Очень напомнил данный памятник, много по стране таких видел, но всё же..
Одного героя того произведения....
И мне приятно, что я воспитан на нем тоже, а не на восхвалении радужных посетителей голубых устриц...
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Честное_слово_(рассказ)
M Y X O M O P 07 апреля 2025 22:04

@m_y_x_o_m_o_p

... И мне приятно, что я воспитан на нем тоже, а не на восхвалении радужных посетителей голубых устриц...
Троицкий Андрей, какое у нас разное восприятие этого рассказа. Я ещё в детстве на уроке (он же входил в школьную программу) подумал: "Фантастическая фигня про наивного и неумного малыша, который не умеет отличать игру от реальной жизни". И так думал практически весь класс - мы с приятелями на перемене сошлись во мнении, что таких дурачков в жизни не бывает.
А вообще, этот рассказ яркий пример того, как гос.пропаганда промывает мозги детей и пытается вырастить из них фанатиков.
Троицкий Андрей 07 апреля 2025 22:29

@oooo

Троицкий Андрей, что такое "пример правильного воспитания"?
M Y X O M O P, пропаганда чего правильного для подростков и около...
Ну там, к примеру, может инструкции какой кредиткой лучше выравнивать белые полоски на плоскости и к какой ноздре их потом правильнее прилаживать...
M Y X O M O P 07 апреля 2025 22:47

@m_y_x_o_m_o_p

... пропаганда чего правильного для подростков и около...
Троицкий Андрей, правильного для кого? Для политического режима в стране?
Не стоит забывать о том, что тот рассказ автора напрягло написать государство (через редколлегию журнала). Написан он был спустя всего 3-4 года после самых массовых политических репрессий (и всё ещё продолжающихся на тот момент), на фоне разгула соответствующей гос. пропаганды, истеричной шпиономании и существующего культа личности Сталина.
Возможно тогда этот рассказ и выполнял свою задачу - формирование малолетних фанатиков (хотя вериться с трудом). Но уже лет через 20 уже не "работал".
Троицкий Андрей 07 апреля 2025 23:50

@oooo

Троицкий Андрей, правильного для кого? Для политического режима в стране?
Не стоит забывать о том, что тот рассказ автора напрягло написать государство (через редколлегию журнала). Написан он был спустя всего 3-4 года после самых массовых политических репрессий (и всё ещё продолжающихся на тот момент), на фоне разгула соответствующей гос. пропаганды, истеричной шпиономании и существующего культа личности Сталина.
Возможно тогда этот рассказ и выполнял свою задачу - формирование малолетних фанатиков (хотя вериться с трудом). Но уже лет через 20 уже не "работал".
M Y X O M O P, да не вопрос.
Вы можете ответить, на каком-нибудь примере... ЧТО по вашему хорошо, на чем надо воспитывать подростающее поколение, я это спрашивал... Хотя не в коня корм, забейте....
M Y X O M O P 08 апреля 2025 01:27

@m_y_x_o_m_o_p

... Вы можете ответить, на каком-нибудь примере... ЧТО по вашему хорошо, на чем надо воспитывать подростающее поколение, я это спрашивал...
Троицкий Андрей, а я писал о том, что Ваш пример (рассказ), не о воспитании ответственности, важности держать данное обещание (и тем более не о чести), а о том, что надо слепо выполнять "свой долг" (навязанный, неизвестно, как появившийся), пока начальник не освободит тебя от него.
В рассказе игра именно в войну, "пост у порохового склада" и возможность покинуть этот "пост" только по приказу военного командира. При том, что на обещание малыша никто не надеялся, было понятно, что невыполнение обещания ни к чему плохому не приведёт, никто от невыполнения никак не пострадает. Рассказ навязывает мысль, что надо фанатично выполнять обещание (даже, если тебя вынудили его дать), надо выполнять "долг" (который тебе навязали, просто сказав, что это твой долг), даже, если это совершенно бессмысленно. И освободить тебя от выполнения может только начальник. Ты должен быть бездумным болванчиком, которого заставили пообещать что-то, а потом ты должен это обещание выполнять, несмотря ни на что, потому, что это твой якобы долг.
И неважно, что давал ты обещание в определённых условиях, имея определённую информацию, а потом условия в корне изменились и появилась совершенно другая информация.
Можно бы было придумать кучу обычных бытовых историй, при которых невыполненное какое-то обещание малыша привело бы к тому, что понадеявшиеся на обещание его любимые люди, могли бы как-то пострадать (физически, морально), т.е. для воспитания ответственности, выполнения данного тобой обещания, существует масса других сюжетов.
M Y X O M O P 08 апреля 2025 01:36

@m_y_x_o_m_o_p

Троицкий Андрей, Т.е. я не про то, что не надо воспитывать ответственность, верность слову, а про то, как это следует делать. Учитывая то, что в отсутствии свободной литературы, в условиях партийности литературы, она становится частью гос. пропаганды. Государство же каждый раз решает, как ему нужно воспитывать "подростков и около", чтобы получились нужные ему люди.
Лесная нимфа
07.04.2025 12:11
4
598
60.48
31
Zan Zanzib 07 апреля 2025 20:30

Человек без страуса

Искренне желаю ошибиться, но очень похоже на ИИ-генерацию. Это заметно в зоне нерезкости на заднем плане.
Boris Zhukov, на заднем ничего не разглядел, мне цветы показались странными..))
07.04.2025 09:28
2
423
20.22
8
Троицкий Андрей 07 апреля 2025 09:49

@oooo

Я возбудился... Автор любит когда возбуждается месный люд... Почему 19...?
Танцы под песню ...ты цалуй минья вездэ 19 мнэ ужэ...?
9
308
41.38
10
Троицкий Андрей 07 апреля 2025 04:14

@oooo

Неплохие заплаты... Особенно чьорные ководраты...)
Терминатора в огне, напомнло мне, но только тот был сурьёзен... и в этом, а в неглиже....)
Троицкий Андрей 07 апреля 2025 06:07

@oooo

А ещё тень что слева, это прекрасная дева...) А то что справа на меня катит, пускай, прокатит...)
А тут на мульт прикольный натолкнуло... Смотреть во всех кинотеатрах мира....)
Троицкий Андрей 07 апреля 2025 09:04

@oooo

Троицкий Андрей, себя имею)) Уже отметку 43 прошла)) А ходячка с картинки уже далеко впереди)
Ewa Strzelecka, себя я тоже иногда имею....) С картинки пусть идет, то не мои дела... Я в пятидесятипервую ужо рогом прицелясь... За столько ж вырости должны у мужика рога...)
Опять "весны" навалило!
Троицкий Андрей 07 апреля 2025 05:27

@oooo

Вот ласка не суслик... Про неё трогательных историй от авторов не услышать... А жаль...)
Город Мцхета
06.04.2025 02:15
город Мцхета находится в Грузии недалеко от Тбилиси у слиянии двух рек Арагви и Куры
Vakhtang Bartaia 06 апреля 2025 07:24

@vakhtangbartaia

"Там, где, сливаяся, шумят,
Обнявшись, будто две сестры,
Струи Арагвы и Куры,
Был монастырь. ... "

Михаил Юрьевич был здесь, а вот мне не довелось.
Спасибо, Дэн!
Den Korablef 06 апреля 2025 11:07

@korablef

Я очень рад, что моя работа не пропала даром, что она затронула ваши чувства и вызвала положительные эмоции. Спасибо за интерес к моей фотографии.
На перевале
05.04.2025 19:44
Алтай, Катунский хребет, перевал Большое Берельское седло
Михаил Ю 06 апреля 2025 07:21

@chemistry

Свезло вам с погодой...
Надежда Майорова, Такая погода была часов с 8 до 14, потом было ... Собственно подробнее может вот тут посмотреть - https://dzen.ru/a/Z_J4cBBHBGpGfU-o
02.04.2025 03:50
1
483
83.08
46
Irina N 06 апреля 2025 00:00

@irina_n

Красивые. Нравится фото, в том числе игра с геометрией в композиции.
Олег Григорьев 05 апреля 2025 21:05

***

Благодарю Ирина,за внимание и отзыв! Понятно,такое фото не притягивает и любоваться нечем.Но это все было и остаётся по сей день на территории Гомельской обл.И мне хочется показать некоторые фрагменты этих событий.
Irina N 05 апреля 2025 23:54

@irina_n

Благодарю Ирина,за внимание и отзыв! Понятно,такое фото не притягивает и любоваться нечем.Но это все было и остаётся по сей день на территории Гомельской обл.И мне хочется показать некоторые фрагменты этих событий.
Олег Григорьев, Вы правы, такие снимки очень важны. Фотография для того (в том числе) и существует, чтобы фиксировать знАковые моменты жизни. В конце 80-х мне довелось побывать в Зоне отчуждения на конференциях по ликвидации аварии, и тогда ощущалось особое состояние людей, природы. В то время не фотографировала, да и не до того было...
Такова жизнь
06.07.2023 21:18
Запасы.
2
231
50.45
31
Яков Лесной 05 апреля 2025 22:46

@lesovyc

Ничего, к сожалению, не понял, кроме того, что в кадре какая-то агрессия..., но кого с кем и сколько тут персонажей или их деталей? Для меня осталось под вопросом.
Нагорный парк
04.04.2025 18:44
Нагорный парк в р-не перекрестка ул. Сибирцева и Шилкинской. Еще достраивается.. Сент.24
Zan Zanzib 05 апреля 2025 12:21

Человек без страуса

вот натуральный цвет с того-же места

https://www.google.com/maps/@43.1183131,131.9245959,3a,64.3y,3.02h,85.69t/data=!3m8!1e1!3m6!1sCIHM0ogKEICAgICTmu3-bA!2e10!3e11!6shttps:%2F%2Flh3.googleusercontent.com%2Fgpms-cs-s%2FAIMqDu1BDLDi3auVYqVayAAL2eyHssgS6jfuziXfiaVjgmXKOI8dR5C-ioPfEGsR0OhRXVhRW3GgTUgTp6azFzq45r5o6tt1nkdQg21L3opJI-dCTYCzAUdazC78C4OCyv3D_84f0cC9%3Dw900-h600-k-no-pi4.310416094841116-ya3.024355943415715-ro0-fo100!7i11968!8i5984?entry=ttu&g_ep=EgoyMDI1MDQwMi4xIKXMDSoASAFQAw%3D%3D
Чижи на зимней лиственнице
04.04.2025 09:53
потрошат шишки. Очень активные, считаю, удачный момент поймала. )
Irina N 05 апреля 2025 12:16

@irina_n

Да, удачный. Удача - для мастера фото закономерна ! В центре такие выразительные, страстные Улыбка
Рождение образа
29.09.2024 13:21
Серия Exposition. Этот натюрморт участвовал в конкурсе "Российской премии искусств" 2025 Eurasian Art Union и экспонировался на выставке по результатам конкурса в марте 2025 года. Яркие впечатления, было интересно участвовать и обсудить с авторами работы разных направлений. Naissance d'un image. This Still life was exhibited, as a result of competition, at the Russian Art Prize-2025 of Eurasian Art Union, March 2025, Moscow.
Irina N 05 апреля 2025 11:49

@irina_n

Закрыла серию потоков от некоего мастера «худож.» «фото», самозабвенно рекламирующего себя под моими работами. Попросила Мастера аннулировать его рекомендации к ряду моих фотографий – за рейтингами я не гонюсь, а иметь «реки» от … мне неприятно. В рекламах не участвую, эти комментаторы не по адресу обращаются.
Irina N 05 апреля 2025 11:38

@irina_n

Irina N, это дым от спички, и он уже поднялся выше. Пока её из кадра уберешь, дым уже высоко. Пара было слишком мало, совсем не видно, вот и использовала спичку
Arinok Ирина, Пар немного виден на моем экране. Вообще это сложно организовать, я с Вами согласна. Вставить пар или другой компонент - обычно видна обработка. Мне нравится стремление к естественности в Ваших работах. Здесь в этой сцене так тепло Улыбка
Весна на носу)
05.04.2025 00:09
2
822
161.41
85
Ирина Кашкарова 05 апреля 2025 10:17

@ki_ra

Хорошо так кулачки сложил.. ) Прелесть!  Любовь
Весна на заброшенных огородах
03.04.2025 07:24
Vakhtang Bartaia 04 апреля 2025 21:05

@vakhtangbartaia

Хороший кадр, Вахтанг, однако видно желание вместить в него как можно объектов, что ведет к некоторой визуальной перегрузке. Довольно интересные левая и центральная трети с изгородями и журавлем, однако левая с разноцветными домиками тут, НМВ, совершенно лишняя.
Николай Семёнов, Желания вместить в кадр "как можно (больше) объектов" не было. Когда снимал, на мониторе мало, что видел. Но мне нравится соотношение 16:9 (и шире), поэтому, когда разглядел на компьютере, что там влезло-не влезло, не стал заниматься "хирургией" и оставил всё как есть.
После вашего комментария решил вмешаться, попробовать переиначить. Вот, что получилось. НМВ, не очень кадр "пострадал". Улыбка
Спасибо, Николай! Хороших выходных.
Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Николай Семёнов 05 апреля 2025 06:24

@nikolay828

Согласен, Вахтанг. Кадр действительно пострадал. Панорамный формат выглядел интересней. Вероятно, НМВ, уже при съемке можно было бы просто немного изменил угол камеры... как я уже писал, кадр понравился, ну а в хорошем кадре всегда легче искать недостатки, че в плохом:))) Удачи!
Был обычный серый Питерский вечер
05.04.2025 00:57
8
557
27.84
13
Zan Zanzib 05 апреля 2025 01:53

Человек без страуса

мб? Вариант кадрирования Вариант кадрирования
вот вы не подумав снимаете, а потом задолбаешься убеждать иностранца, что это миф, что у нас по улицам медведи ходют..)
Galina Balakhonova 05 апреля 2025 02:07

@galinna

мб? Вариант кадрирования Вариант кадрирования
вот вы не подумав снимаете, а потом задолбаешься убеждать иностранца, что это миф, что у нас по улицам медведи ходют..)
Zan Zanzib, да:) здесь миф во всей красе:)))
Ледяной обелиск
21.03.2025 03:27
Восточная Гренландия
7
7857
187.82
107
Alex Mimo 05 апреля 2025 01:58

https://alexmimo.smugmug.com/

Alex-55-boy, Сергей Шабуневич, Olga Novikova, Oleg Sonin, Большое спасибо коллеги, рад вниманию!
Венерин Башмачок
05.04.2025 01:16
Друзья! Моя любимая орхидея Венерин Башмачок, порадовала своим цветением в этом году.
M Y X O M O P 05 апреля 2025 01:29

@m_y_x_o_m_o_p

... Моя любимая орхидея Венерин Башмачок, порадовала своим цветением в этом году.
Как же мы за Вас рады! Просто не передать словами! Вот бы ещё фотка была интересной, совсем бы было замечательно.
03.04.2025 17:12
Рисование
Zan Zanzib 04 апреля 2025 22:38

Человек без страуса

хороший момент и мягкий свет на лице, нмв спорное кадрирование
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть