Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
07.01.2013 18:15
3
701
1.41
3
GMurad 07 января 2013 23:17

@gmurad-1

Время съёмок- основной недостаток этой работы.
интересно ваше мнение
Mono 07 января 2013 13:48

Зритель

Daria Denali, и что же? Это автоматически делает "мусор" художественно выразительным средством?
критики
32
2721
43.91
35
Qwerty 05 января 2013 10:25

сладостей не ждите

Марина Глебова, а у ребят кружок аппликации)ничего не надо резать.ещё бы полный кадр увидеть.
PAVELKO VLADIMIR 05 января 2013 11:44

Ehf!

Я понял ошибку, нужно было такPAVELKO VLADIMIR, и так, и так хорошо. А полный кадр нам не покажешь?
Марина Глебова,

Второй вариант композиционно лучше: взгляд идет с ЛНУ и его услиливают линии, направляя к светлому пятну, к тому же во втором варианте верх не тяжелый и пропадает желание резать.
PAVELKO VLADIMIR 05 января 2013 13:28

Ehf!

Я понял ошибку, нужно было такPAVELKO VLADIMIR, кстати... совсем другое вхождение в кадр и его прочтение
ash,

Вот именно, две разные композиции, совсем по другому взаимодействуют линии и играет верх-низ, а всего то разворот на 180
Alloxa (Псиграфия) 05 января 2013 13:34

@alloxa

мне цветной оригинал очень понравился (браво архитектору) и фотографу за выбранную точку съемки... осталось подобрать цв. тональность средних тонов и... на выставку.  Подмигивание
PAVELKO VLADIMIR 05 января 2013 14:59

Ehf!

Виктор К. (NetHunter), Марина Глебова,

С маленьким человечком не пройдет, не те объемы, есть дубли с человечком, но он на пол кадра
PAVELKO VLADIMIR 05 января 2013 15:57

Ehf!

Так это ж уметь нужноскромный намёк понял. Тады высылай оригинал alloxamodel@inbox.lv ... заодно напечатаю себе и повешу на стену (если разрешишь).
Alloxa,

Отослал jpg и RAW, боюсь, что RAW по по почте может не пройти, у него 22 мб.
Если что то получится, можешь не только стенку, ну и всю Латвию обвешать Пиво  Пиво  Пиво , хотя исходник немного шумный, ISI 400
Яков Трембовольский 05 января 2013 15:59

@trum

Хороший конструктор: можно по-разному вращать, и на 90, в том числе. Нет одного решения: разные пространства, с разным наполнением и балансом. Когда глаз привыкнет ко второму варианту, переверни как-нибудь иначе: и тебе тоже понравится. Это такая картинка.
Безмятежность
03.01.2013 01:41
6
724
4.88
5
Utro Vechera 03 января 2013 02:15

@utrovechera

оно то приятно для глаза. Цвета приятные для глаза. Градиентик такой. Декоративно, да.
Но не хватает за что зацепиться взгляду. Акцент нужен какой для пущей лаконичности  Неуверенность
Elfkty 03 января 2013 07:19

@juliad

Когда уменьшить фото, немного смотрится по другому.
Фото понравилось, цвета очень приятные....захотелось на море!
Inkerman 04 января 2013 13:23

@inkerman

Если опустить техническую сторону обработки фотографии, то получилась приятная, теплая работа. Хочется смотреть, хоть alexnik, глазу и не за что зацепится. Одним словом безмятежность. Понравилось. +
08.11.2012 14:44
****
5
784
4.15
2
YaNinaR 11 декабря 2012 14:30

@yaninar

Импрессор, разве на критику выкладывают только те фото, в которых уверены что они содержательны??? меня она чем-то зацепила, и я решила спросить мнения других, что бы узнать, есть ли в ней что-то особенное... мне пока сложно самой определять...
что я хотела ей сказать? - ничего. просто мне понравился этот взгляд, отражение голубых глаз в голубом платье, мокрые от дождя волосы...
и спасибо, что не промолчали, а написали свое мнение. оно для меня важно Улыбка
Импрессор 04 января 2013 12:59

.

YaNinaR, Не видно на фото, что волосы или платье мокрые. И во взгляде не читается, что они мокрые.
Голубые глаза и платье сочетаются, но этого маловато для хорошего фото.
Вот если бы на нее вылить ведро воды и затем несколько секунд поддержать нажатой кнопку спуска в режиме серийной съемки - один из кадров мог бы получится:)
14.12.2012 15:31
Есть только миг - между прошлым и будущим. В гонке со временем жизнь проигрывает. Ничто так не постоянно как время
Сакович Дмитрий 30 декабря 2012 07:35

@dwadwadwa

Сакович Дмитрий, применение текстуры вызывает сомнения. Ну и более контрастно, наверно, стоило делать.
Mono, контраст и текстура - вроде задумывал для усиления разрушительного действия времени (трещины и растворение) - ну если приходиться объяснять то не получилось  Неуверенность Спасибо за мнение буду думать Фото
воробышек
28.12.2012 08:14
5
908
18.84
17
Kenko 28 декабря 2012 13:48

@kenko

...да ну нафиг...критика ещё какая-то...красавчег воробушек
Портрет)
4
975
3.34
2
Mono 28 декабря 2012 04:30

Зритель

Цвет, композиция, глаза - это не очень.
домик в деревне
25.12.2012 05:43
13
743
0.61
2
Владимир Полонский 25 декабря 2012 07:23

@usha

Не обессудьте - критиковать нечего, нет работы. Полное отсутствие композиции. Посмотрите на работы подобного толка и вы поймете о чем речь. Ну вот эта
Владимир Полонский 25 декабря 2012 12:03

@usha

Владимир Полонский, тута также
VARASHYLIN, не стал давать ссылку на более сложную. По чайной ложке.) И здесь забор не перечеркивает работу, а ведет зрителя, есть свет, пространство. Где-то так.
Владимир Полонский 25 декабря 2012 21:04

@usha

VARASHYLIN, Владимир Полонский, можете расписать минусы?
Yurii Urban, Дерево слева обрезано (лучше без него), забор забирает внимание (тоже не нужен, по крайней мере вот таким образом). И точка съемки не совсем удачная. Вариант кадрирования Вариант кадрирования Без дерева и забора.

Владимир Полонский, ну Вы с этим забором. Не ведёт он, а отвлекает-ненужный ритм с перспективой у курятник--это уж совсэм  
VARASHYLIN, Это для сравнения заборов.)) Конечно - без него лучше.
Чайки
22.12.2012 00:56
...очередная работа просит критики
23
299
1.24
2
Mono 22 декабря 2012 01:27

Зритель

Malina 95, так учитесь! Благо, сейчас с информацией проблем нет.
Utro Vechera 22 декабря 2012 03:03

@utrovechera

портрет чаек. Обычный такой. В интернете много такого. Есть очень много интересных приемов съемки - смаз, длинная выдержка, шевелёнка. Попробуйте воспользоваться ими. А просто передача объекта "один в один" тут не интересно. Ну, видели мы чаек.
Разных. Хороших и безобразных.
Попробуйте словить фазу полета. И пусть чайка будет как некое пятно, но она будет узнаваема. Точная копия предмета тут не нужна.
Тонирование тут к чему? Хотите продемонстрировать ваше владение графическим редактором? Для начала не советую заниматься с тонированием. Уж лучше пробуйте или сразу в чб, или в цвете давайте. С последним труднее, так как нужно, чтобы цвета были гармоничны и не мешали друг другу.
Utro Vechera 22 декабря 2012 03:06

@utrovechera

точку съемки правее - и был бы некий ритм. Но это все сослагательно. Вам как начинающему фотографу совет. Ищите ритмы и рифмы. Снимайте все подряд. Отбирайте то, что на ваш взгляд может заинтересовать. И не спешите все удалять. По своему незнанию вы можете оставить плохую фотографию, а хорошую удалить. Ведь даже у людей, которые не видят фотографию, спонтанно могут случится очень хорошие фотографии, которые по незнанию могут отправится в корзинку Неуверенность
Utro Vechera 22 декабря 2012 03:07

@utrovechera

Ищите свет, хороший свет. Так вам будет проще в начале пути. Но потом нужно видеть снимок и без света. С таким светом, который есть в данный момент.
Utro Vechera 22 декабря 2012 03:16

@utrovechera

Такте важные, хорошо в ряд построились и из ряда вон выпавшая мне мешает любоваться картиной
Борис Беленький, плохо построились. Не перевирайте!  Знаю, что говорю
Malakhov
PRO
22 декабря 2012 03:24

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Malina 95, Малиночка, с таким подходом "ну-с", да "жду-с", да еще и "учтите-с" при том - странно, что вам вообще отвечают. Вам вчера ссылочек дали, вы прочли что-нибудь? Применили прочтенное? Начните тогда так - прочла, дескать, книжицу по композиции, уяснила всякие разные подробности про золотое сечение. Вот кадр, снятый по-прочтении книжицы, скажите, пожалуйста, получилось ли оное правило применить на практике.
Utro Vechera 22 декабря 2012 03:35

@utrovechera

Malina 95, Малиночка, с таким подходом "ну-с", да "жду-с", да еще и "учтите-с" при том - странно, что вам вообще отвечают. Вам вчера ссылочек дали, вы прочли что-нибудь? Применили прочтенное? Начните тогда так - прочла, дескать, книжицу по композиции, уяснила всякие разные подробности про золотое сечение. Вот кадр, снятый по-прочтении книжицы, скажите, пожалуйста, получилось ли оное правило применить на практике.
Malakhov, здается мне, что пустая это затея.
Навеяло: "Я не хочу учиться, я хочу - щелк, щелк, щелк!!!"
Поставлю всем плюсиков - получу в ответ и будет мне Щастье
Malina 95 22 декабря 2012 03:46

нужно ставить цели и добиваться их

Malina 95, Малиночка, с таким подходом "ну-с", да "жду-с", да еще и "учтите-с" при том - странно, что вам вообще отвечают. Вам вчера ссылочек дали, вы прочли что-нибудь? Применили прочтенное? Начните тогда так - прочла, дескать, книжицу по композиции, уяснила всякие разные подробности про золотое сечение. Вот кадр, снятый по-прочтении книжицы, скажите, пожалуйста, получилось ли оное правило применить на практике.
Malakhov, здается мне, что пустая это затея.
Навеяло: "Я не хочу учиться, я хочу - щелк, щелк, щелк!!!"
Поставлю всем плюсиков - получу в ответ и будет мне Щастье
alexnik, нет..но читать я не бралась...т.к пары делать тоже нужно извините) буду читать после сдачи сессии...которая в скором времени( Крыша едет а эти фото я делала еще прошлой осенью..
Malakhov
PRO
22 декабря 2012 04:26

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Malina 95, Малиночка, с таким подходом "ну-с", да "жду-с", да еще и "учтите-с" при том - странно, что вам вообще отвечают. Вам вчера ссылочек дали, вы прочли что-нибудь? Применили прочтенное? Начните тогда так - прочла, дескать, книжицу по композиции, уяснила всякие разные подробности про золотое сечение. Вот кадр, снятый по-прочтении книжицы, скажите, пожалуйста, получилось ли оное правило применить на практике.
Malakhov, здается мне, что пустая это затея.
Навеяло: "Я не хочу учиться, я хочу - щелк, щелк, щелк!!!"
Поставлю всем плюсиков - получу в ответ и будет мне Щастье
alexnik, Человек сказал, что хочет чему-нибудь научиться. Почему не поверить?
Борис Беленький 22 декабря 2012 04:32

@b-bel

"В коммунизм из книжки верят средние" а тут народ по выделываться собирается, Malina 95, смотрите, у кого работы, которые вам нравятся, у них и учитесь в первую очередь
Karimar 22 декабря 2012 04:38

@karimar

Malina 95,
Хочу научится чему-небудь
тут бы для начала не помешало осознание того - чему именно?
это важно понять, в противном случае Вас как селедку будет болтать в пустой банке
Malakhov
PRO
22 декабря 2012 04:56

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

"В коммунизм из книжки верят средние" а тут народ по выделываться собирается, Malina 95, смотрите, у кого работы, которые вам нравятся, у них и учитесь в первую очередь
Борис Беленький, вы, похоже, путаете понятия "учиться" и "подражать". Разница, примерно та же, как между первой и второй сигнальной системой.
21.12.2012 00:24
кривова-то потому что из окна балкона
4
177
0.64
1
Malakhov
PRO
21 декабря 2012 03:30

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

Вариант кадрирования Вариант кадрирования вот тут интересно
15.12.2012 23:20
2
811
7.48
4
Алексей Соколов 16 декабря 2012 00:14

@aleksrampa

Вариант кадрирования Вариант кадрирования тут бы убрать всё же. хочется больше динамики, потому как момент отличный и она в целом чувствуется, но может немного зажато кажется.
111
18
726
8.97
10
Кирилл Размыслов 14 декабря 2012 09:19

@ak301069

Да! Есть одно замечание, об этом постоянно говорит Марина Глебова - нужно делать размер фото меньше по высоте, чтобы сразу весь снимок охватить взглядом. Я тоже допускаю эту ошибку)))
Mono 14 декабря 2012 10:04

Зритель

Фон бы "поспокойнее", кадрирование поточнее.
Марина Глебова 14 декабря 2012 11:56

.....

Да! Есть одно замечание, об этом постоянно говорит Марина Глебова - нужно делать размер фото меньше по высоте, чтобы сразу весь снимок охватить взглядом. Я тоже допускаю эту ошибку)))
Кирилл Р., я постоянно говорю совсем о другом Улыбка То, о чём говорю я, не касается размера по высоте, дело не в размерах мониторов - я о том, чтобы охватывать взглядом картинку разом, не отодвигаясь на метр от монитора. И обычно это касается картинок несколько другого плана. )
жизнь Уйгуров
3
548
0.79
1
Сакович Дмитрий 12 декабря 2012 03:38

@dwadwadwa

Предлагаю свой вариант
1. отразить зеркально (тогда именно взгляд девочки усилиться и "пригвоздит" вторую героиню к дверному проему - движение слева направо - ведь именно обиженных или загнанных в угол размещают в Правом Нижнем углу)
2. скадрировать поплотнее (чтобы эффект от п.1. усилить)
Mysterious
11.12.2012 00:35
.....
14
1550
32.05
23
Karimar 11 декабря 2012 00:55

@karimar

по ощущениям захотелось исключить левую границу кадра, ну и до формата 3:2: Вариант кадрирования Вариант кадрирования
VituS 11 декабря 2012 03:02

Из лесу вышел )

по ощущениям захотелось исключить левую границу кадра, ну и до формата 3:2:  
Karimar, спасибо, Ваш вариант имеет место быть. Но мне почему-т ближе исходник, пока не пойму, правда, почему Улыбка .
Этот вариант изначальный, без "резки".
Коваль Виталий 11 декабря 2012 18:30

@kovalvitali

Но мне почему-т ближе исходник, пока не пойму, правда, почему  .
VituS, да, при изменении кадра могут поменяться те, первоначальные, ощущения присутствия на месте съёмки, которые удалось передать. Так что выбор всегда остаётся за автором. А вот Мне больше понравился вариант с кадрированием.
10.12.2012 14:44
72
2497
10.69
9
altimona 10 декабря 2012 15:09

скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]

То, что рамка слилась с небом, сводит упражнение на нет.
Mordo .synco. Beat, я нарочно этого добивалась Грустный

а здесь тоже неуместен переход неба в рамку:
Utro Vechera 10 декабря 2012 15:31

@utrovechera

Хорошая работа.
Яков Трембовольский, Вагоны с глиной.Точно приехали с Новолукомля.Чую сердцем
Дмитрий Новиков, тебе же сказали - вали на яндексфотки. Чудило
altimona 10 декабря 2012 15:32

скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]

Mordo .synco. Beat, трудно правила применять к самой себе.. Улыбка

пошла мУчить матчасть Задумчивый



alexnik, парень в неадеквате, оставьте его,
проветрится - самому стыдно будет
..если, конечно, будет..
Utro Vechera 10 декабря 2012 15:33

@utrovechera

Вагоны с глиной.Точно приехали с Новолукомля.Чую сердцем
и вообще по твоей вопиющей безграмотности сделал вывод что у тебя образование это 3 класса "церковно-приходской школы". Потом ПТУ. Твой мозг перестал развиваться где-то между 2 и 3 классом. По голове наверное в детстве били Неуверенность
antifotograf 10 декабря 2012 15:37

111

Mordo .synco. Beat, трудно правила применять к самой себе.. 

пошла мУчить матчасть 
Altimona, я не говорю, что правила нельзя нарушать, наоборот - можно и нужно. Но во-первых их для этого надо хорошо знать, а во-вторых понимать как и с какой целью. Игры с отсутствующей рамкой я лично считаю баловством, хотя есть люди, которые этим увлекаются.
YK. 10 декабря 2012 15:37

Молдова рипаблик ОФФ

если смотреть на белом, накой сдалась белая рамка?  Ухмылка
по ходу все ваши старания на этой работе ведут в небо, а точнее то белое пятно что от него осталось  Смущенный
altimona 10 декабря 2012 15:44

скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]

Подари
Дмитрий Новиков, вы принимаете подарки от мужчин?



просто спросила  Подмигивание
altimona 10 декабря 2012 15:54

скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]

Вам же что-то в своей работе нравится?
Яков Трембовольский, мне показалось, что есть ощущение движения,
возможно от того, что довольно долго мучалась с кадрированием и в глазах замелькало Улыбка
а может от того, что за кадром очень красивые пейзажи Улыбка
Яков Трембовольский 10 декабря 2012 15:59

@trum

Altimona,

движения нет совсем. ))
Кадр статичен. Это вообще не о движении. ))

Неплохой ракурс. Вот это фрагмент хороший в композиции: Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Визуальные скрепы. Их немало.

Да и объект мне нравится. Сам по себе. Мужской. ))
Яков Трембовольский 10 декабря 2012 16:18

@trum

Mordo .synco. Beat,

возможно.))
Мне кажется, автору важно узнать, что в кадре получилось.
А не только то, что не получилось.

Хороший квадрат, кстати. И в тенях переходы точные.
antifotograf 10 декабря 2012 16:21

111

Mordo .synco. Beat,

возможно.))
Мне кажется, автору важно узнать, что в кадре получилось.
А не только то, что не получилось.
Яков Трембовольский, ваше право. Только я считаю, что тут кадр не получился, а не что то конкретное внутри кадра.
Сквозь тернии в море
27.09.2012 15:52
решил без рамочки, может так лучше?!
Алексеенко Алексей Николаевич 07 декабря 2012 13:40

圈發生的廢話

Алексеенко Алексей Николаевич, Слушай фраерок! Тебя найдем и друзей твоих понял! ты за базар ответишь

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕБИЛОВ _ НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ЭФИР... герои виртуальных побоищ...
05.12.2012 12:40
14
862
12.26
11
Nata Borisova 06 декабря 2012 11:16

)))))))))))))))))))))))

Потрясающие коменты  
Brain and Scott, Вы, наверное, думали, что Вас тут зацелуют))))))))))))))))))))))))) а вышло совсем не так)))))))))))))))))))))))
если уверены в качестве, не ставте запрос на критику)))))))))))))))))))))))))))
Brain and Scott 06 декабря 2012 15:51

@profoto

Nata Borisova вы прям так серьёзна к этому отнеслись извините если чем расстроил вас! ( Любая фото работа которую я выкладываю уже утверждена в портфолио и не нуждается в чём либо ) а почему я её выложил на критику это просто так потому что я так хочу!!! и буду выкладывать их сколько угодно это я надеюсь понятно)))))))))))))))))))))))) я уже и не говорю о компетентности знаний профессиональных фотографов в этих вопросах которые до сих пор мечтают или ходят на мастер классы и не как не могут понять что на них попросту зарабатывают деньги и делают вид что их учат)))) вот от таких учеников "фотографов" мне комментарии уж извините не нужны....
Brain and Scott 06 декабря 2012 16:07

@profoto

Только "каждодневная" практика может научить фотографа чему либо... а не пустая болтовня что свойственно неуверенным начинающим фотографам или людям которые не как не могут забыт СССР и до сих пор снимают в этом жанре....
Reggi 06 декабря 2012 16:23

@reggi

Brain and Scott,
Вы действительно,на полном серьезе думаете что вот это,может иметь хоть малейшее отношение к фотографии?????
Если так ,то Вы не только неуч,но и без вариантов на исправление. Извините,обидеть не хотел,но такое ощущение что Вас забанили в гугле,а книжки по фотографии не читаете потому ,что читать по определению, не умеете! Грустный
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть