Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
07.01.2026 04:40
2
118
40.57
19
Троицкий Андрей 07 января 2026 05:10

@oooo

Макробезешки:)
Galina Balakhonova, охотники за привидениями зефирного человекена победили...)
19
170
39.52
14
Dis Сидент 07 января 2026 01:58

ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!

интересно а вас за рамочки не клюют? мне дак по разным фотосайтам ужо всю плешь проели Фото
Zan Zanzib 07 января 2026 02:24

Человек без страуса

интересно а вас за рамочки не клюют? мне дак по разным фотосайтам ужо всю плешь проели
Dis Сидент, я тоже против рамочек:
с моей точки зрения, рамочки улучшают качество восприятия картинки,
а подача должна быть единообразная для всех, как на конкурсы..
а на плешь вы паричок накладывайте )
Dis Сидент 07 января 2026 02:48

ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!

Dis Сидент, я тоже против рамочек:
с моей точки зрения, рамочки улучшают качество восприятия картинки,
а подача должна быть единообразная для всех, как на конкурсы..
а на плешь вы паричок накладывайте )
Zan Zanzib, а ведь на конкурсы то пошти все подают далеко не прямую фоту а обраюотанную в шопе тобиш уже улучшенную = как вам сие?
Евгений S. 07 января 2026 03:18

@evgeny58

интересно а вас за рамочки не клюют? мне дак по разным фотосайтам ужо всю плешь проели
Dis Сидент, Меня клевали , было дело , но я считаю , что как тебе больше нравится , как ты увидел свою картинку в рамочке или без , так и подавай на всеобщее обозрение . Вот у уважаемых мною авторов Марины Глебовой и Бориса Гуревича практически все работы в рамочках и ничего - живут себе...)
Zan Zanzib 07 января 2026 03:25

Человек без страуса

Zan Zanzib, а ведь на конкурсы то пошти все подают далеко не прямую фоту а обраюотанную в шопе тобиш уже улучшенную = как вам сие?
Dis Сидент, по разному бывает, обычно правила регламентируют
глубину и масштаб обработки, а наличие рамочек и подписей запрещают все..,
я не претендую на объективность, возможно, что других вариантов я просто не встречал.
p.s. сталкивался с вариантами, когда при публикации фоты система предлагает не только цвет фона, но и цвет рамки - она их сама формирует,
опять - же единообразно
Dis Сидент 07 января 2026 04:00

ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!

Dis Сидент, Меня клевали , было дело , но я считаю , что как тебе больше нравится , как ты увидел свою картинку в рамочке или без , так и подавай на всеобщее обозрение . Вот у уважаемых мною авторов Марины Глебовой и Бориса Гуревича практически все работы в рамочках и ничего - живут себе...)
Евгений S., Жень Глебова Малахов а ешо тут был Мордофот в то время присели на Вигнетту как впрочем и я а сия прога по умолчанию ставилась с широкой рамкой типа паспорту = мне оне пришлось в кайф и я стал на все свои фоты их делать потому как мне кааца картинка приобретает законченный вид  Пиво
Dis Сидент 07 января 2026 04:06

ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!

Dis Сидент, по разному бывает, обычно правила регламентируют
глубину и масштаб обработки, а наличие рамочек и подписей запрещают все..,
я не претендую на объективность, возможно, что других вариантов я просто не встречал.
p.s. сталкивался с вариантами, когда при публикации фоты система предлагает не только цвет фона, но и цвет рамки - она их сама формирует,
опять - же единообразно
Zan Zanzib, вот то то и оно = кто-то когда-то выдал нагора сей вердикт за рамки правда никто не может скаать кто но зато все это повторяют как аксиому  Улыбка
Евгений S. 07 января 2026 04:09

@evgeny58

Евгений S., Жень Глебова Малахов а ешо тут был Мордофот в то время присели на Вигнетту как впрочем и я а сия прога по умолчанию ставилась с широкой рамкой типа паспорту = мне оне пришлось в кайф и я стал на все свои фоты их делать потому как мне кааца картинка приобретает законченный вид
Dis Сидент, Полностью с тобой согласен . А что касается Марины Глебовой , то она и последние свои работы тут на сайте в рамочку оформляла , что , как ты точно подметил , придавало картинке законченный вид .
Zan Zanzib 07 января 2026 04:26

Человек без страуса

Dis Сидент, извините, я лишь высказываю своё собственное мнение
Василий Чишко 07 января 2026 04:37

@vasiliy

На фотостоках правила строгие, там многое запрещают и регламентируют. Почему? - Им надо продать картинку. На конкурсах правила строгие (бывают). Почему? - Там призы и народ за них спорить будет до драки. А тут у меня своя страничка, в которой я показываю все, что считаю нужным и радуюсь если есть попутчики. Зачем загонять себя в правила, существующие только в голове у (каждого свои) зрителя или коллеги по цеху? Любое правило это смерть творчеству.
Сувлехим Такац 07 января 2026 04:43

.

Dis Сидент, Есть срамочка, нет срамочки - фотография от этого ни проиграет ни выиграет. Плохую, неинтересную, рамочка не исправит. Хорошую, интересную, не испортит.
07.01.2026 02:31
9
130
57.71
21
Троицкий Андрей 07 января 2026 02:56

@oooo

Сиеста необходима, очень температурный кадр...)
Galina Balakhonova 07 января 2026 02:16

@galinna

Сюрреалистично получилось! Почти «воду в ступе толкут»
Zan Zanzib 07 января 2026 03:39

Человек без страуса

Сюрреалистично получилось! Почти «воду в ступе толкут»
Galina Balakhonova, очень меткое сравнение..)
04.01.2026 10:45
16
175
60.17
17
Вячеслав Позывной 07 января 2026 02:03

@spozyvnoy

Нада, с Рождеством вас!
Не знаете что случилось с Спешел Оne?
EduЗапись в дневнике
06.01.2026 02:33
Журнал ФО фотообзор Январь 2026 № 1

Яндекс-диск

https://disk.yandex.ru/i/1e_7KipcemwtXw

Гугл-диск https://drive.google.com/file/d/1WX6CNPGHRgFQ2Wlw1S9a84XJZgzY90fl/view?usp=sharing

Photocentra https://photocentra.ru/media/fo/jan26.pdf

В новом номере мы, как обычно, слегка перегнули палку — но исключительно из любви к фотографии.

Илья Штуца явится с таким безумным цветом, что после него реальность некоторое время будет казаться недоэкспонированной. Сергей Тихомиров хладнокровно сравнит В. Соколаева и Д. Маркова и, к нашему общему удивлению, найдёт между ними сходство — не по лайкам, а по сути, что в наше время почти неприлично.

Олег Елесин возьмёт старых импрессионистов и покажет их по-новому. Да, так можно. И да, это действительно интересно, даже без подписи «концепт». Продолжение статьи о сюрреализме не обманет ваших ожиданий — если вы всё ещё не поняли, что реальность давно сдалась без боя.

Показать полностью
Читать дальше
8
0
26
Serg Tix 07 января 2026 00:28

@tixom

Елесин - мощь! Помню эту его серию с давнего времени.
06.01.2026 05:28
описание...
Boris Gurevich 06 января 2026 12:01

@bobus

Доброго вечера, Николай. Интересная заготовка..., но художественного снимка, на мой взгляд, не случилось... И только тогда, когда срежем часть верха снимка (его добрую треть), почти до самой головы персонажа, всё и случится... В этом случае снимок будет художественным и выставочным! С Новым Годом, Николай! Спасибо.
Владимир Ермолаев, Мне кажется, что нельзя настолько упрощать кадр, порезанный он годится только на сельскую выставку..)
Ewa Strzelecka 06 января 2026 12:18

@ahcyh

Ewa Strzelecka, Дяденька, купи палочку, она волшебная, за Сникерс отдам.
Сувлехим Такац, тьфу ты, мальчик) Лишь бы не айфон)
Владимир Ермолаев 06 января 2026 12:52

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, Мне кажется, что нельзя настолько упрощать кадр, порезанный он годится только на сельскую выставку..)
Boris Gurevich, Доброго вечера, Борис. Позволю себе с тобой не согласиться...В авторской версии снимок излишне информативен и лишняя информация не даёт, на мой взгляд, снимку состояться, отвлекает от главного... С обрезанной до головы (почти) персонажа, снимок только приобретёт, а не станет проще, акцент усилится на важных деталях - диагональные тени и тени под автомобилем с наклоном головы модели, тени от его головы на асфальте и палка по диагонали в руках персонажа - главная деталь снимка... Спасибо.
Boris Gurevich 06 января 2026 12:58

@bobus

Boris Gurevich, Доброго вечера, Борис. Позволю себе с тобой не согласиться...В авторской версии снимок излишне информативен и лишняя информация не даёт, на мой взгляд, снимку состояться, отвлекает от главного... С обрезанной до головы (почти) персонажа, снимок только приобретёт, а не станет проще, акцент усилится на важных деталях - диагональные тени и тени под автомобилем с наклоном головы модели... Спасибо.
Владимир Ермолаев, Владимир, привет. А с другой стороны теряется все ощущение пространства, которое здесь важно и Николай очень ценит..
Владимир Ермолаев 06 января 2026 13:07

@jazzfoto

Владимир Ермолаев, Владимир, привет. А с другой стороны теряется все ощущение пространства, которое здесь важно и Николай очень ценит..
Boris Gurevich, Это понятно, Борис, но с предложенным мной вариантом, снимок переходит в иное состояние в своём восприятии и пространство в своём ощущении значительно увеличивается, оно просто становится другим и , возможно, не привычным для автора... Своим снимком, по закону жанра, автор должен задать вопрос и никогда на него не отвечать, оставив всё на суд зрителя... В авторской редакции автор задал вопрос и сам-же на него ответил...((( Спасибо.
Vladimir Bayker 06 января 2026 15:11

@bayker

Владимир Ермолаев, Мне кажется, что нельзя настолько упрощать кадр, порезанный он годится только на сельскую выставку..)
Boris Gurevich, если обрезать так, как предлагает Владимир, то по смыслу будет совсем другой кадр.
Сувлехим Такац 06 января 2026 21:34

.

Почитал комментарии. Я ваще предлагаю сделать две фотографии : Вариант кадрирования Вариант кадрирования и Вариант кадрирования Вариант кадрирования Тогда их можно повесить вначале выставки одну и в конце выставки другую, а посередке оригинал. Получится очень стильно и современно. И никто возражать не будет.
Николай Бурдин 06 января 2026 22:43

@4zpsl

Почитал комментарии. Я ваще предлагаю сделать две фотографии : Вариант кадрирования Вариант кадрирования и Вариант кадрирования Вариант кадрированияВариант кадрирования Тогда их можно повесить вначале выставки одну и в конце выставки другую, а посередке оригинал. Получится очень стильно и современно. И никто возражать не будет.
Сувлехим Такац, А, ещё можно с обрезкой правой и левой стороны, кусочки отдельно с головой и отдельно с палкой, и устроить выставку одной полупроходной фотографии!  Улыбка
Ewa Strzelecka 06 января 2026 22:56

@ahcyh

Почитал комментарии. Я ваще предлагаю сделать две фотографии : Вариант кадрирования Вариант кадрирования и Вариант кадрирования Вариант кадрированияВариант кадрирования Тогда их можно повесить вначале выставки одну и в конце выставки другую, а посередке оригинал. Получится очень стильно и современно. И никто возражать не будет.
Сувлехим Такац, на пазлы порезать и пусть каждый сам себе укладывает)
Сувлехим Такац 06 января 2026 23:31

.

Сувлехим Такац, А, ещё можно с обрезкой правой и левой стороны, кусочки отдельно с головой и отдельно с палкой, и устроить выставку одной полупроходной фотографии!
Николай Бурдин, Да, тогда это уже уровень не то что села "Красный лапоть", но уже уездного города "Угрюмов стон".
Сувлехим Такац 06 января 2026 23:33

.

Сувлехим Такац, на пазлы порезать и пусть каждый сам себе укладывает)
Ewa Strzelecka, Гениально! Пазл, нарезка для коллажа и анилиновые красители для раскраски. Отличный стартап. И автора можно поддержать 1% от прибыли.
Vladimir Bayker 07 января 2026 01:21

@bayker

Сувлехим Такац, А, ещё можно с обрезкой правой и левой стороны, кусочки отдельно с головой и отдельно с палкой, и устроить выставку одной полупроходной фотографии!
Николай Бурдин, в кадре есть многоплановость. Чем больше можно нарезать самостоятельных кадров из работы, тем интересней сам кадр. Когда учился, задание такое давали, снять кадр, из которого можно было нарезать, три и более, самостоятельных кадра.
Закат на Санторини
06.01.2026 18:40
Фира
Vbi 100 (Vladimir) 06 января 2026 23:50

@vbi-100

Романтично! С Рождеством!
Mikhail 58, -Спасибо Михаил и вас с Рождеством!
Vladimir Nestertsov 06 января 2026 14:45

@nestertsov

Виктор Кириллов,

А воще ужасно , эта поза вывернутого наизнанку богомола , где здесь красота и грация , торчащие ребра , натянутые жилы мышцы бедра , быр...
Виктор Кириллов, Кто то обещал грацию? И прочие твои фантазии, для услады твоих рук?
Vladimir Nestertsov 06 января 2026 14:57

@nestertsov

Vladimir Nestertsov, имеешь полное авторское право, про правила я не говорил)
Zan Zanzib, Да, не говорил. Это для будущих читателей комментариев и для смотрителей за облеко морале). Это ка значок vogue)). Помнишь)? Стараюсь отпугивать заранее эстетов и борцов с ребрами)
Zan Zanzib 06 января 2026 15:17

Человек без страуса

Vladimir Nestertsov, помню..)
а навязчивых борцов за чужую нравственность и против рёбер, я просто баню,
здесь это удобно предусмотрено
Vladimir Nestertsov 06 января 2026 15:32

@nestertsov

Vladimir Nestertsov, помню..)
а навязчивых борцов за чужую нравственность и против рёбер, я просто баню,
здесь это удобно предусмотрено
Zan Zanzib, Спасибо!!!! Первый пошел)). Пусть свои опусы теперь пишет где нибудь в другом месте)) С новым годом и рождеством тебя!!!
Zan Zanzib 06 января 2026 23:28

Человек без страуса

Zan Zanzib, Спасибо!!!! Первый пошел)). Пусть свои опусы теперь пишет где нибудь в другом месте)) С новым годом и рождеством тебя!!!
Vladimir Nestertsov, спасибо, тебя тоже.. ))
05.01.2026 11:28
модель Ангелина Табакова
Андрей В. 06 января 2026 23:16

@qaz

Великолепная новогодняя фотосессия!!! Ангелина красавица.
Зимний вечер в сталинках
06.01.2026 03:09
Всех с Новым Годом и наступающим Рождеством!
Лилия Калантарян 06 января 2026 20:10

@liliamelik

Как я люблю эти дома! У нас рябины рядом с ними растут. Дома сносят, рябины спиливают
Scorpio
PRO
06 января 2026 22:26

@ihor

Лилия Калантарян, у нас их и не сносят  Пиво
3
127
44.45
15
Galina Balakhonova 06 января 2026 14:15

@galinna

Вот как хорошо, все умное, еще и красивое.
Nada 65 03, Мне тоже витрина понравилась бульками цвета:) осталось подождать только прохожих:)
Galina Balakhonova 06 января 2026 14:18

@galinna

Вот как хорошо, все умное, еще и красивое.
Nada 65 03, да, тут авторы -дядьки, которые щедрыми мазками плескают цвет - и вуаля:)
18
214
78.52
32
Boris Gurevich 06 января 2026 11:57

@bobus

Dis Сидент, пока искал образ в цвете, устали глазоньки, нажал на чб кнопку под фотой, сразу отпустило... успокоило... и моё предложение "может в чб", стало для меня не просто буквами...
Троицкий Андрей, Меня тоже не нужно агитировать за ЧБ фотографию, но здесь и я за цвет, в ЧБ все стало ненастоящее..
Троицкий Андрей 06 января 2026 12:19

@oooo

Троицкий Андрей, Доброго вечера, Андрей. Я никогда не задаю вопрос, что этим хотел сказать автор и про, что снимок..., мне это не интересно..., да и не правильно это... в творчестве. Для меня важно другое и в первую очередь форма снимка, а с ней здесь всё в полном порядке..., далее я полагаюсь на свои мироощущения... Представил себе снимок в ЧБ и всё пропало..., никакого развития..., просто информация... В цвете - же (авторский вариант) очень важен красный блик в левом (от зрителя) нижнем углу снимка и в значительной степени именно он (красный всполох) и сделал карточку, в своём отношении к другим цветовым решениям в кадре ... Тень похожая на человечка совсем ничего не значит и дополняет формальную линию в развитии, здесь могло быть всё, что угодно, не важно, тень от цветка или что-то ещё..., главное чтобы в этом месте что-то было... и конечный вариант целиком зависит от восприятия зрителя... Спасибо.
Владимир Ермолаев, про ваш вариант образа не понял... Из цвета мне здесь красный как вариант пещерного огня отсвета и наскальной живописи им освещенной.
Троицкий Андрей 06 января 2026 12:21

@oooo

Троицкий Андрей, этож сансет и как моня представить себе сие явление без цвета ась = кста терпеть ненавижу каменты типа 'с настроением' но тут как раз цвет и задаёт настрой
Dis Сидент, закатная что ли? кому как, у вас настрой и меня напряг...
Троицкий Андрей 06 января 2026 12:23

@oooo

Троицкий Андрей, Меня тоже не нужно агитировать за ЧБ фотографию, но здесь и я за цвет, в ЧБ все стало ненастоящее..
Boris Gurevich, можно немного прояснить, что имеется ввиду ненастоящее...
Boris Gurevich 06 января 2026 12:54

@bobus

Boris Gurevich, можно немного прояснить, что имеется ввиду ненастоящее...
Троицкий Андрей, Если бы я мог объяснить все свои ощущения.... Наверное в данном случае важно ощущение тепла, оранжевого цвета, атмосфера, которая теряется в ЧБ варианте.
Троицкий Андрей 06 января 2026 13:05

@oooo

Троицкий Андрей, Если бы я мог объяснить все свои ощущения.... Наверное в данном случае важно ощущение тепла, температуры оранжевого цвета, температура, которая теряется в ЧБ варианте.
Boris Gurevich, ааа, понял... температуры тут хоть отбавляй согласен...) Тут мультик недавно прорекламировали... Как поймать кляксу назывался... дети кляксу в нарисованном мире искали.. так там они Робинзона Крузо повстречали... И такие ему в лоб... Вы кляксу тут не видали... А из-за дверного косяка негр Пятница... бооооязно так выглядывает...)
Я к чему это... Вот этот Пятница тут температуры и нагнал, пока Робинзону хавчик в чане том готовил... а может и у людоедов тот хавчик отбил...)
пс.. я ж не против цвета... мне в чб приятней ее видеть, вот и всё...
Boris Gurevich 06 января 2026 13:08

@bobus

Boris Gurevich, ааа, понял... температуры тут хоть отбавляй согласен...) Тут мультик недавно прорекламировали... Как поймать кляксу назывался... дети кляксу в нарисованном мире искали.. так там они Робинзона Крузо повстречали... И такие ему в лоб... Вы кляксу тут не видали... А из-за дверного косяка негр Пятница... бооооязно так выглядывает...)
Я к чему это... Вот этот Пятница тут температуры и нагнал, пока Робинзону хавчик в чане том готовил... а может и у людоедов тот хавчик отбил...)
пс.. я ж не против цвета... мне в чб приятней ее видеть, вот и всё...
Троицкий Андрей, Хм..., мне многие карточки приятно не видеть совсем, не только в ЧБ. Понимаю, что подобный оранжевый может даже злить, но здесь он нужен. Личное мнение, разумеется.
3
128
40.05
18
Владимир Ермолаев 06 января 2026 12:56

@jazzfoto

Доброго вечера, Юрий. Хорошая картинка... Я бы рекомендовал всем повнимательней отнестись к данному автору. На мой взгляд, автор этого заслуживает. Спасибо.
Зимний пейзаж на запотевшем окне
06.01.2026 10:30
1
106
73.38
18
Троицкий Андрей 06 января 2026 12:52

@oooo

Чутка до степановских пейзажей конечно не дотягивает, но весьма серьёзная конкуренция...)
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть