Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Портрет!
3
1218
5.58
4
nelenin 20 сентября 2013 06:48

Сдесь и сейчас

свет не удачный, от куда то сверху, соответственно дает тени такие же под носом губой и надбровными дугами.
Макушка конечно красивая у второй девушки, но хотелось бы увидеть ее лицо
По поводу пальцев торчащих из контура лица, ни чего не могу придумать %)
и точка съемки высоковата
как то так  Неуверенность
7
747
0.54
1
SashaS 18 сентября 2013 23:19

@sashas

Обычное фото из альбома "Путешествия" без названия. Что именно нужно покритиковать?
deleted 19 сентября 2013 01:07

Если вы еще здесь, значит ФОТОГРАФЫ идут к вам!

критикую)))
...я бы выровняла перспективу в верхней части кадра, чтобы линии дома справа и афиш слева были вертикальными. и может чуть больше выделить горящие окна, чтобы они перекликались с афишами... мне кажется, при таких изменениях работа бы заиграла... хотя и так фото приятное.
Qwerty 19 сентября 2013 01:22

сладостей не ждите

Melissa Schwarz, играйтесь лучше с куклами Греметь тазиком
Павел Нагин 15 сентября 2013 00:01

@gfify1980

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Таких изгибов (в обратную сторону) лучше избегать, смотрится неестественно.
Артур и Маша
47
4206
26.97
28
Alexey_ND 11 сентября 2013 08:09

@alexey_nd

Любая) почему лав стори не ценятся в фк)
Средний возраст - старые пердуны.
Красивая работа. Интересный реквизит. Великолепная тональность.
А что у вас за техника?
Odelena 11 сентября 2013 08:39

дачница-домохозяйка

Alexey_ND,
Средний возраст - старые пердуны.
аргумент, конечно, убойный, ничего не скажешь. А почему старые пердуны не должны ценить лавстори? Лавстори ценят только молодые жеребцы?
Евгений Кудин 11 сентября 2013 09:11

@zheka_kudin

Здесь не ценят лав стори потому, что здесь ценят всякие там размазанные заборы, лица, стены, кондишены на стенах.... Для них лав стори сильно круто. Проще сфотать всякую ерундовинку и сделать в чб и поместить в белую рамочку с черной каемочкой...)
Лариса Колесникова 11 сентября 2013 09:25

@seamstress

Здесь не ценят лав стори потому, что здесь ценят всякие там размазанные заборы, лица, стены, кондишены на стенах.... Для них лав стори сильно круто. Проще сфотать всякую ерундовинку и сделать в чб и поместить в белую рамочку с черной каемочкой...)
Евгений Кудин,читая ваши наблюдения-выводы...невольно вспоминаешь слова Марины Глебовой..
" а это ещё один случай, когда человек пусть говорит сам с собой.
Таких случаев на сайте немного, эти два самыелучшенезатрагиваемые ;)"

от себя добавлю...вы третий случай.
с чем я вас и поздравляю!
Ашот 11 сентября 2013 09:26

@ashot

Леша Калиновский, Alexey_ND, Евгений Кудин, В Вашем представлении
лав стори
выглядит именно так?
Алексеенко Алексей Николаевич 11 сентября 2013 09:51

圈發生的廢話

Любая) почему лав стори не ценятся в фк)
Средний возраст - старые пердуны.
Красивая работа. Интересный реквизит. Великолепная тональность.
А что у вас за техника?
Alexey_ND, смеялсо до колик Смех Вы уж определитесь либо средний возраст, либо старые пердуны Смех критика ваша понравилась , особенно прилагательные "красивая, интересный, великолепная".. вроде и ни о чем и прогнулись в полный рост Смех а то что данный кадр яркий пример китча и ширпотреба не хотите сказать? и его реально не спасут прилагательные и техника... мы может и пердуны, но тогда ваше восприятие на уровне первоклассника.. я , кстати, очень бы не хотел себе лично, такое лав стори.. именно из-за ярковыраженного штампа...
Mono 11 сентября 2013 09:53

Зритель

Евгений Кудин, хочу надеяться, что тут все же есть люди уважающие и ценящие настоящую, творческую фотографию.
Odelena 11 сентября 2013 10:04

дачница-домохозяйка

Алексеенко Алексей Николаевич, а я хочу заступиться за этот снимок. Штамп, ширпотреб - да. Но в своем роде вполне не стыдный для портфолио свадебного фотографа. Я б не отказалась от такого снимка, только без реквизита. Ну или обыграть этот реквизит по-другому.
Алексеенко Алексей Николаевич 11 сентября 2013 10:05

圈發生的廢話

Алексеенко Алексей Николаевич, а я хочу заступиться за этот снимок. Штамп, ширпотреб - да. Но в своем роде вполне не стыдный для портфолио свадебного фотографа. Я б не отказалась от такого снимка, только без реквизита. Ну или обыграть этот реквизит по-другому.
Odelena, для портфолио да.. согласен с вами..где-то что-то подправить и вполне... но массовый зритель обычно хочет именно китча... такова жизнь..
Odelena 11 сентября 2013 10:09

дачница-домохозяйка

Алексеенко Алексей Николаевич, так отож... приходится соответствовать, если хочешь быть востребован массами
Алексеенко Алексей Николаевич 11 сентября 2013 11:22

圈發生的廢話

Любая) почему лав стори не ценятся в фк)
Средний возраст - старые пердуны.
Красивая работа. Интересный реквизит. Великолепная тональность.
А что у вас за техника?
Alexey_ND, смеялсо до колик  Вы уж определитесь либо средний возраст, либо старые пердуны  критика ваша понравилась , особенно прилагательные "красивая, интересный, великолепная".. вроде и ни о чем и прогнулись в полный рост  а то что данный кадр яркий пример китча и ширпотреба не хотите сказать? и его реально не спасут прилагательные и техника... мы может и пердуны, но тогда ваше восприятие на уровне первоклассника.. я , кстати, очень бы не хотел себе лично, такое лав стори.. именно из-за ярковыраженного штампа...
Алексеенко Алексей Николаевич, А какое вы себе хотели лав стори)
Леша Калиновский, вы решили на мне подзаработать? Улыбка
Леша Калиновский 11 сентября 2013 11:27

@glubina89

Меня всегда было интересно распределения рейтинга в фк, бывают никчемные портреты с добавлением кучи шума имеют огромный рейтинг а хорошие портреты снятые действительно хорошо нет)Тут типо чем хуже снимок тем больше фотограф над ним думал и влаживадл тайный смысл) но это мое мнени, говорю не про свои работы а в целом) не хочу ни кого обидеть ценю любое творчество0
Алексеенко Алексей Николаевич 11 сентября 2013 11:33

圈發生的廢話

Любая) почему лав стори не ценятся в фк)
Средний возраст - старые пердуны.
Красивая работа. Интересный реквизит. Великолепная тональность.
А что у вас за техника?
Alexey_ND, смеялсо до колик  Вы уж определитесь либо средний возраст, либо старые пердуны  критика ваша понравилась , особенно прилагательные "красивая, интересный, великолепная".. вроде и ни о чем и прогнулись в полный рост  а то что данный кадр яркий пример китча и ширпотреба не хотите сказать? и его реально не спасут прилагательные и техника... мы может и пердуны, но тогда ваше восприятие на уровне первоклассника.. я , кстати, очень бы не хотел себе лично, такое лав стори.. именно из-за ярковыраженного штампа...
Алексеенко Алексей Николаевич, А какое вы себе хотели лав стори)
Леша Калиновский, вы решили на мне подзаработать? 
Алексеенко Алексей Николаевич, Ну можно попробывать)))
Леша Калиновский, неее... я гад натуральный Смех
Леша Калиновский 11 сентября 2013 11:40

@glubina89

Леша Калиновский, а что есть хорошо?
Mono, Ну это конечно философский вопрос)Поэтому особо ни с кем не ругаюсь по этому поводу)Просто заметил тенденцию) Шум это хорошо и круто на пленочной фотографии по мне так)
Mono 11 сентября 2013 11:43

Зритель

Леша Калиновский, нет не хорошо и не круто, если нет идеи, нет фотографии. А у нее свой язык, свои выразительные средства.
SashaS 11 сентября 2013 13:26

@sashas

Я тоже заступлюсь за эту работу. Не стыдно, не пошло, жизненно. Не "загажена" фотошопом и это самое главное.
Alexey_ND 12 сентября 2013 00:33

@alexey_nd

аргумент, конечно, убойный, ничего не скажешь. А почему старые пердуны не должны ценить лавстори? Лавстори ценят только молодые жеребцы?
Всякий раз попытка оценить непонятую шутку приводит к "кучевопросов". Да, да вот так я пошутил, а что?
Перечитайте отзывы, многим ли понравилась красивая работа? Нет идеи нет фото и т.д. Следующий шаг этих людей в сторону аптеки за преднизолоном. И уж точно кровь от лавстори у них не забурлит.
А мне, мне нравится оставаться первокласником, совершать маленькие шалости, и наслаждаться такими работами ... Ми ми ми.
Odelena 12 сентября 2013 00:53

дачница-домохозяйка

Alexey_ND, следуя вашей терминологии, "старые пердуны" уж точно пробовали что-то, слаще морковки, потому и кровь бурлит от другого. А первоклассникам можно и наслаждаться, у вас все еще впереди.
Леша Калиновский 12 сентября 2013 02:32

@glubina89

Alexey_ND, Все же повторю вопрос, для Вас ЭТО лавстори?
tramp, Для меня наверное да, это же одна фотка из серии, по мне лав стори должна быть именно таким по цвету и всему наполнению) Alexey_ND А что для вас лав стори?
Alexey_ND 12 сентября 2013 03:55

@alexey_nd

Alexey_ND, Все же повторю вопрос, для Вас ЭТО лавстори?
Про это фото. Определенно да.

лав стори выглядит именно так?
Тут я не понял, что значит "имено". Вы слишком "это стори" ограничиваете, не стоит.

Alexey_ND А что для вас лав стори?
Скорее всего это какая-то искорка между людьми. То, что отличает коллег по работе от влюбленных. Ну а "стори" это временная лент. В современной трактовке "лав стори" что-то до свадебное. Однако в жизни все интереснее и сложнее... Представте себе три фотки, он и она взявшись за руку в молодости, значительно старше и будучи стариками. В общем бывает и такое "лав стори".
Alexey_ND 12 сентября 2013 05:44

@alexey_nd

Выше я про тональность писал. Она мне пленочную напомнила. Вот пример подвернулся..
Леша Калиновский 13 сентября 2013 13:02

@glubina89

Odelena,про фотографию...
старые пердуны поэтому и не оценивают эту фотогрграфию, потому-что это не фотография!
Фото - свет, графия - рисование! Ну и плюс идея, конечно. А на этом фото - свет никакой, рисование - никакое, идея - никакая! Плюс ко всему - где кисти рук? (самая важная деталь), где эмоции? (закрытые глаза не счет) Расчет на желтый цвет разве - что...
Только не вздумайте обижаться, - вытаскивать бревна из глаз - тяжкий труд...
Александр Ванеев, Прям так уж и ни какой свет)И почему нет идеи, какая она должна быть вобщее,эмоции этих ребят вам не известны вы же их не знаете)Обид я в большей степени коммерческий фотограф и рассчитываю на коммерческий успех проектов, а это фото вполне подходит)
2
725
1.10
2
Mono 13 сентября 2013 08:40

Зритель

Catherrine, ну, неплохо. Но как то очень уж напоминает фотообои. Вот у Родни Смита...  Смущенный
08.09.2013 01:07
3
1032
4.08
3
Alexey_ND 10 сентября 2013 14:29

@alexey_nd

Да что тут сказать... мне нравится. Красивая модель, красиво свет лег и тень, есть чуство меры. Хотя, может скинтон потеплее, именно зеленоватый рефлекс на правом плече и руке на фоне красноватых тонов в тенях.

Подскажите, каким объективом снимали? На одной фото из серии, с "киношным" форматом, бокэ понравилось.
Очарование грусти
08.09.2013 21:37
Портрет
8
416
0.00
0
Sergey Podleshchuk 09 сентября 2013 00:19

@sebic

ИМХО фокус на кончике носа  Неуверенность
ну и кадрирование не нравится, слишком плотно
Fighter 09 сентября 2013 02:54

@fighter_1964

Спасибо, мне все интересно. ценны любые замечания, особенно если они подтверждают мои задумки. Я экспериментирую. (это бретелька от сарафана, но спасибо за меткий глаз) Улыбка
Alexey_ND 10 сентября 2013 14:04

@alexey_nd

Творческую мысль, идею фото, прокомментировать сложно. А вот техническую сторону попробую.

Много фотошопа, это минус, особенно с учетом, что работа в фотошопе слабая. Даже без увеличения видно, фон вырезан грубо, т.е. видно, что вырезан. О ресницах уже писали. С ними мне вообще не ясно...

Нет резкости. Если бы фокус был на кончике носа ближнее к нам плечо попало бы в ГРИП, а оно не попало. Следовательно, проблема в шевеленке, дрогнула рука. Если для кожи смаз может оказаться выгоден (маскирует некоторые изъяны), то для прядей волос, губ и особенно глаз это недопустимо.

Цвет кожи, тут нельзя советовать конкретно, но не очень. Все решает общая колористика кадра, иногда и неожиданный оттенок смотрится гармонично и "вкусно".

Композиция. Главный объект съемки не по центру - это даже хорошо но... Модель в пол оборота к нам. Торс "смотрит" влево, следовательно и свободное поле уместнее разместить слева.

Обрезка сверху, или режьте макушку или оставляйте сверху больше, в зависимости от композиции.

Свет в лоб плохо. Тут уместно об этом говорить т.к. фото смотрится как студийное. Пересветов вроде нет, но нет и теней, изображение плоское. Боковая засветка придаст объем.

Работа с моделью. Плечо смотрится не очень и т.д. уже писали

Эмоция на лицэ, хоть какая, хоть самая легкая преобразит снимок.

Что же мы снимаем... платок или человека. По сравнению с платком женщина бледна. Как минимум накрасить губы. Можно придать лицу насыщенности. Можно в фотошопе.

А в остальном все вроде хорошо. Модель красавица и если вы хорошо знакомы, при желании, можно переснять.
Надеюсь немного помог.
Сакович Дмитрий 10 сентября 2013 01:53

@dwadwadwa

Эта часть получилась тяжелой Вариант кадрирования Вариант кадрирования - возможно если бы модель выпрямила правую ногу появился бы просвет и облегчил ту часть снимка к которой по законам пересечения множества линий (колено, локоть и т.д.) смещено внимание. Диагональ, перспектива, классное гармоничное цветовое решение и старение хорошо показаны в Работе.
26.08.2013 02:24
Крым Эпохальный "Новый Свет" Мыс "Капчик"
Сакович Дмитрий 26 августа 2013 02:24

@dwadwadwa

С правой стороной не пойму как обойтись (вертикальное расположение не легло на душу)? Рекомендации все переснять Улыбка принимаются, если подскажете как лучше переснять.
Андрей К 26 августа 2013 05:45

@fototermos

У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо - песнь заводит,
Налево - сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;...

Всё есть, только русалки не видно).
Как по мне, так не хватает немного резкости и цвета, а так класс!
Ну и вариант кадрирования:
Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Борис Беленький 05 сентября 2013 02:03

@b-bel

Совершенно изумительное фото, я бы посветлее сделал темный передний план.
Сакович Дмитрий 05 сентября 2013 02:37

@dwadwadwa

Борис Беленький, Большое спасибо за совет! Согласен насчет переднего плана - он действительно заслуживает лучшего света. Тем более что я его специально затемнял - ловил огненную змейку на стволе в развитии или унисон света на горе (на заднем плане) - чтобы лучше поймать на темном фоне контрастом выделил (или не выделил? уже сомневаюсь). Однако много объяснений - значит не довел до нужной кондиции  Неуверенность
Спасибо за внимание Пиво
30.08.2013 12:13
В Риме встретил молодого священника в Пантеоне, который до того как стать христианским - был языческим храмом.... вот такая метаморфоза
Alinathirteen 02 сентября 2013 20:48

@alinathirteen

при первом взгляде на работу не видишь священника. видишь светский раут и человека, который с чуть презрительной, чуть поощряющей ухмылкой наблюдает за происходящим. так что в первую секунду кажется, что описание и название высветились по ошибке)
а в целом работа отличная. только мужчина в клетчатой рубашке лишний)
Mono 02 сентября 2013 07:13

Зритель

Несколько неуверенное кадрирование. Сверху можно "подрезать". Слишком искусственный характер изображения и высветленное лицо не добавляют ничего образу.
СВЕТОДИОДИК
26.08.2013 20:50
МУХА
Shevchenko Taras 27 августа 2013 09:11

@shevchenko_taras

Отличное макро!, что тут критиковать то?! Есть круче, есть хуже и есть "супермакро" Улыбка  Улыбка Согласен с Sergei Khariton, Гляньте фотки Иры Фурашевой
ХИЩНЕЦ И РАССВЕТ
20.08.2013 20:14
Клоп-хищнец
Utro Vechera 20 августа 2013 21:28

@utrovechera

Прошу критики.
Fummigor, рамку и копирайт в топку.
В остальном - для определённых целей имеет право быть. Технично, не спорю. Вот еще бы и соответствие формата кадра чтобы было изображение. Неформатное.
Fummigor 21 августа 2013 04:38

@fummigor

При просмотре рассвет не ощущается, хотелось бы пошире. Технка, как всегда - на высоте.
Вадим Кондратьев, Действительно, трудно ощутить рассвет, так он сквозь деревья.А по поводу "пошире" я в полной растерянности: в макро это понятие крайне редко применяемое, КМК.Но тут все настоящее, включая солнце, и снято в поле на краю лесополосы.Спереди подсветка макровспышкой.
Fummigor 21 августа 2013 05:11

@fummigor

Прошу критики.
Fummigor, рамку и копирайт в топку.
В остальном - для определённых целей имеет право быть. Технично, не спорю. Вот еще бы и соответствие формата кадра чтобы было изображение. Неформатное.
янепрощаюсь, Что ж так сурово... Просто страху нагнал...    Ну, хоть "имеет право быть"...
Fummigor, я ведь еще отметил, что технично) эээх
янепрощаюсь, Не вели казнить!.. Интересно, а как с критикой "на полную" в собственный адрес?: побаиваюсь я неадекватов.Посмотрел портреты, кое-что написал, но, если честно, хотелось написать гораздо больше... побоялся.
Utro Vechera 21 августа 2013 05:21

@utrovechera

Прошу критики.
Fummigor, рамку и копирайт в топку.
В остальном - для определённых целей имеет право быть. Технично, не спорю. Вот еще бы и соответствие формата кадра чтобы было изображение. Неформатное.
янепрощаюсь, Что ж так сурово... Просто страху нагнал...    Ну, хоть "имеет право быть"...
Fummigor, я ведь еще отметил, что технично) эээх
янепрощаюсь, Не вели казнить!.. Интересно, а как с критикой "на полную" в собственный адрес?: побаиваюсь я неадекватов.Посмотрел портреты, кое-что написал, но, если честно, хотелось написать гораздо больше... побоялся.
Fummigor, можно высказывать самый большой негатив и поливать по полной) уверяю в своей адекватности)
Mono 21 августа 2013 06:49

Зритель

Согласен, что лого и рамочка не добавляют снимку ничего. Ну и кажется, что стандартный вертикальный формат был бы более уместен.
Все долго в голове вынашивала идею фотографий в стиле кадров кино. Думала,как же это делается... на ваш суд выставляю..
3
1028
2.26
3
Ovis 19 августа 2013 11:25

@ovis

Мария Шереметьева,
как я выросла с того момента...
если только в обработке чутка....... фотка на уровне всего того, что вы тут ранее выкладывали.. Если так охота снимать людей, вы бы для начала парочку академ портретов сняли, постановочных и статичных, а потом уже все остальное.
Mono 19 августа 2013 11:44

Зритель

Мария Шереметьева, ну как, выросли только в желании.
18.08.2013 21:55
Красиво
37
5471
18.79
18
Лариса Колесникова 19 августа 2013 07:05

@seamstress

какая чудно дивная красотища!!! автору удалось схватить выдающийся момент зарождения нового дня, ежедневное событие автор увидел как великий акт творения и передал его на все 100 процентов. Дыхание перехватывает и душат слезы восторга от созерцания данной картины. Я не оговорился именно картины, т.к. по силе воздействия ее можно приравнять к величайшим шедеврам живописи. Лучики света призывно рвущиеся с экрана зовут и манят к себе, притягивают в пространство кадра и зритель полностью уходит туда подобно травинкам, так удачно увиденным автором, которые тоже рвутся к солнцу, восторженно принимая и участвуя в акте творения природы. Туманная дымка подчеркивает атмосферу чуда, перенося нас в другой, параллельный мир света и добра. Особо хочется отметить талантливо сделанный копирайт, который не лезет в глаза и емок и краток.. В общем можно поздравить автора с шедевром.
Алексеенко Алексей Николаевич,
НЕТ.
это не комментарий.
это шедевр вашего пера!
БРАВО!!!

ЗЫ.
учитесь.. наши медовые товарищи!)
Mono 19 августа 2013 07:30

Зритель

Конечно красиво! Солнце через ветви жжет, все по центру, туман! То, что надо!  Супер
Mono 19 августа 2013 07:31

Зритель

Алексеенко Алексей Николаевич, шедевральный снимок подкреплен не менее замечательным комментарием и, конечно же, оценкой "10" - "Лучше не бывает"!
Павел Нагин 19 августа 2013 08:05

@gfify1980

какая чудно дивная красотища!!! автору удалось схватить выдающийся момент зарождения нового дня, ежедневное событие автор увидел как великий акт творения и передал его на все 100 процентов. Дыхание перехватывает и душат слезы восторга от созерцания данной картины. Я не оговорился именно картины, т.к. по силе воздействия ее можно приравнять к величайшим шедеврам живописи. Лучики света призывно рвущиеся с экрана зовут и манят к себе, притягивают в пространство кадра и зритель полностью уходит туда подобно травинкам, так удачно увиденным автором, которые тоже рвутся к солнцу, восторженно принимая и участвуя в акте творения природы. Туманная дымка подчеркивает атмосферу чуда, перенося нас в другой, параллельный мир света и добра. Особо хочется отметить талантливо сделанный копирайт, который не лезет в глаза и емок и краток.. В общем можно поздравить автора с шедевром.
Алексеенко Алексей Николаевич, Огромное вам мерси Любовь во мне аж гордость заиграла, что такую шедевру заснял. Спасибо за оценку и рек Любовь  Любовь  Любовь
Павел Нагин 19 августа 2013 08:14

@gfify1980

А-а,это шантаж
, Helga Kyrc,нет это не шантаж, взамен вы получите медовые реки и море положительных эмоций
Malakhov
PRO
19 августа 2013 09:18

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

какая чудно дивная красотища!!! автору удалось схватить выдающийся момент зарождения нового дня, ежедневное событие автор увидел как великий акт творения и передал его на все 100 процентов. Дыхание перехватывает и душат слезы восторга от созерцания данной картины. Я не оговорился именно картины, т.к. по силе воздействия ее можно приравнять к величайшим шедеврам живописи. Лучики света призывно рвущиеся с экрана зовут и манят к себе, притягивают в пространство кадра и зритель полностью уходит туда подобно травинкам, так удачно увиденным автором, которые тоже рвутся к солнцу, восторженно принимая и участвуя в акте творения природы. Туманная дымка подчеркивает атмосферу чуда, перенося нас в другой, параллельный мир света и добра. Особо хочется отметить талантливо сделанный копирайт, который не лезет в глаза и емок и краток.. В общем можно поздравить автора с шедевром.
Алексеенко Алексей Николаевич, Я плакалЪ  Любовь
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть