Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Александр Чумаков 13 января 2026 08:45

@chum2006

Александр Чумаков,
А че Горбачев , Горбачев предлагал сохранить СССР , модернизировать экономику , дать больше экономической самостоятельности республикам , местное самоуправление развивать , демократию , гласность культивировать , частные инициативы , кооперативы , " новый НЭП " большинство на референдуме за это и проголосовало , получись все это мы бы щас и амерекосов и китайцев обогнали по всем показателям , и показали бы всему миру преимущество СОЦИАЛИЗМА . Потому мировой капитал и выбрал предателя ельцина , тонко сыграл на его амбициях . Если б Ельцина выбрали Генсекретарем КПСС он бы и продолжил верно служить партии , а тут его прокатили с его популистскими прожектами , он и обиделся " так не доставайся же ты никому .." и пошел к Бушу в услужение за 30 окорочков куриных.
Виктор Кириллов, опять Вам двойка, Виктор. Воспользуюсь Вашими словами "мировой капитал выбрал" ещё Андропова, а потом его ставленника Горбачева. А если о развале СССР, то начинайте с Хрущева. Но это только субъективные факторы, а объективная реальность - это (рано или поздно) падение плановой экономики без частной собственности и её режима с лозунгами социализма.
Виктор Кириллов 13 января 2026 09:45

@vixtur

Виктор Кириллов, опять Вам двойка, Виктор. Воспользуюсь Вашими словами "мировой капитал выбрал" ещё Андропова, а потом его ставленника Горбачева. А если о развале СССР, то начинайте с Хрущева. Но это только субъективные факторы, а объективная реальность - это (рано или поздно) падение плановой экономики без частной собственности и её режима с лозунгами социализма.
Александр Чумаков,
А вам кол Александр по политэкономии , плановая экономика это преимущество социалистической системы , а не выдержала она конкуренции с капитализмом потому , что социальные программ на весь социалистический лагерь " братских стран " не могла в одиночку вытянуть .А частная собственность при современном социализме не отрицается , только не на природные общенациональные богатства , газ нефть лес недра реки , ради бога строй с отцом Федором свой свечной заводик и обогащайся , лет через 150 в пятом поколении накопите капитал и можете масштабироваться до регионального значения , стать поставщиками свечей РПЦ гундяева , его императорского двора., только к Норильскому никелю не должно быть доступа частных лиц , это стратегическое сырье , почему в ВОВойну Гитлер элитные свои егерские и альпийские дивизии положил в заполярье , за тот же никель , а Дерипаска какой то не понятно почему им распоряжается как своими карманными деньгами , то амерекосам в карты проиграет , то на девушек в куршавелях потратит.
Александр Чумаков 13 января 2026 10:46

@chum2006

Александр Чумаков,
А вам кол Александр по политэкономии , плановая экономика это преимущество социалистической системы , а не выдержала она конкуренции с капитализмом потому , что социальные программ на весь социалистический лагерь " братских стран " не могла в одиночку вытянуть .А частная собственность при современном социализме не отрицается , только не на природные общенациональные богатства , газ нефть лес недра реки , ради бога строй с отцом Федором свой свечной заводик и обогащайся , лет через 150 в пятом поколении накопите капитал и можете масштабироваться до регионального значения , стать поставщиками свечей РПЦ гундяева , его императорского двора., только к Норильскому никелю не должно быть доступа частных лиц , это стратегическое сырье , почему в ВОВойну Гитлер элитные свои егерские и альпийские дивизии положил в заполярье , за тот же никель , а Дерипаска какой то не понятно почему им распоряжается как своими карманными деньгами , то амерекосам в карты проиграет , то на девушек в куршавелях потратит.
Виктор Кириллов, демагогия (отстаивание ложных истин) - это Ваш конёк, Виктор. Но здесь-то вообще всё свалили в кучу, и по патриарху и РПЦ, как всегда, проехались.
Виктор Кириллов 13 января 2026 11:10

@vixtur

Виктор Кириллов, демагогия (отстаивание ложных истин) - это Ваш конёк, Виктор. Но здесь-то вообще всё свалили в кучу, и по патриарху и РПЦ, как всегда, проехались.
Александр Чумаков,
Не демагогия , просто для краткости тезисно , не могу же я для вас здесь ликбез на сорока страницах мелким шрифтом. И в кучу свалил , потому что все так у нас и происходит всегда , нам же всякий раз после очередного передела и дележа ворованного сверху объясняют , что это все для нашего же блага , народ темен , ленив , без барина и твердой сталинской руки избалуется сопьется , не надо вам всех этих демократий и либеральных извращений , ну а РПЦ как верная прислужница власти всегда это обоснует, Православие Самодержавие Народность.
Виктор Кириллов 14 января 2026 01:34

@vixtur

и по патриарху и РПЦ, как всегда, проехались.
Александр Чумаков,
Ирина прошу прощение за наш спонтанный дискурс под вашей фотографией , случайно получилось , извините за посторонний треп ))
Так вот Александр , я вчера наткнулся на лекцию о религии в современном мире А. Дугина , грамотная доходчивая , логичная , во многом я с ним согласен , и даже с предложением вернуть Россию к традиционному православному пути , где бы религия стала ЦЕНТРОМ возрождения , где бы все строилось вокруг нее , само государство , политика , культура , образование , наука даже , тоже может быть после религии . Один пассаж только меня покоробил , это все должно быть реализовано единым
"пакетом " , отсюда нельзя ничего изъять или добавить новое модернистское , непременно надо обращаться к людям более приближенным к Богу , к Церкви , высшему духовенству , монарху , именно он так и сказал , монарху ! Церковь реально считает себя " приближенной к Богу " во как , прям как в армии, по штатному расписанию, Патриарх Первый , за ним Монарх, потом рядовые депутаты госдумы и священники
Александр Чумаков 14 января 2026 01:45

@chum2006

и по патриарху и РПЦ, как всегда, проехались.
Александр Чумаков,
Ирина прошу прощение за наш спонтанный дискурс под вашей фотографией , случайно получилось , извините за посторонний треп ))
Так вот Александр , я вчера наткнулся на лекцию о религии в современном мире А. Дугина , грамотная доходчивая , логичная , во многом я с ним согласен , и даже с предложением вернуть Россию к традиционному православному пути , где бы религия стала ЦЕНТРОМ возрождения , где бы все строилось вокруг нее , само государство , политика , культура , образование , наука даже , тоже может быть после религии . Один пассаж только меня покоробил , это все должно быть реализовано единым
"пакетом " , отсюда нельзя ничего изъять или добавить новое модернистское , непременно надо обращаться к людям более приближенным к Богу , к Церкви , высшему духовенству , монарху , именно он так и сказал , монарху ! Церковь реально считает себя " приближенной к Богу " во как , прям как в армии, по штатному расписанию, Патриарх Первый , за ним Монарх, потом рядовые депутаты госдумы и священники
Виктор Кириллов, ну это Вам к Дугину, Виктор.
И да. Броски экскрементов в свой адрес отношу на Ваше изысканное красноречие, а вот плевки в сторону патриарха и президента... Зачем это Вам?
Виктор Кириллов 14 января 2026 05:13

@vixtur

О, Мастер спас меня от уголовки , мерси . Александр вы успели прочитать о ваших непогрешимых ?
Александр Чумаков 14 января 2026 05:40

@chum2006

О, Мастер спас меня от уголовки , мерси . Александр вы успели прочитать о ваших непогрешимых ?
Виктор Кириллов, сообщение было удалено..., но прочитал. Так что прогиб  Смех засчитан в Ваш актив.
Виктор Кириллов 14 января 2026 05:53

@vixtur

Виктор Кириллов, сообщение было удалено..., но прочитал. Так что прогиб засчитан в Ваш актив.
Александр Чумаков,
Что за "прогиб " относительно ВАС я всегда был хорошего мнения , и относительно ваших "авторитетов"никогда не переобувался , я не могу уважать и доверять людям которые многократно откровенно врали МНЕ прям из телевизора , о чем имеется фактическая запись .
Александр Чумаков 14 января 2026 06:05

@chum2006

Александр Чумаков,
Что за "прогиб " относительно ВАС я всегда был хорошего мнения , и относительно ваших "авторитетов"никогда не переобувался , я не могу уважать и доверять людям которые многократно откровенно врали МНЕ прям из телевизора , о чем имеется фактическая запись .
Виктор Кириллов, Врали? Весь социализм в СССР это не сплошное, но очень большое враньё. И в том числе от этого вранья народ устал, и никто не вышел его (этот строй) защищать.
Геннадий Леонидович 13 января 2026 08:09

@zajnjuhfa

Великие всем известны, а это просто постановочное фото, не более того.
Master
PRO
13 января 2026 09:23

Master

Виктор Кириллов, вы вероятно подзабыли, что обсуждать модель моветон
Виктор Кириллов 13 января 2026 09:54

@vixtur

Виктор Кириллов, вы вероятно подзабыли, что обсуждать модель моветон
Master,
Ну а как тут соблюдешь это правило , фотографию же можно обсуждать , а на фотографии , портрет- модель , мой же автопортрет , где я с крылышками на пузырях лечу обсуждают , а девушки эти в стрингах на весь экран , с ними как быть , я ж не о них конкретно говорю , а о пошлятине которую фотограф вывалил на сайт , девушек моделей мне как раз то очень даже жалко , что они доверились такому мастеру .
M Y X O M O P 13 января 2026 11:09

@m_y_x_o_m_o_p

У меня впечатление, что это портрет перстня.
А пальцы на другой руке жалко - как-то уж совсем по-чайниковски их резанули.
M Y X O M O P 13 января 2026 11:11

@m_y_x_o_m_o_p

... мой же автопортрет , где я с крылышками на пузырях лечу ...
Виктор Кириллов, дык, и это автопортрет. Ну, это так, к слову.
Виктор Кириллов 13 января 2026 11:24

@vixtur

Виктор Кириллов, дык, и это автопортрет. Ну, это так, к слову.
M Y X O M O P,
Ну так всеравно ПОРТРЕТ , то есть ФОТКА , так как же ее обсуждать не касаясь того ЧТО и КАК изображено ??
Сергей Винтовкин 14 января 2026 06:04

@vintovkin

На какую фотографию не глянь на сайте, везде недовольные комментарии главных словоблудов сайта Виктора Кириллова и Мухомора))) Глядя на ваши работы ни чего удивительного и сногосшибательного я не увидел. Все обычное. Тем более у каждого фотографа свой стиль, нет одинаковых стилей у фотографов абсолютно. Мне некогда лазить по сайту и оставлять нехорошие комменты, я человек деловой и по мимо фотографии дел хватает. Знаете поговорку, Когда коту делать не чего он...... Улыбка
А к критике, особенно когда она конструктивна я очень даже положителен и всегда мотаю на ус, господа профессионалы)))
3
211
8.48
5
Яков Лесной 14 января 2026 05:41

@lesovyc

Модель: "Фотограф, а разрешение на съёмку у тебя есть?"
12.12.2025 21:30
PaparaZZi
1
179
5.84
3
Яков Лесной 14 января 2026 05:32

@lesovyc

Всё в мире перевернулось - ищут мальчика по вызову😃
flowers and rope
14.01.2026 00:29
https://www.instagram.com/victorianets_/ https://vk.com/victorianets
7
207
6.98
5
Виктор Кириллов 14 января 2026 05:27

@vixtur

Рабыня Изаура , классно , ну и розы тоже само собой
Да и еще облака , розовые на розовом !
Евгений S. 14 января 2026 05:16

@evgeny58

однако изгибы волнительны
Андрей Киселев, Где они - вот эти ? Вариант кадрирования Вариант кадрирования . Нмв не самая удачная работа автора , хотя если Кириллов молчит , значит я ошибаюсь и
значит прошу извинения за визит .
14.01.2026 02:33
2009.
Виктор Кириллов 14 января 2026 02:53

@vixtur

Эх .., как бы я хотел сам вот так же , по молодецки , в прошлом годе , снег от гаража чистил , потом всю весну радикулитом скрюченный проползал ))
Василий Чишко 14 января 2026 04:03

@vasiliy

Эх .., как бы я хотел сам вот так же , по молодецки , в прошлом годе , снег от гаража чистил , потом всю весну радикулитом скрюченный проползал ))
Виктор Кириллов, Апликатор на всю ж.... (я фото показывал) и будет счастие!  Улыбка
Виктор Кириллов 14 января 2026 05:04

@vixtur

Виктор Кириллов, Апликатор на всю ж.... (я фото показывал) и будет счастие!
Василий Чишко,
Ага , еще в кино я видел кирпич хорошо раскаленный на костре помогает напрочь забыть о радикулите на все время реабилитации в ожоговом стационаре
14.01.2026 02:06
2
100
40.51
18
Вячеслав Feo67 14 января 2026 04:51

@feo67

Больше на галактику похоже.... Номерная, имеет форму и границы, есть аналог черной дыры немного не в центре. Нет, не вселенная....
Galina Balakhonova 14 января 2026 05:04

@galinna

Больше на галактику похоже.... Номерная, имеет форму и границы, есть аналог черной дыры немного не в центре. Нет, не вселенная....
Вячеслав Feo67, а да, мне нравится ход ваших мыслей:)
Старый Новый год!
14.01.2026 00:10
Много счастливых дней в Новом году!
Ser Ti 14 января 2026 01:46

@ser-ti

Владимир Митин, Благодарю! Приятно, что "словами" прокомментировали, а то у нас часто слова находятся только чтобы гадость сказать! Здоровья и творческих удач в Новом году!
Ser Ti 14 января 2026 02:55

@ser-ti

Chumankina Tatiana, Очень приятно ваше внимание! Хорошего настроения в Новом году!
Зимние праздники...
12.01.2026 20:33
Зимние праздники...
Виктор Кириллов 13 января 2026 10:58

@vixtur

Вспоминаю далекие времена , когда у нас в деревенском бабушкином доме , и сундук и самовар был , и керосиновой лампой мы активно пользовались , но не помню что бы лампа у нас хоть раз была бы поставлена на сундук , сундук всегда был занят , на нем сидели лежали , а лампа стояла днем на подоконнике а вечером обычно на столе , зажженная а не просто так для красоты. И икебаны тоже всякие были , связки лечебной травы чая , и еловые на Рождество и вербные веточки на Пасху и березовые на троицу , но никогда я их не видел на сундуке .
Александр Чумаков 13 января 2026 23:00

@chum2006

Вспоминаю далекие времена , когда у нас в деревенском бабушкином доме , и сундук и самовар был , и керосиновой лампой мы активно пользовались , но не помню что бы лампа у нас хоть раз была бы поставлена на сундук , сундук всегда был занят , на нем сидели лежали , а лампа стояла днем на подоконнике а вечером обычно на столе , зажженная а не просто так для красоты. И икебаны тоже всякие были , связки лечебной травы чая , и еловые на Рождество и вербные веточки на Пасху и березовые на троицу , но никогда я их не видел на сундуке .
Виктор Кириллов, а шишки от кипариса на обычной ёлке в самоваре как растут видели, Виктор? Нет? Вот, Татьяна, нам такую возможность предоставляет.
И странно, что Вы хотите найти жесткие логические связи между предметами в натюрмортах.
Ну уж если хотите, то представьте, что это всё дети расставили, играя в свои игры, не всегда понятные взрослым.
Виктор Кириллов 14 января 2026 00:37

@vixtur

Ну уж если хотите, то представьте, что это всё дети расставили, играя в свои игры, не всегда понятные взрослым.
Александр Чумаков,
Да , дети это подходящее объяснение ,вот и лошадка тут , только лампа керосиновая совсем не детская игрушка , бабушка непременно деток строго отругает , не первый раз они уж такой натюрморт устраивают с пожароопасной штукой , да и дедушке без самовара новогодние праздники не веселы .

Да чуть не забыл , это кажется ДЕМАГОГИЯ у вас называется , натягивание совы на лампу
Александр Чумаков 14 января 2026 00:57

@chum2006

Ну уж если хотите, то представьте, что это всё дети расставили, играя в свои игры, не всегда понятные взрослым.
Александр Чумаков,
Да , дети это подходящее объяснение ,вот и лошадка тут , только лампа керосиновая совсем не детская игрушка , бабушка непременно деток строго отругает , не первый раз они уж такой натюрморт устраивают с пожароопасной штукой , да и дедушке без самовара новогодние праздники не веселы .

Да чуть не забыл , это кажется ДЕМАГОГИЯ у вас называется , натягивание совы на лампу
Виктор Кириллов, не знал, что Вы, Виктор Ильич, ещё и пожарный инспектор... Тогда вообще тут на сайте всё застопорится.
Ну и так к слову, предположу, что слышали.
Лампа стояла на сундуке, но СВЕТА не давала. Лампу поставили на подоконник (как у Вас в тексте) и она дала.
Виктор Кириллов 14 января 2026 01:13

@vixtur

Виктор Кириллов, не знал, что Вы, Виктор Ильич, ещё и пожарный инспектор... Тогда вообще тут на сайте всё застопорится.
Ну и так к слову, предположу, что слышали.
Лампа стояла на сундуке, но СВЕТА не давала. Лампу поставили на подоконник (как у Вас в тексте) и она дала.
Александр Чумаков,
У меня ни ко всем натюрмортам такие придирки , в Красноперовских композициях лампы могут как у Алладина хоть летать , да и в ваших предметных экскрементах вполне присутствует ВНУТРЕННЯЯ ЛОГИКА , ибо СТИЛЬ диктует форму . А тут другое , тщательно собранное , ИСКУСТВЕННО расставленное по феншую , я уж не говорю , что эта композиция повторяется из раза враз , елка меняется на хризантемы , черемуха на можжевеловые веточки , и только лампа прибитая к сундуку всегда несет свой невидимый свет на алтарь натюрмортного искусства.
Александр Чумаков 14 января 2026 01:27

@chum2006

Александр Чумаков,
У меня ни ко всем натюрмортам такие придирки , в Красноперовских композициях лампы могут как у Алладина хоть летать , да и в ваших предметных экскрементах вполне присутствует ВНУТРЕННЯЯ ЛОГИКА , ибо СТИЛЬ диктует форму . А тут другое , тщательно собранное , ИСКУСТВЕННО расставленное по феншую , я уж не говорю , что эта композиция повторяется из раза враз , елка меняется на хризантемы , черемуха на можжевеловые веточки , и только лампа прибитая к сундуку всегда несет свой невидимый свет на алтарь натюрмортного искусства.
Виктор Кириллов, да, можно согласиться, что это издержки массового производства у Татьяны Феденковой. Но среди этих сотен (если не тысяч) качественных этюдов можно обнаружить ну просто шикарные! работы.
Виктор Кириллов 14 января 2026 01:38

@vixtur

Но среди этих сотен (если не тысяч) качественных этюдов можно обнаружить ну просто шикарные! работы.
Александр Чумаков,
Согласен , масса интересных , которые мне самому нравятся без всяких оговорок , и техника исполнения и качество , и к СМЫСЛУ нет претензий.
Сергей Зарубин 14 января 2026 01:07

@zarubin

Все трое из одной компании , один видимо в карты проиграл...🤣
Зима в горах
11.01.2026 07:24
Крым
5
246
57.51
47
Голосов Петр 13 января 2026 09:14

@holasau_piotr

Не могу согласиться с серым облаком, инородное и по контуру выглядит вырезанным
Oleg Sonin 13 января 2026 22:29

@karburator

Не могу согласиться с серым облаком, инородное и по контуру выглядит вырезанным
Голосов Петр, Петя, я стараюсь не вмешиваться из-за поганого зрения.
уходящий год не принёс долгожданного чуда, так пусть в наступающем оно придёт в плановом порядке. всем любви, чтобы было к чему стремиться, и здоровья, чтобы позволяло двигаться.
3
211
97.52
37
Ю R A 13 января 2026 18:41

@juramos

Охох, вот это витрина) Классные чумаданчики, на любой вкус.
10.01.2026 11:22
.....
Аида 13 января 2026 15:37

@ztadj

Ах какой ,красовец Отличный портрет , Аида !
Zlobina Natalia, Спасибо, Наташа! Главное - он такой задорный.  Смех
Заполярные краски
13.01.2026 01:11
2
141
68.44
38
Надежда Майорова 13 января 2026 12:59

@5skbn

синева завораживает
Olga Novikova, Да, Оля, можно зависать надолго в созерцании... Удивительные краски.
Игра на барабане...
12.01.2026 23:53
Про Белую Русь.
M Y X O M O P 13 января 2026 12:04

@m_y_x_o_m_o_p

Назвать фотку игрой на барабане без барабана в кадре это такое себе.
Ещё можно, например, снять голову во весь кадр и назвать "Катание на коньках".
Старый плот. Октябрь
13.01.2026 07:12
Октябрьские зарисовки.
Владимир Vladimir 13 января 2026 10:42

@nnnvladimir

С настроением работа, Дмитрий.
Сюжет, композиция - !
под светом теплицы
13.01.2026 08:17
вечер на Дону
4
161
97.79
56
Владимир Vladimir 13 января 2026 10:40

@nnnvladimir

Хорошо владеете экспозицией, Виталий.
Композиция. цвет - !
Первый лёд
12.01.2026 17:25
Утро на реке
Vbi 100 (Vladimir) 13 января 2026 09:11

@vbi-100

Красиво!
Alex-55-boy,

нравится
Olga Novikova, -Спасибо друзья,рад что понравилось!
9
202
84.85
41
Boris Gurevich 13 января 2026 07:44

@bobus

Сувлехим Такац, под таким количеством "летающих Викторов Кирилловых" стремно ходить... очень... мало ли пескари на завтрак не очень у "них" в то утро премудрые попались...)
Троицкий Андрей, Думаете под голубями или лисицами безопаснее? А Виктор много не ест..))
Сувлехим Такац 13 января 2026 08:35

.

Сувлехим Такац, под таким количеством "летающих Викторов Кирилловых" стремно ходить... очень... мало ли пескари на завтрак не очень у "них" в то утро премудрые попались...)
Троицкий Андрей, От псичков, бывало, страдала одёжка, а один раз причёска. От Викторов - ни разу.
Boris Gurevich 13 января 2026 08:42

@bobus

Троицкий Андрей, От псичков, бывало, страдала одёжка, а один раз причёска. От Викторов - ни разу.
Сувлехим Такац, это на счастье, говорят. И еще вспомнолось "хорошо что коровы не летают"...
Татьяна В 13 января 2026 08:33

@magia

ни о чем...(
Olga Novikova, это фото, Ольга, о заснеженном городе, о сильной метели когда в 100 метрах уже мало что видно и автомобилисты поднимают щетки дворников своих машин, что бы те не прилипли с стеклу под снеговой шапкой, о метели, которая "заметает следы", а не "заваливает", как на вашей фотографии. С Рождеством вас, Ольга.
12.01.2026 09:26
3
100
22.60
13
Геннадий Леонидович 13 января 2026 08:17

@zajnjuhfa

Дык они ходят , как хотят, а он... От зависти.
13.01.2026 06:19
модель Юлиана Смирнова
Геннадий Леонидович 13 января 2026 08:13

@zajnjuhfa

Медленно и постепенно автор подготавливает публику к НЮ со своей Юлианой... А Ангелина, так и останется просто Моделью?
13.01.2026 01:19
15
159
56.72
24
Виктор Кириллов 13 января 2026 07:36

@vixtur

Виктор Кириллов, дайте пример "настоящей жизни"... хоть один... на худой конец художественно-вымышленный персонаж чоль какой... что бы было от чего, так сказать, отталкиваться... к чему, собственно, буквенная философия ваша клонит...
Троицкий Андрей,
Да их тыщи, и не вымышленных , настоящих героев папанинцев , первопроходцев , космонавтов , метростроевцев стахановцев покорителе крайнего севера и юга , пионеров героев , Н Островский Павел Корчагин Мересьев Чапаев и ДАЖЕ Обломов , он на своем диване не под корягой лежал , а имел четкую гражданскую позицию и выступал против технического прогресса раньше того как человечество морально и нравственно будет готово его использовать на общее благо . Вот вам ИИ в нынешнем его виде , это оружие против ЧЕЛОВЕЧНОСТИ в людях.
Троицкий Андрей 13 января 2026 07:44

@oooo

Троицкий Андрей,
Да их тыщи, и не вымышленных , настоящих героев папанинцев , первопроходцев , космонавтов , метростроевцев стахановцев покорителе крайнего севера и юга , пионеров героев , Н Островский Павел Корчагин Мересьев Чапаев и ДАЖЕ Обломов , он на своем диване не под корягой лежал , а имел четкую гражданскую позицию и выступал против технического прогресса раньше того как человечество морально и нравственно будет готово его использовать на общее благо . Вот вам ИИ в нынешнем его виде , это оружие против ЧЕЛОВЕЧНОСТИ в людях.
Виктор Кириллов, покорители прогресса да земель неисхоженных... и один "бабаягапротив"... понятно...
и вот на последок... каким из этих тыщ вы хотели бы видеть свою внученьку больше всего?...
Виктор Кириллов 13 января 2026 07:51

@vixtur

каким из этих тыщ вы хотели бы видеть свою внученьку больше всего?...
Троицкий Андрей,
В юности Валентиной Терешковой, до ее депутатства и поправок к конституции , а после сорока Чулпан Хаматовой , гуманистом и иноагентом
по дороге в Тульской области
Виктор Кириллов 13 января 2026 07:44

@vixtur

Нередки случаи, когда урожай подсолнечника невозможно убрать вовремя из-за затяжных дождей, поэтому уборку приходится переносить на зимний период. Но основная причина поздней уборки в том, что высокоурожайные гибриды подсолнечника имеют длинный период вегетации, соответственно, поздние сроки созревания.
Марина Фомина 13 января 2026 07:37

@ritaeva

трасса для могула )
Zan Zanzib, действительно,точное сравнение.
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть