Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Ну ка зеркальце скажи...
14.02.2015 16:55
Зимняя дымка в отражении.
Сакович Дмитрий 14 февраля 2015 16:55

@dwadwadwa

Начиталься про сине-ораньжевое тонирование. Как по мне нижняя часть кадра "хромает", но плотное кадрирование как то не пошло (воздух исчезает) - прошу помощи Улыбка
Алексей Крик
PRO
15 февраля 2015 03:52

@aleksey_krik

Сакович Дмитрий, а что Вы подразумеваете под словами ,,воздух в карточке,,?
Чарынский каньон
12.02.2015 03:30
Чарынский каньон — памятник природы, сложенный из осадочных пород, возраст которых составляет около 12 миллионов лет. Высота отвесных склонов достигает 150—300 м. Каньон располагается в 195 км восточнее Алма-Аты, недалеко от границы с Китаем.
Юрий 13 февраля 2015 03:38

@pogranicnik

сложно сказать не находясь на месте событий. на ярком солнце вообще сложно снимать. но я бы пробовал на диафрагме 10 или да же 11. И может быть повернул бы оптическую ось градусов на 15 ўлева )) по другим углом
09.02.2015 10:42
Из [url=http://photoclub.by/blog/3702]отчета о Лиссабонском океанариуме[/url].
P Laura
PRO
09 февраля 2015 11:20

@p_laura

f2.0, по мне из дневника третья самая клёвая Супер А вообще многие понравились.
Anonym 11 февраля 2015 12:26

@pdg

f2.0,
Я сегодня злая)))) писать?)))
Pieter Gynt, ну конечно! Только про засветы не надо 
f2.0,
Обижаете))) я с гистограмками не сижу. Они, как правило, ужасно непонятные и очень пиковые)))
Вообщем, мое имхо:
Я за номер 2. Номер 7 бы красиво отшопить, 9 ничего... 10- как любовь к мультикам бы оставила)
Очень много, как уже Вам сказали в дневнике, повторения сюжета. Постарайтесь в след дневнике выдавать кадры, которые бы рука не поднялась выкинуть. А то ведь и, правда, в Дубае то получше океанариум)
Одиночество
04.02.2015 10:03
Занимался съемкой лугового чекана в пору самой его певческой активности, где-то в июне. Сделал несколько интересных для себя кадров крупным планом, однако самый ценный кадр из тех съемок оказался случайным - я просто от нечего делать несколько раз снял лугового чекана сидящим на одинокой ветке в цветущем разнотравье и сразу же забыл о нем. Уже дома, просматривая отснятый материал разглядел такой вариант кадрирования, в котором птица одиноко смотрит на пустую правую часть кадра и понял, что это лучший кадр из той фотосессии.
7
623
7.28
8
Valeriy Sviderskiy 04 февраля 2015 10:28

@justaman

Сначала показалось скучным-нет визуального конфликта.Но потом присмотрелся: как такой толстущий воробей сидит на тонюсенькой веточке. Похоже,- все таки потаенный смысл есть, но запрятан глубоко.Фото из разряда смыслоиды. имхо
Anonym 04 февраля 2015 10:55

@pdg

Фото из разряда смыслоиды. имхо
Valeriy Sviderskiy,
Ага))) третий том "Войны и мира")))
Хотелось бы не видеть всю "зеленку" на горизонте. Поле, а потом бы сразу небо. Чуть ниже может надо было снимать.
Вадим Поляков 04 февраля 2015 11:46

@go_wild

Хотелось бы не видеть всю "зеленку" на горизонте.
Да, так было бы каноничнее. Но зато в моем варианте композиции присутствует глубина того визуального конфликта, который заметил Валерий Свидерский!

 Знаю, что говорю

(шутка Улыбка )

кстати, может быть, там и не удалось бы снять с более низкой позиции, точно не помню, но там могла уже растительность лезть в передний план.
8ele8 06 февраля 2015 06:52

Светлого настроя всем! :)

Название - это раз. Не, ну я понимаю, что не всегда сразу приходит на ум имя фото, особенно когда сначала делаешь кадр, а потом только начинаешь домысливать о чем он ) Просто название "одиночество" уже, скорее, вызывает совсем не такую реакцию, которую оно вызывало при первопридумце )
Теперь по птичке. Если она главный персонаж, то хотелось бы побольше резкости на ней, чтобы всё до перышка улавливалось.
Вариант кадрирования Вариант кадрирования - это по кадрированию, как минимум.
Но тут есть летнее теплое настроение (вопреки названию)) - и это радует Улыбка
Вадим Поляков 10 февраля 2015 04:14

@go_wild


Теперь по птичке. Если она главный персонаж, то хотелось бы побольше резкости на ней, чтобы всё до перышка улавливалось.
  - это по кадрированию, как минимум.
Но тут есть летнее теплое настроение (вопреки названию)) - и это радует 
8ele8, я потом наснимал птичку крупным планом, но такого фона уже не получалось! А когда я пытался приблизиться конкретно к этому товарищу, он испугался и улетел. Конечно, если бы были "перышки" на этом кадре, это был бы просто шедевр, на мой взгляд. Но я пока только учусь и пока не всегда нахожу общий язык со своими фотомоделями  Улыбка
матрица жизни свет и тени
08.02.2015 06:52
свет и тени на тротуаре
Андрей Савицкий 08 февраля 2015 09:59

@barsavi

Мне в целом понравилось! Наверняка более опытные авторы предложат, как улучшить работу, но сама идея заслуживает внимания.
И еще лично моё мнение - не люблю вот это на фотографиях Вариант кадрирования Вариант кадрирования
07.02.2015 09:48
Из [url=http://photoclub.by/blog/3701]третьей части[/url] фотоотчета о Лиссабоне
Anonym 07 февраля 2015 10:03

@pdg

Лиссабон - один из любимых городов. Не согласна, что дневник- вторая часть хуже метро( первой части).
Третья часть нравится больше всего!
Anonym 07 февраля 2015 13:15

@pdg

f2.0,
"На такси" было литературно сказано)))
Хотя, знаете... Таксисты иногда классно болтают об окружающем их мире)) лучше любого гида!)))
04.02.2015 14:12
Много снега
8
372
0.76
1
PAVELKO VLADIMIR 04 февраля 2015 14:29

Ehf!

Хочу услышать критику в адрес этой работы
Автор, прямо сверх-креатив какой-то ))
Марина Глебова,

Во-во. Задача искусства создать образ. Вот я и создал образ снега правдиво и убедительно, как мне кажется
altimona 04 февраля 2015 14:58

скажи, и я скажу кто ты [мой портрет работы ArtGapanа]

Задача искусства создать образ. Вот я и создал образ снега правдиво и убедительно, как мне кажется
Автор, а говорили, что потеряли все! а юмор-то остался! Подмигивание
PAVELKO VLADIMIR 04 февраля 2015 15:28

Ehf!

Задача искусства создать образ. Вот я и создал образ снега правдиво и убедительно, как мне кажется
Автор, а говорили, что потеряли все! а юмор-то остался! 
altimona,

Сами понимаете, талант, ведь, не пропьешь...  Подмигивание
02.02.2015 08:42
В лиссабонском метро. [url=http://photoclub.by/blog/3698]Вся серия[/url]
22
559
0.95
2
Valeriy Sviderskiy 02 февраля 2015 09:52

@justaman

Это жанр.Стрит.Непонятна роль левой "кулисы". Содержания она, вроде бы, никакого не несет,ни с чем не перекликается.Для обозначения места действия (метро) она не нужна-название серии все проясняет.В общем- "вагончик дернулся".Ждем остальных из серии.имхо
f2.0 02 февраля 2015 10:06

@f2

Это жанр.Стрит.Непонятна роль левой "кулисы". Содержания она, вроде бы, никакого не несет,ни с чем не перекликается.Для обозначения места действия (метро) она не нужна-название серии все проясняет.В общем- "вагончик дернулся".Ждем остальных из серии.имхо
Valeriy Sviderskiy, спасибо за мнение. левая полоса кмк несколько уравновешивает тяжелую правую сторону. а серия ж есть уже в дневнике.
Марина Глебова 02 февраля 2015 10:38

.....

Для серии отобрала бы 9, 10, 12, 17.
А если все вместе, то скорее не как серия воспринимаются, а как фото-отчёт.
Хотя, конечно, ещё кто что называет серией. )
f2.0 02 февраля 2015 11:38

@f2

Для серии отобрала бы 9, 10, 12, 17.
А если все вместе, то скорее не как серия воспринимаются, а как фото-отчёт.
Хотя, конечно, ещё кто что называет серией. )
Марина Глебова, большое спасибо. И еще просьба к вам и всем присутствующим: тролля не кормить Улыбка

Кстати, почему вы 11 не включили? Мне кажется из 9-11 она наиболее прикольная.
Марина Глебова 02 февраля 2015 11:56

.....

Кстати, почему вы 11 не включили? Мне кажется из 9-11 она наиболее прикольная.
f2.0, из-за нечёткости и невнятного движения фигуры. Т.е. движение её понятно, но на картинке это просто тёмное пятно без эстетических очертаний, нмв.
А по поводу "прикольности", так я ведь не по этому признаку подбирала. :-)

А вы почему ник сменили? )
Pavel Alexeev 03 февраля 2015 03:43

от улыбки станет всё светлей!

как-то большинство фотографий можно объеденить одним ощущением - почти... за секунду до решающего момента или на секунду после... продолжайте и попадете)
Feel It! - Rock concert
25.01.2015 07:07
Пробы репортажа.
5
447
0.00
0
Alloxa (Псиграфия) 25 января 2015 07:42

@alloxa

Konark,
Прошу критики
это просто = идёте и под картинками местных активистов пишите своё мнение... в зависимости от того, каким будет ваше мнение, вы получите то, о чем просите. ; )
ЗЫ если будете правдивым и честным... то, что бы не Разбей свой тапарат свою камеру, после критики... = предложите купить её мне, договорились? ; )
Светлана Лiханова 25 января 2015 07:48

Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав

А что в репортаже можно критиковать ? Всё в нём кроме эмоций , связанных с конкретным событием, вторично, я думаю... Ну а есть в этой работе какие то эмоции или нет подумайте сами. Для меня лично, извиняюсь конечно, но нет. Хотелось бы более какого то выраженного момента данного действия в кадре. ИМХО.
Anonym 25 января 2015 11:14

@pdg

Konark,
Согласна с CV Светлана, что репортажная съемка это чуть другое) событие все же должно преобладать.
Если не смотреть на категории, а только отталкиваться от сюжета, то я бы все же в фокус взяла руки с гитарой, остальное бы пожертвовала резкостью. Было бы ближе к теме : fell it!
Имхо, конечно.
Снежный барс
25.01.2015 01:12
Казахское Географическое Общество опубликовало фотографию в Facebook'e
21
1766
4.51
4
Conrad 25 января 2015 01:12

@conrad

Казахское Географическое Общество опубликовало фотографию в Facebook'e сделанную якобы горным туристом в Казахстане
Я когда увидел сразу подумал что это фотожаба, но кто я такой чтобы мне поверили.
Поэтому вопрос к профи! Это фотошоп или все по настоящему?
Valeriy Sviderskiy 25 января 2015 01:32

@justaman

Conrad, Контур снега на переднем плане подозрительно резкий,да и освещенность как будто не из одного источника. Опять же глубина резкости в двух планах вызывает сомнения в одномоментности их съемки.
Вот если бы вы поймали леопарда, тогда бы мы (и Вы)точно знали!.
Conrad 25 января 2015 01:51

@conrad

нашел тут статью как с помощью фотошопа это выяснить! Я просто подумал тут профи которые больше меня в этом разбираются
Просто некоторые люди создают мифическую реальность и это раздражает! Народ "патриотично" верит!
Лариса Колесникова 25 января 2015 01:58

@seamstress

как вы там написали?...фейк?)...
ну и слово...а по-русски как это звучит?
подделка?
так вот-я не профи и вести меня в заблуждение будет несложно.

но...вот следы, они мне показывают , что и хозяин этих следов шел совсем в другом направлении.
не к горе, а от горы.
Conrad 25 января 2015 02:04

@conrad

как вы там написали?...фейк?)...
ну и слово...а по-русски как это звучит?
подделка?
так вот-я не профи и вести меня в заблуждение будет несложно.

но...вот следы, они мне показывают , что и хозяин этих следов шел совсем в другом направлении.
не к горе, а от горы.
Лариса Колесникова,

Спасибо что заметили это )

ps
Не хочу разводить тут холивары всякие, но вы знаете сколько в русском языке английских слов? Cлово фотография - думаете оно русское? )
Malakhov
PRO
25 января 2015 05:07

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

насколько мне известно, в рамках текущих проектов по изучению снежного барса были установлены фотоловушки. Которые дали смазанные и непонятные кадры с якобы барсом. Оригиналов не видел. Ссылочку на эту фотку хотелось бы увидеть. Здесь зверь выглядит топорно вшопленным.
Павел Нагин 25 января 2015 05:56

@gfify1980

Malakhov, дошёл я до первоисточника этой "утки" http://veters.kz/eksklyuziv-zhivoj-bars-ryadom-s-almaty/
Видно же что вшоплено неумело, да и Лариса правильно написала, что следы наоборот.
Malakhov
PRO
25 января 2015 06:19

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

барс очень похож на фотошопного. Даже по теням. А следы, которые там на странице крупным планом, явно не "свежие", с обтаявшими краями.
Павел Нагин 25 января 2015 06:34

@gfify1980

usn, не правильно они вшопили барса, надо было как здесь и историю придумать в стиле барона Мюнхаузена )))
usn 25 января 2015 06:41

@usn

Павел Нагин, гы)) похоже это работы одного автора,мои восхищения)
Edu 25 января 2015 07:15

@edu

Вот так: сперва свет подделают, потом расскрасят какое-нибудь творчество, а там и репортаж нашопят
Бабочка крапивница
17.01.2015 16:39
Дневная бабочка притаилась от жгучего солнца
8ele8 18 января 2015 08:15

Светлого настроя всем! :)

Несколько смущает что-то писать сюда слово "от профессионалов" ) но все-таки напишу что-то.
Настроения нет у картинки, и подумать над ней тоже не о чем... и что остается?.. Где образ, где идея, где красота, где... ?
Лучше все-таки бабочку снимать в ее естественной среде обитания, и усики хотелось бы видеть в ГРИПе. ПП тоже не очень ясно, зачем он здесь, это белое нерезкое...
Хотя интересный момент всё же тут улавливается: перекличка структуры поверхности, где она сидит, и ее крыльев.
Valeriy Sviderskiy 20 января 2015 10:11

@justaman

Ув mistersmit, Насекомых следует снимать резко.Так,по крайней мере, делают все другие фумигаторы. А то нерезкого мотылька я было, сначала, принял за кусок донбасского антрацита.С усами.имхо
Alenalavanda 22 января 2015 12:54

@alenalavanda

А критику от любителя фотографа примите? Боюсь обидеть и оскорбить Ваши чувства, но тут критиковать пока даже нечего, картинка не состоялась к сожалению. (
Cobalt71 23 января 2015 07:34

@cobalt71

Если честно то посоветую почитать материалы по съемке макро. Слава богу в инете полно сейчас.
Как будет что нибудь интересное выкладывайте, народ подскажет если что....
ночной стрит
74
3333
27.31
21
Valeriy Sviderskiy 14 января 2015 12:09

@justaman

Такое впечатление,что кадр составлен из двух разных изображений. А поэтому разваливается на два отдельных кадра, не связанных между собой общей воздушной тональностью.имхо
Utro Vechera 14 января 2015 12:17

@utrovechera

не связанных между собой общей воздушной тональностью
что за ересь? при чём тут воздушная тональность?
совсем шарики за ролики заехали???
абы воздух испортить
8ele8 14 января 2015 12:19

Светлого настроя всем! :)

8ele8, А как Вы определяете хороший у Вас снимок или нет.
Алексей, я поступаю проще: просто однажды выбросила из головы понятие "плохой" и "хороший". Но люблю, когда мне указывают на "ошибки", причем, в любой манере ))
Но мне нравятся мои картинки, просто нравятся, ведь надолго сохраняется внутри ощущение от процесса их создания, а они всегда мне приятны...
хотя спустя время на некоторых и замечаю явные минусы.
Utro Vechera 14 января 2015 12:19

@utrovechera

Админы, я не хочу, чтобы Свидерский комментировал мои фотографии. Он меня бесит. Закройте ему доступ.
Он постоянно меня провоцирует своей тупостью.

ЗЫ. Говорю открыто, а не как некоторые личности
Utro Vechera 14 января 2015 12:21

@utrovechera

воздушной тональностью.имхо
воздушной тональностью.имхо
воздушной тональностью.имхо
воздушной тональностью.имхо
ВОЗДУШНАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ!!! АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Valeriy Sviderskiy 14 января 2015 12:33

@justaman

янепрощаюсь, Саша,ты бы выбросил мелкое жлобство и прислушался, а лучше присмотрелся. Ясно, что не может быть одинаково проработан в ночи и передний яркий план и задний в темноте, .разве только что ты фотошопом оба плана изнасиловал. От этого разрушилась воздушная среда.Появилась искусственность, фальшь, впечатление монтажа.
Про воздушную тональность я мог бы сказать и по другому. но специально позаимствовал этот термин у П Нагина.(Кстати, термин весьма уместен) Думаю, что от ув. П Нагина ты бы принял и утерся. А в моем изложении - приступ экстаза.
Однако твой экстаз не по адресу. Зато твоя объективность под большим сомнением.Мелко, однако, плаваешь. имхо
Valeriy Sviderskiy 14 января 2015 12:46

@justaman

янепрощаюсь Саша, просил критики - имей мужество выслушать. Если я не прав. другие опровергнут,поправят Матюки придержи. Перед иностранцами совестно. Да и правилами не рекомендуется. И вообще, - выдержка мужчине к лицу. Если мужчины будут нервничать, то что же бедным женщинам остается?
Расслабься.
Alloxa (Псиграфия) 14 января 2015 13:32

@alloxa

Автор просит покритиковать эту работу
ну-с, велкам
дале все, кому не лень, усердно приняли приглашение...

ИТОГ =
пошли на ..й отсюдова
Весёлый автор + "последовательный и любезный"... ; )
Светлана Лiханова 14 января 2015 13:34

Чёткость и резкость в художественной фотографии для меня не глав

Эх.... а как всё хорошо начиналось ! " ну-с, велкам " - говорил  Смущенный  Неуверенность
Utro Vechera 14 января 2015 13:39

@utrovechera

Автор просит покритиковать эту работуну-с, велкамдале все, кому не лень, усердно приняли приглашение...

ИТОГ = пошли на ..й отсюдова
Весёлый автор + "последовательный и любезный"... ; )
Куда подевали умных админов, Аллоха, после "воздушной тональности" я просто не выдержал. вот и всё. а тут ещё одна нарисовалась.
Ну забанят меня тут. И что? буду себя чувствовать лучше
Алексей Крик
PRO
14 января 2015 15:49

@aleksey_krik

От этого разрушилась воздушная среда.Появилась искусственность, фальшь, впечатление монтажа.
Valeriy Sviderskiy, Валерий, поясните тогда, как бы Вы(!) снимали этот сюжет (имеется виду сильноконтрастный), но не используя ФШ?
Или такие карточки для Вас исключены по причине изначальной их ,,разваленности надвое,,?

Только не тратьте, ради Бога, силы и времени на поиск подвоха в моем вопросе.
А.Шевелюхин 14 января 2015 15:50

@asheveljuhin

Да, судя по всему вы очередной юный "гений". Такой эмоциональный. И как-то почти синхронно с Malakhov пишите комментарии. А по поводу дыма, здесь вы не понимаете мои работы, я ваши. В частности, ваш PF-2015.
Алексей Крик
PRO
14 января 2015 15:56

@aleksey_krik

А.Шевелюхин, Коль Вы здесь, пользуюсь моментом. :-) Что у Вас является источником дыма. Это- раз. и, второе, используется ли ФШ (ослабление/усиление тонов/цветов не в счет).
Спасибо.
usn 14 января 2015 16:31

@usn

А.Шевелюхин, о да,не сомневаюсь,картины лепят прям с двумя солнцами и с панорамой вдаль,знакомо)
Импрессор 14 января 2015 17:13

.

Как будто кто-то вывесил яркую картину (холст с неровным краем) в городе. И она оживает и вплетается в ритм города. По выверенности композиции все вместе напоминает полотно авангардиста. Очень хороший фот.
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть