Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
22.08.2015 16:40
портрет девушки
Andrew Kud 22 августа 2015 22:00

@andrew_kud

Yaskevich Yuliya,
Зря вы сюда с такой вашей просьбой. У этого сайта пока совсем иная направленность. Половина прихожан сами-то камеру толком в руках держать не умеют. И им это совсем и не нужно. А вторая половина фотокакашки первой половины радостно облизывает и в РД выводит. Как вот здесь
Идите на КемКлаб. Там строго всегда было с оценкой технических параметров снимка. И научить могут кое-чему.
По вашей картинке.
Чтобы по клавишам не барабанить, я вам видео записал. Так быстрее и нагляднее.
ПЕРЕД ПРОСМОТРОМ не забудьте поставить качество HD в настройках.
(lik13vvs) 23 августа 2015 00:58

Имею мнение..." Корова тоже любит икебану"...)))

Для начала что вы хотели снять? портрет - это понятно, но какой? Три уровня портрета - три уровня понимания , 1-физическое сходство - самое простое, 2-передача эмоции - не намного сложнее, 3- передача характера - это высший пилотаж, когда по портрету можно попробовать прочитать характер человека... Это - увидеть модель, это сделать так, что бы можель забыла об аппарате, это то что приходит только с опытом....
Вот вам показали уже картинку, технически она снята хуже и по технике там пахать и пахать, по посмотрите на неё отвлечённо , там модель раскрылась, там уже можно попробовать прочитать характер, а на вашей картинке ( тоже с техническими огрехами), модель зажата, ни о характере , ни об эмоции речи не идёт, если дословно , прямо стучится - мы снимаем портрет, хотя по технике конечно лучше.
Однако вы модель не увидели , не смогли представить её в лучшем свете , а сняли именно в разрезе передачи формы и не могу сказать, что удачно вот смотрим...

Вариант кадрирования Вариант кадрирования - я не верю, что нос выглядит именно так
Вариант кадрирования Вариант кадрирования - понравить причёску - тоже не сложно
Вариант кадрирования Вариант кадрирования - шека , ну не на паспорт же снимали...
Вариант кадрирования Вариант кадрирования - красивый лоб, но подан плоско и смотрится массой уходящей в лево
Вариант кадрирования Вариант кадрирования - шея потеряна
Вариант кадрирования Вариант кадрирования посмотрите форму глаз - вам это нравиться , плюс взгляд в обьектив, не направление , а именно точка взгляда - обьектив - и глаза съезжаться к центру... реально желательно, что бы модель смотрела не В а ЧЕРЕЗ обьектив получается лучше...
ну это основное по деталям, хотя ещё много можно накопать... а вот по самому строению... как то обычно сверху снимают доброе, грустное, потерянное (расслабленность), снизу злое,агрессивное, решительное (напряжённое,готовое к действию). у вас напряжённо-сосредоточенное лицо снято ,даже с какой то колючкой и сверху - выше уровня глаз , логическая не стыковка, Плюс к этому точка сьёмки увеличила высветленный нос и подбородок а подбородок уменьшила,да на это наложил ещё свои искажения короткий фокус - портрет снимается на 70 - 110 миллиметрах, если классический портрет... НЕЗАВИСИМО от кропа или ФФ ... и только на среднем формате сдвигают фокус от 95 мм до 140...
ну и совсем последнее вы положили срез кадра практически на голову , не оставив "воздуха" девочке , а снизу оставили абсолютно не нужный кусок футболки с руками..... ну это уже немного из другой оперы....
Разговор с ангелом
19.08.2015 19:50
под музыку http://www.youtube.com/watch?v=1aV2pCmAS8U&feature=relmfu
34
1843
12.57
11
Lana Medved 123 19 августа 2015 19:50

@lana-medved_123

Я как то обратила внимания как маленькая лампа отбрасывает тени... увидела 2 огромных крыла, на лицо обратила внимания только потом... Было бы интерсно услышать ваше мнение и критику
Andrew Kud 19 августа 2015 20:02

@andrew_kud

Есть та грань в степени предметности изображаемой, за которую фотографии лучше не переходить. Ибо в этом случае она попадает на поле живописи, на поле "превращенной формы". А на этом поле она выглядит уже не искусством, а недоразумением.
Это плохая картинка.
Lana Medved 123 19 августа 2015 20:41

@lana-medved_123

Есть та грань в степени предметности изображаемой, за которую фотографии лучше не переходить. Ибо в этом случае она попадает на поле живописи, на поле "превращенной формы". А на этом поле она выглядит уже не искусством, а недоразумением.
Это плохая картинка.
Andrew Kud,
Спасибо, мне было интересно услышать ваше мнение. Превращенная форма посмевшая переступить за грань или на грани, однако тем не менее несущая образ и эмоциональную реакцию на увиденное вы называете недоразумением? Ну что же, результат может быть и отрицательный, но он тоже результат. Пиво
Andrew Kud 19 августа 2015 22:28

@andrew_kud

Превращенная форма посмевшая переступить за грань или на грани, однако тем не менее несущая образ и эмоциональную реакцию на увиденное
Вот прочтёшь эту ахинею, и думаешь, а надо ли вообще связываться с дилетантами и как-то реагировать на их просьбы о критике? Они вообще способны понимать сказанное так, как оно сказано, без пропускания его через мясорубку своего невежества?
Andrew Kud 19 августа 2015 23:16

@andrew_kud

VasNech,
глупости говорите, хотя и умными словами...
Вы когда такие выпады себе позволяете, не забывайте рассказать в чем "глупость" состоит.
Вы ж чел сурьезный, обстоятельный. Негоже вам так : тявкнул, и в подворотню. Не пацан сопливый ведь уже...
Egrel 19 августа 2015 23:23

@egrel

Мне понравилось, интересно, поддерживаю вариант кадрирования VasNech, более выразительно и более законченно получается, на мой взгляд...
Dis Сидент 20 августа 2015 04:51

ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!

ангел какойта чёрный получился;)в принципе нрра,но право пустовато,причём резать его низя,потому как там есть логическое продолжение всей етой картинки - темнота,а сам диалог идёт в свете;) удачи:) - у Вас творческая натура и не убивайте свои порывы;)а ешо прислушиваясь к советам Andrew Kud, фильтруйте его мысли - они не всегда истинны;)
Илона Кириокатис 20 августа 2015 08:27

@markiza_55

Очень!!! и солидарна +dis фильтруйте Andrew Kud, его мысли - они не всегда истинны;)
Valeriy Sviderskiy 20 августа 2015 08:40

@justaman

Илона Кириокатис,
фильтруйте Andrew Kud
Отфильтрованный Куд - это Крик
Крик-это фамилия.имхо
Andrew Kud 20 августа 2015 08:50

@andrew_kud

А вот спроси этих, которые меня фильтровать призывают, о какой такой "превращенной форме" в изо я говорил, и будет один сплошной пипец.
Вы ведь и близко даже не понимаете смысл сказанного.
Andrew Kud 20 августа 2015 10:24

@andrew_kud

VasNech,
ну тогда так :
глупости вы говорите, хотя и простыми словами.
Влад О. 20 августа 2015 11:32

.

.а скорей всего она нужна тем, кто уже подпал под ваше влияние...
Опасность того, что вы делаете заключается в навязывании своего мировоззрения другим, выдавания или скорей восприятия другими людьми ваших мыслей о жизни и фотографии , в частности как постулатов...это опасно и вредно - человек с неустойчивой психикой (читай начинающий фотограф или ищущий) начинает комплексовать, сбивается с толку и как результат "впадает в ступор"...требуется много времени для восстановления...
VasNech,буду говорить за себя. Я вполне себе взрослый и образованный человек. Я в силах, не попадая ни под чье влияние, слушать и услышать то Знание, которое несет человек (или люди), в данном конкретном случае это Andrew Kud и Алексей Крик и те немногие тут, кто готов делиться своим Знанием, а не желчью и завистью. Я могу все это слышать и обдумывать, не принимая тупо на веру. Не будет толку из это всего, если сам все не переосмыслишь, все в своей голове по полочкам не разложишь. Тот начинающий, которого Вы имели ввиду он ребенок с неокрепшей психикой? Которого только хвалить надо за это фотобаловство? Сам был таким, писал об этом недавно. Только видно не все поняли, что я там написал. А поняли в меру своего скудного умишка. Мол попал под влияние, свое все порастерял, теперь это не автор, а обезьянка или попугайчик. Так а если раньше не было ничего? Ну давил на кнопку, ну читал что-то, смотрел, ну может и получалось что-то, но только этого что-то миллионы вокруг. Всех этих пейзажей миллиарды - одни и те же каждый день с минимальным отличием. Тетки голые в томных позах и зафотошопленые до неузнаваемости. И т.д. и т.п. А вот что-то свое - такое чтобы не как у всех, а штучное, такое чтобы ВАУ, такого мало. А именно такого хочется. Лично мне хочется. И видеть и самому сделать. А чтобы это делать, надо путь пройти, понять, что и как. И вот тут и помогают именно те люди, которые пишут о фотографии. И так пишут, что не оторваться.
Евгений S. 20 августа 2015 11:39

@evgeny58

ytrewq, подпишусь под каждым Вашим словом Пиво
Andrew Kud 20 августа 2015 12:03

@andrew_kud

ytrewq,
этот персонаж даже не удосужился прочесть преамбулу к изложению моей точки зрения на фотографию
***
Никакая позиция никакого критика или эксперта в области искусства не является единственно возможной и единственно истинной.
Именно по этой причине я просил Мастера включить в состав ХС прихожан с различными взглядами и точками зрения.
Никакая «монополия истины» в этом разделе невозможна, и неизбежно приведёт к профанации и краху затеянного начинания.
Однако, и никакая критика ничего не стоит, если критик не объявил ту парадигму «художественности», ту систему координат, ту систему критериев, в пределах которой он свою критику ваяет

***
НО свои 5 копеек не преминул вставить.
Опасность того, что вы делаете заключается в навязывании своего мировоззрения другим, выдавания ... ваши мысли о жизни и фотографии , в частности как постулатов.
Если это не называется выставить себя дураком, то как это называется?
Влад О. 20 августа 2015 12:17

.

не удосужился прочесть преамбулу к изложению моей точки зрения на фотографию
Andrew Kud, ну Вы же не первый день в интернете. Тут в большинстве своем писатели, нежели читатели.
Я лично Вам стихи вот продекламирую. Это стихи нашего белорусского барда.

Как можем мы легко поднять
на щит нести и восхвалять
и прославлять и дифирамбы петь
и медью позвенеть.
А не угоден – со щита
сегодня ты, а завтра та
ярлык повесить, в грязь втоптать,
камнями забросать.

Так повелось уж на Руси
Живет талант, Господь спаси,
Чего беречь его? Ломай и поноси,
Ну а когда его уж нет, прозрели –
Это был поэт
И над могилою всем миром слезы лей,
рыдай и голоси.

Мы стали на ноги давно, но тянет рабское ярмо
Головку ниже, ниже, ниже, ниже – спинка прогибается
На четвереньках так легко, удобно, мило и тепло,
А существо-то человеком называется
А где достоинство и честь?
Где сила духа, разум, есть
Же в человеке человеческое –
Тем и отличается.

Но крепко стадность в нас сидит
И вечный страх в глазах рябит,
Как тяжело нам от него избавится.

Нам нужен идол или Бог,
Чтобы он спас, чтобы помог,
Чтобы решил и разреши, направил
Так и только так.
А чтоб ты сам себе был царь
И полновластный государь
Так это думать, думать, думать надо –
Непривычно как!

Мне в детстве говорила мать –
Сынок, не вздумай пресмыкать,
Не изменяй себе, будь верен Солнцу и Земле.
Я просыпаюсь, как в бреду,
Как будто босиком бегу,
И по росе навстречу солнцу
Руки я тяну.

Жестокий век и человек
И этот сумасшедший бег
Куда, зачем и почему – не важно,
А сердцу больно моему.
Душа, как рыба на песке
И сердце в бешеной тоске
Боль по духовности,
Ушедшей по весне.

Мне кто-то проложил свою
Чужую эту колею
И я по ней, как на салазках в детстве
С горочки скольжу.
Ни шагу в бок или назад
А впереди цветущий сад
И только, только, только, только там
Себя не нахожу!!!
Lana Medved 123 20 августа 2015 18:51

@lana-medved_123

Вот прочтёшь эту ахинею, и думаешь, а надо ли вообще связываться с дилетантами и как-то реагировать на их просьбы о критике? Они вообще способны понимать сказанное так, как оно сказано, без пропускания его через мясорубку своего невежества?
Andrew Kud,
Уважаемый господин Куд, что это вас как Остапа понесло.... Улыбка )))))))))
Вы все радеете за то чтобы люди-человеки не просто приобщились к прекрасному, доброму и вечному, т.е. не просто глазели, а научились думать. Возложив на себя эту нелегкую миссию донести до нас смертных, невежственных и в большестве своем не профи(т.е по вашему дилетантов) дело сложное с весьма сомнительным результатом. Ну почти как у Чуковского про болото с бегемотом:))) Вам не интересно, скучно или вы не считате меня достойным собеседником, уровень моих работ низкий - это все я могу понять, но резюмировать и ставить мне диагноз давайте оставим до лучших времен. Выбранный вами тон разговора, где вы давите всякое проявление собственого мнение, даже не потрудившись его до конца выслушать, не говоря уже о том чтобы узнать на чем оно базируется, вряд ли приведет к диалогу или обмену мнениями. Метод Огня и Меча которым вы решили пользоваться в достижении приобщения к прекрасному вызывает удивление, а местами даже раздражение. Может стоит сменить тактику?
Lana Medved 123 20 августа 2015 18:56

@lana-medved_123

ангел какойта чёрный получился;)в принципе нрра,но право пустовато,причём резать его низя,потому как там есть логическое продолжение всей етой картинки - темнота,а сам диалог идёт в свете;) удачи:) - у Вас творческая натура и не убивайте свои порывы;)а ешо прислушиваясь к советам Andrew Kud, фильтруйте его мысли - они не всегда истинны;)
dis, спасибо, прислушаться -да, но за аксиомы принимать-эт вряд ли Пиво  Улыбка
Lana Medved 123 20 августа 2015 18:58

@lana-medved_123

ytrewq, подпишусь под каждым Вашим словом
Евгений, С уважением отношусь с чужому мнению, но оставляю за собой право иметь свое! Подмигивание  Пиво
Lana Medved 123 20 августа 2015 19:35

@lana-medved_123

ytrewq,
Скажите, а зачем вам нужно такое чтобы ВАУ(это не подкол), мне действительно интересно, обьясню свою поцизию и исходит она из самого понятия Fine art и звучит это так "Fine art creating images that evoke emotions by a photographic process in which one's mind and imagination are freely but completely exercised". Я не говорю о том в каком направлении вы эксперементируете, это скорее то что вы чувствовали, как это передали, а не то что просто увидели... свой путь как вы смогли или смогли ли донести до зрителя, без слов и без названия то что прочувствовали-это действительно не случится сразу, а может и никогда... увы, гарантий нет.
P.S. кста, Ansel Adams тоже снимал пейзажи, но...  Подмигивание  Пиво
Andrew Kud 20 августа 2015 20:54

@andrew_kud

Lana Medved 123,
Вы все радеете за то чтобы люди-человеки не просто приобщились к прекрасному, доброму и вечному, т.е. не просто глазели, а научились думать.
Заблуждаетесь. Не надо приписывать мне идиотских намерений. Мне совершенно пофигу, научитесь, к примеру, лично вы, Лана Медведь, думать или не научитесь. Мне до вас, простите за откровенность, никакого дела нет.
То, что я пишу под вашими картинками, адресовано совсем не вам. Вам это не нужно. Это нужно (я надеюсь) совсем другим людям.
А за что я радею и в чем состоит моё намерение, я вам пока рассказывать не стану.
где вы давите всякое проявление собственого мнение, даже не потрудившись его до конца выслушать, не говоря уже о том чтобы узнать на чем оно базируется,
А, нмв, всё выглядит с точностью до наоборот.
Разговор о том, как отыскать границы того пространства, в которых фотография способна быть искусством - важнейший для тех, для кого фотография не развлекуха между прочими заботами.
Очень много фотографов разбило себе лоб в попытке "живописать" посредством фотокамеры. И для понимания, почему путь "живописи" в фотографии - путь ведущий в производство фоотбросов, необходимо знать, в чем состоит сущность живописи в том виде, в котором она предстаёт в современной культуре.
В разговоре об этом невозможно обойтись без понимания того, что есть такое "превращенная форма".
Но ведь вы-то, именно вы, даже не попытались хотя бы в Инете посмотреть для вашего общего развития, о чем, собсно, идёт речь. Или попытались, да так ничего и не поняли. Потому что там сложно очень.
Вы предпочли, НИЧЕГО НЕ ПОНЯВ из мною сказанного, такую ахинею в ответ написать, что у меня глаза чуть из орбит не вылезли. И меня же ещё и обвиняете в скверности характера.
Да на вас просто плюнуть надо было по-хорошему, а я вам, видите, трактаты пишу.
Lana Medved 123 20 августа 2015 21:51

@lana-medved_123

Lana Medved 123, А, нмв, всё выглядит с точностью до наоборот.
Разговор о том, как отыскать границы того пространства, в которых фотография способна быть искусством - важнейший для тех, для кого фотография не развлекуха между прочими заботами.
Очень много фотографов разбило себе лоб в попытке "живописать" посредством фотокамеры. И для понимания, почему путь "живописи" в фотографии - путь ведущий в производство фоотбросов, необходимо знать, в чем состоит сущность живописи в том виде, в котором она предстаёт в современной культуре.
В разговоре об этом невозможно обойтись без понимания того, что есть такое "превращенная форма".
Но ведь вы-то, именно вы, даже не попытались хотя бы в Инете посмотреть для вашего общего развития, о чем, собсно, идёт речь. Или попытались, да так ничего и не поняли. Потому что там сложно очень.
Вы предпочли, НИЧЕГО НЕ ПОНЯВ из мною сказанного, такую ахинею в ответ написать, что у меня глаза чуть из орбит не вылезли. И меня же ещё и обвиняете в скверности характера.
Да на вас просто плюнуть надо было по-хорошему, а я вам, видите, трактаты пишу.
Andrew Kud,
Могу я вас попросить вас о большом одолжение не делать поспешных выводов что нужно или не нужно мне, потому что знать вы этого наверняка никак не можете, как и то что для меня есть фотография. Продолжать разговор в таком ключе думаю вряд ли стоит... За трактаты спасибо!

P.S. Слюну приберегите, тем более что она у вас ядовитая, DL(Dosis Letal) у вас немаленькая, я хоть и давно устойчивая к яду, но побочные явления все таки могут быть... а оно мне не надо!
Lana Medved 123 20 августа 2015 22:57

@lana-medved_123

Lana Medved 123,
разве вы не видите слева профиля лица мужчины?...как же его можно обрезать!?...
VasNech,
ну как же не вижу, конечно вижу, но если см другой отрезать, не думаю что лицо пропадет, оно лишь станет слегка уже Пиво кста, а как здесь можно показать вариант кадрирования, я еще не совсем разобралась где здесь чего? Улыбка
Илона Кириокатис 22 августа 2015 06:48

@markiza_55

Lana Medved 123, Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вот под фото справа есть возможность кадрирования, там крайний Значок, а потом просто добавляете в Сообщение, мое просто Образец для наглядности Подмигивание
20
1505
20.07
18
Алексей Соколов 19 августа 2015 01:54

@aleksrampa

Оставляйте как есть, по мне линии и свет именно так и приковывают взгляд. Очень понравилась работа.
Марина Глебова 19 августа 2015 02:56

.....

что-то между да и нет
хорошо со светом, с линиями
хорошо, что линии сходятся к "точке" - фигурке
но есть ощущение не самого удачного ракурса - хочется всё это несколько острее, точнее, выразительнее
возможно - полшага влево при съёмке в тех же рамках
возможно - чуть присесть
я бы просто при съёмке чуть камеру по часовой здесь крутанула бы (главная линия пойдёт острее в ПНУ, и остальные лягут веером)
выход - много дублей, чуть меняя положение кадра и точку съёмки, и потом выбирать
но ни в коем случае не резать! (я бы даже чуть добавила пространства)
Irinny 19 августа 2015 02:59

@irinny

а мне тут не хочется банальной позы человеческой, уносящей эту фотографию в бытовую плоскость - хочется просто фрагмент, повторяющий линии ступеней . я бы изначально снимала в таком направлении Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Lana Medved 123 19 августа 2015 16:24

@lana-medved_123

Вариант кадрирования Я бы отрезала в квадрат, но ГГ в трениках и с телефоном саафсем не фотогенична, испортила фоту(( КМК
ultimar,
Про квадрат думала, но было жалко резать!  Пиво ГГ не в трениках а в leggings, полюбляют местные израильские девицы носить все в облипку Улыбка  Подмигивание
Lana Medved 123 19 августа 2015 16:36

@lana-medved_123

что-то между да и нет
хорошо со светом, с линиями
хорошо, что линии сходятся к "точке" - фигурке
но есть ощущение не самого удачного ракурса - хочется всё это несколько острее, точнее, выразительнее
возможно - полшага влево при съёмке в тех же рамках
возможно - чуть присесть
я бы просто при съёмке чуть камеру по часовой здесь крутанула бы (главная линия пойдёт острее в ПНУ, и остальные лягут веером)
выход - много дублей, чуть меняя положение кадра и точку съёмки, и потом выбирать
но ни в коем случае не резать! (я бы даже чуть добавила пространства)
Марина Глебова,
Спасибо, согласна, ТС возможно не самая удачная, но... почти все мои работы непостатовочные, много дублей в такой момент не сделаешь... видишь интересный свет или сюжет и срабатывает глаз-мозг:))) наверное я просто еще не умею очень быстро, оперативно выстроить кадр и нажать на кнопку. Я очень немного кропнула сверху, совсем чуть-чуть... Улыбка
Lana Medved 123 19 августа 2015 16:46

@lana-medved_123

Возможно стоило бы снимать на приоткрытой чтобы девушку увести в нерезкость. Или может свет убрать с нее.
ytrewq,
Девушка сидела под большим фонарем, залитая светом... так что хошь-не хошь свет на нее подал, а вот убирать его искусственно, дело хлопотное... да и нужно ли?  Пиво
Dis Сидент 20 августа 2015 04:22

ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!

dis,
Ээээ, нет... все зависит чего в этом стакане будет!
Lana Medved 123, шоб там ни было;)но ежелиб ён там стоял...а взгляд дэвушки был направлен на его...да ешо на открытой диахрагме с фокусом именно на ём - думаю вышла бы хорошая жанровая работа Пиво
18.08.2015 12:25
---
6
536
4.56
3
Алтанец Андрей
PRO
19 августа 2015 06:01

Когда устанешь от бесконечного самоанализа,позвони мне,потанцуем

Мой интерес к фото проявляется примерно с такого кропа Вариант кадрирования Вариант кадрирования А так лишь акценты на "извороты" диафрагмы
Летний дождь из светящейся мошкары
18.08.2015 03:52
Летний дождь из светящейся мошкары
Andrew Kud 18 августа 2015 03:55

@andrew_kud

Yaskevich Yuliya,
вы дверью ошиблись. Здесь в таком творчестве никто ни в зуб ногой. Вам к ровесникам надо. На Яндекс или ещё куда.
Они вам быстрее на все ваши вопросы ответят.
А здесь народ старпёристый собрался по меркам такого искусства. Чё от них ждать хорошего?
Pavel Alexeev 18 августа 2015 04:06

от улыбки станет всё светлей!

Что, всё так плохо?
Yaskevich Yuliya, смотря для чего, для альбома модели и для аватарки вконтакте очень неплохо, я бы и сам такое в свой домальбом вставил с удовольствием
Марина Глебова 18 августа 2015 04:13

.....

Что, всё так плохо?
Yaskevich Yuliya, да всё нормально, солнце, девушка, романтика, всё как у всех и ничуть не хуже, правда.
Когда вам захочется сделать не как у всех, будет ещё лучше.

Andrew Kud, автор только-только зарегистрировалась на сайте, надо же дать время сориентироваться, оглядеться. )
Yaskevich Yuliya 18 августа 2015 04:43

@yaskevich

Спасибо за комментарии! Буду стараться делать не как у всех и лучше))) Спасибо за понимание, я и в самом деле только зарегистрировалась и ещё не в курсе что к чему здесь  Неуверенность  Улыбка
Mono 18 августа 2015 06:22

Зритель

Kisialiou,
на какое стекло снимали ?
полагаю, на оптическое. EXIF и восьмигранные "гайки" на фоне, наверно, говорят о 50/1,4?
Влад О. 18 августа 2015 06:31

.

Добрый день! на какое стекло снимали ?
Kisialiou, вас настолько впечатлила картинка и вы подумали, что так только каким-то нереальным "стеклом" может быть снято?
Влад О. 18 августа 2015 06:46

.

ytrewq, мне цвет нравится
Kisialiou, тогда при чем тут стекло? Это вам лайтрум или фш. А снимок такой можно и на кит снять, и на мануальный советский.
Mono 18 августа 2015 10:24

Зритель

Kisialiou, в программируемом чипе переходника прописывается только одно значение фокусного и диафрагмы, часто это 50мм. и f/1,8 и при съемке оно не меняется. В данном случае было не сложно угадать применяемую оптику. Но не в этом удача фотографа.
Хотела передать теплоту атмосферы. То, когда голова наполняется светом, а дух захватывает от наслаждения жизнью.
Anonym 18 августа 2015 04:33

@pdg

Не знаю, таких снимков в инете очень много, особенно на аватарках)
Самый стандартный прием, чтобы передать атмосферу- задрать голову и закрыть глаза))))
Вообщем, ничего интересного в этом снимке нет.
Влад О. 18 августа 2015 04:41

.

Прошу оставить хоть какое-то замечание. Что понравилось, а что - нет. Над чем следует поработать.
YanaStepaniuk, выражение лица слишком явно наигранное, правильно написали - не верю. Ну и качество фото - шумы (из-за высокого значения исо или при обработке вылезли), пальцы не стоило обрезать так. Но это все мелочи. Снимок не удался в целом.
Andrew Kud 18 августа 2015 05:04

@andrew_kud

Yaskevich Yuliya,
Яна.
Есть несколько ступеней освоения фоторемесла.
Первая из них :
- научиться пользоваться камерой. С тем, чтобы не допускать грубых технических ошибок. На манер вашего пересвета между деревьями;
- научиться понимать, когда и как нужно использовать вспышку (накамерную или внешнюю). Вы снимали картинку в контровом свете и не позаботились о том, чтобы
подать достаточно света на вашу барышню. И провалили её в тени;
- научиться компоновать кадр без грубых ошибок.
Всему этому обучают за неделю в любой фотошколе.
Но есть и иная возможность услышать о своих ошибках.
Например, сайт http://kemclub.ru/
На нём любят говорить именно об этом.
Попробуйте там. Здесь всё-таки уровень другой. Вряд ли кто-то станет подробно расписывать все ваши ошибки.
YanaStepaniuk 18 августа 2015 05:43

@yanastepaniuk

YanaStepaniuk, выражение лица слишком явно наигранное, правильно написали - не верю. Ну и качество фото - шумы (из-за высокого значения исо или при обработке вылезли), пальцы не стоило обрезать так. Но это все мелочи. Снимок не удался в целом.
ytrewq, спасибо! Именно этого я и ждала) буду работать над собой
YanaStepaniuk 18 августа 2015 05:46

@yanastepaniuk

Yaskevich Yuliya,
Яна.
Есть несколько ступеней освоения фоторемесла.
Первая из них :
- научиться пользоваться камерой. С тем, чтобы не допускать грубых технических ошибок. На манер вашего пересвета между деревьями;
- научиться понимать, когда и как нужно использовать вспышку (накамерную или внешнюю). Вы снимали картинку в контровом свете и не позаботились о том, чтобы
подать достаточно света на вашу барышню. И провалили её в тени;
- научиться компоновать кадр без грубых ошибок.
Всему этому обучают за неделю в любой фотошколе.
Но есть и иная возможность услышать о своих ошибках.
Например, сайт http://kemclub.ru/
На нём любят говорить именно об этом.
Попробуйте там. Здесь всё-таки уровень другой. Вряд ли кто-то станет подробно расписывать все ваши ошибки.
Andrew Kud, спасибо за сайт. Буду "хотеть негативной критики" там) чтобы потом услышать похвалу. Будем исправляться
Николай Семёнов 18 августа 2015 02:39

@nikolay828

фото почти на паспорт. что тут критиковать? часы понравились
24
1244
16.38
14
Lana Medved 123 17 августа 2015 10:16

@lana-medved_123

Возможно некоторые сочтут эту работу фото браком, возможно... Но именно на световых зайцев я и обратила внимание, и только потом увидела женскую фигуру. Здесь для меня звучит Блок:

Всё настоящее ничтожно,
Серо, как этот серый день,
И сердцу рваться невозможно
Схватить мелькающую тень.

А тени будущего горя
Блуждают вкруг меня, виясь,
И жизнь вокруг кипит, как море,
Из берегов своих стремясь.

Всё настоящее ничтожно,
Сулит мне Зло грядущий день,
И я стремлюсь, когда возможно,
Ловить воспоминаний Тень...

А вот на счет категории, я вряд ли могу с точностью ее куда либо определить... собственно делая эту работу я точно знала что это не жанр, и не репортаж, это другое...
Буду очень рада услышать ваше мнение и критику в адрес этой работы.
Pilugov 17 августа 2015 11:23

@pilugov

Я вот думаю стал бы я спускать затвор если бы видел перед собой то - что увидел автор этого фото???
В 90% случаев нет((((, а ведь сколько элементарно-красивого вокруг нас, надо только видеть......
Влад О. 17 августа 2015 12:04

.

Фото нравится.
Из критики: я бы фонарь внизу подкрасил, а то взгляд цепляется и не отпускает уже потом.
Lana Medved 123 17 августа 2015 12:29

@lana-medved_123

Я вот думаю стал бы я спускать затвор если бы видел перед собой то - что увидел автор этого фото???
В 90% случаев нет((((, а ведь сколько элементарно-красивого вокруг нас, надо только видеть......
Pilugov,
Ну что же, я рада за вас что вы не просто ценитель красоты, но и точно можете дать формулировку что же такое есть красота. Мне всегда думалось что "beauty is in the eye of the beholder".
Спасибо за визит.
Lana Medved 123 17 августа 2015 12:30

@lana-medved_123

Lana Medved 123,
Я извините блока не увидела, только яблоко.... Хорошая реклама для детища Джобса)
ПДГ,
Неа... я Android girl! Подмигивание  Улыбка
т п в 17 августа 2015 13:05

@takprosto

Lana Medved 123, ага - самому уже интересно, куда она подевалась (картинка моя)))... я другую поставил (пока искал - увидал), критикните если невлом (я критику там попросил)))
15.08.2015 13:28
Классический 3/4 на фоне русского пейзажа - березок и золотой пшеницы. Одно из замечательных мест - дорога Минск Молодечно
(lik13vvs) 16 августа 2015 17:19

Имею мнение..." Корова тоже любит икебану"...)))

А о чём разговор ? Цвет ? - он далеко не первичен... главное тут - фокус мимо... да-да фокус тут на ветке, мало того, что на ветке, так ещё и смещён в право и получается...(
- ветка в фокусе, собака нет, но этого мало - весьма неудачно построен кадр - практически в фокусе пшеница - провал фокуса, практически в фокусе собака- провал фокуса - ветка в фокусе и за ней берёза - тоже почти в фокусе ( но крайней мере ближе к фокусу, чем собака) и получается - главное в том , что получилась правая берёза. куда не смотри взгляд всё равно на ней зависает, как на самом контрастном и сфокусированном предмете..Ветку не в счёт , на паутинообразных предметах взгляд не фокусируется. Да и ветка, которая по сути здесь мусор - ну если не мусор , то обьект третьего уровня на этот ствол прямо выталкивает линейным построением.
Мнение - пшеница лишняя - ветка почти лишняя - фокус мимо...увы....
Сакович Дмитрий 17 августа 2015 05:15

@dwadwadwa

(lik13vvs), Спасибо за детальный разбор, работает рубрика - учит уму разуму. На будущее учту ошибки промаха фокуса как одной из главных изобразительных средств. Оправдания нет - залет. Кстати не первый раз меня с играми ГРИПа "застукивают". Спасибо за учебу  Пиво
(lik13vvs) 17 августа 2015 05:25

Имею мнение..." Корова тоже любит икебану"...)))

Сакович Дмитрий,

А ещё не мешало бы озадачится проблемой построения изображения на плоскости... ибо посмотрите как тна изображении работает треугольник ....
Сакович Дмитрий 17 августа 2015 07:11

@dwadwadwa

(lik13vvs), Ощущение об акценте на хвост у меня были неосознанные, ваш анализ четко перевел в осознанное - главным героем на снимке уже выступает не пес, а его хвост и в унисон усиление в виде ветки (Павлины говоришь ... ). Спасибо за конструктив  Супер
Andrew Kud 15 августа 2015 16:23

@andrew_kud

Marina V Shatokhina,
Чтобы твою работу обсуждали, надо сделать её так, чтобы в ней было то, что можно обсуждать.
А если предмета разговора нет, то... Увы...
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть