Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Детки. XXI век
09.12.2015 11:11
28
1228
5.91
3
Alenafoxik 13 декабря 2015 06:21

@alenafoxik

Скажу банальное - на F1.8 очень маленькая ГРИП. Глаза девочки не резкие, а для портрета это главное. При съёмке группы людей нужно прикрывать диафрагму. Ну и неплохо бы эмоций в кадр добавить- дети всё таки.
Влад О. 13 декабря 2015 06:42

.

Akvana1, про диафрагму 1.8 написали правильно выше. Еще 18мм не самое удачное фокусное расстояние для съемки портрета. Много хроматических аберраций - это надо исправлять в редакторе.
И Вы не следите за задним планом.

Но все это не главное на данном этапе. Название работы объясняет зачем сделан кадр. Но кадр дает очень небольшое представление о детях 21 века. Интересные детки: взгляд и одежда создают определенный образ. Но что вокруг? мне например интересно. Вокруг не красиво размытые листья на земле и забор, торчащий из голов деток. Скорее всего там была возможность отойти назад, взять более общий план, изменить ракурс съемки - показать то место, где эти детки находятся, возможно живут. Это бы дополнило картину, образ. Возможно это уже получилась бы интересная история.
Александр Зеленский 13 декабря 2015 06:45

Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил.

Akvana1, про диафрагму 1.8 написали правильно выше. Еще 18мм не самое удачное фокусное расстояние для съемки портрета. Много хроматических аберраций - это надо исправлять в редакторе.
И Вы не следите за задним планом.

Но все это не главное на данном этапе. Название работы объясняет зачем сделан кадр. Но кадр дает очень небольшое представление о детях 21 века. Интересные детки: взгляд и одежда создают определенный образ. Но что вокруг? мне например интересно. Вокруг не красиво размытые листья на земле и забор, торчащий из голов деток. Скорее всего там была возможность отойти назад, взять более общий план, изменить ракурс съемки - показать то место, где эти детки находятся, возможно живут. Это бы дополнило картину, образ. Возможно это уже получилась бы интересная история.
Влад (ytrewq), фигасе...плюсую...не ожидал.Без сарказма говорю.
Anonym 13 декабря 2015 06:55

@pdg

Akvana1,
Я много снимаю детей.
Главные условия- они режисеры и костюмеры, а также редакторы....
У меня сотни гигобайтов погибло от их рук)))))
Эту фотографию эти бы дети никогда не одобрили бы опубликовать( Я уверена....
Akvana1 13 декабря 2015 13:43

@akvana1

Alenafoxik, Влад (ytrewq), благодарю за технические рекомендации! Наконец-то дали пищу для анализа. Постараюсь учесть)

Влад (ytrewq), что касается названия, то может оно не совсем удачное. Тут как раз, напротив, была печальная ирония, а не желание дать представление о детках в 21 веке Неуверенность Про план полностью согласна.

Fffffffff, у вас возникло ощущение что их поза и состояние срежессировано? Конечно, первый кадр был с улыбками, но буквально через минуту у этих детей пошло погружение в себя. Мне показалось, что это состояние более ценное, настоящее, трогающее за живое.
Что касается их одобрения на публикацию, тут вы меня зацепили. Я тоже много снимаю детей. И чаще для них свойственны, конечно, совсем иные эмоции.
А в данной ситуации Вы, возможно, правы. Буду думать. Непонимание
Anonym 14 декабря 2015 05:41

@pdg

Fffffffff,Это хорошая фотография
Ашот,
Для меня нет.....
Минимум я бы сняла платок и шапку....
Взгляд и руки - хорошо получились....
Забор режущий головы- не совсем правильное действие в портрете....
Ашот 14 декабря 2015 06:07

@ashot

Ашот,
Для меня нет.....
Минимум я бы сняла платок и шапку....
Взгляд и руки - хорошо получились....
Забор режущий головы- не совсем правильное действие в портрете....
Fffffffff, Да, причесали, попросили бы улыбнуться? Еще про фокус на глазах и ГРИП скажите...
Технические навыки - дело наживное. Тут другое есть.
Ладно, не буду спорить, не увидели историю детей, значит не увидели...
Anonym 14 декабря 2015 06:12

@pdg

Ашот,
Да , я , вообще, мало чего последнее время вижу))))
Улыбаться бы не просила, причесывать тоже...
Фокусы и грипы мне иногда мало интересны.....
Пещеры Алладина
21.09.2015 06:28
Бейт Гуврин можно смело назвать городом тысячи и одной пещер. Одна из них, Пещера номер 14-это комплекс пещер называемых Колокольные пещеры. Их назвали так, потому что по форме они напоминают колокол, такие пещеры вырывали с целью добычи камня для строительства. Сверху таких пещер обычно небольшое отверствие, и чем глубже - тем больше такая пещера расширяется( до 25 метров в высоту). На стенах пещер найдены высеченные в толще породы несколько рисунков. Один из них символизирует крест, напоминающий крест тамплиеров. В пещерах так же очень хорошая акустика, и уже ни раз в них проводились концерты камерной музыки.
24
1871
35.82
30
Sever 14 декабря 2015 02:34

@sever

Я там такого даже и не помню. А-а-а... критики просишь? За нами не заржавеет. Я бы затемнил раза в 3-4. Не подземная аура, а надо подземную. Светик,  Любовь
Sever 14 декабря 2015 02:41

@sever

Adafin, Разделяю Вашу страсть к квадарату, но сказать можно всё, что угодно... Например, если есть человек, то ему нужен путь, его дорога, та её часть, которую он уже прошёл, и та её часть, которуой он, скорее всего, не пройдёт... Как Вам такое рассуждение? А для этого как раз панорама... Любителям квадрата, всех убеждений,  Пиво  Супер
13
1485
24.23
23
Нета Георг 08 декабря 2015 03:46

@neta

Lana Medved 123, не уверена - но смотрю, чуть прикрывая верхнюю полосу над пластиком. Таким образом, что вижу только обрез книги, а обложку - нет. Почему-зачем - не знаю)).
8ele8 01 декабря 2015 01:54

Светлого настроя всем! :)

Хорошо с просторной и дышащей пустотой... и совсем необязательно, на мой взгляд, делать полное заполнение кадра. Как спел однажды Макаревич: "давайте делать паузы в словах... давайте делать просто тишину", - так вот здесь эти паузы и тишина очень даже ощущаются, именно благодаря свободному пространству.
Константин Мищенко 01 декабря 2015 04:50

@mifoto1

Спасибо! У меня в тот день много пустоты вышло, значит - постараюсь выложить до нового года.

Я по чему то думал что эту песню спел Сплин, в любом случае это одна из моих самых любимых....
Вечно Злой 01 декабря 2015 05:14

@jra-1974

Хорошо, минималистичненько вышло. В РАВ можно попробовать вытянуть детали на небе, хоть чутка. Мелковеточки по нижней кромке убрать. Ещё можно чуть трансформировать левую треть ( уменьшить)  Пиво
Anonym 01 декабря 2015 05:19

@pdg

Константин Мищенко,
Не прикололо, что деревца по центру. Хотя, у меня к композиции, как правило мало претензий)))
Хотите накидаю Вам снимки минималистических пейзажев?))))
Anonym 01 декабря 2015 07:44

@pdg

Влад (ytrewq),
Я по одной кидать буду, иначе инет- ... ))) сожрет все мои мысли(((
т п в 01 декабря 2015 07:46

@takprosto

Fahrenheit 451, ха, а Влад (ytrewq), -то не об этих наверное))
8ele8 01 декабря 2015 07:53

Светлого настроя всем! :)

Я по пейзажам иду
Fahrenheit 451, кстати, ЛИМАН - снимок от ног до ушей фотошопный, не пугает?;) Мне кажется, зима - лучшее время для минималистических пейзажей. И не понимаю, почему многие так ждут лета и страдают от зимы, она ж - чудо-художник )
Anonym 01 декабря 2015 07:58

@pdg

8ele8,
У меня любимое время года- зима..... Она честная)))))остальные времена года- вертихвостки фиговые))) осень- вообще- проститутка дешевая))) под любой стих ляжет(((( умирает, б.... Все... А поэты поют- любовь очерованье))))
Ладно поэты! А кто всю эту листву- хрень- дрлжен убирать? вы знаете сколько одна липа даст киллограмов листвы за осень? А ты еще плати за ее: художественное опадание)))) короче. Только хвойные в почете)))) тихо мирно, скромно))) в один контейнер улягут без всяко поэзии))) Развели тут блин гринпис))))))
Anonym 01 декабря 2015 08:00

@pdg

Влад (ytrewq),
Пока не перебили, накидаю)))
Anonym 01 декабря 2015 08:05

@pdg



Ничего с собой поделать не могу(((
Обожаю эту фотографию....
Anonym 01 декабря 2015 08:23

@pdg

Fahrenheit 451, хорошие накидываете). Даже очень некоторые)
У Несси пейзаж тоже?)

А последние два что-то не показываются у меня. :(
Влад (ytrewq),
Опять несси))))
Все предется копать окопы))))

Автор)))
Все этокритика))) если Вы, конечно, готовы)))
8ele8 01 декабря 2015 08:28

Светлого настроя всем! :)

8ele8,
У меня любимое время года- зима..... Она честная)))))остальные времена года- вертихвостки фиговые)))
Fahrenheit 451, да во всех временах свои тонкости, честности и обманы ) Весна расцветает - и тут же из лужи обольет грязью, лето согреет, да так, что аж до теплого удара порой ) Так что всё нормуль, ведь как говорил Гиппократ "главное - нужная дозировка" )

8ele8, дык) - руки примерзают к камере). А она - не всегда срабатывает.
n_g, а бывает так называемая "мягкая" зима, которая и мягко стелит, и мягко спать, и при этом камера не примерзает ни к чему мягкому )
Влад О. 01 декабря 2015 08:29

.

Влад (ytrewq),
Опять несси))))
Все предется копать окопы))))

Автор)))
Все этокритика))) если Вы, конечно, готовы)))
Fahrenheit 451, хорошая подборка. Вам спасибо)
Окопы не надо. Пейзаж так пейзаж ;)

И критика удалась. Кмк. Только немного не на том уровне, который просил автор )
Константин Мищенко 02 декабря 2015 03:39

@mifoto1

Спасибо, я очень рад что столько людей откликнулось.
Фотографии мне Ваши очень понравились, особенно есть несколько очень удачных.

По поводу зимы, наверное зимой, в туман и солнце, интереснее снимать чем летом. Летом у нас зелени нет, а снимать плешь у меня не всегда получается.
Зиму то же очень люблю, но зима бывает разной. Когда ниже -25 от неё смысла становится мало.

Критика весьма удалась!  Супер  Супер  Супер  Супер  Супер Спасибо!
Последний лист осени
23.11.2015 05:46
Последний лист осени
19
947
8.59
8
Anonym 23 ноября 2015 05:52

@pdg

Оставляйте свои рекомендации!
Oleg Aksel,
Вам повезло. У меня еще ровно 10 минут оставить проплаченных комментариев.)))
Зря Вы так... На последние деньги в инете человек может оставить такие комментарии- что- лучше ды он купил мороженое))) желательно со вкусом манго))))
Anonym 23 ноября 2015 05:57

@pdg

Он лежит на скамейки. Фотограф отжал по полной 3,5 и исо 1250))))
Вижу скамейку... Она куда то смывается.... Извините, туалетные темы затрагивать не будем.... Смывается в космическое пространство выстрелов не попавших в яблочко, то есть какие то там бокешки....
Вот автор! Зачем Вы просили оставить меня свой комментарий?)))
Я теперьрастроилась......
)))))))
Oleg Aksel 23 ноября 2015 06:26

@oleg_aksel

Он лежит на скамейки. Фотограф отжал по полной 3,5 и исо 1250))))
Вижу скамейку... Она куда то смывается.... Извините, туалетные темы затрагивать не будем.... Смывается в космическое пространство выстрелов не попавших в яблочко, то есть какие то там бокешки....
Вот автор! Зачем Вы просили оставить меня свой комментарий?)))
Я теперьрастроилась......
)))))))
Fahrenheit 451, ну не знаю, что на сайте эти бредовые цифры делают, если исо 100 была да и диафрагма на 7 стояла. Я бы точно таких цифр сознательно не поставил.
8ele8 28 ноября 2015 23:18

Светлого настроя всем! :)

ну не знаю, что на сайте эти бредовые цифры делают, если диафрагма на 7 стояла
Oleg Aksel, не может быть такого, даже во сне ) если б вы сказали, что было 2, можно было поверить, но никак не наоборот. С семеркой был бы весь лист резким с лавкой на пару, а ровные стволы деревьев забили бы все бокешки )
И еще. Лавка в таком ракурсе и размытии воспринимается как профнастил.
8ele8 29 ноября 2015 02:49

Светлого настроя всем! :)

8ele8, неа. Не был бы. С такой дистанции фокусировки. Если это конечно полный кадр.
Влад (ytrewq), хм... сколько сейчас сделала тестов, не смогла добиться такого результата. А здесь-то тоже кроп, как и у меня.
Хочу тоже научиться так на зажатой диафрагме )
А пока только так. Это на 16mm, на 7, почти в лоб, сверху, высота цветка около 20 см
Влад О. 29 ноября 2015 03:00

.

8ele8, я имел ввиду, не полнокадровую матрицу. А полный ли кадр снимка - без кадрирования ли?)

А по поводу снимка - тут и обсуждать-то нечего. Так что стоит ли заморачиваться?)
Мексиканский ягуар
07.10.2015 13:26
Парк Шкарет, Юкатан, Мексика
Anastasiya Belova 26 ноября 2015 02:08

счастье - это отсутствие несчастья

Запрос на критику
Vadim Meshkov, вы делаете те же ошибки, что и я, пытаясь вместить всего животного в кадр, но не зная основ фотографии. Я лишь недавно прочитала, что в сторону взгляда необходимо оставлять пространство, тогда кадр не будет таким обрезанным что ли. Просмотрев свои старые фотографии, я поняла, что интуитивно чаще всего я так и делала. Но теперь уже более осознанно это делаю...
Anastasiya Belova 28 ноября 2015 01:52

счастье - это отсутствие несчастья

Anastasiya Belova, Не понравился ягуар?
Vadim Meshkov, как написал на этом сайте один фотограф: "вы собачку оцениваете или фотографию?" У меня тот же вопрос: критика нужна фотографии или ягуару? Ягуар в критике, думаю, не нуждается. Он прекрасен сам по себе)
26.11.2015 01:53
Довольно аккуратное боке на f/4
Вечно Злой 26 ноября 2015 03:20

@jra-1974

VechnoZloi, Ты серьёзно? -_-
NikitaSlide,
Нет конечно. Это шутка. Вопрос об ошибках, тоже шуткой показался.
Вечно Злой 26 ноября 2015 04:12

@jra-1974

VechnoZloi, ну в общем фотографию, может композиция неправильная или ещё что.
NikitaSlide,
Вы расфокусировали объектив, что бы проверить какое боке он Вам выдаст. Боке жуть, сказалось высокое ИСО. О композиции и речи нет.
Водопады Игуасу c Аргентинской стороны
19.11.2015 13:30
Водопа́ды Игуасу́ — комплекс из 275 водопадов на реке Игуасу, расположенный на границе Бразилии (штат Парана) и Аргентины (провинция Мисьонес). Водопады находятся на границе аргентинского и бразильского национальных парков «Игуасу». Оба парка были включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО (в 1984 и 1986 годах, соответственно). В 2011 году по результатам всемирного конкурса водопады Игуасу были признаны одним из семи природных чудес мира. Водопады расположены примерно в 23 км от устья реки Игуасу. Высота падения воды достигает 82 метров, но на большинстве водопадов чуть больше 60 метров. Крупнейший водопад — "Горло Дьявола" - U-образный обрыв шириной 150 и длиной 700 метров. Этот водопад обозначает границу между Бразилией и Аргентиной.
Old Diver 25 ноября 2015 02:11

В глаз вопиющему в пустыне!

Vadim Meshkov, здесь не карточку надо критиковать, а автора. Быть в таком месте! и так снять...:(
22
764
8.56
8
Nessie Skuch 16 ноября 2015 18:48

:)

за второй вариант
и так ещё нра Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Влад О. 17 ноября 2015 02:00

.

Влад (ytrewq), зонт бы все-таки не стал сверху подрезать)
Takprosto, пусть Несси свой вариант отстаивает Улыбка

Отрезанный верх одного зонта, компенсирует верхушка соседнего, которая осталась в кадре. Как тебе такой вариант? )
т п в 17 ноября 2015 06:19

@takprosto

Влад (ytrewq), понял ваш с Нес смысл.  Пиво
ultimar 17 ноября 2015 09:09

@111111

Светлана, для меня, увы, фигуры на фото не сложились, нет межу ними взаимодействия((
очень не важно выглядит вот эта часть Вариант кадрирования Вариант кадрирования и, в целом, силуэт на ПП невнятен.
Если позволишь, приведу НМВ достаточно удачный пример на ту же тему (фото не мое) http://club.foto.ru/gallery/full_screen_image.php?path=2015/03/12&photo_id=2368342&backgroun
Lana Medved 123 17 ноября 2015 14:41

@lana-medved_123

Takprosto, в варианте Несси создается иллюзия, что это все одно пространство. Шагнув на ступеньку, попадаешь туда.
Влад (ytrewq),
Было у меня несколько вариантов кадрирования этого кадра, в том числе один почти такой же как предложила Нес, но именно потому что не хотела я убивать пространскво и темную рамку вокруг проема оставила такой вариант. Влад, здесь не нужна иллюзия одного простравства, здесь приглашение побывать именно в другом пространстве, поэтому кмк пространство(темнота, рамка) здесь важны. Пиво
Lana Medved 123 17 ноября 2015 14:58

@lana-medved_123

Светлана, для меня, увы, фигуры на фото не сложились, нет межу ними взаимодействия((
очень не важно выглядит вот эта часть Вариант кадрирования и, в целом, силуэт на ПП невнятен.
Если позволишь, приведу НМВ достаточно удачный пример на ту же тему (фото не мое) http://club.foto.ru/gallery/full_screen_image.php?path=2015/03/12&photo_id=2368342&backgroun
ultimar,
Марина, а насколько важно чтобы силуэт на на ПП был более четко очерчен? Марина, твой пример мне понра, но несмотря что он на ту же тему, он кмк о другом...  Пиво
30
915
13.16
15
Лариса Колесникова 11 ноября 2015 07:51

@seamstress

Kalju4ii,
Юра.1.автор выставил работу с пометкой "просьба о критике".2.А для чего мы все тут,как не узнать мнение=критику о своей работе.3.если у тебя желание лишь отдыхать и наслаждаться увиденным и показанным-тебе в галерею -смотри и показывай!
думаете...оно ему надо...ваше мнение-слово?))

Istochnick, забавный вы тип...но только на пять минут.
а дальше...скука.
Nessie Skuch 11 ноября 2015 08:12

:)

Istochnick, забавный вы тип...но только на пять минут.
а дальше...скука.
Лариса Колесникова, а почему нельзя говорить просто о фотографии? Зачем эти..... даже не знаю, как сказать... расстроилась... просто нет слов...  Волосы дыбом
Lana Medved 123, Istochnick, Kalju4ii, хорошо знакомы между собой и, кмк, поймут друг друга без вмешательства со стороны.
Istochnick 11 ноября 2015 08:24

Я хуже, чем кажусь! Но лучше, чем обо мне думают!))

Kalju4ii,
думаете...оно ему надо...ваше мнение-слово?))

Istochnick, забавный вы тип...но только на пять минут.
а дальше...скука.
Лариса Колесникова, нет, вы забавнее)) ... могу гораздо дольше)) ... так это в 90% - потом сигарета))
Если автор просил критики, так даёте её)) чего вы меня по косточкам разбираете? тем более, что я вам не по зубам))
Istochnick 11 ноября 2015 08:28

Я хуже, чем кажусь! Но лучше, чем обо мне думают!))

Nessie Skuch, судья, ты наша, третейская, сейчас и тебе достанется))) ... ты почему не критикуешь работу?))
Я, кстати, рекнул сразу. Мне понравилось. А придумывать чего-то, выдавливать из себя, не хочется.
Istochnick 11 ноября 2015 08:29

Я хуже, чем кажусь! Но лучше, чем обо мне думают!))

Istochnick,
вы думаете, я для этого родилась?
ради пробы вашей личности на зуб?
Лариса Колесникова, у Вас что-то случилось? может не выспались?
Kalju4ii 11 ноября 2015 09:37

Когда вы мертвы, это- надолго.Когда глупы - навсегда.(К.Вагнар)

Nessie Skuch,
ок.
пусть они там потусуются, потреплятся....а я в сторонке постою.
Лариса Колесникова, несси так же не первый день знакома с нами. Удивительно другое-подобный совет в принципе.Словно мы тут втроем обсуждаем личный вопрос. Зарекался ведь,не встревать.... там где кончается логика...Давайте все в сторонке с нессей постоим. Пусть источники отдыхают,наслаждаются и вещают. Пустое.Не это главное.
Istochnick 11 ноября 2015 09:45

Я хуже, чем кажусь! Но лучше, чем обо мне думают!))

Kalju4ii, чего ты брюжжишь-то, Серёжа?)) ... да! я отдыхаю и наслаждаюсь замечательными работами!!! которых здесь очень много! не пойму, что тебя задевает-то? ты, сюда на работу, что ли, ходишь? но даже к работе надо относиться с любовью и наслаждаться ею! ... Работа ради работы - это так мрачно...
И что за неуважение такое, открытое?
Lana Medved 123 11 ноября 2015 12:44

@lana-medved_123

Lana Medved 123, ты всех ставишь в неудобное положение)) люди, ведь, приходят, многие, на сайт не как на работу)) а просто отдохнуть, поделиться своим и насладиться увиденным. А в твоём призыве сказывается советское прошлое: - Дети, все посмотрели на Васечкина!)) ... найдётся, что сказать, обязательно озвучат))
Istochnick,
Юра, люди в любой ситуации либо придерживаются твердой позиции, либо принимают неудобную позу... Мне ближе твердые позиции и в этом свою роль сыграло не только советское прошлое, но и две эмиграции. Этим снимком я никого, ни к чему не призываюм не агитирую и не пропагандирую, я его предлагаю на суд зрителя, потому что мне это было важно. Я отдаю себе отчет в том что люди критикуют по разному, базируя свой подход кто на эмоциях, кто на тех деталях, есть и такие кто соединяют и комбо и то и другое. В твоем случае, этого не увидела, так что если у тебя есть что сказать по делу буду только благодарна, ну а если нет, то флудить и выяснять отношения под своим снимком я не собираюсь.
Valeriy Sviderskiy 11 ноября 2015 13:11

@justaman

Критиковать сложно,потому что нет изображения, нет картины.Какие то мю мезоны в фотослое.Визуальная информация скудна и некрасива. имхо
Lana Medved 123 11 ноября 2015 13:13

@lana-medved_123

Лариса Колесникова, а почему нельзя говорить просто о фотографии? Зачем эти..... даже не знаю, как сказать... расстроилась... просто нет слов...
Lana Medved 123, Istochnick, Kalju4ii, хорошо знакомы между собой и, кмк, поймут друг друга без вмешательства со стороны.
Nessie Skuch,
Нес, мое личное и с некоторыми людьми долголетнее знакомство не обязывает меня к тому что я автоматичски поддерживаю все их высказывания, понимаю все их работы, автоматом ставлю реки или наоборот осуждаю этих людей. Личное знакомство для меня означает что я знаю этих людей, могу предвидеть их реакцию и поведение в каких то ситуациях, что я могу поделиться своим мнением и услышать мнение в ответ, и мнение это базируется не на статусе или на моих личных симпатиях или отсутствие таковых... это мнение без обидняков, как есть(не могу сказать что это очень приятно), но при этом несогласие во мнениях вовсе не означает обьявление войны человеку высказавшему свое мнение или театральное заламывание рук, типа "Ах, сад мой... Ах, бедный сад мой!"
Lana Medved 123 11 ноября 2015 13:18

@lana-medved_123

выразительно.
Критиковать не умею.
Яна,
Спасибо, дело не в том что вы не умеете критиковать, дело в том что вы что то для себя здесь увидели, подумали, а может быть даже и вспомнили...
Istochnick 11 ноября 2015 13:30

Я хуже, чем кажусь! Но лучше, чем обо мне думают!))

Lana Medved 123, для меня неожиданно, что ты не прочитала юмор и не улыбнулась ...
как-то мир изменился ... или я стою на месте?)) ... тебе много наговорили критики? по снимку? ... Нес предложила кадрирование, я поставил рек. ... Серёжа с Ларисой критиковали меня)) ... ладно, я услышал тебя Улыбка ...
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть