Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Зимний сказочный лес
26.01.2016 10:20
Зимний лес
Anonym 26 января 2016 11:56

@pdg

Сольвельгблин, с реалистической позиции))
Netageorg (Анна Черно),
Тогда- в мусорку фотку.
8ele8 27 января 2016 02:47

Светлого настроя всем! :)

Человек под каждым снимком запрашивает критику. Вот я и пытаюсь выяснить , как ему это блюдо преподать))))
Сольвельгблин, и толку) Такое ощущение, что всё, что ему пишут, уже не читается автором, так как с его стороны больше нет никаких реакций. Вот, гляньте:
У меня вообще создается впечатление, что автор - прототип кота Шредингера, судя по поведению )))
8ele8 27 января 2016 02:59

Светлого настроя всем! :)

Хотел что то умное... теперь и не знаю как.
Рейтинг хороший.
Сергей, да не надо смотреть на эти рейтинги, это вредно ) А умное тут многие рады будут прочитать.
Сергей 27 января 2016 04:04

@ls

8ele8, Э нет. Вы не правы. Рейтинг это сила. Правда, как бы по мягче сказать, не совсем корректная. Вот в данном случае рейтинг говорит что мы с вами и уважаемая, как бы правильно выговорить, Сольвельгблин, блин, короче мы не правы. И это хорошая фотография. Ну по крайней мере если автор начинающий то именно так он и поймет. И далее будет к подобному стремится.

Автору. Как на духу. Ну если конечно интересно.Мое мнение.
Есть фотография чего то красивого.Основное направление сайта.
Есть красивая фотография чего то.
Есть красивая фотография чего то красивого. Самый цимус.
Есть просто фотография. Это Ваша.
Сорри. Это всего лишь мое мнение.
8ele8 27 января 2016 04:30

Светлого настроя всем! :)

8ele8, ну как бы я все читаю, просто критика - опыт, чем больше вы критикуете фото, только по делу, конечно, тем больше расту.
Oleg Aksel, спасибо за ответ, а то я уж думала, что в пустоту пишу )
Тогда давайте по фото.

1 - ББ (баланс белого) здесь он нарушен. Обычно оптика дает излишне много синих оттенков в сумраке, там, где должен быть белый цвет. Хотя, известно, что белый цвет снега ведет себя по-разному в зависимости от интенсивности солнечного света, количества и качества облаков, окружающих этот снег предметов, создавая так называемый рефлекс. То есть, насколько я поняла, Вы хотите просто передать реальность и состояние природы. Тогда нужно понаблюдать, какой оттенок имеет снег в то или иное время. И запомнить, какой он был в момент съемки, чтобы потом дома уже подправить этот цветовой баланс.

2 - если сравнить фотографию с речью, то в ней обнаружится и определенный ритм, и паузы... Так вот на этом снимке пауз практически нет, всё пространство заполнено деревьями, и даже дорожка не особо сильно заметна. Ритма как такового тоже не наблюдается. Поэтому я считаю, что композиционно можно было лучше построить кадр.

3 - ну и свет. Хотя это нужно было поставить на первое место. Если б в лес пробивались солнечные лучи, создавая какие-то тени, давая снегу новые оттенки, рисуя на нем свои рисунки, оживляя снимок... то было бы, конечно, живее, воздушнее и интереснее Улыбка

8ele8, Э нет. Вы не правы. Рейтинг это сила. Правда, как бы по мягче сказать, не совсем корректная. Вот в данном случае рейтинг говорит что мы с вами и уважаемая, как бы правильно выговорить, Сольвельгблин, блин, короче мы не правы. И это хорошая фотография.
Сергей, "хорошая" у каждого своя... несмотря на любой рейтинг ;)
Anonym 27 января 2016 10:32

@pdg

8ele8, Я по разделу # 2 . Всегда что то мешает ,либо деревья либо ветки ,но я не разу не видел фотографа дровосека который при помощи топора и пилы расчищал бы себе место съёмки для построения кадра по всем правилам . Тут можно проработать снег на ветвях и на земле показав его объём ,убрать синеву ,и прибавить освещение . Поверьте фото это будет восприниматься совершенно по другому .
Michail Novikov,
Вы просто привыкли к фотографам, которые тычат на кнопку, как попугаи)))
Настоящий фотограф может быть в экспедициях по пол года и не сделать ниодного снимка...
8ele8 27 января 2016 10:48

Светлого настроя всем! :)

8ele8, Я по разделу # 2 . Всегда что то мешает ,либо деревья либо ветки ,но я не разу не видел фотографа дровосека который при помощи топора и пилы расчищал бы себе место съёмки для построения кадра по всем правилам . Тут можно проработать снег на ветвях и на земле показав его объём ,убрать синеву ,и прибавить освещение . Поверьте фото это будет восприниматься совершенно по другому .
Michail Novikov, а и не нужно строить кадр по всем правилам, это же будет скучно. Признаюсь честно, я только недавно узнала об этих правилах, а снимала всегда чисто отталкиваясь от внутреннего ощущения. И мое знание правил ничего уже не меняет во мне, к счастью. Ведь правила писали такие же люди, как и мы с вами. Разница лишь в том, что у одного человека природное ощущение построение кадра имеется, а у другого - меньше имеется )
А те места, где нужно рубить и пилить, проще просто не брать в объектив, а искать и находить иные места, виды, ракурсы...
И опять-таки, Вы пишите: "проработать снег..." Думаю, что желательно все-таки уже при съемке это постараться поймать, верно выставить значения экспозиции (хотя именно этот снимок по экспозиции нормален), тогда и ФШ понадобится минимум... ну, разве что только ББ подправить.
Anonym 27 января 2016 12:49

@pdg

Сольвельгблин, Если для Вас в фотографии первое место занимает рейтинг а не сама фотография то о чём мне с Вами спорить и тем более говорить -не о чем .А тратить своё время и писать в пустоту извините мне неинтересно . Всего Вам доброго и по больше лайков для самоутверждения
Michail Novikov,
Если честно, то мне интересна только цена на баррель нефти, так как в Российский бюджет заложена ставка 40 долларов. Вы в курсе, что она давным давно ниже и постоянно?
))))))))))))))))
С молитвой о тебе...
26.01.2016 01:25
Экспериментируем))
PAVELKO VLADIMIR 26 января 2016 01:34

Ehf!

Мне нет. Волосы проработаны, а остальное размыто - не стильно. Размытая часть тоже не очень смотрится. Лучше этот снимок был бы просто в СВЕТЛОМ КЛЮЧЕ, по-моему.
Anonym 22 января 2016 09:32

@pdg

Один из моих единственных репортажных снимков (даже скроюсь анонимностью))
Как воспринимается? Научите, просветите )
Автор,
Все плохо.... Паттисона нет)))) греет душу бабушка. Она видно его в виде постера унесла.
А, если серьезно... Единственное, где бы я себя видела- только в репортажах..... Но... Тут нужен глаз и реакция((((
8ele8 22 января 2016 09:41

Светлого настроя всем! :)

Автор,
Все плохо.... Паттисона нет)))) греет душу бабушка. Она видно его в виде постера унесла.
А, если серьезно... Единственное, где бы я себя видела- только в репортажах..... Но... Тут нужен глаз и реакция((((
Сольвельгблин, и явно не мануальная оптика, на которую я окончательно съехала ))) Но этот снимок сделан еще в те времена, когда кроме автоматической цифры под рукой ничего иного и не было  Фото
Спасибки )
8ele8 22 января 2016 11:03

Светлого настроя всем! :)

Влад (ytrewq), шутишь... хех... я просто не расписала сразу тут всё в подробностях, что когда выкладывала этот снимок, ждала в волнении, прежде всего, именно твоей реакции )) И если б ее не было, или она была совсем отрицательной, то снимок тут же бы и снесла... да не как курочка яичко ) какие уж тут шутки  Греметь тазиком
Влад О. 22 января 2016 11:12

.

Автор, а чего это именно моей?) не Максимишин же ни разу))
19.01.2016 20:27
3
707
27.78
22
Bo Gena 15 19 января 2016 20:27

@bo-gena-15

Сделав снимок, года три назад, ничего достойного в нём не нашёл, но почему-то не удалил и время от времени возвращаюсь на него посмотреть. Вот понять почему не могу.
Александр Zeonoff 19 января 2016 20:32

@zeonoff

Думаю, что правильно поступил...ибо кадр должен "вылежаться"
"Большое видится на расстоянии" (с)
Кадр не броский, но кадр передает зимнее настроение.
Проходя мимо детства
12.01.2016 00:09
8ele8 12 января 2016 23:45

Светлого настроя всем! :)

Снимок нравится, а текстура, чёт, смущает, кмк, слишком навязчива такими чёткими полосками.
Nessie Skuch, ага, пасибки ) Некоторые смущения по поводы структуры есть и у меня, может, нужно было чуть размыть эти полосы или же не так явно... но фишка в том, что совсем их убрать никак низзя) они, по моей идее, должны создавать некие воздушные завихрения, иллюзию раскачивания лодочки в воображении, передавать мысли проходящего человека и его воспоминания о прекрасном детстве ) Поэтому, собственно, и такие дугообразные полоски )
8ele8 12 января 2016 23:54

Светлого настроя всем! :)

Интересное в лодке свечение получилось. А так слишком много всего разного, как говорил один знакомый - много трескотни)))
LAV_60, с этого свечения, собственно, и начался этот кадр ) Уже почти полностью стемнело, и этот теплый и яркий свет фонаря буквально заливал все лодочное пространство )
А про "трескотню" ах как хочется согласиться! Только это мне прям на больное место ))) Просто сама всегда стараюсь придерживаться лаконичности, без лишнего хаоса... но пока что далеко не всегда получается.
Спасибо большущее!
И все-таки покажу оригинал, который довольно сильно отличается, там все внимание к лодке, заполненной светом )

8ele8 13 января 2016 01:19

Светлого настроя всем! :)

8ele8, оригинал хорош, но мне нравится обработка. Вообще - ещё не насладилась этой обработкой - как в предыдущей, так и здесь.
Netageorg (Анна Черно), огромное спасибо за мнение! В обработке - добавление моих ощущений, а оригинал - то, как уже ощутимое отразилось через призму оптики )
Nessie Skuch 13 января 2016 05:02

:)

Оригинал чудный очень!  Супер
До смешного, когда вчера твой снимок утянула в ФШ посмотреть, получилось это:  Смех  Смех
8ele8 13 января 2016 05:23

Светлого настроя всем! :)

Оригинал чудный очень!
До смешного, когда вчера твой снимок утянула в ФШ посмотреть, получилось это:
Nessie Skuch, действительно поразительно! ) Почти приблизилась к оригиналу... Как я, оказывается, мучаю своих зрителей, пряча от них оригинал, что приходится подсознательно к нему идти через ФШ )))
LAV_60 13 января 2016 11:17

@lav_60

В оригинале свечение конечно помощнее), но в обработке это легкий золотой свет воспоминания, заполнивший лодку, поэтому я за обработку)))
Irinny 16 января 2016 05:13

@irinny

картинка могла бы быть красивой, если б структуру добавил снег или какие-нибудь развивающиеся ленты с деревьев и тп. фотошопные царапины смотрятся вульгарно, свет тоже...
8ele8 16 января 2016 09:03

Светлого настроя всем! :)

картинка могла бы быть красивой, если б структуру добавил снег или какие-нибудь развивающиеся ленты с деревьев и тп. фотошопные царапины смотрятся вульгарно, свет тоже...
Irinny, благодарю ) Кстати, снег вовсю был, и именно поэтому и выбрала такую погоду, со снегом с неба. Но был еще и ветер. И если на ЗП можно увидеть падающий снег, то вблизи он совсем как-то потерялся... а хотелось бы, чтобы был.
Есть мысль и желание вернуться в это место летом, на закате, во время длинных теней и при работающих лодочках, - и вот тогда все советы непременно учтутся! )
24
709
11.13
11
olux 12 января 2016 23:26

@olux

gorox58,
Думала и о таком варианте, но это уже о другом
Lana Medved 123,

мне кажется тут попытка усидеть на 2 стульях,но то что упущено присъемке(если автор представил полный кадр) уже не вернуть и надо выбирать лучший.
Горох предложил хороший,крепкий вариет кадрирования,да он беднее без мальчика-но полу-мальчик в том виде как есть это хуже чем без него.
Сергей 13 января 2016 04:06

@ls

Если рассматривать тень как самостоятельный знак так надо было бы разделить эти фигуры. Как? Не знаю я там не был. Третий персонаж сомнителен , пожалуй поддержу gorox58,
Lana Medved 123 13 января 2016 09:37

@lana-medved_123

Lana Medved 123,

мне кажется тут попытка усидеть на 2 стульях,но то что упущено присъемке(если автор представил полный кадр) уже не вернуть и надо выбирать лучший.
Горох предложил хороший,крепкий вариет кадрирования,да он беднее без мальчика-но полу-мальчик в том виде как есть это хуже чем без него.
olux,
Ну что попытка, говорят не пытка несмотря что попа у меня одна а стульев много в виде разных вариантов кадрирования. Давайте по порядку, кадр полный(т.е. вру, совсем немного кропнут слева, примерно 1-2 см пустого и не интересного пространства). Далее про кадр, он не постановочный, дело происходило в славном городе N.Y., в Sony lab, там много разных интересных вещей которые можно рассматривать,трогать, играть, строить, так что приходящий сюда народ, ведет себя непосредственно(взрслым и солидным товарищам дается редкая возможность вспомнить себя детьми!). Эта фото скорее из ряда репортажек, сложность в том что надо очень быстро реагировать на измения вокруг, этому мне еще надобно подучится! Мальчик слева кмк нужен в кадре, он зритель и это представление с тенью обращено к нему, но нужен ли он полностью в кадре? Если да, то как надо было бы кадрировать и дало бы это нужный результат? Согласна что вариант gorox58 лаконичнее, но и проще, но это не значит что хуже! Пиво
Lana Medved 123 13 января 2016 09:40

@lana-medved_123

не верю что только один кадр сняла..
СамПЪ,
правильно делаешь что не веришь... есть несколько кадров


Lana Medved 123 13 января 2016 09:44

@lana-medved_123

Если рассматривать тень как самостоятельный знак так надо было бы разделить эти фигуры. Как? Не знаю я там не был. Третий персонаж сомнителен , пожалуй поддержу gorox58,
Сергей,
Спасибо, разделить фигуры конечно неплохой вариант, как это сделать тоже не знаю, но буду экперементировать!  Подмигивание Мое мнение о варианте gorox58 я уже высказала. Пиво
Fff 13 января 2016 10:56

...

СамПЪ,
правильно делаешь что не веришь... есть несколько кадров
Lana Medved 123, я ваще про первый..присела или камеру подняла?.. LiveView в камере есть?..иногда помогает!))
P.S.сорри...посмотрел экзиф...марковка,режим есть,а сверху ничего не увидишь...
Lana Medved 123 13 января 2016 11:19

@lana-medved_123

Lana Medved 123, я ваще про первый..присела или камеру подняла?.. LiveView в камере есть?..иногда помогает!))
P.S.сорри...посмотрел экзиф...марковка,режим есть,а сверху ничего не увидишь...
СамПЪ,
Неа... Все эти телодвижения не очень помогут, я же девушка миниатюрная (метр с кепкой на коньках!), ну если только подпрыгнуть и в воздухе зависнуть! Подмигивание
Lana Medved 123 14 января 2016 05:01

@lana-medved_123

Lana Medved 123, ходули предлагать не буду,но складную табуретку видел!))
СамПЪ,
Злой ты.... А если я с нее свалюсь, и тащить ее на себе,
опять же... Улыбка )))) Неа...
Lana Medved 123 14 января 2016 05:07

@lana-medved_123

Lana Medved 123, ну есть и с наворотами...с ремнем безопасности!))
СамПЪ,
Ха, ха.... Ну ты прям как я своим пациентам стараюсь max safety and min risk of falling  Подмигивание  Смех
Irinny 16 января 2016 05:11

@irinny

если б тень взаимодействовала с человеком без ее "кукловода" в кадре, возможно было б интересно. а так выглядит нелепо, думаешь только, что они такое странное делают..
Lana Medved 123 16 января 2016 07:45

@lana-medved_123

если б тень взаимодействовала с человеком без ее "кукловода" в кадре, возможно было б интересно. а так выглядит нелепо, думаешь только, что они такое странное делают..
Irinny,
Спасибо, всегда интересно услышать чужое мнение, в таких кадрах для меня интересно то как люди двигаются, разглядывают себя, пытась вести разговор со своей тенью... То что это не удалось передать здесь или сделать это интереснее только даст мне возможность продолжить поиск, ну и надежду на то что этот поиск когда нибудь чем то и увенчается! Пиво
Сказочный лес
15.12.2015 13:13
Лес
5
965
6.59
6
Сергей 31 декабря 2015 22:22

@ls

А почему Вы сняли этот кадр?
8ele8, Потом. Когда нибудь. Окажется что это шедевр. На аукционе будут биться за него не по детски. Назовут это конечно "Зеленый прямоугольник в полосочку" Татьяна Толстая конечно же напишет критическую статью и все искусствоведы будут считать своей священной обязанностью разобрать её по кусочкам, замерить все её стороны и выяснить что по нижняя сторона на пару пикселей меньше чем верхняя. Потом её черной ночью (и в прямом и в переносном смысле) выкрадут из Эрмитажа и вся культурная общественность будет долго горевать об этом.
Oleg Aksel, Олег, я дико извиняюсь, но прежде чем о чем писать надо это увидеть, а здесь смотреть не на что. Еще раз простите за резкость.
Oleg Aksel, 8ele8, С Новым Годом вас. Всего самого самого.
8ele8 01 января 2015 02:16

Светлого настроя всем! :)

Сергей, с Новым Годом, еще раз!) и много-много раз пожеланий множественных счастливых мгновений! И спасибо за позитивную разборку фото ;)
Дива студия
2
474
4.77
4
Сергей 31 декабря 2015 21:24

@ls

Начал со второго. Ничего не нашёл. Продолжать?
24.12.2015 09:05
12
467
1.46
3
Nessie Skuch 24 декабря 2015 09:11

:)

белый кант бы убрать по горизонту и вокруг луны
и трава на ПП, чёт, мыльная Смущенный
Вечно Злой 24 декабря 2015 10:52

@jra-1974

Nessie Skuch, Ага, спасибо. Кантики да, надо удалять. ПП мыльноват? может потому что до него порядка 100-150м , детализация страдает.

Valeriy Sviderskiy, Вам, извиняюсь, шашечки или ехать? По фото есть, что сказать то или где? Пиво
Valeriy Sviderskiy 25 декабря 2015 09:19

@justaman

Valeriy Sviderskiy, Вам, извиняюсь, шашечки или ехать? По фото есть, что сказать то или где
В аэропорте NY случилось видеть рекомендацию - плакат, ездить только на "желтых" такси. Воспринял всерьез.С тех пор езжу только на такси с шашечками.Рекомендую и Вам избрать другой псевдоним. С шашечками.А лучше-назваться собственным именем.Так оно много благопристойнией. Особенно,если Вы мужчина. Мужчинам кривляния ни к чему. Считайте это за первый фунт критики. имхо СВ
Вечно Злой 26 декабря 2015 01:43

@jra-1974

Valeriy Sviderskiy,
Что,Вы за человек право такой? Попросил фотографию обсудить, начинаете меня жизни учить ... ?
Anton B 27 декабря 2015 15:25

@antonb

Юра, привет.
Мне, честно говоря, сама картинка не понравилась: очень много всего в кадре, причём, очень разнородного и неупорядоченного. Глаза разбегаются, а рассмотреть почти ничего не выходит, всё в линии переплетающиеся расположилось, и пространство сплюснулось. Плюс к этому свет странный: тени и есть, а вроде бы и нет... Возможно ТС такая.
Не серчай, но мне так видится. Да, луна хороша.

И чего это ты злой? Да ещё вечно... Не замечал как-то... ШифруешсИ? Только ты это... не кидайся ник оправдывать Улыбка )
 Подмигивание  Пиво
Вечно Злой 28 декабря 2015 10:29

@jra-1974

AntonB, Антон,  Пиво Рад видеть! Спасибо за разбор. Всё таки картинка мне нравится, не пойму, что то надо докрутить в обработке.
... ШифруешсИ?
Ты,это...тсссс  Смущенный ни-ко-му  Улыбка
Сергей 31 декабря 2015 21:21

@ls

Нельзя в пейзажах располагать линию чего то значимого по всему первому плану. В данном случае линия деревьев. Взгляд тормозится на ней и дальше уже все незначительное, трудно воспринимаемое.
Дива Студия
3
642
7.70
7
Gorlunov 21 декабря 2015 16:43

@rbndjq

Ну если не останавливаться на крайней степени искусственности образа, что распространено для студийной съёмки, мне видится интересным связь главного объекта с фоном. Параллельность горизонталей чемодана и плинтуса; и перекрещенные узлы конструкции задника со скрещенными руками и ногами модели. Композиционно немного бы подрезал правый край (но, думаю, особой погоды кадру это не сделало бы). А вот по цвету... для меня он мало, что добавляет в выразительности. Может ну его..., тогда может предложенным Вами достаточно жёсткий свет на блузке и лице модели будет оправдан своим активным рисунком. Ведь как выразительны руки в плоском световом рисунке у Вас. И лучше Вам было бы залить фоту в 800 пикс по высоте (не помещается в экран моника)
Anton B 27 декабря 2015 15:46

@antonb

Кмк, если справа добавить больше сильно тёмного пространства, а девушку даже сильнее "прижать" к краю, то будет интереснее, безысходнее...
Детки. XXI век
09.12.2015 11:11
28
1228
5.91
3
Ашот 14 декабря 2015 06:23

@ashot

Fffffffff, это все в одном ключе, значит Вы поняли о чем я говорю. А технические навыки потом приложатся. Тут Для меня важнее потенциал автора. А если снять платок и шапку, это уже будут не эти дети из этой деревни. Тут ведь видно даже как одеваются их родители, что пальтишко у девочки от старшей сестры,а платок скорее всего мамин, видно какими они будут когда вырастут... Мне по крайней мере это все видно, поэтому фотография для меня хорошая.
Olga Dan 14 декабря 2015 06:52

@olga-dan_444

Понравилась фотография!)И комменты к ней.Есть о чём порассуждать и поговорить.Очень ценный технический анализ сделал Влад-это именно разговор о фотографии.Для автора будет очень полезный.А вот котята тут совсем ни при чём- прав Ашот- нельзя так о детях!
Бурлев Виктор 15 декабря 2015 13:19

@burlev

Akvana1, доброго дня.
Замечательный эмоциональный портрет - хорошо переданы и "напряжённость" мальчика,
и расслабленность, лёгкая грусть девочки, доверие к своему (скорее всего) брату... Супер
А вот технически вижу следующее:
1. Короткий фокус. Из -за этого, скорее всего снимали с близкого расстояния.
2. Точка съёмки - сверху.
1 и 2 вместе создают в портрете оптические искажения.
По композиции согласен с Красная плесень,
Забор режущий головы- не совсем правильное действие в портрете....
Если бы использовали, например, 85 мм и F/1.8, то точка съёмки (удалённо) может быть уже была бы и выигрышной, и ЗП стал бы более размытым... Задумчивый
Удачи!
A Kл 15 декабря 2015 20:30

@a_k

Мне кажется, очень хороший портрет. И забор мне нисколько не мешает, а выражение лиц деток естественно для ситуации и для жизни. Совсем не читаю здесь
"напряжённость" мальчика,
и расслабленность, лёгкая грусть девочки,
,
Не вижу крамолы и в этом:
имем ли мы право публиковать фото деток в таком состоянии?
ибо нет здесь никакого "такого" состояния. Мы живём в различном окружении. Кому-то эти дети кажутся чуть ли не несчастными и заброшенными, а мною они ощущаются нормальными детьми, ведущими детскую жизнь, с беготнёй по окружающей природе, а не сидением у компа.


Интересные детки: взгляд и одежда создают определенный образ. Но что вокруг? мне например интересно. Вокруг не красиво размытые листья на земле и забор, торчащий из голов деток. Скорее всего там была возможность отойти назад, взять более общий план, изменить ракурс съемки - показать то место, где эти детки находятся, возможно живут.
Соглашусь с Владом, что было бы интересно увидеть среду обитания. Но раз уж получилось как получилось, может, стоит иначе кадрировать?
Вариант кадрирования Вариант кадрирования
A Kл 15 декабря 2015 20:35

@a_k

Автор Красная плесень, говорит, что сняла бы платок и шапку. Но мне кажется, тогда это были бы совсем другие детки. Это если о жизни. А в цветовом отношении это убьёт изображение, замечательное сочетание платка и пальто девочки не хотелось бы терять.
Akvana1 18 декабря 2015 07:29

@akvana1

Бурлев Виктор, A Kл, благодарю вас за высказанное мнение и технические советы.
Для меня, правда, очень ценен каждый комментарий.  Супер
Признаться, я после двух лет в декретном выпала из среды, и даже страшно было выкладывать свежее фото.
Очень рада что, оно нашло эмоциональный отклик.
Давно хотела снять этих деток, и когда все сложилось (и тем более, когда я увидела вышеупомянутый платок на Анечке), у меня аж руки затряслись от волнения Задумчивый  Фото
Еще раз большое спасибо всем!
olux 24 декабря 2015 23:06

@olux

неплохая работа-по настроению,по тому как удалось ребят настроить.
Но у меня ощущение есть что цвет тут не нужен.
Он мешает. Зачем ме буйство красок-когда на меня смотрят серьезные глаза.
Я бы попробовал в ЧБ. Вспомнились работы Олега Виденина.
8ele8 23 декабря 2015 09:10

Светлого настроя всем! :)

Где головы, вообще трудно различить, что там, всё ушло в тени, нет деталей.
Вспомнилась тоже одна статуя, однажды увиденная в Архангельском )

Море, велечественный утес и непобедимая крепость...
8ele8 22 декабря 2015 02:07

Светлого настроя всем! :)

Воспринимается как обычный проходящий кадр, снятый с жестким дневным светом.
Техническая сторона: довольно замылена зелень. Видно, что делался шарп, однако он больше проявился по контурам, где его как раз быть и не должно. Когда переводите из RAW, всегда обращайте внимание на контуры, что на светлом фоне, при искусственном увеличении резкости они проявят себя откровенно безобразно ) А вид живописный, безусловно )
Метахимическая фоточка
26.10.2015 04:51
фотошопа нет
151
2629
8.36
6
Бурлев Виктор 19 декабря 2015 07:32

@burlev

Петя_HulyoPechales_Иванова, прочитал перепиСочку, но так и не увидел ответ на вашу загадку, а таки очень хочется узнать каким способом это сделано без ФШ.
Что первое пришло так это изогнутое зеркало. Так как будет выдано решение на загадку?  Греметь тазиком
Петя_Иванова 21 декабря 2015 20:03

@liudmila_nik

хочется узнать каким способом это сделано без ФШ.
Бурлев Виктор,
Покупаете линзу (увел. стекло) большого диаметра, с ручкой. Подносите линзу впритык к объективу. Наклоняете плоскость линзы относительно оптической оси объектива так и сяк ( влево-вправо, вверх-вниз) пока не увидидите в видоискателе камеры картинку, которую хотите снять. Когда увидите, давите на кнопарь.
Вот и весь секрет.

Когда захочется чего-то более экстравагантного, покупаете спец. горелку для плавления стекла и начинаете наплавлять стекло на поверхность линзы всякими разными способами. С опытом придёт понимание, какие формы надо наплавлять в зависимости от желаемого результата.

https://scontent-ams2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/v/t1.0-9/534379_413773801995571_1487994142_n.jpg?oh=28709fb81d39801ecbfc53196e24c7b6&oe=56D5DB0B
*
https://scontent-ams2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-ash2/v/t1.0-9/581271_413773895328895_481899530_n.jpg?oh=9ae0b73d494957a0200fb26dbfecc3eb&oe=5708C1A8
*
https://scontent-ams2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/v/t1.0-9/559617_413774711995480_1318989949_n.jpg?oh=3a62f1b3c7f02974c0cf3ae5b36db83b&oe=5710A1A9
26.11.2015 01:53
Довольно аккуратное боке на f/4
Mono 14 декабря 2015 09:45

Зритель

Neona, все фото - это автопортреты. И попробуйте, наройте вагон смыслов или хотя бы тележку Улыбка Но только основываясь на изобразительных средствах снимка.
NikitaSlide, мне показалось, что фото - упражнение на определение рисунка рассеяния точечных источников света. Заодно проверили работу матрицы на высоких ИСО Улыбка А могло получится что то, если бы озаботились визуальной идеей.
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть