Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Надя в гриппе
06.11.2025 00:22
7
71
35.93
8
Троицкий Андрей 06 ноября 2025 00:47

@oooo

чувствуется... вирусняк не слабый... днк крепко сплетена...
Nada 65 03 06 ноября 2025 06:54

@nada-65_03

Призрачно всё, в этом мире...
Сувлехим Такац, в моем сейчас да, призрачно. И как в детской страшилке про черную руку, но у меня фиолетовая.)🤣
Сувлехим Такац 06 ноября 2025 07:02

.

Сувлехим Такац, в моем сейчас да, призрачно. И как в детской страшилке про черную руку, но у меня фиолетовая.)
Nada 65 03, В детстве, скажете тоже. В детстве никто не знал, например, про лавандовый раф на кокосовом молоке. А сейчас - пожалуйста. Вот и чёрная рука стала фиолетовой. Мода не стоит на месте.
Nada 65 03 06 ноября 2025 07:06

@nada-65_03

Nada 65 03, В детстве, скажете тоже. В детстве никто не знал, например, про лавандовый раф на кокосовом молоке. А сейчас - пожалуйста. Вот и чёрная рука стала фиолетовой. Мода не стоит на месте.
Сувлехим Такац, вот блин, опять я не в тренде, а лавандовый раф полный ацтой.)
Троицкий Андрей 06 ноября 2025 07:10

@oooo

Сувлехим Такац, в моем сейчас да, призрачно. И как в детской страшилке про черную руку, но у меня фиолетовая.)
Nada 65 03, о! у меня сейчас всё тоже призрачно... с вашим собеседником недавно про ртутный градусник вспомнил... вечером лез в закрома за ним... мысль, слыхал, материальна... во...)
Nada 65 03 06 ноября 2025 07:11

@nada-65_03

Nada 65 03, о! у меня сейчас всё тоже призрачно... с вашим собеседником недавно про ртутный градусник вспомнил... вечером лез в закрома за ним... мысль, слыхал, материальна... во...)
Троицкий Андрей, материальна, материальна, проверено.
Картинка с дрелью
21.10.2025 01:11
5
162
35.20
10
Nada 65 03 06 ноября 2025 07:10

@nada-65_03

И ящичек соответствующий подобрали.
Яков Лесной, ящик висит 9 лет нынче. Поехала внучку из роддома забирать, а рядом дом сносят и лежит это ящик никчемный. Забрала всех, внучку и ящик.Зовется теперь Киркин сундук.)
Сувлехим Такац 06 ноября 2025 06:12

.

Раньше, в сказках, были трое из ларца, но нонешние технологии не стоят на месте, теперь четверо из смартфона
Троицкий Андрей 06 ноября 2025 06:23

@oooo

Раньше, в сказках, были трое из ларца, но нонешние технологии не стоят на месте, теперь четверо из смартфона
Сувлехим Такац, мне тоже хотелось про двух из ларца одинаковых с лица написать, но как их умножить надвое времени подумать не хватило...)
Сувлехим Такац 06 ноября 2025 06:51

.

Сувлехим Такац, мне тоже хотелось про двух из ларца одинаковых с лица написать, но как их умножить надвое времени подумать не хватило...)
Троицкий Андрей, ой, а я про трёх,зачем-то написал. Это троянцы меня попутали. Или трояна в клавиатуре подцепил. Конечно же их было двое. Сейчас таких уже не делают. Берут количеством.
Троицкий Андрей 06 ноября 2025 07:06

@oooo

Троицкий Андрей, ой, а я про трёх,зачем-то написал. Это троянцы меня попутали. Или трояна в клавиатуре подцепил. Конечно же их было двое. Сейчас таких уже не делают. Берут количеством.
Сувлехим Такац, да, пустое, забейте...) я тут про Рахманинова слушал намедни, краем уха, он "Алеко" лет в 20 дипломной работой сотворил... все партии сам писал... Теперь говорят один идею какую кидает, а со всех сторон, как мухи на немёд, толпы слетаются, и за толику малую создают общее шедевра, про ии я и говорить не хочу... вот такие дела...
Pablo Ko. 06 ноября 2025 07:07

1234567890

Троицкий Андрей, ой, а я про трёх,зачем-то написал. Это троянцы меня попутали. Или трояна в клавиатуре подцепил. Конечно же их было двое. Сейчас таких уже не делают. Берут количеством.
Сувлехим Такац, трое из ларца - это наверное сенобиты (это не наша собака, а наркоманская)
06.11.2025 00:37
Тлен ,время беспощадно ко всему живому
9
105
21.18
9
Александр Чумаков 06 ноября 2025 02:26

@chum2006

А, ну вот... Вы же писАли про уши осла в фужере... А выдержка 5 секунд?
Троицкий Андрей 06 ноября 2025 02:33

@oooo

А, ну вот... Вы же писАли про уши осла в фужере... А выдержка 5 секунд?
Александр Чумаков, при дырке 20, почему бы нет, вот откуда облако приплыло тут, вот это загадка...
и это... и вот откуда у Canon EOS 5D Mark II... исо 50... у меня нету...(
Троицкий Андрей 06 ноября 2025 02:50

@oooo

Вот ведь, от Кириллова очередная польза случилась... нашёл исо 50... я теперь в два раза счастливее буду... потому что у меня исо 50 теперь есть...)
Александр Чумаков 06 ноября 2025 03:20

@chum2006

Александр Чумаков, при дырке 20, почему бы нет, вот откуда облако приплыло тут, вот это загадка...
и это... и вот откуда у Canon EOS 5D Mark II... исо 50... у меня нету...(
Троицкий Андрей, выдержка подольше - шоб плесени побольше...
Николай Семёнов 06 ноября 2025 03:36

@nikolay828

Вот ведь, от Кириллова очередная польза случилась... нашёл исо 50... я теперь в два раза счастливее буду... потому что у меня исо 50 теперь есть...)
Троицкий Андрей, Кто ищет - всегда что-нибудь найдет. Вот нашел же Виктор плесень. Или вырастил?
Виктор Кириллов 06 ноября 2025 06:14

@vixtur

Вот ведь, от Кириллова очередная польза случилась... нашёл исо 50... я теперь в два раза счастливее буду... потому что у меня исо 50 теперь есть...)
Троицкий Андрей,
А раньше у меня на Киев-6С исо была Кодак Эктар- 25. Я люблю маленькую чувствительность , чем меньше тем лучше , а выдержку можно хоть пол часа , мне торопиться некуда
Виктор Кириллов 06 ноября 2025 06:18

@vixtur

Троицкий Андрей, Кто ищет - всегда что-нибудь найдет. Вот нашел же Виктор плесень. Или вырастил?
Николай Семёнов,
Плесень своя , доморощенная , я ее растю для большого проэкта ,муху еще надо поймать зеленую , на персик ее посажу , как у малых голландцев .
Nada 65 03 06 ноября 2025 07:03

@nada-65_03

Расскажу историю про Черную плесень. У одной моей знакомой тетки, дочь убежала замуж, за поэта. И вот она мне жалуется и жалуется, я говорю, Поэт, это же круто. Не тут-то было, она приводит убийственный аргумент, а у него в квартире живет Черная плесень...Хохотала я долго, представляя как та плесень по ночам ходит и всех убивает. Больше тетка со мной не дружит, так что спасибо Черной плесени.) Картинка нравится.
Просто жираф...
04.11.2025 08:13
В национальном парке Тарангире в Танзании обитает большое количество жирафов, включая редкого белого жирафа по кличке Омо, у которого наблюдается лейкизм (частичная потеря пигментации). Жирафы в Танзании являются национальным животным страны.
M Y X O M O P 06 ноября 2025 04:00

@m_y_x_o_m_o_p

... зритель хочет видеть за каждой фотографией реального автора в человеческом обличье и с реальным именем. ...
Liliya RodionovaВолосы дыбом несусветная чушь. Крыша едет Как в Сети можно убедиться в том, что в нике реальное "ФИО", пока на фотосайтах можно зарегистрироваться не через портал "Гос.услуги"? Никак.
Кстати, в Вашем общегражданском паспорте ведь не "Liliya Rodionova" написано, т.ч. чья бы корова мычала ... . Да и на сайте Вы никогда не докажете, что Вы Лилия Родионова, что бы Вы не выставили здесь (или не прислали по электропочте) в доказательство этого. Всегда будет вероятность того, что Ваше "доказательство" состряпано в граф.редакторе или сгенерировано ИИ. Неуверенность
Поэтому Ваши претензии к неФИОшным никам просто глупы, как глупы и лайки этому Вашему комменту.
А ещё Вы, вероятно, совершенно легкомысленно не думаете (или зачем-то хотите, чтобы другие не думали) о цифровой безопасности. Когда-нибудь это очень плохо кончится, для тех, кто не думает. Знаю, что говорю
Владимир Ермолаев 06 ноября 2025 04:14

@jazzfoto

Liliya Rodionova, и ещё одно: адекватные зрители оценивают не героические усилия автора по преодолению трудностей, а их результат - снимок.
M Y X O M O P, Всецело с Вами согласен, уважаемый МУХОМОР. Спасибо.
Liliya Rodionova 06 ноября 2025 04:16

@lilliya

Liliya Rodionova, несусветная чушь. Как в Сети можно убедиться в том, что в нике реальное "ФИО", пока на фотосайтах можно зарегистрироваться не через портал "Гос.услуги"? Никак.
Кстати, в Вашем общегражданском паспорте ведь не "Liliya Rodionova" написано, т.ч. чья бы корова мычала ... . Да и на сайте Вы никогда не докажете, что Вы Лилия Родионова, что бы Вы не выставили здесь (или не прислали по электропочте) в доказательство этого. Всегда будет вероятность того, что Ваше "доказательство" состряпано в граф.редакторе или сгенерировано ИИ.
Поэтому Ваши претензии к неФИОшным никам просто глупы, как глупы и лайки этому Вашему комменту.
А ещё Вы, вероятно, совершенно легкомысленно не думаете (или зачем-то хотите, чтобы другие не думали) о цифровой безопасности. Когда-нибудь это очень плохо кончится, для тех, кто не думает.
M Y X O M O P, Вас триггернуло, значит Вы меня услышали. Спасибо за внимание 😜
M Y X O M O P 06 ноября 2025 04:24

@m_y_x_o_m_o_p

... Вас триггернуло, значит Вы меня услышали..
Liliya Rodionova, не надо становиться доморощенным психологом - Вам это не идёт. Вы написали коммент именно мне и конечно же я его прочитал - это нормально. И то, что я ответил на глупость, написанную мне в этом комменте, это тоже нормально. Почему Вы решили, что меня должны как-то задевать глупые мысли в чужой голове? А вот, чтобы такие глупости не заражали других, вполне полезно обозначить то, что я считаю их глупостями.
Zan Zanzib 06 ноября 2025 04:26

Человек без страуса

Liliya Rodionova, извини Лилия, не согласен с твоей упрощённой и однобокой оценкой
использования псевдонимов различными людьми,
как в этом может проявляться неуважение к зрителям, слушателям, коллегам?
я просто не понимаю..
M Y X O M O P 06 ноября 2025 04:28

@m_y_x_o_m_o_p

Liliya Rodionova, Кстати, в результате Ваших глупых претензий к моему нику, на Вашей фотке пальма перестала "протыкать" морду жирафа?
Liliya Rodionova 06 ноября 2025 04:41

@lilliya

Liliya Rodionova, извини Лилия, не согласен с твоей упрощённой и однобокой оценкой
использования псевдонимов различными людьми,
как в этом может проявляться неуважение к зрителям, слушателям, коллегам?
я просто не понимаю..
Zan Zanzib, если мои слова нуждаются в дополнительных пояснениях, значит их смысл Вам не ясен, а я трачу время на бесполезные оправдания. Лучше подскажите, как закрыть комментарии к фото. Мне казалось, что я закрыла обсуждение, но получается, что нет. Я очень ценю своё время.
Вячеслав Позывной 06 ноября 2025 04:43

@spozyvnoy

Если разговор про жирафа то мне он понравился. Симпатичный такой жираф и пальма понравилась. Рад за него, гуляет себе
Zan Zanzib 06 ноября 2025 04:45

Человек без страуса

Zan Zanzib, если мои слова нуждаются в дополнительных пояснениях, значит их смысл Вам не ясен, а я трачу время на бесполезные оправдания. Лучше подскажите, как закрыть комментарии к фото. Мне казалось, что я закрыла обсуждение, но получается, что нет. Я очень ценю своё время.
Liliya Rodionova, я не знаю к сожалению, но где-то эта функция есть..
M Y X O M O P 06 ноября 2025 04:46

@m_y_x_o_m_o_p

Вот интересно, если бы я переживал, что будут предъявлять претензии к анонимности моего ника и назвался бы каким-нибудь "Петром Васильевым" или "Раилем Фуратзединовым", то к чему бы Вы тогда начали прискрипываться, в ответ на критический коммент?
Виктор Кириллов 06 ноября 2025 06:46

@vixtur

Zan Zanzib, если мои слова нуждаются в дополнительных пояснениях, значит их смысл Вам не ясен, а я трачу время на бесполезные оправдания. Лучше подскажите, как закрыть комментарии к фото. Мне казалось, что я закрыла обсуждение, но получается, что нет. Я очень ценю своё время.
Liliya Rodionova,
Вы можете просто не отвечать на "глупые комментарии " игнорировать по взрослому , а не прятаться за административную баньку , очень меня печалит Лилия ваша реакция на здоровую критику ((
M Y X O M O P 06 ноября 2025 04:54

@m_y_x_o_m_o_p

Вот ведь контра недобитая!
Кстати, у правого кинжал из какой компьютерной игры?
Сергей Винтовкин 06 ноября 2025 05:33

@vintovkin

Вот ведь контра недобитая!
Кстати, у правого кинжал из какой компьютерной игры?
M Y X O M O P, Кинжал настоящий, шашки настоящие, винтовка выпуска начала 20 века, в боевом состоянии, казаки тоже настоящие.))
M Y X O M O P 06 ноября 2025 05:36

@m_y_x_o_m_o_p

... Кинжал настоящий, шашки настоящие, винтовка выпуска начала 20 века, в боевом состоянии, казаки тоже настоящие.))
Сергей Винтовкин, вот последняя фраза полностью убила доверие к предыдущим.
Serogik Jarovoi 06 ноября 2025 05:55

@serogik

А здесь же кони :-))) подумали ребята озираясь по сторонам Улыбка
Виктор Кириллов 06 ноября 2025 06:37

@vixtur

А я в обмундировании ничего не смыслю , ремень только такой помню у моего дяди (полковника ) был , офицерский назывался , а парадный тряпочный в полосочку .А картинка нравится , киношная , только вот я не пойму , мы теперь за большевиков аль за коммунистов ?
06.11.2025 02:36
8
174
38.10
21
Zan Zanzib 06 ноября 2025 03:21

Человек без страуса

я понимаю желание автора сохранить и те, и другие элементы ландшафта,
но нмв надо выбирать что-то одно, самое важное, например Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Владимир Ермолаев 06 ноября 2025 03:58

@jazzfoto

я понимаю желание автора сохранить и те, и другие элементы ландшафта,
но нмв надо выбирать что-то одно, самое важное, например Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Zan Zanzib, Хороший вариант и за счёт смещения акцентов, снимок только выиграл - вошёл в зону чувств и ощущений, да и по форме стало крепче. Всецело согласен с Вашим предложением!!! Спасибо.
Владимир Ермолаев 06 ноября 2025 04:07

@jazzfoto

Олег Титов, Доброго дня, Олег. Единственный плюс вашего предложения - снимок стал более лиричным, но форма снимка сошла на нет..., что делает ваш вариант невозможным... Вариант zan zanzib - идеален... Спасибо.
Троицкий Андрей 06 ноября 2025 04:17

@oooo

Вариант кадрирования Вариант кадрирования всем можно, а я что рыжий...)
Zan Zanzib 06 ноября 2025 04:43

Человек без страуса

.. господин назвал меня любимой женой!..))
шучу конечно, спасибо Владимир )
M Y X O M O P 06 ноября 2025 05:35

@m_y_x_o_m_o_p

Вариант кадрирования Вариант кадрирования всем можно, а я что рыжий...)
Троицкий Андрей, лучший вариант! А то эти обрезанные палки с мусоркой, ну такое себе, бе-е-е.
Dis Сидент 06 ноября 2025 06:00

ГИВ ПИС Э ЧЭНС + Харе, Кришна!

Псырцха место интересное но вам реализовать в кадре сие не удалось
Про дядю Стёпу из Самары
05.11.2025 10:36
Самара, Ленинградская оптическая насадка Кишинёвского завода "Виброприбор"
26
143
13.88
5
M Y X O M O P 06 ноября 2025 04:14

@m_y_x_o_m_o_p

... В 70-х на загнивающем Западе вышла пластинка с фотографией через такую насадку ...
Алексей Потапов, мы же не в 70х. Сегодня эти насадки совершенно дурацкие, т.к. с тех пор, как появился Фотошоп, такие насадки полностью утратили свою актуальность.
А почему завод их делал, я конечно же знаю - партия заставила (плановая экономика), ну и маскировка (пусть думают, что мы тут делаем глупые насадки). Это как в Л-де на заводе "Арсенал" (ну ни разу не палевное название, ага-ага) делали судовые краны и лебёдки.
Pablo Ko. 06 ноября 2025 05:18

1234567890

M Y X O M O P, зачем Вы так?
В 70-х на загнивающем Западе вышла пластинка с фотографией через такую насадку 1+4. Вот забыл только, каких музыкантов и кто фотографировал… эх, память..
Алексей Потапов,
Дебютник Пинк Флойд шисят седьмого года
Сергей Владимиров 06 ноября 2025 04:31

@vladimirov

похоже на декорации к Германовскому Тбб
Zan Zanzib, нет, это не Арканар, а Сарай-Бату. Декорация к Орде
Zan Zanzib 06 ноября 2025 04:38

Человек без страуса

Zan Zanzib, нет, это не Арканар, а Сарай-Бату. Декорация к Орде
Сергей Владимиров, любопытно, странно, что невольно
угадалась декорация
1
99
50.39
18
Andrew Kud 06 ноября 2025 04:27

@andrew_kud

Привет, Евгений! Поставьте себе, пож., МАХ и тогда можно будет созвониться.
Растаял первый снег...
05.11.2025 22:10
2
98
71.78
41
Олег Титов 06 ноября 2025 03:47

@krokys

Изумительно!
Svetlana Vasilieva, спасибо за визит и оценку!
Осенние огоньки
05.11.2025 05:03
Марина Фомина 06 ноября 2025 03:23

@ritaeva

Красивое место, погулять бы там..
Serj Kirillov, Это с солнцем! .. да, места везде красивые найти можно! Спасибо!
Вячеслав ПозывнойЗапись в дневнике
06.11.2025 00:11
Талант или посредственность (рассуждения о не главном)

Наверно все мы про себя, что то считаем и уж во всяком случае стремимся точно быть лучшими (в том смысле что завтра лучше чем вчера)

Показать полностью
Читать дальше
1
0
24
A F (Special One) 06 ноября 2025 01:04

@special_one

У каждого "примечательное" своë. Талант это понятие весьма относительное. И что более важно, если у кого-то талант к чему-то, но он не способен этим талантом пользоваться, то этот талант бессмысленен вовсе.
Наличием или отсутствием таланта озадачены лишь тщеславные, а это гордыня (смертный грех).
Вячеслав Позывной 06 ноября 2025 01:25

@spozyvnoy

Не знаю про гордыню, хотя да, пару моментов видел тут когда люди надувают щеки. Это пустяки. Талант сродни способности - если практически рассуждать. А способность она достижима через труд, усилия и прочее. В общем не один господь бог наделяет им
Троицкий Андрей 06 ноября 2025 01:51

@oooo

Не знаю про гордыню, хотя да, пару моментов видел тут когда люди надувают щеки. Это пустяки. Талант сродни способности - если практически рассуждать. А способность она достижима через труд, усилия и прочее. В общем не один господь бог наделяет им
Вячеслав Позывной, вы видели видео где Брюс Ли нунчаками в пинг-понг мастеров делал? это что по вашему каждый кто захочет смогёт?... талант, способности, труд, усилия... это всё хорошие слова... только из разных областей... а если они собираются в едино плюс ещё стопятьсот хороших слов, то и получается нечто...
а ходит по району своему, каждый день, это просто полезно для здоровья, для начала.. а потом пошло.. то что есть, плюс это, это, это... и может быт и явиться нечто... как знать...
Вячеслав Позывной 06 ноября 2025 02:01

@spozyvnoy

Вячеслав Позывной, вы видели видео где Брюс Ли нунчаками в пинг-понг мастеров делал? это что по вашему каждый кто захочет смогёт?... талант, способности, труд, усилия... это всё хорошие слова... только из разных областей... а если они собираются в едино плюс ещё стопятьсот хороших слов, то и получается нечто...
а ходит по району своему, каждый день, это просто полезно для здоровья, для начала.. а потом пошло.. то что есть, плюс это, это, это... и может быт и явиться нечто... как знать...
Троицкий Андрей, откуда что берется - можно много обсуждать. Наклонности человека - конечно при рождении а дальше он сам.
Serj Kirillov 06 ноября 2025 03:02

@omirage

Утрирую.

Топовая работа – вещь субъективная.
Талант здесь проявляется скорее как мастерство хорошего ремесленника: всё выполнено чётко в соответствии с заданием.
Никакой тест или анализ, даже самый сложный, не способен выявить истинный талант или его отсутствие.
И да, время – это сомнительный критерий оценки присутствие таланта.
Принято - настоящий талант проявляется в способности находить нестандартные решения, предлагать улучшения и видеть возможности там, где другие их не замечают.
Это умение мыслить креативно и выходить за рамки стандартных требований, а не просто следовать правилам.
Поэтому талант редко будет в топе.
05.11.2025 08:33
город
Владимир Ермолаев 06 ноября 2025 01:50

@jazzfoto

Привет, Алексей. Очень интересно! Молодец!!! А я всё жду от тебя серию на тему " Приключение зелёного пакета"...))) Спасибо.
Алексей Серпов 06 ноября 2025 02:33

@uralkzn

Привет, Алексей. Очень интересно! Молодец!!! А я всё жду от тебя серию на тему " Приключение зелёного пакета"...))) Спасибо.
Владимир Ермолаев, Приветствую !!! 😎 👌 , будем делать...
4
120
13.57
7
Троицкий Андрей 06 ноября 2025 01:30

@oooo

Как всегда мастерски ! Часы здесь даже гораздо лучше получились , заметил по стрелкам , что серия расположена не в хронологическом порядке.
Виктор Кириллов, хронология штука полезная... вот из четырёх рекнувших сие творение, трое первых это дамы...
Виктор Кириллов 06 ноября 2025 02:24

@vixtur

Виктор Кириллов, хронология штука полезная... вот из четырёх рекнувших сие творение, трое первых это дамы...
Троицкий Андрей,
Воще канешна , если честно , положа руку ..(ниже талии )вся "танцевальная "серия , как всегда , добротно , профессионально , технически качественно , но...если не так категорично , и не использовать мое любимое слово пошлятина , а сдержанно и мягко , то КИТЧуха голимая (она же гламурная ) не знаю в этой стилистике, возможно , показать чувственность эротизм .., без соскальзывания в сироп пошлятины ?
Троицкий Андрей 06 ноября 2025 02:30

@oooo

Троицкий Андрей,
Воще канешна , если честно , положа руку ..(ниже талии )вся "танцевальная "серия , как всегда , добротно , профессионально , технически качественно , но...если не так категорично , и не использовать мое любимое слово пошлятина , а сдержанно и мягко , то КИТЧуха голимая (она же гламурная ) не знаю в этой стилистике, возможно , показать чувственность эротизм .., без соскальзывания в сироп пошлятины ?
Виктор Кириллов, тут моделькам хореографии поучится, и может быт фотограф будет более интересен и востребован...)
А коль фомину нравится... то может быть это случится и не скоро...)
Zan Zanzib 06 ноября 2025 01:34

Человек без страуса

нет проблем с пп, всё хорошо, гармонично..
так держать, Юлия )
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
В галереях
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть