Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
24.07.2016 12:15
45
1375
27.54
20
Alloxa (Псиграфия) 24 июля 2016 12:24

@alloxa

Буду рада услышать критику
Lana Medved 123, критика начинается с авторского описания = потрудитесь, пожалуйста, описать, не литературную конечно, а визуальную идею и свяжите её со своими с ощущениями.
 Подмигивание
Lana Medved 123 24 июля 2016 12:48

@lana-medved_123

MrSpoke,
Возможно, но вертикалный кадр мне здесь понра, хотя я очень редко снимаю именно вертикальные кадры... И понра вероятно потому потому что кмк в этом кадре есть некая неустойчовость, здание именно нависает и даже где то падает, что и подчеркивает вертикальный формат Пиво
Lana Medved 123 24 июля 2016 13:04

@lana-medved_123

бабка.ру,
У вас интересная манера вести диалог, это я к тому что вы почему то все время пытаетесь поставить оппонента в споре в позицию оправдывающегося. Вы же наверное знаете как называется это тактика ведения дискуссии? Подмигивание  Пиво
Lana Medved 123 24 июля 2016 13:26

@lana-medved_123

бабка.ру,
Мы с вами не спорим, мы с вами беседуем или если хотите ведем диалог... Для споров у нас с вами не было никакой базисной основы... Пиво
Alloxa (Псиграфия) 24 июля 2016 13:36

@alloxa

бабка.ру,
Мы с вами не спорим, мы с вами беседуем или если хотите ведем диалог... Для споров у нас с вами не было никакой базисной основы...
согласен!
Тогда к чему был ваш предыдущий коммент =
Lana Medved 123,
... вы почему то все время пытаетесь поставить оппонента в споре в позицию оправдывающегося.
Если желаете вернуться к своему интересу, то предлагаю вам ещё раз сосредоточитесь исключительно на предложенном в #2 описании!
Alloxa (Псиграфия) 24 июля 2016 13:43

@alloxa

MrSpoke, по существу, без авторского описания, не получится!
бабка.ру, чаще всего получается )
Alex Domorad, это только тогда когда визуальная идея явно видна с первого взгляда... здесь мне трудно определиться... видимо автор сам ещё не определился... поэтому и предложил описать.
Теперь вам, бабкина логика, надеюсь прояснилась!?
Lana Medved 123 24 июля 2016 13:58

@lana-medved_123

бабка.ру,
... вы почему то все время пытаетесь поставить оппонента в споре в позицию оправдывающегося.
Дело в том что имея возможность наблюдать некоторое время вашу тактику и приемы ведения дискуссии, тон, манера поведения приводят к определенным выводам... Но сказать откровенно, я не ставлю своей целью разбираться в глубинах вашей психологии. Теперь по существу, вам не понятно о чем это фото, зачем оно было снято или какую идею оно вообще несет?
Alloxa (Псиграфия) 24 июля 2016 14:08

@alloxa

Дело в том что имея возможность наблюдать некоторое время вашу тактику и приемы ведения дискуссии, тон, манера поведения приводят к определенным выводам... Но сказать откровенно, я не ставлю своей целью разбираться в глубинах вашей психологии.
.... тогда приступим к делу, "доктор".

Теперь по существу, вам не понятно о чем это фото, зачем оно было снято или какую идею оно вообще несет?
Ага, бабка уже второй час, всё ждёт, да ждёт вашего толкования своего визуального послания.

 Задумчивый
Lana Medved 123 24 июля 2016 14:20

@lana-medved_123

.... тогда приступим к делу, "доктор".
ЭЭЭ... батенька, вы этого не хотите)))))
Ага, бабка уже второй час, всё ждёт, да ждёт вашего толкования своего визуального послания.
Ха, ха... зачем же ждать, вы конкретнее формулируйте вопросы, авось и поспорим, ну а если не поспорим то хотя бы поговорим по существу! Начнем с того что я не совсем понимаю цель того зачем необходимо проговорить визуальную идею кадра? Для меня фотография это отражение чувст, настроений, желаний, порой уход от реальности, или наоборот приход в нее...
Alloxa (Псиграфия) 24 июля 2016 14:31

@alloxa

Начнем с того что я не совсем понимаю цель того зачем необходимо проговорить визуальную идею кадра?
Что бы бабка попыталась её, ВИ, разглядеть тоже.

Для меня фотография это отражение чувст, настроений, желаний, порой уход от реальности, или наоборот приход в нее...
Конкретизируйте, пожалуйста, где именно на кадре "находятся" определённые? ваши чувства, настроения и желания?
Один день из жизни манакана, или проекция завитринья...
16.07.2016 07:12
- А что внутри пустоты? – спросил манекен - За внутренним пределом пустоты – ты – ответил другой манекен ... Юрий Тубольцев 1. [img]http://i.imgur.com/K62FJTV.jpg[/img] 2. [img]http://i.imgur.com/7Ew5lGL.jpg[/img] 3. [img]http://i.imgur.com/BeIe81d.jpg[/img] 4. [img]http://i.imgur.com/Biocmd0.jpg[/img] 5. [img]http://i.imgur.com/GFxFU3m.jpg[/img]
16
671
12.38
10
Lana Medved 123 16 июля 2016 08:39

@lana-medved_123

Ляля,
Критики могут безмолмолвствовать по нескольким причинам  Подмигивание , но претензий к ним нет, особенно если чего скажут по делу Улыбка )) Рада что заглянули  Пиво
Ляла 16 июля 2016 08:42

@iuli

Lana Medved 123, а я чё, я так...мимо проходила....
Edu 16 июля 2016 13:50

@edu

Я бы обыгрывал "Один день из жизни Ивана Денисовича"
Кирпичи и прочий антураж сразу наталкивает на эту мысль. А так, как у вас, мне показалось неубедительным
Valdis 16 июля 2016 21:37

valdis.ml

Критика бывает отрицательной, положительной и смешанной)) У меня в основном положительная - развёрнуто не буду)) Только вот ч.б. фото, из подборки под основной я бы убрал, как начинающий веб дизайнер, думаю не вписывается оно с остальными по крупности (слишком общий план) и по тону (все в цвете, а оно в монохроме) ))
Lana Medved 123 17 июля 2016 08:19

@lana-medved_123

Edu,
Интересная возникла у вас ассоциация. На витрины и завитрьнье, я довольно часто обращаю внимание, но скорее это вызывает у меня ассоциации с жизнью как "игра игры в игру"(уж больно нынешние манекены стали похожи на людей), нежели с каким то отдельным лит героем. Может в следущий раз будет более убедительно, так что "будем искать"! Пиво  Улыбка
Lana Medved 123 17 июля 2016 08:20

@lana-medved_123

Valdis,
Неа, критика бывает куда более многих видов: Прямая и косвенная, развернутая и короткая, общего плана и более конкретная, открытая и скрытая, поддерживающая и очень разгромная, деструктивная и конструктивная , мотивирующая и не очень, ну и есть что направленная на личность или его действия Подмигивание .Я сторонник конкретно, конструктивно и детально. На предмет ч/б, призадумалась, может вы и правы, этот вариант не очень вписывается в серию Пиво
Яков Трембовольский 21 июля 2016 23:59

@trum

Тема (люди и манекены) известная: одновременно и визуальная, и литературная, и, вы правы, такая... борхесовская, игровая.

Но тогда нужно рассказывать историю - серией фотографией (или в цвете, или монохром). У вас внизу не серия, а домашняя "кухня" фотографа. )) Если отдельно, 5 мне показалась интересной.
19.07.2016 10:15
Формат кадра и наполнение,т.е. перегруженность,обусловлены требованиями.И тем не мение,предлагаю на Ваш суд очередной кусочек Минской аптеки...
62
3290
22.10
21
т п в 19 июля 2016 10:22

@takprosto

Валентин Захаров, не в порядке критики (не понимаю потому что в таких фото), но если уж такая заполненность, то , нмв, весь кадр бы "перегрузить".
Валентин Захаров 19 июля 2016 10:42

по-прежнему котовладелец

b_v_, а это типа уголок рабочий под уютной настольной лампой где-то сбоку,где процесс идёт...типа отражение процесса-здессь написали,сбоку готовить рецепт пошли...А если серьёзно,то именно этот свет родил изюминку в кадре,оживил его,хотя пестроты,конечно,добавил.Без него скучные дубли,уверяю Вас...
DoubleLaura 19 июля 2016 10:49

@doublelaura

Валентин Захаров, на мой взгляд свет интересный и по цвету нравится, а вот отражение кажется лишним. Убираю его и тогда красиво мне.
Valeriy Sviderskiy 19 июля 2016 10:53

@justaman

Валентин Захаров, как коллекционер не могу пройти мимо. Патологически нравится
Валентин Захаров 19 июля 2016 11:00

по-прежнему котовладелец

DoubleLaura, Вариант кадрирования Вариант кадрирования убрать отражение-ну дальше кажется некуда,в квадратик...так?Да,так стройнее.Просто требования к формату однозначные(размер витрины аптеки),и я очень намаялся,на глаз прикидывая,сколько влезет из горизонтального кадра в формат.
Валентин Захаров 19 июля 2016 11:02

по-прежнему котовладелец

Valeriy Sviderskiy, тоже имею такую слабость,даже скорее страсть.
Andrew Kud 19 июля 2016 11:02

@andrew_kud

Никакая критика в отношении таких картинок невозможна, пока не получен ответ на вопрос : чего ради весь этот огород автор наворотил?
Иначе говоря, в чем состояла нужда всё это нафотать : художество наваять, картинку на заказ сделать, удовлетворяющую требования заказчика, или ещё чего?
Как "художество" картинка эта из себя не представляет ничего : она презрела то, в чем фотография сильна, и, напротив, вторглась на поле живописи, где стала ничем и никак.
И дело тут даже не в том, что свет какой-то не такой или что задник отваливается от передника, а в том, что пространство внутри рамки набито исключительно предметностью с предложением зрителю именно предметностью и любоваться.
А любоваться не получается : в какую-то внятную композицию предметность эта не выстроилась. Не стала она ни формой, впечатляющей своими визуальными аспектами, ни формой, несущей в себе сильную семантику знака.
Если это что-то такое, сделанное на заказ, то спрашивать, - состоялась она или нет, - надо у заказчика : он знает, чего хотел от вас.
ИМХО.
Марина Глебова 19 июля 2016 11:25

.....

Валентин Захаров, а Троицкая аптека почему заказывает эти фотографии?
Для архива или для рекламы?
Давно я уже туда не заходила, лет двадцать, наверное, не меньше. Но там скорее всего интерьер прежним остался?
Валентин Захаров 19 июля 2016 11:28

по-прежнему котовладелец

Andrew Kud, За критику завсегда спасибо,заходите.Ради чего наворотил-предельно ясно указано.Снимаю редко,иногда хочется похвастаться интересным анатуражем,это же не закат над полем,считаю нормальным человеческим движением.Нужда состояла в том,что бы в рамках заказа сделать относительно грамотно,что тоже повозиться приходится.Если не получилось-это и хочу услышать от коллег,Потому как не нравилось бы самому-не выставлял бы.Фотография давно и успешно вторгается на поле живописи.Возможно,Вы перестаёте её считать фотографией,или считаете антифотографией-спорить по поводу выеденного яйца с подкованными спорщиками я не рискну.Могу сказать только,что ни у макросьёмки-фотоохоты,ни у тревел фото никто не отнимает звания фотографии,хотя она и не несёт семантики знака чаще всего.Да,предлагается любоваться предметностью и композицией-а то,что не получается любоваться-значит я плохо постарался.
Валентин Захаров 19 июля 2016 11:39

по-прежнему котовладелец

Марина Глебова,торговый зал-к сожалению,на современный лад,хотя остались кувшины и мозаика.А комнатка музея-прежняя,попробуй наваяй шедевров,особенно учитывая светлые стены,невозможность двигать мебель относительно света и постоянные требования типа банка не должна лежать на боку.Здесь серия из четырёх снимков закроет 4 окна Несвижской аптеки.Я всегда любил пузырьки,если помните,поэтому это из интереса почти.
Olga Dan 19 июля 2016 11:40

@olga-dan_444

А мне понравилось!Немного бы шире пространства захватила,чтобы книги не резать...Цвет такой вкусный шоколадный...)Свет немного спорный,но мне не мешает.
И очеень хочется такую книгу взять в руки,почувствовать её....)Интересно посмотреть всю серию)
Марина Глебова 19 июля 2016 11:51

.....

Здесь серия из четырёх снимков закроет 4 окна Несвижской аптеки.Я всегда любил пузырьки,если помните,поэтому это из интереса почти.
Валентин Захаров, да, пузырьки - это всегда заманчиво.
А почему нужно закрывать окна в Несвижской аптеке снимками из Троицкой аптеки?
Окна лишние? Ведомство одно, в смысле хозяева?
Александр. 19 июля 2016 11:58

@demidov87

Никакая критика в отношении таких картинок невозможна, пока не получен ответ на вопрос : чего ради весь этот огород автор наворотил?
Иначе говоря, в чем состояла нужда всё это нафотать : художество наваять, картинку на заказ сделать, удовлетворяющую требования заказчика, или ещё чего?
Как "художество" картинка эта из себя не представляет ничего : она презрела то, в чем фотография сильна, и, напротив, вторглась на поле живописи, где стала ничем и никак.
И дело тут даже не в том, что свет какой-то не такой или что задник отваливается от передника, а в том, что пространство внутри рамки набито исключительно предметностью с предложением зрителю именно предметностью и любоваться.
А любоваться не получается : в какую-то внятную композицию предметность эта не выстроилась. Не стала она ни формой, впечатляющей своими визуальными аспектами, ни формой, несущей в себе сильную семантику знака.
Если это что-то такое, сделанное на заказ, то спрашивать, - состоялась она или нет, - надо у заказчика : он знает, чего хотел от вас.
ИМХО.
Andrew Kud, Хорошо написал,даненько такого не читовал,широко,глубоко,и самое главное вдохновенно.
Валентин Захаров 19 июля 2016 12:00

по-прежнему котовладелец

Andrew Kud, оставив в стороне спор о принадлежности прикладной фотографии к собственно фотографии,я делаю вывод-уменьшив количество книг в 2 раза,фото смотрелось бы интересней в 2 раза.Лежало бы полторы-две книги-наверняка это бы заинтересовало ещё больше.Потому как смотрел на линии и тональные массы в кадре,старался их разтусовать,но перегруженность здесь-главный враг...
Валентин Захаров 19 июля 2016 12:08

по-прежнему котовладелец

Марина Глебова, окна пустые,их планируется украсить банерами,как,к примеру,из моих снимков сделали в аптеке на проспекте напротив Центрального кинотеатра,рядом с худсалоном.Не везде есть анатураж для сьёмки,и на руки его никто не даст.В Гродно-чуть ли не единственная аптека-музей,может ещё чего где есть,не в курсе.А у меня богатая коллекция бутылочек,гораздо больше,чем в Троицком,использую свой материал.
Валентин Захаров 19 июля 2016 12:12

по-прежнему котовладелец

Olga Dan, может,выложу...первая из серии поразила меня отсутствием интереса к ней,далеко ей до полей привольных,страшно далека она от народа.Зачем расстраиваться?
Anonym 19 июля 2016 12:13

@pdg

Где тут реклама аптеки?
Все вылезано. Книжечки здесь . Столбики слева, справа очечки. Письмеца... Это рецепты?
Фотография....
Если бы была заказчиком- выкинула бы сразу вариант!
Где аптека, где история, где время?
Anonym 19 июля 2016 12:15

@pdg

XXX, это серия. Да ещё заказчик диктовал.
Марина Глебова,
Я поняла....
Вот смотрите


Как вариант....
Valeriy Sviderskiy 19 июля 2016 12:17

@justaman

Здесь есть фотофакт артефакта.Это не менее прямая и чистая фотография чем фото люка или содержимого кладовки г-на Малахова. Или облупленной питерской стены от г-на Моноклона. Только референт намного понятнее, эстетичнее,человечнее.Да и место значительное.Достопримечательность Минска. Не зря его М Глебова сразу признала.Так что фото состоялось.Хотя и не на поле ХФ. Ну не все же кокосы да бананы.Иногда и морковь впрок.имхо
Александр. 19 июля 2016 12:20

@demidov87

Demidov87, Александр, вы опять хотите наступить на те же грабли? Вам мало было? Или это беззаветная любовь?
Марина Глебова, Странные вы какие то Марина , к примеру наши враги делают отличные автомобили,и мы их за это хвалим, а не в любви объясняемся. К тому же надеюсь вы не думаете,что мы тут действительно серьезно вздорили,это всего лишь спектакль))). Есть тут конечно персонажи которых достаточно назвать дурочком , и они с полупинка, с полуборота заведутся на неделю ))
Anonym 19 июля 2016 12:22

@pdg

Здесь есть фотофакт артефакта.Это не менее прямая и чистая фотография чем фото люка или содержимого кладовки г-на Малахова. Или облупленной питерской стены от г-на Моноклона. Только референт намного понятнее, эстетичнее,человечнее.Да и место значительное.Достопримечательность Минска. Не зря его М Глебова сразу признала.Так что фото состоялось.Хотя и не на поле ХФ. Ну не все же кокосы да бананы.Иногда и морковь впрок.имхо
Valeriy Sviderskiy,
Вам бы обязательно подойти с сзади))) типа не Малахов, ни Моноклон, а вот Марина....)))
Иногда поражаюсь убогостью Ваших сравнений.
Автор попросил критику на тему рекламы аптеки.
Каким боком тут Ваше восприятие фотографий авторов сайта?
Марина Глебова 19 июля 2016 12:26

.....

вы не думаете,что мы тут действительно серьезно вздорили
Demidov87, нет-нет, что вы, вы вовсе не "вздорили", по вам просто каточком проехались, как в мультике. Ничего? Всё в порядке? Ну ещё проедутся.
Александр. 19 июля 2016 12:33

@demidov87

Нет-нет, вы не "вздорили", по вам просто каточком проехались, как в мультике.
Ничего? Всё в порядке? Ну ещё проедутся.
Марина Глебова, А вот почитайте http://artyushenkooleg.ru/wp-oleg/archives/10761 , или америкосы как с нами обошлись ,нет это все лютые враги .А Федя он не враг ,он супертролль  Супер
Валентин Захаров 19 июля 2016 12:50

по-прежнему котовладелец

XXX, при всём моём искреннем и глубочайшем уважении,(100серьёзно),не надо посторонних разборок здесь.
Это не реклама.Это просто лучше,чем белые жалюзи в окне.А Вы посещаете магазины только те,дизайн которых Вас устраивает?А как вы относитесь к фоткам на упаковке пиццы и колготок,тоже переживаете??Таки да,это радзивиловского архива рецепты,распечатки которых я обжигал на зажигалке,что бы состарить.Где время,история,не знаю,надо было будильник по центру запхнуть.Бывают вещи в стиле минимализма,а бывают сложные,многофигурные композиции,как извержение Везувия у Брюллова.Впрочем,я и эту могу обесцветить и размыть-уверен,Вам больше понравится.Не примите как сору,всегда буду рад.
Anonym 19 июля 2016 12:55

@pdg

XXX, при всём моём искреннем и глубочайшем уважении,(100серьёзно),не надо посторонних разборок здесь.
Это не реклама.Это просто лучше,чем белые жалюзи в окне.А Вы посещаете магазины только те,дизайн которых Вас устраивает?А как вы относитесь к фоткам на упаковке пиццы и колготок,тоже переживаете??Таки да,это радзивиловского архива рецепты,распечатки которых я обжигал на зажигалке,что бы состарить.Где время,история,не знаю,надо было будильник по центру запхнуть.Бывают вещи в стиле минимализма,а бывают сложные,многофигурные композиции,как извержение Везувия у Брюллова.Впрочем,я и эту могу обесцветить и размыть-уверен,Вам больше понравится.Не примите как сору,всегда буду рад.
Валентин Захаров,
Знаете, меня всегда прикалывают авторы, говорящие и удаляющие комменты о постоянных разборках и комментариях, а потом сутками напролет засирающие ленту своими разборками(((
Это отступление.
Я высказала свое мнение.
Я привела пример- как идею, за которую можно зацепиться)))
И да.. Мои предки в прибалтике владели аптекой....
Поэтому Вашу рекламу, я как заказчик бы выкинула в корзинку. Она не дышит старинными аптеками( не дышит(
Anonym 19 июля 2016 12:58

@pdg

Даже если обстрагироваться от аптеки и перейти в ч/б- неинтересный натюрморт....
В рекламе( если мы говорим о рекламе).... Главное- остановить.... Заинтересовать...
У Вас - плакатик для метро- от станции до станции(
Валентин Захаров 19 июля 2016 13:10

по-прежнему котовладелец

XXX, http://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i613/1607/8c/9a9b4b9fa243.jpg/htm скажите,что тут нет работы фотографа.А блин,отзеркалить надо.Может,задышит.
не надо мне о рекламе- это Не реклама! говорил ГОВОРИЛ выше.Может даже не и не аптеки,шоп полегче.Просто Вы от меня шедевров ждёте,польщён.Но смотрите на категорию.Если я как нибудь удачно шмеля сниму,ей-богу выложу.Кстати,я был замечен Вами в числе авторов,которые Вас прикалывают?
Anonym 19 июля 2016 13:22

@pdg

XXX, http://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i613/1607/8c/9a9b4b9fa243.jpg/htm скажите,что тут нет работы фотографа.А блин,отзеркалить надо.Может,задышит.
не надо мне о рекламе- это Не реклама! говорил ГОВОРИЛ выше.Может даже не и не аптеки,шоп полегче.Просто Вы от меня шедевров ждёте,польщён.Но смотрите на категорию.Если я как нибудь удачно шмеля сниму,ей-богу выложу.Кстати,я был замечен Вами в числе авторов,которые Вас прикалывают?
Валентин Захаров,
Вам не стыдно, сразу бить по почкам?)))))
Во 1) как автор Вы меня прикалываете больше двух лет ( прошу оценить мою постоянность)
Во 2) вы попросили критики- я высказалась, что для рекламы аптеки все бы сделала по-другому
В 3) снимок через радикал- это подножка)))) мы же данный снимок обсцждаем)))
В 4) данный снимок- просто в корзинку!)))
Валентин Захаров 19 июля 2016 13:42

по-прежнему котовладелец

XXX, договорились,помирились,поцеловались.Согласитесь,снимок на радикале Вам понравился больше .Согласитесь???А между первым и вторым-1,5 минуты манипуляций.то есть разница не глобальная. просто люди за штампами восприятия не видят,что в рамках "не того жанра" тоже можно постараться!раз шмель-значит-фу!ну а раз чб нерезкое...
Anonym 19 июля 2016 13:48

@pdg

XXX, договорились,помирились,поцеловались.Согласитесь,снимок на радикале Вам понравился больше .Согласитесь???А между первым и вторым-1,5 минуты манипуляций.то есть разница не глобальная. просто люди за штампами восприятия не видят,что в рамках "не того жанра" тоже можно постараться!раз шмель-значит-фу!ну а раз чб нерезкое...
Валентин Захаров,
Да я и не ссорилась))))
Мне Вы все равно нравитесь)))
Фотка на радикале лучше. Но! И ее я бы в тему не взяла...
Вы же про коммерческую фотку критику просите. Я Вам и говорю- не дотянула!
Ну, не сделали Вы хорошую коммерческую фотку...
Валентин Захаров 19 июля 2016 13:58

по-прежнему котовладелец

XXX, ну значит не сделал.Просто это не реклама,а скорее оформление экстерьера.эта-первое.Следующее окно- бутылочки имперские,потом кубы перегонные с гербариями,последнее-сталинские штангласы и реагенты.Столько всего показать хотят-ну и стиль должен у всех быть схожий-перегруженный.
Alloxa (Псиграфия) 19 июля 2016 13:59

@alloxa

Ну, не сделали Вы хорошую коммерческую фотку...
9с) XXX
Валентин Захаров, нужно было так
http://s018.radikal.ru/i520/1607/77/f72af1ac2b68.jpg
 Смех  Смех  Смех

про фото - не шедевр, но и особых недостатков не вижу, разве что флип был бы наверняка убедительнее.
Anonym 19 июля 2016 14:02

@pdg

XXX, ну значит не сделал.Просто это не реклама,а скорее оформление экстерьера.эта-первое.Следующее окно- бутылочки имперские,потом кубы перегонные с гербариями,последнее-сталинские штангласы и реагенты.Столько всего показать хотят-ну и стиль должен у всех быть схожий-перегруженный.
Валентин Захаров,
Блин! Хоть в Ваш Минск приезжай!
Короче!
Все что перечислили, попробуте просто поставить на полки!
Возьмите симпатичную девочку. Лет 20. Наденьте ей очки, которые у Вас на снимке. Заройте ее носом в Ваши бирочки))) только чтобы причесон был 40-х и помада... Поставьте ее папу , тянущемся к бирочкам)))) желательно толстенького и с отдышкой)))
Снимите все через монокль.... И эта... Ч/б лучше всего)))
Николай Семёнов 20 июля 2016 00:01

@nikolay828

для меня тут очевидно одно: увлечение ненужными деталями. могу успокоить : это тоже пройдет. а с точки зрения фотографии - все в порядке.
Валентин Захаров 20 июля 2016 01:15

по-прежнему котовладелец

Atlas,c какой целью такой вежливый интерес?Продемонстрировать окружающим свою культуру?А на какой ответ расчитывали?Напрашивается совет плыть мимо.
Anonymous 20 июля 2016 07:30

@anonymous

Atlas,
Странный Вы какой то и...не прозрачный..
Г.Mеремьянин, Валентин Захаров, просто с присущим мне сарказмом выразил удивление, что аптеки на проспекте оформляют не проффессионалы, а любители)
прошу простить, я просто был в шоке. там, где я живу такое немыслимо.
***************
23
2327
20.74
11
Лариса Колесникова 05 июля 2016 22:42

@seamstress

фотография 2011 года.
5 лет прошло.
многие из нас (имея в своем портфолио подобное фото) , плакали бы от счастья))

но ты ушел намного дальше....
нонча твои фото не всем понятны.
мне интересны авторы, которые стоят в сторонке от многих, снимая "непонятки")
и ты, Паша, в моем списке.
Pavel Alexeev 05 июля 2016 23:51

от улыбки станет всё светлей!

фотография 2011 года.
5 лет прошло.
многие из нас (имея в своем портфолио подобное фото) , плакали бы от счастья))

но ты ушел намного дальше....
нонча твои фото не всем понятны.
мне интересны авторы, которые стоят в сторонке от многих, снимая "непонятки")
и ты, Паша, в моем списке.
Лариса Колесникова, прямо растрогала)) может фотку еще запостить)))
Светофор
04.07.2016 23:24
Так был установлен и работал на Дмитровке возле Северного. Сейчас уже нормально сделали.
Anonym 05 июля 2016 08:08

@pdg

Критикуем
Dzot,
Да запросто!
Частичное обесцвечивание убираем, делаем просто в ч/б, светофор горизонтально кидаем, желательно еще, чтобы хоть одна фара разбилась ( и не средняя)))
И диафрагмочку поменьше)))) мы же не нюшку снимаем)))
27.06.2016 16:45
Bayankhongor aimag, Bogd sum and early summer https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%BE%D0%B3-%D0%9D%D1%83%D1%83%D1%80
5
1110
26.59
17
Alloxa (Псиграфия) 03 июля 2016 04:11

@alloxa

XXX, это называется - вылечили усугублением!
бабка.ру,
Это называется пришел с ответкой)))
Знаете, мир тесен))) мне же про Вас из первых рук рассказывали?))))
Смешной Вы)))
XXX, бабка предупреждает - если напишете ещё одно спам сообщение не о фотографии, то будем ходатайствовать о новой вашей чистке в бане. Уже заслали всю ленту  Пиво  Греметь тазиком
Соберитесь уже, Три Ха.
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
Модель релиз
No
Раздел
 
***
 
 
Это фото не выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть