Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Мрачный вестник
01.03.2025 04:41
Alloxa (Псиграфия) 02 марта 2025 16:43

@alloxa

Edu, желаете померятся способностями ИИ (вижу, что ваш бесплатный... Хи-хи!)
А мой зато - тоже халявный, но тренированный на умных темах...

Alloxa (Псиграфия), Из вашего ИИ-послания понял только, что вы сомневаетесь в моих умственных способностях и приписываете мой текст какому-то бесплатному ИИ. Вы только с радостью подтверждаете моё предположение о землекопах et cetera.
Edu, друге, а как можно не сомневаться в УС, у чела отвергающего прогресс!? в УС, у чела с двойной моралью!?
в УС, у чела ищущего точку черного в творческой фотографии!? в УС, у чела рискнувшего возглавить журнал о творческой фотографии с таким узкими знаниями о тв. фотографии!? в УС, у чела который думает, что иностранные словечки "et cetera" могут создать видимость большего ума чем есть на самом деле и т.д. Хи-хи!
ЗЫ я вас за язык не тянул, это раз, а два - никто, кроме друга, не готов говорить правду в глаза. Вот. 😉
Если вы мне не друг - зажмурьтесь!
Edu 02 марта 2025 16:55

@edu

Edu, друге, а как можно не сомневаться в УС, у чела отвергающего прогресс!? в УС, у чела с двойной моралью!?
в УС, у чела ищущего точку черного в творческой фотографии!? в УС, у чела рискнувшего возглавить журнал о творческой фотографии с таким узкими знаниями о тв. фотографии!? в УС, у чела который думает, что иностранные словечки "et cetera" могут создать видимость большего ума чем есть на самом деле и т.д. Хи-хи!
ЗЫ я вас за язык не тянул, это раз, а два - никто, кроме друга, не готов говорить правду в глаза. Вот.
Если вы мне не друг - зажмурьтесь!
Alloxa (Псиграфия), Алексей, вы же знаете: любой может высказать любое мнение. Я не пытаюсь блеснуть чем-то, говорю как думаю. Может я и плох в фотографии, как редактор, не знаю, что сказать.
Alloxa (Псиграфия) 02 марта 2025 17:13

@alloxa

Alloxa (Псиграфия), Алексей, вы же знаете: любой может высказать любое мнение. Я не пытаюсь блеснуть чем-то, говорю как думаю. Может я и плох в фотографии, как редактор, не знаю, что сказать.
Edu, вы уже не любой!!! = За вашими словами и мыслями авторитет не только ваш, но и того коллектива, во главу которого вам посчастливилось вляпаться... Не так ли? принято называть вещи своими именами, в кругу друзей!? 😘
Boris Zhukov 02 марта 2025 19:45

@zhukov

В категории "Птицы" данная поделка ИИ выглядит неуместно.

В "природных" категориях люди принимают цифровой мусор, сгенерированный ИИ, за чистую монету. Пример: Никита Кизевич, в одночасье ставший "мастером" пейзажа на этом сайте. Сравните его начальные работы и нынешние.

Фотография - это свет, композиция, навыки, наблюдательность, оборудование и потраченно время. ИИ - техническое творчество, где человек не творец, а в лучшем случае поставновщик задач.
Zan Zanzib 03 марта 2025 06:36

Человек без страуса

Boris Zhukov, считаю, что иишные картинки выглядят неуместно в любой из категорий
на сайте, посвящённом фотографии
Alloxa (Псиграфия) 03 марта 2025 07:36

@alloxa


Фотография - это свет, композиция, навыки, наблюдательность, оборудование и потраченно время. ИИ - техническое творчество, где человек не творец, а в лучшем случае поставновщик задач.
Boris Zhukov, мне искренне жаль вас! и сочувствующих вам. Но как бы высоко,золотая рыбка, не пыталась выпрыгнуть из реальности... Пасть прогресса неминуемо настигнет её! Вот.
Поэтому вот мой вам, наидобрейший совет = срочно продавайте свои дорогие фото цацки, пока цена на них не упала до рубля за килограмм.
Прогресс движется ленью = только редчайшего ума упрямцы, будут сидеть неделями в воде, ради такого кадра,

и то не факт что он случится... И который, благодаря современным технологиям делается = пачками за минуту!
Хи-хи! 😉
Троицкий Андрей 03 марта 2025 07:53

@oooo

Alloxa (Псиграфия), Алексей, вы же знаете: любой может высказать любое мнение. Я не пытаюсь блеснуть чем-то, говорю как думаю. Может я и плох в фотографии, как редактор, не знаю, что сказать.
Edu, Мрачный вестник для ИИ в фото это точно...)
Как то написано было...
«О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...»
Но есть один момент...) У ИИ такая Опа...)
https://yandex.ru/video/preview/17063566520743591968
Boris Zhukov 03 марта 2025 17:36

@zhukov

Boris Zhukov, мне искренне жаль вас! и сочувствующих вам. Но как бы высоко,золотая рыбка, не пыталась выпрыгнуть из реальности... Пасть прогресса неминуемо настигнет её! Вот.
Поэтому вот мой вам, наидобрейший совет = срочно продавайте свои дорогие фото цацки, пока цена на них не упала до рубля за килограмм.
Прогресс движется ленью = только редчайшего ума упрямцы, будут сидеть неделями в воде, ради такого кадра,

и то не факт что он случится... И который, благодаря современным технологиям делается = пачками за минуту!
Хи-хи! 😉
Alloxa (Псиграфия),

Отвечу образно с уклоном в пейзаж и фотоанималистику…

Приезжает в велоклуб на электросамокате полупокер (речь не про мною уважаемого Alloxa) с ветром в голове и давай этим отсталым любителям рассказывать про прогресс, мол, давить на педали уже не модно, продавайте свои велосипеды, пока не поздно. Лень, конечно, двигатель прогресса, но ручная работа всегда будет в цене.

Лови момент - по-прежнему остается девизм фотографии. А если момента не было, то никакой трофей (в виде поддельного снимка) его не заменит. Вот уж действительно, искренне жаль
Alloxa (Псиграфия) 03 марта 2025 18:58

@alloxa

Alloxa (Псиграфия),

Отвечу образно с уклоном в пейзаж и фотоанималистику…

Приезжает в велоклуб на электросамокате полупокер (речь не про мною уважаемого Alloxa) с ветром в голове и давай этим отсталым любителям рассказывать про прогресс, мол, давить на педали уже не модно, продавайте свои велосипеды, пока не поздно. Лень, конечно, двигатель прогресса, но ручная работа всегда будет в цене.

Лови момент - по-прежнему остается девизм фотографии. А если момента не было, то никакой трофей (в виде поддельного снимка) его не заменит. Вот уж действительно, искренне жаль
Boris Zhukov, это иллюзия = год с небольшим назад у меня резко пропали заказы на портретную фотографию... Как оказалось, несколько местных старшекласников объявили в соцсетях, что делают портреты с любым освещением, любыми нарядами, любым макияжем и любыми эмоциями за 2,5 Евро по высланным им, 8-10 фотографиям клиента. А недавно стали делать короткие видео по фотографиям! Я вовремя успел избавиться от свое фототехники, а на вырученные деньги приобрёл хорошиую графическую станцию(ПК) и опять появились заказы.
ЗЫ Теперь у нас полные комиссионки фототехники пылятся по смешным ценам. И у вас, рано или поздно, будет такое же. А По идее всё логично = если сейчас ИИ генерацию крайне трудно отличить от настоящей фотографии, то через год и подавно - не отличишь. Стоковая фотография тоже отмирает в пользу ИИ генераций. Только свадебная ещё полу-жива, но количество свадеб резко приближается к нулю - становятся популярными св. путешествия. Вот. 😉
Александр Чумаков 04 марта 2025 01:41

@chum2006

Boris Zhukov, мне искренне жаль вас! и сочувствующих вам. = срочно продавайте свои дорогие фото цацки, пока цена на них не упала до рубля за килограмм. Хи-хи!
Alloxa (Псиграфия), Взгляд рядового дачника со стороны:
чел регулярно заходит на ФОТОсайт, вместо фото публикует ии-генерации или коллажи с ними. Чел никак не информирует сообщество, что это ии-шные дрючкИ, маскируя их под фотографии. Даёт советы ИИ-знатока продать фототехнику и забыть о фотографии. Размещает громоздкие монотонно тупые машинные тексты. При этом (даже рядовому дачнику) видно, что чел посредственно владеет хвалёными ии-технологиями.
Коротко.
Предлагаю процесс размещения сгенерированных изображений обратно в интернет здесь на ФОТОсайте назвать ДЕГЕНЕРАЦИЕЙ (с обязательной отметкой об этом), а размещающих эти поделки на ФОТОсайте - ДЕГЕНЕРАТАМИ.
Boris Zhukov 04 марта 2025 01:58

@zhukov

Boris Zhukov, это иллюзия = год с небольшим назад у меня резко пропали заказы на портретную фотографию... Как оказалось, несколько местных старшекласников объявили в соцсетях, что делают портреты с любым освещением, любыми нарядами, любым макияжем и любыми эмоциями за 2,5 Евро по высланным им, 8-10 фотографиям клиента. А недавно стали делать короткие видео по фотографиям! Я вовремя успел избавиться от свое фототехники, а на вырученные деньги приобрёл хорошиую графическую станцию(ПК) и опять появились заказы.
ЗЫ Теперь у нас полные комиссионки фототехники пылятся по смешным ценам. И у вас, рано или поздно, будет такое же. А По идее всё логично = если сейчас ИИ генерацию крайне трудно отличить от настоящей фотографии, то через год и подавно - не отличишь. Стоковая фотография тоже отмирает в пользу ИИ генераций. Только свадебная ещё полу-жива, но количество свадеб резко приближается к нулю - становятся популярными св. путешествия. Вот.
Alloxa (Псиграфия),

Спасибо, что поделились опытом. Не думал, что так все далеко зашло на ниве портрета на заказ. Ради хлеба насущного все средсва хороши (почти). Удачи!
Boris Zhukov 04 марта 2025 02:04

@zhukov

с обязательной отметкой об этом
Александр Чумаков, Такой фильтр на сайте был бы кстати. Или просто маркировка.
Троицкий Андрей 04 марта 2025 03:25

@oooo

Александр Чумаков, Такой фильтр на сайте был бы кстати. Или просто маркировка.
Boris Zhukov, мастер хештегом предлагал, но иичники будут ли им пользоваться... Ии же разный, вон шахмат тоже в рд постоянно, а "фоты" всё хуже и хуже... понравилось и не остановиться....
Alloxa (Псиграфия) 04 марта 2025 05:51

@alloxa

Alloxa (Псиграфия), Взгляд рядового дачника со стороны:
чел регулярно заходит на ФОТОсайт, вместо фото публикует ии-генерации или коллажи с ними. Чел никак не информирует сообщество, что это ии-шные дрючкИ, маскируя их под фотографии. Даёт советы ИИ-знатока продать фототехнику и забыть о фотографии. Размещает громоздкие монотонно тупые машинные тексты. При этом (даже рядовому дачнику) видно, что чел посредственно владеет хвалёными ии-технологиями.
Коротко.
Предлагаю процесс размещения сгенерированных изображений обратно в интернет здесь на ФОТОсайте назвать ДЕГЕНЕРАЦИЕЙ (с обязательной отметкой об этом), а размещающих эти поделки на ФОТОсайте - ДЕГЕНЕРАТАМИ.
Александр Чумаков, если дегенераты зажали вашу репутацию с намастурбированным медоношением рейтингом в угол, то я этому очень рад. = ИРазум расставляет всех по своим местам!
Ещё = Хочется напомнить вам, что вы находитесь на сайте творческой фотографии! И ваши стоково - ремесленнические стенания не помогут вам выйти на новый уровень, пока кардинально не пересмотрите свои дегенеративные (с)(я вас за язык не тянул) устои. Вот. Хи-хи! 🤪
Александр Чумаков 04 марта 2025 06:14

@chum2006

Александр Чумаков, если дегенераты зажали вашу репутацию с намастурбированным медоношением рейтингом в угол, то я этому очень рад. = ИРазум расставляет всех по своим местам!
Ещё = Хочется напомнить вам, что вы находитесь на сайте творческой фотографии! И ваши стоково - ремесленнические стенания не помогут вам выйти на новый уровень, пока кардинально не пересмотрите свои дегенеративные (с)(я вас за язык не тянул) устои. Вот. Хи-хи!
Alloxa (Псиграфия), сражен вашим красноречием, мистер. Или даже вовсе деморализован. Но, Примечание: ключевое слово в потоке от вас - это "фотография". Так что, надо бы "творчество", которое публикуете здесь, снабжать приписочкой КОЛЛАЖ, или АРТ, или ИИ.
репост
16
166
48.66
17
Владимир Ермолаев 04 марта 2025 05:30

@jazzfoto

Доброго дня, Евгений. Каждую среду у нас собирается фотоклуб. Завтра на встречи фотоклуба тема " О женщине", прошу разрешения показать этот снимок для обсуждения. Спасибо.
Троицкий Андрей 04 марта 2025 05:42

@oooo

Они там в клубе табурет в лну захотят, вот увидите... а образ дамы , это не ... Есть еще женщины в русских селеньях... я то это знаю...)
Евгений S. 04 марта 2025 06:03

@evgeny58

Евгений S., не ну табурет за попой модели на некотором расстоянии был бы к попеместу...)
Троицкий Андрей, Согласен , но тогда мне надо было в тот день со своей табуреткой ходить , да ещё успеть. сообразить и подставить , когда она мимо такого абстрактного фона перемещалась)).
02.03.2025 10:56
Alloxa (Псиграфия) 04 марта 2025 05:58

@alloxa

Такой крошечный и милый, а уже дразнится!? Хи-хи!
03.03.2025 16:13
13
142
51.36
15
Троицкий Андрей 04 марта 2025 04:11

@oooo

Троицкий Андрей, снималось вечером - из разряда: пройти мимо не получится ))
Zer, я не против, у меня подобный есть, только без неба и транспортного средства... Просто утро красит светом стены этого домА, так для меня с утра...)
Владимир Ермолаев 04 марта 2025 05:44

@jazzfoto

Доброго дня. Простой и хороший снимок, но мне думается, что без неба будет ещё лучше. Небо замедляет развитие внутреннего движения в кадре..., без неба, в кадре появляется некое таинство и даже интим и световые пятна оживают и начинают свой неудержимый танец, всецело поглощая и завораживая зрителя... С небом в кадре такого ощущения у меня нет - просто красиво... Спасибо.
Троицкий Андрей 04 марта 2025 05:51

@oooo

Троицкий Андрей, самое то поразглядывать : интересно получилось то как играют блики на закрашенных окнах
Zer, у вас на окнах пересвет, для меня... аиу себя старался чтоб на окна не попал блик... Боюсь, что авторское виденье может испортить отношения...)
2
205
48.02
25
Serogik Jarovoi 04 марта 2025 01:35

@serogik

ДЫРКА на колготках где палец - Супер, прям Изуминка на "торте"
положение левой руки вообще странное, неужели просто невозможно сидеть , без " опоры "
03.03.2025 10:17
23
270
18.54
7
Троицкий Андрей 03 марта 2025 11:28

@oooo

Троицкий Андрей, Я бы сказал, но со всех сторон мне говорят, что я теперь это не я, а представляю и должен соответствовать. Ох сказал бы))
Edu, была такая передача...Пусть говорят...)
там в точках в моём комменте, были с-ис-ьк-и...) Вы очень требовательны к себе, но берега никто не отменял... Помню, Шнуров сказал... мы с Васильевым живём на разных берегах Невы...)
Edu 03 марта 2025 11:30

@edu

Edu, была такая передача...Пусть говорят...)
Троицкий Андрей, А вы заметили, что после Кириллова как-то пошляки воодушевились?
Троицкий Андрей 03 марта 2025 11:52

@oooo

Троицкий Андрей, К сожалению, этика не позволяет мне просить Мастера за Кириллова(
Edu, Мастер из иевроппы, у него свои ценности... Ему пох, на Кириллова, как и на вас со мной, да и на всех что тут есть... мы делаем ему просмотры страниц и это всё что ему надо, к сожалению... а Кириллову по мордасам есть за что, в принципе, как и мне... только не вам... вы словесный гурман...)
Edu 03 марта 2025 12:11

@edu

Edu, Мастер из иевроппы, у него свои ценности... Ему пох, на Кириллова, как и на вас со мной, да и на всех что тут есть... мы делаем ему просмотры страниц и это всё что ему надо, к сожалению... а Кириллову по мордасам есть за что, в принципе, как и мне... только не вам... вы словесный гурман...)
Троицкий Андрей,
Мой друг, вы не правы, прошу вас, поверьте,
Вам не дано истины полной постигнуть.
Здесь мудрость и правду найти непросто,
Но я готов вас с ошибкой простить. ))
Троицкий Андрей 03 марта 2025 12:27

@oooo

Троицкий Андрей, Так, каприз графомана, не буквально же понимать)
Edu, вы хуже жены, хочу конкретики от вас а в в аммбар и в стойло, хотя жену мне понимат уже достоило...)
Где с вами б о о полдственном бы номере быпотрещаиь... Пока часок другой имеется.. а после данных слов должна б вы возбудиться...)
Edu 03 марта 2025 12:29

@edu

Edu, ошибку озвучте, мой друг, тогда вас пойму... А мудростью не тормошат...)
Троицкий Андрей, Посмотрел из любопытства гугл, наш журнал уже упомянут. Правда гугл тугодум, но всё же

Николай Семёнов 03 марта 2025 23:39

@nikolay828

О, ... и, нормально, все приходим, наслаждаемся, лайками льём...)
Троицкий Андрей, Ранее "я так вижу" сменилось на "мы так видим". Как всегда, чувство меры и стыда, на минимуме, что позволяет авторам эпатировать соответствующую публику.
Труба, она не только зовёт...
02.03.2025 11:25
Там, где завязываются тёплые отношения...
Zlobina Natalia 03 марта 2025 14:18

То что случается,случается вовремя!

Николай Бурдин, я пробовал до конька, та же хня... до трубы... котам тут не место...)
Троицкий Андрей, а с кем тогда отношения ? 🤷‍♀️😉
17
99
9.24
8
Zlobina Natalia 03 марта 2025 07:33

То что случается,случается вовремя!

Zlobina Natalia, ..увольте, я не люблю фотать в компании
Zan Zanzib,а и зря , всякого полезного можно узнать … был у меня компаньон …. Одни и те же места по - разному видели , удивляли друг друга … но что то случилось и развалилось 🥺
Zan Zanzib 03 марта 2025 07:56

Человек без страуса

Zan Zanzib,а и зря , всякого полезного можно узнать … был у меня компаньон …. Одни и те же места по - разному видели , удивляли друг друга … но что то случилось и развалилось
Zlobina Natalia, в целом я согласен с вами, человек - бинарное животное, и просто гулять лучше вдвоём, но что касается творческих занятий, мне комфортней и продуктивней одному
M Y X O M O P 03 марта 2025 11:30

@m_y_x_o_m_o_p

...в месте где я живу ,всегда народ ….
Zlobina Natalia, я легко сниму в СПб улицу такой же ширины без людей. Днём. Даже без людишек на ЗП. Даже в центре (Петроградка, Васильевский, Коломна ваще, как нефиг делать).
Zlobina Natalia 03 марта 2025 13:47

То что случается,случается вовремя!

Zlobina Natalia, в целом я согласен с вами, человек - бинарное животное, и просто гулять лучше вдвоём, но что касается творческих занятий, мне комфортней и продуктивней одному
Zan Zanzib, просто мне ,все еще, иногда интересны ЛЮДИ,работы которых заинтересовали тоже…
В прошлом году была замечательная встреча с Борисом Гуревичем , наблюдала как он снимает , было чему поучиться… сплошной восторг
03.03.2025 11:01
Мясник.
4
100
18.46
14
Троицкий Андрей 03 марта 2025 12:08

@oooo

Вы были покупателем данной живности? вкусна ли была если были?
На взлете
03.03.2025 08:23
7
715
188.54
107
Троицкий Андрей 03 марта 2025 11:45

@oooo

Троицкий Андрей, На этот вопрос Вы должны сами ответить, я говорил о другом!
Alex-55-boy, кому ответить?...) На вкус и цвет товарищей нет...) Просто по мне клюёт, а вы тут пока единственный кто выразились по фото, вот и решил с вами создать диалог, если вы против, я не против...)
5
119
21.62
12
Михаил Сиваев 03 марта 2025 10:14

@7cbmh

А

Я бы вспомнил Пастернака:
"Февраль. Достать чернил и плакать!
Писать о феврале навзрыд,
Пока грохочущая слякоть
Весною черною горит."
Но картинка все же слишком грубая, отталкивающая.
Петр Прохоров, А я бы вспомнил Маяковского : '' Я лежу на чужой жене , одеяло прилипло к жопе. Я штампую детей назло буржуазной европе . '' Да вроде картинка не плохая...
Троицкий Андрей 03 марта 2025 10:46

@oooo

А

Петр Прохоров, А я бы вспомнил Маяковского : '' Я лежу на чужой жене , одеяло прилипло к жопе. Я штампую детей назло буржуазной европе . '' Да вроде картинка не плохая...
Михаил Сиваев, вы любитель Маяковского...)
Я так рад... Что вы скажете об этом его произведении... поподробнее...) мне кажется у вас получится...)
"Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочёл я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?"...)
Петр Прохоров 03 марта 2025 11:21

@ppt78

Ессно, вам виднее, какую делать картинку. Просто я тут недавно похожую по смыслу видел

Вот там картика очень приятная (хоть и депрессивная). И тоже на стих А.Блока:)
24
200
28.68
7
Севе Рус 02 марта 2025 16:53

sorry, son

Edu, здесь речь идёт о нарушении азов, которые пройдены и изучены. Думаю, автор эти азы знает.
Марина Глебова, автор вполне крут, неужели не ясно, что он пишет не изложения или диктанты, а сочинения на на собственные темы )
Vladimir Bayker 03 марта 2025 02:47

@bayker

А почему так серо? Точка чёрного должна же быть, нет?
Edu, точка чёрного, точка белого, максимальная градация серого, это азбука. А далее точка чёрного, градация серого. Точка белого, градация серого. Градация серого, которая может быть, как минимальной, так и максимальной. Точка чёрного, точка белого. Тоже азбука, но уже творческая.
Троицкий Андрей 03 марта 2025 04:25

@oooo

А почему так серо? Точка чёрного должна же быть, нет?
Edu, точка у чёрного, отличается от точки у белого, и разнится с точкой у жёлтого...)
А здесь посмертная маска,очень симпатичная многим, наверное... автор прогрессирует всё больше и больше, только вот куда...х.з...
Владимир Ермолаев 03 марта 2025 06:36

@jazzfoto

безэмоциональная посмертная маска нмв
Zan Zanzib, Доброго дня. Мне думается, что данный снимок является промежуточным, для чего - то более весомого, что мы и увидим через некоторое время... Автор - один из самых интересных, на мой взгляд, на данном ресурсе. Спасибо.
Троицкий Андрей 03 марта 2025 06:55

@oooo

Хрена се, меня занзиб занзибыч забанил, поэтому его коммент только в ответке от другого автора увидел...
Насколько похожие взгляды на уведенное, билин....
Zan Zanzib 03 марта 2025 07:01

Человек без страуса

Владимир Ермолаев, здравствуйте Владимир, я хорошо знаком с творчеством автора.
я что вижу, то и пою, в большинстве случаев не загадывая, что и как это могло-бы быть в дальнейшем.. наверное, именно поэтому, я с интересом читаю ваши комментарии, содержащие возможные футуристические варианты развития обсуждаемых фоторабот и часто согласен с вами
Троицкий Андрей 03 марта 2025 07:05

@oooo

"данный снимок является промежуточным, для чего - то более весомого, что мы и увидим через некоторое время... "
.... и с ума сойдём по отдельности от безумства серых масок переходящих в овации...) жду-не дождусь... уже...)
Троицкий Андрей 03 марта 2025 10:32

@oooo

Автор, без обид, столько у вас было фот, мной в том числе мня-мня... пусть даже Искусственным И. попачканным, но зачем так-то, вы издеваетесь над моей психикой?...
Севе Рус 03 марта 2025 10:54

sorry, son

Автор, без обид, столько у вас было фот, мной в том числе мня-мня... пусть даже Искусственным И. попачканным, но зачем так-то, вы издеваетесь над моей психикой?...
Троицкий Андрей, ой, давайте добавлю, вот эта маска в цвете 😃

Занзибар да, очен нежный, меня тоже моментально забанил, помню. Ну, не велика потеря
Троицкий Андрей 03 марта 2025 11:06

@oooo

Троицкий Андрей, ой, давайте добавлю, вот эта маска в цвете

Занзибар да, очен нежный, меня тоже моментально забанил, помню. Ну, не велика потеря
Севе Рус, вспомнить, кино такое было.. особое мнение... с томом крузом там в конце его шеф женщину топил, там смотреть надо, а что интернет выдал так это одну из провидицей...
но это не точно, но такого полно...
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=f5b4dac70c44a347c43a10c3f0304a4d_l-3522709-images-thumbs&n=1
07.05.2019 09:16
д.Щорсы. Это здесь находится бывшее поместье графа Хрептовича (оно вне кадра). К сожалению, мало что от него осталось. Но место по-прежнему очень интересное и привлекательное.
Kaziuminski Valery 03 марта 2025 10:15

@kazik

Kaziuminski Valery, Валера, а ты в курсе, что имение сейчас выставили на продажу?
Так жалко, был же фонд создан. Не удалось им продержаться.
https://realt.onliner.by/2025/01/23/na-aukcion-vpervye-popala-atmosfernaya-usadba-1730-goda
Марина Глебова, Марина, я в курсе. Фонд давно не работает - похоже, что его ликвидировали. Но территорию парка и возле усадьбы иногда прибирают. Езжу в Щорсы обычно на Радуницу. Каре, которое возле усадьбы (мы с тобой там фотографировали), кто-то выкупил, и в том году весной в Каре уже велись восстановительные работы. Но кто выкупил, строители не смогли сказать. Может они выкупили и здание библиотеки Хрептовичей - этого не знаю.
На свяце Масленіцы 2 сакавіка 2025 года
2
138
53.03
9
Utro Vechera 03 марта 2025 08:32

@utrovechera

ну и как ты? воздуха хватает? кругом хи-хи и ку-ку,ах да,еще и ИИ
Introvert (C), нормально всё) хреново только тому, кто ничего не делает) надо уже начинать и по стране ездить. столько всего фотогеничного, кстати) мне тесно дома
Троицкий Андрей 03 марта 2025 07:36

@oooo

Горизонт завален... и прям да-да, вот именно туда... прям всем объёмом водяным, прям всей вот этой массой...)
Куда модели палец дели?...)
Неодержимость
01.03.2025 15:10
проект созданный в рамках NovaCity
6
266
10.87
2
Троицкий Андрей 03 марта 2025 07:19

@oooo

Не одержимость - это прэлестно...
"Слепили бабу на морозе - руки, ноги, голова. Она стоит в нелепой позе - не жива и не мертва"...)
02.03.2025 16:26
/\/\/\/\
3
118
57.45
12
Троицкий Андрей 03 марта 2025 07:18

@oooo

Троицкий Андрей, Супрематический "Въезд запрещен")
Jackk,
Супрематы это не приматы...
И им лишь доступна фигня, всё круги да квадраты...)
Ну а приматам давай сладкий фрукт...
Реалистичный народный продукт...)
Воробьиная...
03.03.2025 05:25
Природа вокруг.
Владимир Ермолаев 03 марта 2025 06:28

@jazzfoto

Привет, Сергей. Интересная картинка и нравится, но ловлю себя на мысли, что торчащие на ветках колючки в разные стороны, ассоциативно, очень похожи на размах крыльев и если бы воробьи не просто сидели, а были с распахнутыми крыльями, могла случиться замечательная фотографическая перекличка, что вывело бы снимок на иной уровень в своём восприятии..., просто мысли вслух, не более. Спасибо.
Троицкий Андрей 03 марта 2025 06:40

@oooo

Привет, Сергей. Интересная картинка и нравится, но ловлю себя на мысли, что торчащие на ветках колючки в разные стороны, ассоциативно, очень похожи на размах крыльев и если бы воробьи не просто сидели, а были с распахнутыми крыльями, могла случиться замечательная фотографическая перекличка, что вывело бы снимок на иной уровень в своём восприятии..., просто мысли вслух, не более. Спасибо.
какие крылья, они замерзли, озябли и голодны, как все эти стручки-веточки.. а распах крыльев был бы тут жутко не реален, если только не до крови... но тут дело вкуса у смотрящего...
Ser Ti 03 марта 2025 06:43

@ser-ti

Владимир Ермолаев, Спасибо за ваши размышления, для меня эта картинка приятная неожиданность во время прогулки в парке на закате. Колючки, воробьи, закат...
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть