Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Alloxa (Псиграфия) 15 ноября 2023 10:08

@alloxa

Viktoria Аnufrieva, визуальный баланс в фотографии = один из важнейших критериев комфортного восприятия (надеюсь, что вы входите, в те 25%, которые его способны ощутить)
https://i.imgur.com/ELbb4gT.jpg
А эти три фотографии
https://i.imgur.com/T8Gtl33.jpg
https://i.imgur.com/e06EdOc.jpg
https://i.imgur.com/JqKA3Mq.jpg
являются наглядным примером того, почему в ЧБ показывать выгоднее, чем в цвете.
= ЧБ "прощает" промахи композиции (делает их менее заметными). Вот.
Если вы всерьёз вознамерились достигнуть мастерства в фотографии!?
То вот вам критерии оценки, которые значительно ускорят ваш процесс перевоплощения ремесленника в художника =
Выразительность, Искренность, Новизна ощущений, Безвременье, Убедительность

Эти критерии взаимосвязаны = если прибавлять одного, то уменьшится что-то другое...
Умение соблюсти желаемый автором баланс, и есть признак мастерства.
Удачи вам, Виктория! 😉
Vladimir Bayker 15 ноября 2023 13:02

@bayker

Vladimir Bayker, никаких дополнительных манипуляций с размытием фона в фотошопе, на этом фото не проводила не проводила
Viktoria Аnufrieva, я не могу утверждать, что было дополнительное размытие, так как не располагаю информацией. Но присутствие артефактов обработки есть.
Alloxa (Псиграфия) 15 ноября 2023 14:16

@alloxa

Vladimir Bayker, пока не увидела где именно, если не затруднит указать более подробнее
Viktoria Аnufrieva, и не увидите! Вы нарвались на местного жирного тролля! Он долго вам будет внушать, что что-то кумекает в фотографии...(его комментарии - мои свидетели и поручатели) А как только вы попросите, его что-то конкретизировать или, тем паче, показать что-то на деле... то тут же, у него появится 100 и 1 отговорка, этого не делать... А вас обвинит в в некомпетентности. Вот. 😉
Vladimir Bayker 15 ноября 2023 14:48

@bayker

Vladimir Bayker, пока не увидела где именно, если не затруднит указать более подробнее
Viktoria Аnufrieva, правое плечо. Посмотрите на пальто, на линии плеча до волос, и между волосами до шеи, видите разницу. Потом тёмные ореолы вокруг бокешек, а сами бокешки чётко сформированные, но сильно просажены по интенсивности цвета.
Относительно пользователя Alloxa (Psygraphia), на моей памяти его, с высосанной из пальца теорией, которая и у него самого в кадрах не работает, выпинали с двух сайтов, это то, что я знаю, на самом деле возможно и больше. И потом... использование чужого контента в своих, извините, в обработках искусственным интеллектом. На русском языке как называется?! Лень тратить время, что бы доказать, что он использовал не своё, тем более, что никаких санкций скорее всего не последует, и это не только моё мнение, тут и другие пользователи выдвигали предположения в использовании Alloxa, чужого контента. Относительно композиции, Alloxa, полный лох, достаточно взглянуть на его кадры, многое из которых даже самый ленивый бильдредактор отправит в корзину.
Viktoria Аnufrieva 15 ноября 2023 15:00

@viktoriaanufrieva

Viktoria Аnufrieva, правое плечо. Посмотрите на пальто, на линии плеча до волос, и между волосами до шеи, видите разницу. Потом тёмные ореолы вокруг бокешек, а сами бокешки чётко сформированные, но сильно просажены по интенсивности цвета.
Относительно пользователя Alloxa (Psygraphia), на моей памяти его, с высосанной из пальца теорией, которая и у него самого в кадрах не работает, выпинали с двух сайтов, это то, что я знаю, на самом деле возможно и больше. И потом... использование чужого контента в своих, извините, в обработках искусственным интеллектом. На русском языке как называется?! Лень тратить время, что бы доказать, что он использовал не своё, тем более, что никаких санкций скорее всего не последует, и это не только моё мнение, тут и другие пользователи выдвигали предположения в использовании Alloxa, чужого контента. Относительно композиции, Alloxa, полный лох, достаточно взглянуть на его кадры, многое из которых даже самый ленивый бильдредактор отправит в корзину.
Vladimir Bayker, возможно у меня зрение испортилось, хотя раньше не жаловалась, но сколько вглядывалась, так и не увидела артефактов, боке, те, которые желтые , это гирлянды, но вам в любом случае спасибо за внимательность и за внимание к работе
Viktoria Аnufrieva 15 ноября 2023 15:04

@viktoriaanufrieva

Alloxa (Psygraphia), О том, что здесь нет выразительности, это вы зря. Посмотрите внимательно. Одно плечо опущено, другое поднято, губы накрашены красной помадой как у кондукторши, размазанной вокруг губ. Висячие руки, неоднородный фон. Пятно на шее создающее впечатление подрубленной головы, которую хотят снять за то, что надела пальто с чужого плеча, волосы – пакля. Руки ваще - щедевер! Взгляд модели как у той училки по научному коммунизму. Разве это не выразительно и не убедительно? А вот ваш вариант с парящим над столиком зонтиком убил всю выразительность, убедительность, и безвременье на корню.
Alex Kantsur,

Viktoria Аnufrieva, и не увидите! Вы нарвались на местного жирного тролля! Он долго вам будет внушать, что что-то кумекает в фотографии...(его комментарии - мои свидетели и поручатели) А как только вы попросите, его что-то конкретизировать или, тем паче, показать что-то на деле... то тут же, у него появится 100 и 1 отговорка, этого не делать... А вас обвинит в в некомпетентности. Вот.
Alloxa (Psygraphia), пока я здесь не изучила тактику и поведение каждого критика, но мне в любом случае интересно почитать разные мнения о работах
M Y X O M O P 16 ноября 2023 08:41

@m_y_x_o_m_o_p

Мне одному стало даже как-то обидно за кондукторш?
M Y X O M O P 16 ноября 2023 13:53

@m_y_x_o_m_o_p

...эти училки, вас строго наказывали и ставили в угол?
Viktoria Аnufrieva, эти училки несли бездоказательный бред про коммунизм и заставляли эту бредятину заучивать. Ведь в моё время "госы" были обязательны по научному коммунизму, наравне с предметами по специальности.
M Y X O M O P 16 ноября 2023 15:02

@m_y_x_o_m_o_p

...а в чем взаимосвязь нелюбви к училкам по коммунизму и жалостью к кондукторшам?
Viktoria Аnufrieva, а это Вы у псиграфиста спросите - какого хрена он кондукторшу в один коммент с училками запихал. Кстати, про взгляд он Вам наврал. Он вообще ещё тот типОк.
Евгений Ермаков 17 ноября 2023 10:34

@evgeniyfoto64

Вика, я тебя поздравляю. Ты оживила этот клоповник бомжеграфии. Вона, как хвосты распустили ваятели обосанных заборов и эстеты размытых картинок.
Viktoria Аnufrieva 15 ноября 2023 17:52

@viktoriaanufrieva

Viktoria Аnufrieva, много вы ее получили под предыдущими работами?
Pablo Ko., под некоторыми много, пока не поняла по каким критериям критики ведут для себя отбор по обсуждению работ, но я даю запрос под каждым фото, так как мне интересно получать не только реки, а читать разные мнения
Евгений Ермаков 16 ноября 2023 01:29

@evgeniyfoto64

Виктор Кириллов, увы, что есть, фотоаппарат парень для съемки принес, я даже не в курсе какая была модель у этого сanonа
Viktoria Аnufrieva, это Кириллов по своему провинциальному уровню рассуждает. Ты к нему прислушайся. Ему бы и не знать, чем снимают в его и подобных провинциях.
Троицкий Андрей 16 ноября 2023 01:56

@oooo

Pablo Ko., под некоторыми много, пока не поняла по каким критериям критики ведут для себя отбор по обсуждению работ, но я даю запрос под каждым фото, так как мне интересно получать не только реки, а читать разные мнения
Viktoria Аnufrieva, вот ведь "хрень полная", по другому не назвать... и идея и композиция.... "хрень" в общем....
Vladimir Bayker 16 ноября 2023 05:34

@bayker

Виктор Кириллов, увы, что есть, фотоаппарат парень для съемки принес, я даже не в курсе какая была модель у этого сanonа
Viktoria Аnufrieva, когда снимаете жанровый постановочный кадр, то необходимо уделять очень большое внимание к различным мелочам, иначе получается то, ну что получилось. Нет доверия к кадру, и всё рушится, время и усилия потрачены зря. По этому и тошнит от студийных съёмок с такой, мягко говоря, эклектикой в интерьере, что мама не горюй.
Несколько раз приходилось изображать фотографа в полном метре, и один фильм был ретро, сюжет начала 60х. Нужна была своя ретро техника, ну с этим проблем не было, первая Кино Экзакта, Цейсс Триотар хромированный и здоровая пыха Браун. Нарядили по полной, из современной одежды оставили только трусы, плюс хаер убрали под кепку и прицепили накладку короткой стрижки.
Ratoncito Jerry 16 ноября 2023 06:01

@special_one

Интересно получить оценку и конструктивную критику
Viktoria Аnufrieva, мне всë понравилось, весьма аутентично. Особенно хорош задний план у фотокорреспондента. И подтяжки, конечно, сыграли свою роль. Выражения лица и мимика на достойном уровне Супер  Фото
Vladimir Bayker 16 ноября 2023 09:00

@bayker

Классический портрет кого?
Николай Семёнов, какой портрет?! Это жанровая сценка. Тут авторы часто путают жанровую принадлежность своих кадров, кто по незнанию, а кто и специально. На других сайтах, либо переносят в соответствующую жанровую ветку, или удаляют, как несоответствующий тематике.
Vladimir Bayker 16 ноября 2023 09:49

@bayker

Vladimir Bayker, это не студийная съёмка, это улица. Можно конкретнее про мелочи, которым нужно было больше внимания уделить?
Viktoria Аnufrieva, какая разница, это жанровая постановка. К женщине претензий нет, тут как бы вне времени, хотя дамы могут со мной и не согласится. А вот образ фотографа, сплошная эклектика, всё разношерстное, и не увязывается в образ по времени. Понятно, что взяли то, что было под рукой, ну и получили то, что получили. Зритель не поверит этому кадру именно из за вроде бы мелочей, которые режут глаз. Если нет точной атрибутики, то тогда лучше снимать "театрально условно", только обозначая, да и подчёркивая атрибутами, условность происходящего, некую игру в жизнь.
Alloxa (Псиграфия) 16 ноября 2023 10:18

@alloxa

Vladimir Bayker, что именно образе фотографа не увязывается во времени, подтяжки с джинсами и рубашкой?
Viktoria Аnufrieva, зря вы пытаете местных самозваных "знатоков"... Из них никто(кроме Ермолаева В) не в состоянии назвать даже самую грубую ошибку!

Pablo Ko., под некоторыми много, пока не поняла по каким критериям критики ведут для себя отбор по обсуждению работ...
Хотите узнать критерии!? Вот, и пожалуйста = главный критерий Троицкий Андрея и его компании в кадре
https://i.imgur.com/eozP191.jpg
Могу показать критерии других местных "гуру", если вам интересно... показать? 😉
Alloxa (Псиграфия) 16 ноября 2023 10:36

@alloxa

Alloxa (Psygraphia), ух ты, прикольно у вас вышло, покажите
Viktoria Аnufrieva, вот как надо снимать, чтобы понравиться эстетам из Польши и прибалтики
https://i.imgur.com/NbT0ach.jpg 😉
Alloxa (Псиграфия) 16 ноября 2023 10:41

@alloxa

А это должно понравиться самарцам и др. волжанам
https://i.imgur.com/li05wRi.jpg
Низ оставил излишний, чтобы им было что резать! 😉
Alloxa (Псиграфия) 16 ноября 2023 10:49

@alloxa

А эта должна понравиться бывшим донским казакам, а ныне художникам снимающим в стиле дальтон-арта
https://i.imgur.com/smgJZjY.jpg 😉
Alloxa (Псиграфия) 16 ноября 2023 10:56

@alloxa

Alloxa (Psygraphia), а кто из них кто, я здесь пока еще не очень хорошо изучила, кто эстет из Польши, кто волжанин и прибалт?
Viktoria Аnufrieva, некоторые отметились под вашими и под этой тоже. В их профиле, обычно, можно узнать их точки или пятна на карте. Или сами пусть признаются, если смелые.
😉
Vladimir Bayker 16 ноября 2023 17:37

@bayker

Vladimir Bayker, что именно образе фотографа не увязывается во времени, подтяжки с джинсами и рубашкой?
Viktoria Аnufrieva, на самом деле есть самое простое и точное решение, что бы зритель поверил постановке, зашопить бейдж Пресса, и всё! И в кадре останется просто мужчина с фотоаппаратом, ну так одет, ну такой фотоаппарат, ну и что? Вот убрав всего одну мелкую деталь, автоматически избавите кадр от фальши. Тут и переснимать не надо, немного подртушировать, и кадр будет восприниматься по другому.
Троицкий Андрей 16 ноября 2023 23:45

@oooo

Троицкий Андрей, можно подробнее о недостатках в композиции и что конкретно вам не нравится в этой идее?
Viktoria Аnufrieva, так композици нет в целом, а если по идее, ракурс меняйте....
Viktoria Аnufrieva 17 ноября 2023 03:01

@viktoriaanufrieva

Viktoria Аnufrieva, на самом деле есть самое простое и точное решение, что бы зритель поверил постановке, зашопить бейдж Пресса, и всё! И в кадре останется просто мужчина с фотоаппаратом, ну так одет, ну такой фотоаппарат, ну и что? Вот убрав всего одну мелкую деталь, автоматически избавите кадр от фальши. Тут и переснимать не надо, немного подртушировать, и кадр будет восприниматься по другому.
Vladimir Bayker, спасибо, за совет, возможно как зритель вы правы, но модель на этой съемке хотела ощущать себя звездой, она мечтала не о парне с фотоаппаратом, а именно о прессе, не буду разрушать её желанья, пусть остается сладкой фальшью
Евгений Ермаков 17 ноября 2023 10:08

@evgeniyfoto64

Viktoria Аnufrieva, на самом деле есть самое простое и точное решение, что бы зритель поверил постановке, зашопить бейдж Пресса, и всё! И в кадре останется просто мужчина с фотоаппаратом, ну так одет, ну такой фотоаппарат, ну и что? Вот убрав всего одну мелкую деталь, автоматически избавите кадр от фальши. Тут и переснимать не надо, немного подртушировать, и кадр будет восприниматься по другому.
Vladimir Bayker, спасибо, за совет, возможно как зритель вы правы, но модель на этой съемке хотела ощущать себя звездой, она мечтала не о парне с фотоаппаратом, а именно о прессе, не буду разрушать её желанья, пусть остается сладкой фальшью
Viktoria Аnufrieva, я обычно делаю 2 варианта, если моделе, вот прям впёрло получить то, что мне не заходит, ей и себе. В основном, конечно, это касается цвет - ч/б.
Евгений Ермаков 17 ноября 2023 10:13

@evgeniyfoto64

Viktoria Аnufrieva,
У вас снято 50мм диафрагма 4 , а он у вас в том же ГРИПе , что и Звезда , даже не размазан фокусом , хотя б как фон ., нет он намного ближе чем должен быть репортер светской хроники .
Виктор Кириллов, ну как вам техника, пойдет?)) https://ibb.co/BwscqVw
Viktoria Аnufrieva, Вика, шикарно умыла главного репортера светской хроники в самарских прериях! Он конечно же всё знает о гламурных съёмках, не вылезая из свинарника.
15.11.2023 13:27
45
1164
21.67
10
Николай Семёнов 16 ноября 2023 00:12

@nikolay828

Хороший типаж для новогоднего карнавала! Только почему не вижу разноцветных шариков и звезды на макушке?
Владимир Митин 16 ноября 2023 02:39

@moro59

Всё хорошо, на почему в стиле барокко? Понимаю, когда с элементами этого стиля или создавая образ в стиле необарокко. Это будет точнее.
Viktoria Аnufrieva 16 ноября 2023 09:08

@viktoriaanufrieva

Всё хорошо, на почему в стиле барокко? Понимаю, когда с элементами этого стиля или создавая образ в стиле необарокко. Это будет точнее.
Владимир Митин, https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https://images.squarespace-cdn.com/content/5 делали по такому примеру и немного по своему
Viktoria Аnufrieva 16 ноября 2023 09:45

@viktoriaanufrieva

Владимир Митин, такой же вопрос; нее, это не барокко
Olga Novikova, вам как зрителям видней, мы делали по таким примерам https://ibb.co/SmDFGVD
https://ibb.co/SKTRVdF
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https://images.squarespace-cdn.com/content/5
Ratoncito Jerry 16 ноября 2023 10:02

@special_one

Фоты на добротном уровне. Если бы возникла потребность и устроила цена, то заказал бы у вас съемку. А вот с ЕЕрмаковым даже бесплатно не стал бы дела иметь.
Севе Рус 16 ноября 2023 10:08

sorry, son

Olga Novikova, вам как зрителям видней, мы делали по таким примерам https://ibb.co/SmDFGVD
https://ibb.co/SKTRVdF
https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https://images.squarespace-cdn.com/content/5
Viktoria Аnufrieva, есть направление бомжеграфия... Теперь вижу, что есть и бомжеватое барокко
Pablo Ko. 16 ноября 2023 10:24

1234567890

Viktoria Аnufrieva, есть направление бомжеграфия... Теперь вижу, что есть и бомжеватое барокко
Севе Рус, прекрасное бомжокко, не будь ко мне жестоко!
Севе Рус 16 ноября 2023 10:49

sorry, son

Севе Рус, почему бомжеватое, у вас претензии к гардеробу девушки? Съемку делали в кафе с барочным стилем
Viktoria Аnufrieva, где вы видите роскошь, вычурность, бахатство?
Вижу пластмассовые цветы, бюджетную обивку (надо ещё посмотреть, какая там категория у материала), кроме обоев что тут есть
Девушка как елка в ̶ ̶г̶и̶р̶л̶я̶н̶д̶а̶х̶ цепях и бижутерии. Вообще, быть "барокко" (принцессой, королевной), и нарядиться в "барокко" - разные вещи.
Лет 15 + назад были популярны сюжеты со вставленными головами различных бедолаг в костюмы графов и князей. Выглядело ржачно, ибо соответствия рожи образу обычно было такое себе.
Viktoria Аnufrieva 16 ноября 2023 10:51

@viktoriaanufrieva

Viktoria Аnufrieva, к тому, что его уровень не чета вашему. Он дельного не посоветует. Как, впрочем, и большинство троллей.
Анатолий Фомин, Анатолий, я здесь ни с кем уровнями не равняюсь, а давать советы может любой, даже тот кто вообще не занимается фотографией, к кому прислушиваться, это уже другой вопрос, если комментарий написан по делу, то не важно какие у человека работы
Viktoria Аnufrieva 16 ноября 2023 11:14

@viktoriaanufrieva

Viktoria Аnufrieva, где вы видите роскошь, вычурность, бахатство?
Вижу пластмассовые цветы, бюджетную обивку (надо ещё посмотреть, какая там категория у материала), кроме обоев что тут есть
Девушка как елка в ̶ ̶г̶и̶р̶л̶я̶н̶д̶а̶х̶ цепях и бижутерии. Вообще, быть "барокко" (принцессой, королевной), и нарядиться в "барокко" - разные вещи.
Лет 15 + назад были популярны сюжеты со вставленными головами различных бедолаг в костюмы графов и князей. Выглядело ржачно, ибо соответствия рожи образу обычно было такое себе.
Севе Рус, здесь не было задачи показать принцессу или королеву, это современный образ просто с уклоном на этот стиль , на девушке, да, бижутерия, вы считаете, что для фото девушка должна была себя обвешать килограммами золота? Про цветы искусственные согласна, что портят, в обивках так хорошо не разбираюсь как вы
Елена Демидова 16 ноября 2023 11:44

Все, что вы любите - и есть вы.

Севе Рус, здесь не было задачи показать принцессу или королеву, это современный образ просто с уклоном на этот стиль , на девушке, да, бижутерия, вы считаете, что для фото девушка должна была себя обвешать килограммами золота? Про цветы искусственные согласна, что портят, в обивках так хорошо не разбираюсь как вы
Viktoria Аnufrieva, на самом деле здесь дело не в вещах, а в их сочетаемости друг с другом. извините, конечно, но все вместе - девушка, одежда и обстановка, не сочетаются друг с другом и выглядят безвкусно. и дело не в том, дешевые или дорогие вещи какие-то. можно и в амбаре девушку в мешке из под картошки снять красиво и художественно) здесь этого ничего нет...
Viktoria Аnufrieva 16 ноября 2023 12:02

@viktoriaanufrieva

Viktoria Аnufrieva, на самом деле здесь дело не в вещах, а в их сочетаемости друг с другом. извините, конечно, но все вместе - девушка, одежда и обстановка, не сочетаются друг с другом и выглядят безвкусно. и дело не в том, дешевые или дорогие вещи какие-то. можно и в амбаре девушку в мешке из под картошки снять красиво и художественно) здесь этого ничего нет...
Елена Демидова, почему не сочетаемые? Если у девушки образ с уклоном на стиль барокко и интерьер кафе выполнен в том же стиле, вот вам пример барочных обоев https://ibb.co/xf3XGfD
Елена Демидова 16 ноября 2023 12:06

Все, что вы любите - и есть вы.

Елена Демидова, почему не сочетаемые? Если у девушки образ с уклоном на стиль барокко и интерьер кафе выполнен в том же стиле, вот вам пример барочных обоев https://ibb.co/xf3XGfD
Viktoria Аnufrieva, вы, конечно, можете меня троллить или страдать отсутствием вкуса. но ,то , что я написала, видят почти все. и это очевидные вещи. если вам непонятно, то уж извините. хороших снимков вам)
Елена Демидова 16 ноября 2023 12:10

Все, что вы любите - и есть вы.

Елена Демидова, почему не сочетаемые? Если у девушки образ с уклоном на стиль барокко и интерьер кафе выполнен в том же стиле, вот вам пример барочных обоев https://ibb.co/xf3XGfD
Viktoria Аnufrieva, еще добавлю - любая критика, даже самая дурацкая, у умного человека является двигателем к дальнейшему росту и развитию. если этого не происходит и человек не делает выводы и вообще ничего не делает, а считает, что он и так профессионал и самый лучший, то он сами знаете кто)))
Елена Демидова 16 ноября 2023 12:31

Все, что вы любите - и есть вы.

Елена Демидова, я, если честно вообще не поняла, чем обоснованы ваши наезды
Viktoria Аnufrieva, вашим восприятием того, что вам выше писали другие люди. и если вы все мнения, которые вам пишут под фото, воспринимаете как "наезды", то сказать мне больше нечего))) я поехала дальше)))🤣
Севе Рус 16 ноября 2023 12:33

sorry, son

Севе Рус, почему бомжеватое, у вас претензии к гардеробу девушки? Съемку делали в кафе с барочным стилем
Viktoria Аnufrieva, гардероб девушки ещё не барокко, претензий к елочным украшениям не имею)) Вижу, пока вы не очень разбираетесь в местных жанрах и направлениях. Бомжефото одно из них. Кстати, я тоже один из них.
Viktoria Аnufrieva 16 ноября 2023 12:38

@viktoriaanufrieva

Viktoria Аnufrieva, гардероб девушки ещё не барокко, претензий к елочным украшениям не имею)) Вижу, пока вы не очень разбираетесь в местных жанрах и направлениях. Бомжефото одно из них. Кстати, я один из них.
Севе Рус, ну вот, и отлично, если вы один из них, значит, это фото для вас )
Севе Рус 16 ноября 2023 12:56

sorry, son

Севе Рус, ну вот, и отлично, если вы один из них, значит это фото для вас )
Viktoria Аnufrieva, нет, я благородный бомжефотчик. Нас гирляндой и бусами не купишь (ахаха). Я всякое в жизни фоткал, и президентов, и генералов, и учëных, и музыкантов. Рекламу и девок на конкурса миссок всяких, ещё на пленку. И школы, садики и вузы. А свадеб скока.., вот я комерс бесстыжый, поглядите на него. После съёмок, я сам всё и распечатывал, когда была плëнка. Местные профи записывались ко мне в смену в очередь. Им нравились мои подходы к проявке, цвето коррекции при печати, плотность.
Но то для денех, а для душы...не, не только бомже, всякое бывает.
Диапазон пристрастий (опыт) позволяет рассматривать разные картинки несколько придирчивее обычных рекальщиков и воздыхателей.
Здесь дешëвая картинка, прости дедушку, внучка))
Севе Рус 16 ноября 2023 13:25

sorry, son

Севе Рус, ну если даже президентов и генералов фоткали, то как же можно не простить такого почтенного фотографа)
Viktoria Аnufrieva, Самого не фоткал, он далеко. Президенты разные бывают, республиканские и коммерческие тоже )) сейчас это Главы и губернаторы, кажется
Ewa Strzelecka 16 ноября 2023 13:29

@ahcyh

Макияж сделан плохо. Всё лицо в пятнах от тоналки. Т-образная зона должна быть светлее, а по контуру - темнее. Тут всё наоборот. Смотрится отврательно. Во время ретуши не выровняли.
Viktoria Аnufrieva 16 ноября 2023 13:39

@viktoriaanufrieva

Макияж сделан плохо. Всё лицо в пятнах от тоналки. Т-образная зона должна быть светлее, а по контуру - темнее. Тут всё наоборот. Смотрится отврательно. Во время ретуши не выровняли.
Ewa Strzelecka, не пятна от тоналки, а свето-тень, согласна, что тени на лбу можно выровнять, хотя критику вы выразили в отвратительной манере, но все-равно спасибо
Севе Рус 16 ноября 2023 13:52

sorry, son

Ewa Strzelecka, ....критику вы выразили в отвратительной манере, но все-равно спасибо
Viktoria Аnufrieva, это называется субъективно - оценочное суждение  Знаю, что говорю
Севе Рус 16 ноября 2023 16:15

sorry, son

Раз уж пришёл, долго не уйду, некуда. мне торопиться, детки выросли, хлеба не просят. Посмотрел ещё на раз на деву молодую, ах я, озорник. Сумка эта, клатч, или что это за хрень, съела руку. Очень плохо
Николай Семёнов 16 ноября 2023 23:31

@nikolay828

Елена Демидова, я, если честно вообще не поняла, чем обоснованы ваши наезды
Viktoria Аnufrieva, Вмктория, а ведь Елена выразила свою мысль достаточно точно и понятно, и если и ее вы будете считать наездом, то останетесь на нынешнем уровне. Прочитайте еще раз, но внимательно.
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть