Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
Портрет молодого человека с гитарой
14.04.2021 11:55
Художественная ретушь-имитация живописи, исходник здесь: https://vk.com/di_ageeva?z=photo198566655_457249409%2Fwall198566655_8311
16
724
75.06
36
Аида 14 апреля 2021 12:20

@ztadj

Желательно услышать конструктивную критику от мастеров.
Дина Агеева, Я не мастер фотографии, но у меня художественное образование. Мне очень понравился портрет. Единственно, что меня напрягает - это гитара. Она кажется чужеродной. У нее жёсткие линии, хотя весь портрет очаровывает плавными дугами. И мужчина держит её так, будто она просто приставлена. Кроме того, нелогично, что обе руки заняты и непонятно о чём портрет. Такое уместно только в портретах царей, когда в одной руке скипетр, а в другой держава.
ultimar 14 апреля 2021 12:50

@111111

Я не мастер, но позволю себе  Смущенный
1) левый глаз странный - обработка?
2) правая рука смотриться культей
3) Вариант кадрирования Вариант кадрирования уйти от центральности
4) согласна с Аидой - гитара лишняя, особенно не в тему рисунок на гитаре
цвет приятный
Vladimir Bayker 14 апреля 2021 14:52

@bayker

Дина Агеева, Я не мастер фотографии, но у меня художественное образование. Мне очень понравился портрет. Единственно, что меня напрягает - это гитара. Она кажется чужеродной. У нее жёсткие линии, хотя весь портрет очаровывает плавными дугами. И мужчина держит её так, будто она просто приставлена. Кроме того, нелогично, что обе руки заняты и непонятно о чём портрет. Такое уместно только в портретах царей, когда в одной руке скипетр, а в другой держава.
Аида, тут ни укулеле, ни гранат не работают на образ, нижнюю часть смело можно отрезать, да и левую часть кадра надо подрезать.
Бурлев Виктор 08 февраля 2021 17:11

@burlev

Что не так?
Джимми Кардан, невыгодное расположение девушки - непонятно, что у неё с левой рукой, впечатление как будто руки нет, лучше изменить положение и может лучше не в центре кадра...
Троицкий Андрей 08 февраля 2021 18:03

@oooo

Что не так?... А что так?
Вы уж выбирайте, либо модель, либо куча берёзок мутных.
Если нужно и то и то, то может так Вариант кадрирования Вариант кадрирования или так Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Вшопили ее туда что ли?
Но если приплывет рыба сюда, ее слушайте больше чем меня!
Vladimir Bayker 10 февраля 2021 03:07

@bayker

Что не так?
Джимми Кардан, не люблю давать советы по готовой работе, но раз вы спрашиваете...
Первое, при такой постановке модели смело можно убрать справа 150 пикселей, при опубликованном разрешении, композиционно эта часть лишняя.
Второе, складывается впечатление, что тут была попытка сделать кадр два в одном, и природа, и человек, но они получились равнозначными, это и не портрет на пленэре, и не пейзаж с человеком в кадре.
Третье, "пасхальный план" в вашем случае не работает, смело можно укрупнить до поясного, тогда уйдут и берёзки на переднем плане и невнятное, закрученное планарообразное боке вверху, могу предположить, что снимали Гелиосом или зенитаром. Возможно вот так, как вариант... https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b42/2102/16/dbf979d359ca.jpg/htm
Г.К Логойск
6
970
4.22
2
Троицкий Андрей 08 февраля 2021 18:16

@oooo

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Вот так вааще круто, нафига эта земля здесь нужна. А ветка в тему.
Вот уже прошло семь лет с этого момента, начинайте уже!
Вечер на озере
24.12.2020 12:15
Солнце скрылось за горизонтом, бросая последние лучи в небо.
Vargenvas V 24 декабря 2020 13:10

@vargenvas

Речь не об ошибках. Просто субъективное мнение. Согласен, что в реальности все так и было. Естественные цвета. В целом приятно смотрится. На мой вкус, лесной массив слева самую малость высветлить для придания дополнительного объема. Сейчас он выглядит плоским черным пятном. Хотя полоска берега с растительностью у кромки воды довольно хорошо "читается".
Andrei Dyachkin 25 декабря 2020 14:05

@andreid

Согласен с Геннадием. Весь лес и его отражение необходимо высветлять
Andreanto, коллеги, пощадите. Вечер, да еще контровая подсветка - все приводит к темному лесу. У воды - камыш, он немного желтее. Если высветлять кадр - лес развалится на шумы.
Andrei Dyachkin 25 декабря 2020 15:50

@andreid

Andrei Dyachkin, Хоть автор всегда прав. Но я с Вами категорически не согласен. Провалы в тенях не украшают работу.
Andreanto, уважаю Ваше мнение, но я знаю, что говорю. В теневых провалах нет информации. И высветляя эту зону Вы это покажете всем шумовыми пятнами. В данном кадре лучшего качества не добиться.
Троицкий Андрей 25 декабря 2020 15:51

@oooo

Andrei Dyachkin, Хоть автор всегда прав. Но я с Вами категорически не согласен. Провалы в тенях не украшают работу.
Andreanto, Вы правы! Единственное уточнение... "Провалы в тенях не украшают работу" данной тематики, в категории "Пейзаж"...
Анна Ц 25 декабря 2020 16:43

@anntsvet

Ну тут или снимать немного пораньше, или делать hdr во время съемки именно. Это если по технике. Вопрос вот еще - насколько интересна фотография по содержанию...
Анна Ц 26 декабря 2020 17:06

@anntsvet

Анна Цветковская, разве то, что снимок у Вас вызвал вопрос, не говорит о его интересности?
Andrei Dyachkin, нет  Подмигивание
Мне понравилась следующая работа с названием "Остров", её и рекомендовала, а потом обратила внимание на то, что задаете вопрос про ошибки.. вот и ответила. В следующий раз еще и с корабликом снимайте..  Фото
Кстати, подпись немного "агрессивна", чуть бы её скромнее, имхо..)
Анна Ц 30 декабря 2020 16:39

@anntsvet

Анна Цветковская, спасибо! В следующий раз возьму с собой кораблик. Закаты без них уже, видимо, скучны :-)
Andrei Dyachkin, да, обязательно, желательно парусник.
Вообще, фотограф, выйдя на пленер, должен с собой иметь арсенал: кораблик, женщину, готовую обнажиться, ну и третье на выбор: лодка, одинокое дерево, случайный прохожий, уходящий в туман, как правило. Как-то так.)
Скоро дождь
24.12.2020 12:24
На драматическом фоне из грозовых облаков луч солнца про\обил дорогу к церкви. Что дает силу надежде. Снята Никольская церковь вблизи деревни Гребнево.
Andreanto 25 декабря 2020 16:29

@andreanto

Andreanto, а разве это не одно и то же, пространство и информация?
Andrei Dyachkin, Я хотел сказать, что удаляемое т.о. пространство мало информативно. К тому же в моём варианте, как мне кажется, композиционно работа выигрывает.
Троицкий Андрей 25 декабря 2020 16:38

@oooo

Andreanto, спасибо за отзыв. Кадрирование съело много пространства и информации. Но это мое мнение.
Andrei Dyachkin, Смотря что Вы хотите показать. Тут много всего, глаза разбегаются. Если остановиться на белом здании, то вариант автора Andreanto имеет право на жизнь, а мне вот так нравится! Вариант кадрирования Вариант кадрирования
Andrei Dyachkin 30 декабря 2020 12:09

@andreid

Kritik ?
Mir persönlich ist der Kontrast zu hoch angesetzt worden. Ich persönlich empfinde das Blau des Himmels und das der Wolken zu unnatürlich. Das Gleiche gilt auch für die Farbe Grün. Damit wurde am PC für mich des Guten zu viel getan = "Verschlimmbessert".
Naja: Das Thema Logo ist ja bekannt.
Pixel Art, Ich fürchte, wenn ich alles tun würde, was du willst, würde ich Pixel Art - 2 werden. Aber es ist langweilig.
Fotografie ist Kreativität, es ist ein Wunsch, die Zuschauer zu überraschen, aber nicht die Fotografen. Dies ist das Ziel für die Entwicklung der Kunst.
Erfolgreiche Arbeit und hohe Bewertungen vom Betrachter!
После грозы
24.12.2020 12:11
Только прошла гроза. Небо еще не успокоилось, но начинает играть красками близкого заката.
Троицкий Андрей 25 декабря 2020 16:20

@oooo

Antonov5454, спасибо! Понравилось только Вам ( ну и natgeotravelshots)
Andrei Dyachkin, а что Вы хотели? Вы рекнули всего 14 работ. Чтобы Ваши работы нравились, их, этих реков, должно быть в сотни раз больше! Работать нужно с местными авторами, вот!
05.12.2020 02:20
Снимок сделан на озере Спасс Котовское, Ленинградская область. Вечернее золото заката, прекрасные пейзажные виды.
Andrei Dyachkin 24 декабря 2020 12:05

@andreid

Kritikanfrage ?
Die Farben sind angenehm, aber ...
Wozu Blende16 mit dem deutlichen Nachteil von ISO 400 und 1/30sek. Verschlußzeit und der Gefahr von Beugungsunschärfe.?
Wofür ist das Logo gut ? Es wirkt in dieser Präsentation zu aufdringlich.
Dem Bild fehlt es an Spannung, einem Eycecatcher wie ein Vogel oder ein Fischerkahn.
Die nahezu hälftige Motivteilung im Bild verstärkt die unentschlossene Bildaussage.
Daher leider keine Empfehlung, eher der Ruf / Wunsch nach besserer Bildgestaltung.
V.G.
Pixel Art, Ich verstehe, dass die technische Implementierung von Schnappschüssen wichtig ist. Unbestritten. Die Bilder enthalten jedoch nicht nur Informationen über das Boot oder den Vogel. Sie tragen Stimmung, Emotionen. Und der Betrachter reagiert mit seiner Stimmung. Es ist seine Wahl. Und das ist wichtig! Tote, aber technisch fundierte Bilder aufzunehmen ist falsch, es ist langweilig. Ich glaube, du verstehst mich.
Andrei Dyachkin 25 декабря 2020 14:29

@andreid

Andrei Dyachkin,
Bedaure sehr. Ich verstehe leider den Inhalt der Antwort überhaupt nicht.
Doch lese ich eine gewisse Rechtfertigung zu dieser Präsentation heraus.
Eine solches Statement - bei einer gewünschten Bildkritik - verfehlt die Wirkung meines und jedermanns Feedback. Es schwächt es ab, es macht wirkungslos, es waren vergeutete Gedanken und Zeilen des Users.
Ein kritisierendes, weil inhaltliches Feedback führt zu keinen neuen Sichtweisen beim Autor wenn es bei ihm eine Rechtfertigung der Ausführung seiner Werkes hervorruft.
Das ist ja auch gut so und ich respektiere dies.
Jedoch sollte dann der Bildautor in Zukunft nicht nach einer Bildkritik explizit anfragen.
Der Autor sollte besser still darüber nachdenken, wie der außenstehende Betrachter das Bild bewertet, da der Bildautor in seiner Emotionalität häufig zu sehr zu seinem Werk befangen ist.
Pixel Art, Es tut mir sehr leid, dass Sie meine Antwort so interpretiert haben. Entschuldigung. Ich war kürzlich auf dieser Seite und habe noch nicht alle Feinheiten der Textbearbeitung gemeistert. Ich wollte sagen, dass die technische Seite des Schusses wichtig ist. Das ist Geschicklichkeit. Aber auch die emotionale Seite des Fotos ist mir wichtig, was beim Betrachter zu Komplizenschaft führt. Das Bild ist voller Ruhe, nichts lenkt davon ab, sich von der Sonne zu trennen. Betrachten wir so die Sonne bei Sonnenuntergang?
14.11.2020 11:16
Тихая река
14
294
19.04
12
Николай Семёнов 14 ноября 2020 11:27

@nikolay828

Очень хорошие текстуры на воде и сама вода с отражениями. Я бы не стал включать эту корявый ствол ивы слева, а оставил бы только пару веток
25.10.2020 03:44
The Dome of the Rock in Jerusalem, as seen from the east, with the Dome of the Chain in front.
Samuel Koltov 25 октября 2020 03:44

@fotofying

This is one of my first attempts at architectural documentary of historical sites and buildings in Jerusalem. All suggestions for improvements are welcome.
20.09.2020 04:26
Вид на острова залива Петра Великого.
1
308
39.63
24
Алтанец Андрей
PRO
20 сентября 2020 06:51

Когда устанешь от бесконечного самоанализа,позвони мне,потанцуем

А что здесь критиковать? Как по мне, весьма удачный кадр. Построен на облаках, читается сверху, как «сендвич», видится перекличка форм. Мне нравится.
24.07.2020 02:53
Бахрейн. Заброшенный порт. Canon IV + Irix 15mm. декабрь, 2019
Марина Глебова 24 июля 2020 05:31

.....

Интересно любое мнение.
1) Частичное обесцвечивание - дешёвый приём.
Можно было просто приглушить цвет сверху, если мешал.
2) Очень жёстко обработана верхняя часть для такого количества деталей - слишком контрастно и слишком резко. Можно приглушить контраст в верхней части и не добавлять резкость там, где она не нужна.
обряд предложения ...
29.06.2020 10:22
2020
30
684
9.49
6
Reflex 29 июня 2020 23:29

разблокировать

Автор Работы, Как-то в глазах двоится и троится....
а здесь почему-то нет:
Бурлев Виктор, Ну не знаю - у меня не двоится и не троится)) Тока название мешает
Сергей Михалюк
PRO
30 июня 2020 03:23

mikhaliuk.com

Автор Работы, А вы могли бы сформулировать, чем вас нравится эта работа? Указать на её достоинства.
Reflex 30 июня 2020 03:48

разблокировать

Автор Работы, А вы могли бы сформулировать, чем вас нравится эта работа? Указать на её достоинства.
Сергей Михалюк, А можно я - автору всегда трудно говорить про свои снимки: переход из тьмы в свет и обратно дрожащий призрачных сущностей.
Alloxa (Псиграфия) 30 июня 2020 06:18

@alloxa

Автор Работы, А вы могли бы сформулировать, чем вас нравится эта работа? Указать на её достоинства.
Сергей Михалюк, если бы я умел сформулировать то, что ощущаю от созерцания... = то, наверняка, был бы писателем или поэтом. Вот. Более того, как только я делаю пытку вербализовать свои ощущения, то они, в тот же миг, начинают растворяться, уплывать, ускользать, рассеиваться. Такие же "проблемы", у меня, с вербализацией музыки и танца. Поэтому, не перестану, повторять = созерцайте, пожалуйста, молча и без-оценочно!
Благодарю за вопрос.  Подмигивание
Сергей Михалюк
PRO
30 июня 2020 06:36

mikhaliuk.com

Автор Работы, зачем акцентировать внимание зрителя на недостатках собственных работ? Почему не на достоинствах? Например...может лучше свести к минимуму мыслительный процесс?
Alloxa (Псиграфия) 30 июня 2020 07:38

@alloxa

Автор Работы, Согласен. Ну тогда зачем вы просите придумывать не существующих смыслов в поисках недостатков у зрителя ??
Сергей Михалюк, привычка шахматиста - полезно думать на несколько ходов вперёд.

Автор Работы, зачем акцентировать внимание зрителя на недостатках собственных работ? Почему не на достоинствах? Например...может лучше свести к минимуму мыслительный процесс?
Сергей Михалюк, вербализация достоинств, это тот же уход от чувственной сути образности, как и В недостатков.
https://jeck.ru/tools/SynonymsDictionary/образность
Считаю, что Оценочное мышление, вообще, НЕсовместимо с восприятием изобразительного...
 Подмигивание
Сергей Михалюк
PRO
30 июня 2020 08:00

mikhaliuk.com

Автор Работы, Я понял уже и ранее ваше отношение к оценочному мышлению. Мне так же близко это. Солидарен.... И вот, зная , что вы так к этому относитесь, тем самым акцентирует внимание зрителя на оценке, тем более в ключе поиска недостатков. Поэтому я и задал вам свой первый вопрос. И только поэтому...

Кстати....читаю книгу дзен -камера уже на 18 стр. Хотелось бы знать мнение других авторов фц о книге.
Alloxa (Псиграфия) 30 июня 2020 08:33

@alloxa

И вот, зная , что вы так к этому относитесь, тем самым акцентирует внимание зрителя на оценке, тем более в ключе поиска недостатков. Поэтому я и задал вам свой первый вопрос. И только поэтому...
Сергей Михалюк, мой первый вопрос как = повод задуматься и самостоятельно найти ответы... или с помощью чьих-то наводящих вопросов. Поэтому - спасибо вам, за них!

Кстати....читаю книгу дзен -камера уже на 18 стр. Хотелось бы знать мнение других авторов фц о книге.
Тут, многие считают "западлом" выдавать свой интерес к теме, через поделиться мнениями. А, уж, тем более - поблагодарить... Мало тут сильных духом - одни слабодушные тут, кучкуются, почкуются и меда-носятся.  Смех Неужели не заметили!?
 Подмигивание
Ruslana 30 июня 2020 08:51

@ruslana

Вспоминаются слова песни про зайцев: где трепещут осины...
что-то колдовское есть, впрочем у Вас часто оно встречается
Сергей Михалюк
PRO
30 июня 2020 09:18

mikhaliuk.com

Тут, многие считают "западлом" выдавать свой интерес к теме, через поделиться мнениями. А, уж, тем более - поблагодарить...
Повторюсь, книга прекрасная. Спасибо вам за возможность прочесть-переосмыслить-почувствовать....Видно, что автор не понаслышке знаком с дзен и японской культурой, практик.
Думаю, что подобная информация не вызовет однозначного мнения читателей, к ней нужно определенно созреть......и пропасть велика.... Кстати я её порекомендовал своему другу-фотографу, крепкому логику. Подожду ответ))

привычка шахматиста - полезно думать на несколько ходов вперёд.
Я так и подумал, что возможно есть скрытый замысел...
В свое студенческое время не плохо играл в шахматы. За черных на Е2-Е4 играл сицилианку. На D2-D4 - староиндийскую. До КМС дорос, получалось с четырьмя играть одновременно не глядя на доски противников. Они играли зряче. Побеждал., но выбор сделал в сторону активных видов спорта и искусства.

Тут, многие считают "западлом" выдавать свой интерес к теме, через поделиться мнениями. А, уж, тем более - поблагодарить... Мало тут сильных духом - одни слабодушные тут, кучкуются, почкуются и меда-носятся.   Неужели не заметили!?
Заметил многое...люди разные встречаются.!))) Еще важно кто задает тему. Вы тот человек, в разговоре с которым приходится самостоятельно мыслить оппоненту , короткими шаблонными заимствованными фразами и цитатами не отделаться.
Стрела познание всегда находит свою цель. Как там на востоке; "Когда ученик готов приходит и учитель". Все в свое время!
Alloxa (Псиграфия) 30 июня 2020 18:02

@alloxa

Заметил многое...люди разные встречаются.!))) Еще важно кто задает тему. Вы тот человек, в разговоре с которым приходится самостоятельно мыслить оппоненту , короткими шаблонными заимствованными фразами и цитатами не отделаться.
Стрела познание всегда находит свою цель. Как там на востоке; "Когда ученик готов приходит и учитель". Все в свое время!
Вам, Сергей, вместо слов благодарности =
Сергей Михалюк
PRO
01 июля 2020 08:27

mikhaliuk.com

Автор Работы, Спасибо. Хороший танец! Знаком с творчеством этой девушки. Очень талантлева.
В свою очередь хотелось бы поделиться с вами другим направлением искусства. Современный танец черпает многое из боевых видов искусств. Точность, скорость, резкость и поразительная концентрация, ошибка в исполнении в миллиметрах будет стоить жизни партнеру. Удары направлены по самым жизневажным органам человека. Это хорошо видно во второй части выступлений. Огромная работа над внешними и внутренними(скрытыми) техниками, синхронность без звукового соправождения- Мастерство!
Девид Ульрих не случайно обращает внимание на концентрацию.
Дух, культура и энергетика Карате, и все это чувствуется....Видео с чемпионата мира.
Евгений S. 01 июля 2020 09:26

@evgeny58

Да,в 1976 году так танцевать они еще не научились.Своей ссылкой не хочу никого обидеть-просто, глядя на эти танцы вспомнилось-решил поделиться

https://yandex.ru/video/search?text=бой мохаммеда али с каратистом&path=wizard&parent-reqid=
Евгений S. 01 июля 2020 09:50

@evgeny58

Евгений, я во втором комментарии давал ссылку на вашу работу, а вы взяли и удалии свою предпоследнюю работу....обидно...
-
Бурлев Виктор, Виктор,искренне прошу простить,но не выдержал трехдневной изоляции- больше такого не повторится.Теперь уже наверное ничего не исправить...
Бурлев Виктор 01 июля 2020 10:00

@burlev

Да,в 1976 году так танцевать они еще не научились.Своей ссылкой не хочу никого обидеть-просто, глядя на эти танцы вспомнилось-решил поделиться

https://yandex.ru/video/search?text=бой мохаммеда али с каратистом&path=wizard&parent-reqid=
Евгений, этот бой был просто шоу ради денег, подноготную вкратце можно посмотреть здесь:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11043365309792184952&text=бой мохаммеда али с каратистом
Сергей Михалюк
PRO
01 июля 2020 10:01

mikhaliuk.com

Евгений, .А что вы хотели своим предложенным видео сказать? На что обратить внимание зрителю или на что вы обратили внимание раз предложили к просмотру? Вы не видите разницы у трёх видео? Это второй вопрос...
Евгений S. 01 июля 2020 10:21

@evgeny58

Евгений, этот бой был просто шоу ради денег, подноготную вкратце можно посмотреть здесь:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11043365309792184952&text=бой мохаммеда али с каратистом
Бурлев Виктор, А я не про деньги-я про танец Улыбка

Евгений, .А что вы хотели своим предложенным видео сказать? На что обратить внимание зрителю или на что вы обратили внимание раз предложили к просмотру? Вы не видите разницы у трёх видео? Это второй вопрос...
Сергей Михалюк, А что Вы так разнервничались,Сергей -шутка это была-просто шутка- танцы в вашем видео и вспомнилось как танцевал товарищ из Японии под Мохаммедом Али. А кстати, вы уже раздумали присылать мне мой честно заработанный приз? Смущенный
Сергей Михалюк
PRO
01 июля 2020 11:12

mikhaliuk.com

Евгений, Про приз. Границы по прежнему закрыты, на почте говорят, что минимум 3 недели будет идти книга. Проверяют- перепроверяют... И не ясно когда откроют границы. Попробую решить вопрос с другом из Питера. У него есть тоже новый экземпляр . Тогда все будет быстрее. ..если нет, то на днях отправлю сам. В течении нескольких дней дам вам знать, что да как.
Сергей Михалюк
PRO
01 июля 2020 11:35

mikhaliuk.com

Евгений, Про танец. В моем видео- боевое искусство- карате. Ребята бы обиделись....
По вашему ответу понимаю, что вы особой разницы не видите, раз называете танцем все, что движется)). Форма и композиция - важные составляющие любого вида искусства( изобразительного, сценического, прикладного....) Форма способна в себе содержать информацию об объекте, а так же передавать чувства, эмоции...энергетику. В танце девушки заметно, как она мягко, виртуозно владея телом переходит от формы к форме, двигаясь в такт музыки, расставляя акценты то на ритме, то на мелодии.
Карате- один из самых не сложных по внешней форме видов боевых искусств, но с глубоким внутренним наполнением. В представленном видео можно успевать четко и ясно просматривать меняющиеся формы, и проследить за внутренним наполнением этих форм. Все вышеперечисленное можно сопоставить с фотографией. Когда фотограф забывает о форме, используя любые фотографические приемы, то у него получается скорее всего то, что вы назвали танцем под Мухаммедом Али....
Евгений S. 01 июля 2020 12:54

@evgeny58

Евгений, Про танец. В моем видео- боевое искусство- карате. Ребята бы обиделись....
По вашему ответу понимаю, что вы особой разницы не видите, раз называете танцем все, что движется)). Форма и композиция - важные составляющие любого вида искусства( изобразительного, сценического, прикладного....) Форма способна в себе содержать информацию об объекте, а так же передавать чувства, эмоции...энергетику. В танце девушки заметно, как она мягко, виртуозно владея телом переходит от формы к форме, двигаясь в такт музыки, расставляя акценты то на ритме, то на мелодии.
Карате- один из самых не сложных по внешней форме видов боевых искусств, но с глубоким внутренним наполнением. В представленном видео можно успевать четко и ясно просматривать меняющиеся формы, и проследить за внутренним наполнением этих форм. Все вышеперечисленное можно сопоставить с фотографией. Когда фотограф забывает о форме, используя любые фотографические приемы, то у него получается скорее всего то, что вы назвали танцем под Мухаммедом Али....
Сергей Михалюк, Еще раз напомню,,последний-это была шутка,просто шутка,но искренне рад,что дал вам возможность ,говоря вашими же словами " как то еще раз сформулировать" то, что, видимо, у вас было "недоформулировано"))-шутка. -А теперь всерьез - не воспринимайте все всерьез.Всего вам ,Сергей, доброго и снов тоже не пугающих. Улыбка  Улыбка  Улыбка  Пиво
25.06.2020 05:14
Арка на полуострове Гамова, Приморье.
Севе Рус 25 июня 2020 05:48

sorry, son

Хочу услышать критику.
Valeriy 4ekalov, одна из самых безыскусных/неинтересных и плоских ваших картинок. Из разряда "фотообои".
Несколько замечательных, как вы, наверное, заметили )) отметил
12.06.2020 13:16
Просто так
9
606
28.45
17
Севе Рус 12 июня 2020 13:44

sorry, son

ой, смотрю набежали бомжеграфики, набежали! вперегонки наплюсили, ручонки дрожат... Ну я-то понятно почему, у папика была пластинка, да и есть, там картинка была со странным названием Дом голубого света. Теперь все, что на неё похоже нравится. Группа называлась то ли дипапл, то ли дипернул, в общем, смешно как-то, но прикольно, сагласен.
Ruslana 12 июня 2020 13:52

@ruslana

ой, смотрю набежали бомжеграфики, набежали! вперегонки наплюсили, ручонки дрожат... Ну я-то понятно почему, у папика была пластинка, да и есть, там картинка была со странным названием Дом голубого света. Теперь все, что на неё похоже нравится. Группа называлась то ли дипапл, то ли дипернул, в общем, смешно как-то, но прикольно, сагласен.
Камбала И Селёдка Лайт, хорошую папик музыку слушает  Супер
Igor Tihiy 12 июня 2020 14:40

@igor_tihiy

"А чей это мальчик?"(с)Это про рыбную тему) По фото... Все бы интересно было ,если подвытащить инфу за окном. Могло быть очень любопытно. Имхо имховое)
Ruslana 13 июня 2020 11:01

@ruslana

"А чей это мальчик?"(с)Это про рыбную тему) По фото... Все бы интересно было ,если подвытащить инфу за окном. Могло быть очень любопытно. Имхо имховое)
Igor Tihiy, Вы по-своему правы, однако мне хотелось не инфы, а передать ощущение от того света, придающего некую нереальность, непохожесть обычным предметам.
В любом случае спасибо за имхо, в том числе имховое  Улыбка жаль, что другие удержались от критики, и рекнувшие, и просто посмотревшие
Alloxa (Псиграфия) 13 июня 2020 11:30

@alloxa

Два ярких пятна на краях перечеркивают все старания автора. Теорию, однако, нужно знать или развить восприятие до уровня теоретиков. Вот.  Подмигивание
24.05.2020 13:16
На берегу Солигорского водохранилища
Виктор Бухров 24 мая 2020 13:28

@3drnm

Критикую только техническиую деталь: небольшие провалы в светлых участках неба, начиная от линии горизонта. Но только аккуратно,тонко... В остальном, по-моему, нормально.
Alexandr Popov 24 мая 2020 13:46

@0960

Нет там провалов в светах.. По гистограмме всё хорошо по яркостям. Вот что не слишком хорошо- это окрашивание туч в тенях и шумы на них. Особенно в верхнем левом аж в желто-зелень. К центру фиолет проступает, он боль мень к месту но это красный которого не должно быть по погоде. Стоит шумодав покрутить и с тучами разобраться.. цвет паразитный вылезает от шумов часто.
Аида 24 мая 2020 13:49

@ztadj

Не вижу шторма и, таким образом, причины для снимка.
Alexandr Popov 24 мая 2020 16:16

@0960

Alexandr Popov, фото сделано на телефон, и немного обработано средствами инстаграмма
Nemley Denis, Вы просили- мы написали... В принципе, неважно, на что фото снято и где обработано- мы видим результат, о нём и отзываемся.. Мобильник на сегодня вполне заменяет компактный фотоаппарат, разве что зум у них пока дороговат..
Закат у Чёрного моря
04.05.2020 09:47
В пасмурный день,вперемешку с дождём, ждали,и не надеялись увидеть закат. Но он порадовал!
4
415
6.01
5
Tatyana Kulchitskaya 04 мая 2020 09:47

@tatyana_kulch

По моему мнению,здесь собраны удивительные фото!!! -"Я не волшебник,а только учусь!"Мало умею,но хотя бы не прогоняйте!...
Tatyana Kulchitskaya 08 мая 2020 11:27

@tatyana_kulch

Lex Whisper, В ФШ,точно,нет!К сожалению,не умею.Цвета устанавливаю в ф/а,/ корректирую в PlayMemoriesHome.Если не получается,оставляю фото в покое. Вам не понравилось?! Огорчена...
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть