Обсуждение работ

Сообщения под работами пользователей
14.02.2025 01:36
Архитектура
65
661
59.60
37
Boris Gurevich 14 февраля 2025 16:52

@bobus

Севе Рус, на сайте появился новый автор, размещающий посредственные работы. Кирилов по обыкновению бросился его троллить, Фомин в ответ начал обзывать Кирилова, да и сам автор оказался словоохотливым и активно огрызался в ответ. Борис Гуревич отметил, что в ленте стало много непотребства. Через некоторое время были забанены все добровольные участники балагана.

Подразумевается, что имея инструменты удаления сообщений и блокировки, авторы сам будут поддерживать порядок на сайте, администрация вмешивается только в крайних случаях. Администрация не может и не хочет круглосуточно следить и подтирать каки за взрослыми людьми, тем более, которые они с детской радостью оставляют повсюду за собой и еще поднимают все это в ленту на всеобщее обозрение. Если некоторым авторам интересно только ворошить г-но палочкой и тыкать этим в лицо всем окружающим, зачем они нужны на сайте? Мы терпели это все годами, и что в итоге, кто-то оценил? На любом другом сайте подобное поведение не проживет и дня.
Master, Вы сторонник принятия простых решений, а иногда приходится выбирать сторону. Пользы от Виктора на сайте в разы больше, чем от Фомина или от неизвестно откуда появившегося грубияна, но вы упорно отказываетесь это видеть. Жаль.
Никто не троллит авторов за посредственные карточки, сайт ими переполнен, а только за самомнение и грубость реакций в ответ. Виктор в особенности, обладая даром слова, знаниями и терпением. Ни разу не слышал от него ни грубости ни пошлости. Вы наказали его за то, что другие авторы не умеют или не могут общаться на достойном уровне. Не справедливо.
На Невском II
12.02.2025 13:51
13
280
63.20
22
Edu 15 февраля 2025 09:06

@edu

Виктор Кириллов обратился к журналу ФО с просьбой о публикации его текста. Далее...

Покаянное письмо Чемберлену .

Я всегда говорил , что человек имеет право не быть фотографом , но при этом он должен помнить , что выкладывая на Фото сат свое домашние творчество , может услышать мнение других фотолюбителей о своих поделках . "Ты имеешь право послать и быть посланным " абсолютно демократический принцип , не противоречащий правилам сайта .У нас есть "инструмент удаления сообщений и блокировки " а зачем он мне , что б на неадекватную реакцию турфотчика я мог от него спрятаться за баню ,или я должен подтирать угрозы физической расправы за " быкующим " Фотоляпером ? Я на этом сайте именно потому , что здесь можно было поговорить о фотографии с авторами в более широком смысле , а не только лайкать. Свои фотки я могу выкладывать в большем размере, более качественные и на 35Ф , получать от туда короткие однотипные восторги Класс! Клево ! Прикольно ! но я ж не ЖРыжов что б довольствоваться только этим. Политику администрации сайта прекрасно понимаю , и СОЧУВСТВУЮ , что б и "овцы целы и волки сыты , так не бывает., никаких разумеется претензий и упреков к Мастеру не имею.

Всем откликнувшимся и сочувствующим коллегам большое спасибо за солидарность ,но не стоит в знак протеста сжигать себя на костре демарша и бойкота , я получил по заслугам , если меня разблокируют , что я должен буду делать ? "самый интересный фотосайт " приглашает не только " размещать на нем свои лучшие фотографии " но и " участвовать в содержательном обсуждении фотографии " интересно как это возможно осуществить при настойчивом предложении администрации активнее пользоваться " инструментами блокировки " и удаления неугодных сообщений ? Может следует внести в ПРАВИЛА какие то дополнительные изменения и поправки . Запретить высказывать свое субъективное мнение о фотографии если в нем нет приглашение автора, типа "Хочу критики " а есть лишь ожидание медовых лаков и автореков от ЖРыжова ?

С уважением (почти ко всем )) В.Кириллов.
14.02.2025 01:36
Архитектура
65
661
59.60
37
Севе Рус 15 февраля 2025 02:26

sorry, son

Севе Рус, на сайте появился новый автор, размещающий посредственные работы. Кирилов по обыкновению бросился его троллить, Фомин в ответ начал обзывать Кирилова, да и сам автор оказался словоохотливым и активно огрызался в ответ. Борис Гуревич отметил, что в ленте стало много непотребства. Через некоторое время были забанены все добровольные участники балагана.

Подразумевается, что имея инструменты удаления сообщений и блокировки, авторы сам будут поддерживать порядок на сайте, администрация вмешивается только в крайних случаях. Администрация не может и не хочет круглосуточно следить и подтирать каки за взрослыми людьми, тем более, которые они с детской радостью оставляют повсюду за собой и еще поднимают все это в ленту на всеобщее обозрение. Если некоторым авторам интересно только ворошить г-но палочкой и тыкать этим в лицо всем окружающим, зачем они нужны на сайте? Мы терпели это все годами, и что в итоге, кто-то оценил? На любом другом сайте подобное поведение не проживет и дня.
Master, "У поэтов есть такой обычай: в круг садясь, оплёвывать друг друга". ) Кириллов делает это беззлобно с проф.т.з., в рамках и по делу. Если авторам не нравится, они могут нажать на кнопку, но видимо, нравилось. Для них это пиар, кто б вообще узнал, что есть такой новичок, сгинул бы от игнора или под лестью жрыжовых, если б не Кириллов. Для таких внимание сильных авторов - роскошь, приз, если хотите. А Фомин завистник и провокатор, добился, что вместе с водой выплеснули ребенка. Очень жаль, однако
14.02.2025 01:36
Архитектура
65
661
59.60
37
Boris Gurevich 14 февраля 2025 10:01

@bobus

Ewa Strzelecka, Тут какая фигня. Я ни разу не видел, чтобы Виктор Кириллов кому-то нахамил. Он ни разу не "переделал" чей-то никнейм или имя. Но "благодаря" мышиному троллю, шакалу Табаки, он получил звание " Главного Тролля". Вы же знаете, что "если зайца долго бить, то и его можно научить спички зажигать" - так и здесь - Виктор Кириллов общепризнанный тролль. Задумываться не надо. Надо верить. Тем паче, что он не хвалит безоглядно всё подряд и даже ругает то, что ему не нравится - значит Тролль.
Master не задумываясь, забанил всех подряд. Хотя новичка с фотографиями, достойными ДА, подзуживал именно супермышь.
Сувлехим Такац, Я и так последнее время меньше выставляю, а в данном случае придется прекратить совсем, пока Виктора не вернут на сайт и другим коллегам советую. Пусть Рыжовы и Чернышовы резвятся спокойно.
14.02.2025 01:36
Архитектура
65
661
59.60
37
Zan Zanzib 15 февраля 2025 01:37

Человек без страуса

Николай Семёнов, нет жанров фотографии высоких, или низких, есть фоты интересные, качественные, оригинальные, а есть не очень, вплоть до самого гуано.. и если вам что-то не нравится, просто не смотрите, а не закатывайте глаза в истерике, зачем высокомерно брюзжать? пусть люди снимают то, что им нравится.. какя мне разница, как вы воспитаны?
14.02.2025 01:36
Архитектура
65
661
59.60
37
Master
PRO
14 февраля 2025 14:59

Master

М.б. Мастер даст информацию, озвучит приговор или что там произошло?
Севе Рус, на сайте появился новый автор, размещающий посредственные работы. Кирилов по обыкновению бросился его троллить, Фомин в ответ начал обзывать Кирилова, да и сам автор оказался словоохотливым и активно огрызался в ответ. Борис Гуревич отметил, что в ленте стало много непотребства. Через некоторое время были забанены все добровольные участники балагана.

Подразумевается, что имея инструменты удаления сообщений и блокировки, авторы сам будут поддерживать порядок на сайте, администрация вмешивается только в крайних случаях. Администрация не может и не хочет круглосуточно следить и подтирать каки за взрослыми людьми, тем более, которые они с детской радостью оставляют повсюду за собой и еще поднимают все это в ленту на всеобщее обозрение. Если некоторым авторам интересно только ворошить г-но палочкой и тыкать этим в лицо всем окружающим, зачем они нужны на сайте? Мы терпели это все годами, и что в итоге, кто-то оценил? На любом другом сайте подобное поведение не проживет и дня.
14.02.2025 01:36
Архитектура
65
661
59.60
37
Николай Семёнов 15 февраля 2025 00:54

@nikolay828

Севе Рус, на сайте появился новый автор, размещающий посредственные работы. Кирилов по обыкновению бросился его троллить, Фомин в ответ начал обзывать Кирилова, да и сам автор оказался словоохотливым и активно огрызался в ответ. Борис Гуревич отметил, что в ленте стало много непотребства. Через некоторое время были забанены все добровольные участники балагана.

Подразумевается, что имея инструменты удаления сообщений и блокировки, авторы сам будут поддерживать порядок на сайте, администрация вмешивается только в крайних случаях. Администрация не может и не хочет круглосуточно следить и подтирать каки за взрослыми людьми, тем более, которые они с детской радостью оставляют повсюду за собой и еще поднимают все это в ленту на всеобщее обозрение. Если некоторым авторам интересно только ворошить г-но палочкой и тыкать этим в лицо всем окружающим, зачем они нужны на сайте? Мы терпели это все годами, и что в итоге, кто-то оценил? На любом другом сайте подобное поведение не проживет и дня.
Master, Помещение, где живете или работаете, иногда стоит убирать, однако не вместе с теми, кто пытается бороться с грязью. Простое решение, однако ошибочное во многих отношениях. Не стоит идти на поводу у провокаторов.
На Невском II
12.02.2025 13:51
13
280
63.20
22
Alloxa (Псиграфия) 15 февраля 2025 14:34

@alloxa

Может Аллоха с ИИ посодействуют?
Boris Gurevich, я скормил своему ИИ ассистену несколько диалогов под моими фото...
И его ответ на мой "Как охарактеризовать такого пользователя под ником ВК?"
= Такого человека можно назвать токсичным интернет-троллем. Он постоянно вымещает недовольство (жалобы на судьбу и правительство), отвлекается от темы фотографий, используя не относящиеся к делу высказывания, а также изощрённый сарказм и безосновательные ярлыки в адрес коллег. Его поведение свидетельствует о пессимистичном, мизантропическом мировоззрении и потребности в подтверждении собственной значимости, что ярко проявляется в болезненной реакции на удаление его комментариев.

Я, лично, не видел ни одного его комментария по-делу и полезного... Как и любой тролль он умеет поднять просмотры, когда мне нечего делать, я его выпускаю из баньки и вволю веселюсь. Вот.

Однако я противник суровых административных мер! = А если троллинг здесь это его единственная отдушина!?= бегство, так сказать, от его суровой реальности!?
Если судить по его творчеству, то он - ещё "ребёнок", которого сильно недолюбили, недожалели, недохвалили и он пытается это всё наверстать, толком не осознавая и не принимая иных целей. По большому счету он больше всего вредит себе, чем другим.
Я бы его выпустил, но тратить ему моё время на его тролльчатину, ему не дал бы(почти). Вот. 😉
Alloxa (Псиграфия) 12 февраля 2025 17:28

@alloxa

Ирина Федорина, Всё так, просто задумайтесь. Хотите ли вы показывать хорошие фотографии или так, развлечение.
Edu, а вы, как главный издатель передового(пусть пока таким по-будет) фото издания, обещайте нам, дачнегам и художнегам, в следующем номере журнала толково объяснить за "хорошую фотографию"... Это какая, такая - хорошая??? Только сдаётся мне, что вы сами ещё этого не знаете...Хи-хи! Если судить по вашей галерее...
А слова ваши про ХФ, это ваши понты, цель которых создать видимость того, что вас не зря назначили (или само-выдвинули) в главреды.
Ещё раз = хи-хи!
Как вам моё предложение? 😘
M Y X O M O P 13 февраля 2025 02:15

@m_y_x_o_m_o_p

... и котик у меня только один
Ирина Федорина, котиков у Вас больше десятка. И бесконечное количество однотипно снятых храмов.
Кстати, диву даваться можно на счёт и Вашего рейтинга.
14.02.2025 01:36
Архитектура
65
661
59.60
37
Сувлехим Такац 14 февраля 2025 08:10

.

Кириллова жалко очень. Теперь на сайте не только смотреть нечего, но и читать тоже.
Ewa Strzelecka, Тут какая фигня. Я ни разу не видел, чтобы Виктор Кириллов кому-то нахамил. Он ни разу не "переделал" чей-то никнейм или имя. Но "благодаря" мышиному троллю, шакалу Табаки, он получил звание " Главного Тролля". Вы же знаете, что "если зайца долго бить, то и его можно научить спички зажигать" - так и здесь - Виктор Кириллов общепризнанный тролль. Задумываться не надо. Надо верить. Тем паче, что он не хвалит безоглядно всё подряд и даже ругает то, что ему не нравится - значит Тролль.
Master не задумываясь, забанил всех подряд. Хотя новичка с фотографиями, достойными ДА, подзуживал именно супермышь.
14.02.2025 01:36
Архитектура
65
661
59.60
37
Ewa Strzelecka 14 февраля 2025 07:33

@ahcyh

Кириллова жалко очень. Теперь на сайте не только смотреть нечего, но и читать тоже.
Zan Zanzib 13 февраля 2025 07:05

Человек без страуса

неважное фото: модель без шеи, неприятный трупный цвет, заявленные татуировки на плече и груди закрывает одежда, невнятный блик на губе внушает мысль о герпесе..
Варшава 2025
23
246
79.71
22
Сувлехим Такац 14 февраля 2025 23:32

.

Сувлехим Такац, кстати, я вот подумала (только уже о другом). А чего это сегодня в ленте нету пошлых красных сердечек и мишек?
Ewa Strzelecka, Исправлю чуток это недоразумение с поздравлениями:


( Алексей Хацкевич)
Но уже скоро "день защитника..." и "8 марта", а там и Пасха. Поздравлятели оторвутся. Поздравления - это мило, это вам не какой-нить троллинг
14.02.2025 01:36
Архитектура
65
661
59.60
37
Zan Zanzib 15 февраля 2025 12:01

Человек без страуса

Николай Семёнов, нет жанров фотографии высоких, или низких, есть фоты интересные, качественные, оригинальные, а есть не очень, вплоть до самого гуано.. и если вам что-то не нравится, просто не смотрите, а не закатывайте глаза в истерике, зачем высокомерно брюзжать? пусть люди снимают то, что им нравится.. какя мне разница, как вы воспитаны?
Zan Zanzib, Слишком много шелухи! Я пытался объяснить вам прописные истины, не переходя на оскорбления. Жаль, что мне этого сделать не удалось. И я вам тоже дам совет: развивайтесь! Читайте больше хороших книг.
Николай Семёнов, пожалуйста, соберите волю в кулак и оставьте все ваши советы при себе.. вы не входите в узкий круг авторитетов, к советам которых я с интересом прислушиваюсь..
заранее спасибо
14.02.2025 01:36
Архитектура
65
661
59.60
37
Иван Труфанов 16 февраля 2025 02:58

@navi1971

Не пора ли остановиться? Выкладывайте больше хороших, на ваш взгляд фото и поменьше постов типа "сам дурак". Это же не диалог, а склока
14.02.2025 01:36
Архитектура
65
661
59.60
37
Alloxa (Псиграфия) 16 февраля 2025 13:10

@alloxa

мною ни разу не был замечен в заявленном ...увы
Introvert (C), если это так, то вы необязательно замечательный элемент, фильтрующий то, что полезно замечать, а что, замечать для вас, опасно!
К тому же, если судить по вашему хитрому=без адресата ответу мне, вы сильно боитесь не только БГ. Хи-хи!
На Невском II
12.02.2025 13:51
13
280
63.20
22
Севе Рус 15 февраля 2025 15:46

sorry, son

Boris Gurevich, Понимаете, Виктор попросил нас опубликовать его текст. Человек, возможно, свыкся с сайтом, ему не хочется стоять в углу неопределённое время. По-человечески жалко.
Edu, Допускаю, чего кокетничать, многие отписавшиеся здесь и в соседних топиках не в том юном возрасте, когда большая часть (творческой) жизни ещё впереди. Уже сложились характеры, стили, понятия и предпочтения и пр. Исправлять и лечить банами взрослых состоявшихся авторов, наверное, поздно. Нужно находить компромиссы, если стороны нуждаются друг в друге.
А сейчас Кириллову баном предлагается выбить зубы и в таком состоянии выпустить из садка, чтобы... вспомнилось: открывает щука рот, а не слышно, что поёт(?).
14.02.2025 01:36
Архитектура
65
661
59.60
37
Александр Чумаков 14 февраля 2025 04:35

@chum2006

Master, Как же так? За что? Виктор Ильич регулярно публиковал карточки, боты присваивали ему кубки ... Виктор писАл ироничные, но честные комментарии (без мата и ненормативной лексики), демонстрировал дружелюбие авторам и уважение к администрации. За что?
город
Ratoncito Jerry 09 февраля 2025 20:52

@special_one

Прекрасно
Pavel Alexeev, это не прекрасно, а бесподобно. Настоящий выставочный уровень. Лучшее что я видел на сайте за последнее время Знаю, что говорю так что не принижайте уровень сего творения Греметь тазиком
07.02.2025 01:03
Корпус карабинеров сформирован 13 июля 1814 года на основании королевского патента[итал.] сардинского короля Виктора Эммануила I в качестве рода войск с задачей поддержания правопорядка и общественной безопасности в материковой части королевства, то есть преимущественно в Пьемонте. Первым командующим карабинеров стал Джузеппе Алессандро Таон ди Ревель. 16 октября 1822 года был принят первый генеральный устав корпуса, остававшийся в силе следующие 60 лет. В 1861 году корпус вошёл в состав вооружённых сил единого Королевства Италия. Королевским указом № 1680 от 31 декабря 1922 года только корпус карабинеров получил полномочия в поддержании общественного порядка и безопасности (прежде другие рода войск также имели такие права). 2 сентября 1943 года сицилийской мафией впервые был убит карабинер — Антонио Манчино. Распоряжением правительства Итальянской Республики № 297 от 5 октября 2000 года подразделения карабинеров получили статус самостоятельного вида вооружённых сил наряду с сухопутными войсками, военно-воздушными и военно-морскими силами. Их командование находится в подчинении Министерства обороны в военных вопросах и Министерства внутренних дел — в вопросах обеспечения правопорядка. В интересах МВД подразделения карабинеров исполняют следующие административные (полицейские) функции: Внутренних войск, подразделений государственной охраны (охрана президента Республики, охрана членов кабинета министров Республики), подразделений охраны государственных объектов (правительственных резиденций, органов государственной власти), подразделений охраны присутственных судебных мест, подразделений охраны объектов особого назначения (в том числе АЭС). В малых населенных пунктах, в районах сельской местности и в зонах ответственности карабинеров в больших городах и портах (зоны ответственности различных полицейских структур Италии определяются решениями правительства Итальянской Республики по рекомендации Министерства внутренних дел и Министерства юстиции) подразделения карабинеров выполняют функции территориальных отделов и подразделений МВД, включая процессуальные и следственные действия (в составе частей карабинеров имеются отделы и подразделения уголовного розыска, криминалистические и следственные отделы и подразделения), а помимо этого, в составе Корпуса карабинеров имеется Научно-Исследовательский институт Судебно-Медицинской и Криминалистической Экспертизы. Кроме того, военнослужащие Корпуса карабинеров совместно с военнослужащими Финансовой гвардии (La Guardia di Finanza) министерства финансов Италии и сотрудниками Корпуса тюремной полиции (Corpo di polizia penitenziaria) министерства юстиции Италии занимаются охраной присутственных мест судебной системы и несут конвойные функции в судах. Корпус карабинеров принимал участие во всех военных конфликтах Италии с 1871 года.
Троицкий Андрей 10 февраля 2025 02:24

@oooo

Ratoncito Jerry, - А что мы должны были делать?
- Ну, типа, срезать ветки и все такое.
- О, давай срежем главную ветку, тогда остальные срежутся сами.
Pavel Nikulochkin, такого бреда даже себе не пожелаю...)
У лендповера как-то раз случайно встретила я вас.... но... есть один момент....
бивис бадхеду не даст соврать...
28.10.2024 17:01
Чай с лимоном
34
540
154.63
54
M Y X O M O P 10 февраля 2025 10:46

@m_y_x_o_m_o_p

... Извращённое восприятия и замена творчества абсурдными фантазиями ...
Pavel Nikulochkin, "Номинация «Другая реальность»
1 место – Кириллов Виктор Ильич (с. Курумоч, Волжский район, Самарская область) за серию «Дирижабль»"

А Вы сами-то выигрывали чё-нить фотографическое?
Кукольные игры
20.01.2025 09:13
Мир Братц
11
110
1.99
1
Николай Семёнов 11 февраля 2025 02:07

@nikolay828

Вы уникальный человек! Никогда не думал, что мужчины играют с кукольными домиками и подобными куклами. Совет: купите себе резиновую - наснимаете от души! Смех
Ирина Федорина 12 февраля 2025 13:53

Видеть легко-трудно Увидеть...

Ирина Федорина, Ваши фото, все эти котики, закаты, пейзажи и проч. Единственная, может случайная, которая заслуживает рассмотрения. Увы(
Edu, я без претензий...но тут столько говна с отличными рейтингами.....что я просто диву даюсь....но видимо всем местным профи виднее..)
Варшава 2025
23
246
79.71
22
Сувлехим Такац 14 февраля 2025 07:48

.

Прежде всего, то есть, во первых строках, надо бы отметить, что первым же делом, в глазья бросается число зверя : Вариант кадрирования Вариант кадрирования . Какого зверя, я не могу сказать - не специалист. На превьюшке лицо было похоже на Доктора Зойберга. А потом уже, рассмотрев и попытавшись сложить, вычесть, извлечь корень из чисел и не справившись с этим и попытавшись всё это разлОжить на ряды Фурье сёрано не справился.
Зато ассоциация появилося:

и
Варшава 2025
23
246
79.71
22
Сувлехим Такац 14 февраля 2025 08:30

.

Сувлехим Такац, ага-ага, сатанинские фоточки вешаю. Монахи бы обомлели (с). Мнения насчет зверя расходятся (слышала даже, что это никто иной, как Папа Римский) )
Ewa Strzelecka, Я вот тут подумал ( мне понравилось и я подумал еще раз) А что если, поелику Главный Тролль ( Виктор, если Вы это читаете - привет) забанен, мне, как Новому Нарисованному Троллю надо отдуваться ( я не потяну, точно не потяну). Что если я вот всем напишу гадостев. Любителям закатов и пейсзажов, что они мОргЕналы и фрики, а адептам "Особого взгляда", что они "Дачнеги" ну и нахамлю всем, чтобы до кучи. А потом извинюсь,завтра, и скажу, что мой аккаунт взломали и это вовсе не я. Как такой троллинг, пройдёт?
Свет и тени № 3
15.02.2025 00:50
барные стулья
7
133
25.50
5
Евгений S. 15 февраля 2025 00:50

@evgeny58

Выскажусь тут по поводу бана Виктора Кириллова. Я против такого радикального решения администрации и полностью поддерживаю высказавшихся в поддержку Виктора . Но на призыв Бориса Гуревича прекратить ставить свои карточки , отвечу , что это равносильно тому , чтобы совсем покинуть данный ресурс , так как уверен в том , что Мастер не будет менять свое решение ( пример Инверсет Мэн ) , а я не готов покинуть сайт , поскольку запасного аэродрома " не имею , да и другого времяпрепровождения в эти холодные, тоскливые , зимние вечера у меня нет . Могу только , со своей стороны , просить Мастера все - таки пересмотреть свой приговор и вернуть на сайт Виктора - польза от этого очевидна и странно , что он этого не видит .
14.02.2025 01:36
Архитектура
65
661
59.60
37
Иван Труфанов 15 февраля 2025 07:17

@navi1971

никто не мешает заново зарегистрироваться Виктору, мной уважаемого, под другим ником и поздороваться со своими друзьями. Бороться с администрированием хозяина сайта непродуктивно. Отлично, что вы с дружились и поддерживаете своего друга, но бурная баталия под моим фото вряд ли действенна. Редко читаю что тут пишут, может и зря, но работы должны говорить, а не слова. Тут всё-таки не литературный кружок и не словесный ринг
На Невском II
12.02.2025 13:51
13
280
63.20
22
Edu 15 февраля 2025 13:39

@edu

Edu, Фейсбук полон групп фотографов различных направлений (я отслеживаю более 20), где в правилах запрещена критика и фотографий и фотографов. Там иногда можно увидеть интересные карточки, но, в основном, скукота полная. Выставляться там нет желания. На фотоцентре пока есть общение и это мне ценно. У любого автора есть кнопочка запрещения коментов под своей РАБОТОЙ, а вот возможность запретить только неугодные сообщения Мастер не создал. Может Аллоха с ИИ посодействуют?
Boris Gurevich, Понимаете, Виктор попросил нас опубликовать его текст. Человек, возможно, свыкся с сайтом, ему не хочется стоять в углу неопределённое время. По-человечески жалко.
Master
15.02.2025 12:30
... на все руки
8
146
4.55
2
Троицкий Андрей 16 февраля 2025 12:14

@oooo

Ewa Strzelecka, да уж, косяк у этой фотки смешной. Как такое автор не заметил!?
M Y X O M O P, ...
Мальчики в поле в индейцев играли
Девочки в поле цветы собирали
Маша нагнулась - а в попе топор
Метко метает индеец Егор...
14.02.2025 01:36
Архитектура
65
661
59.60
37
Alloxa (Псиграфия) 16 февраля 2025 13:41

@alloxa

я не люблю копировать длинныр ссылки про ответе
Introvert (C), а я не люблю трусливых шакалов и подстрекателей, в короткой маечке... Это последнее моё *хи-хи!* вам, которое вы заметили... заметили и резко сновалили... из моей среды общения. Вот. 😘
Master
15.02.2025 12:30
... на все руки
8
146
4.55
2
Serogik Jarovoi
PREMIUM
16 февраля 2025 11:01

@serogik

Ewa Strzelecka, да уж, косяк у этой фотки смешной. Как такое автор не заметил!?
M Y X O M O P,
Преподаватель пишет формулы на доске, вдруг ему в спину кто-то с задних
рядов кидает топор. Преподаватель, выдергивая топор из спины и бросая
его в пол:
- Ну я же говорил, кому неинтересно - не приходите!
14.02.2025 01:36
Архитектура
65
661
59.60
37
Николай Семёнов 14 февраля 2025 06:52

@nikolay828

Удачно автор вместе с фотоаппаратом провалился в колодец. И птичка удачно пролетала мимо. Кадр состоялся. Рек. Кроме того, админ ещё вчера забанил Виктора Ильича. Удачно? Не знаю. Но он (Виктор) мог бы тоже что-нибудь позитивное сказать здесь.
Александр Чумаков, Виктора забанили? Ну тогда я дождусь, когда разбанят, а то боюсь, что пошлота и медоносие под ней скоро начнут пениться и переливаться через край.
Сувлехим Такац 14 февраля 2025 07:39

.

Позвольте добавить Вам свою дрянь-фотку. Ну так просто, для ...

Ваш водяной знак:" Аксессуары ремонт" заставил задуматься.
11.02.2025 13:21
Из альбома "Цветение" (архив)
5
176
50.31
23
Zan Zanzib 12 февраля 2025 07:40

Человек без страуса

Владимир Ермолаев, привет Владимир, не соглашусь с вами, нмв всё уже реализовано автором и передано через разнонаправленный изгиб волос, и дополнительно наклона самой модели не требуется, наоборот, наклон лишил бы фото баланса и медитативного спокойствия.. с уважением
Рованиеми. Трамплин на крайнем Севере
10.02.2025 16:41
1
202
85.16
52
Марина Мочалова 10 февраля 2025 19:55

@ajnjabk

Красиво! Столько снега, представляю, какой чистый воздух! А у нас снега мало, хоть и З. Сибирь. Морозов почти не было, зато оттепели хорошо поработали. )
14.02.2025 01:36
Архитектура
65
661
59.60
37
Alloxa (Псиграфия) 15 февраля 2025 14:59

@alloxa

стукачей и доносчиков надо просто презирать и исключать из круга общения...
Introvert (C), если вы про Борю Г, с чьей подачи Мастер узнал о творящихся, группкой активистов, на его сайте злодеяниях, он же вымогатель привилегий... То я - уже! И не жалею! Хи-хи!
14.02.2025 01:36
Архитектура
65
661
59.60
37
M Y X O M O P 14 февраля 2025 05:20

@m_y_x_o_m_o_p

... Это вопрос к кому?
Иван Труфанов, к Мастеру, конечно, там же написано. А Вы пока пожинайте плоды нашего обращения к Мастеру под Вашей карточкой в виде повышения её просмотров.
14.02.2025 01:36
Архитектура
65
661
59.60
37
M Y X O M O P 14 февраля 2025 04:55

@m_y_x_o_m_o_p

... Кроме того, админ ещё вчера забанил Виктора Ильича....
Александр Чумаков, да-а-а, как-то тихо стало на сайте.
Буквально - "«Друг! Оставь покурить!» — А в ответ — тишина…
Он вчера не вернулся из боя."
(с) ВВС
2
161
58.12
14
Ratoncito Jerry 10 февраля 2025 05:19

@special_one

"Можно бабушке послать" © (Мухомор)
Одна из лучших что было на сайте за последнее время, настоящего выставочного уровня. Из карточки звук храпа можно расслышать и провалиться на диван ©
Годный контент, мы же говорим о серьёзной фотографии, не так ли? ©
01.02.2025 03:27
/\/\/\/\
14
197
58.54
13
Севе Рус 10 февраля 2025 05:46

sorry, son

Севе Рус, Это называется плоский пейзаж, когда объём подаётся в виде плоскости. И большая удача, если при этом возникает другое прочтение фото, но это редко
Edu, Не совсем. Плоский пейзаж (в интерпретации СС) и моя характеристика - "слипание" планов объектов - это разные вещи. В моей, если упростить, ближе к фотошашлыку.
Вот как имеется ввиду, если НЕ СЛИПАНИЕ
09.02.2025 02:09
20
344
112.43
74
Liliya M 10 февраля 2025 12:18

За мир во всём мире!

На фотографа охотится? Явно следит)
Лиля, все точно, пришлось рукой под одеялом шевелить, чтобы взгляд поймать)
10
177
21.21
9
Лёля Анфиногентовна Пчела 10 февраля 2025 15:11

Все, что вы любите - и есть вы.

Лёля Анфиногентовна Пчела, Аргумент один - так это вижу я - все просто , как и в следующей Вашей работе неоновые цвета вносят дискомфорт , но это , надеюсь , только для меня , остальные согласятся с таким Вашим решением .
Евгений S., немного освежила в памяти ваши работы, Евгений, и увидела у вас те же неоновые цвета на ваших фото. т.е. получается, что в ваших работах от таких цветов вы не ощущаете дискомфорт, а в моих ощущаете? или тут дело в чем-то другом?🙃
09.02.2025 06:22
12
300
104.83
81
Надежда Майорова 10 февраля 2025 15:47

@5skbn

Красивый кадр !
Только одно рамки создают ограничения пространства .. Наверное будет лучше без них .
Извините но это мое мнение .Возможно есть желающие высказаться по этому поводу ?
Andrey Shamrin, СОЛНЕЧНЫЙ СНЕГ... Очень красиво!.. Мне рамки искажают кадр - "утягивают" взгляд в правый нижний угол и там назойливо фиксируют на себе. Может это эффект из-за цвета, поскольку сверху и слева рамки не видно.
04.02.2025 06:46
Представление в замке
Николай Семёнов 11 февраля 2025 03:04

@nikolay828

Николай Семёнов, Надо быть очень аккуратными при тиражировании сомнительных жалоб. Всем стоит помнить, что донос не должен стать нашим национальным жанром
Pavel Nikulochkin, Вы действительно уникальны, разтак и не поняли разницу между доносом и донесением\ сообщением , хотя это и козе понятно, и я тут ничем помочь не могу и сдаюсь. Ошибся я и ошибку свою признаю:)))
5
122
44.90
9
Сувлехим Такац 11 февраля 2025 10:04

.

Дааа, какой-то мелкий у Вас тут хлОпок. Вот у Андрея Троицкого, на днях, народился такой хороший "жирный" - видно, что автор за ним ухаживал, лелеял, не то что Вы.
70-я параллель
12.02.2025 04:48
Шпицберген
5
322
185.53
110
Alex-55-boy 12 февраля 2025 12:24

Каждый по своему индивидуален!

Замечательно вышло, часть ч/б кадра, а синеватый оттенок льда, неба с слабо жёлтым цветом облаков, оживляет картину!
Броуновское движение
12.02.2025 16:17
На отдыхе после перелета
Svetlana Shapiro
PREMIUM
13 февраля 2025 02:14

@svesha

Какая красивая компания ! Наверное нашли рыбное место! Интересная работа
Марина Мочалова, На водоемах, где останавливаются перелетные птицы их подкармливают, иначе никакой рыбы не хватит, но это недолго - несколько дней и улетят, останутся только очень ослабевшие.
Николай Семёнов 13 февраля 2025 06:50

@nikolay828

И в музей ей не надо ходить! Разделась - и рассматривай!
14.02.2025 01:36
Архитектура
65
661
59.60
37
Zan Zanzib 14 февраля 2025 12:27

Человек без страуса

Николай Семёнов, фу-ты, ну-ты каков герой, если у вас какие-то личные проблемы с изображением обнажённой натуры и натуры мёртвой, зачем же свои личные обиды переносить на всех, кому это не составляет сложностей?.. ну, соберитесь же..
14.02.2025 01:36
Архитектура
65
661
59.60
37
Александр Чумаков 14 февраля 2025 02:25

@chum2006

Удачно автор вместе с фотоаппаратом провалился в колодец. И птичка удачно пролетала мимо. Кадр состоялся. Рек. Кроме того, админ ещё вчера забанил Виктора Ильича. Удачно? Не знаю. Но он (Виктор) мог бы тоже что-нибудь позитивное сказать здесь.
На Невском II
12.02.2025 13:51
13
280
63.20
22
Троицкий Андрей 15 февраля 2025 16:13

@oooo

Boris Gurevich, Понимаете, Виктор попросил нас опубликовать его текст. Человек, возможно, свыкся с сайтом, ему не хочется стоять в углу неопределённое время. По-человечески жалко.
Edu, нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели... из песни одной...
Все что не делается, всё к лучшему...
..."Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего!"...
Время штука тонкое, Пятруха...)
Портрет с античным гребнем
14.02.2025 13:54
Петр Прохоров 14 февраля 2025 14:55

@ppt78

Хорошо. И модель отличная. Распределение света немного необычное, на лице меньше, на ногах и покрывале больше. Но все равно хорошо.
Портрет с античным гребнем
14.02.2025 13:54
Vladimir (Volf) Kirilin 14 февраля 2025 17:08

@volf_kirilin

Вариант кадрирования Вариант кадрирования Руку режет. Но модель уж больно симпатичная.
Петр Прохоров, Не-не, Петр, это безобразие получится Улыбка Руку режет, ноги режет, попу режет, красивый животик режет, изгиб тела (спиральный элемент композиции) режет, важные сюжетные элементы режет, цветовую композицию уничтожает, формат меняет, восходящую диагональ в композиции удаляет. Даже жанр снимка убьёт. Получится фотокарточка на паспорт :-) ))))) Но, за обсуждение спасибо. Заходите.
 
Подсказки

Следующая работа — левый клик по фото
Предыдущая работа — левый клик по стрелке слева вверху

Закрыть предпросмотр — левый или правый клик по серой области или правый клик по фото

Увеличение фото — наведите курсор на фото и скрольте вверх
Уменьшение фото — наведите курсор на фото и скрольте вниз

Закрыть увеличенный режим — правый клик в любом месте
OK
Купить фото
#
Цена USD
$12.59
+7% Fees
Размер (пикс)
x

Лицензия
Editorial
Адрес автора
0x00
 
***
 
 
Это фото НЕ выставлено на продажу. Предложите цену
Покажите автору интерес к данному фото и пригласите его выставить фото на продажу. Предложение вас ни к чему не обязывает
Кошелек должен быть подключен, чтобы предложить цену
***
Обсуждение
Добавить в галерею
 
Популярные работы в этой категории
Закрыть