Евгений, Монахи - праведные люди. Сознательно ставить их в ряд с "братьями меньшими" по приколу - на мой взгляд это неуважение. Вам это показалось интересным...понятно. Но не одобряю.
Евгений, Монахи - праведные люди. Сознательно ставить их в ряд с "братьями меньшими" по приколу - на мой взгляд это неуважение. Вам это показалось интересным...понятно. Но не одобряю.
Александр Zeonoff, У меня было только одно сознательное желание показать,что на территории храма, полно обезьян,которые свободно разгуливают там наравне с собаками и кошками не более .
Так что не я а Вы поставили монахов в один ряд с "братьями меньшими" и не мне ,а Вам это показалось по приколу- стыдно,не одобряю.)
А то,что Вы приписали все это мне - так этим как раз Вы выразили неуважение к автору.
Вы такой вариант не рассматривали?
Нет,конечно,иначе бы не написали всей этой чепухи,которую мне пришлось читать.
Больше я на эту тему общаться не буду...ни с кем... никогда.
Александр Zeonoff, У меня было только одно сознательное желание показать,что на территории храма, полно обезьян,которые свободно разгуливают там наравне с собаками и кошками не более .
Так что не я а Вы поставили монахов в один ряд с "братьями меньшими" и не мне ,а Вам это показалось по приколу- стыдно,не одобряю.)
А то,что Вы приписали все это мне - так этим как раз Вы выразили неуважение к автору.
Вы такой вариант не рассматривали?
Нет,конечно,иначе бы не написали всей этой чепухи,которую мне пришлось читать.
Больше я на эту тему общаться не буду...ни с кем... никогда.
Евгений, Верю Вам, что Вы этого не хотели. Но так получилось. Дабы не были мои сомнения голословной выдумкой/чепухой сошлюсь на исследования Ролана Барта. Речь конечно пойдет о коннотации - как способа наложения вторичного смысла (читай выражения авторского взгляда)...Вот цитата одного из приемов.
"следует признать особую важность своеобразной «позы объектов», когда коннотативный смысл возникает из объектов съемки (либо у фотографа было время искусственно расположить их перед объективом, либо верстальщик выбрал из нескольких снимков снимок того или иного объекта). Интерес состоит в том, что эти объекты обычно служат индукторами ассоциации идей (библиотека = интеллектуал) или же, менее явным образом, настоящими символами (на фотогра-фии Шессмана двери газовой камеры отсылают к гробовым вратам в древних мифологиях). Подобные объекты являются превосходными элементами значения: с одной стороны, они дискретны и самодостаточны, что для знака является физическим качеством; с другой стороны, они отсылают к ясным, знакомым означаемым; таким образом, это элементы четкого словаря, настолько устойчивые, что из них нетрудно строить синтаксис.
Вы же не поленились опуститься до такой точки съемки. Смысл был заключить обезьян и монахов в одну плоскость. Так что не "чепуха", а Ваше осознанное действие. Обезьяны ведь в реале не сидели вместе с монахами за столом.
Понятно, что никто не обратил на это внимания. А меня такое "выражение" авторского взгляда мягко скажу удивило.
Евгений, Женя, ну Вы же в курсе - каждый коннотирует в меру своей испорченности))
Нета_Георг, Для особо одаренных поясню что коннотация на стороне фотографа...фотограф "коннотирует"(создает используя определенные способы)...а зритель либо кушает это смысл, либо нет.
Вот пожалуйста цитата от Ляли...
то они(монахи) что-то там скребут себе, в отличии от обезьян( на тот момент)....
Вот этот человек уже вкусил этого смысла помещения обезьян и монахов в одну плоскость.
За сим закончил на эту тему. Так как все остальные фотографии хороши.
Обсуждение
12След.Конец
#19 не нашла)
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Александр Zeonoff,Что так?)
Лучшие работы
Лучшие работы
Александр Zeonoff, У меня было только одно сознательное желание показать,что на территории храма, полно обезьян,которые свободно разгуливают там наравне с собаками и кошками не более .
Так что не я а Вы поставили монахов в один ряд с "братьями меньшими" и не мне ,а Вам это показалось по приколу- стыдно,не одобряю.)
А то,что Вы приписали все это мне - так этим как раз Вы выразили неуважение к автору.
Вы такой вариант не рассматривали?
Нет,конечно,иначе бы не написали всей этой чепухи,которую мне пришлось читать.
Больше я на эту тему общаться не буду...ни с кем... никогда.
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Лучшие работы
Николай828, Большое спасибо:beer
Лучшие работы
Так что не я а Вы поставили монахов в один ряд с "братьями меньшими" и не мне ,а Вам это показалось по приколу- стыдно,не одобряю.)
А то,что Вы приписали все это мне - так этим как раз Вы выразили неуважение к автору.
Вы такой вариант не рассматривали?
Нет,конечно,иначе бы не написали всей этой чепухи,которую мне пришлось читать.
Больше я на эту тему общаться не буду...ни с кем... никогда.
"следует признать особую важность своеобразной «позы объектов», когда коннотативный смысл возникает из объектов съемки (либо у фотографа было время искусственно расположить их перед объективом, либо верстальщик выбрал из нескольких снимков снимок того или иного объекта). Интерес состоит в том, что эти объекты обычно служат индукторами ассоциации идей (библиотека = интеллектуал) или же, менее явным образом, настоящими символами (на фотогра-фии Шессмана двери газовой камеры отсылают к гробовым вратам в древних мифологиях). Подобные объекты являются превосходными элементами значения: с одной стороны, они дискретны и самодостаточны, что для знака является физическим качеством; с другой стороны, они отсылают к ясным, знакомым означаемым; таким образом, это элементы четкого словаря, настолько устойчивые, что из них нетрудно строить синтаксис.
Вы же не поленились опуститься до такой точки съемки. Смысл был заключить обезьян и монахов в одну плоскость. Так что не "чепуха", а Ваше осознанное действие. Обезьяны ведь в реале не сидели вместе с монахами за столом.
Понятно, что никто не обратил на это внимания. А меня такое "выражение" авторского взгляда мягко скажу удивило.
Лучшие работы
Вот пожалуйста цитата от Ляли...
За сим закончил на эту тему. Так как все остальные фотографии хороши.
12След.Конец