Фотожизнь → Разгорелась не шуточная дискуссия
Обсуждение: 175 »   Просмотры: 1247

Творческий сезон 2019 начался

+6

формация для адекватных людей и с хорошим пониманием. Остальные проходим мимо.

фото можно посмотреть тут.

Недавно выложил фото под названием Любая дорога - это неизвестность

https://photoclub.by/author.php?id_auth=10177

Фото уже набрало несколько рекомендаций. Хотя совсем недавно было ноль. Встал вопрос стоит ли выставлять на фотосайте такие фото или нет? Тут и разгорелась не шуточная дискуссия. Разговоры пошли разные.

Читаем! Удивляемся!

*Запись будет добавлена в рубрику ваши закладки для быстрого доступа
+6

Обсуждение

 

Последние работы
Лучшие работы

Pablo Ko.114.9603 September 2018 12:16

1234567890

Во-первых, а бывает ли нехорошее понимание смысла? Во-вторых, Фото набрало 11 реков, так что посыл не совсем верен. В третьих, если только ради реков, то выкладывать точно не стоит.
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0703 September 2018 12:22

Творческий сезон 2019 начался

Pablo Ko., Принято! Согласен с... понимание либо есть либо его нет. Супер
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.98.1403 September 2018 12:25

.

Тут и разгорелась не шуточная дискуссия
Валерий Старков, нешуточная дискуссия разгорелась среди вас там, где вы письки друг дружке терли. А под этим фото дискуссия разгорелась как раз таки шуточная.
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0703 September 2018 12:32

Творческий сезон 2019 начался

Влад О, Вы тоже заметили? Молоды!
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0703 September 2018 12:50

Творческий сезон 2019 начался

Влад О, Я бы открыл ту фоту снова, если бы мне быстренько десяточку накидали на нее и я следующую фоту выложил. А так нет. Разговора там много а толку мало. Да и не для детишечек она. Вот вы... Большой мальчик? Знаю, что говорю
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6603 September 2018 12:51

adafin

можно предположить, что в день выставления фото, тех кому оно (фото) могло бы понравиться не было на сайте. Так звезды легли))).
Навязывать свое понимание смысла текстом - не есть хорошо, как минимум мне это не нравится.

Не набрала фотка 10 баллов, ну и ладно, хотите ждете три дня, нет - удалили и выставили следующую.

Какую задачу перед собой ставите?
Чтобы реков много было? Так посмотрите, что выставляют авторы, имеющие большой рейтинг.
Чтобы показать свой в чем-то уникальный (авторский) взгляд, так надо его иметь))), тогда фото будет говорить само)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0703 September 2018 12:57

Творческий сезон 2019 начался

A D Afin, Было уже. Это есть в беседе. Не принимается. Вы не в теме. Фото нельзя удалить, там коментов мама не горюй.
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6603 September 2018 13:00

adafin

A D Afin, Было уже. Это есть в беседе. Не принимается. Вы не в теме. Фото нельзя удалить, там коментов мама не горюй.
Валерий Старков, есть такой недостаток этого сайта, при большом количестве комментов не удалить, но из ленты можно исключить
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0703 September 2018 13:03

Творческий сезон 2019 начался

A D Afin, Угу! Вот сижу и жду три дня. Фото то нельзя удалить, чтобы другое залить.
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6603 September 2018 13:05

adafin

A D Afin, Угу! Вот сижу и жду три дня. Фото то нельзя удалить, чтобы другое залить.
Валерий Старков, приобрели бесценный опыт выставления фот на этом сайте)))
надеюсь одних граблей будет достаточно)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0703 September 2018 13:08

Творческий сезон 2019 начался

A D Afin, Дык я же не виноват в том что посетили фото сотни, коментов сотни, а реков нет. Утром проснулся БаЦ! Три дня наказан! Грустный
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6603 September 2018 13:12

adafin

A D Afin, Дык я же не виноват в том что посетили фото сотни, коментов сотни, а реков нет. Утром проснулся БаЦ! Три дня наказан!
Валерий Старков, судьба..., такое может быть но не часто) Вам с одной стороны повезло, а три дня- неужто так жмет показывать что-нить ещё? Много и по одной теме - блог, хорошее решение. Там вроде нет ограничений на количество выставляемых фот)
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0703 September 2018 13:15

Творческий сезон 2019 начался

A D Afin, Да нет конечно не жмет. Просто обидно. За хорошее фото можно получить наказание. Не хорошо как то. Вы почитайте переписку под фото. Ну чтобы тут не повторятся.
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6603 September 2018 13:21

adafin

A D Afin, Да нет конечно не жмет. Просто обидно. За хорошее фото можно получить наказание. Не хорошо как то. Вы почитайте переписку под фото. Ну чтобы тут не повторятся.
Валерий Старков, по диагонали глянул - скучно на чужие разборки время терять.
Хорошее фото в Вашем понимании. Вы допускаете, что у других м.б. противоположное или нейтральное отношение?
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0703 September 2018 13:26

Творческий сезон 2019 начался

Валерий Старков, Вы допускаете, что у других м.б. противоположное или нейтральное отношение?
A D Afin, Отношение к чему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Kalju4ii61.0603 September 2018 13:26

Когда вы мертвы, это- надолго.Когда глупы - навсегда.(К.Вагнар)

Ваш вопрос: стоит ли выставлять подобные фото? Или нет?
Ваш вывод : не стОит.
Мой вопрос :почему не стОит?
Потому что оно :
- откровенно слабое?
- его не могут по достоинству оценить на сайте из-за...:
- низкой зрительской способности посетителей сайта..:
- что они даже не могут связать визуальное с литературной подсказкой в названии?
- просто их( зрительские ) симпатии несовпадют с Вашими ?
- Вам важно количество реков или один два комента- река людей, чьё мнение для вас важно?
- Вы пришли на сайт показывать то что интересно Вам или зрителю?))))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Kalju4ii61.0603 September 2018 13:28

Когда вы мертвы, это- надолго.Когда глупы - навсегда.(К.Вагнар)

Марина Глебова + 1 ( от меня)
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6603 September 2018 13:29

adafin

A D Afin, Отношение к чему?
Валерий Старков, к фотографии, кому-то нравится, кому-то нет, кого-то не зацепило.

Для себя выработал следующий подход - хочется выставить, дабы оценить реакции. Через часик глянул - нет реакции, можно удалять с чувством полного удовлетворения - фотку показал ))))
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0703 September 2018 13:31

Творческий сезон 2019 начался

Kalju4ii,  Непонимание О... Да ладно! Щаз еще раз перечитаю. Такое смутное чувство что мне позвонили с опросом. Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Kalju4ii61.0603 September 2018 13:38

Когда вы мертвы, это- надолго.Когда глупы - навсегда.(К.Вагнар)

Kalju4ii, О... Да ладно! Щаз еще раз перечитаю. Такое смутное чувство что мне позвонили с опросом.
Валерий Старков, хозяин барин)) в принципе поделился своим, так сказать для личного пользования опросником))) не навязываю и не требую ответа)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Kalju4ii61.0603 September 2018 13:39

Когда вы мертвы, это- надолго.Когда глупы - навсегда.(К.Вагнар)

Правда у меня для себя вопросов поболе будет)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0703 September 2018 13:42

Творческий сезон 2019 начался

Kalju4ii, Такое чувство что вы мне позвоните в два часа ночи и спросите. Ну чего там с ответами? Даже спать боюсь ложиться Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Kalju4ii61.0603 September 2018 13:43

Когда вы мертвы, это- надолго.Когда глупы - навсегда.(К.Вагнар)

Kalju4ii, Такое чувство что вы мне позвоните в два часа ночи и спросите. Ну чего там с ответами? Даже спать боюсь ложиться
Валерий Старков, ага))) так что лучше колитесь сразу !))) и спите спокойно)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Kalju4ii61.0603 September 2018 13:56

Когда вы мертвы, это- надолго.Когда глупы - навсегда.(К.Вагнар)

Таки да или нет?)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0703 September 2018 14:07

Творческий сезон 2019 начался

Kalju4ii, Чего Да? Я не прочитал опросник, я его не понял. Где фото с помадой?
 

Последние работы
Лучшие работы

Kalju4ii61.0603 September 2018 14:11

Когда вы мертвы, это- надолго.Когда глупы - навсегда.(К.Вагнар)

Kalju4ii, Чего Да? Я не прочитал опросник, я его не понял. Вона какая красивая фота. Зачем ты помадой измазал?
Валерий Старков, чтоб сон мёдом не казался ;)
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3303 September 2018 14:12

зима

Валерий Старков, Да ладно там дискуссия. Регулярная тема на этом сайте. Дело в том, что люди приходят не смотреть, а показывать. Вы когда идёте смотреть- вы открыты, готовы видеть шире. Даже можете подумать. А когда вы идёте показывать - вы зациклены на том что сделали сами. И неважно что это. И рекомендовать будете то, что похоже на ваш креативчик. В том числе потому, что внутренне ожидаете от тех авторов встречного понимания по родству креатива, и вам он тоже созвучен. А далее закон больших чисел. Принёс пейзаж- пошел отметил пейзажи, ну или как минимум что-то в близкой цветовой гамме и исполнении. Принёс заморочку- прошёлся по заморочникам. Если пейзажистов много- рейтинг растёт. Если заморочников- соответственно. Аллес. Есть правда еще категория- делают одно, а с поученими зачем то лезут туда, где их не ждут. По принципу - все п..сы, а он д'Артаньян. Этих в расчёт вообще можно не брать- сразу в баню после детектирования. Неадекватное поведение, говорить могут долго, навязчиво и бесполезно. Собственно и вся дискуссия.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9703 September 2018 14:16

kaledin_1972

Alexandr Popov, Почитал... заплакал... Ежели оно так, то может ну ...
Все таки встречи в реальности нужны. Какая же хе@ня эта виртуальность. Какие ж тут люди искусственные.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3303 September 2018 14:28

зима

Alexandr Popov, Почитал... заплакал... Ежели оно так, то может ну ...
Все таки встречи в реальности нужны. Какая же хе@ня эта виртуальность. Какие ж тут люди искусственные.
Олег Каледин, Ролевая игра Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9703 September 2018 14:29

kaledin_1972

Олег Каледин, Ролевая игра
Alexandr Popov, Неее, мне в реале больше по душе...
Я теперь по улицам буду бояться ходить.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9703 September 2018 14:38

kaledin_1972

Лучше так

как-то....
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3304 September 2018 02:32

зима

Alexandr Popov, Неее, мне в реале больше по душе...
Я теперь по улицам буду бояться ходить.
Олег Каледин, Да лан бояться то.. Нечего бояться. Даже ученичок твой названный нашёл нового учителя, свершилась мечта идиота- потрясти эрудицией. Главное чтобы на более привычный звон м.удями не соскочил по обыкновению. Вот так вот вишь и получается направить человека на общественно-полезную работу- заставить доказывать свою состоятельность.. Правда фоты у него со товарищи- всё равно УГ, депрессуха. Это уже не лечится, тупичок изснимавшихся гоблинов. Что у всех- не хотят, а своё не родить..
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9704 September 2018 02:40

kaledin_1972

Это уже не лечится, тупичок изснимавшихся гоблинов. Что у всех- не хотят, а своё не родить..
Alexandr Popov, Да читал я ленту сегодня.... теперь икаться будет целый день как Кандинского вспомню. Ну а фото..., зачем они им нужны вообще. Я б не постил вообще на их месте ни чего. Потому что что они проповедуют и что показывают как то не бьется. Хотя, почему не бьется? Все бьется - какие мысли такие и фото... Но кого-то неискушенного могут и в заблуждения ввести, кто особо вникать не будет.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3304 September 2018 03:00

зима

Alexandr Popov, Да читал я ленту сегодня.... теперь икаться будет целый день как Кандинского вспомню. Ну а фото..., зачем они им нужны вообще. Я б не постил вообще на их месте ни чего. Потому что что они проповедуют и что показывают как то не бьется. Хотя, почему не бьется? Все бьется - какие мысли такие и фото... Но кого-то неискушенного могут и в заблуждения ввести, кто особо вникать не будет.
Олег Каледин, Смари ка, ученичка то пробило. Попало куда надо. С логикой тока у него хреново. Сам то тоже в зазеркалье пасётся, а нам это в минусы ставит. Ну, я думаю что в ближайшие несколько лет его передёргивать тоже отучим помаленьку..
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9704 September 2018 03:05

kaledin_1972

С логикой тока у него хреново.
Alexandr Popov, там не только с логикой беда...
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3304 September 2018 03:10

зима

Alexandr Popov, там не только с логикой беда...
Олег Каледин, Да и хрен с ним и его логикой. Не могу же я его после года изгалений просто так отпустить. не по людски это. Долги надо возвращать. Лучше с процентами. Пусть изощряется в эпистолярном жанре. Хороший отбор энергетики.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9704 September 2018 03:13

kaledin_1972

Не могу же я его после года изгалений просто так отпустить. не по людски это.
Alexandr Popov, Не, ну это конечно не по-людски... Рази можно так с "хорошим" человеком. Конечно вернуть все и еще добавить!
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3304 September 2018 03:29

зима

Alexandr Popov, Не, ну это конечно не по-людски... Рази можно так с "хорошим" человеком. Конечно вернуть все и еще добавить!
Олег Каледин, Да. Кстати, ты ваще как нибудь пытался тут из себя авторитета лепить? Я вроде не грешен, мне ваще похрену. Как относятся, так и заслужил. А ученичок твой реально в запал вошёл. Он, д.урачок, думает, что мы с ним авторитетами меряться пришли.. Нет, и в разговор его мы не встревали- а только между собой. Вот чего он так на нашу вальяжную беседу взвился? А потому, что применили мы манеру наших ОППАнентов обсудить их без них, как оне любют.. Опыт не пропьёшь, а оружие врага бьёт его не хуже своего. А что он там несёт- мне фиолетово.. Если мне потребуется что-то узнать, я первоисточники почитаю, а не чью-то интертрепацию в интернетах буду слушать.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9704 September 2018 03:36

kaledin_1972

Да. Кстати, ты ваще как нибудь пытался тут из себя авторитета лепить?.
Alexandr Popov, Щас я ему отвечу....как раз пишу.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3304 September 2018 03:38

зима

Alexandr Popov, Щас я ему отвечу....как раз пишу.
Олег Каледин, Может не надо? Хватит на сегодня, не порти карму.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9704 September 2018 03:39

kaledin_1972

Олег Попов, вот даже не знаю, как к тебе написать... Дружище - какой ты на хрен дружище... товарищ, да тамбовский волк тебе товарищ... В общем, слушай.
Это только тебе могло придти в твое воспаленное воображение, о каком то авторитете на этом сайте. Ты по сторонам то глянь... А еще лучше в зеркало. Ты про какой авторитет тут пишешь? Ну нельзя ж так по себе всех судить. Тебе не приходило в голову, что люди просто делятся идеями, мыслями, просто общаются под фотографиями, без мыслей о неких авторитетах. Авторитет надо на других площадках зарабатывать, а не на сайте фотолюбителей. Но тебя то дальше этого сайта не пускают. Да и здесь ни кто на тебе "красивого" внимания не обращает. Просто плюсуют комментарии из-за зависти к нашим фотографиям. Снять то так не можете, даже простейшее. Потому что руки не из плеч растут, а может и тапарата нет. На двухпиксельный телефон лохматых годов снимаете. А бредом о кандинских прикрываетесь как фиговым листом.
Это ж тебе надо самоутверждаться через тряску му@ями на этом сайте, нам то не требуется этого. Мы вполне счастливы и так, наш авторитет в наших фотографиях, которых у тебя и твоих товарищей нет. Впрочем и тебя нет, как личности, есть безымянный аккаунт, с которого пишется бред про Кандинских и Бартов, достойный внимания людей в белых халатах соответствующих профилей.
Но, бред ваш, весьма бывает забавный, веселит от души. Пишите...
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9704 September 2018 03:51

kaledin_1972

, Может не надо? Хватит на сегодня, не порти карму.
Alexandr Popov, да ... пусть читает. Выпросил он все таки.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3304 September 2018 04:39

зима

Alexandr Popov, да ... пусть читает. Выпросил он все таки.
Олег Каледин, Судя по "литературному" выхлопу- нетоварищ ученик действительно имеет уровень школоты галимой в попытках нанести личные оскорбления, даже несмотря на то что про Кандинского читал.. знает.. интересно, его кто выпестовал.. не с того конца начали.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9704 September 2018 04:56

kaledin_1972

Судя по "литературному" выхлопу- нетоварищ ученик действительно имеет уровень школоты галимой в попытках нанести личные оскорбления, даже несмотря на то что про Кандинского читал.. знает.. интересно, его кто выпестовал.. не с того конца начали.
Alexandr Popov, Ну по Кандинскому им там написали уже, и анекдот в качестве иллюстрации привели, про шпану которого в комсомол принимали. И ещё пояснили, что Абстракционизм Это не значить делать как попало. В этом еще что то должно присутствовать. То что заставит обратить на себя внимание..
Но к слову, вот я посмотрел работы, Валерия Старкова, вот у него есть шикарные работы в этом жанре (он в контакте есть, глянь группу). Хотя могу ошибаться с жанром, но тем не менее, работы действительно захватывают. При чем это не фотография, человек действительно пишет картины. Хотя и фотографии у него достойные. И хорошо пишет, на мой взгляд. Что заслуживает уважения! А этот клован что может показать кроме того что показал уже? Тут только посочувствовать можно его скудости.
Да и не читал он ни чего, так выхватил строчку оттуда, абзац отсюда, вставил куда попало в свой текст и вроде умный на первый взгляд сам себе кажется. А со стороны почитать, так чушь невообразимая. Но, даже так, то ссылка на неких других авторитетов, значит только одно, что его собственных знаний не хватает для аргументации. Хромой он на обе "ноги" или вообще "безногий".
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3304 September 2018 06:43

зима

Pablo Ko. , Паша, не заморачивайтесь глупыми вопросами и не ищите у меня общую логику-- я пишу совершенно целенаправленно, в соответствии с поставленной задачей. Стимулировать нашего нетоварища, уходимца на мордокнигу, совершать публичный каминг-аут, да почаще. И он с этим пока замечательно справляется, и надеюсь будет самоотверженно справляться и в дальнейшем. А ошибки других меня не интересуют. Ваши например. Или ещё чьи. Пока.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9704 September 2018 06:58

kaledin_1972

Стимулировать нашего нетоварища, уходимца на мордокнигу, совершать публичный каминг-аут, да почаще. И он с этим пока замечательно справляется, и надеюсь будет самоотверженно справляться и в дальнейшем.
Alexandr Popov, А кому он там нужен? Это ж все таки международная сеть, там вот такая шняга его не прокатит. Нет, там разные группы чудаков есть, но они умирают не успев родиться. Потому что чудаки ни чего родить не могут, ни творчески ни литературно. И все эти группы, просто набор вот таких безымянных аккаунтов, которые изредка там выкладывают какие-то снимки подворотен и заборов. На комментарии их друг-другу уже не хватает. Даже на лайк друг-дружке тоже рука не поднимается.
Поэтому они тут, только из за того, что вся их писанина здесь в общей ленте идет. Их это немного утешает, повышая их нездоровое ЧСВ, что хоть кто то их тут читает. Потому что на других площадках, их вообще не видят или просто игнорируют. От слова совсем...
Но, наш ... здесь уже сд@х, совершив публичный суицид. Не знаю, догадался он сам об этом или нет.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3304 September 2018 07:44

зима

Alexandr Popov, А кому он там нужен? Это ж все таки международная сеть, там вот такая шняга его не прокатит. Нет, там разные группы чудаков есть, но они умирают не успев родиться. Потому что чудаки ни чего родить не могут, ни творчески ни литературно. И все эти группы, просто набор вот таких безымянных аккаунтов, которые изредка там выкладывают какие-то снимки подворотен и заборов. На комментарии их друг-другу уже не хватает. Даже на лайк друг-дружке тоже рука не поднимается.
Поэтому они тут, только из за того, что вся их писанина здесь в общей ленте идет. Их это немного утешает, повышая их нездоровое ЧСВ, что хоть кто то их тут читает. Потому что на других площадках, их вообще не видят или просто игнорируют. От слова совсем...
Но, наш ... здесь уже сд@х, совершив публичный суицид. Не знаю, догадался он сам об этом или нет.
Олег Каледин, Забей.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9704 September 2018 09:08

kaledin_1972

"Привет хочу стать фотографом чтобы продавать фотографии на фотобанки и подобные сайты посоветуйте подходящий фотоаппарат на маленький бюджет до 5 т " пишет учителю Коля Иванов. Любой с тремя извилинами понял бы, что это троллинг. .
Олег Попов, Да троллинг это был, троллинг, потому что понятно, что для этого нужно раз в десять больше. А что же я ему ответил, что ж ты мой ответ-то не привел? Слабо? В принципе ты только так и можешь...
А ответил я ему следующее:
Коля, стань учителем, водителем, космонавтом, инженером..
Ну или слесарем, фрезеровщиком, токарем.
Не надо тебе фотографом становится. Иди работай, не ищи лёгких путей! Труден путь фотографа в этом мире.

Могу ж я тоже развлечься вечерами от скуки!!! А вот другие там отвечали как раз на полном серьезе...Случайно ты сам там не отметился? А может ты и есть тот самый коля иванов? Так ты еще и там тролингом занимаешься. Совсем худо дела у тебя...
Ты уж если бегаешь за мной по всем сайтам, то внимательно читай, не наговаривай напраслину.
И министудию, я для себя собирал, это ты тоже прекрасно знаешь! Кстати обошлось это все ровно в 50.т.р. Ты почитай, я там написал, что же в итоге было куплено. Как раз минимум для предметки. Это уже о бюджете для Коли Иванова из того сообщения.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3304 September 2018 09:28

зима

Олег Каледин, Ну не майся ты фигнёй, ему твой ответ не нужен. Не хрен и читать его помои, не для этого пиналось. Пиналось чтобы чел содержимое своё публично изливал, а публика видела и знала что за комментатор такой. За нормального чтобы не сошёл. Щас давление стравит- еще пнуть, пусть еще денёк посочиняет. Я же вот не читаю. Только когда затихнет, чтобы найти куда ткнуть. Типа как волчок крутить. А так надо соблюдать гигиену творческого труда.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9704 September 2018 09:37

kaledin_1972

, Ну не майся ты фигнёй, ему твой ответ не нужен.
Alexandr Popov, да я не ему писал... кто-то другой подумает, что Каледин на троллинг повелся. Хотя кто, что подумает мне плевать. Им же вон на полном серьезе аж тульскую набережную обещают показать. Мне прям за земляка неудобно стало, что он залез в эту яму...
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0704 September 2018 09:47

Творческий сезон 2019 начался

Здрась...те! Извиняйте господа. Отлучился! Заботы... Вот вернулся и устал читать... Не чего не понял. Но спасибо! Смех  Смех  Смех  Смех Кто еще хочет высказаться?
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9704 September 2018 09:52

kaledin_1972

Не чего не понял. Но спасибо!
Валерий Старков, Ой, Валерий, извиняйте, мы тут мячик один попинали не по теме. Больше не будем.
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0704 September 2018 09:59

Творческий сезон 2019 начался

Олег Каледин, Не стесняйтесь Олег. Гостите! Мне даже весело! Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0704 September 2018 10:00

Творческий сезон 2019 начался

Олег Каледин, Что за мячик? Дайте по пинать!
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9704 September 2018 10:10

kaledin_1972

Олег Каледин, Что за мячик? Дайте по пинать!
Валерий Старков, да мячик или тузик мы его так зовем, под ником Олег Попов. Мечтает он клоуном великим быть наверное.Там в ленте его писанины хватает.
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0704 September 2018 10:11

Творческий сезон 2019 начался

Валерий Старков, да мячик или тузик мы его так зовем, под ником Олег Попов. Мечтает он клоуном великим быть наверное.Там в ленте его писанины хватает.
Олег Каледин, А ну да, ну да. Ты уже говорил мне.
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6604 September 2018 12:26

adafin

Здрась...те! Извиняйте господа. Отлучился! Заботы... Вот вернулся и устал читать... Не чего не понял. Но спасибо! Кто еще хочет высказаться?
Валерий Старков, дак Вы сюда поговорить заходите?
Общение с Калединым удовлетворяет?
Если - да, то мне за Вас или, точнее, Екатеринбург стыдно. Негоже, ох негоже
:-D :-D :-D
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0704 September 2018 12:52

Творческий сезон 2019 начался

Валерий Старков,
Общение с Калединым удовлетворяет?
A D Afin, Что такое? Ну говорите же чего я не знаю.
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов151.4004 September 2018 13:29

nikolay828

Несколько слов о поэтическом эпиграфе и неудачной попытке с его помощью направить читателя в нужно смысловое русло.

Порою в Жизни, Путь свой зная,
нам важно лишь, пройти его суметь,
ногами на него ступая,
и никогда об этом, не жалеть.

Что бы я изменил? Не использовал бы заглавные буквы в словах "жизнь" и "путь", т.е. пафос здесь излишен. Затем: слишком много знаком препинания. Вероятно, автор решил тем самым создать иллюзию трудностей. И последнее: нельзя на путь ногами ступать (на мост или ступени, а также на люки - можно). Про ноги вообще строка довольно сомнительная, т.к. чувствуется тавтология: ну чем еще можно ступать? Короче, предлагаю такую корректировку:

Порою в жизни путь свой зная,
нам важно лишь пройти его суметь,
ногами по нему ступая
и никогда об этом не жалеть.

Что касается фото, то оно слабо соответствует тексту, поскольку мост и путь далеко не синонимы, поскольку мост скорее предполагает преодоление, чем движение вперед. Отсюда название "Любая дорога - это неизвестность" крайне нелогично. Странно, если ты знаешь свой путь, то при чем тут неизвестность? Фотографию комментировать не буду. Она не зацепила. Более того, эпиграф с фото не связался.

P.S. А выкладывать любые фото стоит. Всегда интересно, как оно быдет воспринято со стороны.
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0704 September 2018 14:01

Творческий сезон 2019 начался

Николай Семёнов, Принято!
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0704 September 2018 14:15

Творческий сезон 2019 начался

Николай Семёнов, Про стих передам Юре Колчак. Чтобы не писал туфту.
Я не поэт, ремесленник я вольный.

Заменил на Кобзона. Пусть земля ему будет пухом.
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy77.2904 September 2018 14:40

justaman

Валерий Старков,
Зная путь сумей его пройти
Не сбиваясь в сторону с пути
Под ноги смотри или в окно
Только вступи,мой друг, в ......
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0704 September 2018 14:47

Творческий сезон 2019 начался

Valeriy Sviderskiy, Не...! Не поэтично.Вот если прочитать с низу верх то не чЁ так. Смех  Знаю, что говорю
 

Anonym0.0004 September 2018 14:53

pdg

Валерий Старков,
Не знаю как про : стоит ли выставлять фото?
Но стоит ли одно и тоже фото пиарить через журнал- однозначно- нет!
Это как тема: мама, меня там папа обидел!))))
Детский сад.
Не вижу большой драмы подождать 3 дня и выставить фото!
Не переживайте! При таком раскладе в год Вы сможете выставить больше 100 снимков. Для хорошего фотографа- это нормальная статистика.
Если Вы, конечно, нахаляву, как большинство здесь, захотели захломить "память" сайта 600-700 халявного хранения снимков- то)))) Крутитесь))) пиарьте! Жгите!)))
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy77.2905 September 2018 02:33

justaman

Валерий Старков, Принимается.Получится так:

Только не вступи мой друг, в .... ...
В сторону смотря или в окно
Не сбиваясь в сторону с пути
Зная путь-сумей его пройти!
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов151.4005 September 2018 04:01

nikolay828

Valeriy Sviderskiy, про "вступить" - новаторски!
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6605 September 2018 06:07

adafin

Что такое? Ну говорите же чего я не знаю.
чё уж так сплетни интересны?))))

Можно закрыть глаза (выбрать пункт - "показывать только работы со смыслом") и поляна будет казаться чистой и прекрасной, но стоит только открыть глаза и понимаешь, что все вокруг загажено, и выкладывать фото на такую поляну совершенно не хочется.
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0705 September 2018 06:56

Творческий сезон 2019 начался

A D Afin, Ну да... Возможно вы правы! Лучше быть любителем среди профессионалов, чем профессионалом среди любителей. В отношении моих новых знакомых, я не заметил профанации. И вообще мне тут много что нравиться. За исключением того мусора что выкладывают левонники (то-есть участники сообщества в свои левые акаунты).
Сплетни мне не интересны. Говорите правду! Разбей свой тапарат
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9705 September 2018 07:07

kaledin_1972

A D Afin, вообще ты что-то там про меня писал, почему со мной общаться не стоит. А съехал на общую галерею на сайте. Я вот тоже почитал бы твои аргументы, где же я замарался и чем, что теперь стал нерукопожатным. Ты давай, не томи, пиши открытым текстом. Я второй день уже жду. Ради такого случая, я даже тебя из бани выпущу.
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6605 September 2018 07:31

adafin

Олег Каледин,
Ты давай, не томи, пиши
я заблокирован и не имею возможности чего либо черкать)
а по поводу рукопожатости, то у меня другое образное сравнение - на одной поляне с Вами и фотки выкладывать не хочется
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3305 September 2018 07:38

зима

Олег Каледин, Твоя вина в прагматическом подходе к предмету фотографии Улыбка И при этом ты пытаешься свою позицию обосновывать вслух, хотя и не всегда полностью логично и грамотно, но массивно и настойчиво Улыбка . Эмоции сказываются. Чтобы работать с троллями, нужно категорически отключить эмоциональное восприятие- если хоть щёлочку найдут, туда консистенцию и напихают. В этом антагонизм - с одной стороны, желательно работать с фото с открытыми нервами и эмоциями. Но если такое себе позволить- долго на сайте не продержишься, "фотографы языком" уконтрапупят. Результат ожидаем- на фотосайте опасно начинать разговор о фотографии, стоит ошибиться- и всех собак соберёшь. Никто и не говорит. Все тщательно обходят вопросы, при обсуждении которых можно ожидать набега клоунов. Вон 15G намедни позволил себе поговорить- результат известен. И так будет с каждым, кто посмеет коснуться вымени священной коровы неумелыми руками Улыбка :)
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9705 September 2018 08:12

kaledin_1972

) - на одной поляне с Вами и фотки выкладывать не хочется
A D Afin, Дудин, чего ты там хочешь или не хочешь, это уже твои трудности, не стоит собственные фобии на других переносить. Сотня других участников, по этому поводу не испытывают угрызений совести.
Пожалуйста, следи в следующий раз за тем что пишешь.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9705 September 2018 08:19

kaledin_1972

, Твоя вина в прагматическом подходе к предмету фотографии И при этом ты пытаешься свою позицию обосновывать вслух
Alexandr Popov, я понял, говоря другими словами сайт наводнён троллями с пустым портфолио и полными карманами амбиций нездоровых и неуемными. Это конечно беда, но она на всех сайтах сейчас.
Даже фото.ру загадили, спросить нельзя не по одному вопросу. Налетят местные гуру и начинают распальцовку.
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6605 September 2018 08:29

adafin

Олег Каледин,
Пожалуйста, следи в следующий раз за тем что пишешь.
я слежу..., пришел к этому выводу и запостил

но ты не последователен, то говоришь - пиши, даж разбанить обещал, то пиши, но не все.... Берешь на себя функцию цензора? Возможность банить избаловала тебя, чувствуешь себя повелителем чужих мыслей? Это возможно только в твоих снах.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2905 September 2018 08:50

calledin

Этапы развития фотосайтов:
1. Создаётся сайт, приглашаются люди.
2. Люди умеющие держать фотоаппарат потихоньку выставляют лучшие фотографии за последние ...дцать лет. Общий уровень материала при этом достаточно высок и на виду картинки, которые действительно фотографии.
3. Уменьшение качественного материала в силу объективных причин (попробуй сделать 10 классных фото в год) и начало преобладания "красивых видов"
4. "Красивые виды" только и видны на обложке сайта, их авторы начинают верить в свой талант и понимание фотографии.
5. У творцов "красивых видов" появляется "своё понимание" творчества, истории культуры и ценности классиков. БрЮссон слабоват. У меня нет авторитетов и т.д. Это понимание среди "коллег по видам" ценится выше, чем специальное образование или знание предмета в силу того, что во первых "знать она сильна, что лает...", а во-вторых "это ценное личное мнение человека, а не цитата из книжки, которую обладатель знаний конечно не читал, а скопировал предложение. Откуда скопировал тоже непонятно, но раз написано сложно и надо напрягать голову, значит скопировал."
6. Период изящного кидания какашек между остатками людей обременённых контекстом культуры и Каледиными- бабами Шурами, чьи фотографии вызывают нормальный человеческий вопрос- где творчество и где эти люди, которые себя причисляют к творческим личностям или хотя бы где их здравый смысл.
7. Победа последних, редкий заход с закидыванем какашки от первых, сайт превращается в кусок Учителя плывущего по течению. Если владелец сайта в конце какого-либо года удивляется статье расхода, то проект закрывается.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9705 September 2018 08:55

kaledin_1972

ты не последователен, то говоришь - пиши, даж разбанить обещал, то пиши....
A D Afin, так если ты мне отвечаешь, значит видишь ответы, значит я разбанил тебя.
Понимаешь, бан, это такая штука, что уберегает от лишних комментариев и у себя под фотографией и в общей ленте. Время просто экономит много и не отвлекает, заставляя отвечать.
Теперь дальше. Если тебе не нравятся мои фото, то ты так и напиши Валерию Старкову, мол Каледин постит такое УГ, что я считаю не достойно размещать свои фото рядом с его и вообще не считаю возможным с ним вести беседы, как постит он страшное УГ и пишет что-то там непонятное (или что там ты думаешь) и рекомендует тоже он страшное УГ. Это совершенно нормальная ситуация.А то, всё полунамеками какими-то нехорошими.
Что ты думаешь о моих фотографиях, меня совершенно не волнует, как и тебя моё мнение о твоих . Поверь это так. Я б и дальше не реагировал на твои комментарии, но... Пиши всегда конкретно.
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6605 September 2018 09:04

adafin

A D Afin, так если ты мне отвечаешь, значит видишь ответы, значит я разбанил тебя.
Если тебе не нравятся мои фото, то ты так и напиши Валерию Старкову, мол Каледин постит такое УГ, что я считаю не достойно размещать свои фото рядом с его и вообще не считаю возможным с ним вести беседы, как постит он страшное УГ и пишет что-то там непонятное (или что там ты думаешь) и рекомендует тоже он страшное УГ. Это совершенно нормальная ситуация.А то, всё полунамеками какими-то нехорошими.
Что ты думаешь о моих фотографиях, меня совершенно не волнует, как и тебя моё мнение о твоих . Поверь это так. Я б и дальше не реагировал на твои комментарии, но... Пиши всегда конкретно.
Олег Каледин, "Пиши конкретно..." Так конкретно тут уже столько авторов написало, а от тебя ни ответа ни привета. Спрятался за банами, а вот на неконкретно или образно и отреагировал. Чудны дела твои Учитель
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2905 September 2018 09:14

calledin

бан, это такая штука, что уберегает от лишних комментариев и у себя под фотографией и в общей ленте. Время просто экономит много и не отвлекает, заставляя отвечать.(с) Каледин

Выше нетрудно прочесть:
Alexandr Popov: Даже ученичок твой названный нашёл нового учителя, свершилась мечта идиота- потрясти эрудицией.
Олег Каледин: Да читал я ленту сегодня....Щас я ему отвечу....как раз пишу.

У собеседника бабы Шуры тоже всё в порядке с внутренней гармонией. Вроде здравая мысль:
"Дело в том, что люди приходят не смотреть, а показывать. Вы когда идёте смотреть- вы открыты, готовы видеть шире. Даже можете подумать. А когда вы идёте показывать - вы зациклены на том что сделали сами."

Основная претензия бабы Шуры к пришедшему смотреть, а не показывать- покажь фотки и несоответствие оценки своего "творчества" прочитанному  Смех Цитаты лень выцеплять, сорри.

Люди, которые меняют свою точку зрения на противоположную и обратно незаметно для себя в течение одной беседы, конечно очень интересны с медицинской точки зрения, но не с фотографической.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2905 September 2018 09:16

calledin

Учитель, под сисястой моделью я неделю назад ответил конкретно на твои вопросы и задал в ответ тоже три конкретных вопроса. Ты их видел, можешь не врать. Ответь, будь мужиком, а не бабой, которая говорит одно, а делает другое у всех на виду причём.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.3705 September 2018 09:22

edu

Учитель, под сисястой моделью я неделю назад ответил конкретно на твои вопросы и задал в ответ тоже три конкретных вопроса. Ты их видел, можешь не врать. Ответь, будь мужиком, а не бабой, которая говорит одно, а делает другое у всех на виду причём.
Олег Попов, Это какое-то извращение. Быть в бане и вести диалог непосредственно с виновником
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2905 September 2018 09:30

calledin

Edu, Это норм. Просто Учитель с бабой Шурой думают, что когда они пишут "бан, это такая штука, что уберегает от лишних комментариев", а сами читают, обсуждают и отвечают, то это называется детское враньё, которым они пытаются прикрыть свою несостоятельность - ведь на любой неудобный вопрос по теме можно не отвечать, типа не видел и читаю изредка для смеха. Можно ещё время от времени выбрасывать из себя- "да ничего конкретного они не говорят, один троллинг". Да и комплекс всесильной уборщицы в консерватории можно уверенно продемонстрировать. Явный дисбаланс между "быть" и "казаться" в голове.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9705 September 2018 09:31

kaledin_1972

тут уже столько авторов написало, а от тебя ни ответа ни привета
A D Afin, я не могу на каждый чих реагировать и отвечать. Это тоже нормально. Что, кто пишет там где то о моих фото, или о чем то еще, мне тоже не особо интересно. Пусть другие авторы за себя говорят. Пойми правильно, меня тут многие знают и знают как человека совершенно честного и прямого. Есть что сказать о моих фото или о чем то еще - пиши. Только о фото или о этом "чем-то ещё", а не обходи острые углы, когда не понятно, что ты там имеешь ввиду. Понимаешь, интернет такая штука, что не всегда все понятно. Мне понятно, другие могут стремануться.
Вот ты написал упрек Старкову, что он мол с самим Калединым общается и... Тебя спросили, и что в этом? А в ответ... в ответ тишина или как то все о галерее. Есть ко мне какие претензии? По фотографиям мои - согласен, пиши, они открыты. Но только по фотографиям! Есть претензии по комментариям - пиши, но только по комментариям! Другие претензии есть - пиши... Я выслушаю!
А то зашквар получается, по Малахову. Хотя за это слово с него спросить надо еще будет.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.3705 September 2018 09:37

edu

Edu, Это норм. Просто Учитель с бабой Шурой думают, что когда они пишут "бан, это такая штука, что уберегает от лишних комментариев", а сами читают, обсуждают и отвечают, то это называется детское враньё, которым они пытаются прикрыть свою несостоятельность - ведь на любой неудобный вопрос по теме можно не отвечать, типа не видел и читаю изредка для смеха. Можно ещё время от времени выбрасывать из себя- "да ничего конкретного они не говорят, один троллинг". Да и комплекс всесильной уборщицы в консерватории можно уверенно продемонстрировать. Явный дисбаланс между "быть" и "казаться" в голове.
Олег Попов, Не знаю, вам виднее. Когда, забыл имя, честно забыл, любитель коньяка и цифровой художник мне нахамил и поставил в бан, то перестал для меня существовать. Хотя мы с ним на Фиксере так неплохо взаимодействовали, даже жаль иной раз
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2905 September 2018 09:38

calledin

меня тут многие знают и знают как человека совершенно честного и прямого.
 Смех
Учитель, ты запомнился как лживый и скользкий тип, который проиграв в споре даже не попытался ТВОРЧЕСКИ выйти из ситуации! Неужели ты думаешь я ожидал, что ты сожрёшь ремень по настоящему? Ты лжёшь и противоречишь сам себе в рамках одной беседы и даже в рамках одного предложения порой. Даже в этой беседе ты лжёшь.То же и подруги твоей бабы Шуры касается. Два комплексанутых лжеца неспособных признать, что они в чём-то неправы, в чём-то ошиблись, что кто-то более компетентен, талантлив или удачлив в каких-то вопросах. Так-то. Подмигивание Это на случай, если ты думаешь что никто ничего не понимает.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2905 September 2018 09:42

calledin

Edu, На Фиксере по любому нет случайных людей и там контекст этих "разборок" другой-таки.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.3705 September 2018 09:43

edu


Учитель, ты запомнился как лживый и скользкий тип, который проиграв в споре даже не попытался ТВОРЧЕСКИ выйти из ситуации! Неужели ты думаешь я ожидал, что ты сожрёшь ремень по настоящему? Ты лжёшь и противоречишь сам себе в рамках одной беседы и даже в рамках одного предложения порой. Даже в этой беседе ты лжёшь.То же и подруги твоей бабы Шуры касается. Два комплексанутых лжеца неспособных признать, что они в чём-то неправы, в чём-то ошиблись, что кто-то более компетентен, талантлив или удачлив в каких-то вопросах. Так-то. Это на случай, если ты думаешь что никто ничего не понимает.
Олег Попов, Это вы приложили скользского типа Улыбка Приятно. Я только никак понять не могу, кто такая баба Шура?
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2905 September 2018 09:51

calledin

Edu,
Я только никак понять не могу, кто такая баба Шура?
Александр Попов. Ведёт себя как баба в худшем значении этого слова- ни одного данного им прилюдно обещания не выполнил, лезет в разговор не понимая ни темы, ни смысла, скандалит, оскорбляет, когда ему про этот очевидный факт сообщают и т.д.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9705 September 2018 09:51

kaledin_1972

который проиграв в споре даже не попытался ТВОРЧЕСКИ выйти из ситуации
Олег Попов, засунь ты себе эту справку, знаешь куда? А, в левое ухо... Какой спор, дружок? Когда он был и о чем? Спор это с реальными людьми, а не с клонами безымянными. Если ты сс@шь реальную морду показать, человеческую, то цена тебе соответствующая и справке твоей такая же.
Давай выстави свои лучшие фотографии! Народ весь истомился в ожидании Чуда! Блесни творческим пошибом! И в взашей тебя с порога спустить и дело с концом. Нет цены тебе... бесценный ты наш золотник! А так, ну какой прок от тебя, рази мячик погонять от скуки.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.3705 September 2018 09:54

edu

Edu, На Фиксере по любому нет случайных людей и там контекст этих "разборок" другой-таки.
Олег Попов, Гм, а вас, случайно, нет на Фиксере? Вы разумный человек, чувство юмора развито. Кто вы, я не узнаю вас в гриме? Улыбка Намекните хотя бы. Помнится, я приглашал А.Крика на Фиксер, многие поддержали мою просьбу, но, к сожалению он отклонил приглашение, а жаль
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.3705 September 2018 09:56

edu

Edu,
Александр Попов. Ведёт себя как баба в худшем значении этого слова- ни одного данного им прилюдно обещания не выполнил, лезет в разговор не понимая ни темы, ни смысла, скандалит, оскорбляет, когда ему про этот очевидный факт сообщают и т.д.
Олег Попов, Забавно Улыбка Надо запомнить. Так и будем ее звать: баба Шура Улыбка
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2905 September 2018 10:00

calledin

Edu,
Олег Попов, засунь ты себе эту справку, знаешь куда? А, в левое ухо... Какой спор, дружок? Когда он был и о чем? Спор это с реальными людьми, а не с клонами безымянными. Если ты сс@шь реальную морду показать, человеческую, то цена тебе соответствующая.
Это к вопросу бана - чтобы ленту не читать пишет выше  Смех
Это же к вопросу выбора на что ответить - можно было ответить на конкретные вопросы по фотографии, заданные неделю назад, а можно было, на что привычнее- кидануть ка.кашку.
Это же к вопросу лживости и скользкости. Нетрудно откопать, что решение о споре закончилось "по рукам". Стоило проиграть и появились новые условия- "засунь себе эту справку, покажи лицо. нет, не это , а другое да и спора-то не было и т.д." Человек проиграл в споре при свидетелях и теперь ищет выход не как дядя, а как 5-летний малыш.
Пожалеем его.  Я рыдаю
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2905 September 2018 10:02

calledin

Edu,
а вас, случайно, нет...
С Вашего позволения не буду комментировать.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.3705 September 2018 10:05

edu

Edu,
С Вашего позволения не буду комментировать.
Олег Попов, Конечно, ваше право. Я вот думаю, если вам электронный адрес дам, может быть тогда возможно или я слишком настойчив до неприличия?
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9705 September 2018 10:05

kaledin_1972

Олег Попов, с тобой все понятно... тролль ты, трольчатина жалкая. Еще раз самоубился!
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.3705 September 2018 10:08

edu

Edu, Это к вопросу бана - чтобы ленту не читать пишет выше
Это же к вопросу выбора на что ответить - можно было ответить на конкретные вопросы по фотографии, заданные неделю назад, а можно было, на что привычнее- кидануть ка.кашку.
Это же к вопросу лживости и скользкости. Нетрудно откопать, что решение о споре закончилось "по рукам". Стоило проиграть и появились новые условия- "засунь себе эту справку, покажи лицо. нет, не это , а другое да и спора-то не было и т.д." Человек проиграл в споре при свидетелях и теперь ищет выход не как дядя, а как 5-летний малыш.
Пожалеем его.
Олег Попов, Потерял лицо, печально. Но демагогия блестяще, на 5, я восхищен
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2905 September 2018 10:10

calledin

Олег Попов, с тобой все понятно... тролль ты, трольчатина жалкая. Еще раз самоубился!
Самоубится мне проще простого- пиши где я выше солгал в отношении тебя. Пока твоя реакция говорит о том, что ты понимаешь, что кроме оскорбления у тебя нет аргумента.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2905 September 2018 10:11

calledin

Edu,
электронный адрес
давайте.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.3705 September 2018 10:13

edu

Edu, давайте.
Олег Попов,
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.3705 September 2018 10:13

edu

Edu, хорошо бы удалить потом этот текст
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2905 September 2018 10:22

calledin

Edu, готово, удаляйте
 

Саша Молодцев0.0005 September 2018 10:42

filaur

Edu,
Александр Попов. Ведёт себя как баба в худшем значении этого слова- ни одного данного им прилюдно обещания не выполнил, лезет в разговор не понимая ни темы, ни смысла, скандалит, оскорбляет, когда ему про этот очевидный факт сообщают и т.д.
Олег Попов, Когда он сюда пришел этот А.П я его спутал с андревой ну думаю пообщаемся я новые снимки ему покажу ,а это оказался конь в пальто ,ни стратегии,ни юмора ,ни грамотных комментов ,только быкует,и они с Калединым буквально набросились на меня ,как будто я все сайты загасил.

Олег Попов, засунь ты себе эту справку, знаешь куда? А, в левое ухо... Какой спор, дружок? Когда он был и о чем? Спор это с реальными людьми, а не с клонами безымянными. Если ты сс@шь реальную морду показать, человеческую, то цена тебе соответствующая и справке твоей такая же.
Давай выстави свои лучшие фотографии! Народ весь истомился в ожидании Чуда! Блесни творческим пошибом! И в взашей тебя с порога спустить и дело с концом. Нет цены тебе... бесценный ты наш золотник! А так, ну какой прок от тебя, рази мячик погонять от скуки.
Олег Каледин, А кому здесь нужна фотография? Я вот выдал подряд две репортажной серии , модеры взяли все реки потерли и отправили на помойку ,поэтому сейчас одни сортиры и пойдут .И все из за того ,что ты как кисейная барышня обидчив.
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0705 September 2018 11:11

Творческий сезон 2019 начался

Так внимание суд идет. Прошу встать! Почитал я ваши сочинения. Не чЁ не понял. Чего делите? Не вижу состава преступления. Дайте друг другу номера телефона. Толк будет. Знаю, что говорю
Edu, Да...! Что такое на Фиксере?
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy77.2905 September 2018 11:23

justaman

Так внимание суд идет. Прошу встать! Почитал я ваши сочинения. Не чЁ не понял. Чего делите? Не вижу состава преступления. Дайте друг другу номера телефона. Толк будет.
Edu, Да...! Что такое на Фиксере?
Валерий Старков, Фиксхер - самарский фотосайт для избранных, куда вход только по пропускам.Содержание фото соответствует названию имхо.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.3705 September 2018 11:45

edu

Так внимание суд идет. Прошу встать! Почитал я ваши сочинения. Не чЁ не понял. Чего делите? Не вижу состава преступления. Дайте друг другу номера телефона. Толк будет.
Edu, Да...! Что такое на Фиксере?
Валерий Старков, Извините, вам туда никак :-(
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0705 September 2018 11:48

Творческий сезон 2019 начался

Edu, ПощЕму Разбей свой тапарат Там что все ругаются?
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.3705 September 2018 11:58

edu

Edu, ПощЕму Там что все так ругаются?
Валерий Старков, Нет, там вообще все по-другому.
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0705 September 2018 12:01

Творческий сезон 2019 начался

Edu, Интересно! Надо глянут. Мне то почему нельзя? Я что ростом или еще чем не вышел? Может денег дать? Знаю, что говорю
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.3705 September 2018 12:02

edu

Edu, Интересно! Надо глянут. Мне то почему нельзя? Я что ростом или еще чем не вышел? Может денег дать?
Валерий Старков, Даже отвечать на такое хамское предложение не буду
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0705 September 2018 12:14

Творческий сезон 2019 начался

Edu, А чего такое? Даже денег не берут? Прям коммунизм. Ну извините если чем обидел. Как
Валерий Старков, Извините, вам туда никак :-(
Так все нормально. А как за деньги. Так хамство. Я же у вас не прошу денег, я предлагаю.
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.3705 September 2018 12:20

edu

Edu, А чего такое? Даже денег не берут? Прям коммунизм. Ну извините если чем обидел. Как Так все нормально. А как за деньги. Так хамство. Я же у вас не прошу, я предлагаю.
Валерий Старков, Гм, вы даже не понимаете, о чем говорите. Прекратим этот разговор. После ваших речей вам точно будет заказан вход туда, увы :-(
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0705 September 2018 12:28

Творческий сезон 2019 начался

Edu, Вы думаете мне туда надо? В эту секту? Это вы не понимаете. Реальные профи, ходят на выставки, в гости пьют чай за одним столом и ведут беседы о прекрасном. А там секта. И тут секта. Так что я предпочитаю реальных людей, реальные выставки. Вы спросите почему я тут? Долго я тут не был, вот вернулся развлечь себя по вечерам.
 

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy77.2905 September 2018 12:33

justaman

Edu,
вам точно будет заказан вход туда, увы :-(

А вот,кстати,по поводу Туда родилось недавно

Зов туда

Из темноты брели стада,
Туман клубился вдоль вокзала,
Меня ты тихо позвалА
Хотя, возможно, что позвАла.

Но где находится «туда»,
Откуда льются твои речи?
Там, где скамейка у пруда?
Где мостик? Нет? Еще далече?

Гляжу: отверстие в скале,
Втянулся внутрь электропоезд.
Мигнул огнем в ночном стекле…
- Так начиналась наша повесть

«Туда» унес тебя дракон.
Из темноты дыры зловещий
Мерцал мне гаснущий огонь.
Предвестие разлуки вещей.

Я быстро побежал к скале,
К ней с каждым вздохом приближался.
Я думал только о тебе
И в мыслях с демоном сражался.

Навстречу собственной вине
Бежал, дышал и жаждал чуда
Вдруг ТРАХ! - Навстречу поезд мне
А ты что
- Здесь?
А я отттуда.

Увы, судьбы не избежал
Хоть избежать ее пытался
Состав наддал, состав дрожал
И я на рельсах распластался.

По мне звонят колокола
И плачут дамы вдоль вокзала
Зачем меня ты позвала
Туда!
Уж лучше бы не звала!
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2905 September 2018 12:45

calledin

Валерий Старков,
Вы думаете мне туда надо? В эту секту? Это вы не понимаете. Реальные профи, ходят на выставки, в гости пьют чай за одним столом и ведут беседы о прекрасном. А там секта. И тут секта. Так что я предпочитаю реальных людей, реальные выставки.
Сайт основал Сергей Осьмачкин с Дмитрием Орловым. Осьмачкин реальный профи, можно погуглить, если не в курсе. Конечно, если "Брюссон" так себе фотографишко, то возможно, что и Осьмачкин по классификации местных"имеющихсобственноемнение" тоже выпендривается и всё купил ) По итогам года проводится выставка реальных живых фотографий фиксера- лучшее за год. Коллектив- реальные живые люди знающие друг друга лично или пересекающиеся так или иначе в творческой среде. Попасть на сайт можно по приглашению- одобрению основателей и никак иначе. Практически все присутствующие там это люди с опытом не одной выставки, выпущенной книги и т.д. Надо вам туда или нет сказать, конечно, кроме Вас никто не может.
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0705 September 2018 12:54

Творческий сезон 2019 начался

Олег Попов, Спасибо Олег. Ну вот...! Красиво все рассказал. А то понты какие то
Извините, вам туда никак :-(
Все понятно! Еще раз спасибо!
Сайт основал Сергей Осьмачкин с Дмитрием Орловым
Обязательно познакомлюсь с творчеством.
 

Последние работы
Лучшие работы

Виктор Кириллов74.5905 September 2018 14:38

vixtur

Олег Попов , вы случаем не Самарский парень , может вы и живьем видели Осьмачкина с Орловым ? мне у Орлова больше нравятся не его фотографии , а рассуждения о ней , грамотный чел !
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2905 September 2018 14:54

calledin

мне у Орлова больше нравятся не его фотографии , а рассуждения о ней
Посмотрите его фотографии где-нибудь 15 летней давности, думаю понравится. Всё течёт, всё меняется.

грамотный чел
безусловно
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9705 September 2018 19:25

kaledin_1972

Дайте друг другу номера телефона. Толк будет.
Валерий Старков, Да у меня мой номер в профиле прописан. Доступен для связи по всем каналам. Могу адрес дать еще...
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0705 September 2018 23:04

Творческий сезон 2019 начался

Олег Каледин, Да я пошутил!
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3306 September 2018 02:47

зима

Олег Каледин, О, я смотрю пациент пришёл в себя... Долго однако думал, с чем выступить. Но к сожалению децкие обзывалки уровня третьего класса уже не замажешь, это провал. Кстати, Олег, ты не помнишь- я что, этому м.удаку что-то обещал? По моему, я ему ничего кроме люлей не должен. А оно мне тут какие то счета выписывает. Говорит, что я что-то вру.. Я вроде всё помню- предложил ему встретиться в реале, чтобы он мне пояснил свой литературный слог, так он слился, тестикулы отбросил. С тех пор так и ходит. Заяц без яиц. Больше он меня как предмет личного собеседования не интересует- не мужик. Школота и по слогу, и по поведению. Калюжный он там, или кудрявцев, или какой другой моржовый. За его литературные изыски в приличном обществе бьют по роже, причём сразу. Нету у него имени и не будет- это потому, что он понимает, каким д..ерьмом тут занимается, и не хочет чтобы это проассоциировали с ним в реале - нормальные люди за такое просто перестанут уважать. . Клоуном же он вообще сам назвался, тут медицина бессильна. Жертва искусства.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9706 September 2018 02:57

kaledin_1972

Кстати, Олег, ты не помнишь- я что, этому м.удаку что-то обещал? По моему, я ему ничего кроме люлей не должен. . Клоуном же он вообще сам назвался, тут медицина бессильна. Жертва искусства.
Alexandr Popov, да он постоянно всем какие то счета несуществующие выписывает. Они только в его воспаленном воображении. Это комплекс или душевное расстройство, точно не знаю, не мой профиль. Но и за мной все бегал и что-то там предъявлял... Что поделать - жертва, правда не искусства...
А в реале встретиться, ха, он тут то с левого аккаунта пишет. Что там в реале придет, на встречу я даже представить боюсь.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2906 September 2018 03:12

calledin

"Всё, тебя нет, ты пустое место. Не вспомню ни разу" (с) "Если ваша компания перестанет меня упоминать всуе, то я про вас и не вспомню, нужны вы мне" (с) Александр Попов. Что видим по факту: Сначала с нихера Глебову позадирал, хотя она ни слова о тебе ни говорила, по другим прошёлся, ну, а про себя я вообще молчу. Это я напоминаю про твои клятвы, бабуля забывчивая.
Могу ещё напомнить как ты вошёл на сайт- до твоего прихода не было ни одного (!) оскорбления. Ты ввалился с матюгами и желанием каких-то разборок в реале. Основанием разборок была нехитрая логика в твоей башке, "если я ничего не смыслю в фотографии, то надо свой авторитет кулаками, матюгами и угрозами приподнять". Я же выполняю своё обещание- раз модерации нет, то на твои оскорбления я посылаю тебя нах, бабуля. Я уж молчу про твою уверенность, что я маленький забитый очкарик весом 60 кг никогда не друживший со спортом Смех
Самоутверждаться кулаками это уровень развития питекантропа или ничего не умеющего по жизни трудного подростка, обиженного жизнью.  Смех Перетри эту мысль с Учителем на досуге  Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2906 September 2018 03:17

calledin

Олег Каледин,
Это комплекс или душевное расстройство, точно не знаю, не мой профиль.
Это называется хорошая память. Подмигивание Я понимаю, что человеку в начале своего повествования пишущему про то, что настоящие фотографы в реале, а через 2 предложения считающего виртуальные лайки на фейсбуке и низводящего реальную жизнь ниже виртуальной слова память, логика или последовательность не шибко знакомы  Смех
 

Саша Молодцев0.0006 September 2018 03:44

filaur

"Всё, тебя нет, ты пустое место. Не вспомню ни разу" (с) "Если ваша компания перестанет меня упоминать всуе, то я про вас и не вспомню, нужны вы мне" (с) Александр Попов. Что видим по факту: Сначала с нихера Глебову позадирал, хотя она ни слова о тебе ни говорила, по другим прошёлся, ну, а про себя я вообще молчу. Это я напоминаю про твои клятвы, бабуля забывчивая.
Могу ещё напомнить как ты вошёл на сайт- до твоего прихода не было ни одного (!) оскорбления. Ты ввалился с матюгами и желанием каких-то разборок в реале. Основанием разборок была нехитрая логика в твоей башке, "если я ничего не смыслю в фотографии, то надо свой авторитет кулаками, матюгами и угрозами приподнять". Я же выполняю своё обещание- раз модерации нет, то на твои оскорбления я посылаю тебя нах, бабуля. Я уж молчу про твою уверенность, что я маленький забитый очкарик весом 60 кг никогда не друживший со спортом
Самоутверждаться кулаками это уровень развития питекантропа или ничего не умеющего по жизни трудного подростка, обиженного жизнью. Перетри эту мысль с Учителем на досуге
Олег Попов, Ну ежели вас тут считают за Кудрявцева то вы не 60 кг явно http://www.photoline.ru/photo/1214397966?rzd=au ежели вы клон Каледина до поверю что вы 60 кг ,ну опять хочу заметить необязательно быть спортсменом чтоб грохнуть человека ,все говорят злое слово хуже пистолета ,так что вы имеет более совершенное оружие чем кулаки.Вот помню на лайне был такой Пронский все андревку с югом долбил ,красиво получалось ,вот вы больше на него смахиваете .
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2906 September 2018 04:04

calledin

Олеша Смолин, Это Вы меня ещё злым не видели  Знаю, что говорю Не вижу причин злиться никаких- высмеиваю себе глупость в притчах об Учителе и разговариваю о фотографии. Да, есть пара посетителей почему-то не дружащих ни с логикой, ни с воспитанием, ни с предметом, которому посвящён ресурс. Но мир не идеален, что делать.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3306 September 2018 04:20

зима

Олег Каледин, А, пациента мучают фантомные боли.. Я понял. Ненавижу людей, пользующихся своим преимуществом в знании, чтобы издеваться и унижать тех, кто этого не имеет. Настоящий профи- это не безымянное изгаление в интернете. Это родник знания, к которому тянутся люди, которых влечёт знание. В этом смысле клоун- не родник. Клозет. Без смыва.. Их тут я смотрю уже двое набилось- эдичка проснулся. учебный год видать начался, присосался к халявному интернету. Два дебила- это сила. Не таких нахрен посылали..

Клоун, ты занятия спортом не бросай. Др.очи до пота. Жизнь полна неожиданностей. Вдруг придётся свидеться. Тем более что в Питере ВПКалюжных всего 4 адреса. Я даже могу желающим пощупать за вымя экскурсию организовать. Фотопрогулку. Встреча с кумиром..
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2906 September 2018 04:27

calledin

Alexandr Popov, Пшёл нах, д.ебил.
 

Саша Молодцев0.0006 September 2018 04:28

filaur

Олеша Смолин, Это Вы меня ещё злым не видели Не вижу причин злиться никаких- высмеиваю себе глупость в притчах об Учителе и разговариваю о фотографии. Да, есть пара посетителей почему-то не дружащих ни с логикой, ни с воспитанием, ни с предметом, которому посвящён ресурс. Но мир не идеален, что делать.
Олег Попов, Да я тут вот котлеты ассорти жару пальцы в фарше ,ну может что то неправильно написал ,прошу извинить,заменим словом злое слово на острое )).Булды ма?
 

Последние работы
Лучшие работы

Edu45.3706 September 2018 04:37

edu

Alexandr Popov, Пшёл нах, д.ебил.
Олег Попов, А как вы умудряетесь читать тех, кто вас забанил? Неужели надо все время выходить из сайта, потом заходить, что-то писать, потом опять выходить...
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2906 September 2018 04:41

calledin

Edu, Надо не всё время выходить, а на время заходить ) Можно и 2 браузера, но мне лень. Залогинился- написал- разлогинился, делов-то.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3306 September 2018 04:43

зима

Эдя, да он только этим и занят- мы тут с Олегом о своём болтаем, а он смотрит из разлогина, потом вы.серы пишет. А казалось бы, зачем.. мы же между собой трём.. А он то всё время из бани кааак выпрыгнет, а потом как впрыгет, и пишет, пишет.. маниак какой-то просто. Так в разговор и лезет.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9706 September 2018 04:43

kaledin_1972

Ненавижу людей, пользующихся своим преимуществом в знании
Alexandr Popov, какие у него знания? Ты от него что-либо читал кроме бреда о неких пятна и компоновки кадра? Я тоже нет... А этот бред и я могу нести с умным видом.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2906 September 2018 04:44

calledin

Олеша Смолин: По последней фразе наконец понял кто Вы.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3306 September 2018 04:57

зима

Alexandr Popov, какие у него знания? Ты от него что-либо читал кроме бреда о неких пятна и компоновки кадра? Я тоже нет... А этот бред и я могу нести с умным видом.
Олег Каледин, Понимаешь какое дело.. Пятна- это реальная категория из искусствоведения. То есть если этим заниматься, то мимо пятен не пройдёшь. Но. Проблема тут в том, что фотография- это не рисование картин. То есть конечно можно использовать фотографирование как способ создания картины. Но большинство людей пользуются ей как способом регистрации - фиксации взгляда для передачи информации. Это её естественное предназначение. В результате попытки заставить людей делать фотокартины вместо фотовзгляда- это битва головы со стеной. Между "Я придумал и нарисовал" и "Я увидел и сфотографировал" дистанция огромная. Нельзя заставить человека стать художником. Но его можно научить технике фотографии. Кроме того, нужно понимать, что всё новое либо рождается случайно- в голове гения, а с гениями вообще проблема в популяции, либо в результате синтеза из элементов ранее изученного и известного. Для этого человек должен быть соответственно образован. То что тут пытаются выдавать за поиски- это просто проигрыши ранее пройденного. Поэтому они и не снимают- потому что взгляд в себе уже убили, а синтез не осилили. Только подобия. Сидят и занимаются на сайте майнингом идей- вдруг какой-нибудь лох-дачник подкинет.
 

Саша Молодцев0.0006 September 2018 05:01

filaur

Олеша Смолин: По последней фразе наконец понял кто Вы.
Олег Попов, "Ах, как тебе надо знать, да кто я такой! А не все ли равно - али черт, али святой? А вот он я, как есть, - сижу перед тобой, Такой-сякой, такой-сякой.".Ну бранитесь вы тут складно ,токо на празднички с рюмочкой да с рыжиком на вилочке эту лепоту почитовать ,вот Вити Кириллова туточки не хватат)
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9706 September 2018 05:06

kaledin_1972

Понимаешь какое дело.. Пятна- это реальная категория из искусствоведения. То есть если этим заниматься, то мимо пятен не пройдёшь. Но. Проблема тут в том, что фотография- это не рисование картин.
Alexandr Popov, я понимаю, что это вроде как колористикой называется. К пятнами нужно ещё и сама картина. Но, у них ни картин ни фотографий нет. Поэтому они занимаются откровенной мастур...ей. Те у кого есть что, показать, уже показали.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3306 September 2018 05:11

зима

Alexandr Popov, я понимаю, что это вроде как колористикой называется. К пятнами нужно ещё и сама картина. Но, у них ни картин ни фотографий нет. Поэтому они занимаются откровенной мастур...ей. Те у кого есть что, показать, уже показали.
Олег Каледин, Оппа.. Олеша просветился.. Явно Малахов мутит..
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3306 September 2018 05:21

зима

Alexandr Popov, я понимаю, что это вроде как колористикой называется. К пятнами нужно ещё и сама картина. Но, у них ни картин ни фотографий нет. Поэтому они занимаются откровенной мастур...ей. Те у кого есть что, показать, уже показали.
Олег Каледин, Колористика- наука о цвете. Пятна- из искусствоведения. А на каждый день тут https://georgehp.livejournal.com/5878.html
 

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix53.7606 September 2018 05:45

tixom

Олег Попов, А как вы умудряетесь читать тех, кто вас забанил? Неужели надо все время выходить из сайта, потом заходить, что-то писать, потом опять выходить...
Edu, ну вы ж все всех переписываете чуть меньше, чем полностью, нажав на кнопку "ответить".
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0706 September 2018 05:50

Творческий сезон 2019 начался

Alexandr Popov, Олег Каледин, Это кто? http://www.photoline.ru/critic/picpart/1214/1214397966.jpg
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3306 September 2018 05:53

зима

Alexandr Popov, Олег Каледин, Это кто?
Валерий Старков, Чувак какой то. Там вроде по тексту было, кто это.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9706 September 2018 06:25

kaledin_1972

Валерий Старков, некий Кудрявцев. Но, тут под никому Куд, скорее всего не он. Так же как и сейчас в колпаке Олега Попова тоже не он, хотя клон это от аккаунта с никому Андрей Куд.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9706 September 2018 06:53

kaledin_1972

А на каждый день тутl
Alexandr Popov, сейчас такое не в ходу. Сейчас мусор лучше продаётся. Вон один такой художник аж из Америки мусорные инсталляции в Третьяковке выставил, и говорят он долларовый миллионер.
Так, что Рубенс с Кораваджо в гробу переворачивается наверное. Вместе с Верещагиным и Айвазовским.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3306 September 2018 06:58

зима

Alexandr Popov, сейчас такое не в ходу. Сейчас мусор лучше продаётся. Вон один такой художник аж из Америки мусорные инсталляции в Третьяковке выставил, и говорят он долларовый миллионер.
Так, что Рубенс с Кораваджо в гробу переворачивается наверное. Вместе с Верещагиным и Айвазовским.
Олег Каледин, ну здрасьте. Да вон тут по сайту комменты глянь- только вьёт вспоминают.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9706 September 2018 07:03

kaledin_1972

, ну здрасьте. Да вон тут по сайту комменты глянь- только вьёт вспоминают.
Alexandr Popov, видел.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3306 September 2018 07:13

зима

Валерий Старков, некий Кудрявцев. Но, тут под никому Куд, скорее всего не он. Так же как и сейчас в колпаке Олега Попова тоже не он, хотя клон это от аккаунта с никому Андрей Куд.
Олег Каледин, Я думаю что на этом аккаунте сидит не один красавец. Сейчас судя по запаху- похож на куда, но реагирует также и на калюжного- это тоже тот еще красавец, любитель троллинга. Он как то регулярно впоминает мой ник на фотокто, а там у меня в друзьяшках вот этот деятель фотоискусства- http://fotokto.ru/id158628 Он же Калюжный ВП, изготовитель и торговец неработающих плагинов к фотошопу. Судя по фотам- ничего существенного. Обычный пейзаж. Они вообще эти деятели между собой в контактах, как правило, так что завсегда приложат совместные усилия по отмыванию физиономий. Пароль к аккаунту- штука по почте пересылаемая без проблем. так что устроить карусель- ничего не стоит.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3306 September 2018 07:15

зима

Alexandr Popov, видел.
Олег Каледин, Ну дык вот. Вспомнил к месту Караваджо- сразу понятно, что в искусствах дока.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов15.2906 September 2018 07:19

calledin

баба Саша недолго была в адеквате.  Смех Но уже хоть что-то в отличие от Учителя  Знаю, что говорю
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9706 September 2018 07:39

kaledin_1972

Сейчас судя по запаху- похож на куда, но реагирует также и на калюжного- это тоже тот еще красавец, любитель троллинга.
Alexandr Popov, да, что он у них общий, я давно понял. Обиделись детишки вот создали общее дело. Со скитальцем не сталкивался, но на фото-кто подозреваю много школьников типа него трётся.
 

Последние работы
Лучшие работы

Alexandr Popov0.3306 September 2018 07:46

зима

Alexandr Popov, да, что он у них общий, я давно понял. Обиделись детишки вот создали общее дело. Со скитальцем не сталкивался, но на фото-кто подозреваю много школьников типа него трётся.
Олег Каледин, Ну, оно несколько раз намякивало что в курсе. А может его просто подставляют друзья. Этого калюжного определённо зовут, когда сами с троллингом не справляются- там так и было. Навалилось несколько недоумков, не справились, огребли на радость публике. И появился этот деятель - писАть начал. Видимо, мастер троллинга Улыбка А сейчас он там не виден вообще.
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6606 September 2018 08:04

adafin

Валерий Старков,
Это кто?
Человек, имеющий свой взгляд на фотоискусство. В ряде случаев, слишком азартно (активно) отстаивающий свою точку зрения.
Поучится у него было чему.
Очень жаль, что вместо него, в ленте сообщений фигурирует Каледин
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9706 September 2018 08:49

kaledin_1972

Человек, имеющий свой взгляд на фотоискусство
A D Afin, в чём и где он этот взгляд выражал, можно поинтересоваться? И что ж ему сейчас красавицу мешает нести свет истины в массы, вместо той х у е р г и которую он несёт? Неужели Каледин? Прикинь один Каледин затмил солнце русской фотографии...
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0706 September 2018 09:05

Творческий сезон 2019 начался

Человек, имеющий свой взгляд на фотоискусство
А....! Дак это вы на фото? Хорошо спалился! Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6606 September 2018 09:09

adafin

А....! Дак это вы на фото? Хорошо спалился!
Валерий Старков,Ваши мыслительные и наблюдательные способности удручают. На уровне Каледина
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6606 September 2018 09:13

adafin

A D Afin, в чём и где он этот взгляд выражал, можно поинтересоваться? И что ж ему сейчас красавицу мешает нести свет истины в массы, вместо той х у е р г и которую он несёт? Неужели Каледин? Прикинь один Каледин затмил солнце русской фотографии...
Олег Каледин, интересно, сколько раз ты хочешь услышать одно и тоже? Т.е. со скольки раз объяснения одного и того же произойдет сдвиг в мыслительной способности?
Судя по тому, что и сколько народу тебе говорило об одном и том же и сдвигов при этом нет, прихожу к выводу, что повторять что либо калединым бесполезно.... Ничего не меняется.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9706 September 2018 09:55

kaledin_1972

интересно, сколько раз ты хочешь услышать одно и тоже?
A D Afin, нет, погоди, погоди, не стоит съезжать на меня. Ты скажи где он эту истину вещал, ссылку аль процитирую его.
А кто мне что говорил, я помню. Каждый имеет право на свое мнение. Но это всего лишь мнение. Не стоит его возводить в ранг абсолютной истины.
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6606 September 2018 09:58

adafin

A D Afin, нет, погоди, погоди, не стоит съезжать на меня. Ты скажи где он эту истину вещал, ссылку аль процитирую его.
А кто мне что говорил, я помню. Каждый имеет право на свое мнение. Но это всего лишь мнение. Не стоит его возводить в ранг абсолютной истины.
Олег Каледин, где? здесь - в ленте сообщений. Получается, что ты его не читал, не знаешь, не помнишь, но осуждаешь
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9706 September 2018 10:07

kaledin_1972

где? здесь - в ленте сообщений. Получается, что ты его не читал, не знаешь, не помнишь, но осуждаешь
A D Afin, млин, интересные вы люди... Я помню, но, что имеешь ввиду конкретно ты под "можно было поучиться" ? Не стоит общих фраз, конкретно его слова, цитаты, мысли. И опять же ты же писал не мне а Валерию Старкову. Он то не знает, о чем речь.
 

Последние работы
Лучшие работы

Валерий Старков38.0706 September 2018 10:13

Творческий сезон 2019 начался

Дайте почитать! ссылку в студию
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6606 September 2018 11:37

adafin

Олег Каледин,
Я помню
дык и дай ссылку на то что помнишь))) По мне так ты ничего не помнишь

Валерий Старков,
Дайте почитать! ссылку в студию
ищите и обрящите) среди срачей вылавливать крупицы здравой мысли и давать на них ссылки - это работа
 

Последние работы
Лучшие работы

Влад О.98.1406 September 2018 16:37

.

Можно я тут где-нить блевану на ковер для полноты картины?
 

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin84.6607 September 2018 02:46

adafin

Олег Каледин,
Я помню
дык и дай ссылку на то что помнишь)))
гы...., не сумев дать простой ответ на этот вопрос, Каледин меня вновь забанил
 Смех  Смех  Смех
 

Последние работы
Лучшие работы

Ат-5 (Тат Ант)25.4107 June 2019 17:07

ta_5

ГражДане-товарищи:
стоит ли расстраиваться из-за того, что ваша работа не набрала множества Реков !?
Мне кажется, что в первую очередь настоящий художник должен идти своей дорогой, без оглядки на модные и быстроменяющиеся тенденции - чтобы сказать Своё слово. Ведь давайте говорить честно - сколько людей на большом собрании способны высказать своё мнение, заранее зная, что оно не будет поддержано большинством !? Если бы лучшие художники, режиссёры следовали желаниям толпы, то сегодня не существовало бы никаких шедевров. Все смотрели бы, например, "Особенности национальной...." в сотнях вариантов.
Меня несколько пугает нынешняя тенденция среди многих фотографов полностью игнорировать нашу окружающую жизнь и сосредотачиваться только на видах природы ( которую я очень люблю). Но жизнь настолько разнообразна, что снимая только однообразные виды мы просто обедняем своё собственное существование. Ведь сколько прекрасных, интересных и уже исторически ценных фото было сделано о нашей жизни - хотя бы в период перестройки ( у меня многие из них сохранены)! А концентрироваться на одном жанре - как читать книгу на одной странице.... И без таких фото мы не вспомним как выглядели наши города и люди уже через 10-20 лет.

Не позволяйте себе сворачивать со своего пути и мчаться вслед за эфемерными реками и рейтингами. Оставайтесь самими собой. Хотя бы чтобы сохранить уважение к себе. Считаете фото интересной с вашей точки зрения - выставляйте без оглядки на рейтинг. Всегда найдутся люди, кому оно интересно, а это самое главное. Не ориентируйтесь на вкус массы - это часто бывает проигрышный вариант.
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9708 June 2019 03:51

kaledin_1972

ГражДане-товарищи: стоит ли расстраиваться из-за того, что ваша работа не набрала множества Реков !?
Ат-5 (Тат Ант), ну допустим дискуссия то была не такая и серьезная, просто группа неких участников с особым взглядом пыталась троллить автора. Кстати, кончилось плохо, автор ушел с сайта. Как говориться цель ими была достигнута... Стоит ли по этому поводу расстраиваться или нет? Как Вы считаете?
По поводу рекомендаций, скажу так, что любая фотография загруженная на сайт, должна рекомендоваться, комментироваться и обсуждаться. Повторяю еще фотография!!! Именно для этого сюда загружают фотографии. Всякая спесь, игнорирование и молчаливые просмотры недопустимы. Хочешь молчать, не регистрируйся, смотри без регистрации молча. Хочешь участвовать в жизни сайта и выставлять свои фотографии, регистрация, дальше под работы коллег - рекомендовать, обсуждать, комментировать.
Но к сожалению глупый лимит, в двадцать рекомендаций, не оставил ни чего другого, авторам как сидеть в своих группах и рекомендовать друг-дружку молча или не молча вопрос не в этом.
Это уже вопрос к разработчикам сайта, они просто убили его этими двадцатью рекомендациями. Платить ни кто не станет за какие то рекомендации. Скорее уйдут на другие ресурсы. Что кстати и произошло. Тут осталось очень ограниченное число участников. Но жадность сгубила не одного жадину... Хотят и платные аккаунты иметь и число пользователей увеличить и рекламу на сайте тоже.
По поводу съемки пейзажа, ну как бы тут вопрос личного предпочтения. Напишите это пейзажистам, под их работами. Сейчас вопрос тут не увидят.
 

Последние работы
Лучшие работы

Ат-5 (Тат Ант)25.4108 June 2019 11:58

ta_5

Ат-5 (Тат Ант), ну допустим дискуссия то была не такая и серьезная, просто группа неких участников с особым взглядом пыталась троллить автора. Кстати, кончилось плохо, автор ушел с сайта. Как говориться цель ими была достигнута... Стоит ли по этому поводу расстраиваться или нет? Как Вы считаете?
По поводу рекомендаций, скажу так, что любая фотография загруженная на сайт, должна рекомендоваться, комментироваться и обсуждаться. Повторяю еще фотография!!! Именно для этого сюда загружают фотографии. Всякая спесь, игнорирование и молчаливые просмотры недопустимы. Хочешь молчать, не регистрируйся, смотри без регистрации молча. Хочешь участвовать в жизни сайта и выставлять свои фотографии, регистрация, дальше под работы коллег - рекомендовать, обсуждать, комментировать.
Но к сожалению глупый лимит, в двадцать рекомендаций, не оставил ни чего другого, авторам как сидеть в своих группах и рекомендовать друг-дружку молча или не молча вопрос не в этом.
Это уже вопрос к разработчикам сайта, они просто убили его этими двадцатью рекомендациями. Платить ни кто не станет за какие то рекомендации. Скорее уйдут на другие ресурсы. Что кстати и произошло. Тут осталось очень ограниченное число участников. Но жадность сгубила не одного жадину... Хотят и платные аккаунты иметь и число пользователей увеличить и рекламу на сайте тоже.
По поводу съемки пейзажа, ну как бы тут вопрос личного предпочтения. Напишите это пейзажистам, под их работами. Сейчас вопрос тут не увидят.
Олег Каледин,
Олег, я согласна с вашими замечаниями. И тоже считаю ограничение ( для меня совершенно непонятное) в 20 реков взятым из воздуха и непонятно с какой целью. Считаю также, что каждая работа вначале не должна показывать имя автора. Впрочем, недостатков хватает и я тоже озабочена тем, что всё глубже идёт "взаимозачёт" и группирование авторов. Мерзко всё это и я боюсь, что скоро сайт превратится в подобие фото.ру с парой интересных авторов и обилием пустоты.
Не отчаивайтесь. Поживём-увидим. Мы свободны, а значит и выбор у нас есть. Удачи и хорошего настроения.
 

Саша Молодцев0.0008 June 2019 12:07

filaur

Дело даже и не в реках в отношениях между людьми на данном ресурсе ,я вот тоже прекратил что либо постить ,потому как вижу голимую тупую ненависть к себе.Последний снимок выставил ,всем пожелал доброго дня ,целую историю рассказал как создавалась фотография ,и раз гробовое молчание как всегда ,1 рек хотя просмотров было много .А за какое то х.. пойми чо тут 200 реков дает ,всяческие почести итд.
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов151.4008 June 2019 13:02

nikolay828

Мы свободны, а значит и выбор у нас есть. Удачи и хорошего настроения.
Ат-5 (Тат Ант), Интересно тема поворачивается разными боками, но ее бы расширить до понимания искусства вообще, а это, как известно, путь, но и в коем случае не цель. Отсюда расширять не будем. Немного о себе. Понятно, что приятнее, когда твои работы смотрят, лайкают и, более того, комментирует. Есть комментарий- есть общение и наоборот. Сюда мы приходим для общение через искусство, однако насколько тоно неровное! Самые бурные потоки начинают изливаться, когда автор не(до)понимает, почему его работу не оценили, ведь для него это ну буквально как дитя родное. А какой родитель потерпит критику? Мало таких.... Не знаю сайтов (возможно, они и есть), где было бы по-другому. Международные сайты отличаются одним: там почти не встретить отхода от обсуждения работы, т.е. перехода на личности, т.е. хамства. У нас - регулярно... Ушел в сторону, отвлекся. Так вот, о себе. Если для меня работа, которую вижу, пустая, пытаюсь понять, почему она тут. Пошлость не приемлю, особенно воинствующая пошлость в сюжете, во вкусе, в темах, и даже в критике. Это плохое воспитание и это неизлечимо. Мухи и прочие насекомые на цветах, равно как и сами цветы, рассветы, закаты и туманы малоинтересны, ибо их в инете миллиарды миллиардов. Это что касается тематики. Однако есть авторы, которым дано видеть дальше и глубже, и не только свет\цвет. Так вот им все равно, что снимать - они снимут лучше, и не потому, что у них лучше камера и стекло... Они штучные, как и в любом деле, на них стоит равняться, а не на кричащую и булькающую серость. Я, поверьте, доволен, когда на следующий день не возникает соблазн выставлять новую работу, так как эта набрала больше 10. Мне нравится, что я делаю. Как делаю - не всегда, но ставить лайки и, более того, возмущаться, что их нет или мало - не было такого. У других встречаю, ну так что. Пути-дороги разные. Читаю пророков, грозящих концом света на отдельно взятом сайте, но вспоминаю фразу Козьмы Пруткова "удивляйся, но не подражай" и успокаиваюсь. . Мы учимся всю жизнь, на каком бы уровне профессионализма или мастерства не находились. Но как можно понять, где ты находишься, без взгляда со стороны?! Что ни говори, а ФотоЦентра пока наиболее приемлемый для меня русскоязычный сайт, так что пожелаю ему и всем участникам здоровья и долгих лет творческой жизни... Извиняйте за спонтанность. Говорил без бумажки))
 

Саша Молодцев0.0008 June 2019 13:17

filaur

Мы свободны, а значит и выбор у нас есть. Удачи и хорошего настроения.
Ат-5 (Тат Ант), Интересно тема поворачивается разными боками, но ее бы расширить до понимания искусства вообще, а это, как известно, путь, но и в коем случае не цель. Отсюда расширять не будем. Немного о себе. Понятно, что приятнее, когда твои работы смотрят, лайкают и, более того, комментирует. Есть комментарий- есть общение и наоборот. Сюда мы приходим для общение через искусство, однако насколько тоно неровное! Самые бурные потоки начинают изливаться, когда автор не(до)понимает, почему его работу не оценили, ведь для него это ну буквально как дитя родное. А какой родитель потерпит критику? Мало таких.... Не знаю сайтов (возможно, они и есть), где было бы по-другому. Международные сайты отличаются одним: там почти не встретить отхода от обсуждения работы, т.е. перехода на личности, т.е. хамства. У нас - регулярно... Ушел в сторону, отвлекся. Так вот, о себе. Если для меня работа, которую вижу, пустая, пытаюсь понять, почему она тут. Пошлость не приемлю, особенно воинствующая пошлость в сюжете, во вкусе, в темах, и даже в критике. Это плохое воспитание и это неизлечимо. Мухи и прочие насекомые на цветах, равно как и сами цветы, рассветы, закаты и туманы малоинтересны, ибо их в инете миллиарды миллиардов. Это что касается тематики. Однако есть авторы, которым дано видеть дальше и глубже, и не только свет\цвет. Так вот им все равно, что снимать - они снимут лучше, и не потому, что у них лучше камера и стекло... Они штучные, как и в любом деле, на них стоит равняться, а не на кричащую и булькающую серость. Я, поверьте, доволен, когда на следующий день не возникает соблазн выставлять новую работу, так как эта набрала больше 10. Мне нравится, что я делаю. Как делаю - не всегда, но ставить лайки и, более того, возмущаться, что их нет или мало - не было такого. У других встречаю, ну так что. Пути-дороги разные. Читаю пророков, грозящих концом света на отдельно взятом сайте, но вспоминаю фразу Козьмы Пруткова "удивляйся, но не подражай" и успокаиваюсь. . Мы учимся всю жизнь, на каком бы уровне профессионализма или мастерства не находились. Но как можно понять, где ты находишься, без взгляда со стороны?! Что ни говори, а ФотоЦентра пока наиболее приемлемый для меня русскоязычный сайт, так что пожелаю ему и всем участникам здоровья и долгих лет творческой жизни... Извиняйте за спонтанность. Говорил без бумажки))
Николай Семёнов, Обычно я здесь я читаю пару авторов ,но и ваш прочел лелея в себе надежду что вы не клон калекина .Точно вы клон Каледина)).Портянка большая а смысла нет))А где кстате Ляля почему не высовывается,уж даже глебова нарисовалась)
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9708 June 2019 13:22

kaledin_1972

и я тоже озабочена тем, что всё глубже идёт "взаимозачёт" и группирование авторов.
Ат-5 (Тат Ант), Понимаете Татьяна (не ошибся в имени?) это было предсказуемо. Вот пришел человек, десять участников посмотрело молча его фотографию а кто-то оставил рекомендацию. Рекомендация это ни в коем случае не может быть оценкой. Это просто такой отклик, живой отклик. В то время как молчаливый просмотр, это по своей сути игнорирование автора. И когда так его игнорируют постоянно, при чем одни и тежи люди, то возникает вопрос - а зачем я то к ним пойду? Ну игнорируют и ляд с ними. Я пойду туда кто мне рекомендовал мои фотографии. Им мои работы нравятся, значит у нас есть точки пересечения, или понимание некоторых вещей, мы смотрим одинаково. Это же логично, чем просто стучаться туда где тебе не открывают. Зачем ломиться через чью то спесь и чванство, когда тебя игнорируют? Логично же, правда?
Ну а что касается 20 реков, то тут все просто. Создатели сайта прекрасно понимали как работает этот механизм. Логика была проста -хочешь рейтинг, покупай платный аккаунт со ста рекомендациями и рекомендуй и будешь рекомендован. не купил, вот тебе понижающий рейтинг от фотографии к фотографии и будь счастлив. не видать тебе ни фото дня, ни чего другого. И люди просто объединились в группы. имеют каждый 20-30-40 баллов к каждой фотографии и вроде оно нормально. Это было предсказуемо с самого начала.
Только вот беда, скоро авторов будет становится все меньше и меньше. демография такая штука, она и на сайтах есть. Ну а молодые авторы они сюда не придут за рекомендации биться, у них свои странички в ФБ, в ВК есть группы у некоторых. Как себя продвинуть они вполне хорошо знают без всяких сайтов. Им это портфолио за восемь долларов в месяц сто лет не нужно. А кому нужно, тот имеет свой сайт, за меньшие деньги.
А так да, дело то не в рейтинге...
 

Саша Молодцев0.0008 June 2019 13:38

filaur

Олег ,вреш гад)) . "Вот пришел человек, десять участников посмотрело молча его фотографию а кто-то оставил рекомендацию." Мои снимки по количеству просмотров доходили до тысячи и не каких словес .Тогда спрашивается а х....и им надо было))?
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9708 June 2019 13:59

kaledin_1972

Олег ,вреш гад)) . Тогда спрашивается а х....и им надо было))?
Саша Молодцев, ну гадом то я ни когда не был предположим. Да и врать я ни когда не врал.
Что же касаемо просмотров. На этом сайте в среднем сто человек, плюс-минус еще двадцать-дридцать время от времени заглядывают. И то это зимой, осенью и ранней весной, летом все отдыхают на дачах, у моря и прочих курортах.
Как работают просмотры? Зашел человек раз с компьютера - раз просмотр, зашел с телефона, два просмотр, зашел с работы с планшета - три просмотр. К тому же у некоторых динамический IP, и каждый раз меняется, сайт фиксирует это как просмотр, когда человек пишет комментарий или просто открывает фото, что бы почитать все комментарии. Ну вот как формируется количество просмотров. А авторов с этого сайта к тебе заходило не больше сотни. Что им надо было? Ну кому что, кто-то в порядке очереди в общей галерее пролистнул, кто-то комментарии почитать открыл. Кто-то кому то в качестве антифото ссылку на твою фотку бросил. Кто-то комментарий твой в ленте к другому фото увидел и зашел посмотреть на тебя такого красивого. Вот примерно то им и было надо... Или ты думаешь тут тысячи бродят? Ты сбавь амбиции то, сбавь. Хочешь тысячи просмотров - иди в люди на ФК, в ВК, собирай друзей тысячи и будет тебе счастье. Ну если будет что у тебя смотреть. На тысячную аудиторию, нужно целенаправленно работать, долго, тяжело и упорно. А пока ты там по разным дебильным группам шаромыжишься и хи-хи ловишь, то фотоцентра твой удел, где ты шута из себя играешь.
 

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов151.4008 June 2019 13:59

nikolay828

Николай Семёнов, Обычно я здесь я читаю пару авторов ,но и ваш прочел лелея в себе надежду что вы не клон калекина .Точно вы клон Каледина)).Портянка большая а смысла нет))А где кстате Ляля почему не высовывается,уж даже глебова нарисовалась)
Саша Молодцев, Бред! , Интересно, а зачем вы это написали? По-моему, вы не только читать, но и писать не умеете. А что вы делаете, чтобы вас понимали?
 

Саша Молодцев0.0008 June 2019 14:05

filaur

Саша Молодцев, Бред! , Интересно, а зачем вы это написали? По-моему, вы не только читать, но и писать не умеете. А что вы делаете, чтобы вас понимали?
Николай Семёнов, Теперь всем должно быть ясно по ответу ,что это калекин ПНХ))
 

Саша Молодцев0.0008 June 2019 14:08

filaur

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Последние работы
Лучшие работы

Олег Каледин185.9708 June 2019 14:14

kaledin_1972

Сообщение было удалено администрацией Почему?
 

Саша Молодцев0.0008 June 2019 14:19

filaur

Вот тебя карлика не спросили зачем им открывать,у меня есть снимки где и по 500 тыс .открывали .Если мне сейчас хозяин скажет убирайся отсюда я уйду .А ты мраз остовайся).Тут удалили это тема и за чего вышел спор http://www.photoline.ru/photo/1314697265?rzd=au
 
 
***
Обсуждение