Фотожизнь → Второй номер журнала "PhotoCentra"
Malakhov 31.05.2018 23:43
Обсуждение: 277 »   Просмотры: 2117

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account
+31

Дорогие друзья, уважаемые фотографы и коллеги!

Сегодня вышел второй номер журнала "PhotoCentra". Номер, в формате *.pdf, доступен по ссылке:

http://yadi.sk/i/6enGQ2a13WneCK

Редакция рассмотрит любые предложения о сотрудничестве. Ваши идеи, ваши рекомендации, ваши размышления, ваше участие в качестве ведущего рубрики - все это может быть реализовано на страницах "PhotoCentra"!

*Запись будет добавлена в рубрику ваши закладки для быстрого доступа
+31

Обсуждение

 

Malakhov

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account

Рейтинг: 64.44

Последние работы
Лучшие работы

Второй номер журнала "PhotoCentra"
  #1 01.06.2018 00:17
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Журнал лучше всего смотреть разворотами, как бумажную версию.
Для тех у кого заблокирован Яндекс ссылка на Dropbox http://www.dropbox.com/s/gc2vyt6q0yeaxdj/PhotoCentra%202.pdf?dl=0
  #2 01.06.2018 00:42
 

Elenka Donbrova-artmensk

elenka-art

Elenka Donbrova-artmensk

Рейтинг: 52.22

Последние работы
Лучшие работы

Спасибо!!  Фото  Супер
  #3 01.06.2018 01:57
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.71

Последние работы
Лучшие работы

"Выбор редакции" надо или кардинально сокращать или вливать свежую кровь. На зубах уже вязнет подобного типа формализм.
  #4 01.06.2018 03:43
 

lenanova

lenanovafoto-17

lenanova

Рейтинг: 62.65

Последние работы
Лучшие работы

поздравляю! хороший, интересный номер! спасибо!
  #5 01.06.2018 05:02
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov, Владимир Полонский, вы молодцы!
Отличный получился номер!
Настолько насыщенный интересными материалами и фотографиями, что его вполне можно было "растянуть" на два номера. )
Всё очень интересно! Спасибо!!!
  #6 01.06.2018 05:49
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.71

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова, Вообще-то, если бы не Аня Черно, был бы журнал по большей части из пусек и перепечаток.
  #7 01.06.2018 06:47
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Вообще-то, если бы не Аня Черно, был бы журнал по большей части из пусек и перепечаток.
Serg Tix, Ане тоже спасибо, но там ведь и очень интересный материал Татьяны Плешковой, и ваш интересный, и хорошая подборка пейзажей Евгения Степанова, и материалы о других авторах Фотоцентры тоже хорошие. Что там перепечатано?
  #8 01.06.2018 06:55
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.71

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова, вот мой-то как раз благодаря Ане. Возможно и других авторов она нашла.
  #9 01.06.2018 06:56
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.71

Последние работы
Лучшие работы

Что там перепечатано?
Фельдман http://photo-element.ru/philosophy/feldman2/feldman2.html
  #10 01.06.2018 06:57
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix, то есть Малахов здесь не при чём? Редактора на мыло?
  #11 01.06.2018 06:57
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.71

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова, ну я то знаю, что там не только он. а то, что его, мне не того))
  #12 01.06.2018 07:00
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

а то, что его, мне не того))
Serg Tix, сделайте к следующему номеру подборку фотографий авторов, которые вам нравятся, расскажите о них, будет вам "того" )))
  #13 01.06.2018 07:18
 

Нета Георг

neta

Нета Георг

Рейтинг: 0.00

Марина Глебова, Вообще-то, если бы не Аня Черно, был бы журнал по большей части из пусек и перепечаток.
Serg Tix, ну что Вы, Сергей)), моя роль - чисто техническая. Не отбирала картинок - если об этом. Да и не знала бы - что журнал вышел)) - если бы на сайт машинально не заглянула, не увидела разговоров.
  #14 01.06.2018 07:30
 

Нета Георг

neta

Нета Георг

Рейтинг: 0.00

Serg Tix, сделайте к следующему номеру подборку фотографий авторов, которые вам нравятся, расскажите о них, будет вам "того" )))
Марина Глебова, Марина, понравился твой обзор натюрмортов. Можно ждать продолжения?
  #15 01.06.2018 07:31
 

Нета Георг

neta

Нета Георг

Рейтинг: 0.00

Марина Глебова, вот мой-то как раз благодаря Ане. Возможно и других авторов она нашла.
Serg Tix, не нашла))
  #16 01.06.2018 07:32
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Нета Георг, Аня, и тебе спасибо большое, замечательная подборка и замечательные слова:
В наше время цифровых технологий остро чувствуешь сделанное руками. Да, разнообразные графические редакторы могут почти все. Можно напустить тумана,
создать иллюзию старой фотографии с кракелюрами или довести изображение
до идеального состояния. И это замечательно! Но не покидает меня ощущение
некоторой искусственности, механистичности результата. Так и хочется увидеть
хотя бы небольшой дефект – след авторской небрежности. И – не предполагать,
а знать, именно – знать, что он сделан человеческой рукой.
  #17 01.06.2018 07:34
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.71

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова, не буду. Если меня попросят 2-3-4 порекомендовать, то с удовольствием найду. И если ещё кого-то попросят, может он согласится, это будет интересно. Но тени, пятны и отражения в машинах, которые нравятся Малахову НАДОЕЛИ. Пусть так и знает.
  #18 01.06.2018 07:35
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Пусть так и знает.
Serg Tix, пусть знает! )))
  #19 01.06.2018 07:35
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Нета Георг, будем ждать продолжения журнала, очень порадовал, в отличие от самой Фотоцентры, которая в этом году совсем огорчает.
  #20 01.06.2018 07:37
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова, ну я то знаю, что там не только он. а то, что его, мне не того))
Serg Tix, Сергей, поверьте - в работе над выпуском журнала работы хватает всем. У нас нет четкого разделения обязанностей. Все работают на Журнал. Потому-то его выпуск - маленький праздник для редакции...и проекты на следующий номер. Такова специфика работы. От вас никто "Спасибо" не ждал, но оскорблений тоже никто не заслуживает.
  #21 01.06.2018 07:40
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.71

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, это не оскорбления, а критика по-делу.
Теперь не по-делу. Нашёл там фразочку "Сергей Тихомиров ... из какого сора", отдайте Семёнову.
  #22 01.06.2018 07:48
 

Влад О

.

Влад О

Рейтинг: 84.94

Последние работы
Лучшие работы

Нета Георг, Владимир Полонский, Malakhov, Аня, Владимир и Дмитрий, спасибо, было интересно почитать и посмотреть. Хорошее дело делаете - это очень круто! Спасибо!

сли бы на сайт машинально не заглянула, не увидела разговоров.
Нета Георг, привет). Хорошо, что зашла.
  #23 01.06.2018 07:54
 

Влад О

.

Влад О

Рейтинг: 84.94

Последние работы
Лучшие работы

Авторам, написавшим статьи и подборки, отдельное спасибо!
  #24 01.06.2018 07:59
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

В журнале выполнены исправления (глюк редактора). Перезагрузите файл, ссылка та же. http://yadi.sk/i/6enGQ2a13WneCK
  #25 01.06.2018 08:31
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, это не оскорбления, а критика по-делу.
Теперь не по-делу. Нашёл там фразочку "Сергей Тихомиров ... из какого сора", отдайте Семёнову.
Serg Tix, Вы присылали для статьи фотографию?

  #26 01.06.2018 09:07
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.71

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, узбагойтесь, я не в претензии. Не поставили пробел и фихсым.
  #27 01.06.2018 09:11
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, узбагойтесь, я не в претензии. Не поставили пробел и фихсым.
Serg Tix, И в самом деле - фиг с ним. А сказать без истерики можно было? Кстати - пробел поставил.
  #28 01.06.2018 09:15
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.71

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, отстаньте уже. у вас отсутствует ч.ю.
  #29 01.06.2018 09:17
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, отстаньте уже. у вас отсутствует ч.ю.
Serg Tix, Да, иногда бывает и так. )
  #30 01.06.2018 09:30
 

Zlobina Natalia

Плыву не туда, куда ветер дует, а как парус поставлю!

Zlobina NataliaPlus Account

Рейтинг: 148.20

Последние работы
Лучшие работы

Спасибо!
Читала и смотрела ,,запоем,, от корки до корки, как в старые добрые времена Фантастику  Подмигивание
Пожалуй,не было интересней и содержательней журнала по фотографии для меня,отдельное спасибо Марине Глебовой за ,,Живой,. натюрморт и Николаю Семенову за ,, Потустороннюю невыносимость,, просто супер!
  #31 01.06.2018 10:51
 

Яне Прощаюсь

10 - это "1" и "0"

Яне Прощаюсь

Рейтинг: 24.94

Последние работы
Лучшие работы

Ого. Просмотрел журнал. Приятно удивило и моё присутствие) спасибо авторам. Благое дело делаете. Снимаю шляпу!
  #32 01.06.2018 11:01
 

Павел Нагин

gfify1980

Павел Нагин

Рейтинг: 218.23

Последние работы
Лучшие работы

Интересный номер. Спасибо !
  #33 01.06.2018 12:23
 

Olga Dan

olga-dan_444

Olga Dan

Рейтинг: 208.76

Последние работы
Лучшие работы

Интересно и познавательно!Авторы журнала большие молодцы!Проделана большая работа. Спасибо!
  #34 01.06.2018 12:34
 

Павел Нагин

gfify1980

Павел Нагин

Рейтинг: 218.23

Последние работы
Лучшие работы

Нета Георг, будем ждать продолжения журнала, очень порадовал, в отличие от самой Фотоцентры, которая в этом году совсем огорчает.
Марина Глебова, +1
  #35 01.06.2018 12:35
 

Евгений

evgeny58

Евгений

Рейтинг: 255.64

Последние работы
Лучшие работы

Спасибо-очень интересно Пиво
  #36 01.06.2018 13:38
 

Jackk

jackk

Jackk

Рейтинг: 172.66

Последние работы
Лучшие работы

Спасибо всем, кто участвовал в создании журнала за огромный труд!
  #37 01.06.2018 15:13
 

LAV_60

lav_60

LAV_60

Рейтинг: 67.23

Последние работы
Лучшие работы

Все конечно молодцы, интересно получается. спасибо!
  #38 01.06.2018 15:54
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Для тех кто предпочитает смотреть онлайн ссылка на Calameo.

http://ru.calameo.com/read/00291621300aa0f788292
  #39 03.06.2018 05:26
 

Pablo Ko.

i_i

Pablo Ko.

Рейтинг: 88.99

Последние работы
Лучшие работы

Ну, чтоб не последний!
  #40 03.06.2018 10:56
 

Malakhov

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account

Рейтинг: 64.44

Последние работы
Лучшие работы

Pablo Ko., это - как масть ляжет.
  #41 03.06.2018 14:26
 

Mitrich

Никто тебе не друг, Никто не Враг- Каждый человек тебе Учитель..

Mitrich

Рейтинг: 100.75

Последние работы
Лучшие работы

Благодарю ! Огромный труд и интересные материалы! Всей команде низкий поклон !
  #42 04.06.2018 02:03
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Удивляет то, что администрация никак не реагирует на журнал. Ни тю-тя ни тя-тя, как будто его и нет.
А ведь он (журнал) по сути работает на сайт, определенным образом способствует повышению рейтинга и, стало быть, популярности ресурса.
Такая позиция по меньшей мере странная.
  #43 04.06.2018 02:08
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.71

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, ой, да ладно, популярность ресурсу делают кондаковы и попокаледины. А журнал интересен только маргиналам вроде меня. Которые по большому счёту к сайтам не слишком привязаны.
  #44 04.06.2018 02:28
 

Nessie Skuch

:)

Nessie SkuchPremium Account

Рейтинг: 517.58

Последние работы
Лучшие работы

Для тех кто предпочитает смотреть онлайн ссылка на Calameo.
http://ru.calameo.com/read/00291621300aa0f788292
Огромное спасибо! В этой версии очень удобно смотреть!
Молодцы! Круто всё получилось! Супер  Супер
  #45 04.06.2018 02:30
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, ой, да ладно, популярность ресурсу делают кондаковы и попокаледины. А журнал интересен только маргиналам вроде меня. Которые по большому счёту к сайтам не слишком привязаны.
Serg Tix, Сергей, приличия ради, не более.
Кстати, о приличии. В следующем номере планируем критический материал. Так что разговоров о приличии и интеллигентности будет достаточно.  Подмигивание
А журнал все же нужен, сейчас скачали 3600 чел.
  #46 04.06.2018 02:54
 

Malakhov

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account

Рейтинг: 64.44

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский,
администрация никак не реагирует на журнал
администрация одобрила, не стоит ждать реверансов. Мнение администрации и по более животрепещущим вопросам трудно получить...
опулярность ресурсу делают кондаковы и попокаледины
вот это верно, потому и мысли всякие возникают, подозрительные...
  #47 04.06.2018 03:09
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский,
вот это верно, потому и мысли всякие возникают, подозрительные...
Malakhov, кондаковы и попокаледины на всех сайтах делают погоду. Их легион, массой задавят. Такова наша реальность и в какой-то степени это нормально.
  #48 04.06.2018 03:17
 

Angry Bird

angry_bird

Angry Bird

Рейтинг: 0.00

Спасибо вам, господа от Попова и Каледина за столь высокую оценку их работы - судя по вашим откликам, именно они, вдвоём, делают сайт популярным. Кто бы мог подумать. И Кондаков наверно тоже присоединится к благодарности. Хочу и вам пожелать дальнейших успехов в вашем безнадёжном деле популяризации нетрадиционного взгляда на фотографию.
  #49 04.06.2018 03:49
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Как-то все в общем, без подробней отзываются. Вот мои впечатления от номера:
Хорошо оживила журнал подборка названий Николая Семёнова "Потусторонняя невыносимость."
Самое яркое впечатление номера для меня - фотографии Татьяны Плешковой и текст автора там же.
Отлично легла серия пейзажей Евгения Степанова. Это действительно серия, фотографии все в одном стиле, отлично дополняют друг друга, и большой плюс, на мой взгляд, что серия не слишком длинная, то, что надо. А вот статья А.Фельдмана о сериях совсем не понравилась.
Об альтернативной фотографии - всё очень хорошо написано, интереснейший материал, но слишком много для одного номера, немножко перекормили зрителя. ) Хорошо было бы статью и подборку Анны Черно в этом номере, а Сергея Тихомирова с его конкретными советами уже в следующем.
Удачной получилась литературная страничка, хорошо подобраны фотографии к рассказу "Мадонна из коммуналки", и сами фотографии хорошие.
  #50 04.06.2018 08:19
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.71

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова, в следующем номере про альтернативку, если дома ремонт не затянется, хочу что-нибудь конкретное, например, цианотипию или соляную печать, это самые простые для начала. С химическими формулами и фотками процесса.
  #51 04.06.2018 08:41
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова, в следующем номере про альтернативку, если дома ремонт не затянется, хочу что-нибудь конкретное, например, цианотипию или соляную печать, это самые простые для начала. С химическими формулами и фотками процесса.
Serg Tix, Хорошо бы подробнее и попроще, для чайников. Жду материал.
  #52 04.06.2018 09:20
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.71

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, когда планируете следующий номер? потому что у меня не быстро дело будет делаться, особенно с фиксацией процесса.
  #53 04.06.2018 09:23
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, когда планируете следующий номер? потому что у меня не быстро дело будет делаться, особенно с фиксацией процесса.
Serg Tix, 1 августа публикация. Желательно статью к 15.07, не позже.
Раньше можно. )
  #54 04.06.2018 09:40
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Уважаемые коллеги!
В журнале открыта постоянная рубрика "Литературная страница" в которой мы представляем литературные грани вашего творчества. Присылайте свои стихи, прозу, миниатюры.
Можно юморески, анекдоты. )
  #55 04.06.2018 09:59
 

Ашот

ashot

Ашот

Рейтинг: 0.00

Последние работы
Лучшие работы

Уважаемые коллеги!
В журнале открыта постоянная рубрика "Литературная страница" в которой мы представляем литературные грани вашего творчества. Присылайте свои стихи, прозу, миниатюры.
Можно юморески, анекдоты. )
Владимир Полонский, эти "грани" в ленте оскомину набили, не боитесь провалится в сельскую самодеятельность? Самопальные стишки и анекдоты читать в фотожурнале - это крепкий желудок нужно иметь.
  #56 04.06.2018 10:11
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, эти "грани" в ленте оскомину набили, не боитесь провалится в сельскую самодеятельность? Самопальные стишки и анекдоты читать в фотожурнале - это крепкий желудок нужно иметь.
Ашот, Нет, не боимся.
  #57 04.06.2018 10:15
 

Alex M.

alex-m

Alex M.

Рейтинг: 77.69

Последние работы
Лучшие работы

Уважаемые коллеги!
В журнале открыта постоянная рубрика "Литературная страница" в которой мы представляем литературные грани вашего творчества. Присылайте свои стихи, прозу, миниатюры.
Можно юморески, анекдоты. )
Владимир Полонский,
Владимир,простите,а куда можно присылать стихи и на какую тему,или только о фотографии...
Спасибо!
  #58 04.06.2018 10:23
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский,
Владимир,простите,а куда можно присылать стихи и на какую тему,или только о фотографии...
Спасибо!
Alex M., На любую тему. Ящик vlasler294@gmail.com
  #59 04.06.2018 10:29
 

Галина Сенникова

galina_galina

Галина Сенникова

Рейтинг: 61.67

Последние работы
Лучшие работы

Еще не все прочитала, только отдельные части журнала (
Однако, большое спасибо всем кто его создавал Улыбка
  #60 04.06.2018 13:04
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

На стр.73 в статье "Хорошо забытое старое" автором допущена неточность
Строку 13 сверху следует читать
"Статьи Дмитрия Орлова на Photographer.ru".
Необходимые исправления выполнены, ссылка на журнал не изменилась. Редакция приносит свои извинения.
  #61 05.06.2018 00:41
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 46.35

Последние работы
Лучшие работы

бульдозеры в 1974 году - это уже при Брежневе.
А номер замечательный. Не за один раз прочитать
  #62 05.06.2018 02:47
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

бульдозеры в 1974 году - это уже при Брежневе.
А номер замечательный. Не за один раз прочитать
Алексей Потапов, Здесь Хрущев и бульдозеры не соотносятся друг с другом. Разные события, возмущение НС и снос выставки.
  #63 05.06.2018 03:04
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Посмотрел Колонку. Вы правы, нужно было разделить абзацами. Спасибо за подсказку. Пиво
  #64 05.06.2018 03:10
 

Angry Bird

angry_bird

Angry Bird

Рейтинг: 0.00

бульдозеры в 1974 году - это уже при Брежневе.
А номер замечательный. Не за один раз прочитать
Алексей Потапов, осталось объяснить, каким боком Никита Сергеич с его "..дарасами" и бульдозеры относятся к сайту фотоцентра и каким образом те события грубо говоря 40-летней давности могут служить фоном к данному материалу.. Кстати. Роптать на то. что сайт выходит в популярные благодаря простой фотографии- это примерно как самому себя высечь. Так у ваших фото хоть какой-то шанс засветиться на публике в потоке есть. Убери простые фото- и привет, никаких бульдозеров не понадобится.

Из материала.. Прочитал ужастик о том, как человек, не умеющий читать фотографию, но готовый снимать хоть палкой, искал кредит на мыльницу 15 тыр рур.. в то время как фотиков подешевле продавалось немерено. а уж зениты- вообще по 100-500 рублей в комиссионках.. Глупо как-то.. разочаровался в уровне подачи.. дальше читать не стал.
  #65 05.06.2018 03:31
 

Нета Георг

neta

Нета Георг

Рейтинг: 0.00

Прочитал ужастик о том, как
Angry Bird, Вы написали гадость - мне очень жаль.
  #66 05.06.2018 06:43
 

Angry Bird

angry_bird

Angry Bird

Рейтинг: 0.00

Angry Bird, Вы написали гадость - мне очень жаль.
Нета Георг, Вверх по постам пройдитесь и еще кому-нибудь объясните. что они написали гадость. там есть кому. Причём написали пофамильно. Я так понимаю, в этом месте так принято, это норма. Не буду от неё отклоняться. Странно что вас удивил отзыв на работу редактора.
  #67 05.06.2018 06:51
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Angry Bird, Вы написали гадость
Нета Георг, человеку просто плохо от того, что он не может понять, о чём речь в журнале, о чём речь под фотографиями. Ему плохо, ведь до сих пор он считал, что всё понимает, вот и пишет гадости. Это он таким образом пытается оправдаться перед самим собой за нестыковки в своём сознании. )
  #68 05.06.2018 07:50
 

Pablo Ko.

i_i

Pablo Ko.

Рейтинг: 88.99

Последние работы
Лучшие работы

Смешной Сашико опять надевает свой плащ и волшебную шляпу (с) чтоль?
  #69 05.06.2018 07:57
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.71

Последние работы
Лучшие работы

От чудак. Обижается на одних, а мстит совсем другим.
Взрослый дядя, а не понимает, что странно перелогиниваться и читать тех, от кого зажмурился.
  #70 05.06.2018 08:15
 

Нета Георг

neta

Нета Георг

Рейтинг: 0.00

Нета Георг, Вверх по постам пройдитесь и еще кому-нибудь объясните. что они написали гадость. там есть кому. Причём написали пофамильно. Я так понимаю, в этом месте так принято, это норма. Не буду от неё отклоняться. Странно что вас удивил отзыв на работу редактора.
Angry Bird, меня не удивил отзыв на работу редактора - редакторов не пнёт только ленивый. Мне неприятно, когда человек открывается в интервью - а - оказывается, надо бояться читателя.
  #71 05.06.2018 08:34
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Angry Bird, меня не удивил отзыв на работу редактора - редакторов не пнёт только ленивый. Мне неприятно, когда человек открывается в интервью - а - оказывается, надо бояться читателя.
Нета Георг, Народ мудро глаголит - В семье не без ... а. Не обращайте внимания.
  #72 05.06.2018 08:43
 

Angry Bird

angry_bird

Angry Bird

Рейтинг: 0.00

Angry Bird, меня не удивил отзыв на работу редактора - редакторов не пнёт только ленивый. Мне неприятно, когда человек открывается в интервью - а - оказывается, надо бояться читателя.
Нета Георг, Надо бояться не читателя- читатель читает то, что ему подали, и так, как подали. Бояться надо неквалифицированного корреспондента и редактора, который делая такое интервью, выставляет человека "несколько неудачно". И состав вопросов, и подача материала могут быть разными. Я в одной строке показал, как выглядит представленное интервью. Tсли бы мне такое сделали, я порвал бы публикатора как грелку. И был бы прав. Если ТУТ обсуждается эта публикация- я явно указал на ерунду. И на ерунду с Хрущёвым и тракторами, и на провал с первым же интервью. Человек пишет на тысячи людей- и лепит одну к другой такую информацию. Если у кого то иное мнение- это его право. Кроме того, писал я это Потапову, вообще то. Кто тут еще я не вижу. Это всё.
Мне просто порекомендовали заглянуть в эту публикацию, ну я и заглянул..
  #73 05.06.2018 09:16
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Я в одной строке показал, как выглядит представленное интервью. Tсли бы мне такое сделали, я порвал бы публикатора как грелку. И был бы прав.
Angry Bird, вы в упор не понимаете ни того, что вам говорят, ни того, что написано, но по-прежнему: "я, я, я... и ещё раз я". Александр Попов, придержите своё "я", оно тут неуместно. Вы выглядите, как первоклассник, поучающий десятиклассников.
  #74 05.06.2018 09:48
 

Нета Георг

neta

Нета Георг

Рейтинг: 0.00

Нета Георг, Надо бояться не читателя- читатель читает то, что ему подали, и так, как подали. Бояться надо неквалифицированного корреспондента и редактора, который делая такое интервью, выставляет человека "несколько неудачно". И состав вопросов, и подача материала могут быть разными. Я в одной строке показал, как выглядит представленное интервью. Tсли бы мне такое сделали, я порвал бы публикатора как грелку. И был бы прав. Если ТУТ обсуждается эта публикация- я явно указал на ерунду. И на ерунду с Хрущёвым и тракторами, и на провал с первым же интервью. Человек пишет на тысячи людей- и лепит одну к другой такую информацию. Если у кого то иное мнение- это его право. Кроме того, писал я это Потапову, вообще то. Кто тут еще я не вижу. Это всё.
Мне просто порекомендовали заглянуть в эту публикацию, ну я и заглянул..
Angry Bird, попытаюсь ещё раз. Вы пишете про "выставляет человека", то есть, о том - как выглядит человек, по умолчанию - что он хочет "выглядеть". Но интервьюируемая дальше говорит:"я увидела слова Мартины Франк «Я была болезненно скромной, и мне было трудно общаться с людьми. Камера дала мне возможность что-то делать, причину быть где-то, быть свидетелем чего-то, не участвуя в этом».
Так мог написать только открытый человек".
То есть, ей важнее быть - а не выглядеть, понимаете?
  #75 05.06.2018 10:34
 

Angry Bird

angry_bird

Angry Bird

Рейтинг: 0.00

Angry Bird, попытаюсь ещё раз. Вы пишете про "выставляет человека", то есть, о том - как выглядит человек, по умолчанию - что он хочет "выглядеть". Но интервьюируемая дальше говорит:"я увидела слова Мартины Франк «Я была болезненно скромной, и мне было трудно общаться с людьми. Камера дала мне возможность что-то делать, причину быть где-то, быть свидетелем чего-то, не участвуя в этом».
Так мог написать только открытый человек".
То есть, ей важнее быть - а не выглядеть, понимаете?
Нета Георг, Не домысливайте. Я привёл последовательность фраз из интервью- фото не читаю, снимать хоть палкой, кредит на мыльницу, снимаю случайно- и тп. Это всё на этапе редактирования следовало или убрать или привести в некий вид, не позволяющий незнакомому человеку соединить это в одно целое как характеристику. Это ошибка, которая человека может обидеть. Текст читают не только друзья. Кто чьи слова когда цитировал- это уже другая история. В принципе, я выступил в интересах интервьюируемой, хоть и несколько невежливо.
Если бы ваши товарищи не позволили себе лишнего, я бы и смотреть сюда скорее всего не стал. Я их за языки не тянул. Но раз уж они считают возможным плевать мне в спину, видимо таким образом пытаясь повысить свой вес в обществе, я считаю не менее возможным найти и указать им на их ошибки, наотмашь, в максимально жёсткой форме. Чтобы пропорционально понизить их вес в обществе. Жалеть их у меня нет ни малейшего повода. В данном случае ошибка оказалась в публикации. Это всё.
  #76 05.06.2018 11:47
 

Malakhov

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account

Рейтинг: 64.44

Последние работы
Лучшие работы

Angry Bird,
В принципе, я выступил в интересах интервьюируемой, хоть и несколько невежливо.
не приходила в голову простая и незатейливая мысль о том, что текст интервью является результатом работы интервьюируемого над вопросами? Что этот текст - прямая речь человека, не выдранная из его случайных высказываний без его ведома и согласия? Что этот текст, в конце-концов, с ним же и согласован, человек просмотрел готовый материал и дал согласие на его публикацию? Простенькая ведь мысль, подумайте ее на досуге, прежде чем мантию адвоката примерять.

Алексей Потапов, Владимир Полонский,

и Хрущев, и бульдозеры, и фотосайт - все связано. Неприятием "непонятного народу", нежеланием и неумением выглянуть за рамки собственного понимания, отсутствием навыков мышления. Вместо которых предлагалась и предлагается удобоваримая кашица "понятного", уже пережеванная, смоченная слюной, сформированная в комок оптимального для проглатывания размера. Этот комок - олицетворение "понятно" культуры для массового "употребления".
  #77 05.06.2018 22:48
 

Angry Bird

angry_bird

Angry Bird

Рейтинг: 0.00

Angry Bird,
не приходила в голову простая и незатейливая мысль о том, что текст интервью является результатом работы интервьюируемого над вопросами? Что этот текст - прямая речь человека, не выдранная из его случайных высказываний без его ведома и согласия? Что этот текст, в конце-концов, с ним же и согласован, человек просмотрел готовый материал и дал согласие на его публикацию? Простенькая ведь мысль, подумайте ее на досуге, прежде чем мантию адвоката примерять.

Алексей Потапов, Владимир Полонский,

и Хрущев, и бульдозеры, и фотосайт - все связано. Неприятием "непонятного народу", нежеланием и неумением выглянуть за рамки собственного понимания, отсутствием навыков мышления. Вместо которых предлагалась и предлагается удобоваримая кашица "понятного", уже пережеванная, смоченная слюной, сформированная в комок оптимального для проглатывания размера. Этот комок - олицетворение "понятно" культуры для массового "употребления".
Malakhov, Когда я вижу большую часть деятельности ваших друзей, мне приходит в голову совершенно другая категория. Я думаю не о Хрущёве, тракторах и искусствах, а о том, насколько люди зациклены на самолюбовании, назначив себе единственно правильный взгляд на вещи. Фотография как явление значительно шире вашего зашоренного депрессивного мировоззрения. Мне совершенно неприемлемо ваше желание нагнуть всё и всех под вашу якобы "художественную" гребёнку. Мир разнообразнее. Одних только темпераментов сколько известно.
Мне в данном случае совершенно безразлично, кто, как и что там редактировал. Мне был нужен инфоповод чтобы дать вам щелбан- и я его нашёл без труда. В следующий раз когда будете обсуждать своё селфи, не надо упоминать людей, к нему непричастных, тем более в уничижительной форме. Я понятиями "малаховщина" и "полонщина" не оперирую. Вы себе это позволяете нимало не смущаясь. Я вас в бан вписал- и забыл. У вас то у одного, то у другого зуд возникает. Скачайте игру эту, Angry Bird, и поиграйте. Может полегче будет пережить, то, что не всем интересно то, что вы делаете.

И- не вам определять, у кого какие навыки мышления и кто куда заглядывает. Занимайтесь своими.
  #78 06.06.2018 02:08
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Мне был нужен инфоповод чтобы дать вам щелбан- и я его нашёл без труда.
Angry Bird, а мне даже не нужен "инфо-повод, чтобы дать вам щелбан" -
вы его даёте себе сами. Показываете всем своё узко-линейное мышление.
Вы же не видите оттенки и многоуровневость ни в текстах, ни в фото.
Вы же мыслите простыми инструкциями в лоб:
"Возьмите эту гайку #11, накрутите её на ось #4 ключом #18. Ваше устройство готово". Всё. В этом весь Александр Попов.

И вы просто не в состоянии понять, о чём говорил редактор в своём обращении к читателям, что чувствует Лариса Колесникова, создавая свои фотографии. И бесполезно объяснять, что фотография, как и стихи, может быть искусством, а может быть просто одноуровневым набором "фраз".
  #79 06.06.2018 02:23
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Определился облик и содержание третьего выпуска журнала.

upload image

Официально приглашаю Александра Попова к сотрудничество в рубрике "Частное мнение". Если не слабо...
К сожалению у Попова нахожусь в бане, передайте ему. Улыбка
  #80 06.06.2018 03:02
 

Angry Bird

angry_bird

Angry Bird

Рейтинг: 0.00

Angry Bird, а мне даже не нужен "инфо-повод, чтобы дать вам щелбан" -
вы его даёте себе сами. Показываете всем своё узко-линейное мышление.
Вы же не видите оттенки и многоуровневость ни в текстах, ни в фото.
Вы же мыслите простыми инструкциями в лоб:
"Возьмите эту гайку #11, накрутите её на ось #4 ключом #18. Ваше устройство готово". Всё. В этом весь Александр Попов.

И вы просто не в состоянии понять, о чём говорил редактор в своём обращении к читателям, что чувствует Лариса Колесникова, создавая свои фотографии. И бесполезно объяснять, что фотография, как и стихи, может быть искусством, а может быть просто одноуровневым набором "фраз".
Марина Глебова, Вы в этом все - считаете, что можете читать чужие мысли. Должен вас разочаровать. Не можете, всё что вы пишете- это ваши собственные домыслы. И пора уже понять- я не то что не могу, я просто не хочу ни понимать, ни разбираться в ваших затеях. Поэтому даже всё понимая, буду завинчивать вам штопор в одно место до тех пор, пока вы не прекратите цеплять людей, и меня в том числе. И Полонскому передайте- я не участвую ни на каких условиях, ни за слабо, ни за деньги. Если бы мне было интересно что-то издавать- я бы давно это сделал. И я не даю разрешения на использование любых моих материалов. Засим прощевайте, пойду гайки крутить.
  #81 06.06.2018 03:25
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

ВНИМАНИЕ!
Объявляется конкурс: "СОЛНЦЕ. ЛЕТО. НАТЮРМОРТ" - https://photoclub.by/blog/4343
  #82 06.06.2018 03:25
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Официально приглашаю Александра Попова к сотрудничество в рубрике "Частное мнение". Если не слабо...
Владимир Полонский, будет очень длинно и скучно, и через слово будет повторяться "я", "я", "я", "я", "я".
Но он вполне мог бы сделать какой-нибудь технический обзор, дать советы по обработке RAW или же по пользованию различными объективами. Каждый должен заниматься своим делом, не должна кухарка управлять государством. :-)
  #83 06.06.2018 03:34
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, будет очень длинно и скучно, и через слово будет повторяться "я", "я", "я", "я", "я".
Но он вполне мог бы сделать какой-нибудь технический обзор, дать советы по обработке RAW или же по пользованию различными объективами. Каждый должен заниматься своим делом, не должна кухарка управлять государством. :-)
Марина Глебова, На его усмотрение. У каждого свои таланты.
  #84 06.06.2018 04:07
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 46.35

Последние работы
Лучшие работы

Angry Bird, я кэнон не особо отслеживаю, но G11 на тот момент, кажется, был единственной мыльницей, снимающей в рав. Это волшебное слово "рав"...
  #85 06.06.2018 04:18
 

Angry Bird

angry_bird

Angry Bird

Рейтинг: 0.00

Angry Bird, я кэнон не особо отслеживаю, но G11 на тот момент, кажется, был единственной мыльницей, снимающей в рав. Это волшебное слово "рав"...
Алексей Потапов, У Canon издавна шла серия S- 60, 70, 80, 90, 100, 110.. - все с матрицей 1/1.7 и CRW. G- серия более навороченная. Был raw в nikon. Был в Sony. Даже у Samsung-а. Но прикол то не в этом. Если "снимать палкой"- то какая разница, я вон жене Olimpus за 2 тыра подаорил как-то- отлично снимает, жив до сих пор, махонький, хоть себе назад отнимай. Если снимать на плёнку- вообще понятно, пошёл в комиссионку и взял. Там добра- завались. Хоть средний формат какой нибудь. И ретро. трофейную Super Ikonta C 531/2 с мехом. И гордо держать подбородок.. Цейсовсая оптика, исторические искажения, это стекло видело Берлин в руинах... А вся описанная суета- ну несерьёзно это.. влезть в долги из-за хотелок- это просто роман о офисном планктоне.. Еще не хватает завершения с визитом коллекторов.. Улыбка Лан, нафиг это всё. вызывайте бульдозеры. Улыбка
  #86 06.06.2018 04:55
 

Олеша Смолин

filaur

Олеша Смолин

Рейтинг: 17.86

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov, Когда я вижу большую часть деятельности ваших друзей, мне приходит в голову совершенно другая категория. Я думаю не о Хрущёве, тракторах и искусствах, а о том, насколько люди зациклены на самолюбовании, назначив себе единственно правильный взгляд на вещи. Фотография как явление значительно шире вашего зашоренного депрессивного мировоззрения. Мне совершенно неприемлемо ваше желание нагнуть всё и всех под вашу якобы "художественную" гребёнку. Мир разнообразнее. Одних только темпераментов сколько известно.
Мне в данном случае совершенно безразлично, кто, как и что там редактировал. Мне был нужен инфоповод чтобы дать вам щелбан- и я его нашёл без труда. В следующий раз когда будете обсуждать своё селфи, не надо упоминать людей, к нему непричастных, тем более в уничижительной форме. Я понятиями "малаховщина" и "полонщина" не оперирую. Вы себе это позволяете нимало не смущаясь. Я вас в бан вписал- и забыл. У вас то у одного, то у другого зуд возникает. Скачайте игру эту, Angry Bird, и поиграйте. Может полегче будет пережить, то, что не всем интересно то, что вы делаете.

И- не вам определять, у кого какие навыки мышления и кто куда заглядывает. Занимайтесь своими.
Angry Bird, Пишите занятно,хотелось бы ваши снимки посмотреть) .
  #87 06.06.2018 05:32
 

Нета Георг

neta

Нета Георг

Рейтинг: 0.00

Нета Георг, человеку просто плохо от того, что он не может понять, о чём речь в журнале, о чём речь под фотографиями. Ему плохо, ведь до сих пор он считал, что всё понимает, вот и пишет гадости. Это он таким образом пытается оправдаться перед самим собой за нестыковки в своём сознании. )
Марина Глебова, Марина, я знаю, что бывают разные мнения. Да и нормально это. Но я по-настоящему, не с обидами там или подтруниваниями, не могу понять, что там обидного для Ларисы. Мне её интервью интересно - как её картинки.
  #88 06.06.2018 05:35
 

Евгений (Evgsaln)

evgsaln

Евгений (Evgsaln)

Рейтинг: 57.51

Последние работы
Лучшие работы

Сегодня впервые увидел оба вышедших журнала. Просмотрел их не без интереса.
И первое, что хочу сделать – поздравить зачинателей и авторов публикаций с почином.
Трудное дело затеяли Вы и потому, желаю создателям долгожительства в этом непростом деле. Желаю, на долго, сохранять высокий потенциал в дизайне и содержании публикаций. Успехов Вам и творческого здоровья, и спасибо!
  #89 06.06.2018 08:36
 

Malakhov

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account

Рейтинг: 64.44

Последние работы
Лучшие работы

Angry Bird, Журнал делает таки коллектив и таки для людей. Даже для шлимазлов, вроде тебя  Подмигивание
Что ты всех забанил - это, брат, за твою слабость говорит. Не способен ты аргументированно свою точку зрения не доказывать даже, а, элементарно, обосновывать. Вот и сховался за ширмой.
Все то, тобою писанное, что ты, дескать, не желаешь попусту с идиотами ссориться и только ради своего душевного спокойствия на подобные радикальные меры сам себя вынуждаешь - вдребезги разбивается твоим же здесь появлением под новым ником. Забанил, успокоил сердечко, так и сидел бы под своим ником, клепая тыщу шедевров за один сеанс.
Чего тебе здесь? Десять раз "якнуть" в десяти предложениях? Все уже знают, что твои таланты может только Учитель затмить... Штопор завернуть? А ты себя спроси, кто его, штопора твоего, напугался? Ты же не то, чтобы за фотографию рассуждать, ты даже короткий текст не способен прочесть и осмыслить. Чего стоят твои фразы зашуганного дачника "о том, насколько люди зациклены на самолюбовании, назначив себе единственно правильный взгляд на вещи", если ты в упор не видишь приглашения ВСЕМ желающим выступить на страницах журнала.
В общем, мсье Попов, который "я не то что не могу, я просто не хочу ни понимать, ни разбираться в ваших затеях", укрути фитилек. Твоего же блага ради, пока две взаимоисключающие мысли в голове твоей разрушительно не столкнулись. Смешно уже и без подобных катастроф тебя читать...
  #90 07.06.2018 01:33
 

Angry Bird

angry_bird

Angry Bird

Рейтинг: 0.00

Malakhov, Чувак, ты тупой как полено.Как говорит Глебова, ты ничего не понимаешь. Этот аккаунт- не более чем кирпич. который я имею возможность швырнуть, когда очередного из вас пробивает на воспоминания обо мне. Я вам, тупарям, всегда говорил одно и то же- не лезьте. У вас зуд в ж.опе? Я вам постоянно говорю- мне не интересно то, что вы делаете, не интересно общение ни с кем из вас. С каждым из вас я имел радость пообщаться перед тем, как отправить в бан. Каждый из вас этот бан получил за заслуги. Мне совершенно не интересно, что вы думаете о моих фото- аб-со-лю-тно. И насчёт штопора - не сомневаюсь. Был бы не эффективен- ты бы тут не изгалялся, а просто сидел и делал своё дело., у Каледина учился. Тем не менее- ты эту херню придумываешь и пишешь. Поиздержался временем и мыслями. Залепи дырку пластырем, чудила. И я еще раз повторяю- забудьте про мои фото и про меня. И заодно- про остальных. Любуйтесь друг другом, не пытаясь себя сравнивать с теми, кому вы по барабану. Под ноги смотрите, а то всё время ночной горшок свой проливаете, как ноги спустите с кровати. Адьё. Надеюсь более не буду иметь повода воспользоваться кирпичом.
  #91 07.06.2018 02:07
 

ultimar

111111

ultimar

Рейтинг: 124.86

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov, Нета Георг, Владимир Полонский, примите и мой реверанс)) второй блин горааааздо вкуснее)) и по дизайну и по содержанию  Супер
Для меня самое интересное - более близкое знакомство с обитателями сайта. Очень надеюсь, что запал сохранится и мы будем с удовольствием лицезреть еще не один номер Пиво
  #92 07.06.2018 02:09
 

Яне Прощаюсь

10 - это "1" и "0"

Яне Прощаюсь

Рейтинг: 24.94

Последние работы
Лучшие работы

Я что-то запамятовал. Подскажите пожалуйста, что ета за птица пишет?
  #93 07.06.2018 02:11
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.71

Последние работы
Лучшие работы

Яне Прощаюсь, птица говорун, чо
  #94 07.06.2018 02:42
 

Яне Прощаюсь

10 - это "1" и "0"

Яне Прощаюсь

Рейтинг: 24.94

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #95 07.06.2018 03:12
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.71

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #96 07.06.2018 03:32
 

Олеша Смолин

filaur

Олеша Смолин

Рейтинг: 17.86

Последние работы
Лучшие работы

Angry Bird, Журнал делает таки коллектив и таки для людей. Даже для шлимазлов, вроде тебя
Что ты всех забанил - это, брат, за твою слабость говорит. Не способен ты аргументированно свою точку зрения не доказывать даже, а, элементарно, обосновывать. Вот и сховался за ширмой.
Все то, тобою писанное, что ты, дескать, не желаешь попусту с идиотами ссориться и только ради своего душевного спокойствия на подобные радикальные меры сам себя вынуждаешь - вдребезги разбивается твоим же здесь появлением под новым ником. Забанил, успокоил сердечко, так и сидел бы под своим ником, клепая тыщу шедевров за один сеанс.
Чего тебе здесь? Десять раз "якнуть" в десяти предложениях? Все уже знают, что твои таланты может только Учитель затмить... Штопор завернуть? А ты себя спроси, кто его, штопора твоего, напугался? Ты же не то, чтобы за фотографию рассуждать, ты даже короткий текст не способен прочесть и осмыслить. Чего стоят твои фразы зашуганного дачника "о том, насколько люди зациклены на самолюбовании, назначив себе единственно правильный взгляд на вещи", если ты в упор не видишь приглашения ВСЕМ желающим выступить на страницах журнала.
В общем, мсье Попов, который "я не то что не могу, я просто не хочу ни понимать, ни разбираться в ваших затеях", укрути фитилек. Твоего же блага ради, пока две взаимоисключающие мысли в голове твоей разрушительно не столкнулись. Смешно уже и без подобных катастроф тебя читать...
Malakhov, Так это оказывается мьсе Попов ),вот ведь сразу как то не догнал ,совсем уж не слежу за персонажеми на фотсайтах ,смысла нет .Однако ежели он постарается может написать очень даже не дурно,поговаривают он книгу пишет,насколько я понимаю частично он и здесь публикует свои отрывки в виде комментов.Да пусть пишет уж лучше здесь ),чем на лайне ,там всеравно никого нет .
  #97 07.06.2018 06:09
 

Яне Прощаюсь

10 - это "1" и "0"

Яне Прощаюсь

Рейтинг: 24.94

Последние работы
Лучшие работы

А можно посмотреть где-нибудь мсье Попова? Чтобы выписать ему диагноз
  #98 07.06.2018 06:41
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 46.35

Последние работы
Лучшие работы

А можно посмотреть где-нибудь мсье Попова? Чтобы выписать ему диагноз
Яне Прощаюсь, https://photoclub.by/author.php?id_auth=34899
  #99 08.06.2018 01:31
 

Malakhov

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account

Рейтинг: 64.44

Последние работы
Лучшие работы

Angry Bird, "Не торопись языком твоим, и сердце твое да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги." - тебе и учителю надо бы к истокам мудрости прильнуть, если в башке место есть, куда ее положить... а уже потом, когда она там, в неприспособленной для размышлений протоплазме, вдруг, да укоренится немножко, идти в свет и открывать варежку.
  #100 08.06.2018 03:44
 

Angry Bird

angry_bird

Angry Bird

Рейтинг: 0.00

Angry Bird, "Не торопись языком твоим, и сердце твое да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги." - тебе и учителю надо бы к истокам мудрости прильнуть, если в башке место есть, куда ее положить... а уже потом, когда она там, в неприспособленной для размышлений протоплазме, вдруг, да укоренится немножко, идти в свет и открывать варежку.
Malakhov, Просто за своими языками следите, и не придётся призывать на помощь талмуды. всего и делов. Чтобы не говорить лишнего, даже много ума не надо. И для меня дрессировка невменяемых - отнюдь не хобби. вынужденная мера, чтобы не борзели. Возвращаюсь к основной мысли- не следует использовать моё имя в ваших разборках и взаимооблизываниях. Я еще не достиг тех высот, чтобы на меня равняться или со мной бороться. Я делаю то, что считаю нужным. Если еще вопросы у кого-то остались, я могу разъяснить на знакомых буквах. если нет- все дружно забыли о попокалединских или каких-то ещё видах фотографии, и усунулись лицами в своё дело.
  #101 08.06.2018 04:39
 

Malakhov

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account

Рейтинг: 64.44

Последние работы
Лучшие работы

Angry Bird, тут вот в чем дело, как говорит Учитель... вы оба знаете, что снимаете беспросветный шлак, и понимаете это. Только сказать не можете. Одно ведь дело, что то там знать про себя и помалкивать, а другое - признаться вслух. Потому и боитесь, когда вам об этом говорят. Нервничаете, банить начинаете, лезете в разговор, где вас не звали со вторых и третьих аккаунтов. Неуверенность это все, когда ты знаешь, что ты прав, тебе нет нужды, брызгая слюной и в несколько глоток, как горынычу, о свое правоте орать и пищать где надо и не надо. А в результате выходит сплошной клубок противоречий самому себе. Он есть, см. выше - о шлаке. Но, пока вы молчите, это просто шлак. Как у трех десятков рекомендателей "Террикона с прудом" - отметились молча, заручились поддержкой "равнодушного к рейтингу!" Каледина - и дальше живут. Зная, что "равнодушный" мимо их прудов с терриконами тоже не пройдет. Так их никто и не замечает, кроме учителя... А ты: то в баню их, то из бани, то я на вас со штопором, то - просто меня не трогайте. И - нате вам очередную порцию анекдотов от Попова... Вы уж определитесь, доктор, туда или сюда... Либо вы свои тыщи шедевров уютненько делите с рыжовыми и каледиными, в своем кругу, либо вы - борцун за чистоту фотографии, свободу мысли и что угодно еще. Но в этом случае как-то стремно выходит, за баню прятаться))
  #102 09.06.2018 17:24
 

Мой Пароль Qoslbhlb

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb

Рейтинг: 0.00

А я вот сегодня летела в самолете и думала ( извините за прямую речь): какая же жизнь полное- полное ... И сколько сил надо , чтобы это ... есть......
Я еще пока ничего не посмотрела, но думаю что будет гуд, даже учитывая, что Малахов и Полонский- по сути мусултмани фотографии))) но! Я за ! Я всегда за за движуху!!!!
  #103 09.06.2018 17:36
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

На сегодняшний день журнал скачали более 14 тыс. человек.

  #104 10.06.2018 23:46
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

А я вот сегодня летела в самолете и думала ( извините за прямую речь): какая же жизнь полное- полное ... И сколько сил надо , чтобы это ... есть......
Я еще пока ничего не посмотрела, но думаю что будет гуд, даже учитывая, что Малахов и Полонский- по сути мусултмани фотографии))) но! Я за ! Я всегда за за движуху!!!!
Мой Пароль Qoslbhlb, Такова се ля ви... Д....о - непременный атрибут жизнедеятельности организма.
Беда в том, что не все умеют пользоваться унитазом.  Улыбка
  #105 12.06.2018 10:12
 

Мой Пароль Qoslbhlb

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb

Рейтинг: 0.00

Мой Пароль Qoslbhlb, Такова се ля ви... Д....о - непременный атрибут жизнедеятельности организма.
Беда в том, что не все умеют пользоваться унитазом.
Владимир Полонский,
Я недавно былав России)
4 автобуса привезли всех на корабль по Москве реки. Официанты бегали ! Еда, виды Кремля и тд.
Через пол часа - 400 в стельку пьяных людей на одном корабле.
И никуда от них не сбежать...
Караоке. Танцы. Бухло халявноя... А мне плакать хочется. Ноги болят. Пальцы в кровь стерты. Устала. Не могу... Сижу с 400 пьяными людьми 4 часа в замкнутом пространстве....
Зачем мне эта Раша?
  #106 13.06.2018 13:31
 

Мой Пароль Qoslbhlb

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb

Рейтинг: 0.00

Владимир Полонский,
А Вы знаете , что Плешкова Татьяна меня с первых аккордов забанила....
Я , конечно, альтруист, но.... Пусть тогда корабли плывт без меня..
  #107 13.06.2018 15:30
 

Мой Пароль Qoslbhlb

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb

Рейтинг: 0.00

Я вообщеникогда не верю в искренность тех- кто тут же за секунду отметаю "мусор", даже не задумываясь. Для меня это показатель всего.
  #108 13.06.2018 15:31
 

Мой Пароль Qoslbhlb

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb

Рейтинг: 0.00

Владимир Полонский,
Вас лично не знаю. Но фанатик, обхожу стороной.
Малахов тоже...
Блин! ФОТОГРАФИЯ!
Все остальное хрень... Это плохо.
  #109 13.06.2018 15:34
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский,
Я недавно былав России)
4 автобуса привезли всех на корабль по Москве реки. Официанты бегали ! Еда, виды Кремля и тд.
Через пол часа - 400 в стельку пьяных людей на одном корабле.
И никуда от них не сбежать...
Караоке. Танцы. Бухло халявноя... А мне плакать хочется. Ноги болят. Пальцы в кровь стерты. Устала. Не могу... Сижу с 400 пьяными людьми 4 часа в замкнутом пространстве....
Зачем мне эта Раша?
Мой Пароль Qoslbhlb, Кажется понимаю почему вас забанила Татьяна.
То спина чешется, то копыта ноют.
Вы бы определились.
  #110 14.06.2018 00:32
 

Олеша Смолин

filaur

Олеша Смолин

Рейтинг: 17.86

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский,
Я недавно былав России)
4 автобуса привезли всех на корабль по Москве реки. Официанты бегали ! Еда, виды Кремля и тд.
Через пол часа - 400 в стельку пьяных людей на одном корабле.
И никуда от них не сбежать...
Караоке. Танцы. Бухло халявноя... А мне плакать хочется. Ноги болят. Пальцы в кровь стерты. Устала. Не могу... Сижу с 400 пьяными людьми 4 часа в замкнутом пространстве....
Зачем мне эта Раша?
Мой Пароль Qoslbhlb, Рашка как нить переживет ,и без тебя ,а вот то что седни правительство втулит народу пенсионную реформу с таким садистким уклоном ,вот это для рашки оченнна х....а.Да кстати слышал ты китайский изучал ,вопросик к тебе имеется .Как будет звучать [URL=http://radikali.ru/][/url] [URL=https://www.youtube.com/watch?v=JHxWZSjWNd4]Coinmarketcap Telegram Bot[/url]
  #111 14.06.2018 03:24
 

A D Afin

adafin

A D Afin

Рейтинг: 74.73

Последние работы
Лучшие работы

Мой Пароль Qoslbhlb,
Через пол часа - 400 в стельку пьяных людей на одном корабле.
это не россияне...., это какие-то ...., короче - пить не умеют... и причем тут Россия..., хлеб-соль-водка
  #112 14.06.2018 03:42
 

khgd

69spm

khgd

Рейтинг: 0.00

Мой Пароль Qoslbhlb,
это не россияне...., это какие-то ...., короче - пить не умеют... и причем тут Россия..., хлеб-соль-водка
A D Afin, а кто ещё пьёт?
  #113 14.06.2018 03:43
 

A D Afin

adafin

A D Afin

Рейтинг: 74.73

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin, а кто ещё пьёт?
khgd, я не знаю ,кто были гости ,которых угощали
но про финнов наслышан))
  #114 14.06.2018 03:45
 

Николай Семёнов

nikolay828

Николай Семёнов

Рейтинг: 111.71

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia, Наталья, спасибо за то, что прониклись "полусторонней невыыносимостью"! Улыбка
  #115 17.06.2018 01:51
 

Николай Семёнов

nikolay828

Николай Семёнов

Рейтинг: 111.71

Последние работы
Лучшие работы

A D Afin, вероятно, во избежание ошибок, у все на лбу были написаны фломастерами названия стран, откуда они приехали.
  #116 17.06.2018 01:56
 

A D Afin

adafin

A D Afin

Рейтинг: 74.73

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов, сказано 400 человек на корабле, везли автобусами, официанты бегали.

допустим, это были состоятельные россияне, но они найдут себе место отдыха поинтересней, да и нажраться за пол-часа им смысла никакого нет. Сейчас пьют меньше - имею ввиду, разовый прием алкоголя.
несостоятельные россияне - потратить кучу денег на тур, смысла нет.
Чтоб ужраться за пол-часа надо быть или алкоголиком, когда небольшая доза спиртного валит с ног или всё таки - зарубежные гости, коим интересна поездка по Москве реке, к коим и Вера относится.
А Россия - щедрая душа))) Хочешь водки - пожалуйста, не жалко. А то, что кто-то там пить не умеет ,так причем тут Россия...?
В евро-странах спиртные напитки хорошего качества по ценам ниже чем в России, а в Финляндии с крепким спиртным проблема.
  #117 17.06.2018 02:43
 

Zlobina Natalia

Плыву не туда, куда ветер дует, а как парус поставлю!

Zlobina NataliaPlus Account

Рейтинг: 148.20

Последние работы
Лучшие работы

Zlobina Natalia, Наталья, спасибо за то, что прониклись "полусторонней невыыносимостью"!
Николай Семёнов, Вам,Николай, спасибо,порадовали!
  #118 17.06.2018 08:21
 

Мой Пароль Qoslbhlb

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb

Рейтинг: 0.00

Мой Пароль Qoslbhlb, Кажется понимаю почему вас забанила Татьяна.
То спина чешется, то копыта ноют.
Вы бы определились.
Владимир Полонский,
А я не пониманию))) я вообще не понимаю -штрафы.... Мне кажется-это меры слабости.
  #119 18.06.2018 16:03
 

Мой Пароль Qoslbhlb

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb

Рейтинг: 0.00

Мой Пароль Qoslbhlb, Рашка как нить переживет ,и без тебя ,а вот то что седни правительство втулит народу пенсионную реформу с таким садистким уклоном ,вот это для рашки оченнна х....а.Да кстати слышал ты китайский изучал ,вопросик к тебе имеется .Как будет звучать [URL=http://radikali.ru/][/url] [URL=https://www.youtube.com/watch?v=JHxWZSjWNd4]Coinmarketcap Telegram Bot[/url]
Олеша Смолин,
Я не знаю, что ты в астрале услышал)))) но для глухих скажу:
1) ты - тыкай в клубе икебан.
2) еще 10 лет назад говорила- надо менять пенсионную реформу в России.
3) не изучаю языки))
  #120 18.06.2018 16:20
 

Мой Пароль Qoslbhlb

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb

Рейтинг: 0.00

Мой Пароль Qoslbhlb,
это не россияне...., это какие-то ...., короче - пить не умеют... и причем тут Россия..., хлеб-соль-водка
A D Afin,
Это реально 4 часа- безисходного пребывания)))) я бы очень хотела по- другому,...но... Се- ля -ви.... Все жрут халявную водку(
  #121 18.06.2018 17:06
 

Сергей Крышен

bomok58

Сергей Крышен

Рейтинг: 116.78

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix
ой, да ладно, популярность ресурсу делают кондаковы и попокаледины. А журнал интересен только маргиналам вроде меня. Которые по большому счёту к сайтам не слишком привязаны.
Хочется по возможности предельно объективно отнестись к обсуждению издания. Пусть не обидится Serg Tix, но хотя при обсуждении журнала, можно было бы обойтись без провокационных фраз ( первая часть цитаты). А вот вторая часть цитаты скорее всего является объективным отображением симпатизирующей изданию части аудитории. Добавим к этому тех корреспондентов, кто в сегодняшнем обсуждении оставил лестные отзывы ... и все ... Журнал однобокий, то ли с левым то ли с правым уклоном, центр практически отсутствует. Из плюсов - второй номер подряд радует Марина Глебова, из минусов - интервью немного страдают избыточным весом ( не читаются легко), разочаровала рубрика Николая Семенова, если это юмор, то не очень смешно, если это всерьез, то зачем так громоздко. И последнее - редколлегия : " На фоне всей этой «понятности» и ей вопреки мы представляем второй номер журнала «PhotoCentra», не путь ли это к самоизоляции?
  #122 18.06.2018 19:36
 

Malakhov

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account

Рейтинг: 64.44

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен, однобокий, да. Самоизоляция? может быть. Впрочем, журнал неуклонно дрейфует в мейнстрим. Скоро будет "для всех", не переживайте. Не факт, конечно, что редколлегия останется при этом прежней.
А интервью - посмотрите любой приличный журнал, да хоть и Playboy, - там и пять-шесть страниц под интервью запросто отводят.
  #123 18.06.2018 21:56
 

Олеша Смолин

filaur

Олеша Смолин

Рейтинг: 17.86

Последние работы
Лучшие работы

Олеша Смолин,
Я не знаю, что ты в астрале услышал)))) но для глухих скажу:
1) ты - тыкай в клубе икебан.
2) еще 10 лет назад говорила- надо менять пенсионную реформу в России.
3) не изучаю языки))
Мой Пароль Qoslbhlb, Молчи д.....а(

Хочется по возможности предельно объективно отнестись к обсуждению издания. Пусть не обидится Serg Tix, но хотя при обсуждении журнала, можно было бы обойтись без провокационных фраз ( первая часть цитаты). А вот вторая часть цитаты скорее всего является объективным отображением симпатизирующей изданию части аудитории. Добавим к этому тех корреспондентов, кто в сегодняшнем обсуждении оставил лестные отзывы ... и все ... Журнал однобокий, то ли с левым то ли с правым уклоном, центр практически отсутствует. Из плюсов - второй номер подряд радует Марина Глебова, из минусов - интервью немного страдают избыточным весом ( не читаются легко), разочаровала рубрика Николая Семенова, если это юмор, то не очень смешно, если это всерьез, то зачем так громоздко. И последнее - редколлегия : " На фоне всей этой «понятности» и ей вопреки мы представляем второй номер журнала «PhotoCentra», не путь ли это к самоизоляции?
Сергей Крышен, Времена меняются ,на просмотр изображения уходит максимум секунда это уже доказано ,а читать чей то геморр ,это что то вообще не реальное запредельное,ну если только чел доктор и обязан поставить диагноз всему этому ,ну это уже за наличные).
  #124 18.06.2018 23:17
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен, Попытаюсь ответить вам, если будет позволено.

- Интервью - своеобразный жанр журналистики в котором нет четких правил, есть конечная цель и она никак не соотносится с количеством заданных вопросов и пространностью ответов.
- Журнал "однобокий" и таким он будет сегодня, всегда и во веки веков. Аминь! Улыбка
Мы показываем, по мере нашего понимания, авторскую фотографию. Есть желание лицезреть пусики -добро пожаловать на сайт.
- Журнал нашел своих читателей, даже несмотря на то, что вышло всего два номера. На сегодня этот выпуск скачали более 48 тыс. человек.При этом читателей среди сайтовцев не более 1,5-2 тыс. От сайта осталось название. В дальнейшем намерены 50% материалов публиковать "из-вне", то есть не имеющих отношения к сайту.

И наконец - редакция всегда изолирована от читателей, своеобразный "взгляд со стороны". Это одна из составляющих концепции издания.
  #125 18.06.2018 23:22
 

Николай Семёнов

nikolay828

Николай Семёнов

Рейтинг: 111.71

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, "Я не рубль (тугрик, фунт и т.п.), чтобы всем нравиться". Владимир, предлагаю в качестве девиза журнала. Желающие всегда могут перейти на издания, соразмерные их особенностям восприятия, воспитания и т.д., к примеру - на комиксы, где текста нет или почти нет. В инере полно всего! 48 тысяч "скачантов" Улыбка - эта цифра о чем-то говорит, в частности - о том, что путь выбран правильный.
  #126 19.06.2018 00:35
 

Олеша Смолин

filaur

Олеша Смолин

Рейтинг: 17.86

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен, Попытаюсь ответить вам, если будет позволено.

- Интервью - своеобразный жанр журналистики в котором нет четких правил, есть конечная цель и она никак не соотносится с количеством заданных вопросов и пространностью ответов.
- Журнал "однобокий" и таким он будет сегодня, всегда и во веки веков. Аминь!
Мы показываем, по мере нашего понимания, авторскую фотографию. Есть желание лицезреть пусики -добро пожаловать на сайт.
- Журнал нашел своих читателей, даже несмотря на то, что вышло всего два номера. На сегодня этот выпуск скачали более 48 тыс. человек.При этом читателей среди сайтовцев не более 1,5-2 тыс. От сайта осталось название. В дальнейшем намерены 50% материалов публиковать "из-вне", то есть не имеющих отношения к сайту.

И наконец - редакция всегда изолирована от читателей, своеобразный "взгляд со стороны". Это одна из составляющих концепции издания.
Владимир Полонский, Если вы на этом заработаете ,мы будем только рады ,мы же тут не звери .Однако если вы тут решили людей мудить ,это чревато последствиями для вас лично ,Каледин будет приходить вам в ночном кошмаре уже дважды в ночь .Я то помню как вы Немировскую фотку выставили как свою ,типа была в архиве и я подумал ,эта моя работа ))
  #127 19.06.2018 00:56
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, "Я не рубль (тугрик, фунт и т.п.), чтобы всем нравиться". Владимир, предлагаю в качестве девиза журнала. Желающие всегда могут перейти на издания, соразмерные их особенностям восприятия, воспитания и т.д., к примеру - на комиксы, где текста нет или почти нет. В инере полно всего! 48 тысяч "скачантов" - эта цифра о чем-то говорит, в частности - о том, что путь выбран правильный.
Николай Семёнов, Недовольные будут в любом случае. Как на сайте change.org постоянно подписывают петицию. " То у вас собаки лают, то руины говорят".
Такие стенания даже полезны, а вдруг и в самом деле. Есть повод проверить.
  #128 19.06.2018 00:56
 

Олеша Смолин

filaur

Олеша Смолин

Рейтинг: 17.86

Последние работы
Лучшие работы

Николай Семёнов, Недовольные будут в любом случае. Как на сайте change.org постоянно подписывают петицию. " То у вас собаки лают, то руины говорят".
Такие стенания даже полезны, а вдруг и в самом деле. Есть повод проверить.
Владимир Полонский, ну вас то пенсионный возраст ,по ходу уже давно не волнует как и Веруньчика.
  #129 19.06.2018 01:00
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, Если вы на этом заработаете ,мы будем только рады ,мы же тут не звери .Однако если вы тут решили людей мудить ,это чревато последствиями для вас лично ,Каледин будет приходить вам в ночном кошмаре уже дважды в ночь .Я то помню как вы Немировскую фотку выставили как свою ,типа была в архиве и я подумал ,эта моя работа ))
Олеша Смолин, Вы про эту фотку уже несколько раз вспоминаете. Михаил не придал значения, мало ли какие казусы случаются, а вам как бальзам на душу.
А Каледин...позвольте вопрос, он по большей части риторический - можете не отвечать: Вы воспринимаете всерьез то, что он вываливает на сайт?
Уже тот факт, что он бегает за мной по сети и грозит кошмарами вызывает сомнение в его адекватности. Так какой смысл тратить на него внимание?
  #130 19.06.2018 01:03
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский,
А я не пониманию))) я вообще не понимаю -штрафы.... Мне кажется-это меры слабости.
Мой Пароль Qoslbhlb, Почему слабости, скорее брезгливости. Если с человеком общаться неприятно - его проще изолировать.
  #131 19.06.2018 01:06
 

Олеша Смолин

filaur

Олеша Смолин

Рейтинг: 17.86

Последние работы
Лучшие работы

Полонский,чо же ты от меня спрятался то)),коль вы правы нечего вам прятаться в подворотне ,кстате вас там Миша стыдил ,но вы как то уклонились извинится ,сослались на девичью память ,кому дала не помню).Насчет Олега ,то что вы тут сейчас третесь ,это его заслуга ,это он здесь через подметные письма всех собрал ,некоторые вообще не знали о существовании ФЦ,а вы лично только роняли сайт за сайтом.
  #132 19.06.2018 01:13
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.71

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен,
без провокационных фраз
таки ведь никто не виноват, что бездарные многие заработали себе имя нарицательное (кроме их самих конечно) Но ведь они же нас всех забанили и не читают, значит кагбэ и факта провокации нет) Ну, если Вы в своём каменте не процитируете, конечно.
  #133 19.06.2018 02:21
 

Сергей Крышен

bomok58

Сергей Крышен

Рейтинг: 116.78

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov, Владимир Полонский, Николай Семёнов, Формат издания, тем более некоммерческого не обсуждается. Можно высказать только свое восприятие, или пожелания, что было и сделано. За редакторами остается право принимать это к сведению либо проигнорировать, взависимости насколько для них полезной является обратная связь. Успехов.
  #134 19.06.2018 02:54
 

Сергей Крышен

bomok58

Сергей Крышен

Рейтинг: 116.78

Последние работы
Лучшие работы

таки ведь никто не виноват, что бездарные многие заработали себе имя нарицательное (кроме их самих конечно) Но ведь они же нас всех забанили и не читают, значит кагбэ и факта провокации нет) Ну, если Вы в своём каменте не процитируете, конечно.
Serg Tix, Нет не провоцирую. Начали обсуждать журнал, так давайте этим и заниматься, причем здесь Попов с Калединым, вне зависимости от того, читают они это или нет. Достаточно того, что это читают другие люди. Наверно не без интереса прочитаю ваш материал про "... что-нибудь конкретное, например, цианотипию или соляную печать...", если вы его опубликуете. Вы озвучили в обсуждении свое намерение и это более уместно, чем в очередной раз заняться выяснением вопроса - так кто же неправ?
  #135 19.06.2018 03:35
 

Николай Семёнов

nikolay828

Николай Семёнов

Рейтинг: 111.71

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov, Владимир Полонский, Николай Семёнов, Формат издания, тем более некоммерческого не обсуждается. Можно высказать только свое восприятие, или пожелания, что было и сделано. За редакторами остается право принимать это к сведению либо проигнорировать, взависимости насколько для них полезной является обратная связь. Успехов.
Сергей Крышен, Совершенно справедливо! За коммерческое издание голосуют рублем, а за некоммерческое - подпиской.
  #136 19.06.2018 03:43
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен, а вот чисто практически, вы могли бы (хотели бы) предложить (написать) для журнала статью, или интересное интервью, или тематическую подборку?
  #137 19.06.2018 03:44
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

На сегодня этот выпуск скачали более 48 тыс. человек.
Владимир Полонский,

Не думаю, что даже половина скачавших просмотрела журнал.
"Раздают, возьму, как-нибудь гляну".
Вряд ли стоит ориентироваться на эти цифры. Это первое.

И второе. Массовость в данном случае не плюс, а минус.
Это ведь не "Работница-Крестьянка". Журнал не о массовой фотографии, а об авторской. Ориентация на массовость снизит планку, остерегайтесь этого.
  #138 19.06.2018 03:51
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.71

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен, а ещё чего нельзя в угоду обтекаемости?
давайте уже не будем давать советы как жить, и что обсуждать. здесь и так хватает цензуры в лице администрации.
  #139 19.06.2018 04:00
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский,

Не думаю, что даже половина скачавших просмотрела журнал.
"Раздают, возьму, как-нибудь гляну".
Вряд ли стоит ориентироваться на эти цифры. Это первое.

И второе. Массовость в данном случае не плюс, а минус.
Это ведь не "Работница-Крестьянка". Журнал не о массовой фотографии, а об авторской. Ориентация на массовость снизит планку, остерегайтесь этого.
Марина Глебова, Сложно сказать, возможно Вы и правы. Но это пока единственный показатель успеха или неудачи. В следующем номере планируем блок "Стрит-фотография" на 8-10 разворотов с привлечением ведущих фотографов жанра.
  #140 19.06.2018 04:03
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

В следующем номере планируем блок "Стрит-фотография" на 8-10 разворотов с привлечением ведущих фотографов жанра.
Владимир Полонский,
Такой серьёзный блок в разгар лета? Это несерьёзно.))
  #141 19.06.2018 04:08
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.71

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский,

"Стрит-фотография" ... с привлечением ведущих фотографов жанра
Смею надеяться, Диму Зверева с Петросяном перепечатывать не будут. Вершовского тоже.
  #142 19.06.2018 04:09
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский,

Смею надеяться, Диму Зверева с Петросяном перепечатывать не будут. Вершовского тоже.
Serg Tix, Только эксклюзив. Антон вроде согласился.
  #143 19.06.2018 04:16
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский,
Такой серьёзный блок в разгар лета? Это несерьёзно.))
Марина Глебова, Почему лета? Журнал выйдет в сентябре.
  #144 19.06.2018 04:16
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.71

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский,
Только эксклюзив. Антон вроде согласился.
Вершовский согласился написать статью специально для журнала? Или этот эксклюзив 10 лет в "аналах" (с) ХЭ лежит?
  #145 19.06.2018 04:23
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Почему лета? Журнал выйдет в сентябре.
Владимир Полонский, то есть летнего номера не будет?
  #146 19.06.2018 04:24
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Владимир Полонский, то есть летнего номера не будет?
Марина Глебова, Будет, конечно. Практика такая, что материалы собираем на два номера.
Сейчас работаем над третьим (июнь-июль), следующий - август-сентябрь. В нем и откроем Стрит.
Структуру третьего уже не будем нарушать.

Владимир Полонский,
Вершовский согласился написать статью специально для журнала? Или этот эксклюзив 10 лет в "аналах" (с) ХЭ лежит?
Serg Tix, Эксклюзив - то, что характеризуется исключительностью, является неповторимым, единственным в своём роде. (Толк. сл. рус. языка.)
Не знаю, что у него будет - статья, заметка, подборка фотографий.
  #147 19.06.2018 04:35
 

Алексей Крик

aleksey_krik

Алексей КрикPro Account

Рейтинг: 23.19

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix, Serg Tix, Тоже удивлен согласием Вершовского.
Известны его недавние слова:
,,буду заниматься своей работой, и иногда, когда появится возможность, фотографией - для себя.
А фотолекциями, фототусовками, фотокнигами и фотовыставками пусть занимается племя молодое, незнакомое,,(с)

Что же, подождем
под дождем.
  #148 19.06.2018 06:36
 

Сергей Крышен

bomok58

Сергей Крышен

Рейтинг: 116.78

Последние работы
Лучшие работы

а вот чисто практически, вы могли бы (хотели бы) предложить (написать) для журнала статью, или интересное интервью, или тематическую подборку?
Марина Глебова, Нет, Марина, журнал, как вы его позиционируете, не о массовом фото, пусть этим по праву займутся компетентные люди. Лично у вас неплохо получается.
  #149 19.06.2018 06:37
 

Angry Bird

angry_bird

Angry Bird

Рейтинг: 0.00

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #150 19.06.2018 06:59
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

журнал, как вы его позиционируете, не о массовом фото, пусть этим по праву займутся компетентные люди
Сергей Крышен, ещё пару вопросов к вам )
- на ваш взгляд, в чём различие массовой и авторской фотографии?
- лично вам интересна авторская фотография?
  #151 19.06.2018 06:59
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #152 19.06.2018 07:05
 

Serg Tix

tixom

Serg Tix

Рейтинг: 44.71

Последние работы
Лучшие работы

Алексей Крик, ответ Владимира уклончивый, так что да, поживём-увидим.
  #153 19.06.2018 07:20
 

Angry Bird

angry_bird

Angry Bird

Рейтинг: 0.00

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #154 19.06.2018 07:29
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #155 19.06.2018 07:41
 

Angry Bird

angry_bird

Angry Bird

Рейтинг: 0.00

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #156 19.06.2018 07:55
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Мне интересно, почему администрация удалила мой совершенно вежливый и спокойный комментарий. Неуверенность
  #157 19.06.2018 07:56
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #158 19.06.2018 07:59
 

Angry Bird

angry_bird

Angry Bird

Рейтинг: 0.00

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #159 19.06.2018 08:18
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #160 19.06.2018 08:24
 

Алексей Крик

aleksey_krik

Алексей КрикPro Account

Рейтинг: 23.19

Последние работы
Лучшие работы

Serg Tix, осторожно выскажу свое мнение: интервью надо брать не у ,,стариков,, - как по возрасту (Антон), так и по времени участия (Зверев, Петросян),
а у молодых - до 40 лет.
  #161 19.06.2018 08:26
 

Алексей Крик

aleksey_krik

Алексей КрикPro Account

Рейтинг: 23.19

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова, Это Вы с кем говорите? Вижу только Ваши комменты. Кто же это меня забанил, жуть как интересно.)))
  #162 19.06.2018 08:28
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

осторожно выскажу свое мнение: интервью надо брать не у ,,стариков,, - как по возрасту (Антон), так и по времени участия (Зверев, Петросян),
а у молодых - до 40 лет.
Алексей Крик, подскажите редакции имена.
Думаю, прислушаются.
  #163 19.06.2018 08:29
 

Алексей Крик

aleksey_krik

Алексей КрикPro Account

Рейтинг: 23.19

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова, Сразу могу назвать Кормилицыну.
  #164 19.06.2018 08:33
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова, Это Вы с кем говорите? Вижу только Ваши комменты. Кто же это меня забанил, жуть как интересно.)))
Алексей Крик, а это Alexandr Popov - https://photoclub.by/author.php?id_auth=34899
Вернее здесь его клон - Angry Bird. Он же полсайта забанил, а поговорить хочется, вот и общается теперь со своего второго аккаунта, своеобразный такой товарищ.
  #165 19.06.2018 08:34
 

Сергей Крышен

bomok58

Сергей Крышен

Рейтинг: 116.78

Последние работы
Лучшие работы

Сергей Крышен, ещё пару вопросов к вам )
- на ваш взгляд, в чём различие массовой и авторской фотографии?
- лично вам интересна авторская фотография?
Марина Глебова, Лично мне... Нет неинтересных направлений в фотографии, нет неинтересных авторов. Бывают работы удачные и не очень, бывает предрасположенность к восприятию работы в данный момент и бывает ее отсутствие... Лично мне авторская фотография интересна. Но при этом мы с вами в одной и той же работе готовы увидеть что-то диаметрально противоположное по смыслу.

На мой взгляд большого различия между авторской и массовой фотографией попросту нет , все зависит от авторского замысла и уровня исполнения работы. Одну и ту же ситуацию, объект, предмет можно снять так и так их подать, что подойдет и в разряд авторская фотография и в массовое фото и даже - случайный снимок.

Встречный вопрос - какое место в Минском ботаническом саду ваше самое - самое...?
  #166 19.06.2018 08:35
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Сразу могу назвать Кормилицыну.
Алексей Крик, надеюсь, редактор сразу возьмёт на карандаш.
  #167 19.06.2018 08:35
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Встречный вопрос - какое место в Минском ботаническом саду ваше самое - самое...?
Сергей Крышен, давно уже не была там.
Но мне больше всего импонируют старые аллеи, которые подальше от входа.
  #168 19.06.2018 08:37
 

Angry Bird

angry_bird

Angry Bird

Рейтинг: 0.00

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #169 19.06.2018 08:39
 

Алексей Крик

aleksey_krik

Алексей КрикPro Account

Рейтинг: 23.19

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова, Александр Яковлев (балет), Марк Олич (балет) (правда его нельзя назвать очень молодым),
Ксения Цыкунова (стрит), Дмитрий Стешин (военный корреспондент).
Особо выделю Дениса Григорюка из Донецка.
Юлия Рубинская из Одессы. Но не все, а там где она формалистка, типа https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/35439657_2035992733108613_6308576426836623360_n.jpg?_n
Лариса Коробова (вся).
Артур Василенок (только ч/б стрит. типа https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/33963852_1757462084344641_4915756414355374080_o.jpg?_n )
Это те, у кого можно набрать до 10 сильных фот.
Про вообще молодых не говорю. Хотя очень интересны девочки, которые поехали учится в Лондон. Был поражен их кругозором и тем, что они показали как фотографы.
  #170 19.06.2018 08:44
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #171 19.06.2018 08:48
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Александр Яковлев (балет), Марк Олич (балет) (правда его нельзя назвать очень молодым),
Ксения Цыкунова (стрит), Дмитрий Стешин (военный корреспондент).
Особо выделю Дениса Григорюка из Донецка.
Юлия Рубинская из Одессы. Но не все, а там где она формалистка, типа https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/35439657_2035992733108613_6308576426836623360_n.jpg?_n
Лариса Коробова (вся).
Артур Василенок (только ч/б стрит. типа https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/33963852_1757462084344641_4915756414355374080_o.jpg?_n )
Это те, у кого можно набрать до 10 сильных фот.
Про вообще молодых не говорю. Хотя очень интересны девочки, которые поехали учится в Лондон. Был поражен их кругозором и тем, что они показали как фотографы.
Алексей Крик, вот спасибо!
Редактор журнала увидит имена, конечно, это же его блог.
  #172 19.06.2018 08:52
 

Алексей Крик

aleksey_krik

Алексей КрикPro Account

Рейтинг: 23.19

Последние работы
Лучшие работы

Марина Глебова, пусть смотрит. Сейчас делается столько всего интересного - как в плане тем, так и в плане техники, что
только успевай смотреть и делать для себя выводы.)))
  #173 19.06.2018 08:54
 

Malakhov

Статус - это все! Нажмите, чтобы отредактировать))

MalakhovPro Account

Рейтинг: 64.44

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #174 19.06.2018 09:27
 

Master

photocentra admin

MasterPremium Account

Рейтинг: 0.71

Последние работы
Лучшие работы

Angry Bird, бан. т.к. это клон-эккаунт, то навсегда.
  #175 19.06.2018 09:34
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Администрация разбушевалась. По делу. Теперь бы и Попова туда же.
  #176 19.06.2018 09:36
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Angry Bird, бан. т.к. это клон-эккаунт, то навсегда.
Master, а самого Alexandrа Popovа не в бан?
Странно, хамит-то постоянно он. Перебранки затевает он.
Он и нового клона создаст, если так легко будет отделываться.
  #177 19.06.2018 09:38
 

Master

photocentra admin

MasterPremium Account

Рейтинг: 0.71

Последние работы
Лучшие работы

По журналу, кстати, я просмотрел весь номер, очень круто, на две головы выше чем первый номер, авторы молодцы! Супер  Фото
  #178 19.06.2018 09:42
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

По журналу, кстати, я просмотрел весь номер, очень круто, на две головы выше чем первый номер, авторы молодцы!
Master, От администрации хорошо бы...статью, рекламу, объявления. Для оживления журнала.
  #179 19.06.2018 09:50
 

Олеша Смолин

filaur

Олеша Смолин

Рейтинг: 17.86

Последние работы
Лучшие работы

По ходу местные постояльцы с толком прожили день)" Взвился бывший алкоголик, матерщинник и крамольник, говорит: «Надо выпить
треугольник. На троих его, даешь!»
Разошелся, так и сыплет: «Треугольник будет выпит. Будь он параллелепипед,
будь он круг, едрена вошь!»..." "Прибежали санитары и зафиксировали нас"
Да еще глав.врач похвалил стенгазету ,теперь все, безумная машина заработает))
  #180 19.06.2018 14:01
 

Алексей Потапов

potapov

Алексей Потапов

Рейтинг: 46.35

Последние работы
Лучшие работы

По ходу местные постояльцы с толком прожили день)
а я снова всё пропустил Улыбка
  #181 21.06.2018 04:35
 

Alexandr Popov

ушёл в отпуск

Alexandr Popov

Рейтинг: 91.26

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #182 21.06.2018 04:52
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.16

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #183 21.06.2018 05:08
 

Alexandr Popov

ушёл в отпуск

Alexandr Popov

Рейтинг: 91.26

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #184 21.06.2018 06:00
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.16

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #185 21.06.2018 06:51
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #186 21.06.2018 06:55
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #187 21.06.2018 07:07
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.16

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #188 21.06.2018 07:14
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #189 21.06.2018 07:18
 

Alexandr Popov

ушёл в отпуск

Alexandr Popov

Рейтинг: 91.26

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #190 21.06.2018 07:44
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.16

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #191 21.06.2018 07:58
 

Владимир Полонский

usha

Владимир Полонский

Рейтинг: 72.47

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #192 21.06.2018 09:14
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

В дополнение к "Живым натюрмортам" второго номера журнала.
Вот такой натюрморт нашёлся на страницах Фотоцентры в категории Натюрморт.
Называется "Суп" :



Вот такой вот супчик. )))
  #193 21.06.2018 11:16
 

Valeriy Sviderskiy

justaman

Valeriy Sviderskiy

Рейтинг: 64.43

Последние работы
Лучшие работы

Malakhov,
Поскольку Вы ведущий обращаюсь к Вам с некоторыми предложениями

1)Очень полезный разговор о журнале погребен сварой.Предлагаю Вам и прошу вычистить отсюда всю полемику.Писать по делу в обстановке такой ругани невозможно.

2) Обращаюсь к оппонентам г-на Попова:Почему бы вам просто не прислушаться к его простой просьбе и не писать ему вообще, а паче - гадостей,не провоцировать? Недержание что ли открылось? От недержания лучшее средство воздержание.

3) Обращаюсь к администрации: на сайте появился и гуляет аноним (ныне под клоунской кличкой Олег Попов, который объявил своей целью троллинг своих личных врагов. Неважно,что в основном он пишет весьма культурно, подчас умные вещи. Объявленная им заведомо антиобщественная и против правил клуба цель (троллинг) делает его в пребывание в клубе абсолютно неприемлемым. Если этому потакать и поощрять такой плевок в сторону правил клуба и оставить безнаказанным - то судьба клуба как общественного формирования (кстати довольно успешного) - под вопросом. Не раз говорил и повторю: мужчина скрывающийся в споре под псевдонимами - трус и ........... (остальное сами) .
Прошу администрацию злобного анонима - убрать.В качестве альтернативы предложить ему раскрыться.

Перечел и горько от того что хотел подробно написать о журнале,а вынужден о сваре.Свару надо решительно прекращать.
Полагаю предложенных мер для начала будет достаточно.
  #194 21.06.2018 14:26
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

хотел подробно написать о журнале
Valeriy Sviderskiy, давайте уж о журнале )
  #195 21.06.2018 14:59
 

Valeriy Sviderskiy

justaman

Valeriy Sviderskiy

Рейтинг: 64.43

Последние работы
Лучшие работы

Valeriy Sviderskiy, давайте уж о журнале )
Марина Глебова, Придется писать отдельно-не хочется в такой куче говорить о вещах интересных.
  #196 21.06.2018 15:03
 

Мой Пароль Qoslbhlb

pdg

Мой Пароль Qoslbhlb

Рейтинг: 0.00

Мой Пароль Qoslbhlb, Почему слабости, скорее брезгливости. Если с человеком общаться неприятно - его проще изолировать.
Владимир Полонский,

Вот я честно. Сколько живу столько не понимаю. Я агностик ( ну, типа атеист , но на всякий случай верую)))
Но мне даже в бошку не придет понятие брезгливости!
Я лично в день миним 30 раз руки вымою. Из унитазов в моем доме можно воду пить...
Но, побрезговать общением с посторонним человеком?!
Это где и в каком псалме о любви к ближнему Вам рассказали?!
Общаться неприятно- не общайся. Какие проблемы?!
А вот использовать инструмент наказания- это действие! И не христианское! Даже я знаю!
  #197 21.06.2018 15:05
 

Марина Глебова

.....

Марина Глебова

Рейтинг: 178.70

Последние работы
Лучшие работы

в такой куче
Valeriy Sviderskiy, а вы не заметили, что сами своим большим комментом и особенно его содержанием эту кучу приумножили?
  #198 21.06.2018 15:06
 

Vixtur

vixtur

Vixtur

Рейтинг: 53.08

Последние работы
Лучшие работы

Олег Попов пишет и говорит умные вещи , если от этого кому то не совсем комфортно на сайте это его личные проблемы , ни каких нарушений ПРАВИЛ здесь нет. Вы так же имеете право высказываться на любые темы , в любой удобной для Вас форме, и это не обязанность администрации решать ваши детские разборки в песочнице.
  #199 21.06.2018 15:07
 

Олег Попов

calledin

Олег Попов

Рейтинг: 14.16

Последние работы
Лучшие работы

Сообщение было удалено администрацией Почему?
  #200 21.06.2018 15:19
Для оформления текста сообщения используйте ББ-коды:
 
 
***
Обсуждение