Чёрт знает что творится с этим фотографированием
Всё валится из рук. На днях две плёнки запорол. Фотошоп переустанавливал, ибо глюкнуло чего-то. Вчера чуть камеру не утопил. Кстати, камера пошаливает. Надо бы новую, а денег нету.
| К данной записи пока нет ни одного сообщения |

|
|
***
![]() |
|
|
|
||
|
|
Добавить в галерею
В галереях
|
|
